Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Элементы. Путеводитель по периодической таблице | +196 |
Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня. Неожиданные открытия и новые вопросы | +126 |
Тимоти Скотт | +42 |
Муми-тролли и первый снег | +40 |
Кулинарная книга для дракончиков и ребят | +39 |
Размер клеточек УВЕЛИЧЕННЫЙ (7 мм против обычных 5). Поэтому такие прописи годятся на начальном этапе для усвоения нюансов написания букв, но не годятся для формирования мышечной памяти и выработки навыка письма нужного размера (обычно в школе тетрадка по английскому в клеточку).
Книга не очень впечатлила. Во-первых нет изюминки предыдущей книги Маколи - прикольных мамонтов, а жаль. Во-вторых СЛИШКОМ крупные иллюстрации, их хочется разглядывать на вытянутых руках; кроме того иллюстрации часто попадают на разворот и в сгибе плохо видно. Текст и содержание вполне себе норм, но за такую цену можно было ожидать чего-то более оригинального.
Нюанс: обложка МЕЛОВАННАЯ, и даже и не картон и просто более плотная бумага (а по описанию и фото это было непонятно). Иногда это имеет значение.
Бумага тонковата....
Для меня эта книга - именно тот случай, когда ложка дегтя совершенно испортила бочку мёда - да, дело в том самом разделе "любить", а точнее в нескольких совершенно неуместных инструкциях про фото и видео-интим съёмку, про секс в самолете и в лифте и т.п.. Не, если бы это была книга для взрослых, то вопросов бы не было! Но если внимательно посмотреть ее содержание, то становится ясно, что она рассчитана на аудиторию от примерно 13-14 лет (кое-что и раньше интересно изучить) и можно...
В общем, детям рановато, подросткам в самый раз, но без " взрослых" инструкций, а взрослые вряд ли будут изучать эту книжку...
Некоторые инструкции откровенно хулиганские (как испачкать внутри машину), многие заточены под скорее американский стиль жизни (закосы под Элвиса и пр.) и много действительно прикольных тем.
Выход с вырыванием соотвествующих страниц нахожу оправданным.....
Прилагаю ссылки на два аналогичных сборника, к которым у меня претензий нет:
Книга ооочень приятная, правда не совсем соответствует своему названию: несмотря на то, что об изобретениях там, конечно, рассказывается, но это является частью краткого биографического очерка про автора изобретения. Так что точнее было бы, наверное "Жизнь замечательных изобретателей и их изобретений"...
А вот оформление слегка вымораживает:
с одной стороны графические рисунки разных приборов, систем и прочих приблуд на каждой страничке делают книгу ооочень атмосферной и...
А вот оформление слегка вымораживает:
с одной стороны графические рисунки разных приборов, систем и прочих приблуд на каждой страничке делают книгу ооочень атмосферной и вкусной;
с другой - эти рисунки ни разу не иллюстрируют то, о чем идет речь в каждом очерке!! И если рядом с заголовком "Барометр Торричелли" нарисован микроскоп, то понятно, что это не барометр, но непонятно причем тут он??... А вот рисунок на заголовке "Огниво Деберейна" мне не знаком, может это оно и есть?.... Как-то вводит в заблуждение...
Почему не сделать реальные поясняющие рисунки к каждому устройству?? Тем более, что описания в тексте, причем иной раз довольно подробные, есть... Все-таки лучше один раз увидеть, чем 5 раз перечитывать описание, не?....
Снижаю за качество иллюстраций, потому что они не в тему... Это как читать слово "красный", написанное синими буквами, - вводит в ступор слегка......
Опираясь на среднее медицинское и высшее биологическое, оцениваю книгу, как вполне хорошую. В ней есть незначительные фактические неточности, но грубых ошибок я не увидела.
Толково, любопытно, симпатичные иллюстрации.
Категория 6+, возможно скорее подойдет начиная с 7-8 лет.
Прекрасные познавательные книги в аудиоварианте – начитаны в лучших традициях советских аудиоспектаклей.
Минус: записи короткие – по 35 минут, одна даже всего на 25. Они явно просятся объединиться в один диск. Но – коммерческие интересы, видимо…
Получается дороговато и неудобно в хранении.
Уверена, что это хорошая запись: Александр Клюквин прекрасный чтец, Виталий Танасийчук написал добротную познавательную книжку для младших школьников, но, ребята, 200 рублей за 25-минутную запись??? Это уже за гранью… Предыдущие диски были хотя бы по 35 минут.
Что дальше – одна 10-минутная главка на диск??? Дикость какая-то.
Отказалась в самовывозе.
В мае 2016 года бумага уже совсем неплотная.
В пункт вывоза в Москве грамота пришла хоть и завернутая в пленку, но очень помятая, с загнутыми уголками и грязными отпечатками пальцев. Боюсь подумать, в каком виде грамота была бы после пересылок...
Отказалась забирать.
Очень достойная книга - мне понравился и подбор рецептов (вполне в духе современных представлений о здоровом питании - обилие овощей и фруктов, кисломолочных продуктов, зелени и т.п. в рецептуре), и оформление, и полезные советы и ремарки.
Для тех детей, кто знаком с персонажами городка - приятная встреча с ними в новом качестве.
Ставлю в один ряд с "Кулинариками" и "Готовим с Петсоном и Финдусом".
На мой взгляд, это нечестная книга.
Новых рисунков в ней едва ли четверть (и они, конечно, как всегда, очаровательны). Т.е. на целую книгу не хватает, а издать уже хочется. «Так что берем много уже изданного, слегка разбавляем новым и – вуаля! – издаем. Обязательно сделаем яркую обложку, и перед Новым Годом расхватают как горячие пирожки!» - так я себе представляю мысли издателей...
Обложка действительно красивая, блестящая, но мягкая и очень, очень быстро обтреплевается по краям и...
Новых рисунков в ней едва ли четверть (и они, конечно, как всегда, очаровательны). Т.е. на целую книгу не хватает, а издать уже хочется. «Так что берем много уже изданного, слегка разбавляем новым и – вуаля! – издаем. Обязательно сделаем яркую обложку, и перед Новым Годом расхватают как горячие пирожки!» - так я себе представляю мысли издателей...
Обложка действительно красивая, блестящая, но мягкая и очень, очень быстро обтреплевается по краям и становится неопрятной (это в сравнении с твердой обложкой предыдущих изданий). Переплет клееный. Так что книжка в хорошем состоянии долго не проживет.
Претензий к автору нет, а вот издателям от меня большое предновогоднее «Фу!»
Очень пронзительная книга.
Ценна в первую очередь как первоисточник – дневниковые записки Елены Арманд о создании реабилитационного центра для инвалидов и сирот в деревне Любутка.
К фактам, изложенным в книге, я отношусь осторожно, хотя бы только потому, что это мнение одной из сторон. Из блогов в инете можно узнать мнение других участников и свидетелей жизни в Любутке – и оно противоречит многому из книги.
Но заворожила меня эта книга именно тем, что автор оценивает свои усилия как...
Ценна в первую очередь как первоисточник – дневниковые записки Елены Арманд о создании реабилитационного центра для инвалидов и сирот в деревне Любутка.
К фактам, изложенным в книге, я отношусь осторожно, хотя бы только потому, что это мнение одной из сторон. Из блогов в инете можно узнать мнение других участников и свидетелей жизни в Любутке – и оно противоречит многому из книги.
Но заворожила меня эта книга именно тем, что автор оценивает свои усилия как полностью провальные и приводит многочисленные примеры этого. И это вызывает огромное сочувствие. И со страниц книги кричит именно Трагедия. Наверно, если бы так свою жизнь просматривал кто-то очень близкий, мы бы стали цепляться за всякие штришки – смотри, вот тут удалось и вот тут получилось – лишь бы не дать соскользнуть человеку в бездну отчаяния. А со стороны – полный провал, да. Действительно нет примеров душевного роста духовных инвалидов, разве что на краткий период. Зато есть примеры деградации людей изначально физически, душевно и духовно куда как более благополучных – алчность, зависть, власть, воровство (?). Так видит автор распад общины в Любутке. Разногласия со своими друзьями видятся как предательство. Или являются им?.. Не ясно. Но человек разочарован, обижен, сломлен – не знаю, как точнее…
Повторюсь, даже если сама Елена Арманд исказила факты, то боль от того что Дело, в которое было вложено столько сил, времени и души – самая всамделишная и просто огромная. Переживать Крах себя, своих недостигнутых целей, своей, похоже, Жизни… Правда, трагедия… Представить, что мне за 60 и последние 20 лет потрачены впустую, здоровья нет и душа выжжена разочарованиями и неудачами – это Ад. Представить, что все, кого считал друзьями - оказались по ту сторону баррикад, пусть и существующих только внутри растерзанной души - это Ад.
На такую эмоциональную и пристрастную книгу получается написать только эмоциональную рецензию…
От прочтения остается очень сильное и долгое ощущение безысходности. Но все-таки книгу стоит читать.
http://www.labirint.ru/books/375260/
Не верю.
Чтобы из 124 (!!!) ВСЕ хвалебные???... Чтобы ни одной даже просто сдержанной рецензии?... Да не бывает такого.
Чтобы за обычную развивалку с задачками проголосовало 550 (!!!!) человек?...
Чтобы за рецензию «Замечательная книга!!! Просто находка! Очень нравится. Креативные, интересные задания, забавные рисунки, отличное качество печати. Рекомендую!!!» рейтинг аж 38 (!!!) когда и за более содержательные рецензии столько набирается далеко...
Не верю.
Чтобы из 124 (!!!) ВСЕ хвалебные???... Чтобы ни одной даже просто сдержанной рецензии?... Да не бывает такого.
Чтобы за обычную развивалку с задачками проголосовало 550 (!!!!) человек?...
Чтобы за рецензию «Замечательная книга!!! Просто находка! Очень нравится. Креативные, интересные задания, забавные рисунки, отличное качество печати. Рекомендую!!!» рейтинг аж 38 (!!!) когда и за более содержательные рецензии столько набирается далеко не всегда и не быстро…
Чтобы суммарная оценка была "9,95", что значит, подавляющее большинство из (550 - см. выше человек) поставили высший бал "10"? Да за самые шикарные книги столько не набирается, а тут обычная проходная книжица.
И чтобы у большинства рецензентов было не больше 3-х рецензий, а чаще только одна?...
Книгу явно продвигают. Видимо в «лабиринте» нет возможности воспрепятствовать этому. А жаль…
Я большая поклонница «Смешариков» и от мультфильмов (кроме 3D) получаю огромное удовольствие – в хорошем смысле воспитательные и познавательные сюжеты, славный юмор, отсутствие зубодробильной назидательности – всё мне мило.
Истории, написанные по сценариям этих мультиков, сюжетно также хороши, но сильно проигрывают мультфильмам с точки зрения текста (на мой взгляд).
Несмотря на то, что тексты «Смешариков» литературно грубоваты - обаяние чтения Игорем Дмитриевым искупает это...
Истории, написанные по сценариям этих мультиков, сюжетно также хороши, но сильно проигрывают мультфильмам с точки зрения текста (на мой взгляд).
Несмотря на то, что тексты «Смешариков» литературно грубоваты - обаяние чтения Игорем Дмитриевым искупает это вполне.
Большое достоинство записи – голоса всех мультяшных смешариков и богатое музыкально-звуковое сопровождение. Это и фирменные «Смешариковские» музыкальные темы и разнообразные звуки – гул самолета, шум волн, гром и т.п. В истории «Полеты во сне и наяву» звучит песенка из мультфильма «От винта».
В дополнении к этим сказкам вполне можно читать рассказы из серии мультколлекция.
Для общего развития годится лет с 2-3, а для того, а лет с 4-5 дети вполне будут улавливать перепитии сюжета
Если бы я начинала знакомство с книгами Марины Козловой с этой книги, то других бы уже покупать не стала.
То, что мне не нравилось в предыдущем ее творении «Бедный маленький мир» – избыточность любовной линии, некоторая неувязанность в сюжете – в этой книге расцвело пышным цветом. Из-за этой любовной приторности еле дочитала.
На мой вкус автор весьма переборщила с сиропной любовью – ненужно, неуместно.
А вот мистическая линия хороша, да.
Мужчине 3,5 лет – любителю машин - книга вполне пришлась по душе, а вот у меня к ней есть претензии:
1) Да, знаки дорожного движения – это прекрасно, однако в книге они не названы и мне, маме-неавтомобилисту, приходится угадывать, какой что обозначает. Есть знаки, которые вообще не используются в России – например «Осторожно, осы!» (так я поняла белый треугольник с красной каймой и изображением осы внутри). Смысл знаков, помещенных рядом с текстом, в целом угадывается, но очень хотелось бы...
1) Да, знаки дорожного движения – это прекрасно, однако в книге они не названы и мне, маме-неавтомобилисту, приходится угадывать, какой что обозначает. Есть знаки, которые вообще не используются в России – например «Осторожно, осы!» (так я поняла белый треугольник с красной каймой и изображением осы внутри). Смысл знаков, помещенных рядом с текстом, в целом угадывается, но очень хотелось бы правильного названия знаков в соответствии с Правилами Дорожного Движения
2) Фраза «Поберегись, девчонки! Поберегись, дуры» совершенно неуместна своей ненужной грубостью.
3) Темный фон и коричневые тона действительно смотрятся неплохо, однако художник злоупотребляет компьютерной графикой – на одном из разворотов 5 (!) одинаковых рисунков машинки и мальчиков в ней (все вместе изображают приближение машины) – разнится только расположение точечек-зрачков. Художнику «фи!» за лень и халтуру!
4) В финале книги мальчики, чтобы не говорить маме, что они не справились с управлением машины, с подачи младшенького врут, что на дорогу выскочил «Бэмби» - олененок - и им пришлось резко свернуть. Очень сложно объяснять ребенку, что врать – это ай-ай-ай, когда два таких симпатичных книжных героя делают это запросто, да и без явной нужды вообще-то…
Из достоинств книги отмечу хороший разговорный язык (вот кроме «дур», конечно); приятный юмор непонятный, наверно, ребенку, но оживляющий чтение для взрослых.
В целом ставлю книге «3+», а по 10-балльной шкале не больше 7.
Действительная чудесная книга,
самое то, что надо для неспециалистов:
Во-первых, птиц достаточно много, но именно тех, которые действительно распространены в средней полосе (например, большинство этих птиц могут услышать студенты биологических специальностей на орнитологической практике в московской, калужской, смоленской, курской и других областях).
Во-вторых, описания не чрезмерно биологические, а именно такие, по которым несведущий человек может идентифицировать птичку.
Из...
самое то, что надо для неспециалистов:
Во-первых, птиц достаточно много, но именно тех, которые действительно распространены в средней полосе (например, большинство этих птиц могут услышать студенты биологических специальностей на орнитологической практике в московской, калужской, смоленской, курской и других областях).
Во-вторых, описания не чрезмерно биологические, а именно такие, по которым несведущий человек может идентифицировать птичку.
Из недочетов:
1) нет информации, в какие месяцы и в какое время суток поют птицы, а это может быть также значимым моментов в распознавании (например, в августе соловья уже не услышишь), особенно если только слышишь пение, но не видишь саму птичку.
2) трек с записью сороки поставил в сильное недоумение – ничего и рядом нет к известному сорочьему треску. Перепутан, или какой-то нетипичный для сороки щебет – не знаю.
Но в целом – супер-супер-супер; аналоги такой книги встречала только в виде программ на ДВД, а это ведь не то, что листать альбом и слушать, лежа на веранде на даче.
У нас с 3-х-летным сыном диск пошел просто на «ура!». И это не смотря на то, что сказки читает один актер и музыкального сопровождения почти нет (эпизодически промелькнет в 3-4 сказках) .
Актер-то один, зато как читает – выразительно, спокойно и в тоже время достаточно эмоционально. По-мужски как-то читает (женщины-чтицы часто, на мой взгляд перебарщивают с амплитудой интонаций) – сдержанно, но весомо. Слушаешь сказки о очень живо представляются и старенький немного ироничный дядюшка Римус...
Актер-то один, зато как читает – выразительно, спокойно и в тоже время достаточно эмоционально. По-мужски как-то читает (женщины-чтицы часто, на мой взгляд перебарщивают с амплитудой интонаций) – сдержанно, но весомо. Слушаешь сказки о очень живо представляются и старенький немного ироничный дядюшка Римус и маленький мальчик Джоэль, затаивший дыхание, и хитрюга Братец Кролик, и неутомимый Братец Лис, и трусоватый Братец Опоссум, и все-все остальные… Очень выразительно читает актер, повторюсь.
На диске 25 сказок (похоже, что это все сказки дядюшки Римуса, переведенный на русский язык) в классическом переводе Гершензона:
1. Братец Лис и Братец Кролик
2. Смоляное Чучелко
3. Храбрый Братец Опоссум
4. Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса
5. Сказка про лошадь Братца Кролика
6. Как Братец Кролик опять перехитрил Братца Лиса
7. Как Братец Сарыч перехитрил Братца Лиса
8. Как Братец Кролик выдоил Матушку Корову
9. В гостях у Матушки Мидоус
10. Неудача Братца Волка
11. Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха
12. Как Братец Волк попал в беду
13. Братец Лис и лягушки
14. Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику
15. Почему у Братца Опоссума голый хвост
16. Братец Кролик – рыболов
17. Как Братец Кролик управился с маслом
18. Как Братец Черепаха победил Братца Кролика
19. Братец Кролик и Братец Воробушек
20. Корова Братца Кролика
21. Сказка про маленьких крольчат
22. Братец Кролик и Братец Медведь
23. Братец Медведь и Сестрица Лягушка
24. Как Братец Кролик лишился хвоста
25. Как Братец Черепаха всех удивил
Весьма увлекательная книга, эдакий мистико-фантастический детектив.
Сюжет действительно захватывающий и очень динамичный.
Если попридираться, то 2 момента:
1) немножко чересчур женский, с заходами типа «он пристально посмотрел на нее выразительными глазами цвета вишни». На фоне богатого глубокого текста с многочисленными философскими аллюзиями, интеллектуально вполне полноценного я спотыкалась об эти фразочки, более уместные в женских любовных романах;
2) Смазанный финал. После...
Сюжет действительно захватывающий и очень динамичный.
Если попридираться, то 2 момента:
1) немножко чересчур женский, с заходами типа «он пристально посмотрел на нее выразительными глазами цвета вишни». На фоне богатого глубокого текста с многочисленными философскими аллюзиями, интеллектуально вполне полноценного я спотыкалась об эти фразочки, более уместные в женских любовных романах;
2) Смазанный финал. После подробных и внятных увязываний событий и причинно-следственных связей по ходу романа финал проигрывает. Не все моменты объяснены, а некоторые так и вообще мне остались непонятны. И фраза «Санда все поняла и пристально взглянула на него» меня вводит в ступор, потому что я не понимаю, что же такое поняла Санда…
Но все равно в целом я получила большое удовольствие от чтения и приятное послевкусие от как бы прикосновения к тайнам мистическим и необыкновенным.
П.С. Рецензенту Наталья Богуш (Романенко) – пересказывать сюжет ДЕТЕКТИВНОЙ истории в рецензиях – это совершенный моветон, на мой взгляд…
Приятный ассортимент, но очень неудобный поиск.
Пожелание (не знаю, "Лабиринту" или издательству "Феникс-презент": сделать подгруппы товаров, что-то вроде "Обложки для паспорта", "Обложки на автодокументы", "Подарочные пакеты", "Разное" и т.п. Товаров много и перелистывать 30 страниц, чтобы выцепить все оболжки для паспорта - немножко некомильфо.
Автор – Ованес Туманян – собиратель и автор литературной обработки армянских народных сказок.
В сборнике есть те самые сказки, которые мы любим по мультфильмам «Ух ты, говорящая рыба!» и «Ишь ты, масленица». На диске это сказки «Говорящая рыба» и «Барекендан» соответственно.
Для меня после великолепных мультфильмов все-таки сказки звучали более блекло, а вот ребенок, который мультфильмов этих пока не видел, все сказки слушает с удовольствием. По сказке «Глупец» есть мультфильм, снятый на...
В сборнике есть те самые сказки, которые мы любим по мультфильмам «Ух ты, говорящая рыба!» и «Ишь ты, масленица». На диске это сказки «Говорящая рыба» и «Барекендан» соответственно.
Для меня после великолепных мультфильмов все-таки сказки звучали более блекло, а вот ребенок, который мультфильмов этих пока не видел, все сказки слушает с удовольствием. По сказке «Глупец» есть мультфильм, снятый на студии «Пилот» в рамках проекта «Гора самоцветов» - тоже вполне достойный. Сказка «Бесхвостая лиса» по сути похожа на русскую про Петушка и Бобовое зернышко, только бедной лисе пришлось еще больше побегать, чтобы вернуть свой хвост – к полю, к роднику, к мельнику и т.д.
Сказки читают 2 чтеца: Сергей Магалян и Анна Экекян – оба вполне выразительны, но лично мне мужской голос нравится больше – низкий бархатный голос с лёоооогким акцентом – звучит очень приятно.
Музыкальное сопровождение диска – выше всяких похвал.
Во-первых, всякие эффекты – коровы мычат, вода журчит, птички щебечут и хлопают крыльями, лошади ржут и цокают копытами и т.п. – все в тему и здорово оживляет повествование.
А во-вторых музыка – в лучших традициях советской детских произведений (это я без иронии пишу): симфонический оркестр, не меньше. К каждой сказке музыкальное вступление, что-то вроде увертюры к опере – солидно, многозвучно, уместно. Конечно, слышны национальные мотивы.
В этот сборник я всё-таки не влюбилась, но в целом оценила бы его на твердую 4 и как хороший диск в коллекцию аудиосказок.
Очень славный диск.
3 аудиоспектакля - все озвучены приятными, выразительными голосами, музыкальные эффекты уместны.
Лично мне не понравился только голос Девушки из второй сказки – какой-то малохольный и интонации дурные.
Зато Мария Остапенко, озвучившая «От автора» во всех сказках – это замечательно; особенно в последней сказке «Веер Тэнгу» - она так эмоционально описывает события, прихахатывает, что мы с дитем слушали затаив дыхание. Великолепная чтица!
Содержание, я согласна с...
3 аудиоспектакля - все озвучены приятными, выразительными голосами, музыкальные эффекты уместны.
Лично мне не понравился только голос Девушки из второй сказки – какой-то малохольный и интонации дурные.
Зато Мария Остапенко, озвучившая «От автора» во всех сказках – это замечательно; особенно в последней сказке «Веер Тэнгу» - она так эмоционально описывает события, прихахатывает, что мы с дитем слушали затаив дыхание. Великолепная чтица!
Содержание, я согласна с другими рецензентами, будет понятно лет с 5-6. Однако мы слушаем в 3 года и получаем удовольствие от богатого языка, музыки, эмоций и интонаций.
Что касается первой сказки «Шишка справа, шишка слева», где у героя шишка на щеке, что он даже голову держать прямо не мог, то видеть такое, конечно, было бы жутковато, а слушать вроде как ничего. Опять же, что ужасает взрослого, для ребенка часто не так уж и неприятно. Хотя мне, да, было жутенько даже и слушать про эту шишку – воображение дорисовывает жизнь с такими вот телесными особенностями и не по себе становится. Но приключения героя и танцы с чудовищами довольно быстро переключают на более позитивный лад.
Диск в плотной картонной обложке, внутри также рисунок к сказке «Веер тэнгу» - опять же ненавязчиво можно прикоснуться к другой культуре рисунка.
Мне эта книга показалась очень бестолковой.
Пока листаешь – да, фотографии крупные, яркие – привлекают внимание; начинаешь читать – и охватывает недоумение.
К каждому элементу статья с наиболее интересными, по мнению автора, сведениями об элементе. И на одной странице соседствуют примитивнейшие сообщения, что, мол, гелием надувают шарики, со схемами заполнения электронных орбиталей и излучаемым спектром, что подразумевает хорошее понимание структуры атомов. И сами сведения какие-то...
Пока листаешь – да, фотографии крупные, яркие – привлекают внимание; начинаешь читать – и охватывает недоумение.
К каждому элементу статья с наиболее интересными, по мнению автора, сведениями об элементе. И на одной странице соседствуют примитивнейшие сообщения, что, мол, гелием надувают шарики, со схемами заполнения электронных орбиталей и излучаемым спектром, что подразумевает хорошее понимание структуры атомов. И сами сведения какие-то фрагментарные, на мой взгляд.
Мне кажется, что для того, чтобы заинтересовать ребенка химией – это уж слишком обрывочно, а для того, кто уже немного в теме – например 8-10 класс – существенной информации слишком мало.
Книга, якобы, написана с юмором и легким разговорным языком. Хм… Некоторые пассажи вызвали откровенное недоумение, например: «Бедняга бор! Разве с таким именем можно рассчитывать хоть на каплю уважения?» - так начинается статья о боре. Может непереводимая игра слов. Я тут юмора не уловила.
Мелкий белый шрифт на черном фоне читается с трудом.
Вся информативность книги ушла, мне кажется, в фотографии. Если вычленить только текст – будет нетолстая брошюрка. Покупая эту книгу, мы платим за фотографии, большая часть из которых – это фото предметов, сделанных с участием того или иного элемента. И каких-то необыкновенных фотографий я в книге не вижу. Известные предметы крупным планом – например, сверло на полстраницы или тюбик пасты Sensodin - уникально, хм... В общем, такое издание – это скорее фотоальбом, чем некое подобие энциклопедии или даже путеводителя.
Мило, но не более того, на мой вкус; совсем не так феерично, как было в первых трех «Котах…».
Цвет рисункам совсем не мешает, палитра очень приятная, естественная зеленовато-коричневая, но вот альбомный размер (А4), на мой взгляд, совершенно ни к чему – слишком большой, хочется книгу рассматривать на вытянутых руках; А5, как было в прошлых книжечках было бы в самый раз.
В общем, если бы я начинала свое знакомство с Котом Саймона с этой книги, то следующих уже покупать бы не стала.
Еще одна симпатичная книжечка серии «Чудесные наклейки».
Картинки крупные, цвета яркие – то, что надо малышне в 2-3 года.
Строго говоря, наклейки, конечно, не многоразовые. Хотя с мелованной бумаги их и можно отклеить (если тянуть мееееедленно-мееееедленнно и оооочень аккуратно), но после одного приклеивания они закручиваются, и клеить повторно трудновато.
На сканах оставшиеся страницы.
Книжица представляет собой пересказ одноименного мультфильма с кадрами из него.
В тексте вместо слов «Маша», «Мишка» и «Панда», а также кое-каких предметов (кресло, мячик и т.п.) бледно прорисованы картинки, куда предполагается наклеить соответствующее изображение.
Шрифт крупный, бумага мелованная, цвета яркие.
В целом книжка производит хорошее впечатление и годится в ситуациях, когда телевизор смотреть уже хватит, а про Машу с Мишкой душа чего-то требует, а также, чтобы начинать...
В тексте вместо слов «Маша», «Мишка» и «Панда», а также кое-каких предметов (кресло, мячик и т.п.) бледно прорисованы картинки, куда предполагается наклеить соответствующее изображение.
Шрифт крупный, бумага мелованная, цвета яркие.
В целом книжка производит хорошее впечатление и годится в ситуациях, когда телевизор смотреть уже хватит, а про Машу с Мишкой душа чего-то требует, а также, чтобы начинать осваивать чтение с любимыми героями.
На мой вкус самостоятельной художественной ценности эта книжечка не представляет; она интересна, только как краткий пересказ мультфильмов. Мультфильмы ГОРАЗДО лучше. Т.е. когда телевизор смотреть уже хватит, а чего-то мультяшного душа ребенка хочет – вот тогда-то в самый раз ее и полистать.
Даже и не верится, что автор текста Григорий Остер – такой он в книжке корявый и урезанный. Со славными диалогами из мультфильма «Котенок по имени Гав» не сравнить. Наиболее полной и близкой к...
Даже и не верится, что автор текста Григорий Остер – такой он в книжке корявый и урезанный. Со славными диалогами из мультфильма «Котенок по имени Гав» не сравнить. Наиболее полной и близкой к мультфильму оказалась одна история «Как тебя зовут?». Остальные безжалостно укорочены по сравнению с мультфильмом и не передают всей прелести сюжета.
Обратите внимание, что у этих 5 историй разные художники – это видно на иллюстрациях. Кто-то рисует более четко, я бы сказала по-мультяшному; а кто-то более размыто – см.сканы
Странички тонковаты. Шрифт достаточно крупный.
Цветопередача неплохая. Печать офсетная.
На форзаце тоже большая картинка котенка и щенка.
В целом, учитывая цену и нашу любовь к мультфильму «Котенок по имени Гав» книжка на 4 балла из 5 и как дополнение к мультфильму годится.
На сканах полностью 3 истории.
А котенок по имени Гав - да, очаровашка :)
Не дает мне покоя тема оценки рецензий…
Вот еще один рецензент – Р.А. - с его рецензиями:
http://www.labirint.ru/reviews/show/449200/
http://www.labirint.ru /reviews/show/447434/
Они вполне соответствуют требованиям, указанным в акции, но к ним не прилагаются сканы и фото – и всё, они уже какбэ с точки зрения руководства не представляют ценности, что ли????
А ведь в них очень тонкий анализ произведений приведен. Чувствуется, что человек не за пару минут все это обдумал, да еще дал...
Вот еще один рецензент – Р.А. - с его рецензиями:
http://www.labirint.ru/reviews/show/449200/
http://www.labirint.ru /reviews/show/447434/
Они вполне соответствуют требованиям, указанным в акции, но к ним не прилагаются сканы и фото – и всё, они уже какбэ с точки зрения руководства не представляют ценности, что ли????
А ведь в них очень тонкий анализ произведений приведен. Чувствуется, что человек не за пару минут все это обдумал, да еще дал себе труд записать, отредактировать.
Хотя отрадно, что по сути похожая рецензия этого же автора на другую книгу все-таки оценена монеткой:
http://www.labirint.ru/reviews/show/446892/
В правилах акции сказано:
«1. Бонусы присуждаются за полезные действия посетителя на сайте: за рецензию, содержание, фотографии к товару. Награждению подлежат отзывы, содержащие информацию, на основании которой покупатель может составить более полное впечатление о товаре. Награждаются только информативные, содержательные, полезные для пользователей рецензии.»
- рецензии Р.А. безусловно позволяют составить более полное впечатление, хотя они и не содержат фотографий;
а еще сказано:
«2. отзыв, передающий только эмоциональное отношение читателя;»
И в этом-то пункте, конечно, зарыта собака. Я даже не очень-то представляю, что кроме развернутого анализа «нравится/не нравится» может быть в рецензии к ХУДОЖЕСТВЕННОМУ произведению… (Вот если бы мы оценивали учебник по, скажем, радиотехнике, тут, конечно можно было бы оперировать более объективными параметрами – достоверностью, наличием схем, таблиц и алгоритмов и т.д. )
Вот что написано в Википедии:
«Рецензия - жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку. В переводе с латинского «recensio» означает «просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чём-либо». Рецензия — это жанр, основу которого составляет отзыв (прежде всего — критический) о произведении художественной литературы, искусства, науки, журналистики и т. п»
Обратите внимание – КРАТКИЙ АНАЛИЗ и ОЦЕНКА. Да, да. Кстати рекомендую интересующимся прочитать эту статью Википедии целиком.
Уважаемое руководство «Лабиринта»! Я призываю Вас пересмотреть политику оценивания рецензий и не выплескивать вместе с водой и ребенка!
Ловлю себя на том, что рисованные схемы мне нравятся больше, чем фотографии, мне на них понятнее. И в этой книжечке их много.
И все-таки на полный курс вязания крючком это не тянет. Скорее набор основных элементов. Нет ни одного примера готовой вещи. Т.е. по этому самоучителю можно только отработать технику различных узоров.
Есть раздел "Вязание тунисским крючком" и узоры к нему.
И коллекция узоров – см. сканы.
Книжечка тоненькая, на сканах почти вся книга, без 4-х...
И все-таки на полный курс вязания крючком это не тянет. Скорее набор основных элементов. Нет ни одного примера готовой вещи. Т.е. по этому самоучителю можно только отработать технику различных узоров.
Есть раздел "Вязание тунисским крючком" и узоры к нему.
И коллекция узоров – см. сканы.
Книжечка тоненькая, на сканах почти вся книга, без 4-х разворотов.
На мой – неопытный в вязании – взгляд вполне достойная книга: моделей шарфов немало – 25 , описание работы понятное. Сами узоры на мой вкус вполне интересные, не производят впечатления устаревших.
Шарфы сфотографированы по 2-3 раза, что дает возможность рассмотреть их в разных ракурсах. Правда они не одеты на людей, а разбросаны живописно по скалам и пляжам :)
Вот такая фишечка мне понравилась – в описаниях шарфиков с зубчатым краем указаны отдельно внутренний и внешний размеры....
Шарфы сфотографированы по 2-3 раза, что дает возможность рассмотреть их в разных ракурсах. Правда они не одеты на людей, а разбросаны живописно по скалам и пляжам :)
Вот такая фишечка мне понравилась – в описаниях шарфиков с зубчатым краем указаны отдельно внутренний и внешний размеры.
Есть небольшой раздел со схемами приемов работы.
В целом соглашусь с мнением рецензента Федорова Татьяна.
Хотя все-таки это более солидное издание, чем журнал.
Книга формата чуть меньше, чем А4, бумага плотная, печать офсетная, что, на мой взгляд, хотя и смотрится менее впечатляюще, зато страницы не бликуют.
Существенный минус издания – клееный переплет.
На мой вкус идей тут побольше, чем пара; связать захотелось много чего. Явно морально устаревших моделей я в этом издании не нашла.
Очень мне понравилось, что каждая модель...
Хотя все-таки это более солидное издание, чем журнал.
Книга формата чуть меньше, чем А4, бумага плотная, печать офсетная, что, на мой взгляд, хотя и смотрится менее впечатляюще, зато страницы не бликуют.
Существенный минус издания – клееный переплет.
На мой вкус идей тут побольше, чем пара; связать захотелось много чего. Явно морально устаревших моделей я в этом издании не нашла.
Очень мне понравилось, что каждая модель сфотографирована не менее 2-х раз, а то и 3-4 – можно рассмотреть ее с разных ракурсов, уточнить, как смотрится рисунок. Опять же шарфы и шали удачно сочетаются с одеждой и аксессуарами моделей – беру себе на заметку то брошку, то драпировку.
На мой взгляд - неопытного в вязании человека – схемы и описания вполне понятны.
На сканах 2 модели с полным рписанием и несколько моделей выборочно.
Совсем мне эта книга не понравилась.
Произвела на меня впечатление исключительно вторичной. На мой – непрофессиональный – взгляд, эта книга написана человеком, который ценит не науку в себе, а себя в науке; отсюда и особенности содержания и стиля.
Очень много цитат из работ отцов-основателей – Фрейда, Юнга, Эрикссона, Перлза, Берна, Ялома и др. – и комментарии автора к ним. Мне не ясно, зачем вообще эти комментарии понадобились?... Я бы не сказала, что они глубоки и тонки и позволяют...
Произвела на меня впечатление исключительно вторичной. На мой – непрофессиональный – взгляд, эта книга написана человеком, который ценит не науку в себе, а себя в науке; отсюда и особенности содержания и стиля.
Очень много цитат из работ отцов-основателей – Фрейда, Юнга, Эрикссона, Перлза, Берна, Ялома и др. – и комментарии автора к ним. Мне не ясно, зачем вообще эти комментарии понадобились?... Я бы не сказала, что они глубоки и тонки и позволяют по-новому взглянуть на ставшие уже классическими работы; скорее, на мой взгляд, это выглядит как попытка автора привлечь внимание к себе, потоптаться возле людей, сделавших действительно большой вклад в развитие психологии.
Местами книга даже и не вторична – приводятся довольно большие цитаты из книги Дж.Хейли «Необычайная психотерапия. Психотерапевтические техники Милтона Эрикссона». То есть он – Хейли - уже разбирал методы Эрикссона, а автор комментирует комментарии. Просто какая-то вторая производная…
Мне показалось, что для профессиональных психологов содержание этой книги слишком поверхностно и фрагментарно. В целом это скорее сборник коротких заметок. А для непсихологов – это вообще похоже на сборник профессиональных анекдотов.
Главы 1 и 2 представляют собой более-менее удачную попытку раскрыть связь между способом говорения клиента – выбором речевых оборотов, специфических слоечек и т.п. – и его истинным посланием психотерапевту.
Глава 3 «Язык сновидений» - это описание сновидений автора и ее клиентов и расшифровка автора. Во всех этих комментариях меня очень смущает непроверяемость выводов автора и значении тех или иных элементов сна.
Глава 4 «Ненормативная лексика в психотерапии» мне показалась наиболее любопытной, хотя и очень неполной. Но и сама автор пишет, что тема «не раскрыта полностью, а только едва затронута». Вот эта глава мне очень понравилось аккуратностью и в то же время прозрачностью и объяснений и метафор. Вот в этой главе автору удалось, на мой взгляд, интеллигентно прикоснуться к грубому, сделать это аккуратно и внятно.
Крайне неприятное впечатление произвела на меня глава 5 «Излечение неминуемого: психотерапевтические пародии» - сборник коротких какбэ юмористических пьесок о работе психотерапевта. Такой вот юмор "для своих" со стороны кажется циничным и неуважительным по отношению к клиентам. Такой юмор очень часто рождается в среде профессионалов, много взаимодействующих с людьми – врачей, педагогов и т.п.. И если он и уместен для своих и среди своих, то будучи вынесенным на всеобщее обозрение выглядит в лучшем случае чернухой (по моему опыту самый черный юмор у врачей; среди врачей – самый черный среди реаниматологов, а у реаниматологов среди детских реаниматологов – такая вот компенсация приближенности к смерти вообще и к детской особенно…), а в худшем оскорбителен и уничижителен.
В Приложение вынесены статьи (сочинения?..) автора «Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» в свете гештальт-подхода» и «Игры, в которые играют героини Льва Толстого». В целом обе этих работы мне страшно напомнили стиль школьных сочинений девочек-отличниц. «Тут автор имеет в виду вот что… А здесь его симпатии на стороне героини».. Неинтересно… Местами притянуто за уши, на мой взгляд…
В целом – зря потраченные деньги.
На сканах - страницы выборочно
Очень неоднозначные впечатления после прочтения.
С одной стороны – очень многоплановый, глубокий, текучий во времени и в пространстве роман. Колоссальное впечатление.
С другой – ПЛОСКИЙ БАНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ - просто-таки голливудский хэппи-энд. Такой неуместный в этой книге. Не в том смысле, что все должно кончиться плохо, но уж точно не так.
Сравнила бы вот с чем: как если бы увидеть на утонченной женщине в вечернем винтажном наряде с изысканными украшениями китайские резиновые шлепки....
С одной стороны – очень многоплановый, глубокий, текучий во времени и в пространстве роман. Колоссальное впечатление.
С другой – ПЛОСКИЙ БАНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ - просто-таки голливудский хэппи-энд. Такой неуместный в этой книге. Не в том смысле, что все должно кончиться плохо, но уж точно не так.
Сравнила бы вот с чем: как если бы увидеть на утонченной женщине в вечернем винтажном наряде с изысканными украшениями китайские резиновые шлепки.
Вот чисто по-бабьи мне очень хочется, чтоб все персонажи были щасливы. Но счастье у героев этой книги – странных, немного не от мира сего – должно быть (на мой взгляд) тоже не от мира сего… А тут – тапки…
Уважаемый Лабиринт! Хотелось бы поддержать упрек НеБлондинки – эмоции эмоциям рознь. И одно дело написать что-то типа «классный роман, я плакала!!!!» и совсем другое подробно проанализировать ПОЧЕМУ понравилось/не понравилось. У той же НеБлондинки это все очень тонко и с умом и с чувством, что очень помогает сориентироваться, интересно ли мне взяться за эту книгу.
Кстати сказать, местный мегамонстр рецензий Ирина Трухина пишет ОЧЕНЬ эмоциональные рецензии и большим количеством...
Кстати сказать, местный мегамонстр рецензий Ирина Трухина пишет ОЧЕНЬ эмоциональные рецензии и большим количеством восклицательных знаков (!!!!!) и боЛЬших буКВ, но неужели мы ценим ее рецензии только за приложенные изображения, а эмоциональный отклик игнорируем?.. Конечно нет; разумная эмоциональность – это прекрасный способ адекватной оценки художественного произведения, на мой взгляд.
Очень неоднозначное впечатление от этого альбома.
С одной стороны - образ трогательного и мудрого Асисяя очень мощный и даже в фотографиях это чувствуется.
С другой стороны - цена (2000 – это нечто за пределами моего понимания) и сами фотографии.
Часть из них сделана на «Снежном шоу» Славы Полунина и если человек не видел это представление, то фотографии совершенно ни о чем.
Некоторые фотографии словно живые, а другие похожи на обычный фотоотчет о мероприятии – формальные,...
С одной стороны - образ трогательного и мудрого Асисяя очень мощный и даже в фотографиях это чувствуется.
С другой стороны - цена (2000 – это нечто за пределами моего понимания) и сами фотографии.
Часть из них сделана на «Снежном шоу» Славы Полунина и если человек не видел это представление, то фотографии совершенно ни о чем.
Некоторые фотографии словно живые, а другие похожи на обычный фотоотчет о мероприятии – формальные, невыразительные (например, совсем мне не понравились фото номера с пальто на вешалке (старый трогательный номер о прощании)).
Качество полиграфии хорошее весьма. Альбом формата А4.
Правильно ли я Вас поняла, что все эти книги Вы лично читали, одобрили и потому рекомендуете?
Какой прекрасный подарок от Туве Янссон!
Я и не знала, что существуют ее "родные" мультфильмы. В сравнении с отечественными кошмарными монстрами (при всем уважении к советской мультипликации "наших" муми-троллей я иначе назвать не могу) - оригинальные как всегда очаровательны.
Озвучка нормальная, на разные голоса и с «выражением» (правда, слышен оригинальный (английский!) язык). Каждая серия примерно 9 минут, у всех одинаковая заставка с песенкой.
Цвет не улучшает, но и не ухудшает...
Я и не знала, что существуют ее "родные" мультфильмы. В сравнении с отечественными кошмарными монстрами (при всем уважении к советской мультипликации "наших" муми-троллей я иначе назвать не могу) - оригинальные как всегда очаровательны.
Озвучка нормальная, на разные голоса и с «выражением» (правда, слышен оригинальный (английский!) язык). Каждая серия примерно 9 минут, у всех одинаковая заставка с песенкой.
Цвет не улучшает, но и не ухудшает восприятие мумиков. Упрощает, я бы сказала, делает более доступным для детского восприятия что ли…
(Как это выглядит, можно понять, полистав книги серии «Малышам о муми-троллях»
http://www.labirint.ru/series/21574/
или «Новая история муми-троллей»
http://www.labirint.ru/series/16039/)
Качество неплохое, хотя какое-то ощущение нерезкости порой возникает, хочется сфокусироваться…
Диск пока послушали выборочно – первые впечатления:
качество записи хорошее, музыкального сопровождения к текстам нет. Читает сам автор – Григорий Кружков, тексты весьма любопытные, да и читает автор неплохо, хотя и не супер-здорово, на мой вкус.
Тексты богаты игрой слов и смыслов, поэтому подойдут не очень маленьким детишкам, лет с 6-7, я думаю.
Содержание – см. фото
По поводу содержания см. рецензии к такой же книге в твердой обложке (http://www.labirint.ru/books/189067/).
Стиль записей как это часто бывает в блогах - краткий, ироничный и самоироничный. Написано с юмором, но я бы не сказало, что прям уж так уж искрометно. Мило, но не более того, на мой вкус.
Обложка мягкая, переплет клееный, бумага тонкая газетная.
Содержание полностью соответствует цене и качеству издания, на мой взгляд, - за то чтобы такое разок почитать и отдать кому-нибудь -...
Стиль записей как это часто бывает в блогах - краткий, ироничный и самоироничный. Написано с юмором, но я бы не сказало, что прям уж так уж искрометно. Мило, но не более того, на мой вкус.
Обложка мягкая, переплет клееный, бумага тонкая газетная.
Содержание полностью соответствует цене и качеству издания, на мой взгляд, - за то чтобы такое разок почитать и отдать кому-нибудь - в районе 70 рублей - в самый раз.
На сканах - начало книги, можно составить свое впечатление о стиле автора
Славная книжица с рисунками солнечной и нежной Виктории Кирдий и цитатами разной степени классиков – от Гюго и Томаса Эллиота до Стивена Кинга и П.Дж. О Рурка (кто такой, интересно?..).
Цитаты на любой вкус:
от лирических (Влюбленные коты Умолкли. Смотрит в спальню Туманная луна (Басё))
до сугубо практических (Лучше кормить одного кота, чем сотню мышей (Норвежская пословица));
от глубокомысленных (Женщины и кошки не идут, когда их зовут, и приходят, когда их не звали (П....
Цитаты на любой вкус:
от лирических (Влюбленные коты Умолкли. Смотрит в спальню Туманная луна (Басё))
до сугубо практических (Лучше кормить одного кота, чем сотню мышей (Норвежская пословица));
от глубокомысленных (Женщины и кошки не идут, когда их зовут, и приходят, когда их не звали (П. Мериме))
до прикольных (Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! (Н. Матвеева))
Бумага мелованная, цвета сочные, насыщенные, размер чуть больше А5 альбомного формата.
Любителей кошек такой милый подарочек порадует весьма, мне кажется.
Проблемы нейробиологии действительно рассматриваются в историческом аспекте, начиная примерно с середины XIX века – важнейшие вехи, находки и ошибки, личности.
Книга также содержит довольно существенную автобиографическую линию: историю семьи и взросления автора, его научного роста и перемен в личной жизни.
Не скажу, что такой подход является однозначно неудачным, но лично мне это не по вкусу. Я не очень интересуюсь историей науки, поэтому предпочла бы сосредоточиться на состоянии...
Книга также содержит довольно существенную автобиографическую линию: историю семьи и взросления автора, его научного роста и перемен в личной жизни.
Не скажу, что такой подход является однозначно неудачным, но лично мне это не по вкусу. Я не очень интересуюсь историей науки, поэтому предпочла бы сосредоточиться на состоянии нейробиологии на сегодняшний день. И уж точно в научно-популярной БИОЛОГИЧЕСКОЙ книге я не готова встречаться с эпизодами ХОЛОКОСТА или первого СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА автора, не имеющими отношения к науке как таковой. Для меня это все равно что первое, второе и компот одновременно в одной тарелке - такое сочетание документалистики, мемуаров и начно-популярной литературы не самое удачное, на мой взгляд. Хотя допускаю, что найдутся читатели, для которых именно это и оживит научные факты, приблизит их к реальной жизни...
И слог описания автобиографической линии, на мой вкус, ну слишком уж сиропно-сахарный - сплошные благодарности и дифирамбы. Не то напрягает, что человек умеет быть благодарным - это как раз вызывает большое уважение, а какая-то избыточность, что ли... Как будто рисовать картину только розовой краской - неестественно как-то, на мой взгляд.
ОДНАКО то, что касается научных аспектов, написано очень хорошо: понятно, нет избыточной терминологии, есть поясняющие схемы, язык внятный и четкий.
Прилагаемая глава дает вполне достоверное впечатление о стиле и слоге книги
ТАКАЯ Туве Янссон – это на любителя.
На мой вкус рисунки выглядят грубоватыми, чрезмерными, слишком пестрыми.
И для меня дело тут не только и не столько в цветности рисунков, но в избыточности деталей.
В иллюстрациях Янссон к Муми-троллям меня всегда поражала лаконичность и выразительность – 2-3 черточки, а впечатление колоссальное, тут тебе и грусть, и надежда, и одиночество и много всякого разного! А тут черточек куда как больше, а ощущения утрачены…
Как бы «рукописный» текст...
На мой вкус рисунки выглядят грубоватыми, чрезмерными, слишком пестрыми.
И для меня дело тут не только и не столько в цветности рисунков, но в избыточности деталей.
В иллюстрациях Янссон к Муми-троллям меня всегда поражала лаконичность и выразительность – 2-3 черточки, а впечатление колоссальное, тут тебе и грусть, и надежда, и одиночество и много всякого разного! А тут черточек куда как больше, а ощущения утрачены…
Как бы «рукописный» текст читается с трудом.
В целом мне не нравится книга. Ну разве что в коллекцию…
В этом стиле выполнена также книга «Что дальше?» (http://www.labirint.ru/books/184794/)
У моего 2-х летнего мальчика - большого любителя отечественного Вини-Пуха во всех видах (посмотреть, послушать, почитать) - эта симпатичная книжечка пошла просто на «Ура!». Поскольку мы как раз начинаем пытаться узнавать буквы, то этот вариант как нельзя более кстати.
Для нас, в отличие от рецензента «ИринаС», как раз хорошо, что помимо главных персонажей есть разные предметы (горшочек, домик, чертополох и т.п.), а также явления (пчелы ЖЖуЖЖат, булЬ в лужу, поздравляЮ и т.п.) – но мы уже...
Для нас, в отличие от рецензента «ИринаС», как раз хорошо, что помимо главных персонажей есть разные предметы (горшочек, домик, чертополох и т.п.), а также явления (пчелы ЖЖуЖЖат, булЬ в лужу, поздравляЮ и т.п.) – но мы уже хорошо знаем весь мультфильм и сюжет.
Отсюда сами собой рождаются разные игры: а покажи улей!, а где Вини-Пух бултыхнулся в лужу?, а как говорят пчелы? и т.п. Книжка оказалась еще такой многоплановой и потому, что на каждой странице есть большая цветная буква и маленькая такого же цвета и формы – т.е. опять игры: а где маленькая буковка «П»?, а какого цвета большая буква «М»? и т.д.
Качество прекрасное: плотный картон со скругленными углами, сочные, но не «вырви глаз» рисунки, удобный формат (примерно с коробчку СД-диска). Страницы раскрываются полностью и не рвутся.
На сканах - оставшиеся развороты.
Эссе «Рецензии, рейтинги и Я»
(очень много букв!)
(просто очень приспичило высказаться…)
(личное)…
Как это увлекает и завораживает – быть рецензентом… Отвественность-то какая…
Не просто прочитать-полистать книгу, а оглядеть ее критически, осмыслить в экзистенциальных терминах – т.е. не просто «нравится - не нравится», а почему? и как повлияла на мою жизнь?…
И вот, бывает, напишешь классную такую рецензию – и все опишешь, и остроумно покритикуешь, и перспективу развития задашь – а...
(очень много букв!)
(просто очень приспичило высказаться…)
(личное)…
Как это увлекает и завораживает – быть рецензентом… Отвественность-то какая…
Не просто прочитать-полистать книгу, а оглядеть ее критически, осмыслить в экзистенциальных терминах – т.е. не просто «нравится - не нравится», а почему? и как повлияла на мою жизнь?…
И вот, бывает, напишешь классную такую рецензию – и все опишешь, и остроумно покритикуешь, и перспективу развития задашь – а никто +1 не ставит! Да что они все обалдели, что ли?! Вон МарьИванна (все совпадения с реальными рецензентами случайны) такую чушь написала, а у нее уже +8, а я тут душу наизнанку, можно сказать вывернула – и ничего…
Или наоборот, вроде и написала 2 слова, чтобы было что к сканам прибавить (а потому что хотелось быть в первой пятерке рецензентов!) – думала потом перепишу, да как-то руки не дошли, а потом уже и перехотелось и – на тебе! - +10. Откуда что берется – непонятно…
И, да, оказалось, что мне важно ПРИЗНАНИЕ моих интеллектуальных усилий. Вот напишешь отзыв, а потом каждые 10 минут обновляешь страничку - ну что, кто-нибудь уже заплюсовал? - нет? - да куда ж они все подевались?...
А если серьезно, то ловлю себя на том, что поддавшись на этот соревновательный момент (а рейтинг – это всегда возможность сравнения, а значит и соревнования, по крайней мере в самоощущениях) с одной стороны стимулирует быстрое реагирование – зачастую с невысоким качеством отзыва, а с другой все-таки очень даже развивает в хорошем смысле критическое мышление (не в смысле – выискивать недостатки, а пытаться разумно, аккуратно и по возможности объективно понимать роль конкретных книг в своей жизни).
И вообще много разного про себя начинаешь понимать: про потребность (или зависимость?) в признании, про зависть белую (вот бы мне так понимать литературу!...) и черную (да за что ж тут ему, мармехрюшке безграмотному, плюсовать-то??? Я про то же написала в 100, нет! в 1000 раз лучше! - и ни одного плюсика!!!), и всякое еще...
И прямо даже по-школьному скажу: читая рецензии ЭРУДИРОВАННЫХ, ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИХ и ТОЧНО ВЫРАЖАЮЩИХСЯ людей мне самой ХОЧЕТСЯ СТАТЬ УМНЕЕ И ОБРАЗОВАННЕЕ, НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ КНИГИ И УМОМ И СЕРДЦЕМ. И за это я благодарна возможности читать и писать отзывы на книги.
Несмотря на привлекательный внешний вид и невысокую цену, у меня к книге 2 замечания:
1) Сказочная история небольшая и просто предваряет обойму рецептов. Да и не шибко она сказочная – просто персонажи традиционно фольклорные: дракончик, Баба-Яга, Вам Пир и т.п.
А было бы куда интереснее, если к КАЖДОМУ РЕЦЕПТУ была пусть небольшая, но предыстория. Была у меня лет 20 назад подобная кулинарная книжечка – это было гораздо увлекательнее. Не нужно быть Андерсеном, чтобы сочинить небольшие...
1) Сказочная история небольшая и просто предваряет обойму рецептов. Да и не шибко она сказочная – просто персонажи традиционно фольклорные: дракончик, Баба-Яга, Вам Пир и т.п.
А было бы куда интереснее, если к КАЖДОМУ РЕЦЕПТУ была пусть небольшая, но предыстория. Была у меня лет 20 назад подобная кулинарная книжечка – это было гораздо увлекательнее. Не нужно быть Андерсеном, чтобы сочинить небольшие диалоги и сюжетцы перед каждым рецептиком.
2) Подбор продуктов и соответственно рецептов в большинстве своем весьма ДАЛЕК ОТ ПРИНЦИПОВ ЗДОРОВОГО, ДИЕТИЧЕСКОГО питания. Особенно учитывая большое количество детей с различными пищевыми аллергиями.
Как не рассматривай различные теории питания нигде я не встречала рекомендации есть СОСИСКИ, СГУЩЕНКУ, ПЛОМБИР, ЖИРНЫЕ СЛИВКИ, ПЕЧЕНЬЕ, КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ШПРОТЫ и.т.п.; яйца у многих также под запретом… А какая была возможность под прикрытием дракончиковой кулинарии начать прививать ребятенку привычку, а затем и любовь к ПРАВИЛЬНЫМ продуктам (овощи, крупы, кисломолочные продукты и т.п.).
Справедливости ради замечу, что есть в книге более-менее приемлемые рецепты с яблоками, йогуртами, финиками, но их немного, к сожалению, А ДОЛЖНО БЫТЬ – БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ!!!
Взрослые знают, как трудно менять свое пищевое поведение; мы сделаем огромный подарок своим детям, если изначально поможем им научиться питаться правильно и при этом вкусно - "...ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ - ПОЖНЕШЬ СУДЬБУ"...
В общем мне не хочется оставлять у себя эту книжку… А передарить такую, наверно, без угрызений совести можно или супер-здоровому ребенку со сформированными привычками здорового питания(где они, такие дети?...), или такому, который уже питается в таком репертуаре - калорийном, жареном, сливочно-яичном…
Качество печати отличное, но бумага тонковата.
Выкладываю еще несколько рецептов.
Рецензенту "Михалевич Денис":
Совершенно с Вами согласна, не стОит ожидать, что наш маленький начинающий кулинар совершит такие сложные манипуляции, как, например, шинковка капусты. Однако разобрать ту же капусту на листочки и выложить из них волны, а под волны положить камушки – горошек и морковку кусочками, а рядом размять картошку - и получится пляж, - вот это наш ребятенок вполне сможет. И потом в подавляющем большинстве съест эту, прости Господи, вареную морковку (брррр...) С УДОВОЛЬСТВИЕМ! – потому что сам из нее что-то интересное делал.
И чтобы удивить папу с мамой можно сгущенку на печенье намазывать, а можно творог с ягодами перемешивать – радость та же, а пользы-то побольше будет, на мой взгляд.
И, безусловно, Вы правы, родители сами выбирают, к какой еде приучать ребенка, заморачиваться или нет насчет привычек в питании.
Частные примеры, конечно, мало что доказывают, но вот я, столкнувшись в возрасте 30 лет с необходимостью исключить из пищи традиционное сладкое надолго потеряла хорошее настроение – вместе с печеньем жизнь покинуло чувство завершенности и удовлетворенности от еды. Ребенок, с рождения приученный к кашам почти без соли и без сахара наворачивает их так, что за ушами трещит. А я каждую ложку такой каши в себя запихиваю… Переучиваться тем труднее, чем мы старше…
Оооочень милая книжечка!
Не претендует на детальный обзор всех возможных напитков, однако основные рецепты по разным направлениям содержит (алкогольные и безалкогольные коктейли, компоты, пунши, чаи и т.п.)
Рецепты с одной стороны довольно простые, с другой стороны, на мой взгляд, небанальные, с третьей - имеющие потенциал к развитию в руках творческого кулинара.
Книжица по своей сути своего рода младшая сестрица вот этой книги:
http://www.labirint.ru/books/217008/
Книжка...
Не претендует на детальный обзор всех возможных напитков, однако основные рецепты по разным направлениям содержит (алкогольные и безалкогольные коктейли, компоты, пунши, чаи и т.п.)
Рецепты с одной стороны довольно простые, с другой стороны, на мой взгляд, небанальные, с третьей - имеющие потенциал к развитию в руках творческого кулинара.
Книжица по своей сути своего рода младшая сестрица вот этой книги:
http://www.labirint.ru/books/217008/
Книжка стандартного формата А5, странички достаточно плотные, не просвечивают. Фотографии яркие и довольно крупные.
На мой взгляд, это прекрасный подарок из категории недорогих и симпатичных.
За такие деньги – нормальный пластмассовый китайский барабанчик.
Боковинка из плотного картона, верх и низ – плотный гибкий пластик (что-то вроде плотной пленки), палочки – пластмассовые. На боковушках разные зверюшки с музыкальными инструментами (см. фото).
Про музыкальные достоинства барабана не скажу, но ребенок 2-х лет бамбасит, понятное дело, с удовольствием.
И, как выяснилось, если встать на барабан ногами – он продавливается… Совсем. Да… Зато можно узнать, что же там внутри %)
Как же мне понравился этот сборник! Давно я не получала такого удовольствия от музыки…
С творчеством этого автора раньше никогда не сталкивалась, а жаль – уж очень славные мелодии.
Трудно описать словами музыку, но тут на ум приходят слова – нежная, озорная, звонкая, жизнерадостная…
Сборники – Непоседы, Мечтатели, Блюзы – действительно имеют разное настроение.
«Непоседы» - быстрые, звонкие мелодии, в которых отчетливо ведет металлофон (такой мелодичный динь-дон); «Мечтатели» - более...
С творчеством этого автора раньше никогда не сталкивалась, а жаль – уж очень славные мелодии.
Трудно описать словами музыку, но тут на ум приходят слова – нежная, озорная, звонкая, жизнерадостная…
Сборники – Непоседы, Мечтатели, Блюзы – действительно имеют разное настроение.
«Непоседы» - быстрые, звонкие мелодии, в которых отчетливо ведет металлофон (такой мелодичный динь-дон); «Мечтатели» - более спокойные, плавные мелодии; «Блюзы» - где-то даже с грустинкой, задумчивые мелодии.
Адаптированность этих мелодий на мой (непрофессиональный) взгляд заключается в четком ритме, угадываемой мелодии, жизнерадостности (в отличие от «взрослого» джаза, где бывают и «рваные» мелодии, и импровизации, когда буквально каждый следующий звук неожиданен и т.п.).
Последняя часть «Джазовые композиции» - это более-менее известные мелодии (типа «Хэллоу, Долли» и т.п.) в аранжировке Александра Климова – тоже очень симпатично.
Для ребенка этот сборник вполне годится и для развития музыкального, эстетического вкуса, будет прекрасным ненавязчивым фоном при играх, чтении.
Для меня – это на 10 баллов!
Славная игра. Мальчик 2-х лет, увлекающийся транспортом во всех его проявлениях был очарован таким количеством паровозиков и вагончиков :)
Все карточки из плотного картона, каждая размером немного меньше коробки для СD (см. фото). В центре каждой карточки – фигурка, которую можно вынуть (см. фото), обратно вставляется легко и более-менее держится. Все элементы есть на общей фотке от Лабиринта.
Коробка для хранения удобная, из плотного картона, без излишка места (т.е. если карточки...
Все карточки из плотного картона, каждая размером немного меньше коробки для СD (см. фото). В центре каждой карточки – фигурка, которую можно вынуть (см. фото), обратно вставляется легко и более-менее держится. Все элементы есть на общей фотке от Лабиринта.
Коробка для хранения удобная, из плотного картона, без излишка места (т.е. если карточки сложить просто кучкой, то она не закрывается).
Действительно, можно придумать разные варианты сбора паровозика и вагончиков. Игра хороша для развития навыков сортировки, обобщения, поиска лишнего, недостающего элемента и т.п. В описании к игре названы все элементы (мне это помогло, т.к. затруднилась с определением одной ягоды и гриба). Животные, ягоды, орехи и грибы более-менее узнаваемы. Мордашки зверушек на мой вкус вполне симпатичные.
Один поезд меня немного смущает: шишка еловая, шишка сосновая, желудь и ягоды рябины - вот я бы рябину к ягодам отнесла. А тут имеется в виду плоды дерева. Не очевидный (особенно для ребенка) параметр для объединения в одну группу, на мой взгляд.
В целом на твердую четверку, т.е. 8 из 10.
Чудесный диск!
Примерно половина диска – это потешки и колыбельные в исполнении дуэта Мария Кашинская и Александр Аксенов. Никогда их раньше не слышала и покорена их исполнением. Вот такая очаровательная потешка, например:
Потягу-потягунюшки, порасту-порастунюшки,
Ручки – хватунюшки, ножки – ходунюшки,
Роток – говорок, а в голову – разумок.
Красивые напевные стихи, устаревшие словеса (подлавочек, водица и т.п.) – делают язык очень ВКУСНЫМ.
Выразительное, даже порой немного нарочитое...
Примерно половина диска – это потешки и колыбельные в исполнении дуэта Мария Кашинская и Александр Аксенов. Никогда их раньше не слышала и покорена их исполнением. Вот такая очаровательная потешка, например:
Потягу-потягунюшки, порасту-порастунюшки,
Ручки – хватунюшки, ножки – ходунюшки,
Роток – говорок, а в голову – разумок.
Красивые напевные стихи, устаревшие словеса (подлавочек, водица и т.п.) – делают язык очень ВКУСНЫМ.
Выразительное, даже порой немного нарочитое исполнение – но мне понравилось, и ребенок 2 года с удовольствием слушает и легко запоминает.
Разнообразная, яркая и звонкая музыка словно перекликается с голосами чтецов и прекрасно оттеняет их.
Что касается известных имен: Яковлева читает 1 сказку – Репку - очень славно, надо сказать, читает, есть что-то в ее говоре очень подходящее для народных сказок; Роста я опознала только в Колобке, и мне не понравилось, что колобок в его исполнении не пел, а читал стихи; Гомес, вроде читает сказку Лиса и собаки – очень здорово. Голосов остальных чтецов я не знаю, но все сказки хороши.
Стильная аккуратная вещица.
Очень красивый перламутровый рисунок обложки, однако при ношении во всяких сумках слегка стирается, что как ни странно делает его как бы благородно состарившимся (ИМХО).
Есть полезные страницы – см. сканы.
Бумага немного желтоватая.
На каждую букву (или на пару А-Б, З-И, Х-Ц, Ч-Ш, Щ-Э, Ю-Я) – отведено по 8 страничек (см. скан-разлиновка).
Объективно: качество записи хорошее, голоса чтецов приятные, музыкальные фразы в начале и в конце сказок мелодичные.
А вот субъективно мне этот диск не очень понравился, потому что неизбежно сравниваю его с уже полюбившимся сборником «15 знаменитых сказок». Там все «маленькие» (на 2-4минутки) сказки (Колобок, Репка, Теремок, Гуси-Лебеди, Лисичка-сестричка и серый волк) читает дуэт Куравлев-Васильева и делают они это ГОРАЗДО ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ и ВКУСНЕЕ, чем Герасимов-Телегина. И музыкальное...
А вот субъективно мне этот диск не очень понравился, потому что неизбежно сравниваю его с уже полюбившимся сборником «15 знаменитых сказок». Там все «маленькие» (на 2-4минутки) сказки (Колобок, Репка, Теремок, Гуси-Лебеди, Лисичка-сестричка и серый волк) читает дуэт Куравлев-Васильева и делают они это ГОРАЗДО ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ и ВКУСНЕЕ, чем Герасимов-Телегина. И музыкальное оформление там ярче.
Выигрывает ЭТОТ сборник тем, что здесь больше «маленьких» сказок: есть еще Заюшкина избушка, Пузырь, соломинка и лапоть и др. (см. содержание). Так что в дополнении к «15 сказкам…» - вполне годится.
Справедливости ради скажу, что ребенок 2-х лет с удовольствием слушает оба диска.
Очень хорошее подробное пособие – интересное, много изящных решений и симпатичных выдумок!
Формат средний между А4 и А5, плотный офсет.
Книга, к сожалению, клееная, раскрывается не полностью.
Добавляю ещё сканов.
Славный паровозик! Согласна с предыдущими рецензентами - и спасибо им за отзывы!- за такую цену набор вполне ничего себе. Бегает оооочень шустро, если все хорошо сцеплено и аккуратно установлено на рельсы, то вагончики не переворачиваются, друг за дружку держатся хорошо.
Действительно, маленькому мальчику (в районе 2-х лет) для знакомства - вполне годится. Но - вместе со взрослым, сам малыш скорее всего не соединит ни рельсы между собой, не вагончики.
Я тоже собираюсь купить второй...
Действительно, маленькому мальчику (в районе 2-х лет) для знакомства - вполне годится. Но - вместе со взрослым, сам малыш скорее всего не соединит ни рельсы между собой, не вагончики.
Я тоже собираюсь купить второй набор - чтобы и дорогу собрать длиннее и вагончиков больше прицепить. Ну и про запас на случай поломок - все-таки китайская пластмасса.
В догонку:
на последней странице обложки вооооот такенная наклейка - см. фото, которая еле-еле отклеивается, остается липкий след, к которому пристает всякая грязь - получается очень неопрятно :(
Небольшая раскрасочка – размер между А5 и А4, 8 страниц (по одной на каждый инструмент - см. фото). Странички средней плотности, просвечивают.
Наклейки небольшие (на фото в сравнении с коробкой от СД-диска), клеятся в уголок каждой странички для образца.
К каждому инструменту есть четверостишие – не шедевр, но более-менее нормальное.
Есть задание на последней странице обложки – см. фото.
В целом – ничего особенного, но в череде прочего для интересующихся мальчиков вполне годится.
Я впервые столкнулась с творчеством Кира Несиса – а его статьи – это именно ТВОРЧЕСТВО, несмотря на вроде бы биологическое содержание – прочитав его очерк про осьминогов в энциклопедии «Жители моря» издательства «Аванта» . На фоне более-менее наукообразных, сдержанных и хоть и информативных, но довольно нудных статей, его очерк был ярким, очень живым и главное – пронизанным искренним интересом и даже любовью к осьминогам. Ей богу, никогда этих морских тварей не любила, а тут таааак интересно...
Эта книга представляет собой сборник статей, которые печатались в журналах «Наука и жизнь», «Природа», «Химия и жизнь» в период с 1971 по 2001 годы. Это прекрасный пример научно-популярной литературы: с одной стороны сугубо биологические данные (размеры, особенности строения и функционирования и т.п.), с другой в меру упрощенно и очень увлекательно рассказано о жизни головоногих – кальмаров, каракатиц, осьминогов, наутилуса.
Чего этой книге КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ – так это иллюстраций. Их нет!!! Это удивительно, учитывая, что и сам Несис фотографировал, да и схемы найти не проблема. Читать, как взаиморасположены разные органы не имея рисунка, да еще и небиологам просто нереально. Очень, очень жаль… Книга бы так выиграла уточняющих схем и уж тем более от хороших фотографий.
На сканах 2 отрывка + статья о самом Несисе – очень трогательная. Мир праху…
Странное у меня впечатление от этой книжечки. С одной стороны рисунки действительно из мультфильма, т.е. изображения вполне ожидаемые. А с другой стороны – даже помня мультфильм и душевную песню кота ("Вот я сижу на тротуаре, Ничего не замечая, Даже ваших бесконечных ног!...) – не впечатляет абсолютно. Видимо, для меня в этой истории очень важно движение. Вот Винни-Пуха (нашего) из этой же серии в книге смотрю с удовольствием… В общем у меня эта история в таком исполнении не идет. Про...
Книжка формата А5, бумага плотная, офсет.
На фото первые 15 разворотов (примерно 2/3 книги)
Озвучание действительно приятное, особенно голос Александра Бордукова; женский голос мне показался немного неприятным, визгливым что-ли. Хороший задний план звуков: щепет птиц, шум деревьев скрипы и т.п.
Но вот оформление... КАРТОННЫЙ КОНВЕРТИК!!! - это вообще несерьезно! За такую цену что-ли пластиковой коробчки производителю жалко? - ей богу, смешно...
И на этом конвертике нет списка треков, и если проигрыватель не читает полные названия (вот у меня как раз такой), то приходится искать...
Но вот оформление... КАРТОННЫЙ КОНВЕРТИК!!! - это вообще несерьезно! За такую цену что-ли пластиковой коробчки производителю жалко? - ей богу, смешно...
И на этом конвертике нет списка треков, и если проигрыватель не читает полные названия (вот у меня как раз такой), то приходится искать нужную сказку перебором, что неудобно.
Маленький блокнотик с большими амбициями – от БИЗНЕС-блокнота в нем разве что горизонтальная разлиновка: все странички ОДИНАКОВЫЕ и ПРОСТО ЛИНОВАННЫЕ (см. фото), т.е. ни дат, ни временных интервалов, ни полезных страничек (коды телефонов городов, полезные телефоны и т.п.). В общем, это просто блокнот для записей.
Обложка обтянута блестящей гладкой тканью с неглубоким золотым тиснением. Расцветка на мой вкус очень даже ничего, но мне достался блокнот с черной резинкой - она уж очень...
Обложка обтянута блестящей гладкой тканью с неглубоким золотым тиснением. Расцветка на мой вкус очень даже ничего, но мне достался блокнот с черной резинкой - она уж очень выделяется, ей бы быть покраснее-порыжее – лучше бы смотрелось.
На последнем форзаце есть картонный кармашек (см. фото).
В целом, на мой взгляд, симпатично, но дороговато, учитывая полное отсутствие внутренней организации.
Не знаете, что почитать?