| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Железнодорожные рассказы | +17 |
| Сказки сироты. Города монет и пряностей | +17 |
| Неприкаянные письма | +15 |
| Борн | +13 |
| Сияние | +10 |
7. Я не знаю, чьё было решение, разбить так повествование, какие и насколько веские для него были причины, знаю только, что мне, как читательнице, с этим решением некомфортно.
2. Мне нравятся разные вещи, которые можно найти в «Осени призраков» (как можно было найти их в «Призраках осени»), странные и жуткие детали, куски историй, которые во мне отзываются; просочившиеся сюда па потусторонней фантасмагоричной сарабанды. Это отдельные вещи, но их много.
3. И всё же я должна сказать.
6. Я...
История о доме на холме и зле, что живёт внутри дома, вокруг него и в тех, кто связан с ним кровью.
Книга собрана из осколков, и наверное скажу сразу, что полностью я включалась на тех, что шли курсивом. Я точно знаю, почему именно так: они были потолще, в них помещалось больше сюжета; в отличие от линии, идущей в условно «наше время», нарезанной на кусочки как гусеничка на сегменты. Я люблю истории-мозаики, я сама пишу в основном так; и находить связи и заполнять лакуны, смотреть, как одно...
Я прочитала «Сияние» Кэтрин Валенте, но мне сложно что-то написать об этом.
Всё равно что пересказывать «своими словами» фотографии Анселя Адамса или музыку Боуи. Нет, попробовать-то можно, но как передать…
Как передать эту парадоксальность: книга — что очевидно и неоспоримо — написана словами, но она предельно визуальна, её прелесть описанию этими самими словами не поддаётся. Это образ, отпечаток, скольжение теней и светов на коже — ровно то самое, что было обещано в Прологе.
В конце...
Рисунки Gudim'а — это как множество ответов на вопрос, что общего между карандашом и ботинком (ранее известный как "что общего между вороном и конторкой", но этот ответ уже давно раскрыт), и все правильные. Вскрытие шизоидной природы социума пополам с погружением в глубочайшее одиночество человека-в-разряженной-толпе наступившего будущего. Излечение через парадоксальное замыкание разума (aka смех) и парадоксы жизни, происходящей вокруг и внутри нас.
Теперь и в форме книги!
Книга, как мне кажется, очень хорошо подойдёт начинающим: здесь есть самые базовые знания, плюс изложены они так, что в самом деле хочется пробовать всё это, идти дальше, узнавать и пробовать новые вещи. Просто и понятно, но отнюдь не примитивно. Много листов и упражнений для практики.
Как и большинство изданий «М.И.Ф.» она и оформлена здорово, даже уютно. Корешок открытый, обложка — из очень плотного крафт-картона. Иллюстрации, как здесь уже писали в отзыве, сделаны от руки, действительно...
Книга противоречивая, на каждый плюс тут есть свой минус:
— достаточно много образцов шрифтов, часть —с последовательностью штрихов, но на схеме элементов шрифта, например, перепутаны стрелочки подписей;
— есть рабочие листы (прописи), но, к сожалению, без вспомогательных направляющих линий;
— есть хорошие советы мастеров, но поскольку текста очень мало, то и советов этих немного.
Огромный и безусловный минус — качество перевода. Мало того, что периодически это машинный подстрочник,...
Выполненный с любовью и уважением, шикарно изданный и превосходно проиллюстрированный бестиарий Лавкрафтовской вселенной (расширенной, включая произведения Блоха, Смита, Лонга, Кэмпбелла и других культистов).
Мрачные воспоминания о далёком прошлом и предчувствия тёмного грядущего хочется зачитывать вслух с интонациями Дроздова или сказочника-рассказчика.
Вещь, наполняющая радостью сердце истинного ценителя ужаса и хаоса.
«Ох, все эти слова не дадут представления об этом отвратительном,...
Я очень люблю "студенческую" серию у Богдана и Евгения Федотова, наверное, даже больше, чем "Кошки-мышки" (хотя котиков любят все, и я не исключение). Моё собственное студенчество осталось позади, но я всё помню. :) И серию люблю не в последнюю очередь за то, что она будит те самые воспоминания.
Ещё за очень хорошо переданный дух лёгкости и возможности всего, веры в себя. И за те весёлые (и не очень тоже) нелепости, через которые, как старые велик через кочки,...
О печати:
Классическое издание "Фанзона" в этой серии: приятное оформление обложки, не слишком тонкая и не слишком белая бумага, ничего особенного, но и без каких-либо претензий.
=========
И о книге:
У Джеффа Вандермеера в голове сидит человечек, повторяющий всё время: «Последствия. Взаимосвязи. Реакции. Трансформация.»
Это отличные слова. О них Вандермеер и пишет. Например, истоки «Борна» можно найти в «Ассимиляции», в морском чудовище, в оторванности, в другой зоне и...
Иронично-меметичное издание рассказов Чехова, объединённых темой железной дороги. Книга оформлена прекрасно. Обложка мягкая с золотым тиснением. В оформлении листов -- графичные "штампы" и полноцветные рисунки, отсылающие по стилистике к рубежу 19-20 вв. "Жалобная книга" действительно похожа на своеобразную переписку скучающих на станции пассажиров.
Книгу приятно держать в руках, лисать, ощущать. Наверняка, как и я, вы все эти рассказы уже читали, какие-то даже ни раз и ни...
Очаровательное подарочное издание. "Пожелтевшие" страницы, принты иллюстраций из старого издания, сами иллюстрации атмосферные, ляссе, плотная гладкая бумага -- всё сделано очень приятно.
Издание для тех, кто любит, чтобы всё было собрано в одном месте. И желательно с иллюстрациями. :)
Иллюстрации -- принты тех, что сопровождали старые (первые?) издания, меня такие очаровывают. Бумага белая, тонкая, на фото можно видеть, что и иллюстрации, и текст просвечивают с другой стороны. Шрифт мелкий. Издержки того, что это пять романов под одной обложкой. Книга довольно тяжёлая, на весу такую долго не почитаешь. В целом издание производит приятное впечатление.
Про сами романы писать...
Забавные и вполне жизненные истории о жизни внутренних органов. Красной нитью проходит вечное противостояние Сердца и Мозга: мечты, романтическая наивность и увлечённость против логики и здравого смысла. Тут же и вечно голодный Желудок, всегда злой Кишечник (он справедливо считает, что у него самая грязная работа), тёмный властелин Языфк и серый кардинал Зубик-сладкоежка. И пронзительно грустная история Желчного пузыря.
Простые, смешные, наивные или философские стрипы о том, что на самом деле...
История об упадке, потери пассионарности, крушении космической мечты, одиночестве, пустоте, победе машин и последней любви на закате времён.
:)
Нет, на самом деле — камерная, немного грустная история о том, что даже оказавшись, казалось бы, в полном одиночестве, всё равно можно найти родственную душу.
Здесь больше пространства, чем действия, фирменная простота стиля Тома Голда подчёркивает пустоту Луны, колонизация которой подходит к концу, место людей занимают роботы. Всё всегда проходит,...
Сборник выше среднего, что ясно уже по некоторым именам. Откровенно плохих рассказов практические нет, за небольшим исключением (допустим, Пэт Кардиган).
Любопытно, что в некотором роде тема оказалась тестом на воображение. Половина авторов начали историю с письма, доставленного героям по ошибке. Некоторые пошли по пути банальности ещё дальше, положив в эти таинственные конверты бумажки с квестовыми заданиями.
Но были и те, кто не поддались соблазну банальности и упрямо дудели в свою дуду...
В современном магическом фентези дилогия Кэтрин Валенте светится, как Джек О’Латерн на перекрёстке в ночи: возможно, вам указывают путь в места, где вы никогда раньше не были. Пусть что-то покажется знакомым, а что-то — очень знакомым, в итоге вы окажетесь в пространстве столь же туманном и свежем, как и сон прохладным майским утром.
В огромном саду девочка рассказывает истории, а мальчик слушает их, затаив дыхание. И где-то когда-то все эти истории должны сойтись к одному вопросу и одному...
Книжка о детстве, о том, откуда мы родом и как это определить. О вещах, которые мы забираем с собой и которые теряем. О том, как мы ищем свой путь.
И о том, что мы действительно все связаны, мы, маленькие существа под огромными звёздами, оставляем узор из следов и хлебных крошек. Неизвестно, зачем, но вряд ли мы можем иначе.
Тонкая, местами пронзительная, очень личная история автора о её собственном пути.
От не столь частого гостя в наших краях — финской литературы, ждёшь, наверное, другого: разлапистые ели укрыты белым покрывалом, похрустывает морозный воздух, ломается наст под широким копытом, лось задевает рогами ветку, и сыпется, падает белой пылью снег на бурую шерсть.
Но вместо этого здесь тянется бесконечное влажное лето постапокалиптического завтра, полное гула оводов, и сухие ветки мёртвых деревьев отстукивают на ветру печальный ритм, и шнуры высохших русел пересекают плоскость тундры,...
Прекрасный сборник современных волшебных сказок. В моих глазах большинству авторов удалось добиться нужного ощущения — соприкосновения с миром, существующим параллельно, но по-настоящему живым. Миром солнечных лучей, проходящих через листья; пахнущих влажной землёй лесных троп; древних существ, помнящих самые первые песни; пульсирующих внутри стволов соков и времени, хранящемся в древесных кольцах, как в человеческих летописях.
В этом смысле удачны почти все рассказы. В «общем литературном»,...
Не знаете, что почитать?
