Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Клуб самоубийц | +27 |
Айасель. Вечер в степи | +16 |
Циники | +13 |
Сказки старого чердака | +3 |
Мертвые души | +3 |
Один из немногих авторов, книги которого я готова покупать, несмотря на имеющиеся дубли!
Книга небольшого размера в твердой матовой обложке с частичной лакировкой. Блоки прошиты и склеены, каптала нет(( Страницы мелованные и достаточно плотные - не просвечивают. В сборнике всего 4 рассказа, но книга куплена из-за иллюстраций! Это тот самый Грис Гримли, который так же в АСТ проиллюстрировал Этюд в багровых тонах сэра Артура Конан Дойля! Иллюстраций невероятное количество - все развороты в...
Книга небольшого размера в твердой матовой обложке с частичной лакировкой. Блоки прошиты и склеены, каптала нет(( Страницы мелованные и достаточно плотные - не просвечивают. В сборнике всего 4 рассказа, но книга куплена из-за иллюстраций! Это тот самый Грис Гримли, который так же в АСТ проиллюстрировал Этюд в багровых тонах сэра Артура Конан Дойля! Иллюстраций невероятное количество - все развороты в картинках (надеюсь, текст напечатан полностью - не проверяла). И мне кажется, эти рисунки очень подходят пугающим, ироничным и тонко прописанным рассказам По! Да что я все говорю, смотрите сами:
Девочка Фелиция на рождественские каникулы едет в гости к бабушке и дедушке в деревню. Там на крыше старого чердака она находит целый склад старых вещей и начинается волшебство! Каждая вещь, как только Фелиция к ней прикасается, оживает и рассказывает свою историю - на этом волшебство заканчивается((
Сами истории совершенно не волшебные, обыденные, между собой абсолютно никак не связанные, кроме того, что речь идет в них о детях и действие происходит зимой. В каждой истории автор пытается...
Сами истории совершенно не волшебные, обыденные, между собой абсолютно никак не связанные, кроме того, что речь идет в них о детях и действие происходит зимой. В каждой истории автор пытается указать на мораль, сами сюжеты легко предсказуемы. Кто были все эти дети - неизвестно. Лишь в конце книги проскальзывает, что одна из вещей "принадлежала маленькой девочке, которую ты хорошо знаешь..." Остается открытым вопрос - кто она?
Оформление. Книга большого размера в матовой твердой обложке - название книги из жуткой блестящей фольги( Иллюстрировал книгу Тот Габор и это "не мои" иллюстрации(( Нет, взрослые люди у него выглядят весьма неплохо, но вот дети! Иллюстрации на каждом развороте. Текст - шрифт, размер, межстрочный интервал - все "не в масть"(( Читать даже мне было очень тяжело и неудобно, ребенку бы не дала. Текста на странице слишком много, он мелкий, он утомляет.
Отсюда, к сожалению, вывод - если думаете над покупкой - подумайте еще! Так много сейчас представлено новогодних книг - с интересным сюжетом, оформлением - я бы не рекомендовала останавливать выбор именно на этих сказках - скучно, пресно, прочитаешь и забудешь( (прошу извинить меня поклонников этой книги - это мое субъективное мнение)
Очень интересные иллюстрации - яркие, эмоциональные, необычные! По сюжету мальчик Люк растет запуганным и нервным ребенком. И есть с чего! Ведь по ночам к нему приходит из темноты шкафа Черный человек и пугает, а его рассказам никто не верит! (немного похоже на Корпорацию монстров) Да еще у Люка когда-то была старшая сестра, которая исчезла при очень загадочных обстоятельствах прямо посреди ночи из своей комнаты... Случайно Люк сам отправляется в царство темноты, и с помощью Черного человека,...
Я до последней странички ждала, когда откроются все тайны и пазл сложится, но этого в моей голове не случилось(( Может, я что пропустила или не поняла, но для меня в книге осталось много недосказанного: Черный человек знал бабушку мальчика и всю его семью, потому что они были итальянцами. К тому же у Черного человека имелась собственная теория, почему люди не могут попасть в царство теней, и если все-таки это произошло, чего ждать? Но нет в книге объяснения его странной связи именно с Италией, что была за теория - тоже неизвестно, она просто была... Что таки случилось с сестрой Люка и сможет ли семья воссоединиться? Как складывались (ну хотя бы направление!) отношения семьи с потусторонним миром после событий? Концовка показалась очень быстрой и легкой. Единственное, что приятно порадовало - неожиданно личная жизнь неугомонной бабушки семейства зацвела буйным цветом)) Прочитать под настроение можно, перечитывать вряд ли буду, иллюстрации потрясающие!
Достаточно нестандартный сюжет именно для детей младшешкольного возраста - развод родителей и создание новой семьи, непривычное для нас направление - комиксы и очень, очень красивые иллюстрации!
В книге 2 истории. В первой происходит встреча 2 неполных семей - одинокая лисица с дочерью внезапно оказываются без крыши над головой и вынуждены искать приют в барсучьей норе. А нора-то оказалась непустая! Там живут папаша барсук с детками - двумя сорванцами пацанами и малюткой-доченькой! И если...
В книге 2 истории. В первой происходит встреча 2 неполных семей - одинокая лисица с дочерью внезапно оказываются без крыши над головой и вынуждены искать приют в барсучьей норе. А нора-то оказалась непустая! Там живут папаша барсук с детками - двумя сорванцами пацанами и малюткой-доченькой! И если родители быстро приходят к любви и взаимопониманию, то детям такое положение вещей ох как не нравится! Во второй истории дети уже вместе ищут приключения за свои хвостатые 90), а также неожиданно появляется бывший муж лисицы! Нет, нет, не будет никакой ревности и драки - все очень вежливо, миролюбиво и по взаимному согласию и уважению)
Читается легко, сюжет прост, но легко подтолкнет на нужные и важные темы для обсуждений, а рисунки!!!!
Эм...это не то, что я ожидала(( Внешне книга хороша! Небольшого формата, страницы плотный офсет, иллюстрации неизвестной мне Ассоль Сас - вот они мне понравились!
Помимо текста в книге приведены и выделены другим шрифтом казахские сказки и песни, что собственно меня в книге и привлекло.
Суть. К молодой 18-летней девушку Айасель сватается только что вернувшийся из армии Айдар - красавец и сын обеспеченных родителей. Айасель же его почти не помнит и водит дружбу с совсем не богатым ушастым...
Помимо текста в книге приведены и выделены другим шрифтом казахские сказки и песни, что собственно меня в книге и привлекло.
Суть. К молодой 18-летней девушку Айасель сватается только что вернувшийся из армии Айдар - красавец и сын обеспеченных родителей. Айасель же его почти не помнит и водит дружбу с совсем не богатым ушастым пареньком Ыскаком. Получается классический треугольник - девушка, за сердце которой сражаются два друга - бедный и богатый. Финал предсказуем, по самому изложению восторга нет - просто, незамысловато.
Теперь подробнее о том, почему не считаю книгу удачным приобретением. Мне непонятно время и место действия повести. Если бы автор указала это в книге, я бы голову себе не ломала. Либо это Казахстан во время СССР, либо Алтайские степи. Семьи героев, что бедных, что богатых живут в юртах, пол застилают линолеумом. Айдар перед тем, как пойти в гости, отгладил стрелки на брюках. Если живет в юрте, то совсем древним утюгом на углях? Какая-то примитивная информация "В городе девушки не такие. Юбки у них вот до сих, - он очертил линию выше колен. - Волосы распускают, а глаза черным карандашом красят..." Если ребята обсуждают юбки выше колен, то вроде это никак не последние 20 лет - рядом село, в чем же девушки там ходят? А если СССР, то почему Айдар служил в армии, а Ыскак нет? Вроде ровесники..Раньше такое не приветствовалось... Ыскак не учился после школы, потому что денег у его семьи не было, но раньше образование было бесплатным. Если это современность и Алтай, то почему они еще живут в юртах?
А сами сказки...какие-то скомканные, обрубленные, непоэтичные. Я-то ждала что-то похожее на Грейс Лин, когда сказки изящно вплетены в сюжет, а тут сказки и в тему, и просто так. Все как-то быстро, топорно - места, что ли, не хватало?
Я прочитала это произведение впервые, проигнорировав в свое время школьную программу) Просто в школе я ожидала, исходя из названия, что-то типа Вия, а тут мертвые крестьяне, которые даже в виде привидений не появляются! Могу сказать, что очень понравилась книга! И исполнение, и содержание! Последняя глава, объясняющая поведение героя - это вообще шедевр! Такая целеустремленность, нестандартный подход к ситуации, ум и воля главного героя заставили меня им восхищаться, пусть и подлец!) А я все...
Издание шикарное! Большой формат, тканевая обложка, плотные мелованные страницы, полностраничные и разворотные иллюстрации! Рекомендую к покупке!
Об Анатолии Мариенгофе я знала только как о друге Сергея Есенина. В моей книге поэзии серебряного века это имя не упомянуто (в сборнике Речи его, вроде, тоже нет). А между тем произведение неординарное, интересное! Оформлена книга замечательно! На форзаце указаны года: черным - те, во время которых разворачивается действие романа, незакрашенным - те, что в книге пропущены. И в конце жирная точка... Выписки и объявления заключены в рамочки по тексту, что позволяет наглядно различать текст...
Я всегда удивлялась и возмущалась факту непонятного сожительства Маяковский-Лиля-Остап и теорию "стакана воды" воспринимала не более, чем красивый оборот. Но герои Мариенгофа заткнула за пояс Маяковского вместе с Бриками! Она - жесткая, рассудительная, прямая (или желающая казаться таковой), он - влюблен до безумия и прощает своей любимой все. стараясь принять и понять ее взгляды. История любви, поломанных судеб, побочных последивший своего времени - возвышенная и трагичная. Необычное, яркое, произведение! Читать не раньше старшего школьного возраста. Я так буду его еще не раз перечитывать, потому что там такие обороты речи, такие выражения! Невероятно лиричное и тонкое, возвышенное и трогательное соединяется с ошеломляющей прямотой, острыми замечаниями, грязью и излишними подробностями, создавая гремучую смесь! Поначалу я была напугана такими выражениями и хотела закрыть книгу: "фи, как пошло!", но ведь так оно и есть в повседневной жизни, и все самое низменное и неприличное просто потому кажется неприличным, что мы привыкли прикрывать некрасивое или неудобное вежливыми фразами или закрывать глаза, отворачиваться, делая вид, что ничего нет. Интересное объяснение измены любимой приводит герой:
" Вон на той полочке стоит моя любимая чашка. Я пью из нее кофе с наслаждением."
" Конечно, я пью кофе иногда и из других чашек. Даже из стакана."
" Но разве это меняет дело по существу? Разве перестает чашка быть для меня единственной в мире?"
" Мне не очень приятно, когда в мою чашку наливают кофе для кого-нибудь из наших гостей. Но все же я не швырну ее - единственную в мире - после того об пол..."
" А что касается Ольги, то ведь она, я говорю о том вечере, исполнила мою просьбу. Она приняла ванну."
То есть после измены с любовником, Ольга по просьбе мужа помылась!
Роберт Льюис Стивенсон - удивительный, многогранный человек! Я-то знала его только как автора Острова сокровищ и Черной стрелы, а как много, оказывается, я пропустила! Книга полюбившейся мне серии издательства Аркадия выглядит стандартно - небольшого размера, в твердой матовой обложке с частичной лакировкой и красной фольгой, офсетные страницы, есть ляссе, иллюстрации ч/б. Иллюстрировал книгу Владимир Ненов. Что примечательно в серии - работы ко всем книгам серии выполнили современные художники...
Сами рассказы интересные, написаны живо, читаются легко и незаметно! Главные герои книги - принц Богемии Флоризель и его верный спутник полковник Джеральдин любят приключения! И вот однажды вечером в кабачке они знакомятся с незаурядным молодым человеком, раздающим посетителям пирожные бесплатно. Привлеченные его необычным поведением и желаю разгадать личность и мотивы незнакомца, герои сближаются с ним. В конце концов поздним вечером они оказываются в мрачном доме в окружении необычного общества. Связанные клятвой, герои вынуждены принять участие в жутко игре! По воле карт один из посетителей тайного клуба сегодня ночью должен будет умереть, а другой - стать его убийцей! Как с честью выйти из этого положения, сохранив жизнь и клятву, а также наказать всех зачинщиков этого ошеломляющего развлечения - вот какая задача стоит перед героями.
Где-то в лабиринте мелькал отзыв, что молодым людям читать такое не рекомендуется как произведение, призывающее к суициду. Да как же так можно было написать! Молодые и не очень люди из-за глупости, малодушия, желания выделиться из толпы или пощекотать себе нервы становятся участниками опасной игры. Но на самом деле никто и них не хочет умирать, им просто нужно увидеть, как ничтожны причины, толкающие их в это общество, и как ценна их собственная жизнь! Произведение призывает к разумному рассуждению, поиску выходов из ситуации!
Эта книга для меня началась с обложки - потрясающе красивые, чуть размытые акварельные иллюстрации! А эти листочки!
И вот мы встречается с загадочными гагарами! Романтичная Гуля и смелый Куик однажды встретились на озере, чтобы никогда больше не расставаться! Они построили дом, воспитали чудесных детей и стали готовиться к долгому трудному перелету - зима-то близко)) Вот только их история любви оказалась совсем не безоблачной и легкой!
Гагары не взлетает стаей, они летят поодиночке - так уж...
И вот мы встречается с загадочными гагарами! Романтичная Гуля и смелый Куик однажды встретились на озере, чтобы никогда больше не расставаться! Они построили дом, воспитали чудесных детей и стали готовиться к долгому трудному перелету - зима-то близко)) Вот только их история любви оказалась совсем не безоблачной и легкой!
Гагары не взлетает стаей, они летят поодиночке - так уж у них заведено. И вот одиноко летящего Куика заприметил хищник сапсан. Можно было бы обвинить его в жестокости, да у отшельника-сапсана жизнь тоже была не сахар...
Гуля и Куик расстались. Расстались, чтобы каждый из них преодолел свой путь испытаний. Куик после схватки с сапсаном попал в руки человека. А Гуле потребовалась вся твердость и сила воли, храбрость и целеустремленность, чтобы в одиночестве долететь, доплыть до теплого озера, сразиться там с не менее опасным, чем сапсан, хищником и ... вернуться! Она спешит к своему возлюбленному! А Куик? Он тоже рвется на свободу, едва почуяв весну! И никакие путы его не удержат! Встретятся ли птицы, воссоединятся ли два маленьких, но любящих птичьих сердца? Пусть это останется маленькой загадкой и каждый нарисует в воображении вой финал! И пусть он будет счастливым!
Очень трогательная, лиричная история любви и верности! Очень поэтичная фраза в конце: "Люди - как птицы, а птицы - как люди!" Издание отличное! Иллюстрации на каждом развороте, страницы плотный белый офсет, шрифт в меру крупный, четкий. Опечаток не нашла) Единственное, к чему могу придраться - для такой красивой большой книги хотелось бы каптал. Блоки прошиты и склеены, надеюсь, не порвутся со временем, но... каптал все-таки надежнее)))
Книга квадратного формата, пришла плотно запаянная в пленку. Страницы очень плотные мелованные, шрифт хороший, крупный (некоторые важные слова и фразы по тексту выделены еще крупнее, но не аляписто). Рисунки мультяшные, яркие, крупные. Понравилось, что очень хорошо и узнаваемо изображены эмоции героев. На книге зачем-то супер, полностью дублирующий макет обложки - вот он, по моему мнению, лишний. Супер хорош на дорогих изданиях, защищая обложку, а тут обложка твердая лакированная - она очень...
Книга для детей 4-5 лет, на мой взгляд, конечно!) Рассматриваются знакомые всем ситуации - подружка/друг долго занимают качели, а ты ждешь; не получается кататься на велосипеде, младший братишка ломает построенный тобой домик. Мне понравилось, что автор как бы идет на диалог с читателем, задает ему ненавязчиво вопросы, интересуется его мнением. И, что хорошо, предлагает варианты решения проблемы! Книга подойдет и как пособие для родителей, чтобы правильно объяснять схожие ситуации. Почему 4-5 лет? Просто текста в книге совсем немного, а дети более старшего возраста уже выработали свою модель поведения (сами или с помощью родителей)
Книга квадратного формата, пришла плотно запаянная в пленку. Страницы очень плотные мелованные, шрифт хороший, крупный (некоторые важные слова и фразы по тексту выделены еще крупнее, но не аляписто). Рисунки мультяшные, яркие, крупные. Понравилось, что очень хорошо и узнаваемо изображены эмоции героев. На книге зачем-то супер, полностью дублирующий макет обложки - вот он, по моему мнению, лишний. Супер хорош на дорогих изданиях, защищая обложку, а тут обложка твердая лакированная - она очень...
Книга для детей 5-6 лет, которым предстоит идти в подготовительную группу садика или в нулевой класс. В книге автор говорит о некоей предшколе - что это? Наверное, наш аналог вышеперечисленного, но автор-то иностранный) В книге нет информации о непосредственно учебных занятиях - книжный преподаватель Майя учит детей вести себя с учителем, внимательно слушать на уроках, быть собранным. Кроме этого, акцентируется внимание на взаимоотношениях с другими детьми в школе и на игровой площадке - детей учат комфортно учиться вместе. Понравилось, что, прописывая правила поведения в школе, Майя интересно формулирует - " В школе мы будем беречь себя, мы будем беречь друг друга, мы будем беречь наши вещи".
Книга квадратного формата, пришла плотно запаянная в пленку. Страницы очень плотные мелованные, шрифт хороший, крупный (некоторые важные слова и фразы по тексту выделены еще крупнее, но не аляписто). Рисунки мультяшные, яркие, крупные. Понравилось, что очень хорошо и узнаваемо изображены эмоции героев. На книге зачем-то супер, полностью дублирующий макет обложки - вот он, по моему мнению, лишний. Супер хорош на дорогих изданиях, защищая обложку, а тут обложка твердая лакированная - она очень...
В жизни у каждого человека возникают проблемы, переживая которые, можно страдать как духовно, так и физически. У тебя заболел зуб. Ты знаешь, что, если скажешь об этом, то тебя отведут к стоматологу, а кто стоматологов любит?) Но когда боль становится сильнее страха и ты просишь о помощи, то с удивлением обнаруживаешь - люди хотят и могут тебе помочь! проблемы решаемы! Тебя обижают в школе? (меня как маму очень волнует такая ситуация) Терпеть или просить взрослых о помощи? А если просить, то не станешь ли ты ябедой в глазах ребят? В описании этой ситуации понравилось " Просить о помощи иногда трудно. Особенно если ты не знаешь, к кому обратиться, или не знаешь, что будет происходить потом". Но если вовремя никому не рассказать, что тебе нужна поддержка, ситуация может стать еще хуже! И хуже непоправимо! Важно донести это до ребенка и прилагать все усилия, чтобы ребенок вам доверял. В книжной ситуации все закончилось хорошо - бывшие враги даже подружились) Очень полезная тема для детей!
Книга квадратного формата, пришла плотно запаянная в пленку. Страницы очень плотные мелованные, шрифт хороший, крупный (некоторые важные слова и фразы по тексту выделены еще крупнее, но не аляписто). Рисунки мультяшные, яркие, крупные. Понравилось, что очень хорошо и узнаваемо изображены эмоции героев. На всех книгах зачем-то супер, полностью дублирующий макет обложки - вот он, по моему мнению, лишний. Супер хорош на дорогих изданиях, защищая обложку, а тут обложка твердая лакированная - она...
Для детей лет 5-7 Героине книги скоро предстоит участвовать в спортивной олимпиаде и она этого очень хочет! Но боится, что у нее не получится, что подведет команду. Учитель видит волнение девочки и пытается успокоить ее и внушить, что все получится, стоит лишь упорно тренироваться и не сдаваться. Такой вот тренинг - в принципе, ничего особенного. Думаю, мы и без книги знаем все эти фразы, а как помочь кроме словесного подбадривания - в книге не говорится.
Начну с внешнего вида. Вот тут очень хочется похвалить молодое издательство за внимательное отношение к своей работе! Книга небольшого, даже немного миниатюрного формата - может поместиться в маленькой сумочке или портфеле школьника, в твердой матовой яркой обложке с выборочной лакировкой, внутри беленький офсет (немного просвечивает, но не напрягает), достаточно крупный шрифт и множество ч/б иллюстраций, сопровождающих текст - картинки почти на каждом развороте! При чтении не было замечено...
Теперь к главному - текст...Вот тут-то меня и поджидала засада... От книги очень неоднозначные впечатления, поэтому постараюсь как можно подробнее. Автором выступает турецкая учительница Сара Гюрбюз Озерен, а текст приведен в переводе. Кстати, перевод мне понравился - я не спотыкалась, читалось ровно. Книга знакомит нас с маленькой капелькой, заключенной в леднике в Атлантическом океане. Случайно часть ледника откалывается и капелька отправляется в свое первое путешествие! Она растает и течение унесет ее далеко от родного дома, потом она испарится на солнце и вместе с тучами будет плавать в небе, выпадет снегом на горнолыжном курорте, опять растает, проникнет в подземные пещеры, но потом найдет выход и сможет вернуться в родное море! Увлекательно, правда? Вот и мне иногда казалось, что да. А иногда - что слишком долго и однообразно путешествие: она плыла, плыла, плыла, потом летала, летала, летала, после снегом лежала, лежала, лежала, а в конце опять текла, текла, текла... Меня заинтриговал вопрос автора, который она задала ученикам на уроке и который приводится в предисловии: "Можем ли мы из источника на горе Паландокен попить воды из Амазонки?" Я ожидала, что вот сейчас-то мне нарисуют все маршруты, входы и выходы, да еще в мировом масштабе! Но путешествие конкретного героя сводилось к Атлантическому океану, берегам Африки и проливу Босфор, турецкому курорту, турецким подземным пещерам, турецким деревням на берегах. В общем, понятно, что автор старалась подробнее остановиться на родной земле)) Это конечно, хорошо - в тексте говорится немного о культуре, о традициях Турции, но мне хотелось бОльшего масштаба) В тексте нет диалогов, у героя нет друзей. То есть капелька радуется встречам со своими старыми друзьями - рыбами, дельфинами, но друзья получаются какими-то обобщенными и никто конкретно именно эту капельку не знает. Капелька начинает путешествие наивным неопытным малышом, который старается разобраться в окружающем мире и я вместе с ней планировала узнать, как же возникают гром и молнии? Однако в тексте написано лишь (капелька в составе тучи): "А туча все росла и становилась темнее...От трения с земной поверхностью в нам накапливалось электричество...огненные всполохи появляются всего лишь из-за того, что тучи трутся о воздух и землю и наэлекризовываются. Сейчас даже в моем маленьком теле скопилось бесчисленное множество электронов. И мне уже не терпится поскорее от них освободиться." Все. Я ждала более понятной информации. Но несмотря на такую неосведомленность в окружающем мире и желание все понять и объяснить, главная героиня упоминает и водовороты, и сталактиты, и работу воды для производства электричества как само собой разумеющееся и не требующее пояснений. А жаль... Очень большое количество деталей, не имеющих для текста вообще никакого значения. "В лодке было двое ребят, парень и девушка. Парень был одет в гидрокостюм для дайвинга. Он что-то говорил, а девушка все записывал в маленькую тетрадочку". Для чего эти парень и девушка? Да какая вообще разница, какого они пола и во что одеты? они больше нигде в книге не упоминаются. "Из разговоров людей я поняла, что пропала одиннадцатилетняя девочка и сейчас ее ищут специально обученные лыжники-спасатели. Поиски длились уже два часа. С каждой минутой тревога нарастала. И наконец пришли хорошие новости: девочку отыскали". О девочке все. Никогда мы ее больше не встретим в книге, так к чему нам ее возраст? "С каждым днем становилось холоднее. По вечерам с юго-запада дул злой ветер...С каждым часом вода в озере поднималась, а волны становились все сильнее. Дул юго-восточный ветер." Честно, я старалась не запоминать направление ветра. И вот это количество подробностей мне показалось излишним. Описания хороши, но их по мне слишком много, они утомляют. Если бы в книгу добавить диалогов с друзьями-приятелями, да повествование подсократить и сделать его динамичнее - я бы с удовольствием предложила сыну на школьные уроки! Читать неспешные описания природы мне было скучновато...Но так и люди все разные! Может, кто-то удивится моим придиркам и с удовольствием будет наслаждаться красиво построенными предложениями!
Не знаете, что почитать?