Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Юрий Всеволодович | +9 |
Финикийцы | +7 |
Феофан Грек | +6 |
Архитектура московского модерна | +3 |
Андрей Рублев | +2 |
Очень нетривиальный, тонкий и красивый сюжет, и очень хорошо изложен.
Наверное, одна из лучших манг.
Издано очень качественно, хорошая печать.
Можно порадоваться, что эту мангу наконец издают на русском языке.
Дороговато, конечно, но своих денег стоит.
Классика.
Наверное, это самая интересная и самая содержательная часть из этой серии,
с очень нетривиальный и тонким сюжетом. Но все это излагается странным упрощенным языком, который как-будто стилизировали под разговоры школьников. Может быть, это особенности жанра.
Печать приличная, цена подъемная.
Это ставшие в каком-то смысле уже классическими истории.
Сюжет любопытный и заканчивается по традиции весьма неожиданно, но в целом заметно хуже, чем сюжет "Истории о ранах". Текст на 90% состоит из диалогов, которые уж очень простые, и выглядят совершенно излишне растянутыми. Тот шарм, который был в аниме, в текстовом варианте совершенно растворяется в абла-балтабре. Читал с трудом.
Типичный путеводитель.
Текст хороший, содержательный, перевод читабельный. Фотографии мелкие, рассматривать сложно. Печать с холодными красно-синими оттенками, что визуально неприятно. Формат книги скорее карманный. Цена высокая.
Весьма банальный сюжет. Складывается впечатление, что автор придумала какую-то семейную историю про жизнь поколений в "бурное" время, а потом стана натягивать на эту историю детективный сюжет. У главного героя по-традиции семейная драма, у героини тоже все внезапно оказывается сложно, много персонажей без четкой функции, банальные диалоги. Особой испанский специфики не просматривается.
Единственная надежда, что в следующих романах серии автор напишет что-нибудь дельное.
Бумажка...
Единственная надежда, что в следующих романах серии автор напишет что-нибудь дельное.
Бумажка тоже весьма серая, а цена на книжку высокая.
По-своему любопытная книжка. В каком-то смысле, это - детектив, хотя, с современных позиций, несколько вялый с точки зрения развития сюжета. Временами случаются неожиданные повороты. Много интересных и запоминающихся персонажей, хотя по началу в них трудно разобраться. Написано своеобразным витиеватым языком, стилизированным под георгианскую литературу. Достаточно объемная, но дочитать до конца можно.
Книга хорошо издана, приятно держать в руках.
Книжки этого издания, включая "Андрей Рублев", интересны в первую очередь тем, что в нем представлено практически полное собрание из сохранившихся и доступных работ иконописца.
Бумага средняя, тонкая. Печать хорошая, но бюджетная.
Текст позорный, - полторы страницы, - в любой книге по древнерусскому искусству про Рублева будет сказано больше. Совершенно непонятно, почему издатели не смогли пригласить квалифицированного специалиста, который бы написал 15-20 страниц разумного текста...
Бумага средняя, тонкая. Печать хорошая, но бюджетная.
Текст позорный, - полторы страницы, - в любой книге по древнерусскому искусству про Рублева будет сказано больше. Совершенно непонятно, почему издатели не смогли пригласить квалифицированного специалиста, который бы написал 15-20 страниц разумного текста про творчество Рублева, контекст его творчества, особенности и т.д.
Каждая фреска, икона, и др. приводится в общем виде, и в деталях. Детали могут быть интересны специалисту, но не обычному читателю; это просто искусственное раздувание объема книги. Совершенно отсутствуют какие-либо комментарии к каждой конкретной работе. В таком виде - это просто набор картинок среднего качества.
Цена (8000 рублей на 13.09.23) совершенно неадекватная.
Удивительная книга. В каждом предложении на русском языке - ошибки, в японских текстах, - тоже ошибки. Японские слова то иероглифами, то хираганой, то русскими буквами, то смесью. То кандзи идет тексте подряд вместе с буквенной записью. Неужели так можно чему-то выучиться? Аудиокурса тоже нет.
Такое ощущение, что издали чей-то конспект, половину записей не разобрали, половину набрали с ошибками.
А содержание как-раз неплохое, но упражнений мало. Много "культурологических" и...
Такое ощущение, что издали чей-то конспект, половину записей не разобрали, половину набрали с ошибками.
А содержание как-раз неплохое, но упражнений мало. Много "культурологических" и страноведческой информации (на русском языке), если оно кому нужно.
Книжка в целом забавная, но ориентирована в большей степени на читательниц.
Издание хорошее, бумага хорошая, написана хорошим языком, перевод тоже хороший.
Да, есть некоторое сходство с Г.Маркесом, но романы Маркеса в этой жизни прочитать надо, а роман Альенде можно прочитать, а можно и не читать.
Не покупал это издание, но "Жизнь на Миссисипи", наверное, лучшая книга Марка Твена после "Гекльберри Финна", тем более что "Жизнь на Миссисипи" не переиздавали, кажется, с 50-х годов. И прочитать эту книгу очень стоит. Но - 2000р с скидкой за переиздание старой книги - вот этого понять никак нельзя. Такой книге 500 рублей - красная цена.
Очень интересная книга. Я не знаю других книг ни на русском языке, ни на иностранных языках, где бы так подробно описывали российские декоративные парки. А здесь очень подробно описаны парки (в основном, начиная с петровского периода), весьма подробно (временами даже излишне академически) и прекрасно иллюстрированы фотографиями, профессионально выполненными автора. Хорошо описаны истории создания парков, включая подробности жизни и творчества из авторов и владельцев; даже описаны парки, которые...
Даже странно, что такую хорошую книгу за вовсе не такие уж большие деньги за 10 с лишним лет на разобрали.
Тексты очень хорошие, фотографии, ну, очень хорошие, хотя бывают и лучше. Некоторый недостаток - практически отсутствие земельных планов, но это простимо.
Книжка хорошо написана, печать как обычно хорошая.
Очень подробно описана эпоха, в которой жил поэт, для любителя античной истории
будет очень интересно.
Само творчество Горация описано несколько с позиций составителя учебников, хотя
тоже вполне читабельно.
Если говорить о недостатках, по крайней мере, с моей точки зрения, в этой книге очень подробно изложены исторические аспекты жизни Горация, и по существу пересказаны
его произведения. Возможно, раз Гораций - все-такие поэт, а не...
Очень подробно описана эпоха, в которой жил поэт, для любителя античной истории
будет очень интересно.
Само творчество Горация описано несколько с позиций составителя учебников, хотя
тоже вполне читабельно.
Если говорить о недостатках, по крайней мере, с моей точки зрения, в этой книге очень подробно изложены исторические аспекты жизни Горация, и по существу пересказаны
его произведения. Возможно, раз Гораций - все-такие поэт, а не политический деятельно, следовало бы несколько подробнее рассказать о языковых и литературных особенностях его творчества
Очень нетривиальная и интересная история, кстати, не особенно детская. Возможно, читатель, не имевшие ранее дело с японскими мангами, будут удивлены, если прочитают, но все равно очень рекомендую. Тем более что, судя по всему, ближайшее время на издания новых манг рассчитывать не приходится.
Печать и оформление очень хорошее. Текст читабельный, претензий к переводу нет.
Что не очень понравилось. Во-первых, в оригинале эта книжка вдвое больше, а в том виде, как ее издали, рисунки получаются...
Печать и оформление очень хорошее. Текст читабельный, претензий к переводу нет.
Что не очень понравилось. Во-первых, в оригинале эта книжка вдвое больше, а в том виде, как ее издали, рисунки получаются мелкие, и их не очень удобно смотреть. Во-вторых, книжку карманного формата с 140 страницами продавать за 600+ рублей - это как-то дорого.
А так я бы всем рекомендовал.
Все книжки И.В.Курукина (которые читал) в ЖЗЛ, мне нравились, и эта книга ожидаемо не стала исключением. Автор придерживается очень приятного и уже узнаваемого стиля, в котором объединяются очень глубокие и хорошо изложенные сведения об описываемой эпохе, тонкая и изящная ирония, отсутствие пафосности и стремления навязать читателю свое мнение.
Такую книгу действительно очень интересно читать.
Очень рекомендую, как и другие книги этого автора.
Книга описывает московскую архитектуру конца 19 - начала 20 века.
Фотографии и качество печати соответствуют ожиданиям. В высшей степени интересны сохранившиеся оригинальные интерьеры некоторых зданий, видимо, они сохранились в тех зданиях, которые были переданы дипломатическим миссиям. В качестве достоинства издания можно указать выдержки газетных статей того времени, описывающих отношение тогдашних (весьма патриархально настроенных) жителей к новым веяниям в архитектуре.
Фотографии...
Фотографии и качество печати соответствуют ожиданиям. В высшей степени интересны сохранившиеся оригинальные интерьеры некоторых зданий, видимо, они сохранились в тех зданиях, которые были переданы дипломатическим миссиям. В качестве достоинства издания можно указать выдержки газетных статей того времени, описывающих отношение тогдашних (весьма патриархально настроенных) жителей к новым веяниям в архитектуре.
Фотографии интерьеров и архитектурных деталей вполне пристойные, фотографии фасадов хуже, но это ожидаемо.
Не понравилось следующее. Во-первых, все-таки очень многие здания из альбома к модерну можно отнести только с хронологической точки зрения.
Во-вторых, текст не особенно удачен. Возможно, было бы целесообразно в качестве введения поместить описание художественных особенностей модерна и его отличий от прочих стилей. Временами тексты напоминают методички по архитектуре для непрофильных специальностей, написанной в традициях лубочной псевдоучености.
Кроме того, верстка явно самодельная; трудно понять, почему для высококачественного художественного альбома не получилось доверить верстку профессионалам.
Но, в целом, книга весьма интересная, хотя и не дешевая.
Хороший сборник сказок, выполненный В. Н. Марковой, "классическим" переводчиком с японского. Качество печати и цена вполне адекватные.
Тексты написаны традиционным для сказок стиле, который приятно читать. Сказок много, и многие сказки из сборника оказались мне совершенно неизвестными, что приятно.
Но есть кое-что, что оставило слегка неприятное ощущение.
Я бы сказал, что в тексте в достаточно заметной степени отсутствует то, что ожидается современным читателем от японских...
Тексты написаны традиционным для сказок стиле, который приятно читать. Сказок много, и многие сказки из сборника оказались мне совершенно неизвестными, что приятно.
Но есть кое-что, что оставило слегка неприятное ощущение.
Я бы сказал, что в тексте в достаточно заметной степени отсутствует то, что ожидается современным читателем от японских сказок. Возможно, это связано с тем, что перевод сказок выполнялся в те советские времена, когда для российского читателя Япония была какой-то бесконечно далекой и неизвестной страной, знания о которой ограничивались Порт-Артуром, атомными бомбардировками и гейшами. Но сейчас жизнь очень уж изменилась, и очень многие весьма хорошо знакомы с японской культурой и фольклором. Скорее всего, очень многие, те, кто обдумывают купить эту книжку, знают, что японский барсук называется "тануки", и именно это слово ожидают встретить в тексте. Текст со словами "черт", "фея", и т.д., воспринимается как-то немного архаичным и выхолощенным. Правда, эта терминология помещена в комментарии в конце книги.
А в остальном - книга хорошая, вполне рекомендуется.
Серия, в которой вышла данная книжка, видимо, интересна в первую очередь как альтернатива аналогичной серии из ЗЖЛ, которая, кажется, по части книг по отечественной истории топчется на месте.
С.В.Алексеев традиционно весьма интересно пишет о истории славян; можно так же порекомендовать весьма удачную книгу о Игоре Святославиче из серии ЖЗЛ.
С точки зрения печати, книга вполне хорошая, и цена адекватная.
Вот текст понравился чуть меньше. Тема про Владимира и Ярослава, скажем честно, уже...
С.В.Алексеев традиционно весьма интересно пишет о истории славян; можно так же порекомендовать весьма удачную книгу о Игоре Святославиче из серии ЖЗЛ.
С точки зрения печати, книга вполне хорошая, и цена адекватная.
Вот текст понравился чуть меньше. Тема про Владимира и Ярослава, скажем честно, уже весьма известна и "натоптана", например, все в тех же книжках Карпова из ЖЗЛ. Книжки С.Алексеева читаются интересно, когда он описывает фактологическую сторону предмета, но в этой книге заметна тенденция к обобщениям и морализаторству, которое к тому же сопровождается многочисленными тяжеловесными цитатами из Житий.
Получается немного скучновато. Я бы рекомендовал книжки Карпова, они интереснее.
Очень симпатичная серия книжек. Они достаточно подробно описывают симпатичнейшие городки, которые как-то про традиции редко встретишь в "больших" книгах, и хорошо выполнены. Тексты обычно интересные и хорошо написаны, иллюстрации, хотя и не особо профессиональные, но вполне информативные, печать тоже вполне достойная. Удачный проект.
Что касается цены, то для одной книжки цена 350 рублей выглядит вполне адекватной, но, если покупать несколько, становится уже заметной.
Большое разочарование. Очень хорошая печать, очень хорошие иллюстрации, и совершенно нечитабельный текст. Чтение такого текста напоминает разговор с человеком, страдающим олигофренией. Редактор издания сам читал этот перевод? Я понимаю, что книга издавалась в Казахстане, но, тем не менее, разве это норма? Нет, это не норма, это халтура.
Если посмотреть картинки и поставить книжку в шкаф, - это вариант, а вот если книжка покупается для чтения, то лучше воздержаться.
Хорошая книжка, и хорошая серия путеводителей, хотя и не особенно дешевая, даже с учетом скидок. Материал весьма интересен. Перевод не идеальный, но читать можно. Однако, качество полиграфии не особо хорошая, явно проблемы при сведении, отчего некоторые фотографии заметно нечеткие. После прочтения проявились первые признаки того, что переплет скоро развалится.
За 800 (со скидкой), а тем более за 1600 (без скидки) можно было бы сделать аккуратнее.
За 800 р. по скидке - это просто замечательно.
Книга достаточно полно описывает жизнь и творчество художника. Текс хороший и интересный, читать приятно. Полиграфия, - ммм... - бюджетная, но за эти деньги жаловаться не стоит. Вот что действительно раздражает - это непрофессиональная верстка, - на странице по 5 шрифтов, разных размеров и цветов, так делать не следует, это некрасиво и несолидно.
А в остальном, с учетом скидки, можно только рекомендовать.
Мне не особо понравился этот роман.
Прежде всего, он более всего напоминает сценарий для фильма, который растянули в 4 раза, чтобы было за что брать деньги. Роман написан в таком интернациональном стиле, в котором нет никакой испанской специфики; действие могло бы происходить где угодно - хоть в Испании, хоть в Швеции.
Сюжет до удивления банален - у миллионера похищают дочку. Поскольку этот сюжет уже мусолили лет сто, для "оригинальности" корни преступления ведут в ужасные реалии...
Прежде всего, он более всего напоминает сценарий для фильма, который растянули в 4 раза, чтобы было за что брать деньги. Роман написан в таком интернациональном стиле, в котором нет никакой испанской специфики; действие могло бы происходить где угодно - хоть в Испании, хоть в Швеции.
Сюжет до удивления банален - у миллионера похищают дочку. Поскольку этот сюжет уже мусолили лет сто, для "оригинальности" корни преступления ведут в ужасные реалии современной глобализации, если, конечно, кому-то от этого может стать страшно. Бичевание современных реалий дивным образом сочетается с наивным провинциальным обсасыванием деталей типа самого богатого человека в мире, самой умной женщиной в мире, самого толстого полицейского, самой секретной организацией, самым большим телевизором, и все такое. Персонажи совершенно пластмассовые, с джентельменским набором семейных проблем, искусственно прилепленных, видимо, с целью создать что-то типа мотивировки.
Дочитал до конца, только чтобы с чистой совестью написать этот отзыв.
Всегда интересовался испанскими детективами, но, честно говоря, этой книгой не особо впечатлен. Читать можно, но книжка на любителя. По жанру это - "дамский" детектив, всякие семейные проблемы, переплетенные с расследованием. Несколько интересна обстановка севера Испании, где происходят действия. Сюжет несколько искусственен.
Бумага и печать хорошие, твердая обложка.
Все книжки Индридасона (в особенности те четыре, которые перевели на русский язык) хорошие. Правда, именно эта чуть менее интересная, чем остальные. Книжка компактная, но очень хорошо написана, с хорошо прописанными персонажами. По стилю чем-то напоминает романы Голдинга.
Очень рекомендую, но лучше читать в хронологическом порядке. Тем, кто любит жанр "полицейская драма", обязательно нужно почитать.
Оформление хорошее.
Единственно, совершенно непонятно, зачем в аннотации эта чушь...
Очень рекомендую, но лучше читать в хронологическом порядке. Тем, кто любит жанр "полицейская драма", обязательно нужно почитать.
Оформление хорошее.
Единственно, совершенно непонятно, зачем в аннотации эта чушь "Дело грозит обернуться международным скандалом. Пересыхающее озеро” — не просто захватывающий шпионский детектив etc"; если бы я не читал предыдущих книжек Индриадсона, то после такой аннотации эту не купил бы.
Хорошая книга. В ней действительно приводится достаточно полное описание монастырей Ярославля и окрестностей, включая фотографии, краткую историю, описание современного состояния. Книга большого формата, достаточно объемная, бумага и печать хорошие, но это не качество художественного альбома.
Тексты несколько трафаретные (легендарное основание, разорение злодеями во время Смуты, чудеса, бедствия советского периода, возвращение благочестия, перечисления ктиторов и донаторов былого и...
Тексты несколько трафаретные (легендарное основание, разорение злодеями во время Смуты, чудеса, бедствия советского периода, возвращение благочестия, перечисления ктиторов и донаторов былого и современности).
Я бы предпочел больше описания архитектурных особенностей памятников, но, впрочем, у других читателей может быть свое мнение на этот счет.
Фотографии хорошие с информативной точки зрения, по качеству различные, есть хорошие, есть так себе. В целом, для такого проекта было бы правильнее нанять профессионального фотографа, а не собирать фотографии по миру.
Цена 1.600р адекватная.
В целом, для любителей традиционной церковной архитектуры очень рекомендую.
Рекомендую купить так же "Храмы Ярославской земли", она, кстати, мне понравилась больше.
Книжка неплохая, но не особенно интересная. Все, что ожидалось в книжке про Шекспира, там есть. Я не специалист по его жизни и творчеству, прочитал с интересом, однако возникает ощущение, что можно было поподробнее расписать. Можно рекомендовать.
Оформление и печать ожидаемое.
Ю.А.Карпов известен такими замечательными книжками ЖЗЛ, как "Владимир Святой", "Ярослав Мудрый", и др. Эти книги весьма и по существу объемные, полны интереснейшего фактического материала, включают любопытные комментарии, написаны хорошим языком, и для меня лично стали эталонными книгами по отечественной истории. Но такие книги, как "Юрий Всеволодович" (а так же "Александр Невский" и "Владимир Мономах") на меня произвели не лучшее впечатление;...
"Юрий Всеволодович" - эта третья книга данного автора, которую я не стал читать, и я больше не буду покупать книги Карпова без того чтобы предварительно проверить, на что они похожи.
Уважаемый Алексей Юрьевич! Я знаю, что вы умеете писать хорошие научно-популярные книжки, пишите пожалуйста побольше. Я понимаю, времена тяжелые, но не нужно опускаться до халтуры.
Уважаемые читатели! Давайте поможем Алексею Юревичу вернуться на правильный путь. Давайте не будем покупать без жесткой необходимости книжки А.Ю.Карпова "тощего формата". Давайте лучше купим "толстые" книжки, если кто еще не купил, или подождем, когда автор напишет полноценный труд.
Книга не особенно объемная, но вполне хорошая. Как и все прочие книги В.И.Козлякова из серии ЖЗЛ, написана хорошим культурным языком, основательно освещает эпоху и события. Читать приятно и интересно. Оформление и печать вполне соответствует ожиданиям, - хорошая. Недостаток - книга коротковатая, то, видимо, про Евдокию больше не напишешь.
Хорошая серия в целом, и хорошая книга в частности.
Я достаточно хорошо разбираюсь в традиционной архитектуре и искусству стран Юго-Восточной Азии, в том числе Таиланда; на русском языке аналогичных книжек не знаю, на английском так же по Тайланду книг мало. Текст хороший и интересный, для популярного издания вполне полно описывает основные периоды и памятники (Дваравати, Сукотай, Аютайя, Лан На, Бангкок). Бумага хорошая, печать очень хорошая (но это не художественный альбом). Фотографии...
Я достаточно хорошо разбираюсь в традиционной архитектуре и искусству стран Юго-Восточной Азии, в том числе Таиланда; на русском языке аналогичных книжек не знаю, на английском так же по Тайланду книг мало. Текст хороший и интересный, для популярного издания вполне полно описывает основные периоды и памятники (Дваравати, Сукотай, Аютайя, Лан На, Бангкок). Бумага хорошая, печать очень хорошая (но это не художественный альбом). Фотографии очень хорошие. Главный недостаток, то традиции, - это перевод и сомнительное редактирование. Слова типа "полузакрытые ресницы", "гении места" - так не говорят; не вполне понятно, за что редактор русского издания получал деньги.
А в остальном очень хорошая книжка. Даже если не особо интересоваться искусством, все равно стоит купить, иллюстрации очень красивые.
В книге 2 страницы текста. Остальное - иллюстрации по фрескам новгородской церкви на Ильинке, 3 иконы и иконостас, приписываемые Феофану. Текст - набор общеизвестных банальностей, иллюстрации хорошие. Печать тоже хорошая. Цена 1602 рубля - это просто нелепость, в английском Amazon стандартная книга, например, Lincoln Press - 220 стр., плотная глянцевая бумага, твердая обложка и суперобложка - стоит те же 1600 рублей (20 фунтов). Я бы эту книгу не купил, если бы знал содержание. Такой книге 500 ...
Не знаете, что почитать?