Дизайн обложки интересный. Вообще, люблю книги в белых, чёрных и красных цветах. Качество печати ещё порадовало. Для филологов самое то. Да и не только для них, книгу будет интересно читать всем, кто так или иначе связан с изучением русского народного творчества.
Хотя, больше всего меня удивил справочный материал на 200 страниц (приложение, словари, перечисление используемой литературы и различные указатели), первый раз в жизни такое вижу. При том, что тираж 1000 экземпляров, сотню тысяч...
Хотя, больше всего меня удивил справочный материал на 200 страниц (приложение, словари, перечисление используемой литературы и различные указатели), первый раз в жизни такое вижу. При том, что тираж 1000 экземпляров, сотню тысяч листов бумаги вложили непонятно во что. Меня сложно назвать защитником окружающей среды, но это просто кощунство.
Не вижу смысла рассказывать о том, какие тексты попадают в канон, а какие нет. Тем более, давно уже прошло время дискуссий на эту тему. Кто-то может пожаловаться на то, что книга весьма субъективна. А что, бывает иначе?
Я считаю, что с работой «Западный канон. Книги и школа всех времён» будет, как минимум, полезно ознакомиться литературоведам, чтобы потом можно было легко перейти в другим произведениям. Например, к «Дальнее чтение» Франко Моретти.
Всегда видно, когда люди всю душу вкладывают...
Я считаю, что с работой «Западный канон. Книги и школа всех времён» будет, как минимум, полезно ознакомиться литературоведам, чтобы потом можно было легко перейти в другим произведениям. Например, к «Дальнее чтение» Франко Моретти.
Всегда видно, когда люди всю душу вкладывают в, казалось бы, набор страниц с буковками. За это выражаю благодарность всем, кто причастен к изданию этого чуда. Невозможно не отметить качество самой книги — шитый переплёт (твёрдый), превосходный дизайн, вёрстка, и так далее.
Оформление на высоте. Читать книгу также приятно, как и смотреть на неё. По классике, обращу ваше внимание на качество печати — если потереть рукой текст на странице, то ничего не изменится, никаких «карандашных» разводов не появится. В общем, 10 из 10.
Сеййид Хусейн Наср снабдил свой текст огромным количеством вспомогательной литературы. На каждой странице по три источника, что помогает самому провести исследование трансцендентальной теософии Садра ад-Дин Ширази. Это однозначный плюс, потому что мне тяжеловато было читать данную книгу без должной подготовки.
Обложка мягкая, дизайн ужасный. Переплёт средненький, но страницы крепко держатся. Книга не разваливается на части, что уже неплохо. Дешёвые книги — это шикарно, только вот первым делом...
Обложка мягкая, дизайн ужасный. Переплёт средненький, но страницы крепко держатся. Книга не разваливается на части, что уже неплохо. Дешёвые книги — это шикарно, только вот первым делом страдает качество. Очевидно, что никаких ухищрений в виде ляссе здесь нет. Зато, качественно каждую букву пропечатали. Хорошая краска, не оставляет следов при касании.
Да, в плане цены — это победа, потому что данное учебное пособие может себе любой человек приобрести. Другое дело, что целевой аудиторией книги являются именно студенты, чья специальность связана с маркетингом. По этой причине информация изложена сухим, более научным языком. Много всего интересного рассказано, но информация уже не про сегодняшний день.
Люблю книги в твёрдом переплете и «Маркетинг для магистров» не исключение. Но обложка ужасная, очень дёшево выглядит. Если издавать книгу,...
Люблю книги в твёрдом переплете и «Маркетинг для магистров» не исключение. Но обложка ужасная, очень дёшево выглядит. Если издавать книгу, связанную с маркетингом, то визуальная часть должна быть на высоте. Иначе может возникнуть следующий вопрос: «а чему вы вообще учите, если не можете о своей собственной книге позаботиться?». Не всегда выгодная цена будет привлекать читателя. Хотя качество печати отличное!
Присутствуют любопытные «мосты» между приёмами пропаганды. Ещё мне понравился философский подход к изложению информации. Книга получилась в меньшей мере теоретическая, поэтому её действительно интересно читать и применять полученные знания на практике.
Отпечатали данное учебно-методическое пособие в типографии «Паблит». Отмечу качество печати, потому что оно на высоте. При том, что использовался относительно маленький шрифт, каждая буква пропечаталась. Если водить рукой по странице, то краска...
Отпечатали данное учебно-методическое пособие в типографии «Паблит». Отмечу качество печати, потому что оно на высоте. При том, что использовался относительно маленький шрифт, каждая буква пропечаталась. Если водить рукой по странице, то краска не останется на пальцах. Обложка мягкая, но зато крепкий переплёт. Иначе говоря, разорвать на две части пособие будет очень сложно.
Не люблю это издание из-за того, что если слишком сильно изогнуть корешок, то книга может разломиться на две части. Но, зато качество печати хорошее. Текст не оставляет разводов и не красит пальцы. Да и бумага вполне себе приятная на ощупь.
По поводу содержания — повествование вольное. Серьёзным научным трудом это сложно назвать. Но, книга и не претендует на это. Изначально я думал, что в ней расскажут про инструменты пропаганды, и как власть формировала идеологию при помощи памятников....
По поводу содержания — повествование вольное. Серьёзным научным трудом это сложно назвать. Но, книга и не претендует на это. Изначально я думал, что в ней расскажут про инструменты пропаганды, и как власть формировала идеологию при помощи памятников. Собственно, по этой причине и купил её. Всё оказалось наоборот. Я никогда так не ошибался с выбором книги...
На удивление, до этой книги я был очень плохо знаком со Сталиным. И с тем, что с ним связано. Если вы занимаетесь маркетингом, то вам очень понравится то, что изложено на страницах. Вообще, эта книга скорее для людей творческих, чем для историков.
С виду она неплохо выглядит. Приятная, твёрдая обложка. Но, качество печати хромает, конечно же. Если бы печать было получше, то было бы отлично. Потому что за разводами на страницах не очень приятно наблюдать. Когда читаешь книгу, то так или иначе...
С виду она неплохо выглядит. Приятная, твёрдая обложка. Но, качество печати хромает, конечно же. Если бы печать было получше, то было бы отлично. Потому что за разводами на страницах не очень приятно наблюдать. Когда читаешь книгу, то так или иначе касаешься текста. И, неприятно, когда от твоих собственных рук остаются следы. Краска должна быть краской. И она не должна оставлять следы как от карандаша.
То, что находится в этой книге — это история не про современную журналистику. Но как классическое учебное пособие оно себя оправдывает.
Ещё удивила толщина. Точнее, то, что сама книга очень тонкая. Порвать переплёт вряд ли получится (что плюс), но всё равно стоит быть с ней аккуратней.
К сожалению, это не пошаговая инструкция по написанию текстов. К сожалению, это вообще никакая не инструкция. К сожалению, в названии об этом не упоминается. Хотя это было бы неплохо, потому что ты ожидаешь совсем другое.
С виду книга выглядит эстетично, но внутри — ад. Некачественная бумага и ужасная печать. Буквы оставляют разводы. И, конечно, это не та книга, которую я бы купил повторно.
Не рекомендую эту книгу тем, кто не погружён в даосизм. Без гуру или огромного количества справочных материалов её читать бесполезно. Например, много ли информации вам даст следующая фраза: «Движется по потоку обычный, против потока — бессмертный»? Думаю, что не очень много. Особенно, если это употребляется в контексте формирования киновари.
Внешность книги воспринимается намного проще содержания. Поэтому, обращу ваше внимание на обложку. Она минималистична, выдержана в четырёх цветах (белом,...
Внешность книги воспринимается намного проще содержания. Поэтому, обращу ваше внимание на обложку. Она минималистична, выдержана в четырёх цветах (белом, чёрном, красном и тёмно-жёлтом). Это я переднюю часть (лицевую) имею ввиду. Задняя же просто ужасна, непонятно откуда взялся синий, да ещё и в таком количестве. Подобное безобразие может перекрыть только качественный переплёт. А он здесь качественный. Еще один минус — печать, буквы оставляют пятна. И вот этот минус сложно чем-либо перекрыть. Даже хорошей вёрсткой. Хотя она тут, действительно, очень хорошая.
Если бы Юнг дожил до наших дней, то удивился бы тому, что мы до сих пор не можем вылезти из материализма. При этом, обществу вполне комфортно в этом материализме и потребности что-то менять пока что нет.
Книга не для вас, если вы хотите взглянуть со стороны на происходящие в человеке психические процессы. Данный сборник не является иллюстрированным справочником в стиле «Очаровательный кишечник». Здесь вообще иллюстраций нет. Благо, никто просто так на Юнга не наткнётся, но предупредить...
Книга не для вас, если вы хотите взглянуть со стороны на происходящие в человеке психические процессы. Данный сборник не является иллюстрированным справочником в стиле «Очаровательный кишечник». Здесь вообще иллюстраций нет. Благо, никто просто так на Юнга не наткнётся, но предупредить стоит.
По поводу обложки — она средненькая. Работа дизайнера и верстальщика не воодушевляет. Очевидно, что 700 рублей книга не стоит. Отмечу качество печати. Хоть языком книгу облизывай, краска не поплывёт. Это огромный плюс, но только из-за краски у книги не может быть такая цена!
Знания из этой книги пригодятся всем, кто так или иначе связан с организацией мероприятий. Здесь есть всё, начиная от настройки рекламного кабинета, и заканчивая чек-листами для организатора.
Единственный минус — не хватает ляссе. Из плюсов — хоть иллюстрации и черно-белые, радует качество печати. Краска не оставляет разводов на странице и не теряет цвет. Ещё у книги крепкий переплёт, благодаря твёрдой обложке. Плюс, сама обложка очень красивая, за что выражаю благодарность дизайнеру.
Обложка не очень хорошего качества — порвалась около переплёта (на прикреплённых фотографиях это видно). Да и использование работы Бэнкси в книге, которая связана с восприятием времени — это не лучшая идея. Потому что уводит от сути. Песочные часы были бы уместнее.
Но, не будем судить книгу только по обложке. Одним из преимуществ данного издания является хорошая бумага. И на ней превосходно отпечатались буквы. Бывает, проведёшь рукой, а потом на странице остаются разводы. Так вот, здесь такого...
Но, не будем судить книгу только по обложке. Одним из преимуществ данного издания является хорошая бумага. И на ней превосходно отпечатались буквы. Бывает, проведёшь рукой, а потом на странице остаются разводы. Так вот, здесь такого нет, и это большой плюс.
По поводу иллюстраций — в основной части их не найти. Есть только черно-белые фотографии других книг Андрея Курпатова (в рекламном блоке, который идёт после заключения). При этом, текст воспринимается без каких-либо проблем. Отмечу работу верстальщика — он умеет грамотно сочетать шрифты. Гротеск и антиква здесь как бы дополняют друг друга, а не ведут борьбу за внимание читателя.
Вам потребуется эта книга только в трёх случаях: если вам интересна журналистика; если вы учитесь на журналиста; если вам нужно написать курсовую или диссертацию, связанную с новыми медиа.
Обложка мягкая, но на качестве переплёта это никак не отразилось. Корешок крепкий, поэтому за сохранность книги можно не беспокоиться. Бумага среднего качества, печать тоже (иллюстрации черно-белые, видно пиксели). Зато качественная чёрная краска — не оставляет разводов на бумаге.
Для детей — самое то. Да и взрослым с такой книжкой будет не скучно. Потому что размышления Лао-цзы, которые периодически встречаются в тексте, неподготовленному читателю проблематично воспринимать. Например, на 35 странице присутствует следующая фраза: «как важно не потеряться в словах, найти Путь и подчиниться ему». Концепт «Путь» можно трактовать с разных сторон. Почему человеку важно не потеряться в словах? С десяток слов, а столько мыслей появляется. И именно это имел ввиду, когда писал о...
Из минусов — отсутствует ляссе. Теперь перейдём к плюсам. Книгу можно гнуть так, как вам захочется — она не разойдётся на две части, и на корешке это никак не отразится. Также, в ней огромное количество прекрасных рисунков (цветных). Автором которых является Жером Мейер-Биш. К слову, их действительно очень много, они есть почти на каждой странице. При том, что книга небольшая (в ней меньше семи десятков страниц). И эти иллюстрации настолько хорошо отпечатаны, что создаётся ощущение, будто это настоящие акварельные рисунки. Отдельного внимания заслуживает работа верстальщика — все элементы «рифмуются» друг с другом и не возникает ощущения композиционного дисбаланса.
Если вы серьезно занимаетесь творчеством, то вам пригодится эта книга. Любопытно, что почти в самом начале присутствует идея, связанная с интертекстуальностью. Точнее, фраза, что любое произведение «опирается на работы других авторов» (цитата).
С одной стороны — да. Но теория, которая держится на принципе «любой текст является интертекстом», не является серьёзным аргументом против копирайтинга. Это, скажем так, та самая ложка дёгтя в бочке мёда. Зато, в книге много интересного, связанного с...
С одной стороны — да. Но теория, которая держится на принципе «любой текст является интертекстом», не является серьёзным аргументом против копирайтинга. Это, скажем так, та самая ложка дёгтя в бочке мёда. Зато, в книге много интересного, связанного с доходами от копирайтинга. Если вы никогда не сталкивались с роялти и плохо знакомы с принципами отчисления денежных средств авторам, то после прочтения вы станете более подкованными в этом плане.
Если говорить про «обёртку», то она хуже, чем содержание. Переплёт — слабое место данной книги. Если обращаться с ней через чур грубо, то она просто развалится. Благо, книжка обладает приятной бумагой (это немного выравнивает ситуацию). Буквы хорошо пропечатались, краска никуда не убегает, если водить пальцем по странице.
Если вы начнёте читать с середины, то вы в любом случае получите удовольствие от процесса. Но, стоит учитывать, что книгу «Энциклопедия рэпа» составляли не музыковеды великие, а точно такие же люди, как мы. По этой причине она получилась очень субъективной, со многим можно не согласиться. Особенно с тем, что идёт после двухтысячных. Простой пример — если книга про «рэп», то нужно ли включать в неё треки других жанров? Конечно, нет. Только вот автора это не останавливает (2006 — «Hustlin’», 2008...
А что там с внешней стороной? Первое, что бросается в глаза — огромный размер. Как по мне, так это скорее плюс. Идём дальше. Классный переплёт — это то, что требуется любой книге, связанной с музыкой. Потому что приходится часто сгибать её пополам, вертеть из стороны в сторону и часто таскать в сумках или пакетах. Поэтому ей непозволительно разорваться и превратиться в два разных произведения, с виду похожих на одну из книг футуристов второй волны. К счастью, с этой «энциклопедией» такого не произойдёт. Она стерпит любые мучения. Ещё отмечу качество печати — оно превосходное. Краска отлично впиталась в бумагу. Хоть влажной тряпкой проводи по страницам, всё останется в первозданном виде (за слова в ответе, сам проверял). Бумага приятная на ощупь. Также, радует работа верстальщика и иллюстратора — текст грамотно систематизирован и разбавлен рисунками. Эта книга стала бы приятным подарком. Если в вашем окружении нет людей, увлекающихся музыкой в жанре «рэп», кроме вас, то смело подарите её самому себе. Не пожалеете.
Благодаря книге «Еда и мозг на практике» вы научитесь худеть без диет. Благодаря тому, что более осознанно подойдёте к процессу питания. Но будьте осторожны! Если вы будете следовать рекомендациям Дэвида Перлмуттера, то у вас появится множество полезных привычек (например, кормить себя не только полезной едой, но и полезной информацией). Мысли изложены доступно, нет сложных синтаксических конструкций. Поэтому данная работа столь популярна.
Приятная обложка, очень качественный «коллаж» из...
Приятная обложка, очень качественный «коллаж» из фотографий фруктов, овощей, грибов, специй и другой полезной пищи. Не понравилось то, что на корешке книги как бы перевёрнуто её название. Это не критично, но привык уже к полной противоположности этому — когда берёшь книгу в руки, а на корешке название нормально написано, и его спокойно можно прочесть, если двигаться с левого края (верхняя часть книги) до правого (нижняя часть книги). Скажу ещё по поводу печати — качество чуть-чуть лучше среднего. Иллюстрации в ней черно-белые. Если провести влажной рукой или пальцем по странице, то остаются «карандашные» разводы (но их легко можно стереть обычным ластиком). Буквы чёткие, каждое слово прекрасно видно. Ещё одним плюсом будет то, что в вёрстке много «воздуха» и не возникает чувства, что текст насильно уменьшали, лишь бы побольше информации поместилось на одной страничке.
Вам пригодится эта книга, даже если вы не филолог. Когда покупаешь литературу, в названиях которых фигурирует слово «язык», то настораживаешься. Потому что думаешь, что будет множество умных слов из лингвистики, и столько же предложений на половину страницы. Но книга Гая Дойчера «Сквозь зеркало языка» — это другой случай.
В данной работе нас «берут за руку» и ведут по коридорам исследований, связанных с языком. То нам рассказывают про Гладстона и его любовь к трудам Гомера, то про какие-то...
В данной работе нас «берут за руку» и ведут по коридорам исследований, связанных с языком. То нам рассказывают про Гладстона и его любовь к трудам Гомера, то про какие-то племена с их не менее необычными манерами передавать мысль, то про особенности восприятия языка у детей. В общем, не соскучишься. Для общего развития подойдёт прекрасно, заставляет по-новому взглянуть на свой собственный язык (что очень ценно).
По поводу печати — она не высокого качества. Если провести влажным пальцем по тексту, то останется пятно, будто растирали карандашный рисунок. Это касается и бумаги. Страницы хоть и не приносят дискомфорта, когда их трогаешь, но могло бы быть и лучше. Так или иначе, всё это можно оправдать ценой (подобные суммы доступны всем слоям населения). К рецензии прикрепляю фотографии книги, которую я прочёл, и которой активно пользовался. Сами видите, она не развалилась. Только, будьте аккуратнее с переплётом. Если слишком много сил приложить, то книга развалится на две части.
Данное пособие прекрасно подойдёт любому, у кого появится желание более глубоко погрузиться в отечественную журналистику. И для этого ему или ей не нужно быть журналистом (мы, например, учились по этой книге в вузе). Иван Васильевич Кузнецов сделал свою книгу максимально объективной. В ней нет огромных рассуждений на тему «а что произошло, если бы...» — это и подкупает. Потому что появляется возможность самому составить мнение, исходя из предложенной информации. Может кого-то напугает объём, но...
По поводу качества книги — сделана она хорошо. Иллюстрации в ней черно-белые. Обложка хоть и качественно сделана, но изображение странного качества. И не очевидно, зачем нужны чернила чёрного цвета, если текст написан синими (просто замечание). Ещё имеется замечание, связанное с вёрсткой — не хватает «воздуха». Но есть предположение, что если бы в книге было достаточно этого самого «воздуха», то тогда бы она растянулась на тысячу страниц (что психологически осилить намного сложнее). Бумага среднего качества, но отлично впитала краску. Если вы проведёте влажными руками по странице, то текст и иллюстрации останутся в первозданном виде. Иначе говоря, ничего и никуда не поплывёт, поэтому книга получает свои заслуженные 7 из 10.
Не знаете, что почитать?