Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как говорить с детьми, чтобы они учились | +49 |
Подарочный чемоданчик | +11 |
Развивающая музыка (CDmp3) | +8 |
CDmp3. Классика для детей. Детям от 2 до 7 лет | +5 |
Счастье по Дзен | +5 |
Получив игру, поначалу была немного разочарована. Небольшие карточки из тонкого картона... Они вполне могли бы уместиться в упаковку размером меньше обычной игральной колоды карт...
Но дети увлеклись ею как очень интересной игрой. Играли и по двое , и по трое, каждый день... Всего в колоде 18 пар карточек, тематика девичья: котики, корона, ваза с фруктами, шоколад, божья коровка, яблоко, роза, торт, зеркальце, веер, волшебная палочка, ожерелье, бусы, плюшевый медвежонок, бабочка, помада......
Но дети увлеклись ею как очень интересной игрой. Играли и по двое , и по трое, каждый день... Всего в колоде 18 пар карточек, тематика девичья: котики, корона, ваза с фруктами, шоколад, божья коровка, яблоко, роза, торт, зеркальце, веер, волшебная палочка, ожерелье, бусы, плюшевый медвежонок, бабочка, помада...
Так что теперь решили обклеить карточки скотчем, чтобы дольше прослужили, а иначе действительно быстро истрепаются...
В результате: детям есть чем заняться с удовольствием, да и внимание и память действительно тренирует!
К тому же и цена на этот "чемоданчик" несколько снизилась.
Маленький сюрприз: на обороте правил игры есть раскраска Маленькой феи...
Развивающая книжка содержит разнообразные задания, которые призваны не только обучить малышей алфавиту , но и развить память и внимание в увлекательной игровой форме. Задания, например, такие:
- обвести по точкам букву,
- найти буквы в одинаковых нарядах,
- придумать каждой мартышке по имени,
- раскрасить буквы,
- сосчитать змеек и вписать число в квадратик,
- закрасить квадратик с каждой буквой своим цветом и получится картинка в подарок,
- соединить карандашом буквы в цепочку,
-...
- обвести по точкам букву,
- найти буквы в одинаковых нарядах,
- придумать каждой мартышке по имени,
- раскрасить буквы,
- сосчитать змеек и вписать число в квадратик,
- закрасить квадратик с каждой буквой своим цветом и получится картинка в подарок,
- соединить карандашом буквы в цепочку,
- пройти лабиринты,
- сделать из букв "П" заборчик,
- пройти по дорожке из букв "С" от старта до финиша,
- придумать веселые слова на букву "Щ".
И под конец нужно найти отпечатки лап разных зверят по всей книжке и вписать нужную букву из его имени в соответствующий квадратик.
Веселый зоопарк в данной книжке представлен бегемотиком, кенгуренком, аллигатором, гориллой, черепахой, пандой, леопардом, жирафом, зеброй, слоненком, тигренком, морским котиком и попугаем.
Качество издания вполне приличное, обложка глянцевая, бумага - плотный офсет.
Тираж - 15000 экземпляров.
Сложно рекомендовать данный журнал для определенного возраста. Есть и легкие задания и те, которые может выполнить только вполне хорошо читающий ребенок.
Оцените по фотографиям первых шести разворотов.
124 детали - это очень маленький простор для творчества. Подходит лишь как самый первый конструктор для маленького ребенка. В нашем случае для возраста 2,5 лет оказался вполне неплох. Впоследствии докупили железную дорогу - очень удобно, что конструкторы "Кроха" прекрасно совмещаются друг с другом.
Самое разумное - сразу купить железную дорогу с большим количеством элементов, что позволяет более разнообразно комбинировать детали. С этой точки зрения нам показалось, что набор из 266 элементов вполне оптимален. Из них наши дети строят иногда цикличную дорогу, иногда петляющую дорогу от вокзала через станции к лесному домику (лес получается из сгруппированных вместе деревьев). Вариантов - множество.
Помимо прочего, поскольку в комплект входит два локомотива, то во избежание столкновений...
Помимо прочего, поскольку в комплект входит два локомотива, то во избежание столкновений детям приходится учиться координировать свои действия с действиями других "машинистов".
В этот день мы, уже сами имеющие многолетний опыт преподавания, с благодарностью вспоминаем своих Учителей - и школьных, и вузовских.
Сколько тепла оставили они в наших душах, сколько внимания и знаний подарили они нам!
И вновь, как в день последнего звонка, хочется сказать: "Низкий Вам поклон!" - но сейчас это уже не просто слова, а наша искренняя сердечная благодарность...
Спасибо Вам не только за прошлое, но и за самое что ни на есть волшебное настоящее: каждая встреча с вами...
Сколько тепла оставили они в наших душах, сколько внимания и знаний подарили они нам!
И вновь, как в день последнего звонка, хочется сказать: "Низкий Вам поклон!" - но сейчас это уже не просто слова, а наша искренняя сердечная благодарность...
Спасибо Вам не только за прошлое, но и за самое что ни на есть волшебное настоящее: каждая встреча с вами окунает нас в наше беззаботное детство и беспечную юность! Спасибо вам за чудо!
Останавливаться на оценке великолепных книг, аудиокниги и диска с мультфильмами, которые входят в подарочный чемоданчик, нет особой необходимости. Все они, к счастью, продаются по отдельности и уже имеют достаточное количество восторженных отзывов.
По опыту знаю: если ребенку показать сразу всю кучу свежекупленных книг (как мы однажды по неразумению и поступили), он не успевает глубоко проникнуться ни одним из них. Сначала все быстро-быстро пролистывается, потом прослушается одно, за ним...
По опыту знаю: если ребенку показать сразу всю кучу свежекупленных книг (как мы однажды по неразумению и поступили), он не успевает глубоко проникнуться ни одним из них. Сначала все быстро-быстро пролистывается, потом прослушается одно, за ним тут же другое, и так далее... Впечатления остаются какие-то поверхностные, ничто не цепляет за душу. А в один прекрасный момент ребенок начинает просить не перечитать что-нибудь из понравившегося, а "посмотреть какую-нибудь новую книжку, которую никогда не видел"...
Поэтому чтобы уберечь ребенка от лавины впечатлений, не стоит, на мой взгляд, выдавать ему сразу все содержимое этого чемодана, даже если вы его купили.
И последний существенный момент. О мягкой игрушке, входящей в комплект и на долю которой в общей стоимости приходится сумма порядка четырехсот рублей, можно сказать одно: рука Свена Нурдквиста явно ее не коснулась... Изделие это напоминает кого угодно, но только не всеми нами любимого озорного шалунишку Финдуса...
На этом диске собраны серии, которые будут интересны прежде всего девочкам. В них во всех главный действующий персонаж - Нюша, ее желания, мечты, радости, страхи и огорчения...
Серии не следуют друг за другом, после каждой серии попадаешь в главное меню, чтобы выбрать следующую. У нас любимые - это "Горы и конфеты", "Принц для Нюши" и "Страшилка для Нюши".
Поздравляю всех, у кого есть свой дом, уютное теплое семейное гнездышко! Пусть благополучие и радость поселятся в нем!
А тем, чьей заветной мечтой является приобретение Своего жилья, желаю скорейшего исполнения ваших желаний!
Пожалуй, и вправду самая лучшая идея использования данного набора связана с детскими праздниками: дети и удовольствие получат, и посоревнуются друг с другом, и каждому достанется в итоге только по одной поделке! А иначе придется позаботиться еще и о месте хранения всех четырех изделий:) Вот мы, к примеру, ничего лучше не придумали, как нагрузить их все на нашу трудолюбивую пчелку...
Посмотрите, например, советы, касающиеся:
1) отдыха на море - прививки, акклиматизация, как уберечься от солнца, правила безопасности на воде,
2) безопасности в лесу - правила поведения, правила сбора грибов, правила поведения на болоте, ядовитые растения, как вести себя во время грозы, как спастись при лесном пожаре, как вести себя при встрече со змеями...
Фотографии прилагаю.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСКА:
МУЗЫКА РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
01. М. Глинка - Полька
02. М. Балакирев - Разговор
03. П. Чайковский - Юмореска
04. П. Чайковский - Романс фа минор
05. П. Чайковский - Грустная песенка
06. A. Аренский - Сказка
07. B. Калинников - Ноктюрн
08. А. Лядов - Этюд, соч. 40 № 1
09. А. Лядов - Прелюдия, соч. 11 № 1
10. А. Лядов - Музыкальная табакерка
11. А. Лядов - Бирюльки № 1
12. А. Лядов - Бирюльки № 2
13. А. Лядов - Бирюльки № 5
14. А. Глазунов - Вальс...
МУЗЫКА РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
01. М. Глинка - Полька
02. М. Балакирев - Разговор
03. П. Чайковский - Юмореска
04. П. Чайковский - Романс фа минор
05. П. Чайковский - Грустная песенка
06. A. Аренский - Сказка
07. B. Калинников - Ноктюрн
08. А. Лядов - Этюд, соч. 40 № 1
09. А. Лядов - Прелюдия, соч. 11 № 1
10. А. Лядов - Музыкальная табакерка
11. А. Лядов - Бирюльки № 1
12. А. Лядов - Бирюльки № 2
13. А. Лядов - Бирюльки № 5
14. А. Глазунов - Вальс "Забела"
15. А. Глазунов - Гавот
16. C. Ляпунов - Этюд
17. А. Скрябин - Вальс, соч. 1
18. А. Скрябин - 7 Прелюдий, соч. 17
19. А. Скрябин - Поэма, соч. 32
А.ВИВАЛЬДИ "ВРЕМЕНА ГОДА"
01. Концерт № 1 "Весна", RV 269, E-Dur (ми мажор)
Часть 1. Allegro
Часть 2. Largo
Часть 3. Allegro (Danza Pastorale)
02. Концерт № 2 "Лето", RV 315, G-Moll (соль минор)
Часть 1. Allegro Non Molto - Allegro
Часть 2. Adagio - Presto - Adagio
Часть 3. Presto (Tempo Impetuoso D'estate)
03. Концерт № 3 "Осень", RV 293, F-Dur (фа мажор)
Часть 1. Allegro (Ballo, Ecanto De'villanelli)
Часть 2. Adagiomolto (Ubriachi Dormienti)
Часть 3. Allegro (La caccia)
04. Концерт № 4 "Зима", RV 297, F-Moll (фа минор)
Часть 1. Allegro non molto
Часть 2. Largo
Часть 3. Allegro
И.С.БАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
01. Из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах"
Менуэт соль мажор № 1
Менуэт до минор
Менуэт соль мажор № 2
Менуэт ре минор
Менуэт си-бемоль мажор
Менуэт соль минор
Менуэт фа мажор
Менуэт соль мажор № 3
Ария
Полонез № 1
Полонез № 2
02. Шесть маленьких прелюдий
03. Из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах"
Марш
Хорал
Полонез
Волынка
04. Пятнадцать двухголосных инвенций
05. Хоральная прелюдия
СОДЕРЖАНИЕ ДИСКА:
01. Вступление
02. Орган
03. Группы оркестра
04. Струнно-смычковая группа инструментов
05. Скрипка
06. Скрипка (продолжение)
07. Альт
08. Контрабас
09. Виолончель
10. Квартет
11. Квартет (продолжение)
12. Деревянно-духовая группа инструментов
13. Деревянно-духовая группа инструментов (продолжение)
14. Флейта
15. Флейта-пикколо
16. Кларнет
17. Гобой
18. Гобой (продолжение)
19. Английский рожок
20. Фагот
21. Фагот (продолжение)
22....
01. Вступление
02. Орган
03. Группы оркестра
04. Струнно-смычковая группа инструментов
05. Скрипка
06. Скрипка (продолжение)
07. Альт
08. Контрабас
09. Виолончель
10. Квартет
11. Квартет (продолжение)
12. Деревянно-духовая группа инструментов
13. Деревянно-духовая группа инструментов (продолжение)
14. Флейта
15. Флейта-пикколо
16. Кларнет
17. Гобой
18. Гобой (продолжение)
19. Английский рожок
20. Фагот
21. Фагот (продолжение)
22. Медно-духовая группа инструментов
23. Труба
24. Труба (продолжение)
25. Тромбон
26. Валторна
27. Туба
28. Ударные инструменты
29. Малый барабан
30. Большой барабан
31. Литавры
32. Ксилофон
33. Ксилофон (продолжение)
34. Треугольник
35. Челеста
36. Челеста (продолжение)
37. Бубен
38. Колокольчики
39. Кастаньеты
40. Арфа (струнно-щипковый инструмент)
41. Арфа (продолжение)
42. Тарелки
Фотографии первых занятий пособия.
Кстати, в отличие от цельного издания (ID товара: 204827) в эту половину не вошло занятие "герб и гимн Москвы".
Замечательное пособие для занятий с дошкольниками. За тему "Прогулки по Москве" мы особенно благодарны, и как раз потому, что не в Москве живем. Это ведь наша столица, почему бы не показать ребенку Храм Василия Блаженного, Москву-реку и фонтан на Пушкинской площади... Отдельную-то книгу о далекой Москве в ближайшем будущем вряд ли будем изучать)...
Добавляю фото.
Это замечательное пособие для занятий с дошкольниками, как известно, имеет и другой вариант - состоящий из двух частей. Но они не абсолютно идентичны. В первую половину, например, не вошли занятия "Что я знаю о себе" и "Путешествие в зоологический музей". Остальные темы совпадают, но местами встречаются разные задания.
Основные свойства:
Определяет местоположение пользователя и показывает его на интерактивной карте;
Позволяет свободно гулять по городу без привязки к маршруту движения;
Автоматически рассказывает об окружающих достопримечательностях;
Помогает быстро и удобно находить ближайшие интересные объекты;
На устройствах без GPS-приемника работает лучше, чем обычный аудиогид.
В зависимости от вида прогулки и местонахождения пользователя GPS-Путеводитель используется по-разному:
+ На...
Определяет местоположение пользователя и показывает его на интерактивной карте;
Позволяет свободно гулять по городу без привязки к маршруту движения;
Автоматически рассказывает об окружающих достопримечательностях;
Помогает быстро и удобно находить ближайшие интересные объекты;
На устройствах без GPS-приемника работает лучше, чем обычный аудиогид.
В зависимости от вида прогулки и местонахождения пользователя GPS-Путеводитель используется по-разному:
+ На улице
Находясь в интересующей вас части города, выберите соответствующую прогулку и запустите GPS-Путеводитель, как указано в инструкции к программе. Теперь устройство можно положить в карман и отправляться на прогулку, слушая аудиорассказы через наушники. Программа сама определит, куда и как быстро вы передвигаетесь, и будет автоматически рассказывать о достопримечательностях, которые встретятся вам на пути.
+ В машине
Запустите GPS-Путеводитель перед началом поездки – и виртуальный гид будет сопровождать вас в дороге. Программа сама подстроится под скорость движения, рассказывая именно о тех достопримечательностях, которые вы проезжаете. Звук аудиорассказа проще всего транслировать через аудиосистему автомобиля – так же, как вы слушаете музыку с вашего смартфона или коммуникатора, соединяясь с аудиосистемой при помощи кабеля или по Bluetooth.
+В любом другом месте
Ознакомьтесь с содержимым прогулки заранее, не используя GPS. Во встроенном справочнике вы найдете всю информацию о достопримечательностях из общего списка. Имитируя перемещение на интерактивной карте, можно продумать свой маршрут, совершив виртуальную прогулку.
Чтобы начать пользоваться GPS-Путеводителем, Вам необходимо совершить несколько несложных предварительных действий:
- установить программу-клиент;
- загрузить нужные вам прогулки из числа бесплатных, прилагаемых к программе-клиенту;
- приобрести дополнительные прогулки по вашему выбору.
Прошу обратить внимание: иллюстрации из предыдущей рецензии не имеют отношения в этому диску! Посмотрите на фотографии с экрана монитора.
Сборник развивающих игр, изданный в форме блокнота. Иллюстрации черно-белые, при желании их можно самим раскрасить.
Если заниматься с ребенком по этой книге, то необходимо иметь или проибрести еще какое-нибудь пособие на развитие творческих способностей. Абсолютно все задания в этой книге на "голую" логику и "чистое" внимание (на развитие памяти обнаружилось только 2 задания) - то есть это развитие отдельно взятого левого полушария. Оно, безусловно, необходимо, но в меру и наряду с другими занятиями. В какой-то момент ребенку просто становится скучно продолжать заданные...
Отличное пособие для занятий с дошкольниками. Нужны только разноцветные салфетки, канцелярский клей, время и желание. Очень интересно детям работать с сочетанием цветов - самим подбирать цветовую гамму.
Выкладываю изображение товара и некоторые листы с оборотом (с методическими указаниями), а также наш "первый блин" - судите сами...
Пособие, безусловно, очень продуманное, грамотно структурированное. Автор предлагает очень четкий алгоритм действий и настоятельно рекомендует заниматься регулярно - 2-3 раза в день - по несколько минут. Упражнения очень эффективные, проверено на собственном ребенке.
Подробнее охарактеризую прилагаемый к пособию CD-диск с компьютерной программой. Он содержит разделы:
- помощь;
- методичка (подробное описание упражнений артикулляционной гимнастики, упражнений на отработку мелкой моторики...
Подробнее охарактеризую прилагаемый к пособию CD-диск с компьютерной программой. Он содержит разделы:
- помощь;
- методичка (подробное описание упражнений артикулляционной гимнастики, упражнений на отработку мелкой моторики рук, на развитие фонематичекого слуха и на автоматизацию звука);
- озвучка (предлагается выбрать голос для озвучки: женский, мужской, детский);
- чистоговорки (по 3 на каждый проблемный звук);
- скороговорки (по две на каждый проблемный звук).
Выкладываю фотографии с экрана монитора для наглядности.
Новая книга А.Фабер и Э.Мазлиш обращена не столько к родителям (в отличие от первой "Как говорить с детьми, чтобы они слушали, и как слушать, чтобы они говорили"), сколько к тем, кто по долгу профессии должен обучать детей, прививать им знания и умения, развивать способности - к школьным учителям, тренерам, вузовским преподавателям...
В данной книге изменена форма подачи материала: на сей раз авторы облекли свое произведение в литературно-художественную форму. Повествование ведется...
В данной книге изменена форма подачи материала: на сей раз авторы облекли свое произведение в литературно-художественную форму. Повествование ведется от лица молодой учительницы Лиз Ландер, которая в начале своей педагогической карьеры сталкивается со множеством проблем, начиная с проблемы поддержания элементарной дисциплины в классе. День за днем, раз за разом, анализируя свои ошибки, совещаясь с немногочисленными, но не в меньшей степени заинтересованными коллегами, она решает встающие перед ней задачи. В первую очередь она изучает книгу А.Фабер и Э.Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они слушали, и как слушать, чтобы они говорили", постепенно приходит к осознанию того, насколько же эффективно в образовательном процессе то самое признание чувств и эмоций детей, которому авторы уделяют первостепенное внимание. Помимо прочего, Лиз изучает работы доктора Хаима Гинотта, Ирвина А.Хаймана, Рудольфа Драйкурса, Альберта Бандура, благодаря чему и мы можем познакомиться с их взглядами на систему наказаний, например.
Кроме того, по книге разбросаны реальные родительские вопросы и учительские истории, которые идут отдельными главами (из многочисленных писем к авторам, собранным за десять лет), даны ответы на самые частые вопросы, касающиеся взаимодествия с детьми. Есть памятки, к примеру, такая:
КАК ДОБИТЬСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОМА И В ШКОЛЕ
Взрослый: Кто насорил на полу?
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДОПРАШИВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ:
1. Описать проблему.
"Я вижу на полу сырую кляксу"
2. Дать информацию."Легче всего отмыть кляксу, пока она не засохла".
3. Предложить выбор.
"Ты можешь протереть пол влажной тряпкой или губкой"
4. Показать свое отношение словом или жестом.
"Краска!"
5. Описать свои чувства.
"Мне не нравится, когда пол заляпан краской".
6. Написать записку.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ХУДОЖНИКОВ!
Прошу привести пол в исходное состояние перед уходом.
Благодарим Вас,
Руководство.
7. Превратить все в игру (использовать другой голос или акцент).
В стиле кантри спойте детям:
Я вижу краску на полу
И грязь в далеком том углу.
Возьмись за тряпку поскорей,
Чтоб чистым дом был для друзей!
Очевидно, что для того, чтобы освоить искусство общения с детьми по Фабер и Мазлиш, прежде всего необходимо "работать над собой": избегать привычных, порой даже автоматических, реакций, осознанно взаимодействовать с детьми, ведь даже хвалить и критиковать нужно с умом...
Не знаете, что почитать?