Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жизнь в картинках | +34 |
Сериал как искусство. Лекции-путеводитель | +19 |
Детский курс античной мифологии | +12 |
Круглосуточный книжный мистера Пенумбры | +7 |
Удивительный мир Кэлпурнии Тэйт | +6 |
Клюнула на тему книжного магазина. Но эта книга - неприкрытое графоманство! Допустим, это можно списать на переводчика (а речевые ошибки - на редактора, а даже не опечатки, а постоянные грамматические и пунктуационные ошибки - на корректора), то притянутый за уши сюжет - это все-таки авторские косяки.
Ощущение, что у автора были разрозненные идеи, которые он наскоро слепил вместе. Сюжет непродуманный и движется откровенно нудно, начиная со второй трети повествования (в первой трети...
Ощущение, что у автора были разрозненные идеи, которые он наскоро слепил вместе. Сюжет непродуманный и движется откровенно нудно, начиная со второй трети повествования (в первой трети медлительность еще простительна, но нельзя же раскачиваться всю повесть! никакой это не роман, просто повестушка).
Ловила себя на мысли, что эта книга может стать основой для средненького фильма, но сценаристам придется переписать буквально все.
Многие знают, наверное, что в Швеции была выпущена марка с Петсоном и Финдусом. Но для меня стало открытием то, что большую часть жизни их автор делал прикладные работы: открытки, плакаты, обложки, комиксы для журналов, реклама – например, подгузников «Либеро». А начинается этот альбом с детского рисунка Свена Нурдквиста!
Самое неожиданное – это размер книги. Привыкнув к большим календарям и книгам о Маме Му и Финдусе, я ожидала чего-то подобного и от «Жизни в картинках». Но она небольшая,...
Самое неожиданное – это размер книги. Привыкнув к большим календарям и книгам о Маме Му и Финдусе, я ожидала чего-то подобного и от «Жизни в картинках». Но она небольшая, почти карманного формата.
Текста немного, все по делу, от первого лица: вехи в творчестве Нурдквиста, рассказы о том, к каким стилям и жанрам он обращался. Художник подчеркивает, что не хочет, чтобы его воспринимали только как автора «Петсона и Финдуса», поэтому много экспериментирует, и в этом альбоме очень много других работ, в которых привычный нам стиль почти неуловим (одни мрачные эстампы чего стоят!).
Фанатам рекомендую однозначно. Лично мне теперь хочется дособирать все, что издавалось когда-либо на русском языке, с иллюстрациями Нурдквиста.
Книга очень легкая. Не столько потому, что легко и быстро читается, а скорее по раскрытию темы поиска отца. До самых последних страниц она будет держать вас в напряжении: найдет героиня биологического отца, осмелится ли выйти с ним на связь?
Героине 13 лет. Моменты взросления показаны на пересечении дружбы и новом увлечении Жени - настоящем брате. Тут и школьные проблемы: насмешки, шантаж - и домашние: мама не поймет то и это, еще детский эгоизм: как мама смеет встречаться еще с кем-то, да...
Героине 13 лет. Моменты взросления показаны на пересечении дружбы и новом увлечении Жени - настоящем брате. Тут и школьные проблемы: насмешки, шантаж - и домашние: мама не поймет то и это, еще детский эгоизм: как мама смеет встречаться еще с кем-то, да это она эгоистка! Детям так хочется, чтобы все было по-старому, даже если эти мечты трещат по швам.
Женя в этом смысле совсем ребенок. Все должно быть так, как хочет она, как она представляет себе, она идеалистка и не хочет замечать ничего плохого в эфемерном папе, зато мама для нее - скопище недостатков, ведь она тут, рядом.
Автор намекает читателям, что в жизни все сложнее - но только чуточку! Ровно настолько, насколько это вмещается в сознание ее героини.
Уникальность этой книги в том, что рефлексия героя-подростка о бросившем ее отце - довольно редкая тема для детской и подростковой литературы, в то время как в реальной жизни с ней сталкивается очень много детей. И хоть какая-то попытка решить через литературу проблему, что делать с собой и искать ли отца, очень важна.
А вообще получился открытый финал, тянет на продолжение.
Вижу, что большинству рецензентов продолжение "Эволюции" очень нравится. Соглашусь, книга очень увлекательная, живая, но... все же, на мой взгляд, слабее предыдущей. Тон повествования более поверхностный. В "Эволюции" читатель вслед за автором был сосредоточен на внутреннем мире Кэлпурнии, и потому драма гендерного неравенства,несправедливость и непонимание, казалось бы, самых близких людей ощущались острее, хотя слова "Почему все так несправедливо" и не...
Здесь же мир подан глазами не только Кэлпурнии, но и отчасти ее младшего брата Тревиса. В общем-то, в сравнении с ним более выпуклым становится пресловутое неравенство полов: нежный, даже чересчур, Тревис падает в обморок почти от всего, что связано с физиологией так любимых им животных и видит в них прежде всего друзей, что никак не соответствует подходу ученого, но именно ему приписывают желание пойти учиться на ветеринара.
Повествование переходит теперь в горизонтальную плоскость, это череда приключений со счастливым концом и нарочито открытым финалом. Настоящее развитие героини было показано в первой книге, здесь же она только шлифует свои навыки, перенимает финансовую предприимчивость кузины (а она, кстати, личность тоже неоднозначная!)
И если "Эволюция" порой трогала почти до слез, то "Удивительный мир" скорее развлекает. Но если вы полюбили Кэлпурнию Тейт и ее дедушку, то новую книгу о них пропустить нельзя, хотя "Ньюбери" она, конечно, вряд ли получит.
Соглашусь про пометку про средний школьный возраст, хотя читаем с сыном-третьеклассником - что-то я поясняю, вместе смеемся над своеобразным юмором. Но самостоятельное чтение все же лучше пойдет, наверное, в возрасте от 11-12 лет.
Наверное, лучше читать эту книгу, когда уже есть какое-то представление о классических историях Геракла и аргонавтов и том времени, в котором они жили, поскольку масса шуток основана на смешении реалий разных исторических эпох (чего стоит история с Телефоном или...
Наверное, лучше читать эту книгу, когда уже есть какое-то представление о классических историях Геракла и аргонавтов и том времени, в котором они жили, поскольку масса шуток основана на смешении реалий разных исторических эпох (чего стоит история с Телефоном или рассказ о том, как Геракл пил чай из термоса и подкреплялся бутербродами с колбасой!)
Вообще книга чудесная, очень смешная местами, с феерическими диалогами (см. в прикрепленных сканах), хотя иллюстрации довольно своеобразные.
С нетерпением жду, когда доберемся до "Детского курса древней истории".
Одна из лучших серий мемо из тех, что мне попадались. Сын (почти 4 года) освоил сразу же, после первой же игры знал названия большей части картин - этот момент для меня не менее важен, чем развитие памяти), задумывается, что на них изображено, задает вопросы - в игре он увлечен этим гораздо больше, чем когда просто рассматриваем репродукции.
Правила написаны уже на коробке, по бокам - очень удачное, на мой взгляд, решение. Кроме того, указаны несколько вариантов игры - надоест один, берешь...
Правила написаны уже на коробке, по бокам - очень удачное, на мой взгляд, решение. Кроме того, указаны несколько вариантов игры - надоест один, берешь другой. Очень понравилось книжка-вложение - краткий комментарий к картинам.
Полиграфия прекрасная.
С первых страниц очевидно, что издательство сэкономило на корректоре: то ли пожалели гонорар на вторую вычитку, то ли загнали в кратчайшие сроки, то ли выбрали не того... Так или иначе, опечатки и ошибки не по одной на страницу. Да и литредактор кое-где тоже прихрамывает...
Довольно сильно разочарована тем, что содержание не соответствует интригующему названию. Качественные сериалы, сравнимые с хорошим кино - это четко прослеживающийся тренд последних лет, и я ожидала монографию, посвященную...
Довольно сильно разочарована тем, что содержание не соответствует интригующему названию. Качественные сериалы, сравнимые с хорошим кино - это четко прослеживающийся тренд последних лет, и я ожидала монографию, посвященную именно этому. В крайнем случае изыскания автора в области кино могли бы занимать половину объема текста, но не бОльшую часть! Даже просто взглянув на страницу с содержанием (прилагаю ниже), нельзя не заметить, насколько много занимает история кинематографа, и насколько бедно представлено "исследование", тема которого, между прочим, заявлена на обложке без всяческих ремарок относительно собственно кино!
Ну и тот факт, что список достойных, с точки зрения автора, сериалов состоит из 21 пункта и умещается на половине страницы (никаких тебе "выходных данных", только названия), зато рядом приведен многостраничный рейтинг 100 (!) лучших фильмов (тоже непонятно, кто его составил). И в нем указаны и режиссер, и актеры, и год производства.
Общее впечатление того, что в книгу собрали несколько статей и назвали все это "актуальненько", чтобы купили. Пусть так, но это НЕ путеводитель, и НЕ по сериалам.
Легкое и приятное чтение, любители слога Ольги Лукас не будут разочарованы. Отдельный интерес - это трактовка классической пьесы в книге: каждый герой, который по воле случая (а точнее - босса) вынужден играть определенного персонажа Грибоедова, понимает свою роль по-своему, а режиссер приноравливает классическое видение пьесы к современности. От такой адаптации текст только обогащается.
Финал несколько разочаровал. Если без спойлеров: просто скажу, что эпилог довольно прямолинейный,...
Финал несколько разочаровал. Если без спойлеров: просто скажу, что эпилог довольно прямолинейный, хотелось каких-то сюжетных экивоков. Все повествование - это легкая психологическая вязь, а конец прост как три рубля)
Если "Поребрики" хочется перечитывать и перечитывать, то "Бульон", как и "Тринадцатую редакцию" вряд ли возьму в руки в ближайшее время, хоть повесть и очень понравилась.
Если честно, изначально книгу я заказала из-за иллюстраций Анны Силивончик - это замечательная художница, культовый для посткроссеров иллюстратор. Я коллекционирую ее работы, мягкие, добрые, с ненавязчивым юмором.
Но и стихи оказались замечательными! Они, с одной стороны, не кондовые, не банальные, а с другой - не перебарщивают с оригинальничанием. Всего в меру, при этом это стихотворения со своим настроением, в определенном стиле, и вряд ли где-то можно найти подобное. Когда сыну в школе...
Но и стихи оказались замечательными! Они, с одной стороны, не кондовые, не банальные, а с другой - не перебарщивают с оригинальничанием. Всего в меру, при этом это стихотворения со своим настроением, в определенном стиле, и вряд ли где-то можно найти подобное. Когда сыну в школе задали выучить стихотворение о зиме, он недолго думая полез за этой книжкой и легко выучил чуть ли не половину - так понравились.
Эту книгу, как и "Кольца Москвы", я купила, чтобы подготовить сына к предстоящей поездке в Москву с бабушкой. Они читали книжку и оба в восторге, оба узнали много нового (да и я тоже), теперь совсем по-другому смотрели на это прекрасное здание.
Замечательно сочетается "художественная" часть о Василии и Иване Грозном с архитектурными объяснениями и историческими фактами.
У нас есть теперь все книги этой серии, и, как мне кажется, именно эта, посвященная Дега, самая неудачная из них. Сюжета тут, по сути, и нет (сравните с динамичной историей о Моне или более размеренной, но все же интересной книгой с Ван Гогом), но это бы и ничего. Бог с ним, с сюжетом, но ведь и картины, на основе которых были сделаны иллюстрации здесь, однообразны.
Если в других книжках этой серии представлены разные работы (самая удачная, на мой взгляд - о Ван Гоге), тот тут - однотипные,...
Если в других книжках этой серии представлены разные работы (самая удачная, на мой взгляд - о Ван Гоге), тот тут - однотипные, сливающиеся в одну.
Эта серия пришлась по душе моему младшему, трехлетнему сыну, он даже в репродукциях того же Ван Гога или Моне узнает картины "из книжки". А вот старшему, 9-летнему, не так интересно.
Качество печати прекрасное, но смущает то, что листы проклеены - со временем начнут выпадать.
Как и "Бегство из рая", эта книга невероятно захватывающая, полна фактов и сложных умозаключений, поданных при этом легко. Который раз поражает многосторонность подхода автора к изучаемой им теме. Книга великолепная!
Но это издание, в отличие от "Бегства", действительно страдает от недостаточного внимания корректора или редактора: начиная с середины книги масса опечаток. Такое впечатление, что часть текста правил один человек, а часть - совсем другой.
Эта книга - собрание нетривиальных, 'незатасканных' тостов на все случаи жизни. Тосты часто основаны не только на высказываниях часто цитируемых Конфуция, Рокфеллера, Твена, но и на словах Стива Джобса, ставшего уже кладезью афоризмов, Эльчина Сафарли, Майкла Фассбендера и многих других. Чтение довольно занимательное само по себе, так что это не просто 'прикладная' книга, в которой ищешь подходящие тосты перед приемом гостей. Очень удобно, что предусмотрено ляссе.
Стиль Алексея Меринова...
Стиль Алексея Меринова мне знаком по газетам 90-х годов: увидела книгу и чуть поностальгировала даже) Мериновские рисунки в принципе довольно своеобразные, с юмором, и где-то в книге они иллюстрируют текст, а где-то выступают сами по себе. Получается, что 'За все хорошее!" - это 'три в одном": интересный текст, небанальные тосты и альбом художника.
Отпечатано очень качественно, приятно держать в руках. Отличный подарок:-)
Замечательное издание, может стать прекрасным подарком тому, кто хочет научиться рисовать или продвинуться в своих умениях, да и просто любому творческому человеку. Дети тоже с удовольствием разглядывают иллюстрации, на них много мелочей, в рисунках сочетаются самые разные техники, так что рассматривать книгу можно бесконечно!
Книга вдохновляет, и я думаю, это относится не только к художникам. Я, например, практически не рисую, но "Рисуй каждый день" натолкнула меня на идеи, как...
Книга вдохновляет, и я думаю, это относится не только к художникам. Я, например, практически не рисую, но "Рисуй каждый день" натолкнула меня на идеи, как можно вести дневник (путешествий, да и просто событий жизни).
Полиграфия изумительная)
Первую книжку из этой серии купили случайно - младший сын (1 год 10 месяцев на тот момент) очень любит животных и наклейки. И мы все влюбились в серию! Это тот редкий случай, когда активно изучать книжку будет в равной степени интересно и двухлетке, и 8-летнему ребенку, и взрослому. Не так часто можно увлечь разновозрастных детей одним пособием :-) Купили в итоге почти всю серию.
Что внутри: в середине два разворота с наклейками (так и не поняла, что же в них забавного, как они аннотируются...
Что внутри: в середине два разворота с наклейками (так и не поняла, что же в них забавного, как они аннотируются на обложке - хорошие реалистичные иллюстрации), каждая птица есть на наклейке большой и маленькой.
В начале книги есть разворот, на котором системно представлены птицы по группам: 'тропические леса', 'морские', 'степные' и т.п., у всех птиц подписаны названия. Рисунки птиц светло-серые, туда нужно наклеивать маленькие наклейки.
Далее развороты, куда можно клеить большие наклейки - серый рисунок, название птицы и интересные факты о ней. Также есть врезки с фактами и картинками, а на последнем развороте помещены вопросы, можно проверить, что запомнилось, а что нет.
Не знаете, что почитать?