Из википедии: "Животный мир тайги богаче и разнообразнее, чем тундры. Многочисленны и широко распространены рысь, росомаха, бурундук, соболь, белка и др. Из копытных встречаются северный и благородный олень, лось, косуля..."
Мозаика в ассортименте - нам попалась машинка, и почему-то только 2 цвета мозаики, хотя на упаковке машинка собрана из 6 цветов, а так же нет цифровых обозначений, куда клеить мозаику. Размеры картонной машинки 10х15 см, одного кусочка мозаики - 5х5 мм. Приклеивается хорошо, практически без запаха.
Хотелось бы посоветовать, именно эту серию книг. Сначала нам была подарена книга с илл. Владимирского, но мои дети (10, 6, 3 года) просто отказались её слушать. Повторив несколько раз безрезультатную попытку чтения, я честно говоря подумала что им не понравилась сама история. Но когда через 3 месяца я решилась на покупку этой серии, была крайне удивлена с каким восторгом дети отнеслись к книге, сейчас мы перечитываем серию на второй раз. Дети сами берут эти книги листают, читают, рассматривают...
В книге 8 типов задач. На каждый тип дается один пример с разбором решения и 3 без разбора. Почти к каждой задаче даны цветные иллюстрации, на одном развороте один тип задач. Вначале - вступительная статья. Пример задач: "В клетке сидят хомячки. Напротив каждого хомячка 3 хомячка. Сколько всего хомячков?". Задачи рассчитаны на дошкольников 5-7 лет, на развитие логического мышления, все расчеты в пределах первого десятка. Книжка куплена для сына 6 лет, он очень любит решать не...
Страницы белые плотные, рисунки яркие.
Про содержание книги ничего пока не могу сказать - не читали, кому интересно можно посмотреть отзывы на предыдущее издание. Скажу про оформление: книга стандартного для серии формата, плотные белые страницы, достаточно крупный шрифт, иллюстрации не на каждой странице (из сорока разворотов цветные иллюстрации примерно на пятнадцати), художник Ника Гольц, иллюстрации по стилю соответствуют обложке, не сильно яркие, как будто нарисованные цветными карандашами, есть даже черно-белые. Подводя итог,...
У нас в семье дети 6 и 3 лет обожают все истории про Финдуса, но с этой книгой особенная история: старший сын в течении полугода соглашался слушать только её, не важно сколько раз в день, а чтение разбавлял прослушиванием одноименной аудиокниги. Такой любви у него не было ни к одной книги, хотя их множество. Зато младший именно эту часть приключений Петсона и Финдуса пока не очень понял. Поэтому книгу я бы рекомендовала детям постарше, лет после 6.
Книга для нас оказалось также одноразового прочтения, но зато какой эффект! Ребенок 3 лет начал ежедневно чистить зубы, хотя раньше никакие уговоры и убеждения не срабатывали. Кстати, по поводу возможного возникновения фобий - мы объяснили ребенку, что эти монстры после чистки убегают на улицу, так теперь он на улице постоянно играет в войну с этими воображаемыми монстрами, это говорит о том, что тема его "зацепила". Поэтому несмотря на высокую эффективность этой книги все таки детям...
Возникло ощущуение, что автор просто издала без изменений свою диссертацию, не став утруждать себя популяризацией стиля изложения и корректировкой научной фомы подачи текста, в связи с чем книгу читать было полезно, но скучновато, или как вариант можно читать по-диагонали.
Приведу пример из книги, ярко характеризующий стиль изложения автора, близок он вам или нет решайте сами: "Для того чтобы научиться жить и успешно действовать в мире, человеку, входящему в жизнь, необходимо осознать...
Приведу пример из книги, ярко характеризующий стиль изложения автора, близок он вам или нет решайте сами: "Для того чтобы научиться жить и успешно действовать в мире, человеку, входящему в жизнь, необходимо осознать представшую ему многомерную вселенную как умопостигаемое целое, по отношению к которому он будет самоопределяться, искать в нем свое место и прокладывать свои пути. Это невозможно в отсутствии важнейших пространственных и смысловых ориентиров, обобщающей схемы мироздания и представления о месте своего нахождения в ней...".
ЗЫ: Но повторюсь, несмотря на особенности стиля изложения, эту тему я считаю полезной и необходимой для лучшего понимания детской психологии.
Посмотрите первую фотографию из рецензий задача №1053 (какой ответ?). Для меня это осталось загадкой...
Набор состоит из: тонкой книги с мягкой обложкой и листа А2 формата, где с двух сторон нарисованны детали поделок. При изготовлении автор предлагает скопировать детали рисунка (ксерокс, калька), обвести их на цветной бумаги, вырезать детали из цветной бумаги и приклеить их на фон (отдельный лист цветной бумаги), либо собрать поделку. В книжке описываются необходимые материалы, этапы изготовления и конечный результат в виде цветной фотографии. Мне весь процесс изготовления аппликаций и поделок...
Содержание (книжки 32 страницы):
Дорогие друзья!
Материалы и инструменты
Приемы работы
Отважные солдаты (открытка)
Самолет (аппликация)
Ракета в космосе (поделка)
Автомобиль (поделка)
Зайка-матрос (открытка)
Морская бутылка (поделка)
Всадник (поделка)
Бакетбол для жирафов (поделка)
Медведи-велосипедисты (поделка)
Сильный бегемотик (аппликация)
Домик для собачки (поделка)
Санки с подарками (аппликация)
Очень хорошая книга. Это сказка с математическими задачами по ходу повествования. Ребенок в 5 лет с удовольствием выполнял все задания, просил читать каждый день и расстроился когда книга закончилась. Задачи на действия в пределах 10. Оформление у книги, учитывая цену просто замечательное(твердая обложка, белые и плотные страницы, яркие рисунки на каждой странице).
Оформление у книги действительно очень красивое, я бы даже сказала подарочное, но текст показался очень своеобразным: постоянно теряется нить повествования, очень образное описание даже вполне обыденных действий,и при этом постоянные нравоучения и пояснения о том , "что такое хорошо, и что такое плохо", да и сюжет вроде бы динамичный, но какой то вымученный. В связи с чем я бы рекомендовала эту книгу скорее для детей лет 10-12, когда огрехи написанния не так бросаются в глаза. Сужу я...
Не знаете, что почитать?