Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мир без конца | +7 |
Венец Прямиславы | +3 |
Наследник Тавриды: Роман | +3 |
Леди-послушница | +3 |
Перстень Дарины | +2 |
Насчет обложки согласна. ТАКОЙ роман и так издать! Сколько проживет такая книга? И при таком-то ее объеме!
Поэтому покупала книгу, скрепя сердцем. Не не купить не смогла. "Столпы Земли" моя любимая книга много лет, а тут ее продолжение. Причем продолжение через двести лет. И кроме отдельных упоминаний о прошлых героях и места действия, ничто с прошлой ее не связывает. Можно сказать, что это вариации на тему. Но блестящие вариации!
Роман опять увлек и поглотил. Да, бесспорно...
Поэтому покупала книгу, скрепя сердцем. Не не купить не смогла. "Столпы Земли" моя любимая книга много лет, а тут ее продолжение. Причем продолжение через двести лет. И кроме отдельных упоминаний о прошлых героях и места действия, ничто с прошлой ее не связывает. Можно сказать, что это вариации на тему. Но блестящие вариации!
Роман опять увлек и поглотил. Да, бесспорно чувствуется та же самая рука, тот же самый почерк и в героях можно провести параллели с прошлыми. Но от романа невозможно оторваться. Носишься с этаким кирпичом, опасаясь, что он развалится, но читаешь, читаешь, читаешь...
Отличный роман. Просто поразительно, как Фоллетт такими простыми средствами разрешает казалось бы неразрешимые вопросы, как мастерки он сплетает сюжет, как ловко некоторыми штрихами вырисовывает столь целостные образы. Он знает время и его дух, но порой все же чувствуется, что он придает героям прошлого понятные современным читателям черты. Особенно это относится к главной героине. Этакая сильная феминистка из прошлого.
А вообще каждый герой интересен по своему, о каждом интересно читать, есть и интрига, и колорит и переживания.
Читайте!
Язык романа, антураж, сюжет, все на высшем уровне. Семенова любит и знает Русь, она там как будто побывала. Другое дело, что порой терзания ее героини зашкаливали. Чего она металась? Мечтала о принце? Но мечтания ее порой переливали за чашу нормального, становились "розовыми соплями" А ведь в какой колоритной эпохе она жила, вокруг столько достойных мужчин, а она все ждала героя своих снов.
Если бы не этот перекос, роман был бы просто замечательный!
Таких романтичных и откровенных книг о славянах я до Вилар не читала. У Семеновой героика смешана с трепетными соплями, у Григорьевой очень жестокие и героиня там все больше волочится, а любви нет; у Дворецкой герои интересные, но будто стесняются коснуться друг друга. В романе Светорада все более откровенно, романтично и смело. Здесь больше любви, но и прекрасно передано время, история, интриги. Когда читала, то даже подивилось смелости автора: чтобы наши читательницы да не шарахнулись от...
Но в основном роман не о сексе, а о судьбе девушки. Славянки с ярким именем, яркой внешностью и яркой судьбой. Светорада не достойная дева, а живая непоседливая натура. Она интриганка, она мстительница и шалунья, она соблазнительница и эгоистка. Но она человек, который меняется и осмысливает.
Ну и второстепенные герои. Их много. Но все же ярче всех возлюбленный княжны Стемид Стрелок. Он не похож на жестких мачо, каких принято рисовать подле романных красавиц. Он невысок, дерзок, бесшабашен. Но о таких говорят "мал золотник, да дорог"
Интересен и образ Олега Вещего - этакого несколько сухого, но рдеющего о Руси правителя. Интересна пара Эгиля Золото и его жены Гордоксевы. Забавно выведен Игорь - скорее воин и упрямец, чем мудрый правитель.А Ольга тут предстает в совершенно новом обличье. Про такую Ольгу я еще не читала. Но она, безусловно, один из самых ярких образов в книге.
Читать всем, кто любит романтику и нашу историю. Очень увлекательно!
Замечательна вся серия про квитов и фьялей. Давно читала эту книгу и очень жаль, что она только ОЖИДАЕТСЯ. Я бы ее купила не раздумывая. Мне не нравится крыловские поделенные пополам книги Дворецкой, в Терре ее романы более полные и законченные. А читать Елизавету Дворецкую интересно уже и потому, что у нее нет предсказуемых окончаний. Казалось бы все идет к одному, а вдруг герои выделывают какой-то финт, и оказывается, что у них своя правда, столько отличная от нашей, сегодняшней. Вот это и...
Замечательный роман! Интересные персонажи, прекрасно прописанные диалоги, легкий стиль, а главное, что несмотря на вымышленный миг, он становится понятным и хочется вдруг почитать древние саги, сказания. Несмотря что роман написан очень живым и современным языком, Дворецкой удалось передать это ощущение далекой древности, настолько поданный ею миг полон скандинавского колорита, с его видением и традициями.
Отдельно хочется сказать о героях. Каждый из них неповторим. Молоденькая дерзкая ведьма...
Отдельно хочется сказать о героях. Каждый из них неповторим. Молоденькая дерзкая ведьма Хердис несет немало зла, но образ получился такой живой и органичный, что ей непроизвольно сочувствуешь. Ее сестра красавица Ингвильда более идеальна, но она умна и ее ценишь не столько за красоту, как за золотое сердце и ум. Главный герой спорный - он хочет воевать и все. Но при этом он умеет любить. И так странно и естественно, что рядом с живыми существами живут великаны и гномы, не менее реальные, чем сами люди. Все они существуют в неком общем мире, колоритном и неповторимом, о них хочется узнать побольше.
Роман читать тем, кто ждет от книги неоднозначных впечатлений и кто интересуется историей.
Необычно написанный для Симоны Вилар роман. Действие идет от первого лица, а точнее - от первых лиц. Причем каждый рассказывает события исходя из собственной точки зрения. Это дает возможность понять каждого, будь то интриганка Бертрада или тихая, но упорная в своем стремлении к счастью Гита, ушедший с головой в работу Эдгар, которого донимают его женщины или же трубадур Ральф, интриган аббат Ансельм или обаятельный бродяга Гай.
Еще очень понравился колорит описанного времени, это умение Вилар...
Еще очень понравился колорит описанного времени, это умение Вилар перенести читателя в описываемую эпоху. Тут и строительство замков, и охота с соколом, и удивительная природа заболоченных низин, и жизнь в монастыре.
Роман как хорошее вино - его букет постигаешь постепенно и медленно, залпом его не оценишь. Поэтому читаешь и наслаждаешься каждым мгновением.
Браво!
Вроде все и правильно - и герои интересные, и эпоха хорошо подана, и события все заслуживают внимания. Но как же затянуто начало. Вот спорят, спорят в тереме князь и его люди, еле пробралась сквозь это. А в итоге оказалось, что все эти споры в никуда, да и спорщики по сути никакой роли потом не сыграли. И таких персонажей в романе тьма. Поэтому вдруг стала перелистывать страницы, чтобы проследить, что там будет дальше с главными героями. Вот о них было интересно читать, а все остальное словно...
Из истории мы знаем, что Елизавета Ярославна стала женой конунга Харальда. И в романе оба они очень удались автору. Причем особенно Харальд - живой, неповторимый, самоувереннывй, так как ему есть отчего быть самоуверенный, он всего добивался сам. Поэтому неприязнь к нему Елизаветы порой даже раздражала. Ведь лучше вокруг никого не было. А она вечно обижена на него и все приглядываетсмя к окружающим.
Зато образ князя Ярослава просто отличный. Он государь, а не добрый дедушка Мудрый, какой только о библиотеках думал.
Вообще роман стоит читать, потому, что это наше прошлое и его нужно знать. Даже с той подачи, как его подает Елизавета Дворецкая. Ее романы заставляют задуматься и иначе посмотреть на наше прошлое.
Очень хорошая книга. Легко написанная и очень увлекательная. При этом непредсказуемая. Интересен главный герой - очень непростой, запутавшийся в собственных сомнениях, но идущий к добру даже через зло. И интересно, что окружающие видят именно его зло, но не понимают, что итог как раз получается положительный.
Еще Григорьевой чудесно удается передать колорит древней, по сути архаичной Руси. Слышится скрип дерева, полутьма изб, дремучие, пугающие людей леса. Да и люди все больше дремучие,...
Еще Григорьевой чудесно удается передать колорит древней, по сути архаичной Руси. Слышится скрип дерева, полутьма изб, дремучие, пугающие людей леса. Да и люди все больше дремучие, запуганные богами, настороженные. Мистика и реальность в романе столь близко соприкасаются, что становится даже страшно. И это при том, что Григорьева пишет о вполне реальных событиях - приходу к власти князя Владимира и начало христианства.
Книга показалась в чем-то повторением других романов Григорьевой.
Опять же приблудная девушка, которой покровительствует сильный викинг, но просто покровительствует, как бы между делом. Несмотря, что роман получился увлекательным, он вышел и каким-то.. грязным что ли. Григорьева словно с удовольствием описывает, какие все там грязные и замызганные. Да и сюжет закручивается какой-то восьмеркой, нет целостной линии. Мистика и реальность настолько перепутаны, что трудно пробраться и понять, что...
Опять же приблудная девушка, которой покровительствует сильный викинг, но просто покровительствует, как бы между делом. Несмотря, что роман получился увлекательным, он вышел и каким-то.. грязным что ли. Григорьева словно с удовольствием описывает, какие все там грязные и замызганные. Да и сюжет закручивается какой-то восьмеркой, нет целостной линии. Мистика и реальность настолько перепутаны, что трудно пробраться и понять, что там происходило на самом деле. А вообще, несмотря на то, что книга интересная, от нее осталось какое-то тяжелое, тягучее впечатление. Перечитывать уж точно не стану.
Ожидала от книги гораздо большего. А так вышел довольно заурядный дамский роман на фоне древнерусского колорита. И это при том, что язык повествования какой-то детский. Да и герои кажутся словно вышедшими из мыльной оперы. Милый монашек ставший добрым пиратом, милая девушка, какая всегда правильна и достойна, черным-черные злодеи, у которых иных целей нет, чем только делать хорошим героям гадости. Одно достоинство - лихо закрученный сюжет. Как в мыльной опере: следишь и интересно, хочется...
Очень хорошая книга. Начинаешь читать и не можешь оторваться. Дворецкая тут обратилась к мало освещенному периоду Червоной Руси на западных границах. И все так живо и образно подала, что книга читается с исключительным интересом. Хороши и образы главных героев - они основное достоинство романа. За них переживаешь.
Действительно ТАКИЕ книги не стоило бы так издавать - мягкий формат и желтая бумага. Однако иллюстрация на обложке очень хороша. Сразу угадываются Эмма и Олаф.
А вообще сам роман замечательный. Из всей серии "Нормандская легенда" он ближе всего к любовному - тут герои наконец-то разбираются в своих отношениях. Хотя это и непросто, такие оба они незаурядные личности. Но все это на добротном историческом материале и как всегда с подачей таких необыкновенных зарисовок времени, что как...
А вообще сам роман замечательный. Из всей серии "Нормандская легенда" он ближе всего к любовному - тут герои наконец-то разбираются в своих отношениях. Хотя это и непросто, такие оба они незаурядные личности. Но все это на добротном историческом материале и как всегда с подачей таких необыкновенных зарисовок времени, что как будто кино смотришь: полуразрушенный Руан, охота на тура, плавание вдоль берегов Нормандии и просто сногсшибательно описанные приливы и отливы у Мон Сен Мишеля. Есть моменты трагические, а есть очень смешные. Много уделено быту, но тут это очень органично вплетено в сам сюжет, почему создается это потрясающе получающееся у Вилар ощущение присутствия в романе. Или добротного исторического фильма. Ибо читаешь - и словно все видишь.
Замечательная книга! Красивая, умная, колоритная и... неожиданная. Действительно странно вдруг увидеть прсле хрестоматийного образа Пушкина вот такого ... скажем так - такого сложного творческого человека. Он выведен Елисеевой так, что думаешь: все могло быть, мог он быть и таким неуравновешенным и идущим на поводу своих желаний. И вдруг задумываешься, что Пушкин и впрямь мог быть не рядовым, а этакой популярной и избалованной звездой своего времени.
Очень интересно подает автор и чету...
Очень интересно подает автор и чету Воронцовых. Граф просто выше всяких похвал - умница, по своему педант, но человек сильный и созидающий. Причем за ним и за его работой интересно следить. Хороша и его жена - истинно русская душа, достойная женщина, будто срисованная с лучших классических образцов русской литературы, но при этом настолько живая и понятная.
Мятеж декабристов - тоже неожиданность. Вдруг понимаешь, что за их благородными устремлениями было обычное желание проявить себя, пошуметь на уровне сильных дворянских сынков. И понимаешь, что любой мятеж - это зло и беда для большинства людей.
Интересен и образ Бенкендорфа. И неожиданный. Привычный жандарм с плеткой в руке вдруг предстает, как честный труженик, который добросовестно выполняет свою непростую работу.
И так же непросты образы царей - Александра и Николая. Понимаешь, что эти люди по сути не принадлежат себе, что они все вокруг воспринимают прежде всего, как правители, а их человеческое "я так считаю" должно отступить на задний план перед целесообразностью происходящего, более выгодного для державы, нежели для человеческих слабостей.
Роман читать всем, кто любит хороший язык и родную историю, кто хочет найти в ней нечто новое и неожиданное, роман заставляет задуматься и переоценить многое, что уже считалось незыблемым.
И единственное "НО" Похоже, что это продолжение некоей иной книги. Отсюда какая-то неувязка с второстепенными персонажами. И если о Пушкине, Воронцове и Николае I можно все понять, то с неожиданным поведение второстепенных персонажей была легкая путаница. Однако это только на первых страницах романа.
Вилар теперь обратилась к теме высокого Средневековья. И это для меня главное в ее творчестве: знание эпохи, абсолютное умение переносить читателя во времени и пространстве, способность изображать прошлое всегда по разному, всегда с огромной подачей исторических деталей и исторических моментов. Новая книга Вилар - это всегда нечто новое и познавательное. Благодаря этому автору я полюбила историю, после ее книг всегда начинаю рыскать по интернету, узнавая о том времени, какое она описывает.
И...
И как всегда у нее новые герои, так отличающиеся от других героев в ее романах.
Здесь Симона подала нам этакого обаятельного Артура, бродягу и свободолюбивого, уверенного в себе человека, плюющего на условности. Героиня же хорошая девочка из хорошей семьи. Но они оба молоды и поэтому порой совершают ошибки. Мне нравится, что автор делает своих героев несовершенными, от этого они становятся только более реальными. И вот уже Артур задумываются, куда приведет его его хваленная свобода, а хорошая девочка Милдрэд вдруг понимает, что в ее правильном мире для нее не будет счастья без этого лукавого плута. И все это на фоне колоритного времени, когда мирная жизнь и жестокая война почти рядом, когда героям приходится проявить свои способности, чтобы выкарабкаться там, где казалось бы нет выхода.
Еще пару слов напишу о второстепенных персонажах. Они у Вилар порой даже ярче главных. Обозленный на весь свет из-за своего уродства принц Юстас, хитрый и умеющий управлять людьми епископ Генри, корыстная аббатиса Бенедикта, благородный и несчастный граф Херифорд, и конечно, большая удача автора - юный Генрих Плантагенет. Генрих при всем своем несовершенстве, исключительно цельный образ, о нем хочется читать, о нем хочется узнавать, о нем хочется навести справки. Ибо потом он станет просто великолепным королем. А пока только мальчишка, который хочет урвать у жизни побольше и не унывающий, когда не везет.
Ну и сама эпоха - замки, монастыри, соборы, полудикий Уэльс и полные кипучей жизни города. Время жестокое и колоритное, о котором так интересно читать.
Браво Мастеру!
Не оценила. Слишком сухо, слишком поверхностно, слишком блекло. Книгу читала очень долго, не увлекла. И Ольга такая обыкновенная, да и вокруг нее все такие ходульные, полагающиеся персонажи. Попробую еще что-нибудь почитать этого автора, но если такое же скучное, то буду считать Павлищеву обычным пиар-ходом издателей.
Очень люблю эту серию. И не единожды перечитывала. При этом каждый раз находишь для себя нечто новое в романе. Сперва читала, следя только за такими необычными и непредсказуемыми отношениями героев. Потом вдруг заметила сколько вокруг них интересных и необычных людей - влюбленный простоватый Ги, наемный убийца и шпион Эврар, берсерк Геррик, друид. Даже волк-оборотень и тот запомнился. И еще очень интересно читать о столкновении религий: жесткая еще воинственная религия христиан, непокорная...
Очень увлекательный роман. И познавательный. И шокирующий. И проникновенный...
Советую читать его всем, кто любит историю, приключения и сильные чувства, так отличающиеся от обычных "люблю- не люблю". Роман о сильных людях.
Книга меня восхитила. И не только сложной судьбой героев, о которых читала, будучи не в силах оторваться. Книга восхитила подачей ВРЕМЕНИ.
Вот умеет все-таки Вилар переносить в другую эпоху, в другое время. Словно сам оказываешься в древнем Ростове, потом попадаешь в Хазарию, в Саркел, колесишь по безбрежным степям с печенегами, смотришь на сонную и великолепную Таврику в Херсонесе.
А какие необычные характеры, какие неожиданные повороты сюжета. Невозможно предсказать, как поведет себя...
Вот умеет все-таки Вилар переносить в другую эпоху, в другое время. Словно сам оказываешься в древнем Ростове, потом попадаешь в Хазарию, в Саркел, колесишь по безбрежным степям с печенегами, смотришь на сонную и великолепную Таврику в Херсонесе.
А какие необычные характеры, какие неожиданные повороты сюжета. Невозможно предсказать, как поведет себя интриган и борец за права хазар Овадия, что придет на ум старому хану Таштемиру, как сложатся отношения будущей княгини Ольги и непредсказуемой Светорады.
Главная героиня образ вообще особый. Сперва этакая резвушка поскакушка, но жизнь меняет ее и вот уже перед нами Женщина, цепкая и живучая как кошка, умеющая подняться после каждого падения и жить. Жить с достоинством, несмотря на всю грязь, через которую ей пришлось пройти.
Книга о женщине и времени, книга о прошлом, какое так отличается от нашего времени.
Не знаете, что почитать?