Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Потерянный мальчишка. Подлинная история капитана Крюка | +2 |
Синтонимы. Один из них мертв | +2 |
Синтонимы. Больно быть с тем, кто... | +1 |
Алиса | 0 |
Красная королева | 0 |
Абсолютное разочарование. Пустая книга.
Все это похоже на голливудский блокбастер, где за спецэффектами прячут сюжетные дыры.
Ну и легкость, с которой Алиса мочит крутых парней, а также финального босса, просто поражает. Вообще-то от них ожидаешь хоть какой-то борьбы.
Короче, несмотря на то, что в книге чёрти что происходит, за героев переживать не приходится, потому что "это главные герои, они погибнуть не могут". Скучно.
Ну такое.....
Книга, загадочная сверх всякой меры. Вызывает вопросов больше, чем дает ответов, плюс хвостом тянутся странности из первой книги, которые так и остаются тайнами, покрытыми мраком.
Если вы не читали "Хроники Алисы", то не переживайте, ничего не упустили, всю историю вам перескажут здесь на пяти страницах пролога.
Для меня история, рассказанная в этой книге, не "новая интерпретация сказки о Питере Пэне", а совершенно каноничный приквел к уже известной истории, который объясняет вообще все.
Сказка про Питера Пэна никогда не была легкой историей. Хоть я и люблю ее с самого детства, но даже в доброй вылизанной диснеевской истории неоспоримым фактом было то, что Питер отрубил Крюку руку и скормил ее крокодилу. Хорошие мальчики, очевидно, так себя не ведут. И если обратиться к оригиналу Джеймса...
Сказка про Питера Пэна никогда не была легкой историей. Хоть я и люблю ее с самого детства, но даже в доброй вылизанной диснеевской истории неоспоримым фактом было то, что Питер отрубил Крюку руку и скормил ее крокодилу. Хорошие мальчики, очевидно, так себя не ведут. И если обратиться к оригиналу Джеймса Барри, то мы увидим Питера таким же, как и у Кристины Генри - холодным, эгоистичным и тщеславным.
История захватывающая и очень-очень грустная.
И она чрезвычайно хороша. Рекомендую.
Хорошая книга.
Автор пишет приятным медитативным слогом, мастерски балансируя между основным действием (непосредственно, расследованием по делу о серийном убийце) и простыми повседневными вещами.
Очень здорово проработана мат.часть касательно вообще всего: описаний Сиэтла, характера повреждений убитых, историй персонажей и прочее прочее прочее.
Интрига касательно личности убийцы раскрывается лишь в конце.
Оформление - высший класс. Белая гладкая плотная бумага, твердая глянцевая...
Автор пишет приятным медитативным слогом, мастерски балансируя между основным действием (непосредственно, расследованием по делу о серийном убийце) и простыми повседневными вещами.
Очень здорово проработана мат.часть касательно вообще всего: описаний Сиэтла, характера повреждений убитых, историй персонажей и прочее прочее прочее.
Интрига касательно личности убийцы раскрывается лишь в конце.
Оформление - высший класс. Белая гладкая плотная бумага, твердая глянцевая обложка, отличное качество печати.
Есть несколько замечаний по корректуре, но прочтению и восприятию текста это нисколько не мешает.
Легкая история в жанре повседневность, сосредоточенная на отношениях главных героев.
Понравится тем, кто все три предыдущие книги шипперил Ангелу и Рейдена.
Очень красивые иллюстрации, счастливый конец.
За что навесили ярлык 18+ понятно, но ощущается на 12+, конечно.
Эта книга удивительно хороша. Я хочу сказать - она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша.
После прочтения первых двух частей возникает чувство, сходное с тем, как если бы ты плутал по лесу, определяя свое местонахождение по мху и муравейникам, и вдруг набрел на нормальную такую дорогу.
Те, кто прочитал первые две книги и решил все бросить,
- не сдавайтесь!
Самое сложное позади. Эта книга компенсирует моральный ущерб.
Книга настолько хороша, что первой мыслью было, что Медине дали другого редактора....
После прочтения первых двух частей возникает чувство, сходное с тем, как если бы ты плутал по лесу, определяя свое местонахождение по мху и муравейникам, и вдруг набрел на нормальную такую дорогу.
Те, кто прочитал первые две книги и решил все бросить,
- не сдавайтесь!
Самое сложное позади. Эта книга компенсирует моральный ущерб.
Книга настолько хороша, что первой мыслью было, что Медине дали другого редактора. Но редактор тот же, видимо решил-таки поредачить. И это хорошо, потому что лучше поздно, чем никогда.
Просто очень плохая книга.
Если первая часть была вполне средненькой, то здесь автор просто писал по велению левой пятки.
Прежде чем садиться писать продолжение, неплохо было бы автору перечитать первую книгу, потому что есть вещи, которые прямо противоречат ранее свершившимся событиям. История плохо согласуется с собой не то, что в рамках серии, но и в рамках этой же книги, и происходит это не от главы к главе, а от страницы к странице и даже в рамках одного абзаца.
Понять, что хотел...
Если первая часть была вполне средненькой, то здесь автор просто писал по велению левой пятки.
Прежде чем садиться писать продолжение, неплохо было бы автору перечитать первую книгу, потому что есть вещи, которые прямо противоречат ранее свершившимся событиям. История плохо согласуется с собой не то, что в рамках серии, но и в рамках этой же книги, и происходит это не от главы к главе, а от страницы к странице и даже в рамках одного абзаца.
Понять, что хотел сказать автор, можно, только читая книгу запоем. Тогда все это многообразие бессвязных слов все-таки обретает какое-никакое направление.
Не худшее, что можно прочитать в этом жанре, но и не лучшее.
Жирный-жирный плюс за описания. Герои, дома, прочие окружающие объекты хорошо детализированы, картинка в голове рисуется очень легко и не надо ничего додумывать.
Идея во всем этом тоже есть, но вот реализация хромает на обе ноги.
Повествование идет скачками, умозаключения героев притянуты за уши, обоснования действий героев отсутствуют напрочь.
главный минус этого всего - ОГРОМНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ДЫРЫ, уже не говоря о том, что...
Жирный-жирный плюс за описания. Герои, дома, прочие окружающие объекты хорошо детализированы, картинка в голове рисуется очень легко и не надо ничего додумывать.
Идея во всем этом тоже есть, но вот реализация хромает на обе ноги.
Повествование идет скачками, умозаключения героев притянуты за уши, обоснования действий героев отсутствуют напрочь.
главный минус этого всего - ОГРОМНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ДЫРЫ, уже не говоря о том, что автор путается даже в том, что написано:
- в одной сцене главный герой забыл амулет дома, в следующей он вытаскивает его из кармана;
- звучит фраза "экзамен послезавтра", после экзамена главный герой в своей речи говорит о том, что они с другом знакомы ДВА ДНЯ. Да от одной этой фразы как минимум три дня прошло (сегодня, завтра, послезавтра), а по тексту так вообще складывается ощущение, что как минимум четыре.
- и многое-многое другое.
И нет, я не докапываюсь, все это действительно очень бросается в глаза с самых первых страниц.
Сам мир прописан очень плохо. Вообще непонятно зачем вся эта элементная история, если большинство людей на планете никак их не изучают и просто живут обычную жизнь обычных людей. Как вы вообще решили, что у каждого человека есть дар, если в масштабах человечества, проверку на определение дара проходили единицы?
Но в общем подросткам такое наверное действительно нравится, особенно если хорошее фэнтези им еще не встречалось. Неплохой слог и множество сюжетных поворотов отлично отвлекают внимание от самой сути.
Еще раз скажу, что идея хорошая и действительно очень жаль, что автор не потрудился поглубже проработать собственный мир.
Не знаете, что почитать?