Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Гиперболоид инженера Гарина | +58 |
Илиада | +47 |
Орлеанская девственница | +34 |
Комический роман | +34 |
Приключения Оливера Твиста | +30 |
Книга, конечно неплохая, с интересным сюжетом, да и написана качественно, но сравнивать это творение с творчеством обожаемого мной Умберто Эко, по меньшей мере странно. Здесь нет такой исторической погруженности, практически отсуствует какая-то достоверная основа. В связи с этим считать данный роман историческим по меньшей мере странно. История выдуманного эмирата XI с выдуманными героями, написана современным языком и приторно пропитанна современными европейскими ценностями, сталкивающимися с...
Немногочисленные реальные исторические личности присуствующие в романе слишком шаблонны и выглядят скорее каким-то заезженным ярлыком, чем личностью: Юсуф бин Ташфин - мусульманский фанатик; Муххамад II аль-Мутамид - безвольный правитель, не видящий ничего вокруг; Эль Сид Компеадор - маньяк шазофреник, жаждущий убийства. Что уж говорить, что развесив такие нелестные ярлыки на героев реальных, вымышленные на их фоне выглядят этакими ангелами во влоти.
Вообщем, подытоживая всё вышесказанное, книгу всё-таки порекомендую, но читателю лучше сразу понимать, что никакой исторической основы в произведении нет.
Данную книгу запланировал к покупке уже давно, когда только впервые увидел на одной из книжных выставок. Во-первых, давно хотелось иметь знаменитый роман Ефремова в подарочном издании. Во-вторых, невероятно понравились иллюстрации Татьяны Паянской. Органичные, не только отражающие текст, но и расширяющие, дополняющие его. При этом книга не перегружена картинками - всё весьма органично.
Конечно, из-за того, что бумага в изданиях Верже используется весьма толстая и плотная, томик получился...
Конечно, из-за того, что бумага в изданиях Верже используется весьма толстая и плотная, томик получился весьма увесистый. Такой не возьмёшь в дорогу и не почитаешь украдкой. Зато в случае вдумчивого чтения, расположившись за столом или в кресле, он подарит ощущение невероятного комфорта и глубокого погружения в текст.
Первый мной собранный двухтысячник (до этого максимум было 1000 деталек). Впечатления весьма и весьма положительные. Каринка яркая, чёткая, сцепка хорошая, все детальки ложатся однак другой (а по другому у Educa и не бывает). Размер, конечно, великоват, чтобы запихнуть в рамку и повесить на стену, но в качестве накрывашки на столик вполне сгодится. А как придёт в негодность можно будет собрать что-нибудь ещё.
Автор для меня был совершенно новый, но книгу купил, польстившись на неплохие отзывы и причастность к серии "Мастера фэнтези" от АСТ. В итоге могу сказать, что на "Мастера" автор врядли тянет. Всё-таки до уровня издаваемых в этой серии Мартина, Аспина, Сапковского, Салливана и других данное чтиво не дотягивает от слова "совсем".
Есть некоторая оригинальность задумки, но дальше первых сотни-другой страниц она не идёт, по мере развития сюжета не покидает ощущение...
Есть некоторая оригинальность задумки, но дальше первых сотни-другой страниц она не идёт, по мере развития сюжета не покидает ощущение заштампованности. Интриги примитивны, повороты сюжетной линии банальны. А самое главное - качество текста. Для фэнтези ориентированного на "лингвистическую" магию язык откровенно ужасен. Вполне возможно, что тут недоработал переводчик, а не автор, но мне как читателю от этого не легче. Язык скудный, например, в одном месте в трёх небольших предложениях подряд четыре раза фигурирует слово "опыт". Неужели нельзя подобрать синонимы, разбавить текст, добиться разнообразия звучания?
В итоге имеем типичное середничковое фэнтези, не полный мусор, но и не "ах".
Это был первый мой пыт сбора пазлов из коллекции "Puzzolini: Premium Collection". Впечатления весьма и весьма позитивные. Плотный картон, хорошая сцепка, не очень мудреная нарезка (тем не менее не на своё место вы детальку при всём желании не поставите). А самый большой плюс это конечно цена. За такие деньги качество просто отличное.
Из недастатков - отсуствие в коробке постера с изображением. Нижний правый угол, где на коробке надпись, приходилось собирать наобум.
Ещё один момент...
Из недастатков - отсуствие в коробке постера с изображением. Нижний правый угол, где на коробке надпись, приходилось собирать наобум.
Ещё один момент - после сборки осталась лишняя деталька. Причём ни одну из входящих в пазл деталей она не дублирует. Откуда взялась - непонятно. Ну да главное, что сам пазл собрался полностью.
Долго сомневался покупать данную книгу или нет. Дело в том, что и "Истории с узелками", и "Полуночные задачи, придуманные в часы бессонницы" в домашней библиотеке, конечно, есть ещё со студенческих времен. Причём в четырёх разных изданиях, два из которых на языке оригинала.
Тем не менее, зная высокое качество издаваемых Вита-Новой книг, не смог устоять и сделал себе подарок к Новому Году. О чём нисколько не жалею. Издание добротное, на белой плотной бумаге, с...
Тем не менее, зная высокое качество издаваемых Вита-Новой книг, не смог устоять и сделал себе подарок к Новому Году. О чём нисколько не жалею. Издание добротное, на белой плотной бумаге, с многочисленными иллюстрациями и адерватно набранными формулами (за это были самые большие опасения). Конечно, книга далеко не для каждого, особенно вторая её часть, которая будет понятна тем, кто профессионально или по увлечению занимается математикой.
Огромное спасибо издательству за эту книгу.
В этом году решил сделать себе к новому году подарок и заказать лабиринтбокс. Учитывая, что обычно читаю либо классику либо что-то профессиональное, выбор был сделан в пользу "Книжного созвездия", чтобы хоть как-то познакомиться с новинками современной литературы. Удачным будет эксперимент или нет, покажет время, пока только провёл беглый осмотр книг.
Все книги 2018 года выпуска, на двух даже стоит 2019! Такой привет из будущего получается.
Прочитал аннотации ко всем книгам и вывод...
Все книги 2018 года выпуска, на двух даже стоит 2019! Такой привет из будущего получается.
Прочитал аннотации ко всем книгам и вывод примерно следующий 2 книги - читать я даже не буду - не любитель словоблудий про личностный рост и прочее. Остальные пять вполне можно попробовать почитать.
Кроме книг в коробке календарь, блокнотик и пять довольно симпотичных открыток.
Собирать этот пазл пришлось довольно долго, слишком уж большой объём фона практически не отличимого по цветам. Однако в итоге справился.
Качество изображения, конечно, весьма разочаровало. Если сама Дама и карета на пазле довольно чёткие, то фоновые здания справа и слева чрезмерно размыты, лишь одни контуры угадываются. Если посмотреть на оригинальную картину, это далеко не так, да и краски совершенно другие. Не понимаю, почему издатель решил так схалтурить?
Очередной том от Верже пополнил мою домашнюю бибилиотеку, чему я невероятно рад. Очень понравились иллюстрации В. Рылова. Есть и полностраничные и совсем небольшие, но в любом случае очень органичные в плане соответствия тексту Толстого. Бумага плотная, качественная. По полям страниц, небольшие фоновые рисунки, придающие особую атмосферность повествованию.
Пазл довольно лёгкий для сбора. Несмотря на размер в 1000 деталек, вполне подойдёт детям лет так с 5-6. Заодно можно порасказывать ребенку про различные европейские достопримечательности и местные традиции. Качество на высоте. Очень толстый многослойный картон, отличная полиграфия, чёткие контуры. Детали идеально подходят одна к другой.
Прочитав более половины данной книги могу сказать, что редактор весьма и весьма недоработал. С одной стороны проделан огромный труд по разбору дневников Константина Андреевича, сделана попытка восстановить то, что было вымарано племянником художника при сдаче записей в архив. С другой, комментарии и редакторская обработка сделаны чудовищно. Ну скажите мне, зачем авторские троеточия в особо интимных моментах, заменять каким-то невнятным <P. S.> или более вальгарными словами (например,...
Или например, зачем было в каждый раз комментировать упоминание Сомовской "Le livre" . На каждой странице (а упоминал о своей книги Сомов часто) следует один и тот же подстрочный комментарий, что речь идёт о "Книге маркизы".
Да и и вообще комментирование сделано из рук вон плохо. То ли дело дневники того же Кузмина откомментированные Сажиным, Богомоловым и многими др., на которые ссылается редактор. Может быть лучше было поступить как с дневниками Бенуа, которые были выпущены вообще без комментариев?
При этом сама книга издана добротно. Толстый корешок, блок с фотографиями вначале, непросвечивающая бумага.
Второй пазл из данной серии, который я взялся собирать. До этого были "Богатыри" Васнецова. Вроде бы одна серия и год выпуска одинаковый, но данный пазл сделан гораздо более качественно. Нестандартная волнообразная нарезка, идеально подходящие друг к другу детали. Не на своё место вы точно ничего не поставите.
Омрачило всё одно обстоятельство - после сборки пазла обнаружлась нехватка одного кусочка. Так обидно. Правда, повезло, что это фоновая деталь неба. Промучившись вечер вырезал...
Омрачило всё одно обстоятельство - после сборки пазла обнаружлась нехватка одного кусочка. Так обидно. Правда, повезло, что это фоновая деталь неба. Промучившись вечер вырезал нечто подобное из картинки на коробке. В целом получилось неплохо.
Боюсь даже представить, как бы пришлось выкручиваться, если бы это был не фон, а значимая часть картины.
Довольно увесистый томик, содержащий пожалуй полное собрание баллад и сказаний о Робине Гуде. Бумага белая, не просвечивающаяся. По тексту разбросаны многочесленный иллюстрации. Есть в середине ещё блок иллюстраций на мелованной бумаге.
Первая попытка заказать данную книгу через Лабиринт оказалась неудачной (все экземпляры на складе оказались бракованными), но со второй всё-таки заветный том оказался в моих руках.
Прекрасная книга! Лесков вообще относится к тем писателям, на творчестве которых отдыхаешь душой. Как же жаль, что его столь мало преподают в школе (одни лишь рассказы). А ведь наследие Николая Семеновича весьма обширно. Чехов считал его одним из своих главных учителей, Толстой восхищался талантом, а любимый мной...
Прекрасная книга! Лесков вообще относится к тем писателям, на творчестве которых отдыхаешь душой. Как же жаль, что его столь мало преподают в школе (одни лишь рассказы). А ведь наследие Николая Семеновича весьма обширно. Чехов считал его одним из своих главных учителей, Толстой восхищался талантом, а любимый мной Кузмин брал в пример его трудолюбие:
"Смотрел Лескова. В каких только журналах и газетах он не участвовал! Впрочем, посмотр, и я во многих. Но мисать Надо. Завести автомата,который бил бы меня и говорил: "Писать, писать".
Что касается данного тома, то оформлено в высшей степени хорошо. Иллюстрации Закаряна очень органично дополняют текст. Плотная, дизайнерская бумага и качественный переплёт делают книгу прекрасным подарком (прежде всего себе).
Скажи пожалуйста, какого или каких из русских писателей вы бы обязательно добавили в школьную программу. Ведь наверняка есть те, кого, по вашему мнению, там незаслуженно нет (или крайне мало).
Пазл довольно не сложный в сборке - довольно простая нарезка, обилие мелких деталей на рисунке. Сцепка, да и вообще качество деталей, не идеально, но вполне неплохо для данной ценовой категории. Тем более приятно, что собираешь не абстрактную картинку, а один из знакомых с детства шедевров живописи. В рамочке тоже смотрится неплохо.
Так уж получилось,что в домашней бибилиотеке существовал значительный пробел в плане творчества Льва Николаевича Толстого. Основные романы все, конечно, присуствуют, а вот рассказы и повести далеко не все. Оцень был обрадован, когда увидел этот томик в серии "Бибилиотека мировой литературы". Несмотря на большой размер и толщину, книга не чрезмерно тяжёлая. Очень много иллюстраций, как чёрно белых, так и цветных. Но не смотря на разные стили они смотрятся вполне органично....
Фантастику я читаю не так часто, но иногда случаются такие периоды в моей жизни. Тут и попалась мне в руки данная книжка. Получил я её абсолютно безвозмедно от Лабиринта в качестве подарка. Что тут скажешь? Тихий ужас. Две трети содержания занимают различные многостраничные таблицы характеристик персонажа на разных этапах игры или логи, демонстрирующие его умопомрачительные подвиги. Ну правильно, ведь это все другие с трудом убивают зверушек на 1-2 уровня выше, а главный герой сразу бьёт мобов...
В итоге из трёхсот страниц действительного текста там едва наберётся на 70-80, всё остальное приходится пролистывать не читая.
Теперь понимаю почему эта книга попала в каталог подарков.
Очень достойное и интересное издание бессмертных творений Омара Хайяма. Мелованная бумага, многочисленные иллюстрации и индивидуальный дизайн практически каждой страницы, достигаемый благодаря восточным орнаментам по краям. Тем более, что приятно, всё это вы получаете за сравнительно невысокую цену.
Данное издание "Одиссеи" является по сути прямым продолжением "Иллиады". Тот же перевод Вересаева, те же органичные не яркие иллюстрации. Книги вообще выглядят как близнецы-братья и это на самом деле очень правильно для этих двух произведений.
Жаль, конечно, что книга не содержит никакой статьи или примечаний. Однако стоит учитывать, что из-за толщины бумаги том итак вышел весьма увесистым и объемным. Так что лучше уж так, как есть.
Иллиаду я читал в разных переводах: классическом, насыщенном архаизмами, трудном для восприятия Гнедича; облегчённом, упрощенном и не всегда точном Минского, ну и конечно в переводе Вересаева. Викентий Викентьевич, пожалуй, сделал лучший перевод этого бессмертного творения. За основу он взял именно перевод Гнедича и очень скурпулёзно переработал его, где-то облегчив, где-то лучше передав интонацию Гомера. Тем самым для человека не специалиста - это самый лучший вариант.
Издание выполнено в...
Издание выполнено в привычной для данной серии манере. Плотная, эксклюзивная бумага с проступающими по краю античными сценами. Органичные неяркие иллюстрации.
Шартрская школа интересна прежде всего попыткой совместить учение Платона с догматами христианской религии. На протяжении нескольких веков представители этой школы планомерно развивали идеи неоплатонизма. Особый интерес в книги представляет "Философия" Гильома Коншского, в которой собраны основные постулаты понимания природы мира и человека того времени.
Если говорить о самом издании, то оно примерно стандартное для книг данной серии. Белая бумага, удобный для чтения шрифт,...
Если говорить о самом издании, то оно примерно стандартное для книг данной серии. Белая бумага, удобный для чтения шрифт, многочисленные комментарии, облегчающие понимание. Есть немного илююстраций к астрономическим аспектам, раскиданных по тексту, и один вставной блок с чёрно-белыми снимками на мелованной бумаге.
Когда издательство "Вита-Нова" обнародовало свои планы на 2018 год, я очень обрадовался, увидев в перечне сборник стихотворений Артюра Рембо. И вот, наконец, долгожданная книга в моих руках.
Впечатления несколько неоднозначные. С одной стороны, отличная полиграфия, потрясающие иллюстрация, чем-то в своём безумстве напоминающие творения Босха. С другой - довольно странный на мой взгляд выбор переводов.
Переводили Рембо, конечно много и часто. Взять хотя бы знаменитый "Пьяный...
Впечатления несколько неоднозначные. С одной стороны, отличная полиграфия, потрясающие иллюстрация, чем-то в своём безумстве напоминающие творения Босха. С другой - довольно странный на мой взгляд выбор переводов.
Переводили Рембо, конечно много и часто. Взять хотя бы знаменитый "Пьяный корабль". Среди его переводчиков отметились и Владимир Набоков, и Иосиф Бродский, и Бенедикт Лифшиц. Есть замечательные переводы Головина и Антокольского. Но здесь почему-то приведён перевод Евгения Витковского, один из самый неудачных на мой взгляд.
То же касается и многих других мест. Те же "Озарения" даны в переводе Н. Стрижевской, который, на мой взгляд, заметно уступает по поэтике тому же переводу М. П. Кудинова.
Может быть, кому-то эти переводы ближе, но я немного разочарован.
Мариенгофа можно отнести к одному из тех поэтом и писателей, талант которых был сокрыт постоянным присутствием рядом другого, более гениального поэта. В данном случае таким гением был Сергей Есенин, который по сути стал единственным публичным лицом всего направления имажинистов. А ведь творчество Мариенгофа по своему самобытно и весьма интересно. Особенно это касается романа "Циники", выход которого стал в своё время знаковым событием всего русского модернизма.
Само изданием...
Само изданием сделано вполне неплохо, для данной ценовой категории. Бумага просвечивает, что можно видеть на фотографиях, но не настолько, чтобы это мешало.
Приключения Аллана Квотермейна вот уже более ста лет будоражат воображение юных (и не очень юных) читателей. Тем более приятно увидеть прославленный роман в таком прекрасном исполнении.
Красочные иллюстрации, плотная бумага, крупный текст и даже рамочка-орнамент на каждой странице смотрятся очень органично. Если б ещё статью о романе или писателе какую-нибудь в конце добавили, было б вообще выше всяких похвал.
"Эх! эх! Придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесет?", -
писал когда-то Н. А. Некрасов, поминая недобрым словом автора того самого "милорда" Матвея Комарова. Прошли года и современный "мужик" действительно больше знает о Гоголе, Белинском или Пушкине, а «самый знаменитый русский писатель»...
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесет?", -
писал когда-то Н. А. Некрасов, поминая недобрым словом автора того самого "милорда" Матвея Комарова. Прошли года и современный "мужик" действительно больше знает о Гоголе, Белинском или Пушкине, а «самый знаменитый русский писатель» XVIII-XIX веков по мнению Льва Николаевича Толстого давно позабыт. Тем не менее это наша история, то чем зачитывались наши полуграмотные предки. Где-то простовато-надуманное, где-то до боли наивное, но от того не менее любопытное для того, кто хотел бы понять дух эпохи.
Книга отлично издана, шрифт очень крупный, как в детских книгах. Многочисленные иллюстрации, чем то напоминающие лубок, только усиливают этот эффект простоты.
Очень интересное и достойное издание от ИД Верже. Причём сразу видно, что сделано с большой любовью. Плотная бумага, отличная итальянская полиграфия и замечательные иллюстрации. Да и перевод, выполненный в своё время по заданию "Академии" выше всяких похвал. Правда, мне до конца непонятно, почему из переводчиков указаны только Николай Гумилёв и Михаил Лозинский в качестве редактора. Ладно можно не упоминать Пушкина, перу которого принадлежат две первых строфы (стихи с первого по...
В любом случае спасибо издательству за это великолепное издание прославленного произведения.
"Книга маркизы" стала уже по настоящему легендарной во многом благодаря беспрецендетной смелости составителя и потрясающим иллюстрациям одного из самый известных русских художников Константина Сомова. Тем более очень интересно было взглянуть на "русскую" реинкорнацию этой книги от издательства Вита-Нова.
На мой взгляд удалось далеко не всё. Переводы с французского в некоторых местах (особенно в отношении поэзии) весьма и весьма далеки от оригинала.
С иллюстрациями тоже не...
На мой взгляд удалось далеко не всё. Переводы с французского в некоторых местах (особенно в отношении поэзии) весьма и весьма далеки от оригинала.
С иллюстрациями тоже не всё мне понятно. Во втором томе, который соответствует добавлениям "Большой маркизы" они все чёрно-белые, хотя та же "Дафнис и Хлоя" в откровенном варианте должна быть в цвете. Так же некоторых иллюстраций из оригинальной "Маркизы" я вовсе не нашёл.
Ещё одно разочарование это очень скудная статья о самом Сомове. Буквально две страницы "ни о чём".
Тем не менее, если закрыть глаза на все недостатки (а у кого их нет), то книга замечательная.
Можно с уверенностью утверждать, что многовековая традиция французской комедии пошла именно от Мольера. Его комедии-балеты, фарсы и постановки не сходят со сцен до сих пор.
В этой книге собраны три самых знаменитых и значитетельных творения Мольера, относящихся в парижскому периоду его творчества. Это уже зрелые сатирические произведения, разоблачающие различные аспекты жизни Франции второй половины XVII века.
Качество издания как всегда на высоте. Плотная бумага, отличная полиграфия. Что...
В этой книге собраны три самых знаменитых и значитетельных творения Мольера, относящихся в парижскому периоду его творчества. Это уже зрелые сатирические произведения, разоблачающие различные аспекты жизни Франции второй половины XVII века.
Качество издания как всегда на высоте. Плотная бумага, отличная полиграфия. Что касается иллюстрация Марины Азизян, то они очень театральны по своей сути и отчасти напоминают зарисовки художника-сценографа, позволяя представить себя не просто читателем, а настоящим зрителем постановки в театре Пале-Рояль.
Биография классика английской литературы от автора классического перевода его главных произведений на русский язык. Что может быть интересней?
Перевод "Алисы" стал вершиной переводческой деятельности Нины Михайловны, а эта книга достойным продолжением её увлечённости творчеством Кэррола.
Двухтомник прекрасно издан. Шрифт удобный. Очень много иллюстраций. Если в первом томе они в основном разбросаны по тексту, то во втором помимо этого есть два отдельных больших блока с...
Перевод "Алисы" стал вершиной переводческой деятельности Нины Михайловны, а эта книга достойным продолжением её увлечённости творчеством Кэррола.
Двухтомник прекрасно издан. Шрифт удобный. Очень много иллюстраций. Если в первом томе они в основном разбросаны по тексту, то во втором помимо этого есть два отдельных больших блока с иллюстрациями. Один с чёрно-белыми, второй с цветными.
Существенную часть этих иллюстраций составляют фотографии авторства самого Льюиса Кэррола. Это позволяет раскрыть и оценить читателю талант этого человека не только как писателя, но и как фотографа.
К сожалению третий и основной талант раскрыт весьма слабо. Ведь Льюис Кэррол был прежде всего математиком-логиком. И достиг он в этом направлении весьма и весьма немало.
В любом случае могу рекомендовать этот двухтомник всем тем, кто хочет познакомиться с биографией этого разностороннего человека.
Очень приятно, что в серии "Классика Речи" взялись за издание Диккенса. Вышло уже три романа и надеюсь издательство на этом не остановится.
Книга издана в духе серии. Хорошая полиграфия, удобный шрифт, ляссе, ну и иллюстрации.В данном случае это работы Александра Константиновского. На мой взгляд они выполнены в несколько мрачной манере в отличие от классических иллюстраций Крукшенка, но в целом мне понравились.
Если говорить переломе во французской литературе XVII века, то врядли можно указать имя более значимое, чем Поль Скаррон. Да, сейчас мы больше знаем и читаем Мольера, Лафонтена или госпожу де Лафайет, но то, что сотворил Скаррон своим "Комическим романом", перевернуло тогдашнюю литературу.
Он первым попытался соединить в одном произведении высокое, романтическое и низовое, сатирическое, уместив вместе героизм и бурлеск. Чуть позже это получит продолжение в "Мещанском...
Он первым попытался соединить в одном произведении высокое, романтическое и низовое, сатирическое, уместив вместе героизм и бурлеск. Чуть позже это получит продолжение в "Мещанском романе" Фюретьера и в итоге приведёт к появлению новеллы, как жанра "жизненного" романа, отказу от героизма в пользу повседневности.
Всё это даровало Скаррону всеоблемлющую славу среди современников. Недаром Дюма во второй части своего знаменитого романа о мушкетёрах посвятил ему целую главу.
Что же касается этой книги, то полиграфия как всегда на высоте. По первым двум частям (авторства самого Скаррона) разбросано множество иллюстраций Эдуарда Зира. К сожалению, третья часть, которую после смерти автора писал Оффрэ, этого лишена. Это создаёт некоторую неравномерность книги. Пожалуй, это единственный недостаток.
Вертинский один из моих любимых исполнителей. Куда до него современным представителям шансона или популярной музыки. Такого проникновения в текст песни, игры голосом, подлинной трагедии в каждом звуке сейчас врядли у кого услышишь. Какое счастье, что голос этого великого артиста дошёл до нас в записях и какое горя, что не сохранилось ни одного видео с его концертов.
Если же говорить о данной книге, то это настоящая энциклопедия, включающая как автобиорафические записи Вертинского, его...
Если же говорить о данной книге, то это настоящая энциклопедия, включающая как автобиорафические записи Вертинского, его переписку, так и его стихи. К сожалению, если стихи самого Вертинского тут представлены почти все (не нашёл песню о Сталине "Он"), то вот песни на стихи других авторов, которые исполнял Александр Николаевич полностью отсутствуют. А ведь именно он первым положил на музыку и "Сероглазого короля" Ахматовой, и "Бразильский крейсер" Северянина, и даже "Среди миров" Анненского, список можно продолжать долго. Практически весь серебрянный век русской поэзии можно увидеть в его песнях.
Также отсуствуют песни, авторство которых, хоть и приписывается Вертинского, но до конца не установлено. Например, "Кокаинетка" тут отсутствует.
Что касается оформления, то оно очень достойное.Бумага плотная и приятная на ощупь. Многочисленные фотографии скомпанованы в четыре блока: до эмиграции, собственно эмиграция, возвращение на родину, ну и "Семья, друзья, кино".
Последняя на данный момент из книг о Гарри Поттере с иллюстрациями Джима Кея. Причём на мой взгляд, если сравнивать с предыдущими книгами, иллюстрации намного больше отражают сюжетные ососбенности текста. Надеюсь, и выход остальных книг не за горами.
Ну а читать на английском лёгкий и сочный язык Роулинг намного более приятно, чем существующий перевод на русский язык.
О содержании книги тут уже сказано немало, что же касается оформления, то оно вполне приемлимое. Бумага плотная, шрифт удобный. Иллюстрации чёрно-белые и скомпанованы в два блока. Кроме того в книгу вложено два проспекта отпечатанных на глянцевой бумаге. Это "Эдикт о дуэлях и стычках" и "Состав роты мушкетёров в полном облачении и описанием". На картинках документы видно.
О романе Апулея можно говорить долго и восторженно, как о всякой замечательной книге. Тем более, что в данном случае книга ещё и просто прекрасно переведена на русский язык. М. А. Кузмин в 20-30 годы XX века много занимался переводами, но его работа над переводом данного романома так и осталась непревзойдённой.
Книга прекрасно иллюстрирована, да и вообще издана так, как умеет только Вита-Нова: плотная бумага, отличная финская полиграфия, удобное ляссе и т.д.
Сеньоры, вряд ли кто поймёт
То, что сейчас я петь начну,
Не сирвентес, не эстрибот,
Не то, что пели в старину,
И мне неведом поворот,
В который под конец сверну,
ведь порой, когда хочется написать отзыв на потрясающую книгу, просто не хватает слов, чтобы выразить всё то, что хочется сказать. Что же можно в этом случае сделать, сеньоры?
Так и хочется взять в руки лютню и вслед за Раймбаутом Оранским запеть.
Ну а если серьёзно, то книга просто отличная. Потрясающее оформление,...
То, что сейчас я петь начну,
Не сирвентес, не эстрибот,
Не то, что пели в старину,
И мне неведом поворот,
В который под конец сверну,
ведь порой, когда хочется написать отзыв на потрясающую книгу, просто не хватает слов, чтобы выразить всё то, что хочется сказать. Что же можно в этом случае сделать, сеньоры?
Так и хочется взять в руки лютню и вслед за Раймбаутом Оранским запеть.
Ну а если серьёзно, то книга просто отличная. Потрясающее оформление, отличная подборка песен трубадуров, заложивших по сути основы всей современной поэзии. Здесь даже есть одна из двух дошедших до нас песен Ричарда Львиное Сердце. А если ко всему этому добавить прекрасную полиграфию, многочисленные иллюстрации, подробные комментарии к каждой песне и статью Анатолия Неймана - автора перевода, то книгу можно смело рекомендовать каждому, кто хотел бы погрузиться в мир средневековой поэзии, сложившийся в Окситании в X-XIII веках.Потом всё это будет похоронено альбигойскими войнами, но пока куртуазные кавалеры воспевают своих Прекрасных Дам, а бесстрашные рыцари совершают ради них подвиг за подвигом. Что может быть прекрасней?
Отличная книга для тех, кто хотел бы изучить нравы и обычаи двора Людовика XIV изнутри. Тем более лёгкость, юмор и недюжинный талант автора позволяют с головой погрузиться в историю.
Книга оформлена классически для данной серии. Иллюстрации идут одним блоком на мелованной бумаге. Есть как цветные, так и чёрно-белые. Последних значительно больше. Отдельно вложена карта страны Нежности, двустрононняя - на русском и французском языках.
Дюма всегда останется Дюма, писал ли он авантюрный роман или серию очерков о царствовании одного из величайших королей Франции. Конечно, автора можно упрекнуть в отклонении от историчности, найти множество огрехов и нестыковок, но от этого его произведения не станут менее притягательными и интересными. В данной книге читатель может проследить за жизнью (а она была весьма долгой) Людовика XIV.
Множество иллюстрации позволяют глубже окунуться в историю. Причём качество вполне неплохое, особенно...
Множество иллюстрации позволяют глубже окунуться в историю. Причём качество вполне неплохое, особенно для такой цены книги.
Рекомендую всем, кто хочет познакомиться ожившей эпохой царствования Короля-Солнца.
История о мальчике-волшебнике, написанная Роулинг, одна из тех книг, ради которых стоит изучить английский язык. Тем более, что с достойным переводом на русский имеются серьёзные проблемы, а язык Роулинг очень понятный, локоничный и ёмкий. Легко воспринимаемый даже детьми.
А если к этому добавить ещё и потрясающие иллюстрации Джима Кея, то устоять от покупки просто невозможно.
О содержании книги тут уже много что сказано. От себя могу только порекомендовать ознакомиться с текстом каждого, кто интересуется историей присоединения Окситании к Франции вообще, и движения катаров в частности.
Бумага достаточно плотная, приятная на ощупь. Есть вставка на мелованной бумаге с множеством иллюстраций. Кроме того в книгу вложена карта владений графа Тулузского, где и разворачивались описываемые в Песне события. Карта двусторонння - на одной стороне на русском языке, на другом...
Бумага достаточно плотная, приятная на ощупь. Есть вставка на мелованной бумаге с множеством иллюстраций. Кроме того в книгу вложена карта владений графа Тулузского, где и разворачивались описываемые в Песне события. Карта двусторонння - на одной стороне на русском языке, на другом - на французском.
Из недостатков могу отметить только не сильно плотный корешок. Брал книгу с собой в поездку, но, несмотря на бережное отношение, на нём довольно быстро пояились мелкие трещинки.
Очень подробная и обстоятельная книга, всесторонне раскрывающая такой феномен как пиратство. Анализ всесторонний и очень подробный, причём значительное внимание уделено не только Карибскому бассейну или береберской вольнице - общеизвестным и широкорастиражированным в художественной литературе, но есть подробные разделы о пиратстве на Балтике , в Азии, речном пиратстве на Дону и Днепре.
К тому же радуют многочисленные иллюстрации, среди которы немало старинных карт.
В основном иллюстрации...
К тому же радуют многочисленные иллюстрации, среди которы немало старинных карт.
В основном иллюстрации чёрно-белые, но есть вставка на мелованной бумаге с цветными.
Не очень понравился выбранный для книги шрифт - Баскервиль. Хотя тут скорее на любителя.
Рекомендую всех, кто хочет глубоко и всесторонне познакомиться с таким историческим явлением как пиратство.
Цикл новелл посвящённых знаменитым претуплениям XIV - XIX веков. Не самое часто издаваемое произведение Дюма, тем больше значимость данной книги, где представлены все новеллы в одном томе.
Книга довольно толстая, как и большинство из этой серии. Бумага белая, тонкая, немного просвечивает. Довольно много иллюстраций, хотя качество их весьма варьируется, где-то очень качественные, где-то слишком затемнённые и плохо различимые в деталях.
Обложка плотная, гладкая, хорошо лежит в руке. Шрифт не...
Книга довольно толстая, как и большинство из этой серии. Бумага белая, тонкая, немного просвечивает. Довольно много иллюстраций, хотя качество их весьма варьируется, где-то очень качественные, где-то слишком затемнённые и плохо различимые в деталях.
Обложка плотная, гладкая, хорошо лежит в руке. Шрифт не сильно крупный, но и не мелкий.
Замечательное издание давно ставшего класской жанра романа Дюма.
Это моя вторая книга из этой серии и можно сразу отменить некоторые особенности. По сравнению с изданием Гиляровского бумага гораздо более тонкая, немного желтоватая. Тем не менее она не прозрачная и очень приятная на ощупь.
Очень много различных иллюстраций, виньетки. Размер книги большой, но тем не менее читать удобно и она не кажется чрезмерно тяжёлой. Шрифт довольно крупный, глаза не устают.
Весьма интересная подборка произведений, относящихся к эротической литературе XIX - начала XX веков. Многие из произведений врядли можно найти где-то ещё в печатном виде. А если добавить к этому, что каждое из них снабжено подробной статьёй, то книгу можно рекомендовать с полным на то основанием. В основном это статьи Сажина, но есть и исключения. Например, статья, посвящённая самим "Занавешенным картинкам" М. А. Кузмина написано Богомоловым, автором многочисленных статей и нескольких...
Есть небольшие нарекания по оформлению. Например, открывающие книгу сказки из сборника Афанасьева написаны сплошным текстом, без разделения на обзацы, отчего читать их жутко неудобно. (фото №3 из прикреплённых). Статьи написаны довольно мелким шрифтом, по сравнению с основным текстом. А в стихотворных произведениях некоторых авторов пропущены пустые строки, разделяющие строфы. Такое ощёщение, что пытались экономить место.
Ну и ещё один маленький производственный брак. На некоторых страницах в левом нижнем углу идёт какая-то вертикальная строка. (Последнее фото из приложенных).
Замечательное издание книги. Очень понравился формат - книга дейтвительно большая (смотри размеры), но, несмотря на это, очень удобная в чтении. Шрифт крупный, бумага очень плотная. Из недостатков можно отметить встречающиеся в тексте опечатки - лишние пробелы прямо посреди слов или запятые, ограниченные пробелами с обоих сторон. Они не так часты, но портят впечатление. Тем не менее рекомендую эту книгу всем желающим познакомиться с жизнью Москвы конца XIX - начала XX веков.
На мой взгляд наиболее полная и обстоятельная биография Михаила Алексеевича Кузмина, написанная признанными знатоками его творчества. Книга отлична оформлена и снабжена множественными иллюстрациями, среди которых как фотографии и портреты самого выдающегося поэта, так и многих его современников, на которых Кузмин оказал влияние. Приложением к книге идёт небольшое отдельное издание всех стихотворений, посвящённых современниками Кузмину .
Не знаете, что почитать?