Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Нормальные люди | +189 |
Йога. Дыши, тянись, живи | +36 |
Освобождение | +30 |
Завещание | +26 |
Заветы | +17 |
С этой книгой я окончательно убедилась, что книги про чернокожих понятны только им. Сколько не пыталась проникнуться проблемами героя книги, сопереживать расизму со стороны полицейских – не смогла. Любовная линия слабая и заканчивается ничем внятным, собственно как и сама книга. Очень много потока сознания, цитат и отсылок к черной культуре, музыке, литературе — без контекста не считывается. Чтение на любителя
Книга хорошая, написана просто и доступно. Понравились задания на написание текстов. Под каждым заданием есть qr-код, можно посмотреть другие работы и поделиться своей. Советую книгу начинающим авторам/копирайтерам/блогерам
“Use your Girl Power! Учим английский по историям великих женщин”
Анастасия Иванова
?
В последнее время я порядком забросила изучение английского языка и каково было мое удивление, когда вышел этот потрясающий учебник от @use_your_english! С подходом Анастасии к изучению языка я уже была знакома по ее книге «Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить», и к ней у меня неограниченный кредит доверия, поэтому я с радостью приобрела ее новую книгу.
?
"Use your Girl Power!" —...
Анастасия Иванова
?
В последнее время я порядком забросила изучение английского языка и каково было мое удивление, когда вышел этот потрясающий учебник от @use_your_english! С подходом Анастасии к изучению языка я уже была знакома по ее книге «Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить», и к ней у меня неограниченный кредит доверия, поэтому я с радостью приобрела ее новую книгу.
?
"Use your Girl Power!" — это интерактивный учебник английского, состоящий из 30 историй о легендарных женщинах. Среди героинь книги есть известные каждому личности: принцесса Диана, Джоан Роулинг, Агата Кристи, Фрида Кало. А есть и те, о ком мало кто знает: актриса, которая запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами; женщина, отказавшаяся уступить место в автобусе и тем самым изменившая ход истории США; женщина-космонавт, которая еще и танцовщица, и дипломированный врач.
?
К каждой истории в этой книге приведен словарик, благодаря которому не приходится отвлекаться на поиск незнакомых слов, по QR-коду доступна аудиозапись текста, а также имеются интересные и необычные задания к каждой истории и ответы для самопроверки в конце книги.
Также, в конце каждой главы автор приводит свои комментарии, лайфхаки по изучению языка, способы мотивации, а также интересные факты о работе нашего мозга, факты из психологии и мн. др.
?
И конечно самым приятным в чтении этой книги является то, что читать ее можно в свободном формате – вы можете читать ее с начала или открывать любую главу и читать ее. Я читала по одной главе каждый день и для меня это было невероятным удовольствием – заниматься с комфортом и в собственном темпе.
?
Хочется отметить также и то, что книга подойдет любому читателю независимо от уровня его английского, Анастасия постаралась сделать максимально доступные лексические и временные конструкции.
?
Теперь я с нетерпением жду выхода следующей части этого учебника! А Вам рекомендую ознакомиться с этой, если вы хотите приступить к изучению английского языка или планируете в очередной раз его забросить??
?
Я безумно люблю серию «Замок из стекла». В этих книгах очень часто родители выступают источником проблем своих детей, ломают их или своим поведением предопределяют их судьбы. И во многих книгах, прочитанных мною из этой серии, я могла понять поведение родителей, оправдать их поступки болезнью, зависимостью, тяжелой судьбой. Но, «Дикая игра» - это первая книга, в которой оправдать главную героиню – мать я не смогла. С каждой страницей этой истории я поражалась масштабам ее эгоизма и лицемерия,...
?
Вместе с Эдриенн мы пройдем целый путь взросления длиной почти в 40 лет, сначала с грузом липкой и мерзкой тайны, затем окунемся в пучину отрицания и отговорок, погрязнем в тяжелой и затяжной депрессии и наконец найдем спасительный выход и избавление от мучительной и болезненной связи дочери и матери.
?
«Дикая игра» - это прекрасные мемуары о том, как близкие люди могут использовать друг друга ради собственного счастья, о лжи, которую мы сплетаем как паутину, чтобы оправдать своих любимых и себя, и том, как сложно из нее выпутываться.
?
Эта история очень ярко и поучительно демонстрирует нам нездоровые отношения между родителями и детьми, те паттерны, которые они закладывают в поведении детей, их отношениях с другими людьми впоследствии, сценарии, определяющие их судьбу. Эта книга - напоминание о том, что у каждого ребенка должно быть детство, и родители, которые ставят приоритеты ребенка выше своих. И самое главное – история Эдриенн доказывает, что мы не должны проецировать родовые сценарии на наших детей, и имеем все для того, чтобы пойти своим путём и создать для них иную, счастливую жизнь.
Без практики теория бесполезна. После практики теория очевидна.
Дэвид Уильямс
Как опытному практику и инструктору йоги мне было интересно прочитать эту книгу.
Привлекла меня обложка, красочные и красивые иллюстрации и конечно репутация издательства. Но такой вопиющей халтуры я не ожидала.
Авторка - инструктор йоги с почти 20-летним стажем, бывшая балерина, основатель студии «Yoga on the lain» в Лондоне. Казалось бы - при таком стаже и предыдущем опыте - есть экспертность в сфере йоги, и...
Дэвид Уильямс
Как опытному практику и инструктору йоги мне было интересно прочитать эту книгу.
Привлекла меня обложка, красочные и красивые иллюстрации и конечно репутация издательства. Но такой вопиющей халтуры я не ожидала.
Авторка - инструктор йоги с почти 20-летним стажем, бывшая балерина, основатель студии «Yoga on the lain» в Лондоне. Казалось бы - при таком стаже и предыдущем опыте - есть экспертность в сфере йоги, и книга должна быть содержательной и фундаментальной. Но нет.
Книга состоит из нескольких разделов: Введение, Библиотека асан, Три основные виньясы, Комплексы, Востановление после практики, Дыхательные практики, Эссе, Список литературы. Автор весьма поверхностно проходится по истории йоги, и основам: никто вам не расскажет про ступени йоги, не ждите, вместо этого вы прочитаете кучу воды и размышлений и сразу же перейдёте к асанам, без объяснений для чего они вам нужны.
Далее автор даёт 8 блоков асан: позы стоя, балансы, балансы на руках, перевернутые позы, прогибы назад, позы сидя, позы лёжа и восстанавливающие позы. Поначалу меня порадовали подробные объяснения поз и входа в них, рекомендации для практиков с гипермобильностью и избыточной пронацией коленей, но чем дальше я читала - тем больше глаза лезли на лоб. Автор нам советует не подкручивать копчик в асанах, а сохранять естественный прогиб позвоночника, прогибаться в пояснице, делать плоские ягодицы, не расставляет важных акцентов при выполнении асан: например положении таза (раскрытия или закрытия), ладоней, ступней, плечей. Что уж говорить, фото автора в асанах демонстрируют нам некорректное и зачастую опасное для органов выполнение. Отдельно надо отметить вопиющие ошибки в переводе названий асан. Санскритские названия поз имеют зачастую дословный русский перевод, который можно услышать в студиях и классах йоги, но здесь же мы видим либо перевод с английского, либо упрощенное для понимания новичка название. К примеру: ардха хануманасана - «полушпагат», апанасана - «поза колени к груди», випарита карани - «ноги на стене», «упражнение дворники»(?!). Некоторые изображения асан вообще не соответствуют их названиям.
Эта книга заявляет, что подойдёт как новичкам, так и практикующим, но даже как опытному практику мне были не понятны многие инструкции и логика построения комплексов. Стоит сказать, что фото демонстрирующие асаны - показывают эталонный вариант выполнения, зачастую не доступный новичку, а фото упрощений в книге нет. Разбирайтесь по тексту что называется. Без каких-либо оговорок, автор сразу предлагает новичку броситься с места в карьер, выполнять балансы на руках, а осваивать перевернутые асаны можно сразу со стойки на голове и на руках. При этом к ним такие простые инструкции, что мне страшно за тех, кто будет им следовать. При таком подходе - не избежать травм.
В книге даётся также некая выжимка из дыхательных практик в йоге, которые тоже в большинстве приведены с некорректными инструкциями. Помимо них в книге содержатся рекомендации по МФР, массажу лица и коротенькая глава о медитации, которая совершенно не даст вам о ней представления и не научит медитировать, как обещается в аннотации.
Я сделала вывод, что скорее всего книга была написана автором ради собственного пиара или рекламы своей студии, а не ради обучения и приобщения людей к йоге. Бросающаяся бесполезными фразами об энергиях и потоках, наставлениями, книга даёт ошибочное представление о йоге и целях практики, учит травмоопасному выполнению поз. Вместо чтения этой книги, лучше сходите позаниматься йогой у хорошего инструктора и обратите внимания на классические книги и руководства по йоге.
Практикуйте и будьте здоровы. ????
Героиня вызывает стойкое отвращение тем, что позволяет пользоваться собой, легко и просто раздвигает ноги, даже не пытаясь узнать человека, открыться ему или позволить открыться себе. На протяжении всей книги мечется, переезжает, бросает работы и мужчин, в каком-то непонятном поиске неизвестно чего, или в попытке заполнить какую-то внутреннюю пустоту.
По сути эта книга - эротический роман, и каждая глава в большей степени представляет собой рассказ о том, как и где эта женщина спала с этими...
По сути эта книга - эротический роман, и каждая глава в большей степени представляет собой рассказ о том, как и где эта женщина спала с этими мужчинами. Она буквально напичкана сексом, а также фантазиями о сексе с героиней. Написано безусловно красиво, поэтично, но где во всем этом любовь?
Заявлено, что они любили ее, а она их, но так ли это? Для многих из них она была просто мимолетным курортным романом, очередной любовницей, подружкой, с которой удобно жить до очередной ссоры. У некоторых из героев вообще просто было мимолетное знакомство или временное соседство.
Совершенно не несущая никакой идеи или морали книга, напичканная красивыми речевыми оборотами, по сути скрывающая очередной роман в духе «50 оттенков серого»
Каминг-аут, который не удался
Рейтинг 18+ и оговорка в аннотации готовили меня к тому, что книга будет о гомосексуальности. Но чтобы настолько?! Добрая половина книги: рефлексия героя на тему сексуальной ориентации, его отношений и актов с бывшим любовником (ныне другом), описание актов с нынешним любовником, разговоры об этом и конечно же сальные комплименты. И ладно бы это было написано красиво, но нет же! Чего только стоит фраза: «Он погладил его крепкий зад, который Линус в отличии от...
Рейтинг 18+ и оговорка в аннотации готовили меня к тому, что книга будет о гомосексуальности. Но чтобы настолько?! Добрая половина книги: рефлексия героя на тему сексуальной ориентации, его отношений и актов с бывшим любовником (ныне другом), описание актов с нынешним любовником, разговоры об этом и конечно же сальные комплименты. И ладно бы это было написано красиво, но нет же! Чего только стоит фраза: «Он погладил его крепкий зад, который Линус в отличии от Энцо всегда предоставлял Адаму в распоряжение»! Тут не надо быть гомофобом, чтобы испытывать дискомфорт и отвращение при чтении такого.
Параллельно с основной линией Адама, автор ввел линию Кэт – недавно убитой девушки, которая ищет возмездия. Ее дух вселился в какую-то Королеву, которая как я поняла поддерживает равновесие между миром людей и духов (но это не точно, разобраться сложно). А по пятам за ней ходит Фавн, который пытается вызволить Королеву из тела Кэт, иначе случится апокалипсис. Побочная линия, отсутствие которой никак бы не повлияло на сюжет и финал романа.
Если Вам удастся преодолеть все это, вы доберетесь до основной идеи и конфликта книги. Но если бы автор не тратил время на эту мишуру, он мог бы раскрыть ее. Проблема Адама в том, что его семья, а в частности отец не понимают и не принимают его гомосексуальности, надеются исправить его и наставить на путь Господа. Однако никаких действий для этого они не совершали, отчего эта проблема выглядит притянутой за уши. А самый большой страх, который придется преодолеть герою ну настолько не очевиден, что автор даже не показывает нам, что же стало для героя «Освобождением». «Вот оно, мое освобождение. - шепчет юноша себе под нос. Мы вырвались, но все же куда?»
К этой книге остается больше вопросов, нежели ответов. Для кого это написано? О чем она должна заставить задуматься? Что она должна помочь увидеть или понять? Написанная скудным языком, с совершенно нераскрытыми персонажами, непонятными сюжетными линиями и твистами, эта книга - пожалуй худший представитель YA, которую я читала. Не рекомендую ни в качестве знакомства с автором, ни в качестве знакомства с жанром, ни тем более в качестве книги о проблемах ЛГБТ.
54 минуты, которые показались для меня вечностью
Скажу сразу, книга мне не понравилась. И по ряду причин.
1. Повествование ведется от лица нескольких учеников – Отем, Сильв, Томаса, Клер. Сделано это в надежде показать ситуацию с разных ракурсов и точек зрения, но на деле, вам полкниги придется разбираться кто из них кем приходится друг другу и стрелку, ибо нагромождение родственных связей просто колоссальное.
2. Остальные герои либо остались безымянными картонками, которые пошли в расход...
Скажу сразу, книга мне не понравилась. И по ряду причин.
1. Повествование ведется от лица нескольких учеников – Отем, Сильв, Томаса, Клер. Сделано это в надежде показать ситуацию с разных ракурсов и точек зрения, но на деле, вам полкниги придется разбираться кто из них кем приходится друг другу и стрелку, ибо нагромождение родственных связей просто колоссальное.
2. Остальные герои либо остались безымянными картонками, которые пошли в расход стрелявшего, либо введены совершенно ни к чему, т.к. их линии не несут смысловой нагрузки для повествования. Чего стоит только вставки переписок и постов в соцсетях, написанных от героев, которых нам не называют и совершенно не дают понимания ситуации. Меня всю книгу мучал вопрос, кто такая Мей и зачем отдельными главами приводится якобы ее блог «Приключения Мей».
3. Нагромождение остросоциальных тем. Читателя тут ждут и ЛГБТ-героини, булинг и изнасилование, потерю родителей, проблемы детей с инвалидностью, невзаимную любовь и даже есть отсылки к войне в Ираке. В результате ни один из персонажей не вызывает сочувствия или сопереживания. Зато у самих героев гиперпреувеличенные эмоции и переживания, которым совершенно не веришь. А побочные сюжетные повороты и действия героев (и в том числе любовные линии) отвлекают и затягивают повествование.
4. Также нелепым и бестолковым кажется излишнее геройство некоторых героев. Вместо того, чтобы спрятаться/сбежать или просто подчиниться стрелку – герои бегут под его пули и естественно заканчивают плачевно.
5. Ну и конечно же антигероя автор раскрыть нам не удосужилась. Его мотивация, злость и обида совершенно не понятна, и смерть стольких учеников кажется бессмысленной. Если в большинстве художественных произведений или даже реальных историй о стрельбе в школе героя к стрельбе приводят многократные издевательства в школе, насилие и травля, и стрельба – это своеобразная вендетта, то тут героем движут какие-то надуманные проблемы. Причиной стрельбы для героя нашей книги стало отдаление его сестры и укоренившееся в его мозгу ощущение брошенности ею.
Проблема стрельбы в школах, разумеется, является актуальной и требует внимания. Но эту книгу я не рекомендую к чтению. Более показательными и полезными для понимания причин такого поведения и его предотвращения будут такие книги как «Колумбайн», «Девятнадцать минут», а также фильмы «Класс», «Нулевой день» или «Что-то не так с Кевином».
Наверное моя проблема в завышенных ожиданиях касательно книги. Аннотация поразила и заинтересовала меня, и я ждала поступления этой книги в продажу с огромным нетерпением.
Но получив и преступив к чтению, я была совершенно разочарована. Книга не цепляет, к ней не хочется возвращаться, чтобы продолжить чтение.
.
Книга имеет малый объём и возможно этим объясняется сжатость и предсказуемость сюжета. Автор посвящает историям главных героинь небольшие абзацы, отчего они получились картонными и...
Но получив и преступив к чтению, я была совершенно разочарована. Книга не цепляет, к ней не хочется возвращаться, чтобы продолжить чтение.
.
Книга имеет малый объём и возможно этим объясняется сжатость и предсказуемость сюжета. Автор посвящает историям главных героинь небольшие абзацы, отчего они получились картонными и неживыми, а мотивация их поступков - притянутой за уши. Мужчины же в этом романе показаны карикатурными, преувеличено жестокими и оттого жалкими.
.
Безусловно, я понимаю, что в любой книге, даже основанной на реальных исторических фактах, есть место художественному вымыслу, но я не нашла ни одного упоминания об описанном в книге ежегодном средопостном балу. Сам же доктор Шарко (врач-психиатр и педагог, учитель Зигмунда Фрейда, специалист по неврологическим болезням) выставлен как абсолютный злодей, когда в единственном эпизоде в книге доводит пациентку до паралича и остаётся бездействовать (тогда как в реальности, он теми же самыми методами возвращал их в здоровое состояние).
.
Нельзя сказать, что книга однозначно плохая. Бесчинства над женщинами, их незавидное положение в обществе, отсутствие прав и их защиты - вызывает справедливый отклик и возмущение, но прямолинейная подача «в лоб» не позволила сопереживать и сочувствовать героиням.
«Мы - нация притворщиков; каждый из нас играет роль и одновременно настаивает на том, что все происходящее подлинно.»
Так и героиня романа «Деньги, скрипка и «Титаник» - Джессика Хайндман играла роль скрипачки в ансамбле знаменитого американского Композитора. Они «играли» с выключенными микрофонами, а музыка, похожая на саундтрек из «Титаника», воспроизводилась CD-плеером. Гастролируя по Америке и Китаю они собирали огромные залы, а диски Композитора разлетались как горячие пирожки.
Но это...
Так и героиня романа «Деньги, скрипка и «Титаник» - Джессика Хайндман играла роль скрипачки в ансамбле знаменитого американского Композитора. Они «играли» с выключенными микрофонами, а музыка, похожая на саундтрек из «Титаника», воспроизводилась CD-плеером. Гастролируя по Америке и Китаю они собирали огромные залы, а диски Композитора разлетались как горячие пирожки.
Но это не история о ком-то, исполняющем музыку под фонограмму (согласитесь, что в этом удивительного?), это история об эпохе. Рассматривая через призму событий в американской истории: 11 сентября, последующая война в Ираке, Афганистане, политические гонки, Джессика рисует нам портрет Америки конца 90-х- начала 2000 и рассуждает о том, почему такой обман стал возможен, и почему музыка Композитора была настолько популярна.
Переплетая рассказ о турне в качестве фальшивой скрипачки с историями из своей жизни, автор описывает нам целое поколение людей, выросших с установкой «ты можешь достичь чего угодно, если хорошо постараешься». Джессике тоже пришлось стараться, с раннего детства усерднее других работать, чтобы научиться игре на скрипке, противостоять травле в школе и стереотипам насчёт девочек, бороться за престижное образование, а впоследствии и за место на рынке труда.
Это захватывающая , ироничная и правдивая история о том, каково жить с синдромом самозванца, стремиться к несбыточной мечте и разочароваться в ней. И как важно отказаться от собственных иллюзий, чтобы открыть дорогу для чего-то нового в своей жизни.
Крутая и нескучная книга для тех, кто изучает английский! Это не типичный самоучитель или учебник со скучной грамматикой и правилами. Книга состоит из двух частей, в первой автор даёт советы как найти цель изучения английского, как найти на него время и мотивацию, делится способами изучения языка, ссылками и бесплатными ресурсами, а также обьясняет как подобрать правильный формат обучения для себя. Вторая часть - это квинтэссенция статей и материалов из телеграмм-канала: важнейшие фразы и...
Этого читатели ждали 34 года?!
Три года назад меня невероятно захватила книга "Рассказ служанки" - роман-антиутопия, действие которого происходит в фантастической версии США — Республике Галаад, где женщины лишилась своих прав. А главная героиня - служанка, должна выносить ребенка для высокопоставленного Командора вместо его бесплодной жены. Первая книга оставила открытый финал, и конечно же, хотелось знать, чем завершится история.
Оговорюсь сразу, я смотрела 2 сезона сериала, но он...
Три года назад меня невероятно захватила книга "Рассказ служанки" - роман-антиутопия, действие которого происходит в фантастической версии США — Республике Галаад, где женщины лишилась своих прав. А главная героиня - служанка, должна выносить ребенка для высокопоставленного Командора вместо его бесплодной жены. Первая книга оставила открытый финал, и конечно же, хотелось знать, чем завершится история.
Оговорюсь сразу, я смотрела 2 сезона сериала, но он настолько был затянут и превратил антиутопию в шпионский триллер, что смотреть дальше я бросила. И именно поэтому я с нетерпением ждала выхода продолжения - книги "Заветы".
События нового романа происходят спустя 17 лет после периода, охваченного романом «Рассказ служанки». В романе «Заветы» главными героинями являются три женщины, одна из которых — тётка Лидия, вторая — Агнес, молодая девушка из Галаада, третья — Лили, девушка, живущая в Канаде. Новый роман интересен тем, что приоткрывает нам историю тетки Лидии и показывает нам ее не рьяной сторонницей режима, а его тайной ненавистницей, постепенно подрывающей систему изнутри. Также, «Заветы» раскрывают как растут будущие Жёны Командоров, как обучаются и чем занимаются Тётки.
Вот в общем то и все плюсы этой книги. Если Вы как и я ждали, что Вам расскажут как "пал" Галаад - то спойлер, не дождетесь. Вместо этого вы получаете фанфик сериала, ведь без его просмотра, вам станет совершенно не понятно: кто такая "младеница Николь", какая связь ее с Джун, организацией "Мой день" и т.п. История двух героинь-девушек вообще похоже понадобились, чтобы закрыть сюжетные дыры в романе и увязать первую книгу, сериал и "Заветы" друг с другом.
Огорчает полное отсутствие какой-либо интриги в романе, здесь буквально все сюжетные повороты и арки персонажей пережёваны и заботливо сложены читателю в рот. И настолько лёгкая и банальная развязка, как-будто автор забыла, что писала всё-таки антиутопию, а не типичный young adult. И конечно на волне феминизма и хайпа вокруг движения metoo в романе мужчины либо задвинуты на второй план, либо выставлены марионетками в руках женщин, хотя в первой книге мы видим их абсолютную власть и подчинение женщин собственным нуждам.
"Заветы" - очередное подтверждение того, что лучше оставлять историю открытой, а не пытаться выехать на волне хайпа вокруг сериала.
Нина Вяха и ее «Завещание»
.
История разворачивается в 80-е годы в финском Торнедалене. В центре сюжета небогатая фермерская семья: замученная домашними хлопотами мама Сири, злой отец Пентти и их четырнадцать детей, двое из которых умерли еще в детстве.
.
Автор здесь выступает в роли рассказчика, который направляет читателя и готовит его к сюжетным поворотам. Роман с каждой главой набирает обороты, приобретая порой оттенки мистики и даже детективной истории. Герои обретают очертания,...
.
История разворачивается в 80-е годы в финском Торнедалене. В центре сюжета небогатая фермерская семья: замученная домашними хлопотами мама Сири, злой отец Пентти и их четырнадцать детей, двое из которых умерли еще в детстве.
.
Автор здесь выступает в роли рассказчика, который направляет читателя и готовит его к сюжетным поворотам. Роман с каждой главой набирает обороты, приобретая порой оттенки мистики и даже детективной истории. Герои обретают очертания, становятся настоящими людьми из плоти и крови. Каждая глава рассказывает историю членов семьи, раскрывая нам их характеры, секреты, печали, желания и стремления.
.
Каждому герою начинаешь сопереживать, сочувствовать, верить и понимать их поступки и мотивацию. Кто-то узнает себя в матери семейства – замученной бытом, одинокой и нелюбимой, кто-то - в отстраненном отце, кто-то в дочери, привыкшей к боли и тоскливому чувству никчемности, или сыне, стремящемуся сбежать из маленького городка подальше от издевательств и насмешек в надежде на лучшее будущее.
.
Это удивительная семейная история. О судьбах людей, о семье и ее роли в жизни человека, и тех отпечатках, которые она накладывает. О важности любви и о том, во что может вылиться недополученная любовь или вовсе ее отсутствие. Книга лишний раз напоминает нам о том, как необходимо дарить детям нежность и ласку, внимание, вселять в них веру в себя и свою исключительность.
.
«Потому что мы не имеем никаких обязательств перед прошлым, кроме одного – быть живым свидетельством, никогда не забывать того, что было, того, что мы знаем, и рассказывать это дальше, чтобы дети, и не родившиеся дети, и те дети, которым еще предстоит родиться, смогли получить часть нашего завещания»
Давно подписана на автора книги в Телеграмм и очень ждала книгу. Хочется отметить в первую очередь ее качество - яркая твёрдая обложка, белые страницы, книгу удобно читать,благодаря переплету (она остаётся открытой на нужной странице и не закрывается) и брать с собой из-за небольшого размера, шрифт приятный для чтения. Сама книга состоит из отрывков из классической литературы различных авторов сначала приведённых на русском со вставками английский слов, ниже полностью на английском языке. К...
В центре сюжета «Нормальных людей» — Марианна и Коннелл, одноклассники из разных социальных слоев и разных компаний (она — аутсайдер из обеспеченной, но проблемной семьи; он — звезда школы, живущая на грани нищеты) В выпускном классе они начинают встречаться (читайте заниматься сексом), но тайно: Коннелл не хочет, чтобы их маленький провинциальный город узнал, что он спит с чудачкой и выскочкой, которую презирает вся школа. На протяжении следующих нескольких лет Марианна и Коннелл то бросают...
.
Как Вам сюжет? Правда захватывающе «интересен и нов»? Дальше больше – автор решила запихать в свой роман побольше остросоциальных тем: детских травм, психологических расстройств, расстройств сексуального поведения, токсичные отношения. Но раскрывать она их нам не собиралась! Исходя из этого совершенно не понятно поведение и мотивация персонажей. На протяжении книги не раскрываются причины ненормальных отношений в семье Марианны, ее внутренних проблем самоопределения и маниакальной тяги к унижениям и боли. Также, как и не понятно почему Конелл полкниги плачет и скатывается в депрессию и мысли о суициде. Мы встречаем героев подростками – выпускниками школы, а к концу романа они взрослые люди, но никакого взросления, развития, решения их подростковых проблем в книге так и не произошло. Да и сами проблемы героев такие надуманные и высосанные из пальца, что им совершенно не веришь и не сочувствуешь.
.
Помимо всего этого, автор оставляет открытый и откровенно тупой финал, и я искренне надеюсь что продолжения этого чтива не будет.
.
Что в итоге? Очень удручает, что такие романы, становятся олицетворением современной молодежи и young-adult литературы в целом. Складывается впечатление, что авторы считают своих читателей недоразвитыми и примитивными, закомплексованными и зависимыми от чужого мнения настолько, что они не способны на адекватные взрослые поступки и решения. Не рекомендую книгу и надеюсь, что подростки не воспримут эту книгу как образец «нормы» а героев как «нормальных людей».
Основой этого романа послужили две авиакатастрофы. Первая — крушение самолета 771 авиакомпании Afriqiyah Airways в 2010 году, в котором единственным выжившим оказался девятилетний мальчик из Нидерландов. Вторая — катастрофа рейса Air France 447, которой посвящена статья Джеффа Уайза «Что на самом деле произошло на борту рейса 447», вышедшая в 2011 году в журнале Popular Mechanics.
.
Роман условно можно разделить на две части, как на «до» и «после» катастрофы.
Но при этом сюжетная линия жизни...
.
Роман условно можно разделить на две части, как на «до» и «после» катастрофы.
Но при этом сюжетная линия жизни главного героя Эдварда переплетается и органично разбавляется флешбэками - историями пассажиров рейса 2977 и повествованиями о полёте и его последних минутах. Мы на протяжении всей книги узнаём летевших на борту людей, их судьбы, их страхи и надежды, их взлеты и падения. Мы знакомимся с их семьями, с тем, что после них осталось.
.
Главный герой в романе предстаёт перед нами одновременно в двух ипостасях: 12-летнего мальчика Эдди, любящего своего старшего брата, своих родителей, «Книгу джунглей» и игру на пианино и сломленного юношу Эдварда, которому приходится переживать последствия катастрофы и учиться жить в новых для себя реалиях. С течением романа мы видим как он взрослеет, обретает новый смысл жизни, превращает боль утраты в любовь.
Меняются вместе с ним и другие герои книги, что наталкивает на мысль - чтобы жизнь изменилась или изменилось твоё к ней отношение, не обязательно должна случиться трагедия.
.
Это невероятно трогательная, пронзительная и цепляющая книга. Она о том как меняется человек, когда с ним происходят трагедии, как меняются жизни людей вокруг, родных, близких. Книга о том, как пережить вынести бремя выжившего и загладить вину перед погибшими. И как продолжить жить дальше.
Для самостоятельного изучения врятли подойдёт. Скорее для повторения, если ранее вы уже учили язык и знаете элементарные правила чтения и имеете базовый словарный запас. Темы объясняются поверхностно, для новичка будут не понятны. Словарь в учебнике маленький, толкование слова только одно (тогда как в английском языке у одного слова может быть множество значений), и большинства слов, встречающихся в тексте там нет. Места для ответов к заданиям в книге не предусмотрено. Не совсем понятно как...
Эта книга далась мне с огромным трудом. Я буквально заставила себя дочитать ее, так, как завязка была весьма интересной, да и нашумевший трейлер одноименного фильма зацепил и хотелось прочитать книгу перед фильмом.
Будьте готовы большую часть книги (3/4) продираться через нудное и безэмоциональное повествование быта и повседневности главного героя в клинике по реабилитации. Изредка вам будут попадаться интересные флэшбеки из его прошлого, раскрывающие его личность и причины определённых...
Будьте готовы большую часть книги (3/4) продираться через нудное и безэмоциональное повествование быта и повседневности главного героя в клинике по реабилитации. Изредка вам будут попадаться интересные флэшбеки из его прошлого, раскрывающие его личность и причины определённых поступков. Чаще всего вам будет казаться, что написано наивно и просто, что герою даётся все слишком легко. Линии дружбы главного героя и нескольких пациентов и уж тем более любовная линия притянуты за уши, прописаны так, что им не веришь.
Повествование идёт сплошным текстом, нет деления на главы или временные периоды. Так, что к концу книги ты и не понимаешь сколько времени происходила реабилитация героя. Да и в процессе не всегда понятно, л каком временном промежутке идёт речь - прошлое или настоящее описывается. Диалоги никак не оформлены, из-за чего иногда теряется понимание кто с кем разговаривает.
Основные действия охватывают последнюю четверть книги и выводят нас к логичному завершению. К концу книги становится понятно, что это история о выборе - выборе трезвой жизни или зависимости, выборе средства/способа излечиться, выборе между семьей/любовью и наркотиками/алкоголем. Это история о силе и о слабости. И история о простых вещах, в которых мы находим спасение - дружба, любовь, забота, простые разговоры, игры, работа.
Каждый найдёт в этой книге свой смысл и свою мораль.
Но не смотря на это, не стану рекомендовать эту книгу, и уж точно теперь знаю, что фильм смотреть не буду.
Наверное не зря книга отнесена к серии «Биография искусства», потому как это книга скорее о творчестве Фриды, нежели о ее биографии. По части биографии эта книга не может чем либо удивить или сказать нового и не известного ранее. Тот же самый фильм с Сальмой Хаек, исполняющей Фриду, даёт более исчерпывающее представление о жизни и творчестве Фриды.
Тем не менее, в книге для себя я открыла
новые факты из ее жизни, толкования её картин, особенно интересны были выдержки из переписки Фриды Кало,...
Тем не менее, в книге для себя я открыла
новые факты из ее жизни, толкования её картин, особенно интересны были выдержки из переписки Фриды Кало, фрагменты личного дневника, записи из медицинских отчетов, воспоминания современников.
Книгу интересно читать потому, что процесс сопровождается обращением к
библиографии, спискам иллюстраций, указателям работ Фриды и персон и событий, упомянутых в книге.
Книга выполнена очень качественно, твёрдая обложка, имеется закладка в переплете. Страницы глянцевые и почти на каждой из них имеются иллюстрации или фотографии, что позволяет погрузиться описываемое.
Книга выполнена качественно. Хороший переплёт, бумага. Порадовало наличие цветных иллюстраций.
Но содержание..Книга без просмотра фильма мало понятна. Не всегда улавливается общий контекст. Диалоги читаются и воспринимаются с трудом по этой же причине. Конечно приятно было почитать о фактах из биографии Бродского лично из его уст, но ожидания от книги были другими.
Не знаете, что почитать?