Рисунки отличные. Правда, из-за глянцевости бумаги их не очень удобно рассматривать.
Тёмные иллюстрации не удались, видимо, печать съела насыщенность и глубину цвета (но таких открыток 1-2).
Также есть определённые неудобства при подписывании открытки - оборот тоже глянцевый.
Открытки размера немного больше стандартного.
Качество печати отличное, картон средней плотности.
Все картины подобраны под тематику очень чётко, поэтому есть ощущение единообразности. Если вы только начинаете увлекаться посткроссингом, подумайте, будет ли вам интересно отправить столько одинаковых по теме открыток.
+ не порадовали поля и кайма вокруг многих изображений((
Качество печати отличное, картон средней плотности.
Все картины подобраны под тематику очень чётко, поэтому есть ощущение единообразности. Если вы только начинаете увлекаться посткроссингом, подумайте, будет ли вам интересно отправить столько одинаковых по теме открыток.
Сами рисунки замечательные.
Однако, несколько моментов меня разочаровало. Во-первых, чёрные поля вокруг рисунков. Выглядит очень неаккуратно. Если рисунок меньше по размерам, чем формат открытки, его следовало бы обрезать при печати, но не так же... При отправке открыток там, где есть возможность, поля обрезала.
Во-вторых, некоторые рисунки очень тёмные и мрачные. Видимо, печать съела глубину и насыщенность цвета.
Качество порадовало - картон средней плотности, на обороте писать очень...
Однако, несколько моментов меня разочаровало. Во-первых, чёрные поля вокруг рисунков. Выглядит очень неаккуратно. Если рисунок меньше по размерам, чем формат открытки, его следовало бы обрезать при печати, но не так же... При отправке открыток там, где есть возможность, поля обрезала.
Во-вторых, некоторые рисунки очень тёмные и мрачные. Видимо, печать съела глубину и насыщенность цвета.
Качество порадовало - картон средней плотности, на обороте писать очень удобно.
Столкнулась с проблемой: гелевая ручка плохо пишет поверх краски (акрила). Точнее пишет хорошо, но не держится. Потребовался перманентный аналог.
Маркер действительно тонкий (хотя, конечно, толще ручки). Цвет чёрный, без синих и фиолетовых оттенков. Рекомендую =)
Только сегодня дочитала эту бесконечно живую, трогательную, жёсткую и вдохновляющую книгу Патти Смит "Просто дети".
Не художественная история о дружбе и любви двух творцов Патти Смит (будущая рок-звезда) и Роберта Мэпплтропа (будущий фотограф).
Нищета, наркотики, провокации, первые успехи и провалы, всепоглощающая нежность на фоне полнейшего хаоса Америки 60-х, любовь, над которой не властно ни время, ни пространство, ни сексуальная ориентация... и надо всем этим возвышается...
Не художественная история о дружбе и любви двух творцов Патти Смит (будущая рок-звезда) и Роберта Мэпплтропа (будущий фотограф).
Нищета, наркотики, провокации, первые успехи и провалы, всепоглощающая нежность на фоне полнейшего хаоса Америки 60-х, любовь, над которой не властно ни время, ни пространство, ни сексуальная ориентация... и надо всем этим возвышается Искусство, единственно возможная для них религия...
Рекомендую к чтению не только любителям 60-х, но всем людям, интересующимся искусством. Книга впечатляет и расширяет горизонты.
Первое, что хочется сказать, Андрей Макаревич – не писатель. Если, открывая его книжку, вы ожидаете погрузиться в бездонные глубины художественного вымысла, прокатиться на американских горках витиеватого сюжета или поразиться новизне литературных образов, вы обратились не по адресу.
Истории Андрея Вадимовича незамысловаты. Однако я не могу сказать, что это обстоятельство делает его зарисовки менее интересными, точными и приятными для чтения. Верно говорят, что талантливый человек талантлив...
Истории Андрея Вадимовича незамысловаты. Однако я не могу сказать, что это обстоятельство делает его зарисовки менее интересными, точными и приятными для чтения. Верно говорят, что талантливый человек талантлив во всём. Есть у всех видов творчества единый корень, общая структура, приём, позволяющий создавать произведения, проникающие в самое сердце человека. Настоящие мастера владеют этой техникой. И я считаю, что Андрей Макаревич из их числа.
Книга делится на две части. «Вначале был звук» - сборник зарисовок о музыке: о способах звукоизвлечения и об инструментах, о влиянии на слушателей и о собственном восприятии… Согласитесь, кому как ни Макаревичу рассуждать на подобные темы.
Вторая часть называется «Маленькие иSTORYи». Она включается в себя около тридцати маленьких рассказов, написанных Андреем Вадимовичем для журнала «STORY». Здесь Макаревич предстаёт перед нами не как автор-исполнитель, лидер «Машины времени» и вдохновитель «Оркестра креольского танго», а просто как человек. Мудрый, внимательный, ироничный.
Чтение этой книги, как задушевный разговор с Андреем Макаревичем. Разговор не о тонких материях – об окружающей действительности, о жизни, о сути вещей.
PS: Книга небольшого формата, качество печати отличное. Замечательные авторские иллюстрации!
В оригинале книга называется «Тихая девочка». «Тихая» не в смысле спокойная, а в прямом, звуковом смысле. Звук как раз играет в романе датского писателя одну из ключевых ролей.
Мысли, эмоции, черты характера и многое другое имеют определённый музыкальный образ. Даже события прошлого и давно пересекшие границу человеческой жизни люди оставляют после себя звуковой след.
Для главного героя клоуна Каспера Кроне слух – возможность воспринимать звуки – является не просто одним из пяти чувств,...
Мысли, эмоции, черты характера и многое другое имеют определённый музыкальный образ. Даже события прошлого и давно пересекшие границу человеческой жизни люди оставляют после себя звуковой след.
Для главного героя клоуна Каспера Кроне слух – возможность воспринимать звуки – является не просто одним из пяти чувств, но шестое, интуитивное чувство, позволяющее ему заглядывать далеко за грань обыкновенного восприятия.
Каспер обладает удивительным даром СЛЫШАТЬ, видеть истинную суть вещей, используя свой слух. Однако большие возможности означают тернистый путь. Если человеку дано чувствовать больше, чем остальным, если ему дана возможность краем глаза подсмотреть замысел Божий, то ему дана и неутолимая жажда. Жажда найти Бога, открыть для себя свет. Жажда познать стоящую за какофонией звуков музыку.
Нет, Каспер не клоун, не продавец смеха и хорошего настроения, он лицедей, волшебник манежа, дарующий зрителям свою любовь. Лицедейство для него – единственная возможность существования, смягчающая острые углы его противоречивой натуры.
Однажды, герой встречает девочку. Девочку, которая излучает тишину. Не тишину как отсутствие звука, а божественную тишину, избавляющую от непрекращающегося земного шума. И как только Каспер понимает, что он почти нашёл то, что искал всю жизнь, девочка пропадает.
К концу книги приходит понимание, что остальные герои, включая антипода главного героя – всего лишь части разбитого зеркала, в котором отражается Каспер Кроне. И только собрав все эти части, он сможет взглянуть в глаза самому себе. Это история о примирении человека с внутренними противоречиями, о поиске им своей целостности.
PS: несколько цитат из «Тишины».
«Мы как правило не слышим мир таким, каков он есть. Мы слышим отредактированную версию. Те звуки, которые нам нравятся, мы вытаскиваем на первый план. Стук и звяканье в кассе, когда подсчитывают выручку. Фанфары, возвещающие о выходе маленькой принцессы цирка, в которую все влюблены. Бурление восьми сотен человек в переполненном шатре. Но те звуки, которые мы не хотим слышать, мы от себя отталкиваем. Звук рвущегося кожаного крепления на парусине. Звуки испуганных лошадей. Звуки туалетов. Тех августовских порывов ветра, которые означают конец лета. А остальные звуки нам неинтересны, мы их приглушаем: звуки транспорта, города, будней. Так уж устроен наш слух. Потому что у нас всегда есть какие-то планы, потому что мы всегда куда-то спешим <…> И впервые я услышал какую-то часть мира live, неотфильтрованную, без сурдинки».
«Он встал и оделся. Она проводила его до двери, она двигалась непринуждённо, когда была голой, и когда была одетой, и вообще – всю жизнь.
- Раз уж ты во что-то веришь, не мог бы ты помолиться, чтобы нам помогли?
- Нельзя ни о чём просить, - объяснил он. – Во всяком случае, просить, чтобы тебе дали другие ноты».
Качество печати на 5+.
«Ночные рассказы» - единственная книга рассказов одного из самых популярных современных писателей Дании.
Кульминация каждого рассказа из сборника Питера Хёга приходится на ночь 19 марта 1929 года. Но произведения Хёга объединяет не только время действия. Надлом – вот слово, характеризующее эти рассказы. Надлом, свербящая рана в душах героев, перекликается с надломом в истории человечества, смутой и брожением между двумя мировыми войнами.
Сюжеты ночных рассказов ломаны и нереалистичны, но...
Кульминация каждого рассказа из сборника Питера Хёга приходится на ночь 19 марта 1929 года. Но произведения Хёга объединяет не только время действия. Надлом – вот слово, характеризующее эти рассказы. Надлом, свербящая рана в душах героев, перекликается с надломом в истории человечества, смутой и брожением между двумя мировыми войнами.
Сюжеты ночных рассказов ломаны и нереалистичны, но оттого веришь им не меньше. Мистика, сновидения и действительность переплетаются так, что их невозможно отличить друг от друга. На этом фоне ярко выделяются чувства, концентрированные, одинаково естественные и в реальности, и за её границей.
Любовь, предательство, ненависть, страсть и смерть для автора являются всего лишь инструментами, ширмами, которые он ловко расставляет, чтобы обнажить перед нами истинный предмет своего исследования – область человеческого бессознательного, его нутро.
Сборник составляют неоднозначные, глубокие произведения. Они заставляют читателя обратиться к своему внутреннему миру и поразмыслить над тем, какие совершённые поступки на самом деле ему соответствуют, а какие нет.
PS: матовая обложка с красивой иллюстрацией и вычурными глянцевыми звёздочками. Листы из хорошей бумаги, белые и толстые. Оформление книги служит оправданием её немаленькой цене.
Прежде всего, хочется сказать, что «Подстрочник» - пожалуй, лучшая книга, прочитанная мною за последние несколько лет.
«Подстрочник» - книга, созданная на основе документального фильма Олега Дормана. На экране статичная картинка: пожилая женщина сидит и рассказывает о своей жизни в контексте минувшей эпохи. Её красивая, плавная речь, мудрость и какая-то исключительная деликатность в отношении всего, о чём она повествует, с первого мгновения способны заворожить даже самых ярых поклонников...
«Подстрочник» - книга, созданная на основе документального фильма Олега Дормана. На экране статичная картинка: пожилая женщина сидит и рассказывает о своей жизни в контексте минувшей эпохи. Её красивая, плавная речь, мудрость и какая-то исключительная деликатность в отношении всего, о чём она повествует, с первого мгновения способны заворожить даже самых ярых поклонников динамичного кино.
Это не художественная выдумка, не роман, с его искусственно созданным сюжетом и тщательно подобранными образами героев. «Подстрочник» - это история жизни Лилианны Лунгиной, замечательной переводчицы, жены одного и матери другого знаменитого режиссера – Семена и Павла Лунгиных.
Однако на страницах книги вы не обнаружите смачных подробностей личной жизни героини или пикантных рассказов о легендарных личностях, с которыми была знакома и дружна Лунгина. Современные литературные произведения в жанре мемуаров сотканы из подобных историй. И в этом смысле «Подстрочник» стоит особняком. На переднем плане книги находится не жизнь Лунгиной, но история двадцатого века, преломлённая сквозь призму её жизни.
С первых же страниц «Подстрочника» сердце сжимается от ощущения того, что перед тобой обнажается человеческая душа. Обнажается искренне, без капли лукавства. Душа, исполненная благородства и чувства справедливости, чурающаяся любого проявления лжи и лицемерия… К сожалению, вымирающий вид в наше время. И это чувство не отпускает до конца книги.
Причина притягательности, как фильма, так и книги заключается не только в обаянии героини, но и в темах, которые она поднимает. Лунгина дарит нам уникальную возможность прикоснуться к живой истории.
Цитаты из книги:
«Что же касается помощи… Всё-таки в человеке честном, по себе знаю, есть большая потребность подавить страх и хоть чем-то помочь. Это потребность души. Просто чувствуешь себя безумно униженным, если не смеешь этого сделать. Это именно… вот точное слово я нашла: это именно унижение – не сметь протянуть руку. Это же фактически – человек тонет, а ты проходишь мимо. Посвистывая.
Я думаю, человеку, не окончательно коррумпированному, неразложившемуся, с остатками каких-то понятий, естественно протянуть руку помощи. Хотя те шестьдесят – или пятьдесят тогда – лет советской власти, конечно, многих людей, которые раньше бы естественно это сделали, испортили, развратили. Но всё-таки нельзя развратить народ целиком. Это невозможно. И на всех уровнях. Я хочу здесь вспомнить, как старухи подавали хлеб немецким военнопленным. Это явление того же порядка. Ведь есть ещё чувство жалости, сострадание. Сострадание к страждущим – это всегда было национальной чертой русского характера. Помочь, дать кусочек хлеба, дать кусочек тепла. Я думаю, это явление того же типа.»
PS: много иллюстраций, качество печати отличное.
Это книга не о Японии, не о детсве Амели Нотомб, не о её взаимоотношениях с родителями, хотя все эти темы описаны в книге. "Метафизика труб" - книга, рассказывающая нам, взрослым о мировосприятии ребёнка, крошки Амели, которой нет ещё и трёх лет.
Что мы знаем о детях? Что мы помним о нашем детстве и о том, какими мы были тогда?
Дети - это маленькие недовзрослые. Они маленького роста, красивые и очень неопсредственные. Они умиляют нас, но всё же им не хватает знаний об...
Что мы знаем о детях? Что мы помним о нашем детстве и о том, какими мы были тогда?
Дети - это маленькие недовзрослые. Они маленького роста, красивые и очень неопсредственные. Они умиляют нас, но всё же им не хватает знаний об окружающем мире, чтобы всегда адекватно оценивать те или иные события и явления. Они абсолютно беспомощны перед внешними воздействиями, поэтому они не могут без нас обойтись. Они учатся у нас, умнеют, и в результате превращаются во взрослых - полноценных человеческих индивидов.
Амели Нотомб опровергает все эти тезисы.
Читая "Метафизику труб", мы погружаемся в удивительный, вполне полноценный мир ребёнка. А ребёнок - божество, центр маленькой вселенной, составляющей жизнь его семьи.
Вместе с главной героиней мы, как бы заново для себя, проходим этапы физического рождения и рождения интеллектуального, постепенно познаём этот мир и пытаемся с ним взаимодействовать.
Сначала малыш учится отделять себя от окружающего, в первую очередь от матери. Перед ним встаёт вопрос, что интереснее для изчучения: трещины на потолке или лица, склоняющиеся порой над его колыбелькой. Ребёнок учится говорить для того, чтобы объясняться с другими людьми - сам с собой он уже давно ведёт внутренний диалог, который полон мыслей, сильных эмоций... И только вследствие непонимания, возрослым кажется, что их маленькое чадо пока ещё абсолютно ничего не смыслит.
Темы, поднятые автором в этой книге, будут интересны всем, не только молодым родителям, - они носят философский, экзистенциальный характер.
Возможно, изучив внутренний мир младенца, того самого существа, который впоследствии превратился во взрослого дядю или тётю, со своими проблемами и заморочками, мы сможем лучше понять самих себя.
PS: мягкая обложка, тонкие серые странички.
Цитата из книги:
"Взгляд - это выбор. Каждый по своему усмотрению выбирает, на что ему обратить свой взор, оставив без внимания всё остальное. Так что взгляд - это сама жизнь. И прежде всего это - отказ.
Жить - значит от чего-то отказываться. Тот, кто принимает всё подряд, похож на сливное отверстие в рукомойнике. Чтобы жить, для начала нужно научиться отличать собственную мать от потолка. Нужно выбрать, кто или что тебе важнее: мама или потолок, и отказаться от того, что менее важно. Но если выбирают за тебя - это не выбор.
<...>
Стоит младенцу появиться на свет, как он громко плачет. Он плачет от боли. И его крик - это уже бунт, а бунт - отказ от чего-то. Вот почему ребенок начинает жить только в день своего рождения, а не в материнской утробе, как утверждают некоторые учёные."
Размер небольшой. Отличное изделие под покраску или декупаж! Изящная форма. Гладкая поверхность. На одной стороне имеются три микродырочки, видимо, чтобы каким-то образом закреплять рыбку на стене или иной поверхности(винты вручивать?).
Легенда о Сигурде и Гудрун - центральная легенда древнегерманского эпоса. Изначально была описана в "Песни о Нибелунгах". Толкин создал самостоятельное произведение, взяв за основу сюжет легенды.
К Властелину Колец и миру Средиземья данное произведения не относится!
Витиеватые метафоры, сложная рифма... Неземная любовь и нечеловеческие страдания, великая дружба и бесстрашные герои... Перевод Бальмонта для восприятия не прост, но он передаёт ту певучесть, гортанность и силу грузинского языка, которую сложно воспроизвести на русском.
Конечно, это книга для тех, кому по душе стремительный и бурный ручей поэзии древнего эпоса!
PS: мягкая обложка, формат - pocketbook.
Замечательная книга для тех, кто не плывёт по течению жизни, а интересуется тем, как её улучшить. Автор знакомит читателя с медитативными практиками тибетских монахов, что представляет собой начальный этап пути к просветлению, успокоению (очищению от бытового "мусора") ума, а также обретению позитивного и спокойного взгляда на окружающий мир и самого себя в частности.
Книга ни в коем случае не несёт в себе никакой пропаганды, в том числе религиозной, читается легко и приятно, она...
Книга ни в коем случае не несёт в себе никакой пропаганды, в том числе религиозной, читается легко и приятно, она не перегружена терминами, объяснения приводятся чётко и обстоятельно.
Всё гениальное просто! Секрет счастья не представляет собой какую-то примудрость, не требует изнурительных занятий медитацией, он прост и доступен каждому чувствующему существу. Эта книга может направить вас на путь к счастью, научить относиться к трудностям спокойнее и мудрее и радоваться тому, что вы живёте.
Важно отметить, что целевой аудиторией "Будды..." является именно человек западной культуры.
Для европейца особенно интересным будет рассмотрение западного и восточного подходов к изучению человеческого ума (мозга) в сравнении. Автор приводит результаты исследований, которые показывают, что и тибецкий учитель и нейрофизиолог говорят на разных языках, но порой имеют ввиду одно и то же!...
Отличный подарок на Новый год! Способствует развитию позитивного мышления: посмотришь на такой календарь и планы становятся радостными, а плохое настроение улетучивается...
В данной книге представлены остроумные и красиво исполненные иллюстрации к широко известным в интернете роликам про кота Саймона. Не смотря на мультяшность персонажа, автор Тофилд Саймон очень метко изображает забавное поведение, повадки и характерные моменты из жизни реальных кошек!
Эта книга послужит отличным подарком не только кошатнику, но и любому человеку, не обделённому чувством юмора... а в особенности тому, кто не слишком увлекается чтением книг и очень любит зависать в интернете!
Не знаете, что почитать?