Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пойди поставь сторожа | +39 |
Ешь, молись, люби (DVD) | +37 |
English Grammar In Use with Answers (+CD) | +17 |
Сага о Певзнерах | +15 |
Удивительное путешествие кролика Эдварда | +14 |
Про содержание книги уже писала, но хочу написать про издание. Не могу не ужаснуться качеству работы издательства АСТ. В книге какое-то невероятное количество грамматических ошибок. Каким образом такая крайне непрофессиональная работа могла выйти в большом известном издательстве – осталось загадкой. По мне так – прям реально стыдно выпускать текст в таком виде. И ведь в выходных данных даже стоит имя «корректора»! Интересно, он спокойно спит?..
Разделители отличные! Главное их достоинство - их плотность. Они достаточно твердые, чтобы гнутся, но не ломаться, и их можно использовать как опору, если пишешь на коленке. У меня блок-тетрадь в мягкой обложки. Так что такие разделители - незаменимая вещь.
Цвета яркие, приятные. Белые окошки для подписи разделов хорошо видны как на фоне самого разделителя, так и при перелистывании тетради.
Издательство АСТ крупно схалтурило с этой книгой.
"Братнины вещи" (кажется, это сотворенная калька взамен не найденного перевода brother's), несогласованные по смыслу и эмоциям куски фраз, наугад рассыпанные запятые, grown (или grew) up, с которым справился гуглопереводчик, но не справились редакторы и корректор и тому подобная прелесть. Полагаю. косяков в книге гораздо больше.
Книга в твердом переплете. Страницы из плотной, шершавой бумаги. Вызывают недоумение некоторые обороты речи, использованные переводчиком, а может быть перенесенные из оригинала. Такие как: "братнины" и человек "родился и возрастал на Юге".
В статье о "Пойди поставь сторожа" было сказано, что, хоть хронологически это следующая за "Убить пересмешника" история, по сути именно из нее "Убить пересмешника" и появилась.
Очень здорово, что вышла эта книга. Рассказы Нины Хеймец мне знакомы давно, и она - как раз тот автор, которого через какое-то время становится недостаточно читать разрозненными кусочками, а хочется целой книги. Чтобы погрузиться и прочитать взахлеб. Теперь эта возможность есть, и это чудесно.
Книга очень красивая. Мне нравится обложка, сделанная дизайнером Екатериной Ферез, - она подходит книге. Приятная бумага, приятный шрифт. Книга читается очень хорошо.
Тексты Нины непростые, и они...
Книга очень красивая. Мне нравится обложка, сделанная дизайнером Екатериной Ферез, - она подходит книге. Приятная бумага, приятный шрифт. Книга читается очень хорошо.
Тексты Нины непростые, и они попадают прямо в душу. Как это ни банально звучит, это так. Хорошо, что есть такие тексты, от этого жизнь становится лучше.
Книга интересна, в ней явно есть полезная информация. Понравилось то, что автор рассказывает, как многие конкретные вещи делать в двух самых широко используемых верстальных программах. Много примеров, иллюстрирующих сказанное (хотя не все они пояснены достаточно хорошо).
Но все же впечатление слегка подпорчено. Во-первых, не вполне понятно, почему автор дает именно эту информацию по каждой из тем, а другую - нет. По ходу чтения возникает масса вопросов, на которые нет ответов. Во-вторых,...
Но все же впечатление слегка подпорчено. Во-первых, не вполне понятно, почему автор дает именно эту информацию по каждой из тем, а другую - нет. По ходу чтения возникает масса вопросов, на которые нет ответов. Во-вторых, дизайн книги делает ее не очень удобной для чтения и восприятия информации (шрифты, поля, цветовые решения и т.п.), что как раз весьма странно, если учитывать, что автор пишет именно о дизайне книги.
При этом книгу действительно приятно держать в руках; она отлично напечатана, на хорошей бумаге; несмотря на "мягкую обложку" не мнется. Такую книгу не стыдно подарить.
Мне кажется, такая книга будет полезна для любого человека, работающего в издательстве и имеющего дело с процессом создания книг. Конкурентов на рынке у нее не так уж и много.
Книга отлично издана. Хорошая бумага, качество печати. Суперобложка, под которой обычная обложка такого же дизайна (а не спокойного, как обычно делают). В общем, почитать приятно и подарить не стыдно.
Правда, на мой вкус, обложка ярковата и совершенно не соответствует эмоционально содержанию книги. Как будто художник не был знаком с книгой, в лучшем случае прочитал описание, которое мы видим выше.
Очень приятная тетрадь. На белой, а не просто металлической пружине (металлические иногда ржавеют). Клетка светло-фиолетовая. Поля не отчерчены. Обложка заламинированная снаружи, углы скругленные (будет меньше обтрепываться).
Приятная бумага, клетка светло-голубая, на три клетки отчерчены светло-красным поля. Обложка вблизи выглядит не так привлекательно, как на фотографии, - слишком сильно обработанное изображение, некрасиво (у меня "Венеция", а не "Лондон", как на фото). Обложка быстро обтрепывается по углам. Но в общем - обычная тетрадь, ни особых плюсов, ни особых минусов.
Долгожданная книга Макса Фрая вышла в новой серии, с новым внешним видом. Мечта собрать все книги об Ехо в едином оформлении осталась нереализованной :-) Но издана книга прекрасно. Респект автору обложки: это действительно сложно - сделать внятную, привлекательную и подходящую книге обложку; здесь это удалось. Дизайн текста тоже приятный. Отдельное спасибо за издание книги в авторской редакции!
Эта книга - сборник рассказов. Кто любит Фрая, то поймет :-)
Какие-то из них раньше видела в Сети, какие-то - нет. Но собранные вместе, они, безусловно, создают особое настроение.
Сама книга издана очень привлекательно. Приятно, радостно держать в руках. Яркая обложка, оригинальная верстка, настроенческие рисунки. Правда, качество бумаги и печати чуть-чуть подкачало - просвечиваются строчки с оборота страницы, немного отвлекает.
К сожалению, после покупки выяснилось, что на этой карте тоже не вся Прага, а только часть города. Это почему-то не обозначено нигде - ни на обложке (что было бы логично), ни в выходных данных. Да, это прекрасно иметь карту центра города, но цель покупки была совершенно иная.
Карта очень разочаровала. Непонятно, почему она называется "карта Праги", если на ней изображен только кусок города - я так понимаю, что даже не весь центр. Непонятно, по какому принципу выбран именно этот кусок. Непонятно, почему _нигде_ не указано, что это карта не целого города, а его части. Очень неприятно натыкаться на такой непрофессионализм издателей.
Сюжета в книге вообще никакого нет. Нет никаких героев, никаких характеров, никакой логики. Набор сплетен из "желтой прессы", какие-то отрывочные куски из абсолютно чуждых жизней. Дочитать до конца это я не смогла.
На мой взгляд, книга не имеет ничего общего с сериалом. Он может нравиться или не нравиться - но в нем есть цельность, сюжет, суть, характеры, события и юмор. В книге ничего этого нет. Пустышка.
Книга, конечно, не блещет ни красотой, ни глубиной... Хотя претензия есть и на то, и на другое :-)
Генеральная линия сюжета предельно проста; но "ответвления" настолько сложны и запутанны (мне так и не стало понятно, зачем), что, читая, постоянно думаешь: "Тааак, а это к чему?"
Книга переполнена героями, просто через край. И тоже все время забываешь, кто из них кто, кто в кого влюбился, кто за кем охотится, кто откуда взялся... Такое ощущение, что сидела толпа людей и...
Генеральная линия сюжета предельно проста; но "ответвления" настолько сложны и запутанны (мне так и не стало понятно, зачем), что, читая, постоянно думаешь: "Тааак, а это к чему?"
Книга переполнена героями, просто через край. И тоже все время забываешь, кто из них кто, кто в кого влюбился, кто за кем охотится, кто откуда взялся... Такое ощущение, что сидела толпа людей и обменивалась идеями: "О, а давайте пусть там будет герой, который видит точки переходов между мирами?" - "Да, давайте, прикольно!" - "А давайте там еще будет героиня, которая подписала договор и потом работала с другими, чтобы они тоже подписали, а потом сама спаслась и дала зарок спасать всех других?" - "А почему бы и нет?" И так далее...
В итоге осталось ощущение, что "победа добра над злом" высосана из пальца - просто захотелось сделать хороший конец, и всё к этому подогнали.
Отдельное удивление вызвала бедность описания эмоционального мира героев. Все предельно действенно, но ни мотивы героев, ни происходящее с ними "изнутри" не прописано совершенно. В итоге остается ощущение очень "плоского" текста, которое часто остается от фэнтези, написанного только ради фэнтези. Отчасти это ощущение "плоскости" дополняется довольно бедным языком текста.
И при всем при этом я не могу сказать, что я пожалела, что прочитала "Время". Для чтения, целью которого не является затронуть мозг или эмоции, это вполне качественная книга.
На мой взгляд - настольная книга массажиста. Начинающему - изучить теорию, практикующему - освежить в памяти. Написано понятным языком, подробно.
Подробно описаны техники и приемы массажа. Есть подробное описание медицинского массажа, при разнообразных заболеваниях, вплоть до последовательности действий.
Иллюстрации пригодятся, при описании той или иной техники массажа. Конечно, полной картины они не дают, но хотя бы понятно как ставить руки и как все это выглядит. К этой книге хороший...
Подробно описаны техники и приемы массажа. Есть подробное описание медицинского массажа, при разнообразных заболеваниях, вплоть до последовательности действий.
Иллюстрации пригодятся, при описании той или иной техники массажа. Конечно, полной картины они не дают, но хотя бы понятно как ставить руки и как все это выглядит. К этой книге хороший учебник анатомии и библиотека массажиста готова.
Книга лучшая из многих прочитанных по теме. По ней, кстати, преподают в одном из институтов массажа.
Прочитала и так и не поняла, зачем эта книга была написана... Для кого она? "Что хотел сказать автор?"
По эмоциям похоже было на исповедь очень обиженного жизнью человека, который зачем-то решил вырвать себя из привычной среды и приехать в Москву... Но запала на то, чтобы устроить свою жизнь на новом месте, у него не хватило... И вот он решил написать книгу - чтобы рассказать обо всей (надо сказать, весьма однообразной) чернухе, которая встречалась на его жизненном пути. В итоге...
По эмоциям похоже было на исповедь очень обиженного жизнью человека, который зачем-то решил вырвать себя из привычной среды и приехать в Москву... Но запала на то, чтобы устроить свою жизнь на новом месте, у него не хватило... И вот он решил написать книгу - чтобы рассказать обо всей (надо сказать, весьма однообразной) чернухе, которая встречалась на его жизненном пути. В итоге создается впечатление, что Москва состоит исключительно из проституток, гастарбайтеров, продажных ментов и людей у власти и взлетевших на вершину своего специфического Олимпа воротил теневого бизнеса. Все они хотят уехать из Москвы обратно к себе в глубинку или за границу (автор никак не обосновывает, почему там так "медом намазано"... если ты видишь только чернуху тут - что поможет тебе видеть что-то хорошее там?), но почему-то этого упорно не делают. Всем им не хватает ни много ни мало - миллиона долларов, как будто без него жить по-человечески ну никак нельзя :-) Никто из них даже не пытается работать (проституцию и получение взяток за таковую, уж простите, я не зачту) или как-то реально устраивать свою жизнь; все плывут по течению первой же найденной помоечной реки и ругаются почему-то на Москву, а не на себя самих...
Одна из самых потрясающих книг, которые я когда-либо читала.
Этот статус присвоен очень немногим книгам, а в последнее время с этим совсем туго.
Но эта книга взяла за душу так, что не оторвать. Мир, в который погружаешься с головой. Мир, который выворачивает тебя наизнанку.
Книга, которую невозможно забыть. Никогда.
Книга, к которой будешь возвращаться очень много раз - каждый раз как в первый.
При всей моей любви к Пелевину... Для меня, пожалуй, тема оказалась достаточно исчерпанной в книге "Ампир V". Продолжение кажется слегка затянутым; "открытия" уже не производят такого мощного впечатления; в то же время описанный мир не ощущается тем, в который хочется вернуться (как это часто бывает с продолжениями понравившихся книг). В итоге после прочтения "Бэтмана" внутри почти ничего не осталось. Пара идей "о том, как устроен мир" (меркнущих в...
Книга очень сильная в том смысле, что рассматривает очень серьезную тему - воспитание детей и молодежи в гитлеровской Германии. Во многом это о том, на чем строилось нацистское государство: на каких подходах, на каких лозунгах, на какой пропаганде, на каком принуждении, на какой промывке мозгов... Этакая "тысяча способов сделать людей стадом"...
Книга, безусловно, не блещет художественными достоинствами. И в ней много повторов и много излишнего пафоса. Но в ней также много очень...
Книга, безусловно, не блещет художественными достоинствами. И в ней много повторов и много излишнего пафоса. Но в ней также много очень ценной информации, которую стоит получить каждому. Заезженный лозунг "чтобы подобное не повторилось" в данном случае как нельзя более серьезен и уместен.
Я взялась читать «Сагу о Певзнерах» Алексина, после того как знакомая знакомой попросила порекомендовать какие-нибудь книги про ксенофобию для ребенка двенадцати лет. Где-то в Интернете я увидела информацию об этой книге как о той, которую можно дать почитать подростку, и решила прочитать ее сама.
Первое, что скажу, - книга, как мне кажется, не для двенадцатилетних. Все-таки для тех, кто чуть постарше, лет в 15-16 будет идеально. Именно художественная книга, в которой «изнутри» рассказано о...
Первое, что скажу, - книга, как мне кажется, не для двенадцатилетних. Все-таки для тех, кто чуть постарше, лет в 15-16 будет идеально. Именно художественная книга, в которой «изнутри» рассказано о том, как жила обычная еврейская семья в советском государстве, какими трудностями и ужасами была пропитана их жизнь. Без излишнего трагизма, без преувеличений и с минимальной долей пафоса рассказывающая о том, «как оно на самом деле было и чем закончилось». О плохом и о хорошем, об обычном и из ряда вон выходящем, о любви и ненависти, вере и предательстве... И, конечно, о ксенофобии - не только об антисемитизме, но в принципе о ней как о явлении, как о мировоззрении, процветавшем в тоталитарной стране.
Книга настолько «живая», что легко простить автору чрезмерную «лиричность» и некоторое количество повторов, «рефренов» (как многим русским авторам это свойственно!).
Посмотрела фильм в первый раз. Не очень его поняла, но "что-то в нем было". Решила прочитать книгу, чтобы разобраться, что к чему. Потом пересмотрела фильм еще раз. И картинка получилась примерно такая.
Книга, конечно, намного шире, чем фильм. В ней явно прослеживается логика - откуда что взялось, что чему предшествовало и что из чего вытекало, почему героиня приняла то или иное решение, какие у нее были соображения, какие были эмоции, что вообще у нее внутри при этом творилось.
В...
Книга, конечно, намного шире, чем фильм. В ней явно прослеживается логика - откуда что взялось, что чему предшествовало и что из чего вытекало, почему героиня приняла то или иное решение, какие у нее были соображения, какие были эмоции, что вообще у нее внутри при этом творилось.
В фильме все это отсутствует напрочь. Передана только фактическая сторона - вот героиня поехала туда, побыла там; потом поехала в следующее место, и с ней там произошло то-то.
- Но зачем она туда поехала? Что ее привело к этому? О чем она думала при этом? Что с ней происходило в процессе? Как из предыдущего шага вытекал следующий? - все это в фильме почему-то опущено. Уплощены характеры, к примеру - старик на Бали выглядит каким-то ребячливым, недалеким и смешным - и вообще неясно, зачем он. В итоге вся картинка получается невероятно плоской - некая эксцентричная, не очень умная женщина средних лет мотается по всему свету, пока наконец не находит "любовь своей жизни" и не прекращает свои метания. Ниоткуда не видно, что это был Путь, путь поиска себя, избавления от старого и обретения нового, и даже найденный мужчина - не просто свалившееся на нее непрошенное счастье, а некий закономерный итог этапа развития. А мне кажется, что это и есть самое главное в этом произведении.
Но да - фильм красив, Джулия Робертс невероятно прекрасна, пейзажи вдохновляющи, цвета насыщенны... Только ради красоты его и стоит посмотреть :-)
Это одна из любимейших книг моего детства и подростничества.
Это одна из тех историй, которые ложатся куда-то в самую глубину души - и остаются там очень надолго. Я помнила о ней много лет, хотя собралась перечитать только недавно. Наверное, потому что захотелось чего-то по-настоящему теплого, светлого, позитивного и поддерживающего. И я это действительно получила.
Это одна из тех вымышленных историй, про которые тут же забываешь, что они вымышленные, потому что созданный в них мир настолько...
Это одна из тех историй, которые ложатся куда-то в самую глубину души - и остаются там очень надолго. Я помнила о ней много лет, хотя собралась перечитать только недавно. Наверное, потому что захотелось чего-то по-настоящему теплого, светлого, позитивного и поддерживающего. И я это действительно получила.
Это одна из тех вымышленных историй, про которые тут же забываешь, что они вымышленные, потому что созданный в них мир настолько объемен и реалистичен, что ты погружаешься в него целиком, с головой. И тебе совершенно неважно, что все вокруг тебя - кролики, потому что ты узнаешь их всех, и тебе понятно то, что с ними происходит, и ты вместе с ними проделываешь весь долгий путь от первой страницы до последней.
Я не знаю, как бы отреагировал человек, если бы прочитал эту книгу впервые, уже будучи взрослым. Была бы она полезна для личности с устоявшимися ценностями и сложившейся жизнью. Но вот ребенку - тому, кому нужен максимум информации для размышления и анализа, максимум образов для подражания (неважно, со знаком "плюс" или со знаком "минус"), максимум вариантов для того чтобы примерить на себя, - эта книга точно даст массу материала.
11/22/63 - это Стивен Кинг в своей лучшей ипостаси. Не автор "ужастиков" (которые у него великолепны, я не спорю, но я - не фанат ужастиков) и даже не автор мистики. А автор великолепной реалистичной, психологичной прозы.
Возможно, это прозвучит странно, если учесть, что книга - о том, что может случиться, если в забегаловке вашего знакомого появляется "дыра во времени", ведущая в прошлое на много лет назад :-) Но все-таки для меня это так. Америка конца 50-х - начала 60-х...
Возможно, это прозвучит странно, если учесть, что книга - о том, что может случиться, если в забегаловке вашего знакомого появляется "дыра во времени", ведущая в прошлое на много лет назад :-) Но все-таки для меня это так. Америка конца 50-х - начала 60-х становится одним из героев книги, и емкость этого образа поражает. Все, что происходит с героями, описано "изнутри" - не просто набор фактов, а - как оно есть на самом деле, с этим конкретным человеком, и тебе понятно все до мелочей, потому что на какой-то момент ты становишься им.
По сравнению с этим заход в сторону "как скажется на будущем какое-то мое движение в прошлом" меркнет :-) Хотя и этот аспект, очень модный в последнее время, обыгран в книге интереснейшим образом.
После первого тома "Сказок..." второй я купила, не раздумывая ни минуты, как только он вышел. И, конечно же, эта книга такая же волшебная. И после нее так же тянет в Вильнюс, чтобы увидеть все своими глазами и прочувствовать на себе. И так же тянет заглянуть за угол в своем городе - вдруг там тоже найдется что-то волшебное...
Я очень люблю Фрая. Особенно я люблю те тексты, в которых реальная жизнь граничит с волшебством, так что не всегда понятно, где именно проходит эта граница, где одно перетекает в другое. У меня вызывает невероятное вдохновение это ощущение - как будто волшебство может ожидать за следующим углом... И эта книга - именно такая.
Мне кажется, эта книга будет очень полезна для всех, кто стоит на границе творчества и по каким-то причинам пока не может ее перейти. В ней можно найти и примеры, и вдохновение, и конкретные рекомендации для творческого раскрепощения, которые помогут эту границу перейти и оказаться в мире творчества. Вы сможете попробовать свои силы в разных техниках, выбрать то, что вам ближе, а затем - двигаться дальше; и после прочтения книги вы даже будете знать, как сделать свое портфолио :-)
Книга издана...
Книга издана просто великолепно. Качество верстки, картинки, бумага, прочие полиграфические радости... Ее невероятно приятно держать в руках, перелистывать, разглядывать.
Это одна из тех книг, которые хочется иметь дома и в которые хочется периодически заглядывать.
Преподаватель на курсах английского однозначно высказывался в пользу этого учебника как самого современного (грамматика же все время меняется, а многие учебники этого не учитывают) и грамотного, давал оттуда много очень развивающих упражнений.
Сама тоже стараюсь по нему заниматься, очень нравится. Все внятно, не нужны никакие дополнительные объяснения. Лексика тоже подтягивается.
В любом случае, такой учебник нужен обязательно в дополнение к тем, которые обычно используются на современных...
Сама тоже стараюсь по нему заниматься, очень нравится. Все внятно, не нужны никакие дополнительные объяснения. Лексика тоже подтягивается.
В любом случае, такой учебник нужен обязательно в дополнение к тем, которые обычно используются на современных курсах (типа Cutting Edge), т.к. они в большинстве своем бессистемные и невнятные, а с грамматикой там просто беда.
Очень интересно читать переводной роман о том контексте, в котором прошла твоя история, жили твои родители и в чьем отголоске живешь сам. При всем скудном языке (автора или переводчика?), незамысловатости сюжета, явном желании захватить максимальный диапазон исторических событий, в книге отчетливо показан весь сюрреализм эпохи и включенных в нее людей.
Любопытно читать текст, написанный иностранцем для иностранцев, и останавливаться там, где даны комментарии явлений, понятных тебе почти на...
Любопытно читать текст, написанный иностранцем для иностранцев, и останавливаться там, где даны комментарии явлений, понятных тебе почти на интуитивном уровне.
Это уже вторая прочтенная мной книга Евгенидиса. В "А порою очень грустны" он все также детален в описаниях, подробен в размышлениях и совершенно невыносим обилием технической информации на сантиметр текста.
При всем этом книга мне понравилась. Не так, как первый прочтенный его роман "Средний пол", но все же.
Роман получился почти идеальным викторианским текстом - с вступлением, завязкой, развитием. кульминацией и развязкой. Даже намек на отдельно выведенную в тексте...
При всем этом книга мне понравилась. Не так, как первый прочтенный его роман "Средний пол", но все же.
Роман получился почти идеальным викторианским текстом - с вступлением, завязкой, развитием. кульминацией и развязкой. Даже намек на отдельно выведенную в тексте мораль есть. Такой роман хорошо брать с собой в отпуск - и почитать, и подумать, и поговорить. И не расстроиться, если что-то пропустил или забыл.
Издание хорошее. Формат книги оказался очень удобным - брали с собой в поездку, клали в рюкзак. Да и в руках держать небольшую толстую книгу приятно.
Само произведение по стилю и манере повествования напомнило мне повести Людмилы Улицкой. Чуть менее богатый и яркий язык, чуть больше заигрывания с читателем. И тем не менее роман понравился. Читала каждую свободную минутку.
Теперь буду читать продолжение.
купила игрушку валялку своему шестилетнему сыну. замечательная улиточка получилась! методика валяния проста, описана в инструкции очень доступным и понятным языком - сын сам прочел и следовал указаниям.
шерсти много - хватило на две улитки и еще чуть-чуть осталось.
магнит тонкий, но на холодильнике держится хорошо.
теперь сын просит купить зайца с морковкой.
Читала книгу двум мальчикам - пятилеткам. Серьезная книга, прекрасные иллюстрации. Издание - на пятерку.
Сама же книга в некоторые моменты вызывает чувство недоработанности. Например из-за часто повторящегося "Ты меня разочаровал"(не сходится с моей системой ценностей и воспитания). Поэтому некоторые моменты я объясняла или адаптировала. Дети слушали, затаив дыхание. И даже спустя полгода иногда вспоминали о Кролике Эдварде. Для пятилеток было очень сложно, но, уверена,...
Сама же книга в некоторые моменты вызывает чувство недоработанности. Например из-за часто повторящегося "Ты меня разочаровал"(не сходится с моей системой ценностей и воспитания). Поэтому некоторые моменты я объясняла или адаптировала. Дети слушали, затаив дыхание. И даже спустя полгода иногда вспоминали о Кролике Эдварде. Для пятилеток было очень сложно, но, уверена, полезно.
Думаю, что по прочтении обязательно нужно проговорить с детьми выводы, которые они сделали. Как показал мой опыт, выводы могут быть диаметрально противоположными.
Тетрадью очень довольна. Покупала сыну в 4.5 года. Не все задания мог выполнить, но оторвать от Тетради мы не могли. Сейчас ему 6,5 - делает и переделывает задания вновь и вновь.
Задания выполнять лучше карандашом - фломастеры просачиваются и на последующие страницы.
Фигурки из спичек - очень хорошее задание. Необычное и очень полезное.
Терадью довольна очень!
Маска очень понравилась. Цвета яркие, на ощупь материал очень приятен. Очень удобно, что не спадает с лица - получилось просто размер в размер!
Сыну очень понравилось, купим и для его друзей.
Не знаете, что почитать?