| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Дом, в котором | +61 |
| Слепота | +6 |
| Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли | +6 |
| Яйцо любит тишину | +3 |
| Большая книга сказок о драконах | +3 |
Эта книга прекрасна! Мы читали её с сыном раз 100 - с трёх лет и вот уже до восьми. Её можно читать и тут же искать в Гугле этих животных, птиц, рыб и насекомых. Можно искать и тут же рисовать, клеить из бумаги, мастерить, лепить из пластилина животных и их яйца. Можно яйца прятать и находить. Можно говорить о жизни и природе. Можно говорить о маминой любви и безопасности. Словом, книга на все случаи жизни и под любой разговор с ребёнком.
Прекрасная книга!
И про первую любовь, и про процесс взросления и сепарации от родителей, и про связь с природой и естественным течением времени (и про смерть). И всё так естественно и легко, в обёртке приключения и волшебной сказки!
Фантастические иллюстрации и захватывающие сказки! Даже мой трёхлетний сын влюбился в эту книжку, даже засыпать с собой кладёт. НО! Я понимаю, что это не вина книжного магазина, а вина типографии (издателей, печатников, кого там ещё), но мамы, покупающие книгу для своих детей, мейте в виду! Книга только из печати и УЖАСНО ПАХНЕТ КРАСКОЙ! Поселите книгу на неделю на балкон, иначе дышать в комнате, где находится книга, вообще невозможно. Мы - неделю проветривали. Неприятный запах всё равно...
Каждая глава - это время в минутах. Время, которое прошло с того момента, как самомлёт оторвался от земли. Время, которое осталось до момента, когда самолёт снова коснётся земли. Время, которое перешло на минуты, когда стали мокрыми и липкими ладони, когда что-то душное и тяжёлое навалилось на грудь и не даёт больше вздохнуть.
Прошла ещё одна минута.
На ещё одну минуту (ещё одну страницу) ты прожил дольше. на ещё одну страницу ближе к концу книги, на ещё одну минуту ближе к концу полёта.
И...
Мне определённо нравится, что все события всех романов Хейли разворачиваются в считанные часы (дни)! Ведь именно так всё на самом деле и бывает в жизни. И сколько бы мы ни обманывали себя, что всему (событиям, чувствам, взрослению, пониманию, осмыслению) нужно время, на самом деле это нет так. Нужна секунда, одна единственная секунда, которая преврашает настоящее в прошлое, а будущее в настоящее - и после этой секунды обратной дороги уже не бывает.
В эту секунду Марша Прейскотт уже переступила...
"Я ослеп". И вместе с этими словами из глубины души ослепшего (если после наступления слепоты эт вязкое, липкое, холодное наполнение внутренности ещё можно назвать душой) вместе с животным страхом и тошнотой поднимается всё самое мерзкое, что, ещё зрячему, даже вообразить невозможно. И это, мерзкое, облепляет всё, весь мир превращается в карантин, без надежды, без единого глотка свежего воздуха и свежей воды.
И все, кто знаком с Сарамаго не только по этой книге, уже с первых страниц...
С первой и до последней минуты книга держит в напряжении и в неизменной тревоги за каждого. В истории одной этой снежной ночи нет плохих и хороших, виноватых и пострадавших, несчастных и счастливых. Мы все ошибаемся, мы все бываем не правы, мы все бываем на высоте, с которой неединожды падаем вниз, чтобы нединожды на неё снова подняться. И, читая "Аэропорт", каждый из нас - и в горящем самолёте, и в содродающемся от гула и грохота маленьком домике Медоувуда, и в суматохе и толчее...
Как же мне повезло, что именно с этой книги началось моё знакомство с творчеством Артура Хейли!
Неверноятно захватывающий сюжет, в то же время очень реальный, жизненный, глубокий. Образное, и в то же время очень естественное повествование. Хейли не описывает читателю переживания и чувства, он мастерски делает так, что все переживания и чувства рождаются в душе читателя. Настоящие, неподдельные, мощные.
И если прежде ты не был честным перед самим собой, то эта книга заставляет тебя стать...
Отличная книга!
О чём она, прежде всего?
Об отношении к товару. Об отношении к каждой единице товара. О том, что сто единиц товара - это не сто, это сто раз по единице. И продать сто единиц товара можно, только продав единицу - сто раз.
Представьте городской детский эстрадный конкурс. Это большой праздник - много народа, родители, дедушки и бабушки, другие многочисленные родственники.
На этом празднике вы - мама одной четырёхлетней девочки с огромными бантами и лакированными...
Нет, я никогда не смогу перечитать эту книгу. Инстинкт самосохранения долго не давал дочитать её до конца. Каждую страницу я перелистывала как будто захлапывала ещё одну глухую дверь. Так, как будто с каждой страницей отнимала у Них ещё один день. Как будто с каждой страницей приближала то, чего они больше всего боялись - не смерть - выход в наружность. Смерти они не боялись никогда. Потому что для Них не существовало Жизни. А разве можно бояться чёрного, не зная белого, и наоборот?
Я тяжело...
Не знаете, что почитать?
