Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Предметная фотография в рекламе. Схемы света | +16 |
Ван Гог. Биография в инфографике | +13 |
Улыбочку, Красная Шапочка! Эмоциональная зарядка для детей | +12 |
Что такое демократия | +7 |
Потеряшка | +7 |
Как книга, написанная 40 лет назад, до сих пор может быть актуальной? Очень просто.
До заявленной демократии нам очень и очень далеко. Поэтому, чтобы мы не забыли, о чём это вообще, нужны такие книги.
Книга детская, поэтому понятие объяснено очень доступно и доходчиво. Кратко и по существу. Я в полном восторге, конечно, от визуальной составляющей. Все иллюстрации выполнены в технике коллажирования. И выполнены мастерски. А ещё классная идея для оформления форзацев - с фотографиями лидерами...
До заявленной демократии нам очень и очень далеко. Поэтому, чтобы мы не забыли, о чём это вообще, нужны такие книги.
Книга детская, поэтому понятие объяснено очень доступно и доходчиво. Кратко и по существу. Я в полном восторге, конечно, от визуальной составляющей. Все иллюстрации выполнены в технике коллажирования. И выполнены мастерски. А ещё классная идея для оформления форзацев - с фотографиями лидерами демократического движения в России, а также фото причастных и неравнодушных к переизданию книги.
Единственное, что меня немного расстроило - цена. Вот она не слишком демократичная))
Продолжается моё путешествие с Роландом и компанией! И от книги к книге оно становится только лучше. После извлечения Эдди и Сюзанны и нестандартном выборе за последней дверью Роланд изменил судьбу и прошлое раскололось на две альтернативные версии: для него и для мальчика Джейка, который уже «погибал» в первой части серии.
Эти две версии событий сводят наших двоих героев с ума, потому необходимо что-то предпринять, чтобы последствия не стали необратимы.
В первой части книги мы следим опять...
Эти две версии событий сводят наших двоих героев с ума, потому необходимо что-то предпринять, чтобы последствия не стали необратимы.
В первой части книги мы следим опять за двумя мирами. В Срединном мире по Бесплодным землям идут Роланд, Сюзанна и Эдди. Он учит их быть стрелками, а они пытаются спасти его от безумия. Уже сейчас мы начинаем понимать, что этот сдвинувшийся мир очень похож чем-то на стимпанковский. Когда-то технологии были развиты на самом высоком уровне, но что-то пошло не так: человечество откатилось в развитии назад, а все машины и изобретения приобрели статус божественных проявлений. Они до сих пор работают. Чего только стоит один из восьми стражей ворот - медведь Шардик (привет Адамсу) - зверь-киборг, преследующий наших друзей.
На Земле мальчик Джейк не погибает под колёсами автомобиля, и его раздвоившееся сознание заставляет его действовать и искать лазейки в мир Роланда, ведь только тогда всё это сможет прекратиться.
Символизма в серии, конечно, хоть отбавляй. Постоянные отсылки, мифические создания, терминология карт Таро - всё это Кинг с удовольствием использует.
Вторая часть книги будет покруче первой. Вся наша компания должна пройти через первый большой город - Лад. Но люди в нём живут совсем не в ладу. Две группировки - млады и седовласые - находятся в постоянной войне друг с другом. У них есть оружие и они совсем недружелюбно настроены к чужакам. Но тот, кого ищет Роланд - гораздо страшнее - поезд Блейн, управляемый искусственным интелектом. Есть маленький нюанс - этот ИИ сошёл с ума и тут уже невозможно предсказать, чем закончится их встреча...
Книга закончилась на шикарном моменте, хоть сразу всё бросай и продолжай читать)
И вот мы снова с Людвигом, Пугалом и Проповедником.
Теперь - суровой зимой. Пехов снова рассказывает удивительные истории из жизни обычного стража, дополнительно увязывая всё в единый глобальный сюжет.
Пропадают стражи, куются тёмные кинжалы, призываются демоны, умирают невинные... Веселье в духе старины Пугала.
В этой части Людвиг ван Нормайенн побывает в подземных катакомбах под монастырём каликвецев, встретится с оборотнем-ругару, будет искать сбежавшую душу из владений наложницы дьявола,...
Теперь - суровой зимой. Пехов снова рассказывает удивительные истории из жизни обычного стража, дополнительно увязывая всё в единый глобальный сюжет.
Пропадают стражи, куются тёмные кинжалы, призываются демоны, умирают невинные... Веселье в духе старины Пугала.
В этой части Людвиг ван Нормайенн побывает в подземных катакомбах под монастырём каликвецев, встретится с оборотнем-ругару, будет искать сбежавшую душу из владений наложницы дьявола, расследует убийство, совершённое с помощью Поцелуя Смерти и немного поучаствует в заговоре против кардинала и поисках тёмного кузнеца.
Немного меня сбил с толку финал, как-то немного неуклюже получилась вся эта увязка с Кристиной и Вальтером, история как будто сильно выбивается из общей концепции, немного не такого ждёшь от книги.
Зато равноценно понравились пять остальных историй. Готовы с мужем приступить к финальной части!
Блокада Ленинграда длилась почти 3 года - с сентября 1941 по январь 1944.
В этой истории мы полностью увидим первый блокадный год глазами Ленки, ребёнка, что как раз в сентябре должен был пойти в первый класс.
У Ленки необычная семья - «интеллигентная», причастная к музыкальной элите города. То есть, по словам их соседей, «не умеющая выживать». И действительно, родители не смогли сделать большой запас продовольствия, не смогли спекулировать во время блокады и «устраиваться» поудобнее, идти...
В этой истории мы полностью увидим первый блокадный год глазами Ленки, ребёнка, что как раз в сентябре должен был пойти в первый класс.
У Ленки необычная семья - «интеллигентная», причастная к музыкальной элите города. То есть, по словам их соседей, «не умеющая выживать». И действительно, родители не смогли сделать большой запас продовольствия, не смогли спекулировать во время блокады и «устраиваться» поудобнее, идти через людей. Гордость и принципы не позволили. Всё делали в рамках совести и законов. Тяжко приходилось, и порой они были на грани, но всё же выжили. Отца не взяли в военные по состоянию здоровья. Но все они упорно трудились в тылу, не брезгуя ничем, что было в ту пору необходимо.
Ленка рассказывает нам истории. Разные, весёлые и грустные, школьные и домашние, заставляющие сердце замирать или стучать громче. Здесь и голод, и смерть соседей и родных, и постоянные артобстрелы, и щемящие подробности навроде рагу, приготовленного из любимого кота, или детей, которых учат обезвреживать бомбы-зажигалки. Но здесь же и дружба, и взаимоподдержка, и готовность поделиться последним.
Простые человеческие ценности в нечеловеческих условиях.
Финальное свидание с Нэрис и Иваром Мак-Лайонами)
Первые части трилогии я прочитала в 2012 и 2013 годах. И вот, через пять лет любимые герои вернулись. Это парочка мне безумно понравилась с самого начала. Ивар - советник короля Шотландии и глава Тайной службы, в простонародье - «гончая», и его неугомонная жёнушка, охочая до всяких тайн. Но совершенно не супер-пупер-героиня, которая может всё, обычная девушка, «каких миллионы». Неплохо разбирается в травничестве и целительстве, водит дружбу с...
Первые части трилогии я прочитала в 2012 и 2013 годах. И вот, через пять лет любимые герои вернулись. Это парочка мне безумно понравилась с самого начала. Ивар - советник короля Шотландии и глава Тайной службы, в простонародье - «гончая», и его неугомонная жёнушка, охочая до всяких тайн. Но совершенно не супер-пупер-героиня, которая может всё, обычная девушка, «каких миллионы». Неплохо разбирается в травничестве и целительстве, водит дружбу с домовым-брауни и обладает талантом влипать в неприятности.
В этот раз супруги едут к норманнам, через северное зимнее море, на свадьбу. Будущий новобрачный - их старый друг Эйнар, младший сын конунга (местного правителя), вот только на свадьбу их не приглашали. Едут вместо отца Нэрис, который захворал. На месте оказывается, что причина молчания у Эйнара имелась. Брак политический. Девушка нелюбима, к тому же, есть другая, которую он любит всем сердцем. Но отец неумолим.
Брауни предсказал: «поедете на свадьбу, попадете на тризну». Так и произошло. Убийство прямо в ночь после свадьбы и под подозрением всё ближайшее окружение правящей семьи. Теперь Ивару Мак-Лайону необходимо разобраться и отыскать убийцу. И желательно, остаться в живых при этом и жену сберечь.
Что ни говори, но очень хорошая детективная линия, прямо до финала не можешь с точностью сказать, кто убийца. Ведение расследования, сюжетные повороты и щепотка сверхъестественного (в этой части - псы Локи) равно отличный фэнтезийный детектив)
Даже немного жалко её) Здесь у неё такой невысокий рейтинг)
А тем не менее, книга весьма интригующая. Но она крайне нестандартна, сумбурна и местами вполне себе сама сходит с ума и сводит с ума читателя. В большом загородном поместье живёт вдовец с двумя детьми - мальчиками. Жена его умерла совсем недавно, поэтому к детям кроме стандартной няни была приставлена гувернантка - та самая Шарлотта Маркхэм, чьё имя вынесено в название. Шарлотта сама не так давно потеряла мужа в страшном пожаре.
А...
А тем не менее, книга весьма интригующая. Но она крайне нестандартна, сумбурна и местами вполне себе сама сходит с ума и сводит с ума читателя. В большом загородном поместье живёт вдовец с двумя детьми - мальчиками. Жена его умерла совсем недавно, поэтому к детям кроме стандартной няни была приставлена гувернантка - та самая Шарлотта Маркхэм, чьё имя вынесено в название. Шарлотта сама не так давно потеряла мужа в страшном пожаре.
А сама книга начинается ещё с одной смерти - донельзя странной. При невыясненных и туманных обстоятельствах погибает няня Прам, что удваивает время, проводимое Шарлоттой с детьми.
Детям снятся странные сны и однажды они заводят их в лес, где пройдя сквозь туман, они находят странный Дом-Сумеречье и его пугающих обитателей. А главное, мальчишки встречаются там с матерью. Она умерла. Она призрак...или не совсем? Какую сделку она заключила, чтобы задержаться где-то посередине? Опасно ли приводить сюда детей? Все эти вопросы мучают Шарлотту, но тем не менее, при каждом их визите в Дом, ещё больше открывается суть этого места.
Дальше автор накрутил такооооого, что описанию просто не подлежит. Не без лишнего, но в целом читать было увлекательно. Местами жутковато, местами странно. Но мне это приключение понравилось. Я люблю подобные сюжеты)
Книга пришла ну очень вовремя в мою жизнь!
Был нужен толчок, который подарит ощущение вдохновения и поможет создавать новые работы, продолжать развиваться в творческих направлениях, не опускать руки от неудач. «Имаджинариум» помогает. Это первая книга, в которой мне захотелось оставить множество закладок-стикеров и возвращаться к ним неоднократно в будущем. Книгу захотелось проработать. Почти в каждом разделе вас поджидает задание по исследуемой теме: вспомнить о своём детстве, помедитировать,...
Был нужен толчок, который подарит ощущение вдохновения и поможет создавать новые работы, продолжать развиваться в творческих направлениях, не опускать руки от неудач. «Имаджинариум» помогает. Это первая книга, в которой мне захотелось оставить множество закладок-стикеров и возвращаться к ним неоднократно в будущем. Книгу захотелось проработать. Почти в каждом разделе вас поджидает задание по исследуемой теме: вспомнить о своём детстве, помедитировать, составить ассоциативный лист, выявить цели своей художественной деятельности и т.п.
Я думала, что в книге будет что-то типа разбора работ самого автора, Клэр Розен, с подробным рассказом об их бэкграунде, но как я рада, что её фото оказались лишь фоном, подкреплением чего-то более глубокого и важного. Это действительно не типичная фотографическая книга. Настоящая находка для всех, кто занимается каким-либо видом визуального искусства.
Как искать своё видение.
Как использовать сны и бессознательное в своём творчестве.
Как генерировать и развивать идеи.
Как подготовить съёмку любого масштаба и работать с командой.
Как относиться к критике.
И ещё многое, к примеру, куча полезных ссылок на книги, видео, тексты, речи и людей. Некоторые рекомендации я уже отсмотрела, другие взяла на заметку на будущее.
Личность Клэр интересна, её стиль виден в каждой работе, а они у неё весьма нестандартны, местами фантасмагоричны, местами нелепы. В основном, приглушённые, темные оттенки, много животных и слияние звериного и человеческого, очень своеобразные коллажи/раскладки предметов. Творчество не для всех. Но тем не менее, востребованно, а главное, очень лично.
От души советую всем, кто потерялся в сегодняшнем мире искусства и не может отыскать свой голос.
Завязка заинтриговала.
Весьма нестандартно обставленные убийства, намёки на следующие жертвы, совершенно непонятная мотивация. Вообще, тематика понравилась. Пропавшие дети, секты - благодатная тема.
Изначально велись две параллельные линии: повешенные девочки в кукольных платьях и закулисье религиозной общины. Ожидалось, что они будут активно переплетены. Но точка пересечения оказалась одна и довольно слабая, так что можно было даже не использовать такой ход.
Мне не понравились главные...
Весьма нестандартно обставленные убийства, намёки на следующие жертвы, совершенно непонятная мотивация. Вообще, тематика понравилась. Пропавшие дети, секты - благодатная тема.
Изначально велись две параллельные линии: повешенные девочки в кукольных платьях и закулисье религиозной общины. Ожидалось, что они будут активно переплетены. Но точка пересечения оказалась одна и довольно слабая, так что можно было даже не использовать такой ход.
Мне не понравились главные герои. Оба полицейских скорее отталкивали своим отношением к жизни, к себе и к родным. В целом, их на этом свете держит только работа, с которой они справляются с переменным успехом. Конкретно в этом детективе пятидесятилетний Холгер Мунк во второй половине расследования уже совсем не может мыслить здраво, так как под угрозой его семья. А Миа - которую представили нам этакой звёздочкой, гением мысли, которая видит то, что не видят другие, и из деталей может собрать цельную картину - всё пытается оправиться от тонны седативных и прочих таблеток, которых наглоталась за полгода своего отсутствия в гуще событий, так что мозг совершенно не работает ясно, из-за чего они теряют время и появляются новые трупы.
Как и многим, понравился персонаж Габриэля, которого взяли на работу в полицию вот только что, и за две недели в качестве технического специалиста-хакера он сделал больше, чем все остальные вместе взятые.
Развязка получилась скоропалительной и скучноватой. Даже две развязки, так как по сути две параллельные линии не особо связаны. Финалка с сектой понравилась даже больше, хоть и много недосказанного осталось, но всё можно додумать. Она была сильнее, чем линия с серийный убийцей.
В целом, детектив интересен, но не слишком силён. Если читать такое редко, то вполне подойдёт для коротания нескольких вечеров. Если это ваш любимый жанр, то советовать не берусь)
«У нас, фотографов, то, что исчезает, исчезает навсегда.»
Это очень верная и близкая книга тому, кто занимается репортажной, уличной съёмкой, погружен в жизнь вокруг и старается видеть и ловить моменты.
Анри Картье-Брессон - один из основателей фотожурналистики, не понимал постановочные кадры. Фотография была образом жизни, неразрывно связана с его перемещениями по странам. И тем страннее было прочитать, что путешествовать Анри особо и не любил, но для фотографии, которую он...
Это очень верная и близкая книга тому, кто занимается репортажной, уличной съёмкой, погружен в жизнь вокруг и старается видеть и ловить моменты.
Анри Картье-Брессон - один из основателей фотожурналистики, не понимал постановочные кадры. Фотография была образом жизни, неразрывно связана с его перемещениями по странам. И тем страннее было прочитать, что путешествовать Анри особо и не любил, но для фотографии, которую он пропагандировал, так было нужно.
В этой небольшой книге три основные части. Первая - отношение к фотографии и её аспектам. Вторая - несколько воспоминаний о путешествиях в некоторые страны на фоне ярких исторических и политических событий: Китай, СССР, Куба. Третья - воспоминания о друзьях, которые тоже были известны в определенных кругах.
Пожалуй, мне больше всего понравилась первая часть. Это те ответы, которые я искала для себя. Любопытно было прочитать про страны (особенно про нашу=) и совсем не впечатлила часть про друзей (может, потому, что я никого не знала и вообще жанры биографии и мемуаров не особо признаю).
Текст по книге растянут в попытке добрать объём, но вёрстка (в нижней половине листа) понравилась, читать легко. Только уж очень мало фото Анри. Прямо преступно мало.
И вот ещё пара полюбившихся мне цитат:
«Уважайте свет, даже когда его нет».
И для любителей Инстаграма)
«Квадратный формат с его равенством сторон тяготеет к статике, вот почему квадратных картин так мало».
Милая, милая сказка.
Много в сюжете интересного. Юная принцесса Симорен, которая отказывается подчиняться Правилам волшебного мира, учиться вышивать, танцевать и жеманно хихикать, и тем более - выходить замуж за недалёкого принца, навязанного родителями.
Она бы хотела заниматься фехтованием, латынью, волшебством, ну на худой конец, хотя бы готовить. Но все попытки быстро пресекаются.
Симорен убегает из дома и добровольно поступает в услужение драконам. Конкретно, к одной драконше по имени...
Много в сюжете интересного. Юная принцесса Симорен, которая отказывается подчиняться Правилам волшебного мира, учиться вышивать, танцевать и жеманно хихикать, и тем более - выходить замуж за недалёкого принца, навязанного родителями.
Она бы хотела заниматься фехтованием, латынью, волшебством, ну на худой конец, хотя бы готовить. Но все попытки быстро пресекаются.
Симорен убегает из дома и добровольно поступает в услужение драконам. Конкретно, к одной драконше по имени Казюль.
Дальше начинаются приключения. Толпы принцев, стремящихся освободить принцессу, и 100500 способов их отваживания. Сбор ингредиентов для приготовления огнеупорного зелья. Путешествие по подземным пещерам. Знакомство с принцессами других драконов. Заговор колдунов. Дружба с ведьмой. Ритуал избрания Короля Драконов...
Вроде классно, но слишком детско. Принцессе на момент произошедших событий - 16 лет, но текст будто рассчитан на детей 6-8 лет. В общем, немного сумбурно, простенько и гротескно. Наигранно.
Жаль, что книга не попалась мне в детстве)
Признаться, дождь - это моё любимое природное явление и я давно вынашивала мысль о том, чтобы начать собирать книжечки, посвящённые этой чудесной погоде, особенно детские, иллюстрированные.
И пожалуй, начну я как раз с «Летнего дня».
Эта детская книжечка содержит в себе одно-единственное стихотворение - о ливне посреди жаркого, погожего, летнего денёчка. Перевод хороший, добавляет образности происходящему. Деревенский домик... Лето... Животные в загоне... Детки... Бельё сохнет на...
И пожалуй, начну я как раз с «Летнего дня».
Эта детская книжечка содержит в себе одно-единственное стихотворение - о ливне посреди жаркого, погожего, летнего денёчка. Перевод хороший, добавляет образности происходящему. Деревенский домик... Лето... Животные в загоне... Детки... Бельё сохнет на веревке... Внезапно налетает гроза и проживает свою маленькую жизнь. Простой, знакомый сюжет для каждого ребёнка. Иллюстрации - чудесны. Цветные, выполнены в какой-то особенной «штриховой» технике, раньше не видела подобного стиля)
Когда стихотворение действительно хорошее, ты можешь всё описанное увидеть и услышать. Так и здесь: завывания ветра, тяжёлые, крупные капли дождя, чуть позже становящиеся всё реже, пока не наступает полная тишина. Не сомневалась в этой истории ни на миг.
Как только увидела анонс этой книжки, сразу поняла, что ей прямая дорога к нам.
Да потому что настолько крутая идея, свеженькая, ни разу я такого не встречала) Это книга-игра по теме «Эмоции». Чтобы рассказать ребёнку, какие эмоции существуют, в каких ситуациях мы их испытываем и как узнать ту или иную эмоцию по мимике человека, откройте всем известную историю о Красной Шапочке и пройдите через лес к домику бабушки вместе с главной героиней.
На каждом этапе пути вы увидите одну эмоцию,...
Да потому что настолько крутая идея, свеженькая, ни разу я такого не встречала) Это книга-игра по теме «Эмоции». Чтобы рассказать ребёнку, какие эмоции существуют, в каких ситуациях мы их испытываем и как узнать ту или иную эмоцию по мимике человека, откройте всем известную историю о Красной Шапочке и пройдите через лес к домику бабушки вместе с главной героиней.
На каждом этапе пути вы увидите одну эмоцию, которую испытывает девочка в данный момент. Слева на развороте - текст, справа - крупный план Красной Шапочки.
В начале для родителей дана подробная инструкция, как можно работать с книгой, и чётко прописаны названия всех представленных эмоций, чтобы не ошибиться.
Штука офигительная!
Знаете, серия «Звездный замок» - это те книги, которые учат мечтать и стремиться к звёздам, здесь, в прямом смысле. Изучать новое, неизведанное, рисковать и отвечать за последствия.
Когда открываешь самую первую страницу с заголовком, видишь фразу «Они не знали, что это невозможно, поэтому они это сделали». И мне кажется, что эти слова применимы не только к фантастике, но и вполне себе хороший взгляд на жизненные начинания)
Итак, подростковый нон-фикшн на тему космоса. Часть вторая.
Что...
Когда открываешь самую первую страницу с заголовком, видишь фразу «Они не знали, что это невозможно, поэтому они это сделали». И мне кажется, что эти слова применимы не только к фантастике, но и вполне себе хороший взгляд на жизненные начинания)
Итак, подростковый нон-фикшн на тему космоса. Часть вторая.
Что ожидать, когда так понравилась первая часть? Конечно, не менее блистательного продолжения. И автор меня не разочаровал.
В самом начале представлена короткая выжимка из первой книги и даже если читать продолжение после длительного перерыва, с лёгкостью вспоминаешь, на чём там всё закончилось. Эта забота о читателе всегда мне импонировала. Вот бы так было во всех циклах!
Спасаясь от преследования прусских шпионов в Баварском замке команда, состоящая из гениального инженера-проектировщика, трёх детей и короля взмывает в небо. Целью было - отлететь на безопасное расстояние, но что-то пошло не так и, задействовав эфировые двигатели, корабль преодолевает земное притяжение и движется по направлению к Луне.
Трагическое здесь переплетается с очаровательным. Представьте, вы, по сути, терпите бедствие, и не простое, а в космическом пространстве. Топливо практически на нуле. Пока непонятно, как вернуться на Землю. У вас не бесконечный запас еды. Холод, нехватка кислорода. Со сложной технической частью может разобраться только один человек - ну какая тут помощь от детей? А самое главное - вы там, где никогда не были другие люди, поэтому никакого опыта человечество ещё не получило в этой сфере.
А очаровательная часть - это то , что автор придумал сделать с тёмной стороной Луны. Вся эта снежная атмосфера, таинственные гроты, кристаллы эфира, прозрачные эфировые дорожки и двери, модель Солнечной системы. И тут нам откроют, наконец, секрет Звёздного замка.
Персонажи прекрасные и сложные. У каждого своя яркая личность, и все неоднозначны. Пожалуй, пока что непримиримые чувства я испытываю только к баварскому королю. Ведь по сути, он оказался обыкновенным фанатиком, заложником идеи. Ну, или пока что он таковым кажется.
Надеюсь, мы ещё встретимся с ним, а также с полюбившимися героями в продолжении «Рыцари Марса». И до сих пор остаётся тоненькая надежда, что мать Серафима смогла всё-таки спастись...
Вы знакомы с Вишенкой?
У этой любопытной малышки есть мечта - стать настоящим писателем, поэтому она ведёт дневники и замечает то, что другие не заметят.
Наступило лето и ещё одной тайной стало больше. Внимание Вишенки привлекает пожилая женщина, которая каждую неделю в одно и то же время куда-то направляется, а в руках держит одну и ту же книгу. Пройти мимо просто невозможно, и Вишенка с головой погружается в очередное расследование.
Но попутно она ссорится с лучшими подругами, точнее, с...
У этой любопытной малышки есть мечта - стать настоящим писателем, поэтому она ведёт дневники и замечает то, что другие не заметят.
Наступило лето и ещё одной тайной стало больше. Внимание Вишенки привлекает пожилая женщина, которая каждую неделю в одно и то же время куда-то направляется, а в руках держит одну и ту же книгу. Пройти мимо просто невозможно, и Вишенка с головой погружается в очередное расследование.
Но попутно она ссорится с лучшими подругами, точнее, с одной из них, и снова вызывает недовольство мамы тем, что скрывает от неё, как она проводит время.
И в этот момент у меня произошёл личный диссонанс. Ибо, хоть убейте, но я не увидела в этом ребёнке эгоизма, единоличничества и пренебрежения друзьями, как оно преподносится. Она была бы рада, если бы девчонки помогли ей в расследовании и разделили все печали и радости нового дела. Но почему-то одна из них решила поистерить на пустом месте и насмерть обидеться. Мамину тревогу по поводу якобы вранья дочери я тоже не понимаю. Если посмотреть на развитие здорового человеческого ребёнка, то такое поведение вполне нормально - не рассказывать родителям всю подноготную, немного оставляя лично для себя. Мама Вишенки реагирует на взросление дочери и появление у неё весьма неплохого хобби, которое реально может вылиться в дело жизни, слишком остро.
И то, что Вишенка в итоге чувствует себя виноватой перед всеми - на мой взгляд, неправильно.
В этой серии комиксов мне всегда нравится финал, итог, раскрытие тайны. Пока что, и в первом, и во втором томе мы получаем какие-то безумно трогательные истории обычных людей, которые жили и любили: своё дело, своих родных, жизнь. И то, что делает для них Вишенка, действительно меняет их судьбу. Это классно и вдохновляет.
По рисунку не могу сказать ничего нового. Так же акварельно и приятно глазу. А как мне нравится рефрен картинки, как Вишенка сидит у окна и тоскливо-задумчиво смотрит в даль) Надеюсь, и в зимнем выпуске будет подобный кадр!
Все в детстве были влюблены в динозавров. И даже мой ребёнок сейчас проявляет к ним повышенный интерес)
У меня были энциклопедии и дома, и дополнительно брала что-то в детской библиотеке. Тогда я знала много видов и различала динозавриков влёгкую. Потом знания притупились, вытеснились более насущными. Но любовь к доисторическим монстрикам никуда не делась.
И вот я беру в руки научный комикс и возвращаюсь в детство. Формат слишком необычный и уже интересно, что скрывает обложка. А скрывает она...
У меня были энциклопедии и дома, и дополнительно брала что-то в детской библиотеке. Тогда я знала много видов и различала динозавриков влёгкую. Потом знания притупились, вытеснились более насущными. Но любовь к доисторическим монстрикам никуда не делась.
И вот я беру в руки научный комикс и возвращаюсь в детство. Формат слишком необычный и уже интересно, что скрывает обложка. А скрывает она красочную историю изучения предков современных животных, ту же энциклопедию, но на порядок увлекательнее.
Основная структура книги - исторические вехи палеонтологии. Как с момента находки первого скелета менялось представление учёных и, соответственно, всего мира о динозаврах. Какие-то знания добавлялись, какие-то опровергались. И тут я с ужасом понимаю, как мои знания двадцатилетней давности устарели)))
Я просто благодарна авторам за апдейт информации в моей голове.
Теперь мне точно есть, что порассказать сыну про этих могучих ящеров.
Так что, если у вас дома живут маленькие или большие любители динозавров, то хороший подарок найден!
Это довольно приятное, увлекательное чтение.
Вам немного расскажут о всяких интересностях, связанных с миром зоологии и антропологии. Автор сделал некий сборник своих статей и очерков, объединив их по тематикам.
Мы узнаем о наших предках, становлении человека до сегодняшнего его вида и обо всяких переходных звеньях, которые до сих пор находят на раскопках.
Послушаем истории о динозаврах и о причинах их вымирания.
Ещё раз сверимся с Красной книгой, вспомнив вымирающие виды на...
Вам немного расскажут о всяких интересностях, связанных с миром зоологии и антропологии. Автор сделал некий сборник своих статей и очерков, объединив их по тематикам.
Мы узнаем о наших предках, становлении человека до сегодняшнего его вида и обо всяких переходных звеньях, которые до сих пор находят на раскопках.
Послушаем истории о динозаврах и о причинах их вымирания.
Ещё раз сверимся с Красной книгой, вспомнив вымирающие виды на планете.
Удивимся достижениям в области генетики и клонирования.
Посмотрим, какие новые виды растений и животных открыли на Земле в последнее время и каждый год делается множество новых открытий.
А ещё, бонусный раздел о криптозоологии - науке о «вымышленных» животных, существование которых не доказано: Лохнесское чудовище, йети, скайфиши и чупакабра))
Мне понравилось в целом, читается легко и расширяет кругозор. Не слишком глубоко, не слишком просто. Жаль, правда, что большинство фактов через недельку уже сотрётся из памяти)
Это книжечка - детский нон-фикшн.
В этой серии от издательства «Настя и Никита» простыми словами вам расскажут о разных интересных процессах, явлениях и предметах.
Например, здесь мы узнаем об истории часов. С Древних времён до наших дней. Солнечные, водные, огненные, свечные, механические... Коротко и по делу, достаточно, чтобы заинтересовать ребёнка темой и увлечь на дальнейшие исследования. А кто не увлечётся, тот просто расширит кругозор) Для меня лично новой информации не было, но...
В этой серии от издательства «Настя и Никита» простыми словами вам расскажут о разных интересных процессах, явлениях и предметах.
Например, здесь мы узнаем об истории часов. С Древних времён до наших дней. Солнечные, водные, огненные, свечные, механические... Коротко и по делу, достаточно, чтобы заинтересовать ребёнка темой и увлечь на дальнейшие исследования. А кто не увлечётся, тот просто расширит кругозор) Для меня лично новой информации не было, но какие-то основные факты в памяти освежились.
А ещё текст сопровождается чудесными иллюстрациями, за что я особенно ценю книги этого издательства)
Вкусная книга, полезная, красивая.
Здесь есть вся информация, которая позволит вам сделать крутую фуд-фотографию. Фокусное расстояние, технические данные, схемы света, композиция, фуд-стилистика, аксессуары и постобработка. Это практически готовое руководство вообще для предметной съёмки и фуд-фото в частности.
Если вы новичок и вообще не знаете, с чего начать, здесь будет и база, и даже полное руководство по обработке в Lightroom. Технические особенности мне были интересны конкретно по...
Здесь есть вся информация, которая позволит вам сделать крутую фуд-фотографию. Фокусное расстояние, технические данные, схемы света, композиция, фуд-стилистика, аксессуары и постобработка. Это практически готовое руководство вообще для предметной съёмки и фуд-фото в частности.
Если вы новичок и вообще не знаете, с чего начать, здесь будет и база, и даже полное руководство по обработке в Lightroom. Технические особенности мне были интересны конкретно по данному типу съёмки и действительно оказались полезными)
В общем, хочу попробовать поснимать вкуснотень, делаю я это крайне редко и на фотографиях еды уж точно не специализируюсь, но иногда она всё равно попадает в кадр. Хотя не уверена, что получится идентично, так как у меня нет некоторых объективов, которые использует автор, в частности, нет макро. Но можно снять офигенно на любую камеру.
В конце книги Николь полностью показывает создание трёх кадров, от подготовки к съёмки до финальной обработки, в том числе, фото с обложки книги.
Она говорит, что главный критерий хорошей фуд-фотографии, это если у зрителя возникают чувство голода и желание съесть именно то блюдо, которое они видят на фото.
Это, конечно, идеальное пособие для тех, кто ведёт кулинарные блоги или просто любит еду и готовить.
Это моя первая инфографическая книга, и мне понравилось) Коротко, по существу, структурированно и с огненным дизайном.
Про Ван Гога, несмотря на его дикую популярность в последнее время, я знала немного, только самые известные факты. Что при жизни не был популярен, что отрезал себе ухо, что рисовал многочисленные подсолнухи, что написал много писем к брату Тео, что любил абсент и живопись. Книг про него не читала, а из фильмов помню только абсолютно бомбический эпизод с Ван Гогом из сериала...
Про Ван Гога, несмотря на его дикую популярность в последнее время, я знала немного, только самые известные факты. Что при жизни не был популярен, что отрезал себе ухо, что рисовал многочисленные подсолнухи, что написал много писем к брату Тео, что любил абсент и живопись. Книг про него не читала, а из фильмов помню только абсолютно бомбический эпизод с Ван Гогом из сериала «Доктор Кто», который мало имеет общего с действительностью))
Мне чётко разложили по полочкам основные моменты, которые знать действительно любопытно. Какой был обычный заказ красок для Ван Гога, который он совершал примерно раз в 2 недели. Какими заболеваниями и с какой вероятностью он страдал. Какие отношения были с семьёй и с женщинами. Какие картины были похищены и сколько из них вернулось обратно. В каких городах он жил. Анатомия нескольких самых известных его картин. В общем, круто и нескучно)
Теперь я смогу с чистой совестью прочитать «Жажду жизни» и «Письма к брату Тео», а также посмотреть что-нибудь из полнометражных экранизаций)
Теперь я вполне понимаю, почему книга называется «Начало».
Дело в том, что это заготовка перед выходом официальной версии «Сказок старой Руси». И главный минус состоит для меня в том, что здесь совсем мало текста, хотя артбук действительно шикарен.
Всё начиналось как интернет-проект Романа, который в итоге вырос в полную переработку всех известных и не очень сказочных персонажей и представителей славянской мифологии.
Художник представил их такими, как если бы они являлись персонажами очень...
Дело в том, что это заготовка перед выходом официальной версии «Сказок старой Руси». И главный минус состоит для меня в том, что здесь совсем мало текста, хотя артбук действительно шикарен.
Всё начиналось как интернет-проект Романа, который в итоге вырос в полную переработку всех известных и не очень сказочных персонажей и представителей славянской мифологии.
Художник представил их такими, как если бы они являлись персонажами очень крутой RPG-игры с полной проработкой внешнего вида, доспехов/одежды, амуниции, оружия и боевых навыков и умений.
Здесь будут Богатыри и Поленицы (богатырши), лесная, речная и болотная нечисть, Кащей и Змей Горыныч, сказочные сестрица Алёнушка и братец Иванушка, орден Яг и волки в разных иерархических доспехах. У Колобков будет Пастух, а у Варвары - волшебная коса. Вообще, здесь много вкусных ништяков и арты - полный восторг, но текста лично мне не хватило.
Вступление, заключение, небольшие комментарии к зарисовкам и полноценный разбор лишь одного персонажа. Приберегли информацию и силы для основного издания. Будет оно, безусловно, не в пример дороже.
Немного обидно получилсь, как будто заплатил за трейлер к фильму))
Оставлю без оценки, так как это пособие для начинающих фотографов, к коим я уже не могу себя причислить, а значит, оценивая со своей колокольни, могу сказать, что книга мне не оказалась полезной вообще.
Но значит ли это, что другим она не пригодится? Совсем нет.
В начале вам расскажут базу: типы фотоаппаратов, объективы, что брать для каких целей. Потом стандартно про выдержку, диафрагму и ISO.
Следом идут все базовые правила фотографии, которые, конечно же надо знать перед тем, как их...
Но значит ли это, что другим она не пригодится? Совсем нет.
В начале вам расскажут базу: типы фотоаппаратов, объективы, что брать для каких целей. Потом стандартно про выдержку, диафрагму и ISO.
Следом идут все базовые правила фотографии, которые, конечно же надо знать перед тем, как их нарушать. Хотите получать стабильно неплохие кадры? Пользуйтесь правилами. Хотите экспериментировать и создавать что-то новое? Нарушайте.
К примеру, правило: не заваливайте горизонт. Выбирайте другой угол, только если вам это нужно идейно, вы уверены в результате и фото только выигрывает от этого.
И так по всем пунктам. Правила можно нарушить, если, на ваш взгляд, это оправданно. А на наш, фото получается необычным, цепляет и хочется ещё.
По сути, это всё)
А ещё меня всегда интересовало, почему часто в таких учебниках для начинающих большая часть используемых для примеров фото откровенно слабовата)) Если вы встречали какое-то фотографическое пособие «на новом уровне», действительно крутое по наполнению, маякните мне, пожалуйста!
В целом, книга от Мари номер два понравилась мне существенно меньше первой. Я поняла, что здесь всё же не про минимализм, ибо когда мы пойдём по разным категориям вещей, суть будет такова - вы можете оставить всё что угодно, лишь бы это приносило вам радость, но неважно, что это не носит никакого функционала и, по сути, всё равно захламляет жилище, но зато радует.
Появилось вот это внутреннее противоречие. Оставьте себе эту сломанную заколку, положите её как элемент декора в ящик с нижним...
Появилось вот это внутреннее противоречие. Оставьте себе эту сломанную заколку, положите её как элемент декора в ящик с нижним бельём, к примеру, и радуйтесь всякий раз, как его открываете. По мне, всё сломанное и сувенирное лучше отпускать. На кухне вообще советует Мари не париться по поводу количества посуды и иного - пусть будет МНОГО, говорит она)) А ты смотришь на свои тарелки и кружки ровно по количеству жильцов и недоумеваешь, зафига столько лишней посуды, даже если она тебе и нравится?
Есть момент, несовместимый с реалиями страны. Мари призывает не покупать никакую мебель, призванную что-то хранить в себе, а пользоваться только встроенными шкафами, которые уже были в квартире при покупке. Да, может, у кого-то они и есть. Лично у нас никаких встроенных шкафов при новой квартире не было, и что теперь делать?))) Видимо, самим встраивать.
Я не говорю, что книга не очень. Совсем нет. Это просто моё мировоззрение разошлось с мнением автора чуть сильнее, чем мне того хотелось бы.
Но, любя всей душой минимализм и стремясь к нему, я по крупицам собираю свою идеологию и видение, заимствуя из различных книг. И у Мари Кондо я почерпнула многое, но больше из первой книги. Здесь мне понравились опять же истории от клиентов автора, какие-то личные моменты. Ещё пользуюсь техникой складывания вещей (одежды) - пока забавно и удобно. Посмотрим, как пойдёт.
Знаете, эта книга прекрасна для тех, кого интересует кино как явление, как искусство, но аналитические статьи или научные сборники слишком скучны и не вызывают никакого желания их изучать.
Я из таких. Для меня такая история - идеальная история, ведь все факты и размышления автора сопровождаются шикарной визуальной составляющей.
Это довольно серьёзное исследование, совершенно не лайт-чтение про развлекательное кино. Обычно на комикс у меня уходит вечер, а здесь я погрузилась на три, смакуя и...
Я из таких. Для меня такая история - идеальная история, ведь все факты и размышления автора сопровождаются шикарной визуальной составляющей.
Это довольно серьёзное исследование, совершенно не лайт-чтение про развлекательное кино. Обычно на комикс у меня уходит вечер, а здесь я погрузилась на три, смакуя и глубоко вчитываясь в каждую страницу, рассматривая многочисленные кадры из фильмов, которые автор постоянно приводит в пример.
Книга чётко структурирована. Эдвард Росс выделил семь разделов и подробно остановился на каждом из них. Три раздела я бы назвала «физическими»: Глаз, Тело и Язык/Голос. Здесь мы узнаем о том, как мы воспринимаем происходящее на экране, что такое «погружение» в происходящее, какой «взгляд» преобладает при съёмках до сих пор. Мы посмотрим на танцы и физические отклонения на экране, на телесные метаморфозы и не побоюсь этого слова, расчлененку, а также на то, как актёры меняют своё тело до неузнаваемости для какой-нибудь значимой роли. Убедимся, что голос с экрана способен гипнотизировать и нагнетать обстановку, а также распространяться как вирус.
Ещё три раздела уделены технологиям, декорациям и времени, как одному из самых важных концептов для любого фильма. Именно сочетание этих трёх позиций позволяет создавать удивительнейшие миры, некоторые из которых даже представить порой невозможно.
И ещё очень любопытный есть раздел под названием «Идеология и власть». Здесь неплохо охвачен момент политического влияния на кинематограф, пропаганда тех или иных ценностей через фильмы, насаждение нужных взглядов, а также жёсткая цензура «опасных» для некорепших умов кинолент.
Что особенно классно в этой книге, это то, что вы определённо пополните свой вишлист фильмов на просмотр в самое ближайшее время.
На каждой странице вас будут ждать отсылки к нескольким кинокартинам, и если они не упомянуты в тексте, то в приложении вы их легко отыщете. А там есть из чего выбрать. Ведь Эдвард Росс собрал многие знаковые вещи. Фильмы, которые привнесли что-то новое, идейно либо технически. Ещё очень много картин с шокирующим содержанием, даже для современных искушённых зрителей.
И напоследок самый жирный лайк от меня за упоминание Андрея Тарковского и уделённые его фильму «Зеркало» несколько страниц.
Смотрите хорошие фильмы, друзья!
Я так счастлива, что эта книга пришла ко мне.
Совершенно случайно я выбрала её в библиотеке для прочтения в рамках своего нон-фикшн ноября. Мне показалась любопытной тематика арт-терапии, потому что рисование или создание скульптур никогда не были мне сильно интересны.
И благодаря этой книге я познакомилась с новыми замечательными людьми и каким-то иным, прекрасным миром.
В первую очередь я узнала об авторе. Елена Макарова посвятила большую часть жизни не только арт-терапии, но и организации...
Совершенно случайно я выбрала её в библиотеке для прочтения в рамках своего нон-фикшн ноября. Мне показалась любопытной тематика арт-терапии, потому что рисование или создание скульптур никогда не были мне сильно интересны.
И благодаря этой книге я познакомилась с новыми замечательными людьми и каким-то иным, прекрасным миром.
В первую очередь я узнала об авторе. Елена Макарова посвятила большую часть жизни не только арт-терапии, но и организации выставок, а также написанию многочисленных книг и работ. Что немаловажно, она примерно 19 лет работала с такой серьёзной тематикой, как концлагерь Терезин в Чехии. На фоне всех ужасных событий там происходили и прекрасные вещи. В частности, художница Фридл проводила уроки рисования для еврейских деток концлагеря, тем самым немного излечивая их души и продляя детство. Автор по крупицам восстанавливала историю этого места, этой героической женщины, узнавала о судьбах детей и работала с более чем 5000 рисунков, разбирая их, перерисовывая, восстанавливая их историю и заложенный смысл.
Структура книги очень сумбурна. Она перескакивает с личного - подготовка выставок, семинары, встречи с людьми, истории о дочери и сыне - на какие-то практические арт-техники, вставляет целые отрывки впечатлений и мыслей совершенно разных людей о творческих заданиях, собственные монологи об искусстве и жизни.
Попробуйте нарисовать вазу, держа по кусочку угля сразу в обеих руках. Нарисуйте три состояния воды - в покое, кипящую и переходное состояние. Составьте композицию в 16ти квадратах. Рассмотрите картины Кандинского и сделайте на их основе свой коллаж, но чёрно-белый...
Советую эту книгу всем, далёким от искусства и активно им занимающимся. Интересные мысли и чувства вызывает книга и определённо цепляет.
Книга довольно хороша для той темы, что она освещает.
Нам предлагается посмотреть на 50 съёмок различных рекламных продуктов, для каждой авторы дают световую схему и характеристики камеры, которые при желании можно повторить и получить похожий результат. К сожалению, большая часть подобных кадров получается из совмещения нескольких шотов, где будет освещена та или иная часть предмета, и постобработка обычно занимает примерно в два раза больше времени, чем съёмка. Поэтому, чтобы делать...
Нам предлагается посмотреть на 50 съёмок различных рекламных продуктов, для каждой авторы дают световую схему и характеристики камеры, которые при желании можно повторить и получить похожий результат. К сожалению, большая часть подобных кадров получается из совмещения нескольких шотов, где будет освещена та или иная часть предмета, и постобработка обычно занимает примерно в два раза больше времени, чем съёмка. Поэтому, чтобы делать предметные фото для рекламы, фотографу нужно работать в тандеме с техническим дизайнером, либо самому совмещать две ипостаси. Хорошо, что у меня есть графический дизайнер под боком и уже через пару дней мы пойдём и опробуем книгу на практике)
Очень много проектов уделено духам, разным бутылькам с ними, косметике, кремам, бутылкам с алкоголем. Мы узнаем, как делать идеальные капли для эффекта запотевшего стекла, какой лучше использовать лёд при съёмке, как получать всплески различной формы.
В конце авторы также дают пару советов, как делать карьеру в этой области фотографии. Портфолио, публикации и настойчивое предложение себя в рекламные агентства - вот три составляющих успеха, считают авторы. Так бы могло быть в идеальном мире, но на практике, думаю, всё чуть более непросто.
Понравилось из-за главных героев, а также отлично проработанного мира. А ещё потому, что я люблю, когда в книге несколько мелких историй о похождениях персонажей (привет Максу Фраю и Анджею Сапковскому).
Не смогла оценить ещё выше из-за того, насколько мир, созданный Пеховым, пропитан религией. Антураж чересчур церковный для меня.
Жалко, что почти всё базируется на верованиях, орденах, инквизиторах, епископах, кафедральных соборах и иже с ними.
Мне бы вот поменьше такого, честно говоря. А...
Не смогла оценить ещё выше из-за того, насколько мир, созданный Пеховым, пропитан религией. Антураж чересчур церковный для меня.
Жалко, что почти всё базируется на верованиях, орденах, инквизиторах, епископах, кафедральных соборах и иже с ними.
Мне бы вот поменьше такого, честно говоря. А ещё - много группировок, которые вроде как поддерживают друг друга, а вроде как и подножки ставят. Считаем - Орден Стражей, Псы Господни, церковники, Орден Праведности, ещё и ведьмы с колдунами вдобавок. По мне, многовато)
В общем, тематика "Хроник Сиалы" мне пока у Пехова нравится больше. На втором месте "Пересмешник", на третьем "Страж". Просто потому, что ничего кроме я у Пехова пока не читала)
Это первая часть серии про тёмного эльфа - дроу - одного из принцев Мензоберранзана - Дзирта До'Урдена. Юный принц пошёл против своего наследия, семьи и культуры, в которой воспитывался. Племя дроу жестоко, оно живёт в подземельях, поклоняется богине-паучихе Ллос, им легко предавать, убивать, бороться за власть. Дзирт с детства понимал, что мыслит иначе и ничто не смогло в итоге сломить его волю. Первая часть заканчивается тем, что молодой принц покидает свой клан, обретает истинного друга и...
Сюжет интересен, рисовка, по мне, отвратительнейшая. И все равно я поставила комиксу - продолжение хочу!
В пятом выпуске "Красной фурии" две истории. Первая о том, как Ника Чайкина, инсценировав собственную смерть для организации, в которой работала, все равно соглашается помогать её бывшему начальнику в секретном порядке. Она нанимается телохранителем к сестре этакого оружейного гения современности - Августа ван дер Хольта - чтобы предотвратить не много не мало - третью мировую.
Вторая история связана с едва живым бывшим агентом и другом Ники, над которым провели чудовищные...
Вторая история связана с едва живым бывшим агентом и другом Ники, над которым провели чудовищные эксперименты, превратив его в монстра.
Хороший боевичок, как обычно, красочный и динамичный
Мне так понравилась эта крутая вещь, хотя я совершенно не фанат английского юмора, но эта история пришлась по душе!
"Неуютная ферма" - пародия на "сельские" романы прошлого, и написана она была аж в 1932 году, как я выяснила. Это было неожиданно, я считала, что книга является новинкой. И потому я даже восхищена ещё больше.
Переводчик проделал офигенную работу, все эти говорящие названия, фамилии, настроение и атмосфера переданы шикарно, не знаю, как там в оригинале, но...
"Неуютная ферма" - пародия на "сельские" романы прошлого, и написана она была аж в 1932 году, как я выяснила. Это было неожиданно, я считала, что книга является новинкой. И потому я даже восхищена ещё больше.
Переводчик проделал офигенную работу, все эти говорящие названия, фамилии, настроение и атмосфера переданы шикарно, не знаю, как там в оригинале, но версия на русском хороша.
Все персонажи такие яркие, характерные, и очень понравилась деятельная главная героиня, которая, по-моему, сделала невозможное. И только потому, что по-другому просто не смогла бы жить. Она шикарна. Как и произведение целиком.
Ещё одна книга, которая мне и понравилась, и нет. С оценкой снова затрудняюсь.
Уж слишком она необычна.
Хоть здесь и смешение стилей, но напоминает это мне всё же детектив, так как расследование здесь - основная линия, пусть и в таком странном придуманном Городе, с таким нестандартным антуражем.
Чарлз Анвин (чудесная говорящая фамилия) всю жизнь работал клерком в Агентстве, занимающимся расследованием необычных преступлений. Здесь - чёткая поэтажная иерархия (что лично мне напомнило фильм и...
Уж слишком она необычна.
Хоть здесь и смешение стилей, но напоминает это мне всё же детектив, так как расследование здесь - основная линия, пусть и в таком странном придуманном Городе, с таким нестандартным антуражем.
Чарлз Анвин (чудесная говорящая фамилия) всю жизнь работал клерком в Агентстве, занимающимся расследованием необычных преступлений. Здесь - чёткая поэтажная иерархия (что лично мне напомнило фильм и книгу "Высотка") и каждый занят только своим делом. Чарлз любит свою работу и никогда не хотел другого. Но внезапно, детектив, которого он курировал, пропадает, а его повышают. Чарлз совсем не хочет этого и готов на все, лишь бы найти детектива Сайварта и вернуться к привычной работе. Только он не знает пока, что вырос из простого клерка.
Понравилась структура книги и названия глав, как будто разделы в том самом "Учебнике для детектива": трупы, улики, разработка подозреваемых и т.п.
Минус книги в том, что она действительно тягучая, читается долго и тебя то и дело тянет в сон. Есть главы-жемчужины, а есть главы, чьё содержание от тебя ускользает и ты теряешь нить повествования.
Вот такое впечатление)
"Посланник. Оловянные звёзды" - начало прекрасной космооперы. Представьте содружество планет, где технологии продвинулись очень значительно. Созданы различные виды роботов, все растёт и процветает.
Внезапно рядом со всеми центральными планетами появляются гигантские механизмы - как их позже прозвали, Пожинатели. Они уничтожили большую часть населения...
Спустя 10 лет на заброшенной планетке "просыпается" мальчик-робот-компаньон, Тим-21. Внезапно им хотят завладеть все,...
Внезапно рядом со всеми центральными планетами появляются гигантские механизмы - как их позже прозвали, Пожинатели. Они уничтожили большую часть населения...
Спустя 10 лет на заброшенной планетке "просыпается" мальчик-робот-компаньон, Тим-21. Внезапно им хотят завладеть все, ибо его код совпадает с Пожинателями, а значит - он - ключ к разгадке. Вот такая завязка)
Вдобавок к отличному сюжету прилагается офигительная акварельная рисовка) и юмор - "бурильщик-убивщик")
Очень жду продолжение!
Абсолютно середнячковый детектив.
Читается быстро и ненапряжно, так же быстро потом забывается.
Сюжет интересен, но не сильно наворочен, всё последовательно, с чувством, с толком, с расстановкой. Я люблю детективы, связанные с детьми, похищениями, маньяками там всякими) Вот такой я больной человек)
То, что дело происходит в Ирландии, не ощущается вообще, несмотря на старания автора добавить исторических и политических моментов.
Понравилась главная героиня, молоденькая сержант Блэк, с её...
Читается быстро и ненапряжно, так же быстро потом забывается.
Сюжет интересен, но не сильно наворочен, всё последовательно, с чувством, с толком, с расстановкой. Я люблю детективы, связанные с детьми, похищениями, маньяками там всякими) Вот такой я больной человек)
То, что дело происходит в Ирландии, не ощущается вообще, несмотря на старания автора добавить исторических и политических моментов.
Понравилась главная героиня, молоденькая сержант Блэк, с её идеалами и желанием действовать самой и быстро.
Что-то было предсказуемо, что-то не совсем ожидаемо, шокирующих моментов не было и офигенских сюжетных поворотов, от которых волосы встают дыбом, тоже.
Я отдохнула с "Потеряшкой" и не более того.
Думаю, через месяц уже и не вспомню, о чем была книга.
А, жесть!
Что мне не понравилось категорически, так это примитивизм этой книги. Примитивный язык, сюжет и герои.
Я понимаю, что автор пытался создать образ недалёкого, но по своему мудрого и доблестного парня. Но почему же всё остальное, а не только его речь, прописано в этом же стиле. Как для тупых, серьёзно.
Сравнивая с лучшей подростковой литературой, я бы, зная, даже не стала в руки брать эту книгу, даже подросткам я не советую. Есть гораздо более крутые представители жанра.
Не тратьте...
Что мне не понравилось категорически, так это примитивизм этой книги. Примитивный язык, сюжет и герои.
Я понимаю, что автор пытался создать образ недалёкого, но по своему мудрого и доблестного парня. Но почему же всё остальное, а не только его речь, прописано в этом же стиле. Как для тупых, серьёзно.
Сравнивая с лучшей подростковой литературой, я бы, зная, даже не стала в руки брать эту книгу, даже подросткам я не советую. Есть гораздо более крутые представители жанра.
Не тратьте время, всё очарование легенд о короле Артуре и Экскалибуре здесь отсутствует - просто служит фоном для событий. Так, всё притянуто за уши и выглядит наигранным.
Ранний Рик Янси мне совсем не нравится. "Как бы, типа..."
Мамору - хранители Островов. Они совершают свой путь-поиск на спинах китов, чтобы отыскать Свой остров, только тогда они обретают Имя. Так начинается эта история. Она действительно очень северная и холодная, согрета только мыслями, заложенными в ней, и обычными человеческими ценностями - дружбой, любовью и заботой.
Анастасия Строкина придумала легенды алеутских народов, которых на самом деле не существует, так как у алеутов нет собственного эпоса. Она вписала их в качестве снов маленького...
Анастасия Строкина придумала легенды алеутских народов, которых на самом деле не существует, так как у алеутов нет собственного эпоса. Она вписала их в качестве снов маленького мамору, что должны помочь ему в поисках. Отличная задумка, иллюстрации превосходные и мораль тоже правильная - для разных возрастов.
Мне не понравилась только стилизация. Легенды, мифы и эпос - вообще, тяжеловесная форма изложения. По мне, интересно рассказать мифы смог только Кун.
Потому, истории вроде завораживающие и милые, а читается тяжело, через силу. Становится скучновато, так как по большей части они малодинамичные и тягучие.
Книги Грэма Джойса обладают для меня особой магией.
Только я готова подразочароваться в книге, как бац, и я читаю именно тот абзац, который был мне особенно нужен именно сейчас. Пока так задеть меня умеет только Джойс.
Идёт 1966 год, в сельской местности в арендованном домике проживает Мамочка Каллен с приёмной дочерью Осокой. Мамочке уже 77 лет и она известна на всю округу. Она и травница, и повитуха, и немного ведьма, а ещё - бесконечно мудрый и знающий человек. Джойс ставит своих героинь...
Только я готова подразочароваться в книге, как бац, и я читаю именно тот абзац, который был мне особенно нужен именно сейчас. Пока так задеть меня умеет только Джойс.
Идёт 1966 год, в сельской местности в арендованном домике проживает Мамочка Каллен с приёмной дочерью Осокой. Мамочке уже 77 лет и она известна на всю округу. Она и травница, и повитуха, и немного ведьма, а ещё - бесконечно мудрый и знающий человек. Джойс ставит своих героинь на грань между мистическим и реальным. Играть с этим довольно опасно, потому у женщин есть огромное количество как врагов, так и друзей.
Мамочка оказывает местным услуги различного рода, в том числе и запрещенные аборты. Много она не просит, часто самое ценное, чем с ней расплачиваются - информация. Она прекрасно знает всех высокопоставленных мужчин в округе, у которых рыльца в пушку.
Но возраст берет свое и однажды Мамочка попадает в больницу, из которой, как многие говорят, она уже не выйдет. На выросшую физически, но не психологически, Осоку начинают сыпаться проблемы - за домик не плачено уже больше года и не за горами выселение, у нее нет официальной профессии, хочется ей вкусить и телесных радостей, в общем Осока слабо представляет, что же ей делать и какой путь избрать.
И девочка начинает учиться, у мира, у новых друзей, у всё чаще не узнающей её Мамочки. Она проходит испытание верой, смертью и предательством.
Жаль правда, что процесс поиска ответов проходил под наркотическим отваром из мухоморов, но эпизод получился интересным и даже шокирующим.
Книга прекрасна, полбалла я снимаю лишь за шлюховатые подробности, которых могло бы быть и поменьше, на мой взгляд.
Если история вызывает разноплановые эмоции, значит, история хорошая.
Вот и жизнеописание Стоунера в итоге мне пришлось по душе. Уж очень оно спорное и неоднозначное.
Уильям Стоунер - выходец из бедной фермерской семьи, которому жизнь дала шанс избрать другой путь. Начав учиться в сельскохозяйственном колледже, Уильям открыл для себя мир литературы и решил, что будет продолжать учебу, специализируясь именно на ней. Многие считают, что Стоунер не испытывал подлинной страсти к литературе, что...
Вот и жизнеописание Стоунера в итоге мне пришлось по душе. Уж очень оно спорное и неоднозначное.
Уильям Стоунер - выходец из бедной фермерской семьи, которому жизнь дала шанс избрать другой путь. Начав учиться в сельскохозяйственном колледже, Уильям открыл для себя мир литературы и решил, что будет продолжать учебу, специализируясь именно на ней. Многие считают, что Стоунер не испытывал подлинной страсти к литературе, что это всё обман. Я думаю, что да, не испытывал, она появилась неосознанно и много позже. Литература помогала ему просто не сойти с ума после всех жизненных поражений, которые он потерпел.
Он вообще ни к чему не испытывал настоящей страсти, кроме эпизодических отношений с молодой преподавательницей Кэтрин, которые сохранить он так и не смог. Но я забегаю вперед.
Стоунер - очень странный человек и жизненная философия у него странная. Он отталкивает тем, что не амбициозен, ко многому относится просто равнодушно и плывёт по жизни, как по течению, из пункта А в пункт Б, особо не заботясь, что будет происходить на этом пути. Никто из нас не хочет так жить и тем не менее, именно так и живет.
Я совсем не поняла его официальный брак с Эдит - зачем они поженились и что за нездоровые отношения у них были. Эдит - вообще, самый нелюбимый мой персонаж. Такое впечатление, что она по сути своей Разрушитель, собственной жизни, жизни их общей дочери Грейс и внутрисемейных отношений.
И снова про Билла Стоунера, раз уж он наш главный герой. У него есть черта - за что бы он не начинал бороться, в итоге, он пасует и отступает, не доводя дела до конца. У него складывались шикарные отношения с дочерью - но вмешалась Эдит и он самоустранился, с горечью следя, как ребёнок "погибает". Он пошёл на принцип с аспирантом, не имеющим должной квалификации, и в итоге всё равно был побежден (хотя этот эпизод достоин уважения). Он обрёл настоящую любовь, но под гнётом обстоятельств отказался от неё и не изменил привычного жизненного русла. И, наконец, в старости, Стоунер боролся за лишние два года преподавания и снова спасовал перед болезнью.
А знаете, очень поучительно, когда Стоунер в финале держит в руках свою книгу и думает о том, что она мало кому пригодилась и тем не менее, после него останется эта память - напечатанная книга. Да еще посвящение в книге Кэтрин, которую он помог создать.
А после нас останется хотя бы это?
Наверное, в оригинале она была бы еще лучше, так как много звуковых ассоциаций, которые на русский особо хорошо не переведешь:)
А так книга хороша...сильная...
Купила спонтанно, поставила на полку, пару месяцев ходила кругами, ибо были книги, запланированные на чтение раньше, но не выдержала)
И все-таки этот Гейман немного отличен от того, к которому я привыкла) Потому, наверное, эта книга понравилась мне меньше других у этого автора. Тем более, много связано со скандинавской мифологией и интереснее читать, если ты не знаешь ее вдоль и поперек)
Соглашусь, что это - самая "детская" из книг Нила Геймана, без проблем можно читать с детьми.
Само издание книги хорошее, красивая обложка, плотные страницы. Читается за вечер)
Я с детства люблю Отфрида Пройслера. Зачитывалась его историями про маленьких Бабу-Ягу, водяного и привидения, но тогда я и понятия не имела, что есть множество других интереснейших произведений автора. Сейчас, собирая библиотеку для маленького сынишки, с удовольствием приобрела бы все доступные книги Пройслера. "Гном Хербе и леший" - сборник милых историй про двух закадычных друзей, думаю, моему малышу они очень понравятся, когда он немного подрастет, а пока я читаю ему вслух и...
О покупке пожалела. Сказки не понравились, издание хорошее, но содержание подкачало. Сказок всего 5, "Летучий корабль" вообще не тот, какой ты ожидаешь.
Не знаете, что почитать?