Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Что снится семечку? | +238 |
Живая шляпа. Рассказы | +142 |
Улица сквозь время. Увлекательная прогулка длиной в 12 000 лет | +87 |
В детском саду | +52 |
Катя и крокодил | +38 |
Такое самобытное издательство с хорошим качественным контентом в итории для детей похоже, окончательно пошло по пути издательства МиФ. В тренде книги - альбомы с информацией объема твитов. Здесь мы видим 44 страницы милого скрапбукинга. Жаль.
Очень интересная работа художника. Контрасты, геометрия в сочетания с лиричностью и мягкостью персонажей. Достойная для библиотеки книга.
Автор текста - дочь преподавателя Михальской Сергея Коваленкова. Текст баллады написан "под Михальскую". Возможно и скорей всего он не идеален, но эмоционально с оформлением совпадает.
Андрей Семин-Вадов старший вице-президент по коммерческой политике компании "ТрансТелеКом" , один из лучших коммерческих директоров России в области связи по версии "Коммерсанта" пишет стихи. Новая сказка выходит в Из-ве "Москвоведение" информация с сайта издательства.
"Как обычно, вечерело,
Солнце грело и старело,
И, на всех махнув рукой,
День собрался на покой.
Вот тогда-то, издалече,
Белолица и нежна,
Появилася под вечер
Незнакомая...
"Как обычно, вечерело,
Солнце грело и старело,
И, на всех махнув рукой,
День собрался на покой.
Вот тогда-то, издалече,
Белолица и нежна,
Появилася под вечер
Незнакомая Княжна"...
Художник М. Михальская - молодой иллюстратор. В 2007 закончила МГУП, Факультет Графических Искусств с дипломной работой — проиллюстрированной сказкой Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик», получившей бронзовую медаль на биеннале иллюстрации в Хорватии. Член Московского Союза Художников, отделение книжной графики. Участник и призёр международных и российских конкурсов иллюстрации.
История была написана Ингпеном в 1986 году. Как раз накануне он получил андерсеновскую премию за вклад в детскую литературу, как художник. Тут он пробует себя в качестве автора детской книги. Опыт, как это зачастую бывает с художниками, независимо от силы их художественного таланта, скорее неудачный. Отзывов на книгу мало, а положительных еще меньше. На амазоне оценка 2 из 5 и всего один отзыв. На главном ресурсе гугла "Google Книги" оценка 1 из 5. Это провал.
На что жалуются...
На что жалуются читатели - нет сюжета. Здесь просто два философствующих плюшевых медведя, рассуждающих о праздности, которые к тому же не очень понимают друг друга. Один медведь говорит, что не знает почему он idle, а у этого слова много значений и тут возможна игра слов. Дальше он приходит к выводу, что он такой бесполезный, праздный, потому что хозяин его "idle", ("My owner is an Idle" . . . "so I'm an Idle too") но idle также значит холостой. Здесь может быть игра слов и смыслов. Конечно, при должном умении можно написать многостраничный труд, который открывает (?) глубокие истины на основании поз медведей (!) (и подобный труд я не поленилась прочитать перед написанием отзыва). Но в целом, эта книга и эта серия по постановке вопросов и проблем не детская никаким боком. Описанием книги на странице сайта удивлена искренне, оно выглядит введением в заблуждение читателя. Описать разговор двух рефлексирующих медведей о смысле существования как "увлекательные поучительные истории для детей ДО трех лет" можно с бОоольшой натяжкой.
Иллюстрации фирменные, но с точки зрения ребенка, однообразные. Целевой группой для покупки вижу фанатов ингпеновского творчества, как такового и любителей сов. Совушки в серии выписаны с большой любовью, это правда. Мне не очень понятно, почему "Махаон" решил напечатать этот непопулярный странный труд с детскими мишками Тедди и недетским диалогом, на картоне, в таком формате. Думаю, я не слишком умна для этого текста, too much..
Раньше книга была уникальной за счет размера. Да, ребенку не поднять, но ее не таскать надо, а разглядывать. Она поражала воображение своим размером. И другой такой не было. Теперь она стала обычным виммельбухом - книгой для разглядывания. Мне хотелось купить именно 60 см высотой. На всех не угодишь, конечно.
Карьера Пресс продолжает радовать. Пусть эта история написана почти 70 лет назад, для хорошей литературы никогда не поздно. На западе это хорошо рецензируемая вещь, много раз изданная. Автор - известный драматург и постановщик для Бродвея. Диалоги в книге особенно хороши.
Фабула книги - история в истории. Папа рассказывает историю сыну на ночь, история растягивается на несколько дней, параллельно в их жизни также происходят события. Папа рассказывает - это не совсем правильно. На самом деле...
Фабула книги - история в истории. Папа рассказывает историю сыну на ночь, история растягивается на несколько дней, параллельно в их жизни также происходят события. Папа рассказывает - это не совсем правильно. На самом деле его сын Майкл активно вносит свои предложения по развитию действия и вместе они размышляют почему события должны повернуться таким образом. Позже к ним присоединяется еще один мальчик.
Секрет книги в теплых доверительных отношениях между папой и сыном, в остроумных диалогах и оригинальном сюжете. Отличная книга для активных мальчишек. Обязательно покупайте. Это книга не на один раз, и в мире отрицательных отзывов на редкость мало.
Издана прекрасно, бумага, офсет, печать, шрифт - денег стоит без сомнения. Плюс замечательно иллюстрирована в России, действительно в оригинальном издании рисунки современны для середины прошлого века.
PS Обратите внимание, однако, крупных рисунков в книге немного. Достаточно разворотов без картинок совсем. Это не книга-картинка, для кого это важно.
Отличные наклейки для любителей серии Farmyard Tales от Usborne. У нас эти книги издавались под названием "Истории фруктовой фермы" http://www.labirint.ru/series/14482/
В альбоме 9 локаций, куда можно приклеить наклейки сообразно теме и текстовым указаниям. На каждой странице разумеется есть знаменитый утенок. Наклейки бумажные, одноразовые. Но достаточно крепкие. Переклеить сразу при ошибке без проблем, не рвутся. Мы любим читать саму книгу историй и наклейки очень кстати.
Писатель и практикующий психотерапевт, что может написать специалист, защитивший диссертацию по произведениям Кафки. У него всё немного не так. Большие пальцы разгуливают по дорогам сами по себе. В яблоках живут яблочные человечки, куклы растут сами по себе, коровы влюбляются в щавель и прочие безобразия.
Рассказы в книге короткие, кроме одного, ключевого про куклу, которая возомнила себе быть живой. Некоторые несут в себе одно лишь заключение: как странно, сам ты под дождем становишься...
Рассказы в книге короткие, кроме одного, ключевого про куклу, которая возомнила себе быть живой. Некоторые несут в себе одно лишь заключение: как странно, сам ты под дождем становишься мокрым, а имя твоё остается сухим.
Рассказ из книги. Когда мира еще не было.
"Когда-то, когда мира еще не было, всем было достаточно места. Не было ни стен, ни заборов, и ходить можно было везде, где захочешь. Правда, о хождении тогда речи еще не было — нельзя же ходить, когда нет земли. Но можно было перемещаться как-нибудь иначе, скажем, порхать, летать — вот это пожалуйста. И не приходилось то и дело спотыкаться о разбросанные вещи. Например, о башмаки или о портфели. Ведь вещей тогда еще не было, да и некому их было разбросать. Но самое главное, что все жили в мире и согласии, в те самые времена, когда мира еще не было. Никто ничего не требовал, никто никого не перебивал. Тишина была такая, как по радио, когда по нему нет передач. Или какая бывает зимой, когда с легким шорохом падает снег. Только еще намного, намного тише.
Когда мира еще не было, не нужно было носить солнечные очки. Днем и ночью тогда было темно. Точнее, только ночью — дня-то ведь не было тоже. Темнота была такая, что и собственной руки не разглядеть. Правда, руки тогда не было, и глаз не было, и того, кто бы глядел. Не было ничего, кроме пустоты, все заполнявшей собою от края до края. Хотя краев тогда быть не могло, в ту далекую пору, когда мира еще не было.
Жаль, нельзя побывать там, где ничего не существует. Ну а если б туда кто-нибудь попал, он наверняка бы решил там остаться. И ему бы и в голову не пришло, что еще должен возникнуть мир из семечки, из скорлупы ореха или из мирового яйца. Это такое черное яйцо, которое снесла черная курица."
Вы готовы поговорить с детьми об этом? Тогда почему бы и нет.
Вопрос поймут не поймут не стоит, как мне кажется, только готовы или нет. Если нет, то зачем себя заставлять. Дети видят намного больше нас и свободнее в суждениях. Это моя дочка видит в палочке ворону и радуется этому, а я давно уже не могу её там разглядеть.
Некоторые рассказы гениальны. Но не все. Имхо. Вообще кто я такая, ставить такие градации. Автор получил с десяток премий в области детской литературы. В том числе Премию Андерсена, а она даже не каждый год вручается. Именно за эту книгу премий не вручали.
Скорей всего книга в разделе "кино не для всех"; в ссылках по теме еще одна книга нестандартных суждений для детей. Она мне не очень, а о покупке этой книги не жалею.
Нравоучительная история, основанная на "Идеал-методе Тойча". В посвящении книги, в заключительной статье и выходных данных упоминается этот факт. Сам "метод" по всей видимости, вариант изложения понимания божественности всего сущего на земле.
Жанр семейного чтения, с изрядной долей поучения, собственно ради этого книга и написана. Мессадж - все на свете от Бога и его надо постоянно благодарить. За наши чувства, за наш мир, за маму, папу, братика - за всё. Благодарность...
Жанр семейного чтения, с изрядной долей поучения, собственно ради этого книга и написана. Мессадж - все на свете от Бога и его надо постоянно благодарить. За наши чувства, за наш мир, за маму, папу, братика - за всё. Благодарность даёт счастье. Благодарить других - это хорошо.
Сюжет. Родители Капельки и Лучика (все имена имеют привязку к явлениям) считают, что у Лучика не в порядке сердце. Они везут его к врачу, вместо того, чтобы прийти на концерт к дочке. Она обижена. Наставник Ветер читает лекцию о пользе благодарности. В конце все танцуют. В послесловии статья на основе текстов Тойча в благодарности Богу и всему, что он создал.
Как я писала в рецензии http://www.labirint.ru/reviews/show/628976/ эти книги интересны иллюстрациями Катерины Белявской. Современный художник, с признанием, выставками. В манере, напоминающий модное течение дудлинг. Рисунки изобилуют паттернами и яркими красками. Интересно разглядывать множество деталей. Привожу увеличенные фото.
Отличный альбом, шикарные фотографии, информация интересная. Статьи не содержат традиционных описаний животных, упоминаются только их необычные свойства, привычки, внешний вид и другие странности - это не энциклопедия. К Каждому виду выполнен свой рисунок животного, рисунки прекрасные, иногда лучше фото. У меня высокая оценка изданию, о покупке не жалею, смотрим с ребенком с интересом, нужно ли вам - решайте сами, дети разные.
Небольшая по формату, но очень емкая книга для организации детского досуга от двух лет. Игры на сообразительность и ловкость, для одного, двух, компании, дома и на улице. А также множество описаний поделок из подручных материалов, таких как коробки от продуктов или пластиковые бутылки. Рецепты теста для лепки. Множество способов рисования и штамповки. Плотный по информации дайджест развивающих занятий с ребенком.
Небольшая книжка примерно тетрадного формата, прекрасно издана на офсете с крепким переплетом с капталом, хороший достаточно крупный читаемый шрифт. Отпечатана в Латвии тиражом 7000.
"Катя и крокодил" - киноповесть, написанная Ниной Гернет в соавторстве а драматургом и сценаристом Ягдфельдом и сразу в 1957 г. снят ч/б фильм на "Ленфильме". Текст книги и фильм вы легко можете найти в сети по запросу.
История легкая, детская, хорошо написанная с точными акцентами....
"Катя и крокодил" - киноповесть, написанная Ниной Гернет в соавторстве а драматургом и сценаристом Ягдфельдом и сразу в 1957 г. снят ч/б фильм на "Ленфильме". Текст книги и фильм вы легко можете найти в сети по запросу.
История легкая, детская, хорошо написанная с точными акцентами. Комедия ситуаций, водоворот событий комических с очаровательной детской серьезностью. Рисунки разбросаны по всей книге во всех мыслимых положениях. Считанное число страниц остались без иллюстраций. Читается на одном дыхании, категорически рекомендую к покупке и прочтению дошкольникам и младшешкольникам.
Мастера стиля фэнтези Руф Сандерсон взялось печать на русском языке казахское издательство Foliant. На минуту написания отзыва на сайте издательства значатся две выпущенных книги. Художница иллюстрировала десятки детских книг, в числе которых самые знаменитые в мире сказки. Мне неизвестны дальнейшие планы издательства. Тираж этих двух книг всего по 1000 экз.
Книга большого формата, в суперобложке, которая повторяет обложку. Бумага достаточно плотная, сильно бликующая. По тексту, от...
Книга большого формата, в суперобложке, которая повторяет обложку. Бумага достаточно плотная, сильно бликующая. По тексту, от классического перевода Габбе серьезных отклонений в сюжете нет. Имена другие, как известно, там Белоснежка и Краснозорька.
Вначале книги есть запись "иллюстрации выполнены маслом на холсте". Насыщенный желтый, красный и винные оттенки. Переплет не очень крепкий, на клею, плохо раскрывается, пропадает часть иллюстраций, впрочем на сгиб чаще попадает пейзаж. Рисунки хороши. Книга-картинка. Иллюстрации на каждой странице, и часто занимают разворот с небольшим количеством текста. Читать можно с 4-х и даже трех лет. Красиво, но дорого.
Отличие этой книги от подобных в звуковом модуле. Такую же книгу (тех же авторов с теми же фотографиями, другой верстки) можно приобрести с компакт-диском см ссылки внизу. Но вариант прослушать здесь и сейчас, взять с собой прямо в лес, на дачу, на пикник - для детей выигрышный.
Это энциклопедия по форме изложения. Есть литературные врезки, незначительно по объему. Первая часть описывает биоценоз леса средней полосы, перечисляются виды и семейства. Описания видов достаточно коротки, но...
Это энциклопедия по форме изложения. Есть литературные врезки, незначительно по объему. Первая часть описывает биоценоз леса средней полосы, перечисляются виды и семейства. Описания видов достаточно коротки, но включают в себя интересные факты и особенности. Например козодой сидит на ветках только горизонтально, а прозвали его так, ошибочно предполагая, что с таким большим ртом он пьет молоко у коз и коров. На самом деле эти птицы ловят насекомых, роящихся вокруг копытных.
Фотографии блестящие (бумага тоже кстати) Профессиональные, от авторов победителей конкурсов и выставок, все на фоне природы, а не в зоопарке. Животные и птицы крупным планом, в прекрасном разрешении - "я бы так не снял". И в интернете такого качества, пожалуй, трудно найти, в качестве под полиграфию.
Звуковой модуль представляет из себя устройство со сменными батарейками, включающим табло с номером трека, кнопки вперед, назад, играть и клавишу громкости. Трек выбирается перебиранием вперед или назад, это можно сделать быстро, нет торможения. Если закрыли книгу, заново будет проигрываться на том же треке. Звуки в этой книге разные по качеству. Некоторые четкие, ясные, хорошего качества. Некоторые фонят, некоторые записаны не очень отчетливо - если относиться критически. Но это просто констатация, а не камень в огород тех, кто высиживал в укрытии в лесу часами и пытался записать для нас отчетливые голоса, да чтобы еще не перекликались с остальными голосами леса.
Большая часть голосов - лесные птицы. Множество дятлов, сов. Список есть в описании к книге выше. Есть мышки, лягушки, ежик, белочка. Звучат они не так уж интересно, но дело же не в этом. Для первого знакомства с серьезной книгой - это хороший вариант. Просто энциклопедию ребенку может быть скучно листать, здесь же игровой момент, редко кто устоит. Рекомендую.
Недостаток - цена.
Адапт известных сказок для малышей лет трех. Никакой кровожадности в сюжетах. Волк никого не ест. Гензель и Гретель не выгоняют родители, а они сами теряются в лесу и т.д. Рисунки на каждой странице, чаще всего они на весь разворот, минимум текста - пара предложений на страницу. Язык грамотный, картинки компьютерные. Лица принцесс похожие. Герои миловидные, мультяшные, малышовые. Несколько раздражает обилие клонированных бабочек одной формы по всей книге. Офсет, шрифт крупный, хорошо читаемый,...
Блюдо для гурманов. Эстетический изыск. Ну есть такие вещи, которые не измеряются количеством бумаги, потраченной на них. Картины тоже по-разному стоят, независимо от цены холста. Автор текста - обладатель премии Newbery Honor - выдается американским библиотечным обществом за вклад в детскую литературу. Да вы скажете, подумаешь, я тоже так напишу. Здесь главное - идея. И симбиоз с иллюстрациями. Можно ведь было дать фотографии раковин и смерчей? Вы это видели в жизни - видели, поразит это вас,...
Спирали действительно важная характеристика природы. Достаточно было того, что сама жизнь - молекула ДНК построена в форме спирали. Это яркая визуализация многих физических законов. И мы встречаем их повсюду, даже в квартире. Покажите ребенку как уходит вода в раковине.
Зачем эта книга? Чтобы учиться видеть и замечать главное, выделять основу, видеть и анализировать, смотреть и развиваться. А учиться никогда не поздно.
Альбом прекрасных принтов, существующих сами по себе, дизайн ради дизайна. Купившись на внешнюю красоту, покупкой разочарована. Причина в организации познавательной части, она никакая.
На первом же развороте мы видим семечки на белом фоне. Дочка сразу показывает на семечко подсолнуха, конечно, она знает как оно выглядит. Но почему такое большое? Мама, разве такое бывает? Семечко на картинке больше коробка спичек. Нет, дочка, художник хотел, чтобы мы его рассмотрели. Дочка смотрит дальше:...
На первом же развороте мы видим семечки на белом фоне. Дочка сразу показывает на семечко подсолнуха, конечно, она знает как оно выглядит. Но почему такое большое? Мама, разве такое бывает? Семечко на картинке больше коробка спичек. Нет, дочка, художник хотел, чтобы мы его рассмотрели. Дочка смотрит дальше: мама, а почему тогда семечко тыквы такое маленькое? А потому что дизайнеру было так удобнее их расположить. Вот почему. А еще потому, что к подсолнуху автор не равнодушен. 3 разворота из 16 - это крупные изображения подсолнухов без существенного текста. Красиво. Можно и 10 сделать, но это не познавательная книга и уж тем более не энциклопедия. Да, разворотов кроме титульных 16. В описании стоит то 40 страниц, то 24. По-честному их 32.
Возвращаюсь к первому развороту с семечками. У подсолнуха оно огромное, у тыквы в реальную величину, семечко земляники по размеру и виду как тыквенное и т. д. Информация в таком виде, как мне кажется, ребенку вредна.
Текста в книге минимум, местами он витиевато растекается лирическими фразами плохо читаемым шрифтом, местами сухо излагаются факты. Самое крупное семечко весит 27 кг, семена одуванчика улетают на 150 км. Если это книга для дошкольников - то как мне объяснить ребенку, что такое 150 км? Если для школьников, то зачем им картинки на развороте с видом всходов фасоли, кукурузы и подсолнуха?
Информация в этой книге сама по себе, картинки сами по себе. Вот семена плывут по океану. Опять же красивые принты на размытом фоне. Где хоть какое-то визуальное изображение, что это океан, что расстояния огромны, что с острова на остров могут передвигаться растения. Почему не показать в сравнении с чем-то знакомым как велико семечко 27 кг или что еще столько весит - для дошкольника? Почему не показать графически, что такое примерно 150 км, или как я должна объяснить ребенку, текст про полеты семечек одуванчика, что это очень далеко? Ничего этого нет, это разрушило бы задуманный дизайн - рисунки семян на белом фоне ничего лишнего. Ну пожалуйста, конечно такая книга имеет право быть. Она прекрасно смотрится на полке красивого шкафа в хорошо отремонтированной квартире. Ее приятно взять в руки вечером на веранде загородного дома и, откинувшись в кресле, помечтать о дальних странах. Но энциклопедией эту небольшую книгу я назвать не могу.
Это издание 2015 г. повторяет издание 2009 года, уже полюбившееся, имеющее высокий рейтинг и множество отзывов. (ссылка внизу) Поэтому отметим: качество хуже не стало. Бумага плотная, офсет прекрасный, переплет крепкий, форзацы красочные. Иллюстрации почти на каждом развороте. Писать про Семенова, чьи рисунки так органично совпали с тканью материала Носова в тысячный раз не имеет смысла. А вот с текстом хотелось бы разобраться. В наличии, кроме этого сборника тонкие книги "Живая...
Начало
Эксмо 2015
"Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:
- Ай-ай-ай! - и бегом в сторону".
детгиз 1962 и МП
"Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А на комоде, на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как полетит на пол! А шляпа - бух! - и накрыла его сверху.
А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу. Они только услышали, как позади что-то упало.
Володя обернулся и увидел на полу возле комода шляпу. Он подошёл, нагнулся, хотел поднять шляпу и вдруг как закричит:
- Ай-ай-ай!"
Середина
Эксмо:
-Ай! Ой! - закричали ребята.
Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
- Я у-у-ухожу - говорит Вовка.
- Куда?
- Пойду к себе домой.
- Почему?
- Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
- А может быть, её кто-нибудь за веревочку дергает?
- Ну пойди, посмотри.
- Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я её кочергой тресну.
...
- Где же она? - спрашивает Вадик.
- Вон там, возле стола.
- Сейчас я её как тресну кочергой! -говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
- Шляпа лежала возле стола и не двигалась.
- Ага, испугалась!
Детгиз 1962, Мелик-Пашаев 2014
-Ай! Ой! - закричали ребята.
Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
- Что же это за шляпа такая? Чего ей вздумалось по комнате ползать? - говорит Вадик.
- А может быть, её кто-нибудь за веревочку дергает?
- Ну пойди, посмотри.
- Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я её кочергой.
...
- Где она? - спрашивает Володя.
- Вон там, возле стола.
- Шляпа лежала недалеко от стола и не двигалась.
- Ага, испугалась!
----------------
И так далее. Легкая несостыковка логики, "мяу - сказало что-то" От замены имени Володя на Вовка, до использования разговорных выражений "я ее тресну", "бродяга такая" текст 2015 выглядит более разухабистым, менее детским и литературным. Это уже подмечали многие рецензенты, но ясности, откуда берутся столь разные тексты так и не наступило. Хотелось бы услышать информацию от редакции, где настоящий текст Носова, может быть это разные авторские редакции?
Читаю книгу трехлетнему ребенку и она идет на ура, но честно говоря, вариант старого Детгиза без вольностей типа "треснуть кочергой" и пр. мне нравится больше, все это ребенок выучит позднее.
Сейчас у меня нет старых вариантов других рассказов из сборника, любопытно, есть ли в них изменения текста и также ли они существенны, как в приведенном примере.
Ценность этой небольшой книжки в исключительной подробности иллюстрирования самых простых операций. Поделки уровня "флажок" для взрослого человека совсем не нуждаются в описании и выкройки. Из внешнего вида ясно, вырезать-склеить. Работы - на 2 минуты. Однако на эту поделку, кроме фото внешнего вида приходится 12 фотографий последовательности работы! См сканы книги. Это очень хорошая книжка для самых маленьких начинающих творцов. Даже моя дочка, которой нет трех, выбрала эту книжку и...
Довольно крепкий переплет без каптала, однако. Бумага плотная, белая, типографская краска сильно блестит из-за этого страницы прилично бликуют, не смотря на офсетную печать. Шрифт крупный, для самостоятельного чтения. Текст, на первый взгляд без сильных изменений, что позволяли себе другие издательства последних лет. Есть развороты без иллюстраций и там, где рисунок небольшой в углу. К работе художника у меня есть вопросы. Дети небольшого возраста на рисунках выглядят взрослыми гражданами,...
Переводное издание из многочисленной итальянской серии 2009-2010 гг. Текст близкий к классическому. Иллюстрации на каждой правой странице, яркие, сочные, позитивные. Машенька озорная, веселая блондинка с крутыми буклями. В каждой семье есть "Три медведя" и, скорей всего, не одна версия. Здесь история получилась совсем не страшная. Медведи лишены сакрального смысла сильного зверя, хозяина леса, который сквозит в традиционных русских сказках. Они носят комичные штаны с подтяжками,...
Феникс почему-то не указывает иллюстраторов сказок. В этой сказке автор иллюстраций Valentina Salmaso.
Издание отличное, приятный тканевый корешок, хорошая печать, квадратный формат удобного размера.
Угадайте кто это: летает, тонкие ручки-ножки, крохотные глазки и длиннющий, краснеющий к кончику нос. Носище просто огромный, набухший, налитый кровью.. хватит, хватит - это комар. А вот и нет! Это Белоснежка глазами итальянской художницы Анны (Anna Laura Cantone). А кто это там рядом еще более носатый, с безумными глазками в кучку и широким оскалом, поволок нашу муху, тьфу, то есть Белоснежку в уголок - а это, знакомьтесь, прекрасный принц. Благообразных персонажей в этой книжке не найдешь....
Вот какой нестандартный подход к классике подарило нам изд-во Феникс, решившись на 3000 тыс экземпляров. В числе счастливчиков, глубокой ночью, дабы исключить душевную травму обожающей Белоснежку дочки, читаю я этот шедевр. Текст сказки пересказал Roberto Piumini, здесь не стоит ожидать продолжения шокирующей феерии. Сюжет сохранен, разве что традиционная тема "и жили они долго и счастливо" раскрыта в новых красках, почитайте сами на фото. Шрифт имитирует старательный почерк, наработанный школьными прописями. Читать непривычно, но в такой книге это уже второстепенно. Вся соль во встряске от несоответствия давно уложившегося, спрессованного в крепкий кирпич сказочного типажа с предложенными иллюстрациями. Кому адресовать эту серию и эту книгу - наверное все-таки взрослым, как эмоциональный посыл взглянуть на привычные вещи по-другому. на то, что приелось, что не замечаем, что всегда прилизано, умыто и пахнет мылом и не может быть по-другому. Но, если вы считаете, что в вашем доме скопилось уже слишком много барби, диснеевских принцесс и русалочек и вы очень отчаянный человек, тогда эта эта книга ваш спасательный круг.
Издание хорошо оформлено, квадратная форма комфортного размера, приятный тканевый корешок, отличная печать на сильно бликующей бумаге.
Из все серии "Biancaneve" - Белоснежка, пожалуй, самая эпатажная. Некоторые книги серии мы успешно читаем с маленькой дочкой.
Наклейки светятся в темноте, см фото. Не все, не целиком и сильно пахнут. Приклеиваются плохо: отклеиваются сразу, рвутся при снятии с основы. Рвутся еще до первого наклеивания, сразу отлипают, тонкие, бумажные. Наклеек немного, сам альбом состоит большей частью из заданий дорисуй, обведи и раскрась. Есть задания - "посчитай, запиши результат" . Рекомендуемый возраст 4+
На фото вся книга.
Превосходное издание! Просто восторг. От дизайна до качества полиграфии 10 баллов. Множество деталей, отличная прорисовка. Всё продумано, предусмотрено для жизни большой семьи. Это не кукольный дом, а самый настоящий. В каждой комнате свой облик, обои не повторяются, картины на стенах - отдельная песня. В столовой семейный портрет в объятиях медведей, в спальной лось, воющий на вершине заснеженной горы. На полу раскиданы кубики, книжки, носочки - ощущение жилого помещения. И ты можешь добавить...
Достаточно вариантов многослойных наклеек. Например, найди место для буфета (клеим буфет), теперь давай "расставим" в нем тарелки, чашки. Найди место для вешалки, повесь на нее куртки, пальто, шапки. Всё это будет клеиться поверх наклеек. Чудесный сад, где даже кусты подстрижены в виде кошек и лошадок. Куча живности от ежа в саду, до танцующих на шаре мышей на чердаке. В этой книге есть, что посмотреть. Заявленный возраст "до трех лет" также хотелось бы сдвинуть в сторону увеличения. Беру всем племяшкам на подарки.
Большинство наклеек из заявленных 220 - геометрические формы на голографической бумаге. 2 страницы серебристых и 2 страницы наклеек на пленке. Бумага сильно глянцевая, пленка в наклейках прочная, переклеивать можно. Наклейки на пленке полупрозрачные, через них будет виден фон. Так принц окажется "привидением", сквозь который проглядывает гроб с розами.
Наклейки довольно трудно отлепить от основы, возможно лучше сначала снять окружающий фон. Блестящие наклейки ребенок сам снять не...
Наклейки довольно трудно отлепить от основы, возможно лучше сначала снять окружающий фон. Блестящие наклейки ребенок сам снять не может. Не видно их границы, часто они отлепляются с бумажным слоем, особенно муторным показались звездочки, у них сразу заворачиваются углы и их труднее отлепить. Белоснежка не классическая диснеевская. Сказка дана в твиттер-режиме: 1-2 предложения на страницу.
Можно рекомендовать любителям всего сверкающего.
тираж 15 000 отпечатано в Китае.
Хорошая идея, хорошая работа художника - если бы всё это было в размере плаката. Изначально издание было в альбомном формате, размером 36х27 см, то есть картина шла на разворот 72 см. Переиздания пошли вертикальными, с полями над и под панорамами. Изображения стали слишком мелкими. Размер лиц около 1 мм, детали просто теряются, сюжеты иногда нужно рассматривать с лупой. Шрифт подписей мелкий, черный независимо от фона. Я не всё могу рассмотреть с хорошим зрением, это издание для меня...
Мелик-Пашаев наконец-то выпустил русское издание Was machen die da? (Что происходит?) от уже известной пары Gobel, Doro / Knorr, Peter. Заждались. В серии "История в картинках" книга получила новое название. Оригинальное издание чуть больше по размеру (26 x 34 см), в нем 16 страниц. Виммельбух издан также качественно, как и предыдущие "За городом" и "В Цирке", его размер незначительно меньше, чем "За городом" см фото.
Как всегда разнообразие сюжетов,...
Как всегда разнообразие сюжетов, множество мелких деталей, отличная прорисовка, индивидуальность персонажей. Это небольшой европейский город летом, в течение дня, меняется погода, случаются происшествия, но ряд персонажей переходит со страницы на страницу, позволяя создавать длинные истории. На мой взгляд наиболее занимательная книга в серии. Отличное издание для разглядывания, рекомендую с двух лет.
За городом http://www.labirint.ru/books/358632/
Отличные наклейки, сплошные плюсы. Перечислю.
Реально многоразовые, приклеиваются хорошо, даже на сгибы плаката. Отклеиваю с трудом, но зато в целости. Их можно сохранить на исходных листах или поклеить на пластиковую папку. Опытные пользователи говорят, так они лучше хранятся после нескольких переклеиваний. Наклейки имеют прозрачную основу и вписываются в фон до смешения. Под каждую наклейку с одной стороны отведено место на прилавке, например. С другой те же товары можно разместить в...
Реально многоразовые, приклеиваются хорошо, даже на сгибы плаката. Отклеиваю с трудом, но зато в целости. Их можно сохранить на исходных листах или поклеить на пластиковую папку. Опытные пользователи говорят, так они лучше хранятся после нескольких переклеиваний. Наклейки имеют прозрачную основу и вписываются в фон до смешения. Под каждую наклейку с одной стороны отведено место на прилавке, например. С другой те же товары можно разместить в корзинах покупателей, на кассе и т.п. Каждый раз можно наклеить по-разному.
Сюжет знакомый любому, и хотя рекомендовать можно было бы от трех лет, в связи с мелкими деталями, смысловой нагрузкой, умением систематизировать, уже в два года с небольшим мой ребенок проявил большой интерес к теме, радость узнавания и вполне удовлетворительно справился с большинством наклеек. Отлично прорисованы детали, с вместе с тем нет мельтешения. Покупатели и продавцы выполнены немного в мультяшной манере, позитивны и находчивы. Герои попадают в разные ситуации. Одни отрисованы на фоне, другие можно создать самому. Например, есть наклейка потерявшегося малыша, заливающегося слезами и мамы, которая его ищет. Мой ребенок сказал, что в его магазине слез не будет и эти наклейки мы оставили. И это тоже выбор.
Плакат большой, мы разворачиваем его на полу. Картон плотный, ламинированный, переходя от эпизода к эпизоду, ребенок ползает по этому плакату без проблем.
На обратной стороне находится поле для раскрашивания с чудесным озорным стихотворением Ольги Александровой.
Этот плакат - третий в нашей домашней коллекции. Довольна всеми, ребенок надолго увлечен и удовольствие можно повторить. Отличная серия, всячески рекомендую. Возраст 3-4 года только из-за темы, плакат "в городе", "в доме" - с двух лет.
Украинское издательство "Мастер-класс" сделало интересный ход, предложив художникам не только оформить книги в своей серии Детская Картинная Галерея, но и выпустить к ним персональные раскраски. Раскраска от Бендус-Петровской содержит контуры к иллюстрациям, которые можно посмотреть в её книге "Уроки любования".
В раскраске 12 листов с чб изображениями. Контуры четкие, плавные, различаются по толщине в зависимости от близости плана. Центральные фигуры и ближний план...
В раскраске 12 листов с чб изображениями. Контуры четкие, плавные, различаются по толщине в зависимости от близости плана. Центральные фигуры и ближний план имеют более толстый контур. Все рисунки с малышами, добрые, сказочные, позитивные - см сканы.
Бумага тонкая, контуры просвечивают. Раскрашивать можно карандашами или восковыми мелками. Фломастеры и краски будут просвечивать и портить бумагу. В дешевых малышовых раскрасках аделаида, например, бумага плотнее.
На последней странице предложены миниатюры работ художницы, по которым можно раскрашивать картинки. Но они довольно малы, плюс обложка бликует. В предисловии автор предлагает высылать ей свои варианты раскрашивания, и, если они ей понравятся, она вышлет книгу с большими иллюстрациями. Её можно купить и самому см сноску ниже.
Мне понравились работы художницы, ребенок тоже обрадовался нетривиальным сюжетам, но хотелось бы бумагу покачественнее, плотнее. Поэтому оценка не самая высокая. В итоге ксерю и даю ребенку копию.
Популярный пазл в новом издании к счастью не отличается по качеству от предыдущих. Детали из плотного картона, почти не гнутся. На фото размер отдельной детали в сравнении с типовым диском и толщина. Собирать интересно, собираем на полу всей семьей с ребенком. Ребенку 2.2. Рекомендуемый возраст на коробке завышен.
Комплект состоит из двух брошюр. Стихотворный сборник с цветными иллюстрациями на плотной мелованной бумаге и ч/б методичка с рекомендациями по обсуждению содержания первой брошюры. В основной книге 15 четверостиший, снабженных приятными акварельными рисунками. По одному на страничку. Примеры см на фото. Темы: мама, нежность, верность, разлука, ласка, дружба и другие важные понятия.
Каждое стихотворение предлагается обсудить с ребенком. План такого разговора приведен в методичке с...
Каждое стихотворение предлагается обсудить с ребенком. План такого разговора приведен в методичке с комментариями. Отрывки я привожу на фото, надеюсь они будут читабельны на экране. В каждой главе сначала приводится четверостишие с маленьким рисунком, копией цветной иллюстрации.
Примерный цикл обсуждения выглядит так: Что происходит в данном стихотворении? Общее содержание. Сопутствующий рассказ об упоминаемом животном, мотивы его поведения, сравнения с людьми. Дополнительные притчи, басни или рассказы на обсуждаемую тему. Среди авторов приведенных рассказов Михалков, Лев Толстой, Ушинский, Тургенев и др.
Примеры для выбранных тематик, возможно, не самые тривиальные. Например тема верности рассмотрена на основе случая с коровой в Америке.
Стихи можно читать с ребенком от двух лет. Они просты и непритязательны. Методичка содержит рассказы и притчи для более старшего возраста 4-5 лет. На мой взгляд предлагаемые комментарии избегают навязчивого морализаторства, христианских или иных религиозных ценностей, прямых указаний, как кому поступать - с этой точки зрения этот комплект можно рекомендовать к прочтению самому широкому кругу читателей.
Формата А4, прекрасно отпечатана, на плотной прилично бликующей мелованной бумаге. Хорошо разворачивается на 180, прошита и обработана тесьмой по корешку. Здесь "Речь" как всегда на высоте. Благодаря рисункам Веры Павловой, азбука получилась необыкновенно нежной, воздушной, романтичной. Пастельные тона и тщательная кропотливая прорисовка мелких деталей. Каждая травинка, веточка отрисована отдельно, не склонирована-отшампована, а живет своим дыханием. Каждая чешуйка на рыбе выписана...
Каждая буква азбуки удостоена отдельного оформления с изображением на эту букву.
Не смотря на то, что удачно сочинить азбуку не так уж легко, учитывая все ограничения, Лунину удалось создать замечательный цикл, достойный прочтения без оглядки на буквы. Принципы своей работы он рассказал во вступительной статье, привожу её на скриншоте.
В некоторых стихотворениях упор сделан на первую букву, как это чаще бывает в азбуках.
пример
Пусть уже почти полгода
Под снегами спит природа,
Пусть пурга в полях прядет
Пуховые покрывала,
Пусть опять похолодало,
Пусть.. А все ж весна придёт!
А в некоторых буква встречается в разных частях слова:
Ракиты рыжеют, краснеют рябины,
Развесил боярышник грозди-рубины,
Промокшая роща горит пестротой,
Бредёт по дороге октябрь золотой.
Прекрасная работа поэта, художника и издателя, всячески рекомендую.
Небольшой по формату сборник сказок, преимущественно экзотических народов с потрясающими иллюстрациями. По исполнению книга следует источнику. Оригинал "Histoire de fruits et legumes" вышел на французском языке в 2007 году.
Книга снабжена врезками на полях с "полезной информацией" о распространении овощей и фруктов, о возникновении поверий и легенд. Например, почему стали говорить, что детей находят в капусте. Зачем поэты в Индии жуют манго, который считается там...
Книга снабжена врезками на полях с "полезной информацией" о распространении овощей и фруктов, о возникновении поверий и легенд. Например, почему стали говорить, что детей находят в капусте. Зачем поэты в Индии жуют манго, который считается там волшебным плодом. Откуда к нам пришел помидор и почему он считался священным. Сказки неравнозначные. Есть миролюбивая репка, и есть кровавая арабская сказка о винограде. Не могу сказать, что все сказки мне понравились. Наш менталитет слишком отличается от менталитета Ботсваны и Буркина-Фасо. Половина страниц в книге белые с текстом, на других страницах текст идет по цветному полю иллюстрации.
Иллюстрации Мануэлы Маньи (Manuela Magni) то, что "делает" книгу. Сказать, что они необычные - ничего не сказать. Где еще мышка в классической русской сказке вытягивает репку на самолете-ракете?! Лучше один раз увидеть. Прилагаю немного фото.
В серии "караван сказок" на русском языке также уже вышли Кошачьи и Птичьи сказки.
На книжном форуме в СПб рассказали, что создатель серии переводчик Галина Кабакова, этнолингвист, доктор наук, профессор Сорбонны подготовила около 50 книг в этой серии, будем ждать. В других уже отпечатанных книгах "каравана сказок" иллюстрации более реалистичные, но автор уделяет большое значение выбору иллюстраторов, считая, что в сказках, создание атмосферы художником-оформителем важная составляющая.
В оригинальной серии Caravane Des Contes (караван сказок) выпущено порядка 30 книг. Здесь есть сказки о горах, о лошадях, о солнце и луне, о временах года, о пустынях, о морях, о сокровищах, о еде и напитках, о цветах, о гигантах и орках и многое другое.
Бумага очень плотная, белоснежная. Печать хорошо передает сложные оттенки, в иллюстрациях огромная гамма красного, например. Обложка мягкая. тираж 2000 экз.
Содержимое пакета см на фото. Небольшая основа с печатным рисунком тонкого картона, картонная подставка, лист двусторонней самоклейки eva с нарезанными кружками под пайетки. Обратите внимание, пайеток только 3 цвета. Желтый, красный, голубой. Цветов на картоне больше. На листья, видимо, предлагается наклеить также голубые пайетки. Также 2 крохотных бабочки, 6 камушков для произвольного наклеивания.
Клеить можно по одной пайетке, или поточно, сначала наклеить кружочки, потом на них пайетки...
Клеить можно по одной пайетке, или поточно, сначала наклеить кружочки, потом на них пайетки нужного цвета. Процесс кропотливый, однообразный и долгий. Выковыривание липких кружочков не очень увлекательно. Маленьким детям или неусидчиивым не подойдет совершенно, даже с родителями.
Важно. Пайеток нужного цвета в наборе существенно больше, чем надо. Их можно использовать как дополнительный цвет для другого набора, если он у вас есть. Можно докупить пайеток зеленого цвета, если хочется.
Плюсы. Большой размер, большие буквы, хороший шрифт. Отличное качество печати. Четкие, детализированные фотографии, объекты на белом фоне. Транскрипция. Примеры использования слов, дополнительные новые слова на обратной стороне карточек.
Минусы.
Тем слишком много, на каждую тему мало карточек. Те, кто учит слова "яблоко" и "стол", не учит слово "планета". Некоторые картинки сложно идентифицировать заявленным словам. Примеры см на фото. На слово sky (небо)...
Минусы.
Тем слишком много, на каждую тему мало карточек. Те, кто учит слова "яблоко" и "стол", не учит слово "планета". Некоторые картинки сложно идентифицировать заявленным словам. Примеры см на фото. На слово sky (небо) картинка с пейзажем и главным объектом - радуга. Причем русского перевода нет, без знания языка родитель также может подумать, что это слово "радуга". На слово "океан" - фото кита. На слово "сад" - фото яблони. На слово "погода" - ромашки. На картинку - "тело" мой ребенок говорит мама, потому что там тетенька в полный рост. "Лицо" на фото по грудь. Серия "продукты" (как и весь комплект) берется из американских клипартов. Набор продуктов для маленьких детей не самый лучший. Картошка фри, гамбургер, кура-гриль, кока-кола. Всего этого мой ребенок не видел и долго еще не увидит.
На мой взгляд, такой набор бы бы интересен малышу до года (1,5) для общего развития. Как изучение английского - баловство. Субъективное мнение.
В коробке лежит лист тонкого картона с готовым рисунком, картина выглядит как аппликация. На него предлагается наклеить 13 маленьких деталей трех цветов плюс два глазика. Детали уже нарезаны, но их нужно вынуть из eva-блистера. Весь состав набора плюс ручка для оценки размера на фото. Материал после снятия бумажного слоя самоклеющийся. Однако, мне не удалось обнаружить клеящий слой на глазках во всех мной купленных наборах. Мы наклеили их с помощью клея для бумаги. На самостоятельную...
Внутри находится небольшой лист тонкого картона с печатным рисунком, на который нужно наклеить скромное кол-во крошечных кусочков аппликации eva. Все содержимое набора см на фото. В составе также идет тонкая картонная рамка, которую нужно сложить взрослому, лучше без ребенка - это довольно муторно. Время наклеивания 5-10 минут максимум, можно уже от двух лет с взрослым. Коробка тонкого картона большая для такого скромного набора, слишком глубокая, поэтому приезжает вся мятая.
Игра-балансир. В коробке упаковка из 18 стульчиков, занимающая не более трети коробки. Стульчики трех цветов, в каждом цвете набор шести разных форм стульчиков, формы повторяются у каждого цвета, так я прошу ребенка (2+ года) сортировать также по форме стульчика (красный, синий, желтый одной формы).
Размеры стульчика:
ширина 28 мм, высота 52мм. d ножки 4 мм.
Ножки крепкие, ровно стоят на поверхности. Сначала пирамидку строить легко начиная с любого стульчика, чем дальше, тем сложнее...
Размеры стульчика:
ширина 28 мм, высота 52мм. d ножки 4 мм.
Ножки крепкие, ровно стоят на поверхности. Сначала пирамидку строить легко начиная с любого стульчика, чем дальше, тем сложнее сохранить равновесие.
Стульчики гладкие, плотные, блестящие. Единственный заусенец находится с одной стороны сидения каждого стульчика, для взрослых непринципиально, для малыша можно зашкурить эти места. Я сделала это быстро пилочкой для ногтей.
Покупкой довольна. Играем и по правилам, и сортируем, и в домик, и в хороводы, и в паровозик, и "автобус" и сложные геометрические фигуры, на шнурок нанизываем, даже купаемся с ними. Так что возраст практически не ограничен.
Развивающее пособие в формате, напоминающем настольный перекидной календарь. С каждой стороны страница разрезана на три части. На одной стороне предлагается собрать логическую последовательность - "овощ (фрукт)", "как выглядит внутри", "где растет". Карточки тонкого ламинированного картона нанизаны на пружину в разнобой. Чтобы собрать одну страницу необходимо пролистать довольно много карточек в поиске нужной тройки. Так карточка "банан" идет второй в...
В пособии представлены следующие овощи-фрукты (10 наименований): яблоко, банан, слива, апельсин, ананас, помидор, огурец, морковь, лук, перец.
С обратной стороны картинки собираются в фотографии детей в момент сбора урожая. Фотографии хорошего качества позитивного настроя. Издание имеет приятный дизайн. Овощи-фрукты представлены фотографиями на светлом фоне. Сбор страниц облегчен цветовым кодом.
Издательство "Махаон" продолжает "русифицировать" популярные книги для досуга и творчества. На этот раз это "20 ways to draw cat and 48 other awesome animals" американской художницы Джулии Куо. Джулия иллюстрирует детские книги, создает афиши и обложки для компакт-дисков. Ее работы см. по ссылке ниже.
Альбом представляет из себя 96 листов плотной качественной матовой бумаги, частично заполненный черно-белыми и цветными иллюстрациями. На свободном месте предлагается повторить картинки по...
Альбом представляет из себя 96 листов плотной качественной матовой бумаги, частично заполненный черно-белыми и цветными иллюстрациями. На свободном месте предлагается повторить картинки по образцу или нарисовать свои варианты. Оглавление тем и советы по рисованию см в сканах. Это графические часто схематичные рисунки животных и птиц. И хотя вариантов предлагается по 20, все-таки стиль художника сохраняется, такой альбом нельзя было бы назвать "20 совершенно разных способов" - а в уме мы можем держать именно такой смысл. Кроме того в некоторых заданиях - например, нарисовать страуса, в это число "20" входят также рисунки отдельного пера. Посмотрите перед покупкой картинки самостоятельно.
Печать отличная, приятный фактурный картон на обложке, бумага исключительно белая, блок прошит, развороты хорошо раскрываются.
Издательство "Капелька" создано в 2013 году под проект историй про Капельку. Всего планируется выпустить 12 книг. На своей странице в фейсбуке автор И. Данилова говорит, что хотела бы сделать мир лучше, а людей счастливее. Для этого она пишет истории, основанные на некоем "ИДЕАЛ-методе Тойча", которые описаны в книгах Д. и М. Тойча. Это сообщается на странице издательства. А книги Тойча лежат также в основе одного центра по психотренингу. Рекламировать его не буду, это делает издательство...
Не смотря на имена персонажей Капелька, Дождик, Тучка, Ливень, речь идет об обычной девочке, у которой есть папа и мама, и вполне себе девичьи мечты. Капелька захотела стать балериной. И вот этом нет ничего сложного, главное, начать действовать. Цитата.
"У меня есть жизнь и я получила ее в дар от Бога. Это самый лучший подарок. Капелька чувствовала себя счастливой. Она решила, если Бог подарил ей жизнь и мечту, значит остальное будет не так уж сложно."
В целом содержание книги можно оценить как простая история с моралью, из которой льется позитив, основанный на божественном происхождении всего сущего. Последняя часть книги посвящена наставлениям. Нужно завершать начатое (Со мной Бог и я могу закончить начатое), не отчаиваться на пути к цели (Ты никогда не бываешь одна, с тобою Бог) и пр.
О художнике. Екатерина Белявская талантливый молодой художник, финалист конкурса "Премия Кандинского". Обучение проходила в Москве и Лондоне. Ее работы находятся в частных коллекциях и национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (Париж). Регулярно участвует в выставках, в том числе персональных. В своих картинах она умело сочетает современные приемы, мастерство японских гравюр, эстетику советских плакатов, культуру комиксов и другие элементы творчества.
Иллюстрации к книге яркие, сочные, это буйство красок, цветов, бабочек и орнаментов. Хотя в книге они выглядят тусклее, чем на экране монитора. Огромные, занимающие большую часть книги, они завораживают, восхищают, увлекают. Это интересные работы, на мой взгляд, выполненные в современной модной технике, с которой художница давно работает, но которая, своим красочным многообразием может понравится не всем.
Книги этой серии, в какой-то мере можно рассматривать как альбомы Белявской. С этого ракурса, как мне кажется, и стоит подойти к покупке.
*Бумага белая, очень плотная, блок прошит, иллюстрации имхо немного провалены в темных тонах.
Элоиз Ренуф английский дизайнер, художник иллюстратор, начинала свою карьеру, работая с принтами для тканей. Сейчас это известный дизайнер и декоратор, создающий уникальные, оригинальные коллекции ограниченных тиражей. Познакомиться со стилем художника можно на ее сайте. https://www.etsy.com/ru/shop/EloiseRenouf
Этот альбом для творчества основан на примерах ее работ. Мягкая обложка из тисненого картона скрывает за собой 96 страниц плотной белой бумаги с преимущественно черно-белыми...
Этот альбом для творчества основан на примерах ее работ. Мягкая обложка из тисненого картона скрывает за собой 96 страниц плотной белой бумаги с преимущественно черно-белыми рисунками. На страницах оставлено много свободного места для собственных рисунков читателя. Графический, немного скупой, узнаваемый стиль художника нравится тем больше, чем больше его разглядываешь. Обратите внимание на этот момент. Также есть небольшая нотка ретро в дизайне. Прилагаю в сканах оглавление и примеры страниц. На сайте художника можно найти другие принты, которые встречаются в книге. Альбом можно посоветовать для развития фантазии от 4 лет и до 99. С малышами можно использовать идеи для аппликаций, когда на заданной цветной форме вы можете нарисовать, например, множество разных сов.
Интересное, стильное издание. Отличное качество. Блок прошит, развороты хорошо открываются.
Также можно использовать как стильную раскраску.
Обратите внимание на всю серию.
Издательство Улыбка предоставило нам русский вариант немецкого издания книги для рассматривания на тему детского сада "Mein Bildworterbuch vom Kindergarten" (см ссылку в конце) В оригинале 12 страниц, в русском варианте оставлено только 8. Художник Anne Suess известна нам прежде всего по виммельбухам, книгам-картинкам с изобилием персонажей и сюжетов. Такие книги не только интересно рассматривать, но и полезно. Они развивают речь ребенка.
Это издание к виммельбуху, пожалуй, не...
Это издание к виммельбуху, пожалуй, не отнесешь. Мельтешения (Wimmel) здесь нет. Персонажи крупные, детализация высокая и сюжетов немного. Выкладываю всю книгу целиком, см фото. Аудитория на мой взгляд от года до трех лет. Иллюстрации очень добрые, краски приятные, спокойные, что может быть искажено жестким светом фотографии. По бокам отрисованы предметы для поиска, это удачный прием для привлечения внимания малыша. Однако, не знаю, стоит ли заучивать такие выражения как "дозатор жидкого мыла", "держатель для бумажных полотенец" - ведь книга называется - "первые слова". К первым словам я бы такие вещи не отнесла. Но это не очень существенно.
Теперь о минусах.
Отпечатана книга довольно небрежно. Название на торце съехало на обложку. Картон выгибается и пружинит во всех моих экземплярах - видимо, плохо просушен. Последняя страница трещит и грозит отклеиться от обложки. Картон не чисто белый, ламинирование слабое, немного шершавый на ощупь. Печать производилась ООО Кубаньпечать, тираж 3000
В итоге все-таки рекомендую всю серию для развития малышей от года до двух, мастерство художников в реализации идеи перевешивает недостатки печати на мой взгляд.
В первый раз заказываю книгу без списка авторов. В интернете найти этот список не удалось. Поэтому с первой строки публикую оглавление целиком, смотрите приложенные фото. Авторов и иллюстраторов десятки, перепечатывать нет смысла.
На первый взгляд сборник собран из страниц, как бы выдранных из других изданий 2013 года. Иллюстрации те же, но компоновка иногда не совпадает. Невероятную мешанину стилей составители попытались чуть сгладить вертикальными полями поверх изображений почти на каждой...
На первый взгляд сборник собран из страниц, как бы выдранных из других изданий 2013 года. Иллюстрации те же, но компоновка иногда не совпадает. Невероятную мешанину стилей составители попытались чуть сгладить вертикальными полями поверх изображений почти на каждой странице. Примеры иллюстраций смотрите на фото. На мой взгляд, большинство работ художников принадлежит к категории "на любителя". Но есть и классические иллюстрации Сутеева.
Подбор стихотворений очень условен, практически любое действие может быть описано с точки зрения хорошее это действие или плохое, но оценивать все подряд вряд ли имеет смысл. Составителей, похоже, это не волновало. Например:
"Оля слушает в лесу как поют кукушки, а для этого нужны нашей Оле ушки." (Карганова) Хорошо, конечно, что у Оли есть ушки, но до моральной дилеммы (что такое хорошо, и что такое плохо) все-таки не дотягивает.
Другой пример
"Вот такая лужища на солнце грела пузище, от ветра лоб нахмуривши, лежала на пути. А я стояла думала вот такую думищу - как бы эту лужищу получше обойти." (Орлова) - это хорошее поведение или плохое?
В общем довольно трудно описать реальные градации: почему то или иное стихотворение попало в сборник. Лучшими у авторов они также не являются в большинстве.
Возраст аудитории заявлен до трех лет. Но не все стихотворения могут быть адресованы трехлетке. Возраст имхо нужно расширить до шести. В книге есть как совсем простые для понимания вещи, для малышей, так и требующие более сознательного возраста.
"Я иду по хрустящему гравию и тащу два батона торжественно. У меня и у папы правило: помогать этим слабым женщинам. От рождения крест наш таков, что они без нас - мужиков." (Рождественский)
Подбор авторов сомнителен. К тому же в книге есть опечатки. Н-р см стр 66 "Если бьет дрянной драчун слабою (?) мальчишку"
В резюме хочется написать: работа составителей - халтура.
Порекомендовать сборник могу тем, кто еще не начал собирать детскую библиотеку. И тем, кто обладает стоической терпимостью к разношерстности оформления.
Бумага плотная, белая, офсет, к качеству печати претензий нет.
Это третья история про Блипа и Пипа. В первой http://www.labirint.ru/books/418058/ Блип - "небольшое фиолетовое существо" - находит орешек, из орешка в итоге вырастает глазастый цветок Пип, удивительным образом умеющий общаться.
Вторая история http://www.labirint.ru/books/418059/ повествует о том, как Пип обретает подвижность с помощью друга Блипа.
Таким образом, к третьей книге мы уже знакомы с фиолетовым Блипом и его цветочным другом Пипом на колесиках. В этой серии друзья...
Вторая история http://www.labirint.ru/books/418059/ повествует о том, как Пип обретает подвижность с помощью друга Блипа.
Таким образом, к третьей книге мы уже знакомы с фиолетовым Блипом и его цветочным другом Пипом на колесиках. В этой серии друзья выращивают ягоды для ягодного пира и выслеживают воришку. Всю историю вы сможете прочитать на прилагаемых сканах, благо она небольшая. Текст простой, мораль несложная, детектив сворачивается, едва начав раскрываться. Да и сложно развить историю на 7 разворотах - все они прилагаются на фото. Но текст в этой серии не главное. Это скорее красочные иллюстрированные альбомы Натали Джейн, похожие на раскадровку диснеевского мультфильма. Предметы с четкими контурами, хорошо визуально отделяются от фона. Краски необычайно сочные, цвета глубокие и простые. Это красный, синий, желтый, зеленый. Поэтому такая незамысловатая небольшая книга вполне подойдет для изучения цветов. К этому подталкивает и текст. Ворон в книге ворует предметы только голубого - по русскому тексту (видимо все-таки синего "blue") цвета. Также можно поупражняться в счете. На первый взгляд альбом можно адресовать узкой аудитории от года до полутора. Однако, подойдя с фантазией из альбома можно получить развивающий материал до трех лет. Ребенку (1.9) книга понравилась, возвращается к просмотру. Развороты в ширину достигают 50 см, цвета насыщенные, персонажи яркие. Смотрим, указываем цвета, называем предметы, называем действия.
Недостатки: Тонкая обложка, тонкие страницы. Толщина брошюры не более толщины спички, вес (см описание) 96 гр вместе с обложкой. Значит плотность бумаги менее 100 г/м2. Страницы легко мнутся и рвутся. Целевая аудитория может пользоваться альбомом на твердой поверхности в присутствии взрослых. На темных участках на страницах после просмотра заметны оставшиеся следы пальчиков.
Для чуть более старшего возраста издательство "стрекоза" выпустило другие серии художника Паркер Натали Джейн «Любопытный малыш Вилли» http://www.labirint.ru/series/28934/
и «Приключения муравьишки» http://www.labirint.ru/series/28911/
Секрет книжки имхо в отверстиях. Дети просто любят маленькие дырочки. И где бы они не были сделаны, это привлекает внимание. Иллюстрации выполнены в сложной технике, аппликации. Но итог сомнительный. Изучать фрукты лучше по четким фотографиям и подробным рисункам. Абстрактные аппликации для этого мало подходят. Тут сам то думаешь сначала, что это. Дни недели изучать можно тогда, когда дырки и содержание книжки - эти 2 десятка предложений уже неактуальны. На мой взгляд чрезвычайно раскрученное,...
Не знаете, что почитать?