Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Анафем | +22 |
Американские боги. Король горной долины. Сыновья Ананси | +20 |
Криптономикон | +17 |
Террор | +12 |
Хроники Дождевых чащоб. Книга 1. Хранитель драконов | +11 |
Эээхх, Лабиринт, когда же ты начнёшь уважать хотя бы самого себя? Опять эти игры с псевдо-скидками.
Мэри Рассел, на мой взгляд, - весьма недооценённый писатель. Может быть, это связано с тем, что она и написала-то всего один-единственный фантастический роман. Может быть, с тем, что на русском языке издавалась один-единственный раз… «Дети Бога» - это продолжение (вторая часть, точнее) романа «Птица малая» (он был выпущен издательством АСТ в 2006 году и его ещё можно «выловить» в букинистических магазинах). А на Западе, между прочим, критики нередко сравнивают дилогию Рассел с лучшими...
Фото добавляю.
Хм… Странный роман. Ему явно не хватает художественности исполнения на фоне прямо-таки зашкаливающей политической злободневности. Американской – злободневности. Досталось всем: и Обаме – в частности, и хвалёным американским ценностям (либерализм, толерантность, свобода слова и т.п.) – в целом. Собственно, Симмонс использует пространство своего романа как трибуну, для высказывания своих политических взглядов на современность. И – даёт сценарий близкого будущего, к которому может привести...
О сюжете, в который Симмонс упаковал своё политическое выступление, вполне исчерпывающе сказано в издательской аннотации к книге.
Качество издания хорошее. Фото прилагаю.
Новый роман Хобб я ждал давно. Тем более, «Хроники Дождевых чащоб» - это новое возвращение в Мир Элдерлингов. Хронологически действие «Хроник» разворачивается сразу за «Сагой о живых кораблях», что делает знакомство читателей с этой самой «Сагой» - как минимум – не лишним. По первому тому трудно сказать насколько удачным выйдет новый цикл – многие вопросы оставлены без ответов, сюжетные линии пока не завершены, - но, по меньшей мере, первый том «Хроники» читать по-настоящему интересно.
Надо...
Надо сказать, что два следующих романа цикла Хобб уже написала и опубликовала:
Dragon Haven (2010) и City of Dragons (2012). Остаётся ждать выхода этих книг на русском.
Качество издания очень хорошее. Фото прилагаю.
Очень неплохой цикл. Не случайно эта тетралогия получила премию «Интерпресскон» 2009 года в номинации «Крупная форма» (роман)». Ян Валетов рисует недалёкое будущее – 2018 год. И будущее – вполне вероятное. Украина после катастрофы. Россия – после развала. И люди, которые пытаются просто выжить. Фантастический (с элементами постапокалиптики) детектив, с нелинейно развивающимся сюжетом и лихо закрученными интригами. Временами превращающийся то в политический памфлет, то в остросюжетный боевик....
Качество издания хорошее. Фото прилагаю.
Приятель посоветовал этот цикл – сказал: «скоротаешь время на даче». Н-ну… скоротать можно было бы, конечно. Если бы меня предварительно заперли в одной из комнат дачи и, для дополнительной надёжности, приковали бы цепью к дивану)) Несколько утрирую, разумеется, но, в принципе, – цикл, на мой взгляд, тянет только на троечку. Причём замысел автора был, судя по всему, неплох, но вот реализация оного – оставляет желать лучшего. Тема «попаданцев» уже настолько заезжена, что игра на этом поле...
Качество издания хорошее. Фото прилагаю.
Сборник одного из самых интересных отечественных фантастов - лауреата многих наград и премий. Например, вошедшая в эту книгу повесть "Гений кувалды", на Втором Конгрессе Фантастов России "Странник" в 1998 году, получила премию в номинации "Средняя форма".
Стилистика произведений Лукина, в которой причудливо смешиваются социальные, философские, психологические, фантастические и иронические элементы, пожалуй, и делает его произведения столь необычными и...
Стилистика произведений Лукина, в которой причудливо смешиваются социальные, философские, психологические, фантастические и иронические элементы, пожалуй, и делает его произведения столь необычными и оригинальными.
В данную книгу вошли произведения, написанных Евгением Лукиным и сольно, и в соавторстве с женой - Любовью Лукиной (1950 - 1996). Часть произведений относится к так называемому "Баклужинскому циклу".
Привожу полный список произведений, включённых в сборник, поскольку здесь - в лабиринтовском описание товара - его нет:
Фикшн?
Евгений Лукин. Гений кувалды (повесть), стр. 7-251
Евгений Лукин. Амеба (повесть), стр. 252-332
Евгений Лукин. Тридцать три головы молодецкие (рассказ), стр. 333-351
Евгений Лукин. Пираты обоих полушарий (рассказ), стр. 352-361
Евгений Лукин. Шутик (рассказ), стр. 362-372
Евгений Лукин. Ответное чувство (рассказ), стр. 373-381
Евгений Лукин. Проклятьем заклейменный (рассказ), стр. 382-398
Евгений Лукин. Числа (рассказ), стр. 399-408
Евгений Лукин. Венец всему (рассказ), стр. 409-415
Евгений Лукин. Кувырок без возврата (рассказ), стр. 416-423
Евгений Лукин. Идеалище Поганое (рассказ), стр. 424-438
Евгений Лукин. Тайна гнездовских курганов (рассказ), стр. 439-445
Евгений Лукин. Точка сборки (рассказ), стр. 446-455
Евгений Лукин. Вышибалы (рассказ), стр. 456-463
Евгений Лукин. Рекомендация (рассказ), стр. 464-471
Евгений Лукин. Рыбье слово (рассказ), стр. 472-481
Евгений Лукин. Гори-гори ясно (рассказ), стр. 482-489
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Пробуждение (рассказ), стр. 490-499
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Астроцерковь (рассказ), стр. 500-512
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Авария (рассказ), стр. 513-523
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Черный сон (рассказ), стр. 524-527
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Лицо из натурального шпона (рассказ), стр. 528-531
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Пусть видят (рассказ), стр. 532-536
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Спасатель (рассказ), стр. 537-543
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Смертельная (рассказ), стр. 544-551
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Заклятие (рассказ), стр. 552-556
Евгений Лукин, Любовь Лукина. Семь тысяч я (рассказ), стр. 557-570
Евгений Лукин. И гром не грянул (рассказ), стр. 571-580
Евгений Лукин. Однажды в баре (рассказ), стр. 581-588
Евгений Лукин. Delirium tremens (Страсти по Николаю) (рассказ), стр. 589-601
Евгений Лукин. За железной дверью (рассказ), стр. 602-613
Евгений Лукин. Хранители (рассказ), стр. 614-632
Евгений Лукин. В Стране Заходящего Солнца (рассказ), стр. 633-646
Евгений Лукин. Приснившийся (рассказ), стр. 647-651
Евгений Лукин. Память огненных лет (рассказ), стр. 652-658
Евгений Лукин. Дело прошлое (рассказ), стр. 659-667
Евгений Лукин. Звоночек. Подлинная история из жизни Президента Сызновской Академии паранормальных явлений Леонида Кологрива (рассказ), стр. 668-673
Евгений Лукин. Серые береты (рассказ), стр. 674-683
Евгений Лукин. Преимущество (рассказ), стр. 684-688
Нон-фикшн?
Евгений Лукин. Как отмазывали ворону. Опыт криптолитературоведения (эссе), стр. 691-695
Евгений Лукин. Манифест партии национал-лингвистов (эссе), стр. 696-702
Евгений Лукин. История одной подделки, или Подделка одной истории (эссе), стр. 703-710
Евгений Лукин. Типа неопределенный артикль (эссе), стр. 711-713
Евгений Лукин. О рычагах воздействия и чистоте речи (эссе), стр. 714-720
Евгений Лукин. В защиту логики (эссе), стр. 721-729
Евгений Лукин. Взгляд со второй полки (эссе), стр. 730-734
Евгений Лукин. Разборки с Маркионовым (эссе), стр. 735-750
Евгений Лукин. Затворите мне темницу (эссе), стр. 751-764
Фото прилагаю.
Как ни крути, но без акций как-то выгоднее получается. Специально следил за ценами на ряд (примерно 40 наименований) книг с 1 по 9 мая. На двух - удалось выиграть около 30 рублей. Цены на остальные книги - выросли, примерно, на 30-50 рублей. Т.е. скидка в 9% - сугубо мифическая. Остаётся ждать окончания "акции"!))
Чертовски талантливая книга!
Симмонс не просто скрупулёзно реконструировал судьбу экспедиции Джона Франклина – вплоть до мелочей (например, прекрасно обыграв тот факт, что в процессе реальных поисков пропавшей экспедиции, была найдена лодка с двумя скелетами. Или – что сэр Джон Франклин действительно съел свои башмаки... Тут можно долго множить примеры). Т.е. Симмонс, похоже, изучил все доступные исторические материалы об этой экспедиции и предложил свою версию того, что с ней случилось в...
Симмонс не просто скрупулёзно реконструировал судьбу экспедиции Джона Франклина – вплоть до мелочей (например, прекрасно обыграв тот факт, что в процессе реальных поисков пропавшей экспедиции, была найдена лодка с двумя скелетами. Или – что сэр Джон Франклин действительно съел свои башмаки... Тут можно долго множить примеры). Т.е. Симмонс, похоже, изучил все доступные исторические материалы об этой экспедиции и предложил свою версию того, что с ней случилось в итоге. Но, повторю, дело не только в тщательности подхода. Симмонсу удалось мастерски передать атмосферу происходящего – люди, попавшие в безвыходную ситуацию. О том, как они меняются перед лицом неизбежной смерти. Как раскрываются их подлинные характеры, их сущность. С самого начала ясно – шансы команды остаться в живых низки. И с каждой главой они неуклонно падают – Симмонс безжалостно подбрасывает своим героям всё новые и новые проблемы, проблемы реальные: жуткий мороз, полярная ночь, болезни, голод… И что такое таинственный монстр, по сравнению с самым опасным хищником – человеком?
Качество издания – традиционно для серии – хорошее. Фото прилагаю.
Locus Award, 2002 // Роман фэнтези; Hugo Award, 2002 // Роман; Nebula Award, 2002 // Роман; Мир фантастики, Итоги 2003 // Лучшее зарубежное фэнтези; Nagroda "SFinks", 2003 // Зарубежный роман года.
Это награды, которые получили «Американские боги» Нила Геймана. Увлекательный и – одновременно – философский роман. Главная сюжетная линия этого романа разветвляется на множество историй, которые в итоге сплетутся в один смысловой клубок. Эти истории абсолютно разные, по-своему...
Это награды, которые получили «Американские боги» Нила Геймана. Увлекательный и – одновременно – философский роман. Главная сюжетная линия этого романа разветвляется на множество историй, которые в итоге сплетутся в один смысловой клубок. Эти истории абсолютно разные, по-своему интересные, но в каждой из них затрагивается тема Богов. Множества Богов, когда-то завезённых в Америку теми, кто приезжал туда в поисках лучшей доли. И о том, что на смену старым Богам, приходят Боги новые. Классифицировать роман Геймана однозначно не получится – в нём (романе) нашлось место и фэнтези, и детективу, и драме, и триллеру, и мистике, и сказке. Может быть именно то, что «Американские боги» стоят на стыке стольких жанров и явилось одной из причин огромного успеха романа – помимо интересной идеи, хорошего литературного языка и мастерства, с которым выписаны персонажи романа, среди которых Анубис и Тот, Чернобог и Ананси, Ибис и Один… И, конечно, обычные люди, оказавшиеся втянутыми в войну между новыми и старыми Богами.
Качество издания очень хорошее. Фото прилагаю.
Сборник повестей Сергея и Марины Дяченко. Некоторые из произведений (например, «Лихорадка» или «Электрик») издавались до этого - в книгах – только один раз. Жанровое разнообразие, отличный литературный язык, психологически убедительная прорисовка персонажей… Что говорить, Дяченко – одни из ведущих отечественных фантастов и в рекомендациях не нуждаются.
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) – очень хорошее. Фото прилагаю
Н-ну, "Тайный город" - достаточно известный цикл Панова, так что вряд ли есть необходимость о нём подробно рассказывать. Я читал этот цикл начиная с 2001 и вплоть до 2007 года - по мере выхода очередных романов (примерно, 12 произведений, если не ошибаюсь, - последующие романы как-то уже прошли мимо меня). Что-то нравилось больше, что-то меньше, что-то не нравилось совсем. Но. Если вы хотите скоротать вечер за чисто развлекательной книгой, «Тайный город» - это то, что надо....
Нил Стивенсон в своём фирменном амплуа)) Учебник по криптографии, поданый в антураже военного экшна (криптоаналитик Лоуренс Уотерхауз пытается взломать нацистскую систему шифрования «Энигма» - первая линия романа) и приключений его внука, программиста и бизнесмена Рэндалла, вступившего в загадочную компанию «Эпифит» (вторая линия романа, действие которой разворачивается в наши дни). Без знания хотя бы основ математики и программирования – при чтении романа – обойтись будет трудновато,...
Впрочем, Стивенсон всегда ухитряется создать такой коктейль, среди ингредиентов которого любой читатель найдёт себе что-то по вкусу.
Читать или не читать эту книгу – так вопрос, на мой взгляд, не стоит. Вопрос в том – сколько раз её перечитывать))
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) – очень хорошее. Фото прилагаю.
К сожалению, где-то с начала осени 2011, "Лабиринт" медленно, но верно начал превращаться в один из самых дорогих книжных интернет-магазинов. Факты? Ну вот, например, эта серия: "Гиганты фантастики" (ссылка внизу). ВО ВСЕХ интернет-книжных сейчас цены ниже, в среднем, на 100-150 рублей по каждой позиции (а ведь там тоже акции идут). Конечно, после окончания акции цены здесь снизятся, но по большей части позиций они всё-равно будут выше, чем в других магазинах, а по меньшей части - в лучшем...
Собственно, такая ценовая политика уже привела к тому, что с десяток моих знакомых полностью отказались от услуг "Лабиринта". А я теперь делаю здесь заказы только когда удаётся "поймать" более-менее нормальную цену.
Но.
Возмущаться по этому поводу бессмысленно. Покупатель либо принимает правила игры (и берёт книги по заявленным здесь ценам), либо уходит в другой магазин. Слава Богу, альтернатива есть))
Второй роман "Барочного цикла" (рецензию см. по ссылке ниже). Здесь - только фото.
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) – очень хорошее.
P.S. И раз уж здесь я ничего не пишу, помещу дополнительное фото: вот так, на сегодняшний день, выглядит выходящее собрание сочинений Нила Стивенсона
«Анафем» - достаточно сложная книга. То, что написано в аннотации – как и в случае с аннотацией «Барочного цикла» - всего лишь сюжетный каркас. А сюжет для Стивенсона – только повод поговорить о вещах гораздо более сложных. Например, о проблеме взаимопроникновения науки и религии. И – даже – их противостоянии. Не случайно ведь в авторском послесловие к роману, Стивенсону приходится особо подчёркивать: ««Анафем» может быть воспринят как последовательно – и даже яро – антирелигиозная книга. Я...
Сюда же добавим ещё две подробности.
Книга основана на математических, физических, философских концептах и теориях. Если имена, к примеру, Дойча-Пенроуза или Людвига Витгенштейна вам ни о чём не говорят, то, скорее всего, эту книгу вам читать не стоит.
Вторая подробность. Исходный текст романа уже представлял собой как бы перевод с ортского на английский. Стивенсон перенёс из этого якобы-существующего-ортского-языка массу слов и терминов в английский текст романа. Что, в свою очередь, усложняет чтение книги ещё больше.
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) – очень хорошее. Фото прилагаю.
Ну вот и вышел третий том «Барочного цикла». Хотя, пожалуй, я бы не назвал это циклом – это один, очень большой, роман в трёх томах: «Ртуть», «Смешенье» и «Система мира». Ну что сказать? Вспоминается литературный анекдот – после выхода «Заката Европы», Освальда Шпенглера спрашивали: скажите, для того, чтобы понять вашу книгу, обязательно сначала надо изучить высшую математику и теорию музыки?)) Для «Барочного цикла» этого, к счастью, не требуется. Но! Иметь представление о физике, биологии,...
Говоря совсем уж кратко – «Барочный цикл», наверное, воистину шедевр))
К выходу "Системы мира" "АСТ" переиздаёт и два первых тома цикла, но на сегодняшний день "Смешенье" пока не вышло. А "Ртуть" - уже есть в продаже (см. ссылку)
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) – очень хорошее. Фото прилагаю.
Урсула Ле Гуин, пожалуй, одна из самых ярких звёзд американской «мягкой» научной фантастики. А «Хайнский цикл» - одно из самых масштабных и проработанных полотен, представляющих читателю историю будущего. Хайн – это некая сверхцивилизация, прародительница разумной жизни во Вселенной. Урсула Ле Гуин строит свою Галактическую федерацию — Лигу Миров, или Экумену, - на принципах очень тщательно разработанной этики контакта, главным принципом которого является отказ от насильственного вмешательства...
Каждый роман самостоятелен. Каждый роман – это новый мир, продуманный Урсулой Ле Гуин во всех деталях. А психологическая проработка глубины характеров главных героев произведений, на мой взгляд, вообще одна из лучших в фантастике.
Отмечу, что издательство слегка слукавило, назвав книгу «Хайнский цикл». Здесь, действительно, ВСЕ романы, входящие в цикл. Но. За пределами издания остались около двух десятков повестей и рассказов, имеющих непосредственное отношение к Хайну.
Фото страниц здесь уже достаточно, а вот внешнего вида книги чуток добавлю.
Одиннадцатый (последний из изданных на русском языке) роман из цикла Вебера «Honor Harrington Universe». Словно пойдя навстречу упрёкам тех читателей, которые твердили, что в последних книгах цикла слишком много политических интриг и недостаточно масштабных галактических сражений, Вебер написал роман, который – почти сплошь – и состоит из этих сражений)) Впрочем, политические интриги тоже никуда не делись – они просто отошли на второй план. А на первом - возобновившаяся война мантикорцев и...
Что и сделал, выпустив в 2010 году роман «Mission of Honor», а в 2012, на Западе, планируется к изданию 13-й роман цикла «A Rising Thunder».
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - хорошее. Фото прилагаю.
И – вот как выглядит полный цикл «Honor Harrington Universe» (русские названия + оригинальные английские):
Космическая станция «Василиск» / On Basilisk Station (1993)
Честь королевы / The Honor of the Queen (1994)
Маленькая победоносная война / The Short Victorious War (1994)
Поле бесчестья / Field of Dishonor (1994)
Флагман в изгнании / Flag in Exile (1995)
Меж двух огней / Honor Among Enemies (1996)
В руках врага / In Enemy Hands (1997)
Испытание Адом / Echoes of Honor (1998)
Пепел победы / Ashes of Victory (2001)
Война и честь / War of Honor (2002)
Любой ценой / At All Costs (2005)
Mission of Honor (2010)
A Rising Thunder (2012)
(К циклу примыкает несколько дополнительных романов, повестей и рассказов - без участия Виктории Харрингтон. На русском языке издан только роман "Тень Саганами")
Девятый роман из цикла Вебера «Honor Harrington Universe». Очень неторопливый роман. По сравнению с предыдущими, пожалуй, он даже может показаться скучноватым. Половина книги – минимально насыщена событияими: Харрингтон адаптируется после возвращается домой (в предыдущем романе – «Испытание Адом» - она попала в чрезвычайно жёсткую ситуацию). Боевые действия в космосе идут без её участия – фоном её, так сказать, мирской жизни – и лишь во второй половине книге главная героиня цикла опять...
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - хорошее. Фото прилагаю.
Пятый и шестой романы из цикла Вебера «Honor Harrington Universe». В сущности, если в предыдущих романах писатель – всё-таки – делал упор на событийную, сюжетную канву произведений, то здесь уже начинается тщательная проработка мира, в котором обитает Виктория Харрингтон. Не случайно романы увеличиваются в объёме. «Флагман в изгнании» - помимо традиционных для Вебера космических сражений, описанных с почти занудными подробностями)), - представляет собой подробнейший рассказ о мире грейсонцев,...
«Меж двух огней», на мой взгляд, не лучший роман цикла. Вебер, похоже, стремился разнообразить сюжетную линию (ну в самом деле, а то всё война да война!) и от масштабных битв космических флотов перешёл к локальной «антитеррористической»)) операции. Руководство которой поручено, разумеется, Харрингтон. Стоит отметить, что Вебер начинает уделять внимание не только главной героине – полноценными и, скажем так, живыми становятся всё большее количество персонажей цикла.
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - хорошее. Фото прилагаю.
Третий и четвёртый романы из цикла Вебера «Honor Harrington Universe». В третьем романе - всё те же шаблоны, по которым Вебер выстраивал первые две книги: вокруг всё тихо-спокойно, в эту тишину-спокойствие прибывает Харрингтон и через некоторое время ба-бах! всё летит к чёрту! Очередное нападение врага и – только Харрингтон способна его остановить! К чести Вебера надо отметить, что в стандартную схему своих произведений он всегда включает некий новый элемент, который добавляет сюжету книги...
Кажется поняв, что с шаблонами пора завязывать, в четвёртом романе цикла («Поле бесчестья») Вебер вообще отказался от космических сражений)) Он помещает Харрингтон в центр политического кризиса Мантикоры. В ходе которого Виктории приходится бороться за личную честь – и с давними врагами, и с политиками, и с журналистами. И борьба эта оказывается ничуть не легче, чем военные битвы в космосе. Пожалуй, самый эмоциональный и трагичный роман цикла.
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - хорошее. Фото прилагаю.
Первый и второй романы из цикла Вебера «Honor Harrington Universe» - «Вселенная Хонор Харрингтон» (Вебером написаны 12 романов, на русском языке изданы 11). В русском переводе, английское имя главной героини – Хонор (отвага, честь – что было обыграно и в названиях романов цикла) – превратилось в Викторию. Замена, надо сказать, неравнозначная, поскольку английский вариант более точно отражает суть характера главной героини. Похоже, что автор не планировал создавать большой цикл – мир, в котором...
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - хорошее. Фото прилагаю.
9 и 10 романы цикла «Институт экспериментальной истории». Романы, в которых Свержин отступил от исторической достоверности (которую более-менее соблюдал в предыдущих произведениях цикла) и усилил авантюрно-приключенческую сюжетную линию. Это, на мой взгляд, оживило сериал, который к этому времени стал слегка выдыхаться. А злободневные шуточки Лиса и недвусмысленные ироничные кивки в сторону современных российских политических реалий в «Железном соколе Гардарики», пожалуй, делают этот роман...
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - нормальное. Фото прилагаю.
11-й и 12-й романы из цикла «Институт экспериментальной истории». На данный момент Владимиром Свержиным написаны и изданы 15 романов. Увлекательные приключения и искромётный юмор — вот что, пожалуй, является визитной карточкой этого цикла. Некоторые из романов цикла лучше, некоторые хуже, но ниже определённой планки автор не опускается никогда. Его книги динамичны, увлекательны, написаны хорошим языком, а чувство юмора и знание истории придают романам дополнительную привлекательность. Сюжетной...
Качество издания (шрифт, бумага, обложка и т.д.) - нормальное. Фото прилагаю.
Книгу составляют четвёртый, пятый и шестой романы Валентинова из «Крымского цикла / Ноосфера»: 1. Флеготон (2000), 2. Созвездье Пса (2002), 3. Сфера (2003), 4. Омега (2005), 5. Даймон (2006), 6. Капитан Филибер (2007). Сразу скажу, что они прочитываются и как отдельные произведения, но – для лучшего понимания авторского замысла – необходимо прочитать «Сферу». А в основе этого замысла лежит идея Вернадского о том, что существует некая Ноосфера, в которой оставляет свой след (слепок, отпечаток и...
Валентинов создаёт сложный коктейль из криптоистории, альтернативных миров, современных реалий нашей действительности, захватывающих сюжетов, политических прогнозов…. Но! В центре всех этих грандиозных (идейно, интеллектуально и событийно) водоворотов – человек. С его сомнениями, метаниями, любовью, страданием… И – выбором. Выбором, который определяет не только его собственную судьбу, но и судьбу мира.
Цикл, на мой взгляд, очень хороший. Любителям лёгкой, развлекательной фантастики я его не рекомендую однозначно))
Качество издания среднее: шрифт чуть мельче стандартного (видимо, уступка объёмности сборника), бумага – сероватая.
Фото прилагаю.
Завершающие романы цикла "Вестники времён" (рецензию см. по ссылке ниже). Здесь - только фото.
Андрей Мартьянов написал произведение, в общем-то, на достаточно избитый сюжет: «попаданцы» из нашего времени в прошлое.
Но.
От десятков и десятков авторов, использующих подобный литературный ход, Мартьянов выгодно отличается наличием: таланта, незаурядного чувства юмора, тщательным подходом к изучению исторических реалий и умением закрутить интересную интригу.
Итак, в самое – что называется – глухое Средневековье, волею…нет, не скажу чьей волей))) попадают пилот Люфтваффе Гюнтер фон...
Но.
От десятков и десятков авторов, использующих подобный литературный ход, Мартьянов выгодно отличается наличием: таланта, незаурядного чувства юмора, тщательным подходом к изучению исторических реалий и умением закрутить интересную интригу.
Итак, в самое – что называется – глухое Средневековье, волею…нет, не скажу чьей волей))) попадают пилот Люфтваффе Гюнтер фон Райхерт из 1940 года и русский лётчик тире компьютерщик (ага, странное сочетание! но то ли ещё можно встретить в нашем 21 веке!) Сергей Казаков из 2002 года. А в Европе полным ходом идёт подготовка к Третьему крестовому походу в Святую Землю – дабы освободить град иерусалимский от подлых сарацин. И, разумеется, пройти мимо такого грандиозного события наши «попаданцы» не могут… Или – оно (событие) не может пройти мимо них? Как бы там ни было, компания у Гюнтера и Сергея подбирается более, чем интересная: доблестный английский рыцарь Гай Гисборн (ага, советник, правая рука и телохранитель Шерифа Ноттингемского…вот только в этой реальности он (пока?) им не является), шотландец Дугал Мак-Лауд (ага, только пока ещё не ставший бессмертным), мальчик Франческо Бернардоне (ага, будущий святой Франциск Ассизкий) и другие, не менее колоритные персонажи. Одним словом, заскучать в такой компании вряд ли получится!
Пятый и шестой романы цикла («Большая охота» и «Время вестников»), на мой взгляд, получились несколько слабее, чем предыдущие, но это, разумеется, достаточно субъективное впечатление. Как бы там ни было, но все сюжетные линии получили своё завершение, а финал – хоть и выглядит немного скомканным – тем не менее вполне приемлем.
Качество издания (шрифт, бумага и т.д.) хорошее – фото прилагаю. В данном томе - первые три романа цикла "Вестники времён". Второй том издан в этой же серии под названием "Время вестников" (см. ссылку ниже)
Ричард Матесон, автор романа «Я – легенда», по мотивам которого был снято аж три киноверсии (именно три, а не две, как указано в аннотации издательства: "Последний человек на Земле" США, 1964; "Человек "Омега" США, 1971 и "Я - легенда" США, 2007), давно уже сам стал легендой. «Один из наиболее значительных писателей 20-го века» - так отозвался о нём Рэй Брэбери. «Автором, который повлиял на меня больше всего, как на писателя» - такое признание сделал Стивен...
Данный сборник является наиболее полным собранием рассказов писателя из всех, выходивших на русском языке. Многие рассказы, которые я не постесняюсь назвать шедеврами, уже давно стали признанной классикой. Например, «Дуэль». Рассказ о коммивояжере, который отправляется на деловую встречу и становится жертвой преследования неизвестного водителя на огромном многотонном грузовике. Ничего сверхестественного в рассказе нет – просто американская длинная дорога и два водителя. Но, заурядная по началу, поездка - превращается в гонку на выживание, в смертельный поединок. А, казалось бы, простенький по сюжету рассказ – в изощрённый триллер, в котором нет никакой мистики или фантастики, но который заставляет буквально цепенеть от напряжения.
Или рассказ «Тест». В совсем недалёком будущем появляется закон, согласно которому все пожилые люди каждые пять лет проходят тест с простенькими задачками и вопросами. И цель этого теста – определить пригоден ли человек к жизни и есть ли от него какая-либо польза обществу. А тех, кто тест не проходит – просто убивают. Ибо они не представляют интереса для общества.
Или рассказ «Посылка» ("Нажмите кнопку"). Представьте, что вам домой приносят маленькую деревянную коробочку с единственной кнопкой, закрытой стеклянным колпачком. И говорят: если вы нажмёте кнопку, то где-то в мире умрёт незнакомый вам человек, а вы получите 50 тысяч долларов. Здесь (как и в «Дуэли», как и в «Тесте») делается одно небольшое (фантастическое?) допущение, а на выходе – получаем психологически мастерски выстроенную историю о нас, реальных людях. О том, как просто оправдать себя. И о том, как трудно сделать выбор.
В сборнике широко представлены и более простые вещи – истории о вампирах, призраках, мертвецах и т.п. (а как же, неслучайно писателя называют мастером ужасов!) и, безусловно, эти рассказы тоже найдут своего читателя. И слава Богу… т.е издательству «Эксмо»))), что эта книга настолько объёмна, что позволяет ознакомиться с творчеством Ричарда Матесона во всей его полноте.
Качество издания (шрифт, бумага и т.д.) – как и всей этой серии – хорошее (три фото добавляю).
Не знаете, что почитать?