Психологические штучки. Пространственные задачи: Татьяна Барчан
6+
Развиваем внимание и мышление. Учимся определять пространственные отношения между предметами, их взаимное расположение.
С 6-7 лет дети начинают решать задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением предмета в пространстве. Такое мышление часто опирается на рисунок, чертеж, схему. Если
С 6-7 лет дети начинают решать задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением предмета в пространстве. Такое мышление часто опирается на рисунок, чертеж, схему. Если
Полная аннотация
Издательство
Все характеристики
Аннотация
Развиваем внимание и мышление. Учимся определять пространственные отношения между предметами, их взаимное расположение.
С 6-7 лет дети начинают решать задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением предмета в пространстве. Такое мышление часто опирается на рисунок, чертеж, схему. Если в раннем детстве ребенок может смотреть на все только "от себя", только с одной стороны, то в старшем дошкольном возрасте он может мысленно встать на место другого человека, посмотреть на предмет с другой точки зрения, способен представить предметы с разных сторон. Задания в нашем комплекте - с №1 по №18 - это рисунки композиций из кубиков, на которые и предлагается посмотреть сверху или снизу и подобрать соответствующую схему, чертеж. Задачи 19-36 - отыскать одинаковые узоры, собрать целое по части предмета или наложением двух-трех рисунков увидеть итоговый.
В комплекте: 36 заданий, карточка с ответами.
С 6-7 лет дети начинают решать задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением предмета в пространстве. Такое мышление часто опирается на рисунок, чертеж, схему. Если в раннем детстве ребенок может смотреть на все только "от себя", только с одной стороны, то в старшем дошкольном возрасте он может мысленно встать на место другого человека, посмотреть на предмет с другой точки зрения, способен представить предметы с разных сторон. Задания в нашем комплекте - с №1 по №18 - это рисунки композиций из кубиков, на которые и предлагается посмотреть сверху или снизу и подобрать соответствующую схему, чертеж. Задачи 19-36 - отыскать одинаковые узоры, собрать целое по части предмета или наложением двух-трех рисунков увидеть итоговый.
В комплекте: 36 заданий, карточка с ответами.
Характеристики
Издательство
ID товара
763545
ISBN
4603720379010
Страниц
74 (Мелованная)
Вес
52 г
Размеры
117x83x18 мм
Тип обложки
Box
Иллюстрации
Цветные
Все характеристики
257
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.
Покупатели 3

Лилия Хайдукова
28 сентября 2021 в 4:38
Очень полезная вещь в решении задач, связанных с мысленными операциями или перемещением предмета в пространстве. При этом ребенок часто опирается на рисунок, чертеж, схему, может посмотреть на предмет с другой точки зрения, способен представить предметы с разных сторон. Спасибо за это прекрасное методическое пособие.
Понравился отзыв?
Да

Виктория Капелева
7 сентября 2021 в 15:56




Купила по рекомендации - и осталась довольна. Задания разнообразные, помогают развить пространственное мышление. Единственный недостаток - быстро заканчиваются. Поэтому попробуем познакомиться с другими карточками серии
Понравился отзыв?
Да

Марина Епифанцева
23 января 2021 в 12:49





Рискнула купить без фото заданий, просто зная, что Ребус всегда делает хорошие развивашки. И не ошиблась В этой маленькой коробочке 18 двухсторонних карточек с заданиями (они двухсторонние поэтому получается 36 заданий) и еще карточка с ответами. Очень полезная вещь.
Понравился отзыв?
Да