Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Чудеса в решете, или Калинкина школа для первоклассников | +116 |
Чудесное лето | +91 |
Книжка про Гришку. Повесть про становую ось и гайку, которая внутри | +64 |
Уроки французского | +46 |
Путешествие Алисы | +43 |
В книге почти нет картинок и разговоров мало.
Но она настоящая детская, хоть и суровая. «Представим, что нет магазинов, воды из крана, электричества…», - с такими словами я предложила почитать новую книгу в симпатичном зеленом переплете.
Многое удивляло моего ребенка в этой книге: и купание в воде из снега (глядя на наш снег), и запасы мёда в дереве. Конечно же, уговорила меня сделать сыр. Вот только кленового сиропа нам не попробовать. Читала дочь самостоятельно, много комментировала,...
Но она настоящая детская, хоть и суровая. «Представим, что нет магазинов, воды из крана, электричества…», - с такими словами я предложила почитать новую книгу в симпатичном зеленом переплете.
Многое удивляло моего ребенка в этой книге: и купание в воде из снега (глядя на наш снег), и запасы мёда в дереве. Конечно же, уговорила меня сделать сыр. Вот только кленового сиропа нам не попробовать. Читала дочь самостоятельно, много комментировала, поэтому я была в курсе почти всех событий. Думаю, что у вас будет подобная ситуация - будут и вопросы. Правда, первая глава оказалась очень испытательная для чтения. Сложно читать было про запасы на зиму в виде оленины. Подробности для ребенка слишком суровые. Если читать вслух маленьким детям, можно корректировать. Американские книги они такие…
Начинается рассказ с поздней осени и охватывает все четыре времени года. Вокруг природа. Много работы, своё натуральное хозяйство. И труд здесь главный герой. Хотела сначала написать, что папа. Впечатление он произведет обязательно на читателей. К сожалению, в нашей литературе мало книг об отцах. История безотцовства возможно так повлияла. А ведь без них «дом кажется тихим, холодным и каким-то странным». Не важно – у них на Западе или у нас на Востоке.
Сюжет все время подсказывает сама жизнь.
Появилась хорошая книга, которую хочется дать в руки ребенку. Сейчас - в шесть лет, семь-девять, книгу о детстве, о семье такой, какой она должна быть. Книга с базовыми жизненными ориентирами. Надеяться надо только на себя.
Не стала бы утверждать, что она только для девочек. Хотя мальчикам и так есть что почитать.
Продолжение обещано. Еще 6 книг американской семейной истории «движения на дикий Запад». Про мужественный образ жизни готовы читать дальше. Будет сложнее, интереснее: прерии, индейцы и т.д.
Иллюстраций, конечно же, не хватает. В главе «Рождество» папа делает полочку - подарок для мамы. Так хотелось цветную картинку! Воображение работало на пределе. На иллюстрациях ребенок немного отдыхал бы от повествовательного текста. Из недостатков дочь назвала «много описаний и мало фантазии» (видимо рассчитывала на очередную сказку, читала после «Пиноккио»).
Есть послесловие переводчика об авторе Лоре Инглз Уайлдер. Она же героиня этой книги.
Тираж 3000 экз. Издание качественное, размер уютный для детских рук.
Для ознакомления несколько страниц.
Книга светлая и нежная, несмотря на внешний контраст.
Примерно треть издания занимает «Кладовая солнца». Давно думаю прочесть с дочерью эту сказку-быль. Хочется, чтобы не только маленькие рассказики Пришвина были ей знакомы. Самостоятельно они легко читаются, хотя и в них сложно о простом (или наоборот, просто о сложном), по-пришвински. А такую большую повесть прочитать – это уже труд. Приучать к прекрасному с такой книгой намного легче. Присоединяемся к поклонникам писателя и тоже...
Примерно треть издания занимает «Кладовая солнца». Давно думаю прочесть с дочерью эту сказку-быль. Хочется, чтобы не только маленькие рассказики Пришвина были ей знакомы. Самостоятельно они легко читаются, хотя и в них сложно о простом (или наоборот, просто о сложном), по-пришвински. А такую большую повесть прочитать – это уже труд. Приучать к прекрасному с такой книгой намного легче. Присоединяемся к поклонникам писателя и тоже благодарим за прекрасную книгу.
Добавлю иллюстрации из сказки-были (первые 12 фото).Крайнее изображение для понимания размера книги.
Книга от души. Именно так мне видятся и читаются стихи Саши Черного. И светло и немного грустно. Иллюстрации-истории Екатерины Марголис пришлись по сердцу.
После жизнеописания Анатолия Иванова не читаются уже биографии С.Чёрного. А у Маши Вайсман очень хорошая получилась статья. И с этим послесловием книга стала намного ценней.
Стихи будем читать медленно. Очень. Поделюсь - отчего так. Недавно захотелось послушать, как и кто читает Сашу Чёрного. И вот услышали Александра Зленко "Когда...
После жизнеописания Анатолия Иванова не читаются уже биографии С.Чёрного. А у Маши Вайсман очень хорошая получилась статья. И с этим послесловием книга стала намного ценней.
Стихи будем читать медленно. Очень. Поделюсь - отчего так. Недавно захотелось послушать, как и кто читает Сашу Чёрного. И вот услышали Александра Зленко "Когда никого нет дома". Просто детская молитва. Каждое слово.
Стихотворение «Листопад» (1900) из этой книги полностью.
Сегодня мы читаем и слушаем сочинения Ивана Алексеевича Бунина.
Рады напомнить про день рождения:). 22 октября.
Иван Бунин " Жизнь Арсеньева. Книга четвертая.":
"...Я подумал: что такое Лермонтов? - и увидел сперва два тома его сочинений, увидел его портрет, странное молодое лицо с неподвижными темными глазами, потом стал видеть стихотворение за стихотворением и не только внешнюю форму их, но и картины, с ними связанные, то есть то, что и казалось мне земными днями Лермонтова: снежную вершину Казбека, Дарьяльское ущелье, ту, неведомую мне, светлую долину Грузии, где шумят,...
"...Я подумал: что такое Лермонтов? - и увидел сперва два тома его сочинений, увидел его портрет, странное молодое лицо с неподвижными темными глазами, потом стал видеть стихотворение за стихотворением и не только внешнюю форму их, но и картины, с ними связанные, то есть то, что и казалось мне земными днями Лермонтова: снежную вершину Казбека, Дарьяльское ущелье, ту, неведомую мне, светлую долину Грузии, где шумят, "обнявшись точно две сестры, струи Арагвы и Куры", облачную ночь и хижину в Тамани, дымную морскую синеву, в которой чуть белеет вдали парус, молодую ярко-зеленую чинару у какого-то уже совсем сказочного Черного моря... Какая жизнь, какая судьба! Всего двадцать семь лет, но каких бесконечно-богатых и прекрасных..."
Произведения Кира Булычева не планировала покупать для дочери. Мне не нравились экранизации. Фантастику я читала другую.
И библиотека рядом в случае чего.
Но сомневалась. Не ради себя.
И вот.
Книга ворвалась, можно сказать, в мои непланы.
Спасибо большое Надежде Бугославской, а то я бы так вяло и продолжала наблюдать за переизданиями приключений Алисы:). Со стороны.
«Цветное» читать в 9 лет интереснее. Пусть не обойдут стороной тайны самой мечтательной детской книги.
Дочь сказала,...
И библиотека рядом в случае чего.
Но сомневалась. Не ради себя.
И вот.
Книга ворвалась, можно сказать, в мои непланы.
Спасибо большое Надежде Бугославской, а то я бы так вяло и продолжала наблюдать за переизданиями приключений Алисы:). Со стороны.
«Цветное» читать в 9 лет интереснее. Пусть не обойдут стороной тайны самой мечтательной детской книги.
Дочь сказала, что если не успеет прочитать до отпуска, возьмет с собой… Встречаются незнакомые слова, но «очень очень интересно». Через тернии…
Ну и главное, захвачен этот момент удовольствия, а «там будет видно», можно и другие книги-продолжения про Алису покупать и читать. (И БИСС и Азбука: всё о…).
Одно НО. Для меня очень существенное. Хочется убрать эти навязчивые и отвлекающие заиллюстрированные «рамочки» по тексту (На одном фото прикрыла полосками бумаги. Блики от вспышки. При удобном местоположении чтение комфортно).
У нас все три книги этой серии. Насколько гармоничны первые две с фоном по углам и внизу страниц. Здесь – лишнее это, не получилось.
По типографскому исполнению лучшее издание. Переплет ровный и крепкий.
Хочется продолжения серии, без недостатков.
Вот опять тишина в комнате, и вдруг слышу : «Ну, мама, супер, супер, супер, супер…»
Только бы до отпуска дочитала…хочется что-нибудь полегче прихватить с собой.
Из деталей получается только одна машина.
Размеры впечатлили. Для сравнения рядом машинка из Lego.
Собирали вместе с дочерью, основание ей давалось с трудом (8 лет,опыт работы маловат).Пришлось подкорректировать гаечный ключ. Рекомендуем начать сборку с колес, средние винтики предназначены только для них. Результат порадовал всех (мне радовался процесс: в детстве боялась этих конструкторов, наверное, рановато мне в него предложили поиграть).
Со скидками рекомендуем.
Конструктор 2014 года производства.
Под лотком с деталями находится Инструкция.
Несколько страничек из нее на фото.
Детали в конструкторе не цветные (кроме план-шайб).
Дочь с удовольствием ваяет, в т.ч и без инструкции (девчачьи поделки: качели, санки, коляски, кроватки и т.д.).
Красная машинка из другого конструктора – см.ссылку.
Немного было у Виталия Бианки просьб по оформлению его книги: Издать книжку небольшим форматом, с крупным шрифтом. Дать возможность художнику обильно иллюстрировать её маленькими (можно на полях) и большими (страничными) рисунками. Анималист для этой книжки необходим.
Робинзонов Пиков прибавилось… Думалось ли, что иллюстрировать его приключения будут маслом? Спасибо Ольге Кузнецовой. Отчего-то верится, что художнице эта работа была в удовольствие.
Картины в книге яркие, солнечные. Печать...
Робинзонов Пиков прибавилось… Думалось ли, что иллюстрировать его приключения будут маслом? Спасибо Ольге Кузнецовой. Отчего-то верится, что художнице эта работа была в удовольствие.
Картины в книге яркие, солнечные. Печать позволяет увидеть мазки, прозрачность цвета.
Уютная книжечка для самостоятельного чтения.
Интересно было почитать.. Особенно предисловие. Это как книга в книге. Сразу же захотелось найти все истории про волков. Но пишут-то все по-разному. Вот прочла я «Лобо» в свое время, и честно говоря, не поняла - зачем я эту книгу ребенку своему купила, да еще с грифом «читаем с удовольствием». Очень она живодёрская(извините, другого подходящего слова не нашла). Ну, никакого просвета. Такое не каждому взрослому-то читать рекомендуется.
И вот нашлась альтернатива. Хорошая повесть-быль « Под...
И вот нашлась альтернатива. Хорошая повесть-быль « Под счастливой звездой» о гордом и умном волке, его десятилетней земной жизни. Как он проводит день, ночь, как добывает себе пищу, выводит потомство. А ещё об обязательном принятии в свою стаю осиротевших чужих волчат, о волчьей «лебединой верности»,. Здесь тоже, конечно, не мало о жестокости человека, но это видимо судьба - если рассказ о волке, то рядом всегда люди в своем худшем проявлении.Но есть тень, и значит есть свет. Счастливая звезда светит Чернышу.
Познавательно и поучительно.
В книге кроме повести другие рассказы и очерки, в которых рассказывается о лесных жителях дикой первозданной природы. Описания завораживают.
Вот такая небольшая, но удаленькая книга. Интересное оформление. Черно-белые мелованные вкладки (больше десяти листов), есть и иллюстрации на офсете известных художников. Очень хорошая, спасибо.
Мне достались тома разных годов издания -1999 и 2001. Почти букинистика . Но сохранность меня поразила - настолько великолепная, как будто только что из типографии. В середине каждой книги вкладка из 4-х мелованных листов с портретами, репродукциями картин. Здесь не переписка, а только письма Пущина И.И. В конце каждого издания есть Примечания к каждому письму, а также к Запискам о Пушкине. Удобный указатель имён и указатель писем по адресатам.
Книга не только для поклонников эпистолярного...
Книга не только для поклонников эпистолярного жанра, но и для тех, кого интересует эпоха декабризма, взгляд Пущина на крупные события современности , в частности Крымскую войну, взгляд на Сибирь, где «нет крепостных», русскую деревню накануне отмены крепостного права.
Зачиталась этой книгой. Неожиданно для себя: хотелось ознакомиться только с очерками о Лермонтове и Гоголе. А оказалось – вся книга хороша! Даже не могу сказать, какой рассказ больше понравился. Чудесные маленькие романы. Позитивные, без идеологии.Всю любовь и душевную теплоту вложил В.П. Авенариус в описания своих героев. Все живые характеры со своими достоинствами и недостатками. Они становятся родными и близкими.
Сразу же после этой книги теперь уже зачитываюсь биографической дилогией о...
Сразу же после этой книги теперь уже зачитываюсь биографической дилогией о Пушкине (с 12 летнего его возраста). Даже не знаю, кто мне больше нравится: Пушкин или Пущин? После таких историй особенно понимаешь, что дружба – великое счастье, данное не всем.
На титуле каждой из книг Авенариуса значилось: «Одобрено Ученым Комитетом Министерства народного просвещения и рекомендовано Учебным комитетом ведомства императрицы Марии для всех библиотек учебных заведений, а равно для наград».
Хорошей наградой от нашего времени было бы переиздание его литературных произведений для детей. И, вот что надобно читать! Это я уже перефразировала самого А.С. Пушкина, который сказал « Вот как надобно писать!» , когда зачитался «Историей России в рассказах для детей» Ишимовой А.О.
Пусть и дети читают и зачитываются нужным и важным. Рекомендацию Александра Сергеевича тоже укажу в ссылке.
***
Издание в обычном очень скромном исполнении. Но есть все 22 портрета и рисунка из издания 1892 года.
Очень хорошая книга. Простота и человечность живет в ней.
Про жизнь вообще интересно читать. А уж про такую…
Удивительно, как в человеке столько вмещается.
Таким было великое послевоенное поколение.
Исповедь здесь без прикрас.
О себе немного скупо, по-мужски пишет Валентин Сергеевич Пажетнов..
А чувства пробиваются..И сердце тревожится, и ком в горле. Думаю, долго еще буду вспоминать про первого медвежонка, которого спас Пажетнов на Дальнем Востоке (от судьбы не уйдешь). Или черного...
Про жизнь вообще интересно читать. А уж про такую…
Удивительно, как в человеке столько вмещается.
Таким было великое послевоенное поколение.
Исповедь здесь без прикрас.
О себе немного скупо, по-мужски пишет Валентин Сергеевич Пажетнов..
А чувства пробиваются..И сердце тревожится, и ком в горле. Думаю, долго еще буду вспоминать про первого медвежонка, которого спас Пажетнов на Дальнем Востоке (от судьбы не уйдешь). Или черного степного орла Острика, первого выращенного самостоятельно птенца, которого выпустили на волю за десятки километров от дома. А он вернулся через три дня. Прилетел родной.
Все рассказы не забываемые, потому что настоящие.
Желание у людей читать про хорошее также сильно, как желание обитать в чистой среде.
Что и решил для себя Валентин Сергеевич когда-то – еще во времена «родом из детства».
А сейчас наведет порядок в своем царстве «Чистый лес», и чище на всей планете становится.
Спасибо автору за такую очень нужную книгу.
*****
В книге труд многих людей. Каждый разворот в ней проиллюстрирован или оформлен фотографиями из личных архивов. Художник В.А.Горбатов. Великолепные альбомы изданы у этого художника. Это третье издание подарочное, дополненное и текстом и цветными иллюстрациями. Тираж 1500 экз.
Если и есть сборники добрых сказок, то эта книга – собрание САМЫХ добрых.
В ней чистота жанра – детская сказка.
В книге нет особых веселых и смешных сказок. Но нет и жестоких. Здесь наказывается жадность, хитрость в угоду себе, неуважение к родителям, безделье, излишнее хвастовство, нечестность, завистливость.
И, чаще всего, способ наказания в сказках не проговаривается. Он понятен и без слов.
Или болтливый и ленивый превращается в петуха, жестокие сестры – в острова, бессердечный брат...
В ней чистота жанра – детская сказка.
В книге нет особых веселых и смешных сказок. Но нет и жестоких. Здесь наказывается жадность, хитрость в угоду себе, неуважение к родителям, безделье, излишнее хвастовство, нечестность, завистливость.
И, чаще всего, способ наказания в сказках не проговаривается. Он понятен и без слов.
Или болтливый и ленивый превращается в петуха, жестокие сестры – в острова, бессердечный брат в бабочку паро-паро, и т.д. --- Перевоплощения.
Добродетель вознаграждается, конечно.
Видимо этнические традиционные верования оставили свой неизгладимый след в филиппинском фольклоре.
Кроме сюжетных сказок очень красивы легенды и мифы.
Интересна героиня обезьяна в разных сказках. Ей позволено разыгрывать и «нравоучить», как и полагается в баснях, прожорливого великана, но она сама наказана за то, что нарушила моральный кодекс по отношению к доверчивой черепахе.
Все сказки мне дочь пересказывает. Делится радостью.
Про непонятные слова даже не спрашивает, к словарям не прибегает (подтверждаю «легкоусваяемость» и простоту изложения, и поддерживаю в детских книгах).
А прибегала в прямом смысле к компьютеру (интернету), когда искала фото горы Канлаон (сказка «Кан и Лаон»), острова Лусон, хинного дерева, птиц Рисовки, Нектарницы и Кулето и др.
У нас это первая книга из серии Дар речи, теперь будем ждать новых (можно и не знакомых!) и, надеемся, не менее интересных историй.
Набор в качественном исполнении.
Комплектность большая, указана в аннотации (на фото не вся).
Двусторонний планшет и проверочные таблицы по плотности как твердые обложки книг.
Привлекательная «рубашка» у карточек – старославянский алфавит.
Тестовая система вопросов-ответов облегчает ситуацию.
На больших карточках – если возникнут затруднения по фразеологизмам, - одна из четырех картинок «подскажет». Играем недолго, поскольку, вроде бы игра, а почти как урок русского языка.
Добавляю...
Комплектность большая, указана в аннотации (на фото не вся).
Двусторонний планшет и проверочные таблицы по плотности как твердые обложки книг.
Привлекательная «рубашка» у карточек – старославянский алфавит.
Тестовая система вопросов-ответов облегчает ситуацию.
На больших карточках – если возникнут затруднения по фразеологизмам, - одна из четырех картинок «подскажет». Играем недолго, поскольку, вроде бы игра, а почти как урок русского языка.
Добавляю фото. Возможно, кому-то помогут определиться.
Очень надеялись и ждали. Спасибо за переиздание.
Со второклашкой зачитываемся разделом «Курьёзно и серьезно».
Вся остальная информация написана доступно.
Почти в жанре «художественная литература».
Сапсан - один из многих не придуманных героев рассказов Куприна. О нем как любимце семьи напишет в своих воспоминаниях позже дочь писателя Ксения.
Книга сразу привлекла внимание. Ретро-исполнение очень подходит классике.
Удачное издание.
В этой книге адаптированный вариант для детей «Мыслей Сапсана о людях, животных, предметах и событиях». Хотя благодаря этой версии можно пораньше познакомить ребенка с произведением. Она – добрая. Не очень добрые мысли о людях исключены.
Последняя...
Книга сразу привлекла внимание. Ретро-исполнение очень подходит классике.
Удачное издание.
В этой книге адаптированный вариант для детей «Мыслей Сапсана о людях, животных, предметах и событиях». Хотя благодаря этой версии можно пораньше познакомить ребенка с произведением. Она – добрая. Не очень добрые мысли о людях исключены.
Последняя фраза здесь в рассказе как будто адресована каждому ребенку: «Не бойся, моя маленькая…». Дочь книгу еще долго обнимала потом.
А мне немного жаль, когда сокращают.
Очень нравится читать книги наших самобытных писателей. Уральских, сибирских. Несуетно пишут. И Шергин учился у моря дышать. «Море-строитель моей души».
Взрослого читателя редко чем удивишь. Чтение превосходит ожидания.
Рассказы о быте, о буднях, о жизни. Но как написано празднично. «Сердечное веселье».
Сумел заставить порадоваться.
Словарь славянизмов не понадобился ( как и другие словари тоже).
Не умел Шергин писать печально. Отец научил: « И еще скажу – никогда не печалься. Печаль –...
Взрослого читателя редко чем удивишь. Чтение превосходит ожидания.
Рассказы о быте, о буднях, о жизни. Но как написано празднично. «Сердечное веселье».
Сумел заставить порадоваться.
Словарь славянизмов не понадобился ( как и другие словари тоже).
Не умел Шергин писать печально. Отец научил: « И еще скажу – никогда не печалься. Печаль – как моль в одежде, как червь в яблоке».
Очень теплые все рассказы о Севере. Один рассказ «Двинская земля» чего стоит – несколько страничек, а целый круглый год от осени до лета с зимним сияющим дивом. Просмотреть, проспать сияния-сполохи нельзя было. Соседские мальчишки просмеют потом.
Это такая замечательная экскурсия в северный край! Очень мне карты Двинской страны не хватало!
Красиво пишет про Архангельский город. Одушевлен и корабль у Шергина, конечно. И про теплое русское гнездышко, и про земную небесность, и про простых и про великих рассказывает Шергин. Только разницы между простыми и великими нет, все народные. Про Пушкина, Ломоносова или про сказительницу Марью Дмитриевну Кривополенову, или про кормщика Маркела Ушакова.
Рассказов много в этой книге и все они разные. В них – с чего начинается детство… « Такие вырастут – ничего потом не боятся» (Мурманские зуйки)
любовь….талант…дружба.
В рассказе «Миша Ласкин» отец скажет сыну: «Ты обидел верного товарища. Проси у него прощения и люби его без хитрости». Очень полезный рассказ для детей наших.
В конце книги Послесловие составителя Шульмана Ю.М. Очень ценно и подробно о многом. Шергин брал полюбившийся готовый сюжет и украшал его по-своему (почти как Пушкин). Это были и известные произведения, например глава «Солнечные лучи» из ранней повести М.Пришвина «За волшебным колобком». Назвал писатель свой полуязыческий сказ - «О лопарях». Именно это произведение прочла дочери, не удержалась, настолько впечатлилась сама. Как же она прильнула и слушала! Только такой реакции я и хотела.
За книгу спасибо. Поклон всем, кто хранит и наследует.
Писал Борис Викторович о простом, но:
«Мы видим яичко-то простое, а оно золотое».
А тираж очень маленький. В одном Архангельске вон сколько людей. Да и другим всем надо. А сколько наших земляков по Земле разбрелось, мир смотрят.
Такие книги как последние островки, в них – с чего начинается Родина. Сейчас так никто не напишет. Хотя, ждём.
Не буду о грустном. Борис Викторович не велел.
В настоящее издание вошли басни в переводе М.Л. Гаспарова, а также переводы М.Соколовой из книги Aesop’s fables Fall River Press, 2010 (в сети её можно найти ). Переводы в едином стиле.
Каждый разворот проиллюстрирован. Автор – французский художник Ernest Griset ( 1844-1907). Много гравюр на полную страницу, есть темноватые, но тут уже только специалисты или коллекционеры оригиналов могут оценить. Мне книга по внутреннему убранству очень понравилась. Офсет великолепный, печать – всё совпало....
Каждый разворот проиллюстрирован. Автор – французский художник Ernest Griset ( 1844-1907). Много гравюр на полную страницу, есть темноватые, но тут уже только специалисты или коллекционеры оригиналов могут оценить. Мне книга по внутреннему убранству очень понравилась. Офсет великолепный, печать – всё совпало.
Обложка глянцевая, необычный зеленый (майской травы) цвет в оформлении.
Вначале небольшое на двух страницах предисловие. Жаль, что нет «Жизнеописания Эзопа».
Кроме содержания есть удобный алфавитный указатель.
Эту книгу можно читать всю жизнь, начинать лет с восьми. После басен в переводе Л.Толстого у дочери возник интерес, и захотелось продолжения этих «маленьких сказок», именно в прозе. А тут еще и краткая мораль в заключении каждой из них. Удобно для самостоятельного чтения. На деле вся семья вовлечена в процесс.
Формат у книги увеличенный. Последнее фото для примерного представления. Благодаря офсету книга не тяжелая.
В начале книги статья А.Твардовского «О Бунине» (с сокращениями, та самая, опубликованная в 1 томе Собрания сочинений в 9 томах, 1965 г.). Содержание ее скорее эмоциональное и благодарное.
Очень качественное издание: белейшие странички, печать превосходная. Единственный недостаток – мелкий шрифт.
Одну треть занимают стихотворения в хронологическом порядке. «Золотая середина» книги принадлежит «Песне о Гайавате» Генри Лонгфелло (неповторимый перевод Бунина, Пушкинская премия). Словарик...
Очень качественное издание: белейшие странички, печать превосходная. Единственный недостаток – мелкий шрифт.
Одну треть занимают стихотворения в хронологическом порядке. «Золотая середина» книги принадлежит «Песне о Гайавате» Генри Лонгфелло (неповторимый перевод Бунина, Пушкинская премия). Словарик индейских слов представлен. Лично для себя открыла впервые (в мои школьные годы не уделяли этому произведению внимания, да и вообще, кстати, Бунину, разве что только немного его поэзии). Открытие ещё одной Калевалы, только индейской. Чудо просто, Иван Бунин шансов никому не оставил. Дочери возьму вариант с иллюстрациями от Детлит.
И сорок рассказов цикла «Темные аллеи». В них темная, чаще печальная сторона любви. Читаю редко. Бывает, слушаю «аллеи»- истории в исп. Аллы Демидовой – идеальное единство.
Глянцевая твердая (!) обложка, чуть больше обычного формата книга с мелованными вклейками (32 страницы). Бумага ближе к газетной (не указано), лучше тонкого офсета. Шрифт средний, межстрочный интервал очень удобный. Первая часть – книга памяти. Не только о себе пишет Д.Лихачев. Вторая часть – о добром, вечном..и совсем не как в жизни. Но такие письма продолжают спасать мир.
Издание понравилось. Такое же легкое, хорошо раскрывается – корешок гибкий. Знакомые с детства иллюстрации Адриана Ермолаева. Конечно, в такой объемной книге кажется, что их мало. Распределены рисунки не очень равномерно (где через 50, где через 20-30 страниц).
Если кто-то из издателей проиллюстрирует и сделает книгу цветной, обязательно приобрету дубль. А пока рады этой.
Все три рассказа о мальчишках разного возраста. И обязательно сделает Валентин Распутин из них героев. А иначе, зачем писать? Читают ли сейчас такую литературу, а может слишком поучительная? Трудно будет тем деткам, которые прислушиваются к таким книгам, наверное. Но ничего не могу поделать, покупаю своему ребенку.
Читать ей еще рановато, так мы экранизацию посмотрели «Уроков французского».
Минут пять привыкала…А в конце обе и поплакали. Пусть душа растет. Очень рекомендуем фильм Евгения...
Читать ей еще рановато, так мы экранизацию посмотрели «Уроков французского».
Минут пять привыкала…А в конце обе и поплакали. Пусть душа растет. Очень рекомендуем фильм Евгения Ташкова 1978 года. Один из самых правдивых и запоминающихся.
Спасибо, что проиллюстрировали тексты В.Г.Распутина.
Так лучше начинать знакомится с его творчеством.
В начале книги вступительная статья филолога Светланы Переваловой. Пусть она и послужит рецензией.
И.Бунин
Матери
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?
Не задумывалась, но оказывается телевикторине уже более 20 лет. И замечательным просветительским продолжением является такой неожиданный проект. На нескольких фото – вопросы и, соответственно, ответы. Всё очень кратко. Но видимо это и создает заинтересованность к предмету, к более подробным познаниям.
Очень интересно. А интересное запоминается.
Для первого знакомства с творчеством М.Горького хороший сборник рассказов о детях.
Произведения разных лет издания во всем своем художественном своеобразии. Герои запоминающиеся.
Ранние сочинения писателя стоит почитать. Наверняка в школе еще проходят рассказ про Деда Архипа и Лёньку. Будем надеяться, что не однобоко, не только про плохую царскую Россию. Год написания 1892 год. Голод в центральной части страны. Самое минорное произведение в книге.
Иллюстраций ждала другого художника....
Произведения разных лет издания во всем своем художественном своеобразии. Герои запоминающиеся.
Ранние сочинения писателя стоит почитать. Наверняка в школе еще проходят рассказ про Деда Архипа и Лёньку. Будем надеяться, что не однобоко, не только про плохую царскую Россию. Год написания 1892 год. Голод в центральной части страны. Самое минорное произведение в книге.
Иллюстраций ждала другого художника. Вячеслава Люлько. Что-то не получилось, не успелось, вероятно. Очень жаль. Дед Архип его понравился. Такой - святой грешник, а может и не был он грешником вовсе.
Все полностраничные иллюстрации мастера Анатолия Иткина на фото. По-моему их достаточно для этой книги.
Познавательные миниатюрные книги как спутники в дороге или для вдохновения.
Для блокнотов ИДМ нам требовались шедевры.
И вот нашлись. Здесь они на каждой странице, причем и в поэтической форме тоже. Бальмонт, Басё, Пушкин, Шекспир, Мандельштам, Тэффи, В. Скотт, Иссё («Видели всё на свете мои глаза - и вернулись к вам, Белые хризантемы»),Северянин, Блок, Фет и др. самые самые.
Изобразительная часть выделена больше: и цветом, и насыщенностью. А вот шрифт в этой книге второстепенен (в...
Для блокнотов ИДМ нам требовались шедевры.
И вот нашлись. Здесь они на каждой странице, причем и в поэтической форме тоже. Бальмонт, Басё, Пушкин, Шекспир, Мандельштам, Тэффи, В. Скотт, Иссё («Видели всё на свете мои глаза - и вернулись к вам, Белые хризантемы»),Северянин, Блок, Фет и др. самые самые.
Изобразительная часть выделена больше: и цветом, и насыщенностью. А вот шрифт в этой книге второстепенен (в «Бабочках» он с иллюстрациями «на равных»).
В конце книги дан Перечень использованных фрагментов произведений живописи, прикладного искусства, графики.
Благодарим литовскую типографию за качественную красоту. За доступные маленькие шедевры «спасибо» издательству.
Книга и для мальчиков и для девочек.
Есть возрастной ценз. Думаю, что в девять лет читать - уже поздно.
Моей второкласснице пока тоже интересно, хотя и изрекла, что книга для маленьких. Но это она читает вторую главу. Дальше – интереснее и сложнее. Многое знает, что-то просто интересно повторить. Есть в книге и советы, которые по доброте маминой, откладываются на потом. Надеюсь, что с этой правильной книгой ребенок подружится. Самостоятельное чтение этому способствует.
Саида Сахарова...
Есть возрастной ценз. Думаю, что в девять лет читать - уже поздно.
Моей второкласснице пока тоже интересно, хотя и изрекла, что книга для маленьких. Но это она читает вторую главу. Дальше – интереснее и сложнее. Многое знает, что-то просто интересно повторить. Есть в книге и советы, которые по доброте маминой, откладываются на потом. Надеюсь, что с этой правильной книгой ребенок подружится. Самостоятельное чтение этому способствует.
Саида Сахарова постаралась для многих поколений детей объяснить, что в Человеке должно быть всё прекрасно… , даже в маленьком.
Для меня этот автор – Открытие. Спасибо Издателю.
Каждый день герои книги - близнецы путешествуют и познают окружающий мир в сопровождении девочки восьмиклассницы-наставницы Лёки. Этакий экскурс во все сферы, с которыми ребенку пора бы уже познакомится. Назойливых взрослых рядом нет, хорошо.
Визит к стоматологу, первые уроки на теннисной площадке, поход в магазин за ранцем (свой выбор, не мамин), школьными принадлежностями ( какими? – есть список всего нужного), в метро, путешествие на пароходе, вообщем, всего не перечислишь. И везде оговариваются правила поведения. Главное не пугаться всего нового. Всё, с чем приходится знакомиться детям, можно увидеть на страничках «Сашиной энциклопедии», по сути, кратком содержании (см. фото).
Есть книги, которые желательно прочитать. Вот это книга такая. А то, что издание такое большое, так это первый плюс после прочтения – такую книгу осилил!
Книга может не понравится ребенку в случае, если он её перерос. А взрослый обязательно поругает, если у него она была в детстве (видела в сети несколько изображений издания). Ну, или брал в библиотеке.
Эти книги оформлены серьезно и какие-то не библиотечные они. Хотя хранятся издания ИДМ там очень хорошо (брали «Ферду»).
Несколько ракурсов добавлю. Странички для Младшего читателя очень мне понравились. На них все основные правила и советы.
Про шрифт говорить? Это ИДМ.
Тираж 3000. Меньше, чем тираж первой книги.
Еще одна книжечка, которая нас порадовала. Вечером перед сном пару сказок ( не больше, хоть и не тяжелые, но философские) читаем с удовольствием.
Из-за некоторых рассказов решили купить эту книгу первой из вышедшего пока двухтомника.
Недавно прочитали быль Л.Н. Толстого «Лев и собачка» (готовились заранее к изданию «Речи»). И как же мы были удивлены, что «КаменныйЛев» -это её сказка-близнец, почти. Только написана она в щадящей форме, но также почему-то наворачиваются слезы. И на этот...
Из-за некоторых рассказов решили купить эту книгу первой из вышедшего пока двухтомника.
Недавно прочитали быль Л.Н. Толстого «Лев и собачка» (готовились заранее к изданию «Речи»). И как же мы были удивлены, что «КаменныйЛев» -это её сказка-близнец, почти. Только написана она в щадящей форме, но также почему-то наворачиваются слезы. И на этот раз жаль Травинку и Льва. На сканах она есть.
Эти Сказки мне показались как вывязанные кружева. Здесь в результате не хитрых сплетений, слов, общения рядом находящихся простых предметов получается волшебная легкая философская паутинка.
И если толстовство укоряют в утопичности, то Е.Клюев так всё попрятал деликатно в своих сказках, что мне хочется сказать: верю, и все правда. Читайте, вдруг это ваше чтение.
Издание размером со школьный дневник (потолще только), хотелось иллюстраций интересных. Раз написала, значит придралась уже:).
Но оценка ребенка превыше моей, а она сказала, что хочет написать такую же книгу.
Классическое издание. Достойное, не роскошное.
Роскошество здесь было бы не уместно.
Абсолютно не заметно вековой разницы между иллюстрациями Бориса Диодорова и завещанием Льва Толстого. Кажется, что издание создавалось авторами в одно время. Диодоров – Мастер, Художник русской классической школы. Его иллюстрации «не кричат», не заглушают материал, текст, они сосуществуют рядом идеально. В детских книгах я этого как-то не замечала, но в этой книге не оценить невозможно.
Льва...
Роскошество здесь было бы не уместно.
Абсолютно не заметно вековой разницы между иллюстрациями Бориса Диодорова и завещанием Льва Толстого. Кажется, что издание создавалось авторами в одно время. Диодоров – Мастер, Художник русской классической школы. Его иллюстрации «не кричат», не заглушают материал, текст, они сосуществуют рядом идеально. В детских книгах я этого как-то не замечала, но в этой книге не оценить невозможно.
Льва Николаевича не просто читать, но эту книгу ОЧЕНЬ хочется прочесть. Пусть неспешно. От простых произведений к сложным.
Рассказы многожанровые: и сказки, и легенды, и притчи. Есть 3-х страничные небольшие. Основой сюжетов многих «народных рассказов» Л.Н.Толстого являются народные легенды из сборника А.Н. Афанасьева («Крестник», «Зерно с куриное яйцо» и др.). «Это я у народа взял и народу отдал».
Книга сама по себе в таком соавторстве удивительна. У неё есть и своя история первоначального издания в Японии. Но мы ещё и небольшую тайну открыли для себя.
Иллюстрации в этом издании рождают мысль «Как же это всё разглядеть». Размер их всего 10*13 см. А там столько всего!
Не стесняюсь признаться, эта первая моя книга, которую я с наслаждением разглядывала с обычной (3-х кратной) лупой (научилась ею пользоваться). Чувствовала себя начинающим коллекционером, разглядывающим редчайший экземпляр. Присоединилась вся семья, муж обронил фразу про стереоэффект. А я уже начиталась до этого про офорт –вот откуда глубина пространства. Вот так мы провели первый вечер знакомства с этой серьезной книгой.
Книги, проиллюстрированные Б. Диодоровым ждем как событий. Где-то промелькнуло в интернете, что иллюстрирует Детство Отрочество Юность (выйдет в Издательстве Вита Нова).
Это издание дарит тепло, его будет приятно хранить. И почитывать.
Год издания 2010, тираж 5000 экз.
Обратилась к этой книге в связи с моей любовью ко многому, созданному писателями Серебряного века. Какое-то необыкновенно трепетное отношение в прозе и поэзии того времени к детям.
И было очень приятно познакомиться с новым для нас автором.
Толмачева Мария Львовна (1867-1942) сотрудничала с журналом Тропинка, о коем К.И.Чуковский напишет,что «Тропинка» говорит не для детей и не про
детей, а именно от лица детей», открывая возможность «как-то по-новому,
без тени насилья и лганья подойти к...
И было очень приятно познакомиться с новым для нас автором.
Толмачева Мария Львовна (1867-1942) сотрудничала с журналом Тропинка, о коем К.И.Чуковский напишет,что «Тропинка» говорит не для детей и не про
детей, а именно от лица детей», открывая возможность «как-то по-новому,
без тени насилья и лганья подойти к ребенку». Именно так писала Мария Толмачева.
Прочитала книгу сначала сама. Появилась тень сомнения от некоторой наивности, некоторой сладковатости от уменьшительных слов данной книги для 8-летнего ребенка.
Но сразу были изучены все иллюстрации (по сути краткое изложение), а потом чтение оказалось захватывающим для дочери. И очень эмоциональным. Не могла смириться долго с тем, что героиня Тася бросила дедушкин подарок –белого красавца мишку и за его судьбой продолжает следить, пока читает книгу. Вообщем, я рада, что мы еще попали в возрастную категорию для этой книги. Да и самостоятельное чтение тоже плюс.
Ну и как не сказать про замечательные иллюстрации Пипченко Людмилы, точно передающие время и место событий. Как же хорошо у неё получается классика. Очаровательные развороты в книге, а какие форзацы.. После знаменитых Приключений новогодних игрушек, тоже ретро, не обратить на это внимание невозможно. А ведь она иллюстрировала и прозу Л.Толстого, увидеть бы.
Издание увеличенного формата, отпечатано в Латвии. Тираж 7000 экз.
PS. Дочь собрала всех кукол, мишек и читает им эту чудесную книгу. Спасибо за такие подарки детства, любимое издательство "Речь".
Сказки в этой книге цветные и разные.
Разно...цветные вперемешку.
Цветные так и называются: Белая, Черная, Синяя, Серая, Пестрая. А разные – это Бегучая, Медвежья, про Пуговицу, про Кроко и Дила и т.д. В них проза жизни превращается в сказку. Создано великолепными мастерами-художниками слова, Имантом Зиедонисом и Юрием Ковалем.
А Сергей Коваленков сделал эту книгу ещё и инопланетной. Он каждую свою книгу, которую иллюстрирует, делает такой. Ещё одна его книжная сказка-картинка с планеты...
Разно...цветные вперемешку.
Цветные так и называются: Белая, Черная, Синяя, Серая, Пестрая. А разные – это Бегучая, Медвежья, про Пуговицу, про Кроко и Дила и т.д. В них проза жизни превращается в сказку. Создано великолепными мастерами-художниками слова, Имантом Зиедонисом и Юрием Ковалем.
А Сергей Коваленков сделал эту книгу ещё и инопланетной. Он каждую свою книгу, которую иллюстрирует, делает такой. Ещё одна его книжная сказка-картинка с планеты Маленького принца…
Написать и нарисовать такое можно только сердцем.
Начали читать с Разных. И первой прочитали мы с дочкой про Пуговицу. От неожиданности в финале даже переглянулись, и вся странная сказка засияла и обрела смысл. Солнечная пуговица, Лунная и много много Звездных. Небесный свод застёгнут. Там порядок. Как же мы не догадались раньше? Мне кажется, теперь такую сказку невозможно будет забыть.
Не забыть и встреч с Пылёнком, Сунсом Фунсом, Серым. Всё такое живое.
Книга не обязательная, но очень желательная.
Не смогли пройти мимо, загляделись на щенка.
Добродушный палевый лабрадор.
Дружелюбная, общительная собака.
Ладит даже с кошками.
И еще много интересного узнали, пока собирали картинку.
Как всегда прекрасные качество и цена.
Книжечка удобного детского формата. Текст очень доступного изложения, модели не сложные для самостоятельной работы ребенка. Занятия начального уровня. Дочь накрутила целую стайку уток. А наше первое творение - золотая рыбка (фото последнее).
Решили, что пособие должно быть обязательно в нашем отпускном рюкзаке. Вот только полоски бумаги для квиллинга лучше купить.
С удовольствием перечитала «Недопёска». В детстве как-то мимо прочитываешь все намеки, не осознаёшь,- к чему столько места в тексте уделено пыжиковым шапкам? Повесть, которая могла и не выйти в прокат.А когда тираж был распродан, спохватились…Недопёсок всё-таки убежал.
Впервые прочитала истории про Васю Куролесова. Почему-то именно из-за иллюстраций Чижикова в др. изданиях-исполнениях не читалось раньше. Ну, вообщем без каких-то особых особенностей. Очень даже реалистический рассказ.
А вот...
Впервые прочитала истории про Васю Куролесова. Почему-то именно из-за иллюстраций Чижикова в др. изданиях-исполнениях не читалось раньше. Ну, вообщем без каких-то особых особенностей. Очень даже реалистический рассказ.
А вот начала я эту книгу с третьей повести «Самая легкая лодка в мире». Собственно из-за неё и купилась. Начало обычное, а потом – и сон и явь. Когда я её прочитала, то поняла, что Коваля –то я ещё и не начинала читать…
Абсолютная авторская история, биографическая. Здесь он Робинзон, но не один, а с теми, про которых говорят: «скажи мне кто они, и я скажу кто ты». Своя лодка и свои острова. Вспоминается о нём, как о коллекционере рек и о страннике.
Ни секунду не скучно. Обязательно ещё вернусь прочесть, думаю и не раз. Много тайн запрятал Коваль в этом путешествии, много важного.
Читать его или нет – зависит от того, стоим мы на берегу или плывём вместе с ним.
Издание понравилось, несмотря на немодность обложки. Очень надежное и удобное.
Ненавязчивые иллюстрации художника Орехова Н.Н.
В оформлении обложки, а именно «усатый и лысый» и лодка – это из рисунков Ю. Коваля.
Очень БЫЛЬные сказки. Вот она, какая эта детская жизнь. Вот оно-первое познание мира.
И самое главное - «дойти самому до того, до чего хочешь».
Юрий Коваль подарил этими сказками всем путешествие в детство, в начало.
Да, у каждого своё крылечко. У меня ещё и совпадение с сиренью в третьем окне.
Просто открывалось окно, и комнаты наполнялись вкусным и счастливым возДУХом,- значит скоро день рождения.
Невозможно надышаться книгой. Просторная какая Полыновка.
И почему человек один на один...
И самое главное - «дойти самому до того, до чего хочешь».
Юрий Коваль подарил этими сказками всем путешествие в детство, в начало.
Да, у каждого своё крылечко. У меня ещё и совпадение с сиренью в третьем окне.
Просто открывалось окно, и комнаты наполнялись вкусным и счастливым возДУХом,- значит скоро день рождения.
Невозможно надышаться книгой. Просторная какая Полыновка.
И почему человек один на один с этой вселенской природой не одинок?! и никакой тоски в этой круговой красоте!
И всего хватает здесь всем. Особенно доброты.
Да, и давненько в небо не смотрели.
Затягивает эта деревенская проза, детская, почти без «борьбы борьбы с борьбою»(конечно, волка Евстифейку упомянул автор,- а как же, время такое было).
Сильный сеятель - Юрий Коваль.
Жаль, что первозданность сказок ещё в 1987 году нарушили.
А в 1990 вышла всё-таки одна- одинёшенька полынная (вычеркнутая из книги, в этом издании её тоже нет)
СКАЗКА О КОЛОКОЛЬНЫХ БРАТЬЯХ.
«И был ещё рядом огромный дом.
Он виден был в третье Лёлино окно, а она очень долго его не видела. Он был слишком большим, чтобы сразу его увидеть, и Лёля смотрела на сирень, которая росла у ограды дома.
Когда можно смотреть на сирень в цвету — тогда и вправду не хочется больше смотреть ни на что другое. Даже на дом, возле которого растет сирень.
А дом и сам будто рос. Так показалось Лёле, когда она всё-таки увидела его однажды ранним утром.
Долго-долго поднимала она голову, а всё не видела, где кончается этот дом. И ей показалось, что он нигде не кончается, так и пропадает в высоких облаках.
Но это было не так. Дом оканчивался, как всегда имеет конец любой дом, построенный на земле. А на самой вершине его, почти в облаках, висели колокола и жили голуби.
И как только ударял старший колокол — стая голубей поднималась в небо, и Лёля знала, что там среди голубей живет и волшебный голубь. Ей никто о нём не рассказывал, она знала о голубе сама.
Когда-нибудь он улетит на небо и принесет ей оттуда счастье. Она еще не понимала, что волшебный голубь счастье ей давно уже принес.
Колокола гулкие были, протяжные, и самый старший из них говорил басом. Его слышно было на много вёрст кругом, а звали его, конечно, Иван.
Он бил густо, мягко, будто выговаривал своё простое имя:
— И-ван! И-ван!
И были у него средние братья — Степан да Мартемьян, и, конечно, маленькие колоколята — Мишки да Гришки, Тришки да Аришки.
И когда звонили все колокола — колокольный звон разворачивал неслыханные крылья над окрестными степями:
-И-ван! И-ван!
-Степан!
-Мартемьян!
-Мишки да Гришки,
-Тришки да Аришки.
— У меня там есть колокольный брат, — сказал однажды Лёле Мишка-солдатик. — Он так и звонит: — Мишка! Ми-шка!
— Как это так — колокольный брат?
— А так — очень просто. Он — это вроде я. Только я как человек живу, а он — как колокольчик.
— А у меня там есть кто-нибудь?
— Не знаю, — сомневался солдатик. — Уж больно ты мала.
И тут как раз зазвонили «во все». Огромные крылья колокольного звона раскинулись над степью.
Лёля стояла и слушала, и ей казалось, что она слышит, как выговаривает ее имя колокольный братишка:
— Лёля-Лелесь! Лёля-Лелесь!
— Да нет, вряд ли, — сомневался солдатик. — Мала ты еще.
Солдатик был, конечно, не прав. Потому что у каждого человека, который живет на земле, есть свой колокольный брат.
Надо только прислушаться — обязательно услышишь, как зовет он тебя.»
***
Как и многие, не представляю свою книжную КЛАДовую без книг Ю.И. Коваля.
Вот жду, когда Суер-Выер переиздадут.
Появилось второе издание Ковалиной книги.Воспоминания о писателе читать не менее интересно, чем его книги.
А книги непременно от ИД Мещерякова В.Ю.
7 января 1904 года в Вологодской области в семье сельского учителя родился сын. С ранних лет мальчику нравилось бывать в лесу, в тайге, где лесником работал его дед. Берег дед лес от порубщиков, наводил в нем порядок, исходил его вдоль и поперек своими охотничьими тропами. Помогал деду и внук. Любил мальчик ходить по тайге, наблюдать жизнь зверей, но он не хотел мешать их жизни, наоборот, мечтал заботиться о тайге и ее обитателях, охранять их.
Мальчика звали Костя.
Так начинается биография...
Мальчика звали Костя.
Так начинается биография Константина Дмитриевича Янковского. Всю свою жизнь он посвятил тайге.
После участия в научной экспедиции под руководством ученого Л.А.Кулика к месту падения Тунгусского метеорита приходит это решение.
Теперь тайга - его дом, работа, личное счастье.
В книге автобиографические рассказы. Небольшие – каждый раз новая история.
Подкупает реальность описываемых событий. При этом почти каждая из историй заканчивается чудом. Чудом спасения себя, живого существа, обретением нового друга – таежного товарища, открытием тайны диких камней.
Сокровенная жизнь обитателей тайги – вот основная тема.
Много секретов раскроет опытный охотовед-исследователь :
как гудит и стонет тайга, что значит её салют, как в действии соблюдается закон затаивания для зверей и птиц.
Читаешь, и вот уже доносится запах «эвенкийской» ухи (это когда полный котелок сига, а воды столько, сколько может войти между кусками рыбы).
Секрет таёжного быта в посуде – «чуманках» для еды, лесного чая. А «еловые слезки» - главное спасительное лекарство.
В таежных походах вместе с К.Д.Янковским была рядом жена Елена Владимировна. Вместе они восстанавливали былую численность соболя, который в начале века (ХХ) исчез из числа промысловых зверей. Из западных областей они завозили бобров на сибирские реки. А сколько спасенных ими жизней «маленьких людей»,- так звались лесные зверьки! О нескольких - непридуманные благодарные истории в книге. Особых анималистических описаний животных нет, есть взаимоотношения, глаза в глаза.
И ещё много, много тайн края непуганых птиц. В этом краю писатель - таежник на равных со всеми, мудр, свободен и счастлив.
Его называли сибирским Пришвиным. Всего три книги написаны им. И они на вес золота.
Для меня эта книга уникальна, потому что нет рассказов про тайгу, в дефиците. Вот таких- настоящих.
«Дикие камни» – книга для каждого. Очень положительная и добрая.
***
В начале есть предисловие об авторе.
Иллюстрации Романова Владимира Александровича, художника-анималиста, охотоведа-биолога.
Читала не отрываясь, Вам рекомендую книгу с удовольствием.
Для наглядности продемонстрируем плакат. Пишется-стирается замечательно. Доставили в лучшем виде, упаковка порадовала: всё в целости и сохранности!
Начали учить с таблицы на 9 по методике Т.В.Шкляровой.
Если ребенок не любит драться или с ним не деруться, потому что он этого не любит, если он ходит в очках, начитан до степени зависти окружающих, добрый, такой «правильный ребенок», не как все (что может быть сильнее силы ума?), и не чувствует себя героем при этом, предложите почитать ему эту книгу обязательно.
А вообще книга понравится всем.
Первая повесть больше для детей. Возможно, кто-то из взрослых вспомнит экранизацию по повести, фильм называется «Тайна горного подземелья»...
А вообще книга понравится всем.
Первая повесть больше для детей. Возможно, кто-то из взрослых вспомнит экранизацию по повести, фильм называется «Тайна горного подземелья» (1975г).
Такие книги очень нужны, чтобы дети нашего времени понимали, что геройство – это не прыжок с высоты и т.п., а нечто другое.
Второй повестью автор хочет достучаться до взрослых, поэтому её лучше почитать и родителям. О многом она:
«Ни о чем не хочется думать, когда отец держит тебя на руках и прижимает к себе…Даже представить себе не мог, что это удивительно так приятно».
Писатель вырисовывает свои предложения до «правильной прозы». Отменный русский язык. Повествовательный и содержательный авторский стиль. Отсутствует темп развития событий вначале, много отступлений, но это для того, чтобы точнее представить образ героя. Читая книгу, мне очень хорошо представлялся образ автора - Максуда Ибрагимбекова, доброго и счастливого человека-писателя. Ему можно доверять наших детей.
Серия «Книги для детей и взрослых» стала моей самой любимой: восполняю пробел недочитанных хороших книг и ребенку собираю истории для размышлений.
Составителем и дизайнером серии является Илья Бернштейн. Он нашел и, надеемся, продолжает искать книги, которые его потрясли в детстве.
По поводу иллюстраций. Позвольте сравнение. Встречаются люди, которые не в нашем вкусе, по нашим представлениям они не так красивы и т.д. Но только начинают говорить, и невозможно оторвать взгляд. Нужно только представить то же с книгой «Теревинф»: сначала непривычно, а потом она принимается вся с её внутренним содержанием и оформлением. Книга сама скажет за себя.
Книга яркая. Мелованная бумага очень плотная. Издание тяжелое по весу. Шрифт мелковат, но текста много.
Отпечатано в Китае «на европейском оборудовании под тщательным контролем специалистов на всех этапах производства».
В книге и необходимые знания, и любопытные факты.
Всё структурировано и систематизировано, да еще адаптировано:).
Энциклопедия для детей старшего школьного возраста (на мой взгляд - всевозрастная). Отлично для презентаций, докладов( а они уже в начальной...
Отпечатано в Китае «на европейском оборудовании под тщательным контролем специалистов на всех этапах производства».
В книге и необходимые знания, и любопытные факты.
Всё структурировано и систематизировано, да еще адаптировано:).
Энциклопедия для детей старшего школьного возраста (на мой взгляд - всевозрастная). Отлично для презентаций, докладов( а они уже в начальной школе).
Пользуясь случаем, хочется обратить ваше внимание(родителей дошкольников и младших школьников) на энциклопедии Юрмина Г.А. и Дитрих А.К.
В Лабиринте представлены две книги. Ребенок зачитывается сейчас Почемучкой, очень живой текст.
Книга не входила в мои планы. Но, готовясь к встрече с другой чеховской серьезной книгой, и просматривая переписку писателя,
обратила внимание на частое повторение слова «степь».
Начало 1888 года.
«Моя большая вещь» - называет повесть Антон Павлович. «На свою "Степь" я потратил много соку, энергии и фосфора, писал с напряжением, натужился, выжимал из себя и утомился до безобразия. Удалась она или нет, не знаю, но, во всяком случае, она мой шедевр, лучше сделать не умею…»
И...
обратила внимание на частое повторение слова «Степь».
Начало 1888 года.
«Моя большая вещь» - называет повесть Антон Павлович. «На свою "Степь" я потратил много соку, энергии и фосфора, писал с напряжением, натужился, выжимал из себя и утомился до безобразия. Удалась она или нет, не знаю, но, во всяком случае, она мой шедевр, лучше сделать не умею…»
И относится он к ней - то ласково, то неуверенно, то критически, как родитель.
Как он ждал реакции читателей, как радовался, когда всюду говорили о его «Степи».
И я вспоминаю про великолепное издание «Москвоведения» со степью Владимира Александровича Дугина (1940-2012), и с замиранием сердца начинаю ждать книгу, «как должную быть шедевром». Эту «большую вещь» Чехова (и в буквальном смысле по форме тоже), штучную.
Про создание, содержание и тайны «Степи» сказал всё сам А.П.Чехов, как всегда честно:
«Написал уж я немного больше двух печатных листов и, вероятно, напишу еще три. Для дебюта в толстом журнале я взял степь, которую давно уже не описывали. Я изображаю равнину, лиловую даль, овцеводов, жидов, попов, ночные грозы, постоялые дворы, обозы, степных птиц и проч. Каждая отдельная глава составляет особый рассказ, и все главы связаны, как пять фигур в кадрили, близким родством. Я стараюсь, чтобы у них был общий запах и общий тон, что мне может удаться тем легче, что через все главы у меня проходит одно лицо. Я чувствую, что многое я поборол, что есть места, которые пахнут сеном, но в общем выходит у меня нечто странное и не в меру оригинальное. От непривычки писать длинно, из постоянного, привычного страха не написать лишнее я впадаю в крайность. Все страницы выходят у меня компактными, как бы прессованными; впечатления теснятся, громоздятся, выдавливают друг друга; картинки, или, как Вы называете, блестки, тесно жмутся друг к другу, идут непрерывной цепью и поэтому утомляют. В общем, получается не картина, а сухой, подробный перечень впечатлений, что-то вроде конспекта; вместо художественного, цельного изображения степи я преподношу читателю "степную энциклопедию". Первый блин комом. Но я не робею. И энциклопедия, авось, сгодится. Быть может, она раскроет глаза моим сверстникам и покажет им, какое богатство, какие залежи красоты остаются еще нетронутыми и как еще не тесно русскому художнику. Если моя повестушка напомнит моим коллегам о степи, которую забыли, если хоть один из слегка и сухо намеченных мною мотивов даст какому-нибудь поэтику случай призадуматься, то и на этом спасибо. Вы, я знаю, поймете мою степь и ради нее простите мне невольные прегрешения. А грешу я невольно, потому что, как теперь оказывается, не умею еще писать больших вещей.
Прерванный роман буду продолжать летом. Роман этот захватывает целый уезд (дворянский и земский), домашнюю жизнь нескольких семейств. "Степь" -- тема отчасти исключительная и специальная; если описывать ее не между прочим, а ради нее самое, то она прискучивает своею однотонностью и пейзанством; в романе же взяты люди обыкновенные, интеллигентные, женщины, любовь, брак, дети -- здесь чувствуешь себя, как дома, и не утомляешься» (из Письма Д.В. Григоровичу). Продолжать повесть писатель не стал.
А это из переписки с А.Н. Плещеевым:
«Пока писал, я чувствовал, что пахло около меня летом и степью. Хорошо бы туда поехать!»
Как же мне книга понравилась, это же спасение просто. Вот не хочет мой ребенок сказок пушкинских читать (только про Балду с Милашевским В.А. «пошла»). И книг этих дома почти нет (одна-две и всё). Вот где пресыщение произошло, на каком этапе, всё об этом думаю. И не читала я ей книг этих, специально, не время было. Говорит, что сказки знает, фильмы по ним смотрела (Мы по 150 раз могли слушать и смотреть).
Может это, конечно, у меня только так. Ну, да ладно, все о себе, да о себе.
Ждала я такую...
Может это, конечно, у меня только так. Ну, да ладно, все о себе, да о себе.
Ждала я такую книгу. Думала, если честно, может Антон Ломаев переключится на А.С. Пушкина с Перро. А получилось очень неожиданным образом. Хотя теперь всем будет можно( или даже нужно!). У нас мало от Евгения Антоненкова иллюстрированных книг. А тут такое НОВОЕ знакомство. Удивили и порадовали. Ждем следующие сказки (особливо про Царевну-Лебедь, любимую самую).
***
Разбивочка текста хорошая, не монотонная. Мысли разделили, смысл.
И какие иллюстрации здесь – осторожные… Деликатная книга, я бы сказала. Это же впервые на нашей планете «Россия». Да, российская Белоснежка, но до чего же напоминает она мне Наталию Николаевну Гончарову. И необычная красота, и прелестная манера держать себя, и помните, талия 42 сантиметра…
Антоненков ЕвГЕНИЙ!
P.S.Добавлю несколько деталей. Живая книга: позирующее зеркало, ёлки разволновались-то как, - всё в движении. Отдельное спасибо за печать Акварели: отлично видна ручная работа- мазки кистью.Будто листаются холсты-картины.
Читали по ролям (шрифт отличный, детский), нашли заодно первоисточник - вариант братьев Гримм. Для сравнения и чтобы позапоминательней. Только в переводе Г. Петникова сказка про Белоснежку называется «Снегурочка» (?!).
Сказочной красоты книга. Нежно, особенно в начале –двухцветие.
Да-да, знаю, меловка, вредно и всё такое…
А запах у неё... детства, искренности и доброты.
Устоять оказалось невозможно.
Добавлю иллюстрации издания.
По шрифту: гарнитура SchollBookC, т.е. школьная. Иллюстраций достаточно, мне даже показалось, что их много. Маленькие рассказики - на 2-3 странички, и на каждый по два небольших рисунка. И понравилось то, что они не превалируют над текстом.Повести без иллюстраций. 8 цветных вкладок. Офсет белый ( на фото блики от лампы).Книге мы очень рады, тем более что к семи годам Драгунского прочитали мало. А произведения разновозрастные в издании. Я с удовольствием прочла...
По шрифту: гарнитура SchollBookC, т.е. школьная. Иллюстраций достаточно, мне даже показалось, что их много. Маленькие рассказики - на 2-3 странички, и на каждый по два небольших рисунка. И понравилось то, что они не превалируют над текстом.Повести без иллюстраций. 8 цветных вкладок. Офсет белый ( на фото блики от лампы).Книге мы очень рады, тем более что к семи годам Драгунского прочитали мало. А произведения разновозрастные в издании. Я с удовольствием прочла рассказ"Волшебная сила искусства", конечно же вспомнив гениального Аркадия Райкина и все образы из прекрасного одноименного фильма 1970 года.
Рекомендация для среднего школьного возраста.
Будем искать книги этой хорошей серии и других авторов.
Это именно та книга, которую хотела купить своему ребенку.
ПЕРВАЯ книга, по которой будем учиться читать Чехова.
Издание одновременно серьезное и детское непосредственное, выдержанное в одном стиле. И располагает к себе именно искренними детскими рисунками. Здесь Чехова не прочитаешь всего и сразу и всё. Очень хотелось такую книгу, чтобы растянуть удовольствие. Ведь к каждому рассказу несколько рисунков надо рассмотреть, задание в конце книги выполнить, непонятные слова разобрать, да и...
ПЕРВАЯ книга, по которой будем учиться читать Чехова.
Издание одновременно серьезное и детское непосредственное, выдержанное в одном стиле. И располагает к себе именно искренними детскими рисунками. Здесь Чехова не прочитаешь всего и сразу и всё. Очень хотелось такую книгу, чтобы растянуть удовольствие. Ведь к каждому рассказу несколько рисунков надо рассмотреть, задание в конце книги выполнить, непонятные слова разобрать, да и поговорить.
У нас уже есть одна «экспериментальная» подобная книга от ИДМ «Аленький цветочек», где, как говорит дочь, «каляки-маляки». Но книга ей очень понравилась, с особым доверием она отнеслась к сказке в таком исполнении, часто достаёт с полки, пересматривает. И, конечно, рисовали своего Аленького цветочка.
Здесь при принятии решения меня смущали фото из другого издания, думала, что намешано. Но всё оказалось на своём месте.
Очень понравился коллаж из иллюстраций на обложке. По существу добавить практически нечего к отзыву Александрины. Добавлю иллюстраций. Да, и фото карты Российской империи конца XIX века с заданием из раздела «Золотое детство».
Тираж 1000 экз.
Такой детской духовной книги я ещё не видела по Чеховской прозе.
В этой брошюре в основном литературные и математические занимательные задания. В разминках и ИНТЕГРативных упражнениях задействованы объекты изучения разных наук. Конкретно не указано - для какого возраста данное пособия. Предположу, что вторая половина начальной школы.Некоторые задания можно раньше.
Есть типовые задачки, которые по методике Петерсон Л.Г. уже проходим в первом классе. Например: * Четыре овцы впереди овцы, четыре овцы позади овцы, одна овца посередине. Сколько всего овец идет...
Есть типовые задачки, которые по методике Петерсон Л.Г. уже проходим в первом классе. Например: * Четыре овцы впереди овцы, четыре овцы позади овцы, одна овца посередине. Сколько всего овец идет по тропинке?(5). и ещё * Ваза стоит 50 руб. и ещё половину стоимости вазы. Сколько стоит ваза? (100 руб.).
У серии правильное название: "Подумаем вместе". Вопросы не из лёгких. Очень понравилась разбивка по предметам: математика, русский язык,зоология, литература, история,география. Издание для среднего школьного возраста.
Замечательные интеллектуальные разминки, тесты, задачки и упражнения!
Наш любимый предмет в школе Развитие познавательных способностей. Очень нескучный и творческий. Поэтому к тетрадкам с треугольниками мы не равнодушны.
И вот купили имеющиеся в наличии четыре сборника тестов, задач, упражнений для детей серии «Подумаем вместе» Винокуровой Н.А. Вообщем-то их хватит и на среднюю школу (по сложности). Заниматься, скорее всего будем летом. Это первая часть, для начальной школы.
Просматривая задания, сразу же нашла ошибку-опечатку в задании (фото 4). Поэтому...
И вот купили имеющиеся в наличии четыре сборника тестов, задач, упражнений для детей серии «Подумаем вместе» Винокуровой Н.А. Вообщем-то их хватит и на среднюю школу (по сложности). Заниматься, скорее всего будем летом. Это первая часть, для начальной школы.
Просматривая задания, сразу же нашла ошибку-опечатку в задании (фото 4). Поэтому придется быть внимательнее, возможно есть ещё. Сборник с ответами.
Нам дневничок понравился. Обложка сиреневого цвета. Белые листы, аккуратный. На форзацах –карты.
Прилагаю фото с внутренним содержанием этого хорошего издания.
Замечательная по удобности своей книга. Не пришлось заставлять и напоминать. Дочь читала сама, быстро и с интересом.Большеформатные книги с "много текста" у нас пока остаются недочитанными, а эта книга -удача.
Дополню плюсы этого ДЕТСКОГО издания: шрифт больше школьного, в строчке 5-6 слов, развороты раскрываются хорошо, легкая. Несколько жалею, что не купила подобные про Пэппи и Карлсона. В дорогу, в отпуск - милое дело.
Книга не выглядит очень пестрой, много разворотов без...
Дополню плюсы этого ДЕТСКОГО издания: шрифт больше школьного, в строчке 5-6 слов, развороты раскрываются хорошо, легкая. Несколько жалею, что не купила подобные про Пэппи и Карлсона. В дорогу, в отпуск - милое дело.
Книга не выглядит очень пестрой, много разворотов без иллюстраций.Хотя с красным цветом перебор. Добавлю фото страниц.
Иллюстраций много, они интересные.Полностраничные очень понравились.Но нет радуги цветов, почти всё ушло в синий цвет, коричневый и иже с ними.Мрачновато. Возможно задумка такая.
Хороший гладкий офсет.Книга объемная, хотя и сокращенный пересказ И.О. Родина ( как и про Тома Сойера прошлое издание с илл.В. Челака).
Звездопада не будет. По одной звездочке-сказке. Это и хорошо. Как непредсказуема сама автор и как она индивидуальна в этом писательском космосе, так и её произведения – каждое в отдельности. У Людмилы Петрушевской свой собственный млечный путь. И что самое интересное, например, для меня - то, что я могу одновременно неоднозначно относится к читаемой книге. А они у неё уж точно не для развлечения.
Эта сказка мне понравилась вся. Она благоприятная. Философски не тяжелая. Маленькая, но о самом...
Эта сказка мне понравилась вся. Она благоприятная. Философски не тяжелая. Маленькая, но о самом главном. «Кто любит, носит на руках». Очень хорошее правило, с которого надо начинать свой каждый день! Сказка – напоминание для взрослых.
Издана книга отлично. Мелованная бумага, шрифт крупный. Размер достаточно большой 29*24,5 см. Для младшего школьного возраста. Добавлю - и до бесконечности.
Теплая цветовая гамма иллюстраций очень сочетающаяся и располагающая.
К иллюстрациям Екатерины Шумковой привыкать не пришлось, они здесь как родные, хотя и необычные.
Тем, кто уже брал книгу « Сны девочки»: по формату книги совпадают. Будем надеяться на продолжение.
А.С. Грин в черновиках к роману «Бегущая по волнам», датируемых 1925 годом:
«У меня есть «Алые паруса», повесть о капитане и девочке. Я разузнал, как это происходило, совершенно случайно: я остановился у витрины с игрушками и увидел лодочку с острым парусом из белого шелка. Эта игрушка мне что-то сказала, но я не знал, что. Тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того — алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование... И вот, развертывая из этого, беря волны и...
«У меня есть «Алые паруса», повесть о капитане и девочке. Я разузнал, как это происходило, совершенно случайно: я остановился у витрины с игрушками и увидел лодочку с острым парусом из белого шелка. Эта игрушка мне что-то сказала, но я не знал, что. Тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того — алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование... И вот, развертывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия».
Много и всегда говорится об Алых парусах как самом романтическом произведении. Но сколько в нем горькой правды злобной Каперны, где живёт Ассоль, и сколько человеческой способности к поступку и благодарности, желания жить в том мире, который твой, выстроенный из мечты. Повесть глубочайшая.
Читать Александра Грина радостно и положительно. Очень яркий божественный язык. Это как лекарство от корочки на душе.
***
Издание замечательное: и шрифт, и офсет. Иллюстраций Нонны Алёшиной много, есть развороты и без них. Текст не сокращен, что немаловажно.
Сочетание детства и взрослости и в содержании и в оформлении этой книги.
Рекомендация для чтения детям среднего школьного возраста.
Удобный формат, офсет плотный белый.Впечатляет разворот перед титульным листом (такой же в конце книги), форзацы. Внутри сдержаннее. Обложка твердая. Из серии "Планета детства".
Сейчас даже сложно представить, а могла и не прочитать.
Ох, уж это «внеклассное чтение».
С годами всё - ценнее, а с векАми - бесценнее.
Сначала могут отпугнуть и объем этого тома с мелкими буквами и абзацами почти на страницу. При первом ознакомлении становится радостнее от того, что на каждом развороте иллюстрации, картины, карты- не дадут заскучать. Под гравюрами дополнительные комментарии. Цветные вкладки даже не пронумерованы, так что листов в книге больше, чем 512. Четкий шрифт,...
Ох, уж это «внеклассное чтение».
С годами всё - ценнее, а с векАми - бесценнее.
Сначала могут отпугнуть и объем этого тома с мелкими буквами и абзацами почти на страницу. При первом ознакомлении становится радостнее от того, что на каждом развороте иллюстрации, картины, карты- не дадут заскучать. Под гравюрами дополнительные комментарии. Цветные вкладки даже не пронумерованы, так что листов в книге больше, чем 512. Четкий шрифт, бумаге- десять плюсов. Тираж 4100.Отпечатано в Можайске.
А чтение превращается в неожиданное удовольствие сразу. Первая мысль – как здорово, что книга написана Писателем, причем талантливейшим. Русским, никакого перевода. Ощущение, как будто не читаешь, а слушаешь,- настолько живой рассказ. Ясное, легкое изложение, при этом очень поэтическое. Осязаешь и дышишь вместе с автором.
А писалось то в каюте над грузом- порохом в 800 пудов. Фрегат - корабль военного флота.
Письма передавались по почте с каждой пристани. Не сразу «пришли морские ноги», но миссия облегчалась из-за отсутствия морской болезни у автора.
Англия-Антлантический океан-о.Мадера-м.Доброй надежды-Китай-Япония.
Одно «но». В книге отсутствуют главы: -Обратный путь через Сибирь-, -Из Якутска-, -До Иркутска- и -Через двадцать лет-. Последняя была бы здесь так к месту!
Приведу строчки, написанные Иваном Александровичем Гончаровым через 20 лет:
«Кончилась эта экспедиция, в которую укладываются вся «Одиссея» и «Энеида» — и ни Эней, с отцом на плечах, ни Одиссей не претерпели и десятой доли тех злоключений, какие претерпели наши аргонавты, из которых «иных уж нет, а те далече!»
…Зато какие награды! Дальнее плавание населит память, воображение прекрасными картинами, занимательными эпизодами, обогатит ум наглядным знанием всего того, что знаешь по слуху, — и, кроме того, введет плавателя в тесное, почти семейное сближение с целым кругом моряков, отличных, своеобразных людей и товарищей.
И этого всего потом из памяти и сердца нельзя выжить во всю жизнь; и не надо — как редких и дорогих гостей».
Но всё самое интересное и ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ - до этих слов.
Бесценный реликт середины XIX века. Исключительное совершенство!
Мысленно на своей книжной полочке я уже переставляю приоритеты. Самым сложным оказался выбор следующего тома из серии. Пожалуй, пойду за Марфой Посадницей, ухватившись за её фразу «увлекательней художественных романов» о книге Ливингстона.Похоже,что это обо всей серии сказано.Присоединяюсь.
Одна из немногих книг серии, в которую включили иллюстрации.
Они все на представленных изображениях. Художник Елена Петровна Самокиш-Судковская (1863—1924).
Никаких дополнительных статей в издании нет кроме краткой биографии А.С.Пушкина и примечаний к "Евгению Онегину" в конце книги.
Хороший вариант для школьной работы над текстом.
Издание уменьшенного формата. Белый гладкий офсет,тираж 2000 экз. Шрифт мелкий, но изящный Academy.Гравюр и иллюстраций мало, но они от В.А. Фаворского и Л.М.Помянского.В оформлении -гравированный "шрифт Фаворского". Содержание в описании указано, и оно - бесценное сокровище.
Очень хорошее качественное издание. Когда печатали эту книгу- видимо никто никуда не торопился. Ровный книжный блок- всё по технологии.
Ничего особенного, вычурного или супероригинального. Классическая книга, можно сказать,даже консервативная по исполнению. Очень соскучилась по такому изданию, да ещё с иллюстрациями, живыми акварельными.
Легкие виньетки в конце каждого рассказа.
Рамочки обрели только иллюстрированные страницы, причем как-то очень даже незаметно.
Шрифт - вот что привлекло...
Ничего особенного, вычурного или супероригинального. Классическая книга, можно сказать,даже консервативная по исполнению. Очень соскучилась по такому изданию, да ещё с иллюстрациями, живыми акварельными.
Легкие виньетки в конце каждого рассказа.
Рамочки обрели только иллюстрированные страницы, причем как-то очень даже незаметно.
Шрифт - вот что привлекло сразу внимание, особенно в заголовках (названиях).
Во всем воссоздано ощущение того времени.
Удобный межстрочный интервал и между словами. Офсет плотный и не гладкий.Обложка лакированная. Отпечатано в Нижнем Новгороде в 2009 году, всего 1000 экз.
Иллюстраций четырнадцать на всю книгу. Не каждое произведение проиллюстрировано. Художник Елена Грачева где-то подчеркнула утонченность и деликатность чеховской прозы, а на других картинах отразила все характеры в лицах персонажей - интересно их рассматривать, такие смешные порой. Акварельно, не статично и слегка размыто, но в гармонии с чеховскими героями. Ну, а о них что говорить, они по-прежнему везде: и вокруг и в нас. Будем читать заново и вчитываться по-новому! Спасибо за книгу.
Оправдались мои ожидания.
Саша Черный не может испортить, переводя и пересказывая, он может только украсить.
А сказки замечательные и очень разные.
Первая написана профессионалом-писателем Фрицем Остини, такая авторская оригинальная. Здесь всё и все названы своими именами. Дочь слушала затаив дыхание. Так обычно происходит, когда читаем С.Прокофьеву или В.Одоевского.
Вторая сказка, самая маленькая, но самая семейная и мудрая, написана немецким хирургом Рихардом Фолькманом. Сказки он...
Саша Черный не может испортить, переводя и пересказывая, он может только украсить.
А сказки замечательные и очень разные.
Первая написана профессионалом-писателем Фрицем Остини, такая авторская оригинальная. Здесь всё и все названы своими именами. Дочь слушала затаив дыхание. Так обычно происходит, когда читаем С.Прокофьеву или В.Одоевского.
Вторая сказка, самая маленькая, но самая семейная и мудрая, написана немецким хирургом Рихардом Фолькманом. Сказки он писал для жены и ребенка во время вечерних часов одиночества, что провел в лагере под Парижем, служа хирургом в Германской армии. Так хочется прочитать все его сказки! А в этой говориться о том, по каким пустякам мы ссоримся и обижаемся друг на друга, а всего лишь надо попросить прощения.
Третья сказка-легенда. Очень дорого стоило сохранение жизни герою Гелокандру и спасение принцессы. Автор - немецкий писатель-профессионал по легендам Рейна - Вильгельм Руланд.
Сказки хороши. И издателям спасибо.
Очень достойная книга. Бумага мелованная матовая. Отпечатано в Твери. Тираж не указан. Формат удобный, средний энциклопедический.
Художница Анна Власова, очень ей удаются героические образы, короли и принцессы.
Сказок только побольше бы в таком великолепном исполнении!
А могла пройти мимо, вот так, по крупицам, и собираем Творения Саши Черного.
Не знаете, что почитать?