Каменное зеркало + Алтарь времени. Оксана Ветловская
Сеттинг: нацистская Германия. Тайминг: 1942—1945. Жанр: криптоистория.
Главный герой дилогии — молодой аристократ Альрих фон Штернберг, офицер СС, работает в отделе оккультных наук немецкой организации "Аненербе". Окружающие признают его таланты, но считают выскочкой и уродом (он и сам себя таким считает — арийская внешность и косоглазие суть вещи несовместные). Альрих как двуликий Янус — и протагонист, и антагонист истории,...
Сеттинг: нацистская Германия. Тайминг: 1942—1945. Жанр: криптоистория.
Главный герой дилогии — молодой аристократ Альрих фон Штернберг, офицер СС, работает в отделе оккультных наук немецкой организации "Аненербе". Окружающие признают его таланты, но считают выскочкой и уродом (он и сам себя таким считает — арийская внешность и косоглазие суть вещи несовместные). Альрих как двуликий Янус — и протагонист, и антагонист истории, движущая сила сюжета. На одной странице он искренне ужасается тому, что творится в концлагере, на другой — сам ломает чужую психику...
Аннотация — не то, чем кажется, она слегка смещает фокус внимания. Главное, что надежно спрятано на самом видном месте, — устройство, способное изменить ход Времени.
Каменное зеркало — алтарь Времени. Наверное, в каком-то другом сеттинге эта идея не сыграла бы так хорошо, так красиво. Кто знает, что на самом деле происходило за закрытыми дверями, сколько на самом деле вымысла, а сколько правды во всех этих слухах о мистике и оккультизме, которых полно вокруг "Аненербе"?
Версия Оксаны Ветловской — серьезная, обоснованная, стройная версия, крепкая научная фантастика, я бы сказала, несмотря на флер сверхъестественного.
Больше всего в книгах мне понравилось то, что исторический фон в них — не фон, не зеленый экран, на который спроецированы некие Он, Она и Алтарь. Исторические процессы — тот механизм, те рельсы, по которым едет сюжет. Ни в каких других условиях Альрих не стал бы таким, каким стал, и отношения с Даной, при условии, что они бы встретились, были бы иными. А уж как повернулась бы история с Каменным зеркалом — не берусь предположить.
Еще одна обманчивая деталь аннотации: "Он — немец. Она — русская". Но опять все не то, чем кажется. Вместо пафосного ромфанта — трогательная история о первой любви. Нечто очень хрупкое, нежное, особенно на историческом фоне. Эротические сцены в обеих книгах прекрасны. Не только своей логичностью, закономерностью, но и очень бережным отношением автора к персонажам. Визуальный ряд и слова, которыми это описано, подобраны очень аккуратно, ни грамма пошлости, только щемящая душу откровенность.
Я очень переживала, чем закончатся для Альриха игры со Временем, и финал второго тома для меня закономерен. Отдельно хочу отметить, что не забыты и второстепенные персонажи.
Если первую книгу, когда еще я не читала вторую, я рекомендовала с осторожностью, то теперь могу сказать — читать. Читать двухтомник, поскольку это цельная история. (Или слушать аудиокниги, начитка обеих мне понравилась.)
В книгах некоторые сцены довольно жесткие, если не сказать — жестокие. Но на то и пометка 18+, она не только и не столько про "то самое". Еще раз — это Германия образца 1942...
И все-таки рекомендую.
Оба тома стоят у меня на полке, и, наверное, чуть позже я вернусь к этой истории.
Отличный пример того, как можно и нужно писать экшен! Да, читать эту книгу нельзя в отрыве от первой, поэтому кто еще не — бегом! Вы даже не представляете, ЧТО вас ждет во второй части.
Я тоже не представляла. Автор перевернула все мои представления о сюжете. И понеслось.
Итак, уже знакомые нам по первой части персонажи — Модвин, чья роль развернулась очень и очень удачно, Нерис, ее партия в сюжете вообще, на мой вкус, самая глобальная (питаю слабость к сильным женщинам), мой любимец...
Я тоже не представляла. Автор перевернула все мои представления о сюжете. И понеслось.
Итак, уже знакомые нам по первой части персонажи — Модвин, чья роль развернулась очень и очень удачно, Нерис, ее партия в сюжете вообще, на мой вкус, самая глобальная (питаю слабость к сильным женщинам), мой любимец Алеш, пример прекрасного роста персонажа, несмотря на, вопреки тому, ну и благодаря чему.
Чем дальше текст, тем тверже, увереннее рука писателя. Мир продуман, каждая деталь работает. И если в первом томе в начале еще есть вероятность споткнуться о 4 (четыре!) пролога, то второй том открывается с ноги — с предъявления читателю ответов на некоторые вопросы.
Безусловный плюс — расширение картины мира за пределы Берстони и Хаггеды, мест действия первого тома. И Алеш. Я уже вам говорила, какой он лапочка и какой у него отменный юмор?
Если по первым двум книгам цикла (а второй том "Близнецов" — это третья книга цикла "Ветви") у меня были вопросы чисто визуального характера, то в этом томе все сошлось. Пожалуй, из книги получился бы отличный сериал, главное, чтобы был хороший художник по костюмам и оператор, который сможет грамотно передать феерические боевые сцены.
С нетерпением жду продолжение! Название "Мать матерей" уже как бы намекает, да?
Это вторая книга цикла "Ветви", но может читаться как самостоятельное произведение (не забываем, что это первая часть!)
! Два соседних государства подписывают договор, который должен положить конец давней вражде и объединить правящие династии. Однако планы рушатся, когда в игру вступает третья сторона...
___________________________________
Это эпическое фентези. Если первую книгу цикла (Первенцы) я могу сравнить с, например, Ведьмаком, то Близнецы — это, пожалуй, Аберкромби и...
! Два соседних государства подписывают договор, который должен положить конец давней вражде и объединить правящие династии. Однако планы рушатся, когда в игру вступает третья сторона...
___________________________________
Это эпическое фентези. Если первую книгу цикла (Первенцы) я могу сравнить с, например, Ведьмаком, то Близнецы — это, пожалуй, Аберкромби и Мартин.
У нас три репортера, у каждого своя история, свои болевые точки, и каждый мне по-своему откликается.
Но мой любимец, конечно, Алеш, лекарь. Каково это — любить, но без возможности назвать женщину своей? Каково это — видеть грязь, боль, страх мира, но сохранить в душе светлое начало?
Мне очень нравится его чувство юмора — вообще герой, который способен небанально пошутить, поднимает градус любой истории.
Мне нравится фентезийная составляющая. Вообще явное проявление магии в этом мире узкоспециализированное: ты можешь вселиться в животное. А вот скрытое, тайное не сразу улавливаешь. То, что пронизывает мир, собственно, то, что дает название всей серии — Ветви.
Отдельно хочу отметить текст. Хороший, объемный, плавный, _правильный_ язык. Это немаловажно, учитывая объем произведения.
Наскоком взять книгу не получится — настраивайтесь на погружение, сделайте себе одолжение, читайте подряд, не урывками.
Однозначно советую всем любителям эпичного фентези.
Книгу озвучил Кирилл Головин, не побоюсь этого слова — мастер. Рекомендую!
Выбрала эту книгу из-за потрясающей обложки.
Динамичная, яркая, она не подвела — история тоже развивалась динамично, герои перемещались по сюжетным аркам, как свинцовые шарики в детской игре-лабиринте.
Мы знакомимся с главной героиней Яной в камере. Сперва ей кажется, что ее принимают за шпионку, но мотивы того, кто ее допрашивает, совершенно иные. За нее взялся сам канцлер всесильной Империи, что-то есть внутри Яны, таинственный ген... или, может, просто красивые глаза и стальной...
Динамичная, яркая, она не подвела — история тоже развивалась динамично, герои перемещались по сюжетным аркам, как свинцовые шарики в детской игре-лабиринте.
Мы знакомимся с главной героиней Яной в камере. Сперва ей кажется, что ее принимают за шпионку, но мотивы того, кто ее допрашивает, совершенно иные. За нее взялся сам канцлер всесильной Империи, что-то есть внутри Яны, таинственный ген... или, может, просто красивые глаза и стальной стержень? Во всяком случае, до конца книги читатель будет гадать — зачем на самом деле она понадобилась канцлеру...
Мне очень понравились фокусы с двойным, тройным смыслом, этакий зеркальный лабиринт, где выход не там, где мерещится, где зыбкое отражение легко принять за подлинную внешность.
Оба героя интересны. Яна с ее душевными порывами, эмоциональностью, но и практичностью. Арсений, облаченный чудовищной властью. Я болела за Яну, конечно, а вот Арсений показался мне абсолютно мерзким. То есть я понимаю логику его поступков, но от этого милее он не становится. Ну вот просто не мой герой. Очень здорово он получился у автора, цельным.
Вместе с тем после прочтения осталось слишком много вопросов к мироустройству. Например, есть Империя, но управляет ею канцлер, где же император? Ученые в лаборатории научились отделять эмоции от вещей, но до сих пор в цитадели канцлера окна заклеивают на зиму? Автор показывает отношения между двумя странами, родиной Яны и соседней Империей, но где же в этом уравнении другие страны?..
Антиутопии, конечно, по природе своей несколько условны, в них важна социальная подоплека, в первую очередь, но все-таки, мне кажется, в "Заряде" либо что-то недопродумано, либо оставлено за рамками и перейдет в следующую книгу...
Будет интересно заглянуть, что там дальше!
Сразу спойлер: лучшая книга моего читального января.
Польская глубинка. Пансион для девиц. Письма домой под цензурой. При попустительстве (или немом поощрении) начальницы пансиона девочки ведут себя как крысы — всегда находятся сильнейшие, которые нападают на слабейших.
История в книге развивается в двух плоскостях — мы видим происходящее глазами двух пенсионерок, Каси и Магды. Казалось, все просто — Кася совершила проступок (по меркам девочек) и подверглась остракизму, а Магда оказалась...
Польская глубинка. Пансион для девиц. Письма домой под цензурой. При попустительстве (или немом поощрении) начальницы пансиона девочки ведут себя как крысы — всегда находятся сильнейшие, которые нападают на слабейших.
История в книге развивается в двух плоскостях — мы видим происходящее глазами двух пенсионерок, Каси и Магды. Казалось, все просто — Кася совершила проступок (по меркам девочек) и подверглась остракизму, а Магда оказалась среди тех, кто издевался над Касей.
Но не все так однозначно. Девочки играют в какую-то странную, жестокую игру, которая не может закончиться хорошо ни для кого. Победителей не будет. Ставка в игре — жизнь.
Книга — прекрасный, на мой вкус, психологический триллер, достойный представитель своего жанра. Замкнутое пространство пансиона — арена жестоких убийств. Антураж, на мой взгляд, подобран идеально. Чем-то готическим от него веет. Вечно холодные комнаты, заросли крапивы, обязательные ежедневные молитвы…
Все девочки, попавшие в авторский "объектив", описаны бегло, но чётко, они разные, запоминающиеся.
Не могу сказать, что обе девочки, и Кася, и Магда, мне симпатичны, но, пожалуй, именно это позволило следить за сюжетом непредвзято.
А следить было очень интересно! Автор делает скальпельный надрез, извлекая на свет подноготную своих персонажей.
С большим удовольствием рекомендую книгу всем любителям детективов, триллеров, исторической прозы (не забываем, у нас Польша прошлого века).
Прямое продолжение «За северным ветром». Браться за _вторую_ книгу было страшно, а вдруг по старой доброй традиции сиквелов этот будет ни рыба ни мясо? Спойлер: нет.
Первая была, несмотря на антураж, линейная супергеройская история. Фишка таких историй — в нетривиальном мире, ярких персонажах и умении автора плести кружево текста. Вторая вышла более сложной. Мир — уже привычный; магические и бытовые каноны заданы; персонажи знакомы. Самое время шагнуть за горизонт.
И у автор получилось....
Первая была, несмотря на антураж, линейная супергеройская история. Фишка таких историй — в нетривиальном мире, ярких персонажах и умении автора плести кружево текста. Вторая вышла более сложной. Мир — уже привычный; магические и бытовые каноны заданы; персонажи знакомы. Самое время шагнуть за горизонт.
И у автор получилось. Рамки раздвинулись как вширь (появились новые земли), так и... вглубь (характеров). Люди ведь не только спасают мир. Они просто живут, любят, дружат, завидуют, интригуют. Было любопытно наблюдать за тем, как персонажи, которых мы видели в первой книге на фоне классической борьбы героя с Главным Злом, теперь пытаются жить «как все»: тут политика, там «я хотел как лучше, а оно само», этот не слышит, тот не видит, все вместе — думать не хотят... Я утрирую (немного), но в целом — вот эти-то житейские моменты и делают книгу интересной.
Двигателем сюжета выступает снова Веслав, главный герой первой книги. В той истории хотелось его треснуть. В этой — желание не только не исчезло, оно окрепло. Второй персонаж, который двигал историю вперед, — Злата, дочь Кощея. Ее хотелось просто пристрелить за ее бесячесть. Я надеюсь, все понимают, что это комплимент силе авторского пера?
Все остальные герои, второстепенные и прочие седьмая вода на киселе — до чего милые, всех обнять и откомфортить.
Стиль повествования чуть поменялся. Он уже не тягуче-велеречив, в том нет нужды — канва мира сплетена, читателям не надо останавливаться, чтобы рассмотреть детали. Сгладились шероховатости, за которые цеплялся взгляд в первой книге. Главы стали насыщеннее, сюжет — более сложным.
...А что Кощей, спросите вы? А вы книжку почитайте, отвечу я. Там такое... такое!..
Мне теперь интересно, какие сюрпризы преподнесет третья книга.
Люблю истории про Кощея. Злодейские злодеи всегда привлекают хороших девочек, правда? Так что глаз на книгу «За северным ветром» (1-я часть трилогии) я положила сразу.
Правда, это история не совсем Кощея и не совсем злодея. В первую очередь, перед нами оригинальный мир, основанный на славянской мифологии, но при этом полный оригинальных деталей.
В книге много места занимает вода, герои путешествуют по воде, из воды появляется Главное Зло (я думаю, это не считается за спойлер), под водой...
Правда, это история не совсем Кощея и не совсем злодея. В первую очередь, перед нами оригинальный мир, основанный на славянской мифологии, но при этом полный оригинальных деталей.
В книге много места занимает вода, герои путешествуют по воде, из воды появляется Главное Зло (я думаю, это не считается за спойлер), под водой еще-не-Кощей по имени Драгослав встречает... наверное, ее можно назвать Немезидой. Хотя зовут ее Агния, и для меня она стала самым ярким персонажем первой книги.
Сюжет прост. Драгослав мечтает отомстить брату, обращается за помощью к единственному существу, которое способно помочь, — Агнии — и заключает заведомо проигрышный контракт. Племянник Драгослава, молодой Веслав, собирает команду супергероев, чтобы противостоять дяде.
Впрочем, деление на «хороших» и «плохих» условно, потому что и во врагах есть что-то хорошее, и в друзьях — что-то плохое. Особенно противоречивым показался мне Веслав: так и хотелось ему подзатыльник дать, чтобы перестал рефлексировать и начал уже что-то делать.
При простом сюжете темы поднимаются далеко не простые. На что готов пойти человек, жаждущий отомстить? Какова цена могущества и вседозволенности? Как остаться человеком, когда ты... уже не совсем человек?
Мне очень понравился медленный, плавный, тягучий стиль, сюжет накатывал волна за волной — показывая одно и то же событие разными глазами и с разных сторон. Понравилось, как органично вписывались в повествование старинные слова — поморы, корзень, волхвовать... А вот современная лексика слегка напрягала. Встретились мне монстр, какофония, овации, армада... Все хорошо, все по делу, но как-то... глаз цеплялся...
Книга снабжена авторскими иллюстрациями — это надо отметить особо. Они — и карты на форзацах — помогают еще глубже погрузиться в мир.
Читала бумажную книгу, что в последнее время для меня редкость. Внутри вставные листы с цветными иллюстрациями. Страницы украшены виньетками. Моя редакторская душа слегка погрустила над колонтитулами, как по мне — лишними, но кто знает, о чем мечтал дизайнер-верстальщик...
...А путь Кощея только начинается.
Прилагаю фото страницы с содержанием. Это мое первое знакомство с данной серией, в целом - не разочарована. Из минусов - картонная обложка, у которой очень быстро обтрепятся уголки, если с книгой обращаться чуть более небрежно. Из плюсов - отличные страницы, гладкие, приятные на ощупь, хорошая печать, и прошито на совесть, насколько я могу судить.
По содержанию - Эдгар По, это Эдгар По, классика. Несколько рассказов я не читала еще, но судя по всему - в сборнике собраны истории с детективным...
По содержанию - Эдгар По, это Эдгар По, классика. Несколько рассказов я не читала еще, но судя по всему - в сборнике собраны истории с детективным или чуть более детективным, чем мистическим сюжетом.
Думаю, что книга хорошо подойдет для первого знакомства с писателем. Ну или просто украсит коллекцию на полке.
Небольшая по объему книжка, страницы тонкие, иногда проступают очертания рисунка на следующей странице, черно-белые рисунки. Это классическая ролевая книга-игра, помните, в 90-е выходили маленькие покет-буки Дмитрия Браславского? Первые страницы - завязка истории, потом идут пронумерованные абзацы. В каждом вам предлагается несколько вариантов действий: пойдешь направо - коня потеряешь, налево - жизнь... Выбираете вариант и листаете книгу до нужного номера абзаца. А там снова варианты. И так до...
По игре. Некоторые варианты выбора пути очевидны, некоторые - нет (2 одинаковых коридора, направо или налево - ну вот реально все равно, подсказок нет). Рисунки очень оживляют повествование. Сюжет классический - бродилка и поиск сокровищ, в принципе, особенных каких-то фентезийных наворотов нет, но они и не нужны, и так приходится сосредотачиваться на выборе варианта)))
Заказала эту книгу в подарок, но прочитала и сама. Обложка глянцевая, картонная, с отворотами-крылышками, формат примерно А4, довольно тяжелая книга, в руках держать приятно.
В целом, это, как и заявлено в аннотации, "пять уникальных документов - режиссёрские сценарии этих фильмов", то есть фильмов, снятых Масленниковым о Шерлоке Холмсе. К сожалению, в той же аннотации сказано, что режиссер будет рассказывать, как все происходило, именно эта фраза и подкупила меня, а я уже купила...
В целом, это, как и заявлено в аннотации, "пять уникальных документов - режиссёрские сценарии этих фильмов", то есть фильмов, снятых Масленниковым о Шерлоке Холмсе. К сожалению, в той же аннотации сказано, что режиссер будет рассказывать, как все происходило, именно эта фраза и подкупила меня, а я уже купила книгу. Увы, рассказ "как все было" - это три или четыре странички с короткими текстами... ни о чем. То есть ничего действительно интересного про фильмы, съемочный процесс, работу с актерами, с литературным материалом.
А есть, собственно, то, что нарисовано на обложке - пять горизонтально ориентированных альбомов со сценариями. Страницы этих сценариев просто перенесены на книжные страницы - по две на листок. Их не перепечатали, не снабдили комментариями, сносками, просто, не знаю уж, пересканировали и сверстали, судя по всему. Шрифты во всех пяти сценариях разные, потому что печатались на разных пишущих машинках в свое время. Текст снабжен малым количеством черно-белых фото - это кадры из фильмов.
(На самой последней странице дается ссылка на сайт - www.221b.ru. Видимо, настолько полный, что самому создателю сериала, Масленникову, кроме как предоставить оригинальные сценарии, и рассказать нечего...)
Пока книгу не подарила, так что трудно сказать, оценит ли ее поклонник Холмса. А я, честно признаться, чувствую себя слегка обманутой в ожиданиях. Впрочем, сама, видимо, виновата, что обманулась.
Книгу выбрала в качестве подарка за крупный заказ. Меня зацепила фраза из аннотации - "книга посвящена проблемам изучения НЛО". Действительно, это важно - вести просветительскую деятельность, причем не создавая ажиотаж вокруг пришельцев, а реально поясняя, что скрывается за аббревиатурой НЛО, какие природные, техногенные явления могут приниматься за нечто неопознанное, как не впадать в панику и не вестись на дешевые сенсации. К сожалению, именно этого в книге нет. Но есть другое...
Книга сфокусирована на истории становления уфологии как научного или околонаучного направления в СССР. Автор принимал живейшее участие в создании уфологических центров, просветительских школ и вообще ратует за серьезный и масштабный подход к вопросу. История обрывается на 90-х годах. Ничего о современной ситуации в стране и мире в книге нет.
Истории о зарубежных поездках автора на всякие конференции по теме НЛО и о встречах с разными иностранными звездами от уфологии перемежаются пересказами и перепечатками писем о проявлениях НЛО, особенно увлекся автор проблемой похищения людей (этот раздел в конце книги). Ничего не могу сказать за и против, я пропускала эти страницы, мне было не интересно. Пожалуй, отмечу только любопытный рассказ о т. н. Розуэлльском инциденте.
Что категорически не понравилось. Автор, в целом, не скрывает того, какие конфликты возникали в среде советских уфологов. Точнее, какие конфликты были лично у него. Если первый крупный разрыв с коллегой, а затем противником доцентом Зигелем Ажажа описывает в довольно аккуратной и доброжелательной манере, то более поздние инциденты окрашены в неприятный цвет. Автор пишет желчно, злобно, не стесняясь давать эпитеты, по его мнению - хлесткие и как "наш ответ Чемберлену", а по мне - так просто неумные и неуместные в подобной книге. Например, "У него не сошла еще шишка от удара головой о закрывшуюся перед носом дверь Международной академии информатизации. [...] И вот тогда из местного пакостника Шоринов на глазах стал перерождаться в международного. В своем новом журнальчике "Мир НЛО" Борис Аполлонович, демонстрируя редкостное умственное плоскостопие..." и т. д. и т. п.
Качество книги мне понравилось. Качественная печать, вклейка с фотографиями. Не помешала бы более пристальная работа корректора, встречаются лишние переносы в середине страницы.
Для информации именно о том, как адекватно оценивать странное и непонятное и не клеить сразу ярлык, рекомендую другую книгу другого автора.
По сути - это книга лозунгов или книга-лозунг. Чего-то практического типа "копать клад под третьим дубом" нет, зато есть ненапряжные жизнеутверждающие призывы. Каждый ветер попутный, ищи возможность обрадоваться, живи больше, не трать лишнего... И это все - на 390 страницах. Кто ищет руководства к действию - здесь не найдет. Кто ищет конкретных примеров из практики - здесь их нет. Книгу надо употреблять порционно, как допинг, иначе будет передоз афористического веселья, вся суть...
Если вы узнали в себе достигатора - книга поможет упорядочить интуитивные знания и, может, открыть для себя новые "фишки" (вот не люблю это слово в этом контексте, хоть тресни!). Если вы поняли, что вы - попоморщер, книга поможет тоже, но только в том случае, если вы готовы сами "ловить ветер".
В целом - впечатление от книги позитивное. Автор, сам больше практик, чем теоретик (кстати, его военное прошлое добавило в моих глазах плюсов), отобрал для своей книги наиболее "вкусные" теоретические выкладки других коучей, мотивационных спикеров, психологов. Просеял, так сказать, через сито. Я категорически не фанат Кови (его книгу пока так и не осилила до конца в виду крайней ее занудности), но Бертран умудрился вместить идеи Кови всего в несколько абзацев, за что ему мое большое...
Поскольку собственных теоретических идей Бертран не вносит в книгу, в чем же тогда его личная заслуга? В том, что на этой теории он выстроил практикум под названием "адская неделя". Это тренировка различных коуч-инструментов в условиях (ограничение на социальные сети, запрет на вредную еду, занятия спортом не менее часа в день и др.), которые многие найдут жесткими. По мнению Бертрана - именно такой жесткий коучинг и даст большой позитивный эффект.
В первой части, собственно, теория, во второй - описание "адской недели" по дням. Каждый день направлен на тренировку определенных навыков. Для начала собственной "адской недели" рекомендаций Бертрана хватит. Но все-таки рекомендую поискать дополнительную информацию о колесе жизненного баланса, диаграмме Ганта, пирамиде Маслоу, книги по тайм-менеджменту (выберите среди их многообразия то, что вдохновит именно вас).
В книге даны общие рекомендации. Понятно, что каждый адаптирует условия под себя. И то, какой будет неделя у бизнесмена, отличается от того, какой будет неделя у мамы в отпуске по уходу за ребенком. Я думаю, главное тут - полная отдача при выполнении заданий, а не их количество.
К самой книге есть претензии: она довольно короткая, между абзацами пустые строки, видимо, чтобы нагнать объема, абзац выровнен по левому краю, по правому - нет, впечатление неряшливости. К тому же цена на книгу - на мой взгляд, завышена для такого объема текста. При том, что я покупала со своей читательской скидкой. Если бы только для себя - искала бы электронную копию.
Чтобы не возникло путаницы с автором и книгами. Этот роман также вышел в другом переводе у Азбуки. Там он называется "Меченый", и там же вышла вторая книга серии.
А в целом - очень крепкая фентези, читала с удовольствием. На мой вкус последняя треть оказалась не на высоте, но мир, персонажи - интересно, мир продуман хорошо.
Впечатление странное. Кое-какие моменты - безусловно, полезны, особенно в том, что касается того, как правильно загрузить ролик - правильно прицепить теги, присвоить правильное название, что делать дальше, чтобы ролик посмотрело как можно больше людей. Познавательно и полезно также про то, как именно работают поисковые системы (правда, в очень сжатом виде).
Основной момент - речь идет о "продающих" роликах, то есть книга полезна для тех, кто имеет виды на ютуб как инструмент...
Основной момент - речь идет о "продающих" роликах, то есть книга полезна для тех, кто имеет виды на ютуб как инструмент увеличения продаж. Пожалуй, будет также полезно некоммерческим проектам, но для которых важно количество просмотров. Накрутке просмотров отведено довольно много места.
Сама по себе книга - полуприкрытая самореклама, потому что все примеры приведены только касательно собственных проектов автора. Это не плохо, когда ты показываешь свои результаты, то есть вроде бы твоя система работает. Но, честно скажу, качество рисунков в книге низкое, и уже третий селф-промоушен стал раздражать.
В книге кое-какие моменты остались скрыты. Это понятно: хочешь знать больше - ищи сам или спроси меня как (автор в конце книги предлагает заказать у него тренинг).
В целом, настольной эту книгу я бы не сделала, но кое-какие советы приму на вооружение.
Не понравилось. Из-за саркастического тона автора. И потому, что вся книга пронизана негативными эмоциями. По большому счету, автору вообще ничего не нравится в Китае и китайцах, судя по тому, как он об этом пишет. (Да и не только в Китае, но и в России, и в Европе не находит он ничего хорошего...) Особенно досталось Владивостоку, кстати.
Кроме того, у автора явно хороший словарный запас и хорошо подвешенный язык. Зачем в тексте, и так довольно эмоциональном, есть "фигня",...
Кроме того, у автора явно хороший словарный запас и хорошо подвешенный язык. Зачем в тексте, и так довольно эмоциональном, есть "фигня", "говённый"... и вишенка на торте - "владивостокские бл*ди"?
Хочется спросить - если до такой степени все раздражает, может, автору пора сменить профессию?..
Книга небольшого формата, страницы не тонкие, но желтоватые. В тексте есть опечатки, впрочем, незначительные. Есть вклейка с глянцевыми цветными фотографиями очень приличного качества печати.
[Спойлеры] Очень добротное фентези. Автор хорошо продумал мир, все смотрится органично. Написано суховато, но, мне кажется, это только на пользу - слишком много информации надо дать, а если это еще будет выписано цветисто, то размер книги увеличится вдвое. Понравились персонажи, у каждого своя история, свои особенности, было интересно узнать, каким образом эти три разных и непохожих человека сойдутся вместе.
Плюс переводчику - вестники, подземники, метчики, удачно, на мой взгляд...
Плюс переводчику - вестники, подземники, метчики, удачно, на мой взгляд подобрано.
Что не понравилось. Во-первых и главных, почему никому за - сколько там лет прошло с момента второго пришествия демонов? - не пришло в голову расписывать метками не только стены, но и одежду, и самих себя? Тем более что искусство татуажа у них развито, судя по словам автора. Ну не верю я, что никто не пытался, ни один вестник не сделал себе наколку с метками, хотя бы на удачу или просто смеха ради по пьянке...
Далее не понравилась Красия. Ясно, что это собирательный образ арабского мира, но уж очень он однобокий, плоский и утрированный. Надеюсь, что в следующей книге (судя по аннотации - действие будет разворачиваться и в Красии тоже) эту часть георграфического мира мы рассмотрим подробнее.
И не понравились последние части, где, собственно, появляется Меченый. То шло все последовательно; методично и скрупулезно описывался быт, события в жизни персонажей. А тут - галопом по европам. То ли время поджимало, то ли надоело - у автора поменялся стиль изложения.
Тем не менее - в целом очень и очень достойно, обязательно прочитаю продолжения. (Пугает, правда, их большое количество))) )
[Спойлеры] Выбрала книгу в качестве подарка за заказ - завязка показалась мне интересной (я не смотрела одноименный фильм). В итоге - полное разочарование. Первая треть - самая интересная. Единомоментно и повсеместно исчезли миллионы людей - пропали даже трупы из морга и нерожденные младенцы из утробы матери. Это повлекло за собой катастрофы, аварии, хаос и панику. Главные герои - пилот Рэйфорд и журналист по прозвищу Бульдог каждый на свой манер начинают искать ответы на вопросы. При этом...
Увы, после интересной завязки дело забуксовало и свелось к появлению Антихриста.
Поскольку это первая книга серии, в ней множество неразрешенных вопросов, например, гибель людей в авариях, вызванных исчезновением водителей, пилотов, которых забрал Иисус, - те, кто погиб, были, значит, плохими? А что касается других религий? В книге нет ни одного мусульманина или буддиста. Ну и ряд других вопросов.
Помимо этого книга просто плохо написана. Плоские диалоги, картонные персонажи. Бульдог, пожалуй, поживее остальных, у него одного прописано хоть как-то прошлое, характер, привычки и т. п. Пилот Рэфорд - тряпка... И как по мне - так книге, которая призвана разбудить в людях религиозные чувства и наставить на путь истинный, не хватает доброй толики юмора или хотя бы самоиронии. Нет же, она написана убийственно пафосно.
Если уж хочется почитать что-то об Антихристе - для любителей пострашнее "Омен", для любителей хорошего юмора "Добрые предзнаменования" (любительский перевод) Пратчетта/Геймана.
К сожалению, книга меня разочаровала. Нет, она оправдывает свой подзаголовок "программа избавления от сладкого". Тем не менее - у меня после прочтения ощущение, что мне чего-то недодали.
Плюсы очевидны - в книге структурированно, последовательно описаны типы сахарозависимости (их 4), предлагается тест на определение вашего типа - и далее опять же последовательно и методично предлагается методика общего оздоровления организма. То есть если вы прошли тест и определили свой тип...
Плюсы очевидны - в книге структурированно, последовательно описаны типы сахарозависимости (их 4), предлагается тест на определение вашего типа - и далее опять же последовательно и методично предлагается методика общего оздоровления организма. То есть если вы прошли тест и определили свой тип зависимости, вам достаточно открыть соответствующую главу и последовать предложенным там советам.
Что мне не понравилось. На мой вкус - в книге было крайне мало научной обоснованности, вынесенной в подзаголовок. Полторы страницы в начале книги, повествующие о том, насколько процентов увеличилось потребление сахара и на сколько процентов при этом возросло количество больных диабетом, - это не научное обоснование, это просто разрозненные факты. Нет статистики, что именно те, кто заболел, были самыми злостными сладкоежками. Цифры, приведенные в книге, выглядят умозрительно. Нет ссылок на источники информации, нет сколько-нибудь адекватной статистики. Конечно, громких разоблачений пищевой индустрии США я не ждала, тем не менее обтекаемая фраза "читайте этикетки" - совет в пустоту, поскольку не приводится ни единого примера этикетки и правильности интерпретации. Потому что довольно большое количество сахаросодержащих элементов в этикетке маскируется производителями.
Да, разумеется, это можно пережить, поскольку все-таки бОльшую часть книги занимает практическая часть.
С практической частью у меня тоже возникла заминка. Собственно, главная мысль книги формулируется очень просто - ешьте меньше сахара. А далее, чтобы решить проблемы, вызывающие тягу к сладкому, автор предлагает кушать витамины. В конце каждой главы приводится рецепт витаминной смеси - и как тут не вспомнить рекламу "Сколько вешать в граммах" (В нашем случае в милиграммах, конечно)? Ощущение, что автору заплатила какая-то фармакологическая компания, которая производит витамины!
В целом - книга неплохая, и кое-какие советы весьма дельные. Но рекомендую помимо этой книги еще поискать другие статьи про сахарозависимость.
Пособие оказалось для меня почти идеальным. В основе его лежит принцип лего - надо научиться соединять слова из разных грамматических категорий (глаголы, предлоги и пр.) в правильной форме и нужной последовательности. Именно это мне и нравится - голая логика, чистая математика, язык как конструктор. Пособие разбито на 16 уроков. В каждом уроке теоретическая часть - кратко, с примерами, и практическая часть. Подавляющее количество практических заданий занимает т. н. алгоритм глагола. Дается...
Главная, наверное, особенность пособия - необходимо внимательно читать примеры, поскольку они подобраны со смыслом - показать и порядок слов, и варианты употребления.
Чего нет: отвлеченной странрведческой, да и любой другой информации развлекательного характера. Нет топиков а-ля "Берлин - столица Германии".
Нет ключей к упражнениям. Их нужно скачать с сайта Петрова.
Вообще пособие лучше всего "употреблять" вместе с видеоуроками, которые шли по "Культуре". Их можно найти в свободном доступе в оф. группе в ВК.
Прекрасная полиграфия, таблицы цветные. В упражнениях дается место, чтобы вписать ответ прямо в пособии. Я завела тетрадь.Мне оказалось мало примеров, так что я сама писала предложения, по аналогии.
В книге следующие пьесы: "Римская комедия (Дион)", "Варшавская мелодия", "Покровские ворота", "Царская охота", "Медная бабушка", "Цитата", "Брат, сестра и чужестранец". Несмотря на такое количество, книга небольшая, качество печати - как всегда у "Азбуки-классики", тонкая бумага, но не просвечивает, книга довольно легкая.
Люблю и часто пересматриваю "Покровские ворота", знаю почти наизусть, тем...
Люблю и часто пересматриваю "Покровские ворота", знаю почти наизусть, тем интереснее было прочитать пьесу. Читаю - а в голове звучат интонации актеров из фильма. Впрочем, пьеса немного отличается от экранизации. Не лучше, не хуже, просто - она немного другая.
Очень нравится "Варшавская мелодия", ходила когда-то на спектакль, а пьесу потом читала в Интернете. Была рада перечитать - с течением времени меняется восприятие.
Еще в книге "Царская охота", по ней тоже был поставлен фильм - о Екатерине Великой. Другие пьесы - из древнеримской жизни, про Пушкина, о гипотетической встрече Тургенева и Ницше и комедия в стихах на бытовую тему.
Обложка из тонкого картона, страницы тонкие и желтоватые, шрифт достаточно крупный, но сероватый, читать при скудном освещении не очень удобно. Это переиздание перевода Нины Световидовой, хороший классический перевод, читается легко.
Читатели, которые возьмутся за роман впервые, - не обманывайтесь обложкой! Изображенный на ней человек никаким образом не связан с главным героем "Призрака Оперы"!
Сама история написана в виде журналистского расследования. Юная оперная певица, еще вчера...
Читатели, которые возьмутся за роман впервые, - не обманывайтесь обложкой! Изображенный на ней человек никаким образом не связан с главным героем "Призрака Оперы"!
Сама история написана в виде журналистского расследования. Юная оперная певица, еще вчера не блиставшая особыми талантами, внезапно прекрасно запела. Никто не знает, как это вышло, - а сама Кристина утверждает, что ее учитель - сам Ангел Музыки. Одновременно с этим в театре (это знаменитый парижский Гранд Опера, и в романе ему уделяется много внимания, фактически, это еще одно из действующих лиц) начинают происходить загадочные вещи - директора получают анонимные письма со смехотворными требованиями, множатся слухи о том, что в коридорах театра видели призрака... Усугубляется все тем, что Кристина исчезает - едва ли не на глазах у своего возлюбленного, виконта де Шаньи.
В романе можно найти и мотивы "Свенгали" Дюморье, и классический сюжет о Красавице и Чудовище, и даже мифы, например, об Орфее и Эвридике. Кроме того, здесь есть место и юмору, и убийствам, и детективному расследованию.
Пожалуй, некоторые места немного тяжеловесны, да и кое-какие вопросы остаются в конце. Тем не менее - думаю, это одна из тех книг, которые к прочтению обязательны.
Не знаете, что почитать?