Книга очень хорошая: плотная обложка, красочная, рассказ с крупным шрифтом, без иллюстраций. В сравнении с "Тимуром и его командой" текст намного удобен для ребенка-первоклассника.
В книге 41 басня, обложка плотная, красочная, но сама книга без иллюстраций. Шрифт средний, между печатным и строчным. Больше подойдет для школьников среднего звена, так как первокласснику тяжело такой текст читать.
Книга с плотной красочной обложкой, в книге 4 Сказки без иллюстраций. шрифт средний, похож на курсив. Ребенку, который недавно научился читать, немного некомфортно работать с таким текстом.
30 рассказов и сказок Осеевой за небольшую сумму. Обложка красочная, но сама книга без иллюстраций. Зато шрифт крупный, так что первокласснику будет легко прочесть интересный рассказ.
Книга, как все произведения из серии Мульткарусель, великолепна: иллюстрации красочные, реалистичные, эмоциональные, шрифт крупный, четкий, обложка плотная. Подойдет для дошкольников и школьников, которые легко прочтут книгу по внеклассному чтению.
4 рассказа с крупным шрифтом и яркой иллюстрацией. Подойдет и для дошкольников и для школьников (нач. классы).
Книжечка тонкая, обложка тонкая, рассказ без иллюстраций, шрифт мелкий. Но для школьника с богатым воображением вполне подойдет.
Книга тонкая, большая, крупный четкий текст, картинки реалистичные, но немного размытые. У Бианки есть другие произведения более красочные и яркие для детей. Но страницы плотные.
Книга недорогая с крупным шрифтом и красивыми иллюстрациями. Ребенку нравится читать. Брали с книгой Бианки "Аришка-трусишка", но там другие иллюстрации. А вот книги из серии Мульткарусель иллюстрации очень красивые, яркие, реалистичные.
Недорогая книга, Но масса преимуществ: крупный шрифт, яркие крупные иллюстрации (вполне натуральное, реальное изображение), листы плотные. Покупала сыну-первокласснику, который не любит читать, но эту книгу с иллюстрациями прочитал залпом без одного вздоха "опять, читать.." Кстати из этой серии Мульткарусель брала Бианки рассказ про муравьишку.
За недорогую цену нормальная книга с крупным шрифтом и рисунками. Да иллюстрации не диснеевские, но вполне приемлемые. Брала ребенку-первокласснику, который не любит читать, но картинки с небольшим текстом незаметно сделали процесс чтения увлекательным. Так что нам понравилась книга, брали с Цветиком-семицветиком.
Автор интригует с первых страниц, говоря, что данная методика за пару месяцев излечила всех пациентов психиатрической больницы, при этом доктор не контактировал на прямую с ними... Очень интересная методика из 4 фраз. Автор раскрывает методику от простого к сложному. Кто-то может лишь сказать "Благодарю", а кто-то будет глубинно разбирать кого и за что благодарит, в любом случае результат будет потрясающим.
Не нужно выбирать специального времени для методики - пробки в дороге,...
Не нужно выбирать специального времени для методики - пробки в дороге, ожидания в очередях - прекрасное время поработать со своими негативными эмоциями.
Про Полианну советуют педагоги читать всем родителям (1 часть), обращая внимание на "игру в радость", что поможет в воспитании своих детей и пересмотре своего мировоззрения на окружающий мир.
Однако вторая часть не менее интересна - оказывается, что наше счастье рядом, только нужен мощный толчок, чтобы увидеть близкого по духу себе человека.
Конечно, события во 2 части немного наигранны, похожи на романы, но без пошлости.
Для разбора глобальных идей (позитивное мировоззрение,...
Однако вторая часть не менее интересна - оказывается, что наше счастье рядом, только нужен мощный толчок, чтобы увидеть близкого по духу себе человека.
Конечно, события во 2 части немного наигранны, похожи на романы, но без пошлости.
Для разбора глобальных идей (позитивное мировоззрение, игра в радость и т.д.) в разборе с родителями можно использовать в работе педагога-психолога.
Аудиокурс состоит из 3 частей: 1) ученица рассказывает о себе ,авторе методики Луизы Хей и своем методе; 2) настрой человека на позитивные мысли, что все реализуется при правильном настрое и как пользоваться аудиокурсом, 3) сама медитация "Золотая дверь". Части короткие, но при этом приятно слушать, расслабляет и остается желание слушать снова и снова, что очень важно при выполнении медитации.
Автор акцентирует внимание, что при ежедневном выполнении медитации в течении месяца...
Автор акцентирует внимание, что при ежедневном выполнении медитации в течении месяца появятся новые позитивные изменения!
Программа представляет собой цикл занятий со сказками. Можно использовать сказки отдельно если работаете только по мотивации к школе.
Единственно со всей группой (25-30чел) во временные рамки занятия не укладываешься. Хватает только на разбор сказки и 1-2 упражнения. Поэтому на такое количество детей провожу одну тему 2 раза в неделю (сказка+упражнения).
Если группы небольшие (7-12 чел) или используете в индивидуальной работе, то можно все успеть за поставленное время.
В цикл занятий...
Единственно со всей группой (25-30чел) во временные рамки занятия не укладываешься. Хватает только на разбор сказки и 1-2 упражнения. Поэтому на такое количество детей провожу одну тему 2 раза в неделю (сказка+упражнения).
Если группы небольшие (7-12 чел) или используете в индивидуальной работе, то можно все успеть за поставленное время.
В цикл занятий входит 2 диагностики, но представленная таблица, мне как начинающему психологу непонятна, придется еще разбираться, а пока использую экспресс-диагностику Павлова-Руденко, при сомнении беру узкую методику по тому или иному психическому процессу.
Пособие к программе "Цветик-семицветик" можно использовать не только как закрепление материала, но и как диагностический материал. Конечно, в последнем случае, лучше сделать ксерокопию листов. Очень удобно такие листы давать детям через время, чтобы увидеть прогресс или регресс. Также для закрепления необходимых навыков подбираю аналогичные задания.
Единственное, что задания на запоминание материала - делаю иначе. Даю детям на картоне изображения больше, чем в задании. и потом через...
Единственное, что задания на запоминание материала - делаю иначе. Даю детям на картоне изображения больше, чем в задании. и потом через 10 сек. дети в тетради обводят, что было на картинке, некоторые называют, каких не было.
В принципе нужно 1 год поработать по программе, чтобы понять, сколько и какие задания подойдут для вашего ОУ. Но в любом случае дети с радостью принимают такую форму занятий.
Дневник очень полезен для начинающих педагогов-психологов ДОУ. Варианты документов как раз подходят под требования ведения документов с Центров психологов. Единственное, что в годовом плане по новым планам стоит добавить нормативы времени, а так таблицы все доступные и понятные.
В своей работе опираюсь также на журнал Семаго - копирую листы и вставляю в папки-скорошиватели. Очень удобно.
Не знаете, что почитать?