Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
"Кот в мешке" лото и "ходилка", 4 игры в коробке | +26 |
Домино грамматическое Зри в корень | +16 |
"Умножение умноделение" лото, 5 игр в коробке | +15 |
"Азартные дроби". Набор карт | +15 |
"Глаголица" лото с проверкой (переиздание) | +14 |
Бесконечных таблиц, списков новых слов и неработающих школьных «словариков» дети боятся больше всего. А при мысли о том, что всё ЭТО придется ещё и запоминать, у многих вообще отпадает все желание учить иностранный язык. Английские предлоги места и движения, неправильные глаголы, времена - одни из самых сложных тем в изучении языка.
Бросайте зубрежку, начинайте играть в игры по английскому языку от УМЦ «РЕБУС»! Они помогут увидеть необычное в обычном. Ребенок, играя, всё время стремится...
Бросайте зубрежку, начинайте играть в игры по английскому языку от УМЦ «РЕБУС»! Они помогут увидеть необычное в обычном. Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх подсознание, разум, фантазия «работают» синхронно.
Это многофункциональная игра, основная цель которой, помочь овладеть чтением, автоматизировать слияние букв в слоги, повысить скорость и и качество чтения. Форма игры и дополнительные возможности делают пособие универсальным по возрасту и широте применения.
Желаем искреннего удовольствия от совместных игр, новых впечатлений и побед!
Задачи, реализуемые игрой:
- автоматизировать навык чтения слияний и слогов;
- стимулировать речевую активность, развивать речемыслительные операции и связную...
Желаем искреннего удовольствия от совместных игр, новых впечатлений и побед!
Задачи, реализуемые игрой:
- автоматизировать навык чтения слияний и слогов;
- стимулировать речевую активность, развивать речемыслительные операции и связную речь;
- тренировать произвольную регуляцию взора,
- развивать зрительно-пространственную ориентировку и расширять поле зрения;
- активизировать протекание нейродинамических процессов.
Игра очень насыщенная по своему речевому материалу и
оформлению, и это не случайно. Мы хотим привлечь внимание и заинтересовать заданиями детей, которые только начали овладевать чтением, но им ещё сложно читать и понимать даже короткие тексты.
Чтобы не пропал интерес к буквам и словам, мы подобрали занимательные задания, продумали доступную и необычную для детей проверку их выполнения. А красивыми добрыми тематическими рисунками постарались вызвать у них желание рассказывать и...
оформлению, и это не случайно. Мы хотим привлечь внимание и заинтересовать заданиями детей, которые только начали овладевать чтением, но им ещё сложно читать и понимать даже короткие тексты.
Чтобы не пропал интерес к буквам и словам, мы подобрали занимательные задания, продумали доступную и необычную для детей проверку их выполнения. А красивыми добрыми тематическими рисунками постарались вызвать у них желание рассказывать и сочинять.
Уверены, что игра станет полезным и нужным помощником для взрослых при проведении занятий с детьми, а также подойдёт и для проведения развивающих квестов и праздников.
Особое значение представляют поэлементный способ письма и специально продуманная разлиновка вспомогательных линий тетрадей.
Комплект тетрадей "Начинаю писать красиво!" и "Учусь писать красиво!" соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения». ГРНТИ – 14.07.09: Общая методика обучения.
Особое значение представляют поэлементный способ письма и специально продуманная разлиновка вспомогательных линий тетрадей.
Комплект тетрадей "Начинаю писать красиво!" и "Учусь писать красиво!" соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения». ГРНТИ – 14.07.09: Общая методика обучения.
«Сказки для театра» - необычная книга. В неё вошли пять пьес-сказок латвийского сказочника, драматурга и сценариста Игоря Якимова. Сам Игорь Якимов называет себя: «Я – последний романтик».
Все сказки невероятно сценичны и в книжном варианте. Они написаны в хороших традициях Андерсена, Евгения Шварца или Г. Горина. Авторские сказки с романтическим и, как правило, назидательным финалом. Сами проблемы, ситуации, коллизии и даже характеры – все они взяты из нашей современной жизни.
Пьесы...
Все сказки невероятно сценичны и в книжном варианте. Они написаны в хороших традициях Андерсена, Евгения Шварца или Г. Горина. Авторские сказки с романтическим и, как правило, назидательным финалом. Сами проблемы, ситуации, коллизии и даже характеры – все они взяты из нашей современной жизни.
Пьесы «Северный ветер», «Алхимик» уже поставлены на российских, белорусских и латвийских театральных подмостках. Пьеса-сказка «Северный ветер» заняла призовое место во Всероссийском конкурсе, проведенном московским театром «Школа современной пьесы» под руководством Иосифа Райхельгауза, и попала в десятку лучших драматических произведений, написанных для театра.
«Восточный букет» — это второй сборник сказок о цветах после «Латышского букета». Все семь сказок с восточным колоритом и мы узнаем с вами все тайны цветов Востока.
«Сказки о цветах» известной писательницы и переводчицы Анны Саксе открывают дверь в чудесные сады оживших цветов маленьким читателям и взрослым. Они завораживают не одно поколение своей необычностью, таинственностью, романтичностью. Это не просто сказки, а сказки из волшебного сада, в котором цветы и деревья говорят человеческими...
«Сказки о цветах» известной писательницы и переводчицы Анны Саксе открывают дверь в чудесные сады оживших цветов маленьким читателям и взрослым. Они завораживают не одно поколение своей необычностью, таинственностью, романтичностью. Это не просто сказки, а сказки из волшебного сада, в котором цветы и деревья говорят человеческими голосами. Они рассказывают о своих судьбах, о разных временах и странах. Каждая история имеет в центре повествования цветок.
Индийскую сказку Анна Саксе написала после путешествия в Индию, а китайскую сказку художница рисовала прямо в Китае!
«Сказки о цветах» известной писательницы и переводчицы Анны Саксе открывают дверь в чудесные сады оживших цветов маленьким читателям и взрослым. Они завораживают не одно поколение своей необычностью, таинственностью, романтичностью. Это не просто сказки, а сказки из волшебного сада, в котором цветы и деревья говорят человеческими голосами. Они рассказывают о своих судьбах, о разных временах и странах. Каждая история имеет в центре повествования цветок.
Красивая, складная речь — показатель культуры и образования человека. С образованным человеком приятно общаться, дружить, к его мнению прислушиваются.
Но как развивать речь? Больше читать, больше практиковаться? Но пока нет умения составлять предложения, тренировки будут только закреплять это неумение. Классические педагогические приемы составления предложений - это очень скучно.
"Заманчивое предложение" - это игра, которая знакомит с 4 частями речи: имя существительное, имя...
Но как развивать речь? Больше читать, больше практиковаться? Но пока нет умения составлять предложения, тренировки будут только закреплять это неумение. Классические педагогические приемы составления предложений - это очень скучно.
"Заманчивое предложение" - это игра, которая знакомит с 4 частями речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие. Дети закрепляют их различия, согласовывают между собой. Для тех ребят, кто уже знаком с синтаксической ролью разных частей речи в предложении, предоставляется возможность поработать с понятиями «подлежащее», «сказуемое», «определение» и «обстоятельство».
Желаем искреннего удовольствия от совместных игр, новых впечатлений и побед!
Желаем вам хорошо провести время за нашей игрой. Открытий, удивлений, улыбок и удовольствия!
Для знакомства с игрой рекомендуем в первый раз разложить все карточки на игровую поверхность картинками вверх. Это позволит юным игрокам спокойно рассмотреть рисунки с животными, предметами и людьми и задать вопросы взрослым, чтобы в дальнейшем быть более уверенными и успешными в игре.
Первый вариант игры предлагаем начинать с набора «Рыбы». Данный набор содержит 8 карточек с рыбами и 8 карточек с...
Для знакомства с игрой рекомендуем в первый раз разложить все карточки на игровую поверхность картинками вверх. Это позволит юным игрокам спокойно рассмотреть рисунки с животными, предметами и людьми и задать вопросы взрослым, чтобы в дальнейшем быть более уверенными и успешными в игре.
Первый вариант игры предлагаем начинать с набора «Рыбы». Данный набор содержит 8 карточек с рыбами и 8 карточек с созвучными предметами, которые понятны и часто встречаются детьми в жизни. Это позволит им научиться быстрее запоминать названия и проводить ассоциации между картинками.
Для младших дошкольников предлагаем познакомиться с разными классами животного мира. Для этого надо отобрать только карточки с представителями фауны, перемешать их и разложить на игровой поверхности рубашками вверх. Каждый из участников поочередно берет одну карточку, переворачивает ее, называет класс (рыбы, насекомые, млекопитающие) и выкладывает в обозначенное заранее место для каждой классификации.
После того, как все карточки будут разложены, можно поговорить об отличительных чертах и особенностях каждого класса.
Повышение орфографической грамотности – одна из главных задач, стоящих перед учителями и родителями. Именно для решения этой задачи мы предлагаем увлекательную игру "Зри в корень!", которая формирует навык подбора и употребления в речи родственных слов.
Игра представляет собой 48 карточек домино, включающих в себя 12 гнезд родственных слов (по 8 слов в каждом). Цель игры:
- сформировать умение анализировать, сравнивать слова по смыслу и звучанию;
- закрепить словообразовательные...
Игра представляет собой 48 карточек домино, включающих в себя 12 гнезд родственных слов (по 8 слов в каждом). Цель игры:
- сформировать умение анализировать, сравнивать слова по смыслу и звучанию;
- закрепить словообразовательные навыки, понятие «родственные слова»;
- обогатить словарный запас;
- сделать речь детей выразительнее
- развить память, внимание, мышление, творческие способности.
Средство обучения "Умножение Умноделение" рекомендуется к использованию в образовательных организациях и на семейных занятиях по математике с детьми от 8 лет. Применение рекомендаций по проведению игры создает условие для эффективного обучения ребенка.
Соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III. Педагогико-эргономические требования к средствам...
Соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения». ГРНТИ – 14.07.09: Общая методика обучения.
Перед вами азартная и познавательная игра «Забавные названия животных»!
В наборе:
24 карточки с изображением рыб, насекомых, млекопитающих.
24 карточки с изображением предметов и людей, созвучных по названию с животными.
Методические рекомендации.
Цель игры:
- расширение познаний об окружающем мире посредством знакомства с животными, чьи названия созвучны со словами, имеющими другое значение;
- обогащение словарного запаса;
- развитие внимания, сосредоточенности, ассоциативного...
В наборе:
24 карточки с изображением рыб, насекомых, млекопитающих.
24 карточки с изображением предметов и людей, созвучных по названию с животными.
Методические рекомендации.
Цель игры:
- расширение познаний об окружающем мире посредством знакомства с животными, чьи названия созвучны со словами, имеющими другое значение;
- обогащение словарного запаса;
- развитие внимания, сосредоточенности, ассоциативного мышления, зрительной памяти, смекалки.
Предлагаем вам несколько вариантов игр.
Вариант № 1 настольная игра «Парочки».
Вариант № 2 подвижная игра «Кто моя парочка».
Вариант № 3 командная игра «Угадай, кто это!».
Вариант № 4 «Ассоциации».
Средство обучения рекомендуется к использованию в образовательных организациях и на семейных занятиях по развитию речи с детьми от 7 лет. "Заманчивое предложение" способствует формированию творческого мышления. Использование рекомендаций по проведению игры создает условие для эффективного обучения ребенка.
Соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III....
Соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, устанавливаемым в НД МТБ РАО 3-2006 «Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Часть III. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения». ГРНТИ – 13.21.08: Методика культурно-досуговой деятельности.
Очень трудно оставаться оптимистом, когда кажется, что дорога, ведущая к знанию английского, никогда не закончится. А английские предлоги - одна из самых сложных тем на начальном этапе изучения языка.
Игра «Кот в мешке» поможет разнообразить уроки английского языка, вернуть ребенку интерес и взбодрить!
Разработана специалистом, педагогом Клементьевой Татьяной Борисовной, автором курса Happy English.
Ребенок будет играть в лото, путешествовать по волшебному лесу и придумывать рассказы...
Игра «Кот в мешке» поможет разнообразить уроки английского языка, вернуть ребенку интерес и взбодрить!
Разработана специалистом, педагогом Клементьевой Татьяной Борисовной, автором курса Happy English.
Ребенок будет играть в лото, путешествовать по волшебному лесу и придумывать рассказы про животных, быстро и легко схватывая и запоминая тему, которая обычно требует от учащихся больших усилий.
Предлоги перестанут быть набором непонятных звуков, а превратятся в запоминающиеся образы.
В игре “Глаголица” есть несколько разных вариантов заданий с карточками — играя, ребенок легко и с пониманием дела запоминает слова-помощники, грамматические категории, окончания глаголов и существительных; навык определения грамматических значений быстро доходит до автоматизма, развивается орфографическая зоркость.
Ваш ребенок даже не заметит, как выучил тему, а знания, полученные во время игры, надолго останутся в его памяти.
В “Глаголицу” можно играть и на уроках: задания составлены таким...
Ваш ребенок даже не заметит, как выучил тему, а знания, полученные во время игры, надолго останутся в его памяти.
В “Глаголицу” можно играть и на уроках: задания составлены таким образом, чтобы дети могли работать в мини-группах, а правильность их выполнения всегда можно проверить самостоятельно, с помощью подсказок на игровом поле.
Мы предлагаем вашему ребенку сделать первые важные шаги в мир музыки - прислушаться к ритму. Как известно, музыкальные (в том числе и ритмические) навыки подобны языку: их следует развивать с раннего детства.
Развитие чувства ритма необходимо для здоровья ребенка! Чтение по слогам, ритмическая повторяемость действий и звуков в песенках и считалках - бесценное логопедическое упражнение, его используют даже на занятиях с маленькими и взрослыми заикающимися!
Отработка ритмов развивает...
Развитие чувства ритма необходимо для здоровья ребенка! Чтение по слогам, ритмическая повторяемость действий и звуков в песенках и считалках - бесценное логопедическое упражнение, его используют даже на занятиях с маленькими и взрослыми заикающимися!
Отработка ритмов развивает правильное, ровное дыхание, предотвращает нарушения слоговой структуры, речь становится плавной и красивой.
Современный ребенок почти не сталкивается в своей жизни с пословицами, поговорками и фразеологизмами. Часто не понимает их значения, не способен уловить юмор и подтекст народной сказки или классического произведения. Так постепенно теряется связь с родной культурой, а дети перестают понимать язык своих бабушек и дедушек.
Что же делать?
Надежным помощником станет наша игра в мемори для всей семьи «Есть начало, будет и конец". Пословицы и поговорки. Но и самостоятельно дети с ней...
Что же делать?
Надежным помощником станет наша игра в мемори для всей семьи «Есть начало, будет и конец". Пословицы и поговорки. Но и самостоятельно дети с ней справятся - для каждой пары карточек есть быстрая проверка.
Родителям на заметку: в инструкцию мы поместили толкование всех пословиц, что помогает не отвлекаться от игрового процесса и способно значительно поднять авторитет взрослого во время игры!
В наборе: 24 пословицы, 48 карточек
Тема: деление слов на слоги, ритмическое восприятие слов, лото с проверкой Часть 1. Ритм в словах. В наборе: 6 полей с ритмическим рисунком 48 карточек со словами Количество играющих: от 1 до 6 игроков. Рекомендованный возраст: от 5 лет и старше. Задачи работы с пособием: в игровой форме познакомиться со слоговой структурой слов, развивать чувство ритма, внимание и память; обогащать опыт ритмического восприятия слова.
Играйте дома, возьмите на прогулку! Отгадывайте загадки вместе с ребенком. Это не только развлечёт ребенка, но и разовьёт его сообразительность, внимание, а также познакомит с многообразным миром птиц!
24 птицы, 24 омонима, 48 карточек.
Возраст от 6-12 лет.
Это игровое пособие для тех, кто только начал знакомиться с временами в английском языке. Весь материал в игре четко структурирован, а игровая форма и забавные иллюстрации помогают быстрее и проще освоиться в мире английских времен, вызывая устойчивые визуальные ассоциации. Игра разработана специалистом, практикующим педагогом Клементьевой Татьяной Борисовной и является частью линейки игр про английские глаголы: "Английские глаголы. Часть 1. Все просто!", "Все будет...
Ребенок целыми днями прочитывает формы неправильных глаголов, и все равно не может их запомнить? А то и вовсе отказывается их зубрить? Бросайте зубрежку, начинайте играть!
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех...
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех наборов и является продолжением линейки игр про английские глаголы: «Английские глаголы. Часть 1. Все просто!», «Английские глаголы. Часть 2. Вчера, сегодня, завтра».
“Домосед”, “рукопись”, “гололед” и “сорвиголова” — что значат все эти слова? Что общего у “рукописи” и “рукавицы”? Знакомство с понятием однокоренных слов и первые шаги в анализе внутренней формы слова могут быть веселыми и интересными, а знакомая форма игры — домино — позволяет сразу включиться в игровой процесс, не отвлекаясь на дополнительное изучение правил.
Игровое пособие “Азартные дроби” создано для того, чтобы ребенок научился быстро и точно узнавать сократимые дроби и выполнять любые математические операции с ними. А позитивные эмоции, полученные во время игры, будут прочно ассоциироваться у ребенка и со школьным предметом.
С чего начать обучение чтению? Как сохранить интерес ребенка на каждом этапе обучения? Эта игра - незаменимый помощник для логопедов и родителей, которые уже начали знакомить ребенка со звуками и буквами.
Для каждого этапа обучения в пособии есть свое игровое поле: ребенок отработает звуковой анализ слова, научится различать твердые и мягкие звуки, освоит навык деления слов на слоги и научится видеть разницу в значении слов (например, что называется большим, а что высоким? широким?). Это...
Для каждого этапа обучения в пособии есть свое игровое поле: ребенок отработает звуковой анализ слова, научится различать твердые и мягкие звуки, освоит навык деления слов на слоги и научится видеть разницу в значении слов (например, что называется большим, а что высоким? широким?). Это пособие увеличивает словарный запас ребенка и развивает его орфографическую зоркость - базовый навык для обучения в школе. Помимо этого в игру включены задания повышенной сложности, встречающиеся в олимпиадах начальной школы.
Нужно разнообразить урок английского? Вернуть детям интерес к иностранному языку и взбодрить?
Попробуйте достать коробку с игрой - и повторение любой темы окажется веселым и живым.
С помощью нескольких вариантов заданий игрового пособия “Все просто!” дети быстро осваивают формы трех времен английского языка и уверенно составляют связные рассказы о своем дне.
Игра разработана специалистом, практикующим педагогом Клементьевой Татьяной Борисовной и является частью линейки игр про английские...
Попробуйте достать коробку с игрой - и повторение любой темы окажется веселым и живым.
С помощью нескольких вариантов заданий игрового пособия “Все просто!” дети быстро осваивают формы трех времен английского языка и уверенно составляют связные рассказы о своем дне.
Игра разработана специалистом, практикующим педагогом Клементьевой Татьяной Борисовной и является частью линейки игр про английские глаголы: “Английские глаголы. Часть 2. Вчера, сегодня, завтра”, “Все будет неПРАВИЛЬНО”.
Ребенок целыми днями прочитывает формы неправильных глаголов, и все равно не может их запомнить? А то и вовсе отказывается их зубрить? Бросайте зубрежку, начинайте играть!
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех...
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех наборов и является продолжением линейки игр про английские глаголы: «Английские глаголы. Часть 1. Все просто!», «Английские глаголы. Часть 2. Вчера, сегодня, завтра».
К четырем годам ребенок учится находить связь между предметами и явлениями, обобщать, анализировать и делать выводы. В процессе познания окружающего мира логика - самый важный инструмент. В это же время ребенок начинает оперировать числами.
В пособии “Логическое математическое лото с проверкой” собраны несколько вариантов игр на развитие логики, внимания, памяти и образного мышления (например, найти одинаковые по свойствам группы предметов или разделить фигуру на заданные элементы), а также...
В пособии “Логическое математическое лото с проверкой” собраны несколько вариантов игр на развитие логики, внимания, памяти и образного мышления (например, найти одинаковые по свойствам группы предметов или разделить фигуру на заданные элементы), а также игры, помогающие ребенку наглядно понять состав числа.
Страх и неуверенность в правильности собственной речи приводит к тому, что такой ребенок выбирает самые простые и короткие синтаксические конструкции, его речь становится скудной.
Пособие “Логокарты” помогает в игровой форме отработать с ребенком каждый этап становления уверенной, связной и грамматически правильной речи.
В игре “Глаголица” есть несколько разных вариантов заданий с карточками — играя, ребенок легко и с пониманием дела запоминает слова-помощники, грамматические категории, окончания глаголов и существительных; навык определения грамматических значений быстро доходит до автоматизма, развивается орфографическая зоркость.
Ваш ребенок даже не заметит, как выучил тему, а знания, полученные во время игры, надолго останутся в его памяти.
В “Глаголицу” можно играть и на уроках: задания составлены таким...
Ваш ребенок даже не заметит, как выучил тему, а знания, полученные во время игры, надолго останутся в его памяти.
В “Глаголицу” можно играть и на уроках: задания составлены таким образом, чтобы дети могли работать в мини-группах, а правильность их выполнения всегда можно проверить самостоятельно, с помощью подсказок на игровом поле.
Во время игры дети учатся быстро узнавать прописные буквы в разных положениях. Пособие является отличной профилактикой дисграфии: в нем особое внимание уделяется буквам, которые дети путают по оптическому или кинетическому признаку на письме.
Для школьников, которые только учатся писать, и для тех, кто не вспоминал о прописных буквах во время каникул.
Как в обычном чтении важно быстрое узнавание читающим символа - буквы, так и для уверенного, без нервозности и пауз чтения с листа музыкального произведения, необходимо знать ноты разных октав и другие музыкальные символы. “Нота, я тебя знаю” - это игровое пособие, которое помогает отработать этот базовый навык.
Это игровое пособие разработано практикующими логопедами и помогает отработать произношение самых сложных для ребенка согласных звуков. Для каждой пары карт существует несколько различных вариантов игры, что значительно экономит место в кабинете специалиста и время на подготовку к уроку и позволяет даже родителям продуктивно заниматься с ребенком самостоятельно.
«Пока вторую часть слова прочитает — первую уже забыл!» — это самая распространённая жалоба родителей, чьи дети только начинают читать. Школьные проверки скорости чтения и обилие новой информации в дальнейшем лишь усугубляют эту проблему, у ребенка пропадает интерес к чтению и снижается успеваемость.
“Чтениум” — это игровое пособие, разработанное учителем-логопедом высшей квалификационной категории и нейропсихологом Вероникой Мазиной и основанное на проверенных методиках обучения чтению. В...
“Чтениум” — это игровое пособие, разработанное учителем-логопедом высшей квалификационной категории и нейропсихологом Вероникой Мазиной и основанное на проверенных методиках обучения чтению. В игре более десяти вариантов использования карточек! Комплекта хватает надолго, и он “растет” вместе с ребенком.
Ребенок целыми днями прочитывает формы неправильных глаголов, и все равно не может их запомнить? А то и вовсе отказывается их зубрить? Бросайте зубрежку, начинайте играть!
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех...
В наборы “Все будет неПРАВИЛЬНО” входят карточки с 23-мя неправильными глаголами и инструкция с описанием 5-ти нескучных игр. Теперь запомнить все слова будет проще!
Наборы составлялись практикующими педагогами с учетом частоты использования лексики английского языка в рамках школьной программы. Игра состоит из трех наборов и является продолжением линейки игр про английские глаголы: «Английские глаголы. Часть 1. Все просто!», «Английские глаголы. Часть 2. Вчера, сегодня, завтра».
Ровный и красивый почерк – это фантастика?
Первая школьная тетрадка… Палочки, крючочки. Овалы, которые никак не хотят быть круглыми и ровными. Первые буквы, выведенные неумелой рукой…
Говорят, что тетрадь – зеркало ученика, а почерк – «визитная карточка».
Тетрадь "Учусь писать красиво" с уникальной авторской разлиновкой для постановки и коррекции почерка уже помогла многим детям не только сформировать простейшие навыки письма в подготовительный период, но и улучшить почерк...
Первая школьная тетрадка… Палочки, крючочки. Овалы, которые никак не хотят быть круглыми и ровными. Первые буквы, выведенные неумелой рукой…
Говорят, что тетрадь – зеркало ученика, а почерк – «визитная карточка».
Тетрадь "Учусь писать красиво" с уникальной авторской разлиновкой для постановки и коррекции почерка уже помогла многим детям не только сформировать простейшие навыки письма в подготовительный период, но и улучшить почерк позднее. В ней досконально продуманы основные и вспомогательные линии, подробно написано методическое сопровождение.
Не знаете, что почитать?