Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Кошка из трущоб и другие истории | +46 |
Общество самоубийц | +24 |
Сказки улицы Брока | +22 |
Железнодорожные рассказы | +18 |
Очень страшные рассказы | +16 |
Проникновенно, пронзительно, искренне, максимально по-доброму - книга из тех, которые поселяются в душе и их хочется перечитывать.
С любовью к зверям, с душевностью в описании природы и характеров, с полнотой в эмоциях и восхитительными иллюстрациями. Восторг и поклон за творчество Виктору Потиевскому и Евгению Горинову!
Эмоционально, конечно, очень сильно, особенно Сорок первый. Читала это произведение лет в 12 - не особо тронуло, но язык автора увлёк. Перечитала спустя несколько десятков лет - ощущения куда сильнее.
Вообще, такие книги надо обязательно читать, не захватит история, так, хотя бы, ребёнок увидит стиль, красоту и богатство языка - вот так надо писать, просто и доступно, но убойно.
И иллюстрации - не поклонница плакатной графики, но тут шикарное дополнение смыслов!
Отличный сплав жизненного уклада северного народа, детектива, приключений, акцентов "а к чему же приводят действия и намерения" и просто заватывающего изложения. Читается взахлёб. Очень понравилось.
Книга с продолжением - Путь волн.
Иллюстрации Ольги Неходовой прям в Гоголя, ни прибавить, ни убавить - шикарные!
В завершении книги интересный и полезный глоссарий.
Макет же показался не слишком удачным: межстрочное расстояние бы пошире - при исскуственном освещении читать тяжеловато, также узковато внутреннее поле и книгу надо раскрывать почти полностью, а при её "не карманном" формате это неудобно (в транспорте уже не одному человеку случайно под лопатку уголоком книги ткнула -))
Не скажу, что шедевр, всё же, стиль повествования довольно "в духе времени".
Ничего особо захватывающего для себя не увидела. О потерях, философичных размышлениях и смерти есть в библиотеке более близкие мне книги (в т.ч. и детские, например).
Однако, герои здесь каждый по-своему интересны. И именно поэтому произведение обязательно найдёт "своего" читателя и поклонника.
К качеству и комфортности издания претензий нет, всё отлично, кроме пары-тройки опечаток - которые,...
Ничего особо захватывающего для себя не увидела. О потерях, философичных размышлениях и смерти есть в библиотеке более близкие мне книги (в т.ч. и детские, например).
Однако, герои здесь каждый по-своему интересны. И именно поэтому произведение обязательно найдёт "своего" читателя и поклонника.
К качеству и комфортности издания претензий нет, всё отлично, кроме пары-тройки опечаток - которые, опять же, в духе времени -)
У автора великолепный, лёгкий язык повествования. Иллюстрации добавляют нотку простоты в восприятие. Считаю, что такие книги помогают ребёнку в освоении новых знаний, открывают новые грани мира и дают толчок к саморазвитию.
Авторский взгляд на религию и представление русской истории - один из существующих и общепринятых (для меня спорный), именно поэтому я и полагаю, что книга полезна - новые знания и точки зрения, изложенные в занятной форме, стимулируют интерес и желание расширить кругозор.
Хороший слог, увлекательная история, но! странная замена в начале истории царапала внутри черепушки до самого финала. Судите сами: два практически идентичных человека (брата-близнеца), один загорелый, выбритый на лице, пребывает в горах на солнце (Швейцарские Альпы), второй - бородатый, живёт в Швеции, меняются местами и никто этого не замечает, хотя действие происходит в местности, кишащей психиатрами и им подобными, т.е. людьми очень наблюдательными (ну действительно, если долго носить...
Однако, можно забыть об этом несоответствии и просто насладиться развитием любопытных событий. Правда, надо ещё и пропускать странные переносы слов, хотя для большинства, уверена, это сущая ерунда.
В целом издание понравилось и по содержанию, и технически, твёрдая 4ка и отсутствие сожалений о потраченном на чтение времени.
Благодарю Аркадию за крайне удачное сочетание произведения и художника.
Для меня Король Лир одна из любимейших эмоциональных трагедий Шекспира. А уж иллюстрации Владимира Ненова необычайно повысили градус событий, держа в напряжении, но одновременно и не отпуская внимание и заставляя (фу, неудачное слово) любоваться каждым штрихом образов! Супер!
Потрясающий язык автора втянул в описание настолько, что даже на работу не хотелось отрываться -)
Элегантная смесь исторических фактов и вымысла создали полнокровную историю жизни и объёмный психологический портрет гениального скульптора и художника (точнее, вариант портрета, ведь у каждого своё восприятие фактов)
Технически книга безупречна - тактильно, печать, макет, материал. Удовольствие.
Сказки забавные, сюжеты известные, язык перевода довольно гладкий - всё отлично!
Особое удовольствие получила от иллюстраций Мирко Ханака: на первый взгляд - мазня, а всматриваешься и открывается удивительный мир с характерами, образами, индивидуальностями - прямо очень хорошо!
Великолепный авторский язык создал обалденно полнокровные образы, позволяющие читателю не просто следить за событиями, но и всей душой сопереживать им. Чтение захватило внимание целиком, было не оторваться и иллюстрации Владимира Ненова прям вошли в эти образы, очень гармонично получилось!
И всё это великолепие мне крайне понравилось даже несмотря на моё морально-душевное неприятие событий постреволюционного и советского периода. Поклон создателям шедевра!
Потрясающий ироничный гротеск, что в речах, что в иллюстрациях (которые кроют всё - просто фееричные) -). Язык Юрия Тынянова красочный и яркий, повествование получилось очень насыщенным и образным.
Понравилось и посмешило до необычайности -)
Современный ребёнок, вряд ли, сам заинтересуется таким произведением, но в чтении с родителями, которые пояснят и познакомят с неочевидными подробностями эпохи (да ещё и в доступной форме) - книга точно останется жить!
Издание качественное и комфортное,...
Понравилось и посмешило до необычайности -)
Современный ребёнок, вряд ли, сам заинтересуется таким произведением, но в чтении с родителями, которые пояснят и познакомят с неочевидными подробностями эпохи (да ещё и в доступной форме) - книга точно останется жить!
Издание качественное и комфортное, но покупка принесёт особенное удовольствие при наличии скидки, поскольку так чуть дороговата, хоть и обосновано.
Произведение "Мор, ученик Смерти" обожаю! В самолете, на высоте, кстати, Мор читается превосходно -) Фееричным образом выведена вполне неоднозначная личность - Смерть. Вроде как инфернальная, хтоническая сущность, которую мы все сызмальства не то, чтобы боимся, но здраво опасаемся (т.к. боимся всего непознанного), а в истории это мужская особь (кстати, классно!), которой не чуждо ничто живое (почему бы и нет?). Хорошо показан голосовой образ Смерти - прописными буквами, речь ощущается...
Мрачный Жнец зашёл не так гладко, даже ненадолго отложила и дочитала уже в 2022м. Вся линия со Смертью, по-прежнему, очень душевная, а вот мир и его обитатели - не моё, пропускала историю со Сдумсом и остальными. Хотя, надо отдать должное, мир представлен в ярких красках, просто не мой фантазийный ряд. Так бывает.
Огорчили опечатки -(, особенно когда они ПРОПИСНЫЕ, ну и переносы слов (в последнее время во множестве книг) не подчиняются никаким правилам, увы
Борис Диодоров невероятный художник, иллюстрировал так, что история оживала -), а уж эти эмоции на каждой животной мордочке - невозможно оторваться!
Тутта хоть и детская книга, но читается в любом возрасте с удовольствием
Сказочный сборник в средневековом интерьере.
Многим не зашёл ни перевод, ни иллюстрации. От себя могу сказать, что средневековые сказки вообще содержат крайне мало веселого просто в силу бывших тогда жизненных условий. Поэтому мне, как раз, и понравилось то, как отрисованы эти сказки - именно иллюстрации придали тексту гротескную и прикольную нотку, как бы говоря, что да, испытания тут есть, и даже страшный тролль, и (о, ужас!) ведьма, но мы же их всех победим и вообще всё будет хорошо. И...
Многим не зашёл ни перевод, ни иллюстрации. От себя могу сказать, что средневековые сказки вообще содержат крайне мало веселого просто в силу бывших тогда жизненных условий. Поэтому мне, как раз, и понравилось то, как отрисованы эти сказки - именно иллюстрации придали тексту гротескную и прикольную нотку, как бы говоря, что да, испытания тут есть, и даже страшный тролль, и (о, ужас!) ведьма, но мы же их всех победим и вообще всё будет хорошо. И балалайку Григорий Кружков, возможно, не зря упомянул - мне почудилось, что она была созвучна сборности истории, которую балагурят, рассказывают не для поучения, а развлечения ради.
В целом, думаю, что если отнестись к книге с душевной лёгкостью и не ждать от историй глубины, то она воспримется приятно.
Необычайно понравились Русалка, 2 преступления г-на Вопягина, Ложь, Мозаика, Изумительный случай - шикарные истории на грани юмора и сарказма.
Иллюстрации Ольги Малиновской добавляли к повествованию перчёно-белой изысканности!
Очередное маленькое (только моё, уютно-раковичное) удовольствие от Акадии -)
Гармоничный восторг от истории, "живущих" внутри повествования иллюстраций, качества книги!
Серия не только держит марку, но и становится технически лучше, издателям уважение и пожелание продолжать творить несмотря и вопреки
Божечьки, как вкусно написано!
Как эмоции - так чувствуешь своей шкуркой, как события - так сам прямо там, на клипере, как размышления - сидишь и раздумываешь -))
Очарование и абсолютная душевность!
Аркадии - поклон, серия продолжает врастать в душу -)
Прекрасные, пастельно-спокойные, детальные иллюстрации, радующие глаз и душу. Простое, но увлекательное сказание об известных, к сожалению постепенно забываемых ценностях таких, как честность, уважение, способность сопереживать и помогать и о том, что за зло всегда воздаётся...так или иначе.
Хорошее, качественное издание, ничего не выламывается, печать отличная, макет комфортный.
Получила удовольствие от книги!
Действительно, как и сказано в аннтотации, некий сплав Стругацких, Кинга, детектива и, возможно, подмешано ещё чего-то. Понравилось очень, прочитала взахлёб. История без вычурности, даже сказала бы, спокойная, когда нагнетание, то без криков, соплей и визгов, однакож, написана вкусным языком и от этого полное удовлетворение.
К изданию тоже без вопросов: печать чёткая, шрифт крупный, отлично читабельный, бумага шероховатая, плотная, тонированная, корешок (по-моему) чуть хлипковат, но не...
К изданию тоже без вопросов: печать чёткая, шрифт крупный, отлично читабельный, бумага шероховатая, плотная, тонированная, корешок (по-моему) чуть хлипковат, но не ломается. Теперь положила глаз и на Ложную память -)
Издательству - всех благ, удачного развития и классных произведений и авторов!
Очень ценю серию Скрытое золото ХХ века именно за разнообразие незнакомых ранее текстов. Текстовая Ирландия меня покорила, а вот с американцами сложно выстраиваются отношения.
Здесь решила начать с Кляйнцайта - страниц несколько тянула себя сквозь язык и, в итоге, так и не смогла пересилить неприятие - не понравилось всё: и язык, и обстановка, и образы. Всё же, история должна заинтересовывать хоть чем-то с самого начала, должна быть этакая маленькая искорка-заманушка за которой ты погружаешься...
Здесь решила начать с Кляйнцайта - страниц несколько тянула себя сквозь язык и, в итоге, так и не смогла пересилить неприятие - не понравилось всё: и язык, и обстановка, и образы. Всё же, история должна заинтересовывать хоть чем-то с самого начала, должна быть этакая маленькая искорка-заманушка за которой ты погружаешься в произведение. В этот раз этого так и не случилось. Автор в дальнейшем без шансов.
Спасибо Лабиринту за "книгу в подарок", иначе было бы сильное огорчение!
К самому изданию недовольства нет: книга тактильно и зрительно комфортная, не зашло в этот раз только содержимое.
Сборник занятный - сравнить с остальными книгами не могу пока, т.к. начала знакомство именно с него. Что-то показалось совсем уж простым или странненьким, что-то понравилось, например, больше наших понравились версии 3 медведей и 3 поросят -) Табакерка - привет нашему м/ф Волшебное кольцо (где за ночь создавались удивительные штуки, а потом злобная принцесса будучи замужем колечко у мужа-то и попёрла) или такой же привет шикарному м/ф Мартынко от сказки Солдат по прозвищу Королёк, да и вообще,...
О книге: обложка софттач выглядит конечно, богато и душевно, правда, после 2х дней чтения в дороге на ней появились "сальные" места (очевидно почему и вполне ожидаемо), шрифт, макет и качество бумаги (плотный, тонированный офсет) удовлетворили, без претензий, корешок кажется хлипковатым, но это обманчивое впечатление, продукт качественный.
Шикарное произведение - тихим, спокойным повествованием на двух уровнях перед нами развёртываются местечковые страсти, сплетения судеб и люди во всей красе их эмоций, желаний, сплетен. Образы созданы наинтереснейшие - читаешь и не можешь оторваться, настолько всё объёмно (и смысл, и образы), качаешься на затягивающих волнах повествования и грустно вздыхаешь, когда оно заканчивается.
Не уверена, что данное произведение зайдёт каждому, но кому понравится, то точно без сожалений!
Технически...
Не уверена, что данное произведение зайдёт каждому, но кому понравится, то точно без сожалений!
Технически книга безупречна: макет, печать, корешок - сплошное душевное и тактильное удовольствие!
Забавные иллюстрации, хороший язык изложения (и смешно, и грустно, и переживательно), удобный формат для чтения в дороге (как толстенькая тетрадь на пружинке), комфортный макет. В целом, занятная книжица - взрослому, конечно, на раз, но, всё равно, настроение после неё хорошее -)
Сначала Записки показались уж очень наивными и простыми, но потом (вторым вкусовым слоем) раскрылись глубже эмоции и переживания. Подозреваю, современному российскому читателю привычки, обычаи, нравы Востока 11вековой давности покажутся надуманными, даже вычурными, но...если обращать основное внимание не на них, а на самого человека, то окажется, что все переживаемые им эмоции очень даже современны, всё это есть и в нас. Повествование включает в себя несколько составляющих: 1. нечто, что...
В целом, не думаю, что перечитаю книгу (может, только фрагментарно), но и времени, затраченного на знакомство не жаль.
Впервые ознакомилась с Хрониками в 2018м - ощущения после первого знакомства спустя несколько лет не ослабели - это просто невероятный сборник! Не все рассказы приглянулись, что-то прошло повехностно и особо не затронуло душу, но: - 4я экспедиция / И по-прежнему лучами серебрит простор Луна/ - это нечто фееричное (при этом, надо обязательно ознакомиться с первыми 3мя: Илла, Земляне, 3я эксп). Ночная встреча оставила лёгкую грусть о несбыточном. Эшер-2 вообще нет слов, бесподобно! Марсианин...
Язык Одоевского интересный, но специфический, поэтому, хоть и занятные/полезные штуки он говорит, но не представляю кому бы из знакомых могла порекомендовать данный сборник. Ну Городок, понятное дело, вещь давно любимая, поэтому читается отлично-), также приглянулись Анекдоты о муравьях, Мороз Иванович, смешная индИйская сказка про глухих, Сиротинка, Отрывки из журнала Маши - в остальных же крайне сильна поучительная сторона, даже, скорее, назидательная. Кстати, "О 4х глухих"...
Чуть-чуть расстроил довольно хлипкий корешок, в хлам не разъехался, но кое-где блок отошёл от обложки - неприятно.
Иллюстрации простенькие, приятные. Текстовая печать немного просвечивает, листочки неплотные, но это чтению не мешает.
Стивенсона вообще люблю, но здесь...прочитала чуть менее половины, потом несколько последних глав и мне хватило. Не зацепило совсем. Например, история с Букварём, Нелл и рактюшками не зашла от слова абсолютно: плоские образы, немного рваное повествование, как-то поверхностно. Зато фрагменты с д-ром Иксом, судьёй Ваном и артефиксом Хаквортом - занимательные, получилось увлечься героями, но эта капелюшка это творение не спасла. Неудача, бывает.
Потрясающе-интересный авторский язык, затянул и увлёк даже меня, абсолютную не любительницу Индии. Иллюстрации душевно "не мои", но отлично гармонируют со стилистикой рассказываемого. Многие повествования не просто затронули, а влились глубоко внутрь (О происхождениях..., Реформа, Чума). В общем, я в неожиданном для себя удовольствии от открытия автора
Синьору Эрнандесу - побольше внимательности!
На сайте: Содержание выведено в виде ссылки (на которую нажимаете и выводится список содержания)
В приложении: содержимое видно отдельной вкладкой
Таки или иначе понравились все произведения, но с особым удовольствием: Тартюф, Мнимый рогоносец, Мизантроп, Мещанин во дворянстве - текст вне времени, не перестаёт быть современным и ярким!
С восторгом вспомнила, что Тартюфа смотрела в Молодёжке (Барковский, ммм, в образе Тартюфа шикарен!), а Каменного гостя оперой слушали в КЗ Мариинки (в музыке Даргомыжского).
Само издание комфортное без исключений. Довольна книгой и крайне её рекомендую -)
Хорошее качество издания (но, есть чуть опечаток), комфортно держать в руках, очень понравилась вводная статья, из которой стала гораздо понятнее природа и суть сонетов, а также в качестве послесловия маленькие статьи о переводчиках этих сонетов - правда, шрифт ну очень маленький, не постесняюсь сказать - мелкий.
Сами Сонеты не впечатлили, "выхолощенная ваниль и патока" (и, всё ж, не без здравости и рассудительности), первая книга, над которой я уснула от скуки -)
На самом деле, книга стоит своих тысяч - печать превосходная, красочные иллюстрации в лубочном стиле, книга ими не перегружена, акцент, всё же, на стихотворное содержание (которое комментить и смысла нет, оно великолепно), всё аккуратно, удобный макет, в руках держать сплошное наслаждение.
В конце книги понятные пояснения к старорусским словам, коих в тексте изрядно -) (их, кстати, лучше прочитать сначала, а потом уже окунаться в историю)
Крайне довольна приобретением, море удовольствия!
Конечно, такой стиль литературы (а именно лимерики) не для каждого, поскольку и чувство юмора у всех нас различно, и стихотворная форма не всем по душе, да и абсурд отнюдь не каждый может воспринять как должное - но мне такие штуки по душе, я книгу перечитала трижды, каждый раз то иллюстрациями наслаждаясь (Олейников - крут!, в таком же ключе ещё и Бременские у него есть), то зачитывая вслух отдельные квинтеты (с выражением...божечъки, как вспомню, снова улыбка в душе) -)
Настроение такие...
Настроение такие шедевры поднимают знатно! -))
Классная книга для начального, неглубокого знакомства, ещё на стадии заинтересованности. Повествовательный, увлекающий язык Ильи Бояшова ярко дополнен художественными образами в исполнении Дарьи Чалтыкьян - от книги не оторваться до самого конца -)
История о о том, как закладывались основы русского флота в 1693г.
Издание хорошее: шрифт, радующие глаз иллюстрации, макет, отсутствие опечаток, а главное, сама история изложена таким языком и в таком объеме, что ребёнок определённо не успеет заскучать. Очень рекомендую к ознакомлению -)
Про наше первое сражение на флоте, первую победу в июле 1714г.
Потрясающее изложение скучных исторических фактов. Я уже немолода, но влюбилась в книги этой неСерии бесповоротно. Если начинаешь читать, то не вылезешь из истории, пока не закончится повествование.
Краткая, но душещипательная история о крестьянском восстании 1707-1708гг. под предводительством атамана Кондратия Булавина.
Во всех книгах Страниц истории великолепные, по-разному живые иллюстрации, а также, текст, представленный в доступной, но не разжёванной форме, который интересен и юным чадам, и взрослым (не слишком дружным с г-жой историей - я такая, как раз). Здесь отдельно хочется поблагодарить иллюстратора Сергея Бордюга за потрясающую мимику - это восторг!
Несмотря на иллюстрации не моего формата и откровенно детские размышления, мне понравилось - понравилось то, как реальны в истории дети, как реальны их фантазии, размышления, выводы и поступки; даже вспомнилось кое-что из своего советского и раноповзрослевшего детства.
В общем, книга прочитана с весельем в глазах и удовольствием в душе -)
Неожиданно, но втянулась стр.с 30й и запоем охватила всю историю -))
Иллюстрации Криса Риделла здесь странненькие, своебразные, но очень притягательные.
История о том, что вместе мы сильнее и можем гораздо больше, взаимовыручка и даже доверие не пустой звук в жизни, любой жизни
Превосходное издание!; не говоря о том, что технически выполнено безупречно, так в компанию к красивым переводам Маршака добавились очаровательнейшие иллюстрации Ольги Мониной - бесподобно живые мимикой и движением рисунки, неохваченным, "сухим, мёртвым" не осталось ни одно изображенное в книге существо - можно долго рассматривать воплощённый мир старых веков, очень занимательно -) Также несмотря на представленный Маршаком текст, который больше эмоционален и насыщен красотой, нежели...
Книгу выбрала в подарок от Лабиринта, что и хорошо -)
Издание поделено по направлениям (о женщинах, о театрах, о культуре, о городском и людях…), в них какие-то о описания зашли, какие-то оставили равнодушной, в целом, впечатление неплохое.
Драматику читала спустя время и не прогадала, сразу было бы перебором, прочла на одном дыхании: Проклятая любовь (сцен.композиция, осн.на переписке Ангелины Степановой и Николая Эрдмана, 30е гг.20в.) и Жар (конечно, Достоевский): Проклятая любовь вызвала...
Издание поделено по направлениям (о женщинах, о театрах, о культуре, о городском и людях…), в них какие-то о описания зашли, какие-то оставили равнодушной, в целом, впечатление неплохое.
Драматику читала спустя время и не прогадала, сразу было бы перебором, прочла на одном дыхании: Проклятая любовь (сцен.композиция, осн.на переписке Ангелины Степановой и Николая Эрдмана, 30е гг.20в.) и Жар (конечно, Достоевский): Проклятая любовь вызвала трепет и нервический тремор сожаления... Жар оказался с бесовщинкой и безуминкой, но тоже интересен
Вообще, книга содержит занятные мысли и отличный русский язык, стоит ознакомиться с творчеством уже поэтому.
Спорная и неоднозначная книжечка - линии, так или иначе затрагивающие старушку Бликс понравились, вызвали сопереживающие эмоции и, в целом, оставили отличное послевкусие. Начальные фрагменты с Марни - вяжущая зубы, тошнотворная ваниль - вызвали отторжение и уже подумывала прекратить чтение, но пересилила и не пожалела -); В итоге, разовая история о не разовых мыслях и идеях, о том, что девчонкам любого возраста надо верить в любовь и свет
Издание, конечно, вызвало только восторг - и техническим исполнением, и иллюстрациями Эдуарда Новикова (сепия на фоне тонированного офсета...не бросается в глаза, но затягивает душевно)!
Отдельной строкой благодарность можно выказать Дополнению о мифических существах - очень интересно, да и познавательно было
Превосходные истории, рассказанные ярким, живым, образным языком - Булгаков прекрасен!
2 ложки дёгтя: 1. на стр.44 явная опечатка (в Стальное горло), 2. на ст.р92? вдруг б-ца стала Муравьенской (вместо Мурьинской - от Мурьино) (Пропавший глаз) - но в остальном, качество отличное.
Иллюстрации Татьяны Михайловой сильные, дополняют текстовые образы.
Не книга - Удовольствие!
Не зашло, хотя гравюрные иллюстрации Брока очаровательные.
Не знаю, кого из детей среднего школьного возраста такая история может заинтересовать: слишком уж разные возрастные различия между 7-9летними детьми эпохи Диккенса и современными ребятками.
При всей неблизкости истории для меня лично, описательные моменты стоят внимания, конечно же, ибо речь автора увлекательна - кстати, в одном из первых воспоминаний путешественника есть история о хозяине жилища, который из постояльцев творил паштет...
Не знаю, кого из детей среднего школьного возраста такая история может заинтересовать: слишком уж разные возрастные различия между 7-9летними детьми эпохи Диккенса и современными ребятками.
При всей неблизкости истории для меня лично, описательные моменты стоят внимания, конечно же, ибо речь автора увлекательна - кстати, в одном из первых воспоминаний путешественника есть история о хозяине жилища, который из постояльцев творил паштет (здравствуй, шикарный фильм Суинни-Тодд, демон-паримахер с Флит-стрит) -)
Истинно детская книга, добрая, занятная, милая.
Иллюстрации для меня простоваты, они не влезли в душу (но понравились, эмоционально живые!), а вот словесная сторона истории таки-захватила -)
А это прям осталось в моей памяти: "...Отдельно, в самом тёплом месте, над камнями, висели 12 связок рыженьких лисичек. - 4 лапы, +4, +ещё 4, - сосчитала Муся. - Итого - 3 кошки грибов..." -)))
История и её словесное представление для читателей небрезгливых, с воображением, многоцветностью жизни - прекрасный баланс между отвращением и той непрезентабельной красотой, от которой не отвести взгляд.
История по мере развития пробуждает разнообразие чувств внутри: и сожаление, и наполненность городом, передвигаясь по нему, и переживание за происходящее, и желание вымыться (когда мы следуем за Савлом в его новой ипостаси -)), и подтанцовывание (но только до момента появления Флейтиста, он...
История по мере развития пробуждает разнообразие чувств внутри: и сожаление, и наполненность городом, передвигаясь по нему, и переживание за происходящее, и желание вымыться (когда мы следуем за Савлом в его новой ипостаси -)), и подтанцовывание (но только до момента появления Флейтиста, он однозначно вне симпатий с самого начала), и ещё много всяких-разных эмоций относительно каждого момента.
Увлекательная речь от автора и переводчика захватывает внимание с самого начала и не надоедает до финала.
Это второе произведение после Рельсов, где дочитываешь и выдыхаешь. Понравилось.
Потрясающая атмосферная история, которая держит в сопереживаниях до самого финала, в котором даже чуть вздрагивает сердце. Великолепно сотворенная реальность в рамках одной жизни, мастерски описанные техническая и эмоциональная сторона, полнокровные герои, отличная работа переводчика и всего издательского коллектива (к книге просто нет претензий, ни одной). Сама история справедливо имеет 16+, т.к. в книге есть пара моментов (даже не чётких, а так, мимоходом), которые у современного...
В общем, книга стоящая внимания, объемная и определённо просто шикарная!
Очередной чудесный подарок серии! -)
Великолепные образы, созданные Оруэллом, дополненные чуть грубоватыми, но отражающими самую суть характеров, иллюстрациями Ольги Малиновской - неизъяснимое удовольствие от прочтения данного издания.
Вообще произведение шикарное, можно перечитывать раз за разом и каждое прочтение будет показываться новой гранью.
Технически к книге вообще без претензий, всё на очень хорошем уровне.
Жанр книги определён как этническое фэнтези, но я воспринимаю эту историю как и Кадын намного обширнее: это шикарный сплав реальности-фантазии-мифологии-истории-философии-психологии + завораживающий язык повествования, в который погружаешься как в плотную, упругую среду и пребываешь там в комфорте, пока не настанет развязка.
ЖиН зашли чуть сложнее Кадына, но просто у меня с философией непростые отношения, поэтому и замедлялась временами, но по завершении осталось непременное чувство полного...
ЖиН зашли чуть сложнее Кадына, но просто у меня с философией непростые отношения, поэтому и замедлялась временами, но по завершении осталось непременное чувство полного удовлетворения -)
Качество издания проще Кадына, это обычный офсет (не газетный, но...), однако печать не мажет, страницы плотные (да, шершавые), ничего не рвётся и корешок не ломается, если пользоваться книгой аккуратно. Хотя, стоимость в 800 (со скидкой в 500ры) незаслуженна, увы.
Мои восторги от иллюстраций Геннадия Калиновского никак не заканчиваются -) Сказки в переводе Михаила Гершензона можно читать вечно и рассматривать иллюстрации в этой книге тоже - настолько это добротный и гармоничный дуэт получился.
Возможно, иллюстрации не зайдут детишкам, читающим книгу самостоятельно; всё же, для первого знакомства лучше подобрать визуал повеселее.
Книга издана превосходно, корешок не ломается, печать прекрасная, макет крайне удобный.
Однозначно, книга и в библиотеке...
Возможно, иллюстрации не зайдут детишкам, читающим книгу самостоятельно; всё же, для первого знакомства лучше подобрать визуал повеселее.
Книга издана превосходно, корешок не ломается, печать прекрасная, макет крайне удобный.
Однозначно, книга и в библиотеке жить будет, и в подарок ещё такую подберу -))
Произведение довольно жестокое в своей правдивости об отвратительных чертах нрава человеческого, но от этого не менее шикарное + образы, созданные Татьяной Паянской превосходно дополнили историю.
Наслаждение!...да ещё и ни одной технической погрешности -)
Немного сложно в эмоциональном плане, т.к. лис - персонаж крайне неприятный (лживый, предающий по первому зову своих желаний, неимоверно изворотливый, наглый), но если отстраниться от этих черт и воспринять описываемое чуть издалека, то читать очень интересно.
Гравюрные иллюстрации превосходны, в них видна потрясающая жизнь.
В целом, издание качественное, но не совсем детское. 12+ это минимум и не в плане жестокости (умерщвлениям место есть), а способности ребёнка адекватно впитать идею...
Гравюрные иллюстрации превосходны, в них видна потрясающая жизнь.
В целом, издание качественное, но не совсем детское. 12+ это минимум и не в плане жестокости (умерщвлениям место есть), а способности ребёнка адекватно впитать идею произведения, тем более, что заканчивается всё положительно для главного героя, но совсем не справедливо -)
Нижайший, пусть и посмертный, поклон автору, невообразимый талант!
Погружение в книгу настолько полное, что отрываться на сон не хочется вовсе, сначала грузишь в себя текст (которого не много) и рассматриваешь графику, потом, грузишься в графику и всё, застрял, пропал, поселился в этих историях! Непреходящая заинтересованность визуалом - потрясающая многослойность, эмоции, действия и глубина в каждом штрихе.
А ещё вдруг причудилось, что эта графика крайне гармонично бы соединилась с...
Погружение в книгу настолько полное, что отрываться на сон не хочется вовсе, сначала грузишь в себя текст (которого не много) и рассматриваешь графику, потом, грузишься в графику и всё, застрял, пропал, поселился в этих историях! Непреходящая заинтересованность визуалом - потрясающая многослойность, эмоции, действия и глубина в каждом штрихе.
А ещё вдруг причудилось, что эта графика крайне гармонично бы соединилась с творениями Шекспира -)
Очень жаль, что нет выходных данных, но весь коллектив издателей достоин благодарности.
Грустная история о медведе Атта Троле и его судьбе - читая, была всецело на стороне мишки. Также абсолютно глубоко и ярко отпечатались сетования на человеческое и государственное обустройство, вложенные не в образ человека, а высказанные медведем!
Читается не влёгкую, но если ловишь своеобразный ритм повествования, то погружение полное; история живо звучит как на русском (Гумилёв умничка), так и на немецком.
Полное удовлетворение книгой как интеллектуальное, так и в издательском плане,...
Читается не влёгкую, но если ловишь своеобразный ритм повествования, то погружение полное; история живо звучит как на русском (Гумилёв умничка), так и на немецком.
Полное удовлетворение книгой как интеллектуальное, так и в издательском плане, спасибо Тексту.
Сама история не взволновала, всё ж, такие вещи надо читать в юном возрасте, когда "трепетности и чувствительности через край", но язык изложения хорош, не сказать шикарен!, бурление эмоций ощущается как наяву. И, конечно, иллюстрации Людмилы Котельниковой также привнесли нотку глубины - отличная книга серии
Невероятно живые, но при этом лирические, душевные иллюстрации Василия Степановича Баюскина отлично дополнили этот не детский сборник сказов - наравне с вполне детскими Серебряным копытцем, Огневушкой, Таюткиным зеркальцем и т.п., в сборник включены сказы, которые ребёнку осознать непросто (а то и невозможно), плюс старый язык с зауральскими особенностями, через который и взрослому-то продираться не всегда просто. Итог: сборник шикарный, скорее для коллекции и перечитывания, нежели знакомства с...
Качество издания прекрасное, ничто не вылезает, тканевая обложка тактильно приятная, сшивка крепенькая, иллюстрации в корешок не вшиты (благодарение издателю -)), шрифт читаемый даже в полуночи (некрупный, но чёткий).
В общем - я в полном благолепии и довольстве ;-)
Я, конечно, под очень сильным впечатлением: Дорога изредка навевает отсылки к Снежной королеве Андерсена, но только мимолетные, сразу понимаешь, что нет, не оно - это произведение куда глубже, взрослее, несмотря на главных героев детей. История о силе духа, о безвозмездном самопожертвовании, о доверии и вере, о том, что рядом всегда есть доброта и свет, даже если вокруг темнота и безысходность.
Технически к книге вообще без претензий + льющийся, увлекающий перевод Ольги Кидвати и...
Технически к книге вообще без претензий + льющийся, увлекающий перевод Ольги Кидвати и проникновенные рисунки Натальи Рокотовой дополнили мои восторги.
Спасибо за книгу всем, кто над ней трудился!
Не знаете, что почитать?