Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Рецепты с балконов, крыш и огородов | +3 |
Мама | +2 |
Агент Кефирка и дело о пропавшем зеркале | +1 |
13 сказок лесов и морей | +1 |
Мио, мой Мио! | +1 |
Перед читателем научное издание исследования о нарушениях чувства материнства с культурно- исторической точки зрения, проведенное психиатром и психоаналитиком Хансом-Йоахимом Маац, который много лет был главным врачом клиники психотерапии и психосоматики Диаконической больницы в Халле. Его исследование занимает небольших 195 страниц, и начинается так:
«С помощью этой книги я хотел бы привлечь внимание к тому, что в нашем обществе практически утрачены главные материнские ценности: давать...
«С помощью этой книги я хотел бы привлечь внимание к тому, что в нашем обществе практически утрачены главные материнские ценности: давать жизнь, кормить, удовлетворять, защищать – все то, что является значимым как для ребенка, так и для существования социума» (с.) Комплекс Лилит.
Данная книга о материнстве сильно отличается от всех книг о женщинах и матерях. Здесь правдиво говорится о том, что женщине невыносимо быть матерью по причине отвержения своего естества, а именно неприятия своей «неудобной» для общества части: женщина хочет быть равной мужчине, хочет иметь власть и доминировать, хочет обладать волей и силой, которая ей дана. Однако, мужчины, дети и социум боятся скрытых, темных начал женщин и подобных устремлений к власти. Они накладывают на нее ограничения.
Известно, что женщины всегда считались существами от дьявола. Они не способны контролировать себя. Им необходима жесткая рука контроля. Однако, по мнению автора, именно это многовековое сковывание женского и привело к тотальному заболеванию современного мира.
«Лилит - самый известный демон в еврейской традиции. Она считается первой женщиной, созданной еще до Евы; ее часто представляют, как похитительницу новорожденных младенцев. Лилит означает «ночь» она воплощает эмоциональные и духовные аспекты тьмы: ужас, чувственность и необузданную свободу».
Вместо того чтобы уважать и восхвалять женщин, принимая обе их стороны: возможность даровать жизнь и заботу, совмещенную с возможностью эту жизнь отнимать и не продолжать, общество культивировало первое, забив глубоко в бессознательное ее «темные начала». Более того, современные женщины сами отвергают в себе чувства, своенравие и силу, данную природой. Они заменяют ее удобным для общества "мужским" поведением, встраиваясь в искусственно созданные условия невротического общества.
«Отказ от материнства осуществляется не только ради профессионального развития, женщина ставит себя на место Адама и хочет ему подражать или превзойти его».(с.) Комплекс Лилит.
Такое положение привело к тому, что женщины в современном обществе отказываются от материнства, так как именно в нем на нее обрушиваются все те скрытые и «неприемлемые» чувства и ощущение, которых она избегает, повторяя мужское поведение.
Материнство – большая работа над своим внутренним миром. Женщина всеми силами хочет сбежать и бросить ребенка, который накладывает на нее оковы и обременение, не давая взамен ничего.
«Материнство нужно признать не только важнейшей, но и труднейшей задачей человека». (с.) Комплекс Лилит.
При этом, должно любить ребенка безусловно, каким раздражающим для матери он бы не был, так как ребенок – отдельный от нее человек, чей потенциал и особенности, отличные от материнских, необходимо увидеть и развить. Для достижения данной цели, матери необходимо принять саму себя со светлыми и темными началами, чтобы научиться любить безусловно хотя бы саму себя.
«От матери требуются богатство переживания, многообразие потребностей и искренность чувств. Все, что она сама не смогла испытать, все, в чем ей было отказано, все, что было запрещено, она не сможет распознать и у своего ребенка». (с.) Комплекс Лилит.
«Мать, способная к любви, будет открывать и уважать непохожесть ребёнка на себя и поддерживать его отделение от себя». (с.) Комплекс Лилит.
Помимо объяснения сложности материнства и неоднозначности положения женщин в современном мире, Ханс-Йоахим выводит материнство на мировой масштаб. Показывая, как общество «отравлено» материнской нелюбовью и «мстит» за ее отсутствие.
По мнению автора, общество, которое не напитано с детства любовью и принятием матерей (ввиду войн, раннего отправления детей в ясли, кратковременного грудного вскармливания, отсутствия эмоционального контакта с ребенком) становится нарциссическим и бессознательно мстит женщинам.
Данное проявление мы можем встретить повсеместно: неуважительное отношение к женщинам и их потребностям, обесценивание женского ума, желаний и возможностей. Навязывание мужской модели поведения. Мизогиния. Уважение «мужского склада ума» в женщинах.
«Очевидно, имеется всеобщая заинтересованность в том, чтобы люди создавали невротические конфликты, в основе которых лежит борьба, ненависть, ревность, обида, соперничество и насилие. Они заполняют собой время, не позволяя обнаружить пустоту, неустойчивость и смятение по причине беды раннего детства». (с.) Комплекс Лилит.
«Виновные родители, агрессивное родовспоможение, авторитарное воспитание и нарциссическое злоупотребление детьми являются основными отличительными чертами нашего общества. Это настолько чудовищные факты, что их просто не должно быть в действительности». (с.) Комплекс Лилит.
Полагаю, что данная книга необходима к прочтению каждой женщине, которая ощущает себя неполноценно в современном мире. А также тем женщинам, которым тяжело дается новая роль матери.
В данном небольшом исследовании рассмотрены женские проявления личности, сложности материнства (эмоциональные и не только), «отравление» матерью, «изнеживание матерью», дефицит матери и иные нарушения детско-родительских связей. Рассмотрены неврозы общества, а также комплекс Лилит в мужчинах.
Автором изучены аспекты формирования ФРГ и ГДР с точки зрения обществ, лишенных любви, материнского принятия и защиты. Очень интересно проанализированы ясли, формирование политических отрядов среди детей, которые подменяют материнскую заботу и любовь заботой государства и действующей партии, которой должно угождать, что вносит неизгладимое влияние на формирование личностей в государстве.
“Агент Кефирка и дело о пропавшем зеркале” — это не просто весёлая детективная история с элементами магии, но и тонкий текст, который работает с важными психологическими темами. Через приключения главного героя, кота-сыщика Кефирки, и его друзей, книга помогает детям (и взрослым) осознать многие аспекты общения, самооценки и поиска внутренней силы.
Психологические аспекты текста
1. Сила коллективной работы
Каждый персонаж команды Кефирки вносит уникальный вклад в решение задачи. Это помогает...
Психологические аспекты текста
1. Сила коллективной работы
Каждый персонаж команды Кефирки вносит уникальный вклад в решение задачи. Это помогает детям понять, что все люди разные, но каждая особенность — это ценность. Взаимодействие героев показывает важность принятия различий, доверия и поддержки.
2. Самооценка и уверенность в себе
Кефирка, несмотря на свой острый ум и харизму, иногда сомневается в своих силах. Но его друзья и готовность действовать помогают ему преодолевать страхи. Это поднимает тему здоровой самооценки, показывая, что ошибки — это нормально, а важнее всего не бояться пробовать снова.
3. Поиск истины как внутренний рост
Дело о пропавшем зеркале метафорически напоминает о поиске своей “отражённой” сути. Зеркало в книге символизирует то, как мы видим себя и как нас видят другие. Исчезновение зеркала может намекать на моменты потери уверенности, когда сложно понять, кто ты есть. Финал истории обнадёживает: даже если «зеркало» временно пропало, его можно найти, если следовать за своим внутренним голосом.
4. Игра с магией и фантазией
Волшебный контекст истории — это способ научить читателей не бояться мечтать и искать необычные подходы к решению проблем. Это особенно полезно детям, развивающим творческое мышление и способность видеть мир с разных сторон.
5. Юмор как механизм преодоления трудностей
Юмористические моменты книги демонстрируют, как с помощью смеха можно справляться с любыми трудностями. Это отличный пример для юного читателя: сложные ситуации не так страшны, если находить в них место для улыбки.
Психологический вывод
Книга помогает детям развивать эмоциональный интеллект: учит лучше понимать себя и других, работать в команде и принимать свои слабости. Она также напоминает взрослым о важности поддерживать фантазию и смелость, чтобы справляться с жизненными вызовами.
“Агент Кефирка и дело о пропавшем зеркале” — это не просто приключение, а терапевтический текст, который даёт ребёнку ощущение, что любой кризис можно преодолеть с помощью друзей, ума и капли смекалки.
Отличная книга для тех, кто любит интересное, дизайн и расширять кругозор.
Город в деталях очень похож на книгу «Дизайн привычных вещей», но внимание авторов обращено на городскую среду.
Читатель узнает много необычной, очень специфической информации о градоустройстве, объектах архитектуры, дорогах, табличках, люках, пересечениях и нетипичных способах поддержания чистоты и комфорта в городе.
Мне понравилось, что в авторы не слишком глубоко углубляются в темы, а лишь задают направление...
Город в деталях очень похож на книгу «Дизайн привычных вещей», но внимание авторов обращено на городскую среду.
Читатель узнает много необычной, очень специфической информации о градоустройстве, объектах архитектуры, дорогах, табличках, люках, пересечениях и нетипичных способах поддержания чистоты и комфорта в городе.
Мне понравилось, что в авторы не слишком глубоко углубляются в темы, а лишь задают направление взгляду читателя во внешнюю среду: куда смотреть, что подмечать, на что обращать внимание. Огромный плюс — наличие исторических справок, курьезных историй и небольшие инженерные и дизайнерские объяснения приемов, способов, решений. Задумывались ли вы о том, как должна выглядеть маркировка знака «угроза радиации», чтобы ее понял человек, увидевший такой знак спустя 10 000 лет? (Период распада)
В книге очень гармонично соседствуют текст и иллюстрации. Достаточно и того, и другого.
Очень рекомендую! Получила большое удовольствие и предвкушаю изучение Города в деталях с ребенком, чтобы прививать любознательность, развивать эрудицию и тренировать внимание.
Долгоиграющая книга о цветах.
Нарисована художником-дизайнером, который видел реальный успех своих работ среди детей, поэтому при имеющихся некоторых минусах книга нравится детям. Стоит отметить, что Том Шамп очень много лет собирал подходящие предметы, аллюзии, воспоминания, чтобы создать такую яркую и увлекательную книгу.
Из положительного:
1. Очень интересно ее изучать, разглядывать, переходить от крупных иллюстраций к более мелким, читать сноски и шуточки;
2. Точно понравится...
Нарисована художником-дизайнером, который видел реальный успех своих работ среди детей, поэтому при имеющихся некоторых минусах книга нравится детям. Стоит отметить, что Том Шамп очень много лет собирал подходящие предметы, аллюзии, воспоминания, чтобы создать такую яркую и увлекательную книгу.
Из положительного:
1. Очень интересно ее изучать, разглядывать, переходить от крупных иллюстраций к более мелким, читать сноски и шуточки;
2. Точно понравится ребенку. Иллюстрации очень забавные. Много автобусов, машин, зверей, сказочных и иных персонажей.
3. Цвета преподносятся в нескольких разворотах: на черном фоне (ночь) и на белой странице (день)
4. Наличие познавательных отсылок, в том числе к Красной площади при изучении красного цвета.
Из негативных моментов, о которых хочется сказать:
1. Самое важно — сложно по ней изучать цвета, так как всё внимание ребенка уходить на рассмотрение деталей иллюстраций. Кроме того, некоторые картинки не имеют отношения к цвету, другие помещены на разворот ради каламбура.
2. Много отсылок, которые либо устарели, либо непонятны в виду иностранного происхождения автора: желтые автобусы для школьников, красные телефонные будки, жёлтые пленки Кодак, жёлтая подводная лодка известной по-группы и т.д.
Но рассматривать книгу действительно сплошное удовольствие. Храню, берегу, наслаждаюсь.
Книга, которую я начинала читать дважды. Первый раз я подумала, что держу в руках что-то поверхностное, пустое, не достойное читательского внимания.
Второй раз я вспоминала о ней совершенно случайно и пересилила себя дочитать до конца первую историю. Именно последний абзац отправил меня в нокаут, огненной стрелой вошел в сердце.
Книга обладает магическим очарованием, полно женской силой и раскрывает колдовские чары в каждой из нас. Любая женщина поймет эти сказки: о беременностях и...
Второй раз я вспоминала о ней совершенно случайно и пересилила себя дочитать до конца первую историю. Именно последний абзац отправил меня в нокаут, огненной стрелой вошел в сердце.
Книга обладает магическим очарованием, полно женской силой и раскрывает колдовские чары в каждой из нас. Любая женщина поймет эти сказки: о беременностях и бесплодии, о предательствах, о мужьях, мужчинах и принцах. О том, какого целовать принца-лягушку и ждать своего дровосека в деревянном и пустом доме.
Как приятно разгадывать символизм в строках, вспоминать свои детские впечатления от известных сказок и понимать, что именно так они бы и закончились на самом деле.
Сюжет набирает обороты и истории становятся всё менее и менее невинными. Это честная книга о женщинах. О женских страстях, болях, мыслях, месте в мире, о женском могуществе и силе, о безграничном самопожертвовании и одновременной жестокости. Она соткана из эмоций, мыслей, крови и волос. Рекомендую.
Отличное коллекционное издание от издательства Бомбора: толстая обложка, глянцевые, плотные страницы — мечта библиофила.
Книга полностью передает атмосферу фильма, раскрывает тайны съемок, рассказывает о процесса создания кукол, декораций, монтажа и озвучивания — будет интересна не только фанатам творчества Андерсона, который в книге делится идеями и вдохновением, но и тем, кто интересуется созданием фильмов, кукол, озвучкой.
Она вдохновляет и рассказывает о работе на съемочной площадке,...
Книга полностью передает атмосферу фильма, раскрывает тайны съемок, рассказывает о процесса создания кукол, декораций, монтажа и озвучивания — будет интересна не только фанатам творчества Андерсона, который в книге делится идеями и вдохновением, но и тем, кто интересуется созданием фильмов, кукол, озвучкой.
Она вдохновляет и рассказывает о работе на съемочной площадке, что может заинтересовать и читателя-подростка, которые видели фильм и теперь могут изучить процесс его создания.
Увидев ее, схватила, не раздумывая, два экземпляра — себе и подруге!
«Как я уже привык отшучиваться про свой цветной маникюр: пацан захотел – пацан сделал». Дима Вестин независимый геймдизайнер, преподавать, куратор 2х2.медиа, автор телеграм-канала.
Конечно, это недетская литература, но данную книгу невозможно стороной, так как так как она может быть очень полезна для родителей - подростков, впереди которых большие испытания, в том числе в виде встречи с социумом и нормами, устоявшимися в нем. Больше того — с давлением этих норм. Больнее того — с давлением...
Конечно, это недетская литература, но данную книгу невозможно стороной, так как так как она может быть очень полезна для родителей - подростков, впереди которых большие испытания, в том числе в виде встречи с социумом и нормами, устоявшимися в нем. Больше того — с давлением этих норм. Больнее того — с давлением норм, устоявшихся внутри семьи и которые никак не приживаются в теле, сердце и голове повзрослевшего мужчины.
«Новая маскулинность» — сборник твиттов Анатолия Капустина и нескольких статей, написанных разными интересными мужчинами, на тему мужественности. Если обобщить прочитанное, то основной посыл раскрыт в цитате:
«И если вы сомневаетесь, делают ли так мужчины, то знайте: мужчина тут — вы, и если вы так делаете, то да, они так делают».
Книга особенно ценна тем, что в ближайшее время ее, скорее всего, печатать больше не будут. И подобных ей. Да, и возможность ее купить сейчас выглядит достаточно удивительной, как и цена на издание.
Далее данное суждение раскрывается через взгляд на различные сферы жизни мужчины: внешность, увлечения, отношения с любимым человеком, отцовство, быт, секс, желания
и их удовлетворение. Оценке подвергаются отношение к насилию, армии и геройству.
Книга получилась достаточно поддерживающей и провокационной одновременно. В ней подробно и глубоко описываются сексуальные и любовные предпочтения, используется грубая ненормативная лексика, которая соседствует с трогательным описанием отцовской любови и заботы о детях. Такое соседство наглядно подчёркивает – мужская жизнь многогранна и может быть разной, и в каждом своем проявлении нормальна, если не нарушены чужие границы
и получено полное согласие на свободу действий.
Однако, сложно определить, на какую группу читателей написана книга. Ее, к сожалению, не подаришь подавленному подростку в виду слишком откровенного и интимного освещения сексуальных тем. Не подаришь и взрослому мужчине, так как во многом поменять устоявшиеся стереотипы сложно, в особенности, если тезисы не подкреплены цифрами, фактами и исследованиями именитых ученых.
А кто же такой автор «Новой маскулинности» Анатолий (Капустин) Ноготочки? Из интервью вышедшего 3 года назад:
«На самом деле, я работаю в рекламном агентстве Picture, отвечаю за оригинальные идеи
и рекламу в твиттере. Также веду свой блог в твиттере, на котором почти 66 000 подписчиков,
и делаю всякие разные проекты, даже пять выпусков подкаста записал, а потом забросил.»
Его тезисы о мужественности набирали огромное количество откликов, встречали поддержку и обсуждения. Именно из-за повышенного внимания к ним Анатолий и решился выпустить сборник-манифест. Чтобы как можно больше людей нашли в нем опору и принятие, ответы на вопросы, мучившие мужские головы: «А нормально ли отращивать длинные волосы?», «Нормально ли не любить баню и пиво?», «Нормально ли пить сладкие коктейли с зонтиком».
Сейчас Анатолий Ноготочки ведет канал в ТГ, где около 12 000 подписчиков, а Анатолий постит для них ежедневные мемы, и я выражаю ему благодарность за попытку создать книжное произведение, которое сделало осязаемым то, что долгое время оставалось в тени интернет- обсуждений.
— Опять уткнулся носом в книгу! — ворчала она. — Вот потому ты такой заморыш, такой бледный и несчастный, что не бываешь на воздухе, как другие дети!
«Если ты никогда не вернешься, Мио, мы будем думать о друг друге. Мы будем думать о друг друге, пока хватит сил».
«Мио, мой Мио» – послевоенная повесть, написанная Астрид Линдгрен в 1958 году, и является одной из немногих произведений, вышедших вне серий. Она тесно связана с темой борьбы со злом, сиротства, отваги и дружбы. В повести много...
«Если ты никогда не вернешься, Мио, мы будем думать о друг друге. Мы будем думать о друг друге, пока хватит сил».
«Мио, мой Мио» – послевоенная повесть, написанная Астрид Линдгрен в 1958 году, и является одной из немногих произведений, вышедших вне серий. Она тесно связана с темой борьбы со злом, сиротства, отваги и дружбы. В повести много отсылок, которые спустя десятилетия разовьет в своей легендарной серии романов о мальчике со шрамом молнией известная писательница.
Отсутствует информация о том, что Дж. Роулинг вдохновлялась данной повестью, однако, при прочтении, невозможно не увидеть аллюзии к будущему бестселлеру: главный герой сирота и приемыш, перемещается в сказочный мир, где все жители его уже давно знают, любят и ждут, как освободителя от злого врага, чье имя нельзя называть, а змеиные глаза внушают ужас. Мио использует плащ-невидимку и особый меч, который после финальной битвы выкидывает в море.
«Мио, мой Мио» предназначен для читателей в возрасте от 6 лет, входит в списки внеклассного чтения. Стоит здесь сказать, что впечатлительным деткам читать проведение не стоит, так как в нем на протяжении всего сюжета, который развивается достаточно стремительно, нагнетается образ главного злодея. Дети укрываются от погони, прячутся в скалах, теряют друг друга в темных лабиринтах, много боятся и пересиливают свой страх, волшебным образом исцеляются от смерти. Сама битва разворачивается в одном абзаце и не оказывает пугающего воздействия в отсутствие жестокости.
Ощущения после прочтения тяжелые, напоминают сказку «О девочке со спичками», что обусловлено спецификой времени: автор написала ее, увидев одинокого мальчика, сидящего на скамейке в городе. Таких мальчиков и девочек после войны на улицах было великое множество. Именно для них и писала свои произведения Астрид Л. – покинутых, осиротевших и обездоленных.
Детская писательница в очередной раз в повести о мальчике Боссе подарила им мечты о Прекрасном Далеко, о любящих отце и матери, о том, что где-то есть место, где их любят и ждут:
«Мне нравится пение птиц, нравится перезвон моих серебристых тополей, но больше всего люблю я слушать смех сына в моем саду.»
О месте, где пахнет розами, и можно с утра до ночи кататься на любимой волшебной лошади с верным другом, и, конечно, можно при помощи доброго народа победить и освободить мир от злобного захватчика – рыцаря Като, чье сердце состоит из камня и мешает жить ему самому:
«Я заглянул в его глаза. И такими чудными показались мне эти глаза. Мне показалось, будто рыцарь Като жаждет избавиться от своего каменного сердца. Может быть, больше всех на свете ненавидел рыцаря Като сам рыцарь Като?»
Очень надеюсь, что данная книга запылится на полке детской библиотеки и на ее место займут более легкие, смешные и веселые произведения, в которых не будет освещена тема голода:
«Нас одолевал голод. То был не обычный голод. Он душил нас, выворачивал внутренности, леденил кровь, лишал сил; нам хотелось лечь на пол, уснуть и никогда больше не просыпаться!»
«- До чего вкусно! - сказал я Нонно. - Что это за хлеб?
-Это просто черный хлеб, -ответил Нонно. - Хлеб насущный, каждый день он утоляет наш голод.»
..и тема детского мужества, когда самые беззащитные вынуждены брать в руку меч и идти на подвиги ради мира и спасения друг друга:
«Я уже не тот Мио, что строил шалаши в саду среди роз. Я – рыцарь, добрый рыцарь, а не злой, как рыцарь Като. А рыцарь должен быть мужественным и не плакать. Я больше не плакал.»
… «Неужто я не плакал? Сказать по правде, я плакал, да еще как!».
Однако данное произведение следует знать и помнить взрослым, относиться к нему серьезно и с уважением, как к символу послевоенного времени и детства в нем.
— Опять уткнулся носом в книгу! — ворчала она. — Вот потому ты такой заморыш, такой бледный и несчастный, что не бываешь на воздухе, как другие дети!
«Если ты никогда не вернешься, Мио, мы будем думать о друг друге. Мы будем думать о друг друге, пока хватит сил».
«Мио, мой Мио» – послевоенная повесть, написанная Астрид Линдгрен в 1958 году, и является одной из немногих произведений, вышедших вне серий. Она тесно связана с темой борьбы со злом, сиротства, отваги и дружбы. В повести много...
«Если ты никогда не вернешься, Мио, мы будем думать о друг друге. Мы будем думать о друг друге, пока хватит сил».
«Мио, мой Мио» – послевоенная повесть, написанная Астрид Линдгрен в 1958 году, и является одной из немногих произведений, вышедших вне серий. Она тесно связана с темой борьбы со злом, сиротства, отваги и дружбы. В повести много отсылок, которые спустя десятилетия разовьет в своей легендарной серии романов о мальчике со шрамом молнией известная писательница.
Отсутствует информация о том, что Дж. Роулинг вдохновлялась данной повестью, однако, при прочтении, невозможно не увидеть аллюзии к будущему бестселлеру: главный герой сирота и приемыш, перемещается в сказочный мир, где все жители его уже давно знают, любят и ждут, как освободителя от злого врага, чье имя нельзя называть, а змеиные глаза внушают ужас. Мио использует плащ-невидимку и особый меч, который после финальной битвы выкидывает в море.
«Мио, мой Мио» предназначен для читателей в возрасте от 6 лет, входит в списки внеклассного чтения. Стоит здесь сказать, что впечатлительным деткам читать проведение не стоит, так как в нем на протяжении всего сюжета, который развивается достаточно стремительно, нагнетается образ главного злодея. Дети укрываются от погони, прячутся в скалах, теряют друг друга в темных лабиринтах, много боятся и пересиливают свой страх, волшебным образом исцеляются от смерти. Сама битва разворачивается в одном абзаце и не оказывает пугающего воздействия в отсутствие жестокости.
Ощущения после прочтения тяжелые, напоминают сказку «О девочке со спичками», что обусловлено спецификой времени: автор написала ее, увидев одинокого мальчика, сидящего на скамейке в городе. Таких мальчиков и девочек после войны на улицах было великое множество. Именно для них и писала свои произведения Астрид Л. – покинутых, осиротевших и обездоленных.
Детская писательница в очередной раз в повести о мальчике Боссе подарила им мечты о Прекрасном Далеко, о любящих отце и матери, о том, что где-то есть место, где их любят и ждут:
«Мне нравится пение птиц, нравится перезвон моих серебристых тополей, но больше всего люблю я слушать смех сына в моем саду.»
О месте, где пахнет розами, и можно с утра до ночи кататься на любимой волшебной лошади с верным другом, и, конечно, можно при помощи доброго народа победить и освободить мир от злобного захватчика – рыцаря Като, чье сердце состоит из камня и мешает жить ему самому:
«Я заглянул в его глаза. И такими чудными показались мне эти глаза. Мне показалось, будто рыцарь Като жаждет избавиться от своего каменного сердца. Может быть, больше всех на свете ненавидел рыцаря Като сам рыцарь Като?»
Очень надеюсь, что данная книга запылится на полке детской библиотеки и на ее место займут более легкие, смешные и веселые произведения, в которых не будет освещена тема голода:
«Нас одолевал голод. То был не обычный голод. Он душил нас, выворачивал внутренности, леденил кровь, лишал сил; нам хотелось лечь на пол, уснуть и никогда больше не просыпаться!»
«- До чего вкусно! - сказал я Нонно. - Что это за хлеб?
-Это просто черный хлеб, -ответил Нонно. - Хлеб насущный, каждый день он утоляет наш голод.»
..и тема детского мужества, когда самые беззащитные вынуждены брать в руку меч и идти на подвиги ради мира и спасения друг друга:
«Я уже не тот Мио, что строил шалаши в саду среди роз. Я – рыцарь, добрый рыцарь, а не злой, как рыцарь Като. А рыцарь должен быть мужественным и не плакать. Я больше не плакал.»
… «Неужто я не плакал? Сказать по правде, я плакал, да еще как!».
Однако данное произведение следует знать и помнить взрослым, относиться к нему серьезно и с уважением, как к символу послевоенного времени и детства в нем.
Книги такого жанра очень быстротечны – через несколько дней эффект от них рассеивается, устоявшиеся и выработанные паттерны берут свое, откидывая обратно в привычное мышление, поэтому данную книгу я планирую держать под рукой всегда. Положить у изголовья кровати, открывать на любом месте, прочитывать несколько строк и закрывать через минуту.
Закрывала я ее очень часто, поэтому читать ее быстро невозможно. Хочется всё время вернуться к своей жизни и вкушать ее, а не буквы, бумагу и чужие мысли....
Закрывала я ее очень часто, поэтому читать ее быстро невозможно. Хочется всё время вернуться к своей жизни и вкушать ее, а не буквы, бумагу и чужие мысли.
«Танцуйте свою жизнь» местами очень похожа на «Куриный бульон для души», но в ней собраны не только личные истории, которые вдохновляют, но быстро выветриваются. Похожа на все книги по коучингу, но в ней нет описания методов, сложных схем и игр с мыслями. Автор конкретно описывает образ мышления, который не доступен тебе, если ты тревожный, депрессивный и не мыслишь так, потому что не умеешь. Похожа на поп-психологию, где все диагнозы и синдромы про тебя, но что делать с собой и своим уже давно травмированным детством остается загадкой.
Ее ценность для меня обнаружилась в том, что нашлось давно искомое: понимание, как мыслят вечные оптимисты. Ведь они правда существуют. Я видела их. Даже с одним знакома. Но никогда не понимала на чем стоят их ноги, какими внутренними ветрами они раздувают свои паруса и с улыбкой движутся на встречу всем событиям их жизни.
«Танцуйте свою жизнь» написала психолог, работающая с травмой и людьми, стоящими на пороге между жизнью и смертью, а это ключевой момент в ощущении значимых вещей. Она любезно рассказала нам о своих беседах. Автор сумела собрать опыт общения с травмированными людьми и соединить его со знаниями работы психики и проанализировать наблюдения за поведением множества людей, что мне сильно отозвалось.
Читая, я задавалась вопросами о том, ради каких вещей живу я. Не воздушных, а реальных. О чем я буду сожалеть, когда умру? Чего мне будет не хватать? Что наполняет мою жизнь уже сейчас. О чем я буду вспоминать, оказавшись на пороге смерти завтра. Ради чего я живу каждый свой день? Ради шоколада, как оказалось. Ради семечек. Они всегда есть и всегда гарантируют счастье. Ради свежего воздуха. Мне будет его не хватать, когда я лягу под землю.
Я благодарна автору за то, что на 260 страницах рассказала мне о том, что я родилась не для страданий, как научил меня Шопенгауэр. О том, что я живу не для того, чтобы стать лучшей версией себя, как давили меня социальные сети. О том, что жизнь – это не преодоление. Даже не испытание. Что жизнь – это просто жизнь. «Пока жизнь тебе не нравится, она проходит» поется в одной песне, «И слава богу» - думала я, пока не подавилась мыслью о том, что шоколад вполне достаточный аргумент, чтобы жить. О том, что я не должна каждый день засыпать без сил, ища себе дела, чтобы оправдать свою значимость перед самой собой.
Я благодарю за то ощущение покоя и спокойствия, которые дала мне данная книга.
Я благодарю за вкус пастилы, от которого я заплакала, потому что поела ее как-будто впервые. Как-будто очнулась от сна и впервые упала в водоворот яблочного, воздушного, кислого, мягкого вкуса. Я отрывала зубами непомерные куски пористого наслаждения, захлебываясь собственными слюнями.
Замечательная поддерживающая книга, в которой каждое слово окрыляет и надувает паруса. Она поможет поверить в себя и свои силы, задуматься о своих сильных сторонах и предназначении. Напомнит, что у каждого есть свои особенности и именно они определяют тебя и могут стать твоими сильными сторонами личности.
Не каждый родитель сможет так красиво подобрать слова, чтобы выразить все те возможности, которые даны каждому малышу от рождения.
Иллюстрации привлекают к себе внимание, вдумчивые и...
Не каждый родитель сможет так красиво подобрать слова, чтобы выразить все те возможности, которые даны каждому малышу от рождения.
Иллюстрации привлекают к себе внимание, вдумчивые и спокойные. Их будет приятно рассматривать малышу любого возраста.
Рецепты с балконов, крыш и огородов - книга, которая не очень подходит для российского климата и среднестатистического стола. Состоит из рецептов сезонных овощей, фруктов или ягод на каждый месяц, но не все ингредиенты привычны нашему вкусу и не всегда найдутся под рукой. Кроме того, "сезонные продукты" сильно отличаются от тех, что растут на большинстве территорий нашей страны. Сами рецепты не сильно подходят для совместного приготовления с ребенком.
Иллюстрации к книге,...
Иллюстрации к книге, действительно, красивые, привлекают внимание юного читателя к растениеводству, будоражат интерес к земле и ботанике. Понравились развороты об инвентаре садовода, семенах, с изображениями фруктов и овощей, основных этапах работы в саду и огороде, однако при указанной стоимости детской книги полезного в ней мне оказалось мало, а из перечня рецептов попробовать представляется возможным только несколько.
Невероятная книга о том, с какими чувствами сталкиваются разные женщины на своем пути материнства. Насколько разными могут быть эти пути и какие разные чувства посещают сердца матерей. Мечтательные обрывки мыслей, выраженные в слова, нежный шепот, горечь грусти о вырастающем ребенке встретит читатель на огромных страницах книги в сопровождении трогательных и точных иллюстраций знаменитого детского художника Квентина Гребана, который своей невесомой акварелью подчеркивает пронзительность текста...
Для меня эта книга стала утешением, поддержкой и опорой в сложные минуты. Мощное единение с Мамами всего мира придает сил, заставляют посмотреть на своего ребенка и его детство со стороны, прорефлексировать, задержаться в моменте. Отвлечься от рутины, требований общества, обязанностей воспитания и многого, чем осложнены будни женщины с малышом. Вернуть связь. Обнаружить себя не одинокой, а в общем хороводе женщин с их переживаниями, чувствами и болью.
Книга - манифест, в которой каждая страница лечит и тихо шепчет: ты-большая молодец, я знаю, через что тебе приходится проходить ежедневно и как тяжело тебе бывает. Ты не одна.
Не знаете, что почитать?