Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пётр I | +154 |
Полный курс истории России. В 4 томах + книга "История России в картах, портретах и фотографиях" | +134 |
Синий город на Садовой | +70 |
Сказки заморского аиста | +60 |
Полосатый жираф Алик | +53 |
Необычная стилистика. это хорошо, так как автор - девочка, без опыта и образования, которое ломает индивидуальность письма. Так что пусть продолжает
Про балет. Да, сказано мало. Но названо главное: маленькие девочки ничего не могут предотвратить, никак не могут повлиять на свое будущее: быть балеринами или нет. Странно, что некоторые читатели эту мысль не уловили. Академия - это система отбора и сортировки живого материала. Ребенок должен по физике вписаться в лекала: выше рост, больше грудь...
Про балет. Да, сказано мало. Но названо главное: маленькие девочки ничего не могут предотвратить, никак не могут повлиять на свое будущее: быть балеринами или нет. Странно, что некоторые читатели эту мысль не уловили. Академия - это система отбора и сортировки живого материала. Ребенок должен по физике вписаться в лекала: выше рост, больше грудь или бедра - до свидания. Двойка по классике. Внимательно читали? Каждый год самых рослых выгоняют. И дело не в таланте и трудолюбии. Это горько, но такова система
С первых страниц первая мысль: как плохо написано. Не знаю, в переводчике ли дело. Есть книги, которые сразу даю дочери тоже прочесть. Про пьянку с мужчинами тут уже высказались. Нет, эту не порекомендую
Это одно из лучших произведение, что удалось прочитать в этом году. О чем книга? Все-таки не о том, что вынесено на обложку, и не о том, что в отзыве указывает Л.Улицкая (ее уже многие недолюбливают, я, увы, с недавних времен тоже, а потому от рецензентов походя достается и новому автору).
Зулейха отрывает глаза - и видит, как меняется мир вокруг нее (там есть очень яркое описание мира Юзуфа, оно у него тоже вначале дальше величиной с Семрук, но через искусство местного художника Юзуф...
Зулейха отрывает глаза - и видит, как меняется мир вокруг нее (там есть очень яркое описание мира Юзуфа, оно у него тоже вначале дальше величиной с Семрук, но через искусство местного художника Юзуф начинает видеть дальше). Не стоит описывать метаморфозы самой Зулейхи - для этого надо читать. Это - картина мира вокруг нас. Это картина мира - внутри. Именно невероятно сложные обстоятельства, сужающие мир вокруг до узкого клочка земли - дают возможность видеть мир внутри героя.
Потому мне не очень понятно, когда в произведении видят какой-то историко-политический контекст. Он есть, без него любое произведение просто сказка или семейный роман-сага. Но не такой, как пытаются трактовать. Совсем не про мытарства раскулаченных - вся страна в ту пору жила несладко: царя свалили, а жить по-новому просто не умели. И надо было строить "новый мир" на руинах - почти с нуля. Считай, как и на Ангаре. Ей Богу, еще не известно, где горше жилось.
Сладко жилось Зулейхе до того момента, как она впервые в жизни покидает мужний дом и поселок? Да не особо. Замужем с детства за мужем значительно старше, неласковым, суровым., работает без отдыха ("лентяйка"!), как рабыня - как только открывает глаза - сразу работать, не спать! Муж бьет, свекровь врет и оскорбляет. Деток четырех схоронила, тайком духу кладбища - подаяние (прознает муж - снова побьет). Ни врачей, ни заботы, только работа, работа... Муж, злой и жадный не только для "красноордынцев", но и для домашней прислуги в лице жены (не потому ли деток не смогла сбречь первых?), не очень-то привлекателен в момент, когда говорит: "Больше ничего не отдам!" - и давит ногами ей руки, уродуя их. Зулейха потом скажет повару Ачкенази, неодобрительно косящемуся на ее кривые пальцы левой руки (какой она работник с такими-то руками?), что в мукомолке кости перебила, - но работать будет на кухне спорее любого здорового. Хороша жизнь кулацкой женушки? Понятно, что прежде голод выкосил почти все потомство матери Муртазы, так разве это повод тиранить невестку и внучек не беречь? Вначале Зулейха - антипод "упырихе" свекрови: та уже и глаз открыть не может, и услышать мир - не может, только горшок с "сокровищем" внутри ткуть бездельнице: "Зулейхааа!" А у Зулейхи, как потом окажется, и глаз острый, и рука тверда.
Игнатов - "красноордынец" убежденный. Уж коли автору хотелось бы чернить, как вы говорите, "Совок", так начала бы она с него. Но это один из самых привлекательных персонажей - при всех его прямо категорических недостатках, простите за нескладность. Человек совестливый, честный, чувствующий. Такой же, как Зулейха, прямой внутри. Потому и сталкивает их автор - они зеркальны.
Мне это произведение очень напомнило А.Чудакова "Ложится мгла на серые ступени", а еще оно чем-то перекликается с "Картиной мира" Кристины Б.Клайн. Трудный быт делает человека невероятно живучим и выносливым - если есть дух. Слабый сломается, но маленькая птичка Зулейха невероятно сильна духом, и невыносимо тяжелые условия быта татарской деревни 30-х годов делают ее несгибаемой. Она выживет там, где, кажется, жить невозможно. Но дух будет требовать - жить!
Самое главное - Зулейха открывает глаза. Она видит себя, она даже свекровь увидит как мать, хотя долго еще не сможет понять, что у окна коменданта та не перстом указующим (Высшим судом) ей грозит, а говорит: "Вверх смотри, там твой мальчик", - она-то и поможет ей спасти Юзуфа от смерти в пасти волков. "Мама, мама!.." Ты ведь тоже - мама, ты знаешь, как оно болит, сердце. Дите твое и с сединой в голове - всегда дите, родное, болью откликающееся.
Зулейха говорит с духами, она говорит с предками, бережно несет в себе традицию своего народа, культуру, которой нельзя не восхищаться (стыдливость, чувство такта не отмирают даже в самых тяжелых обстоятельствах). Незнакомые русскому читателю татарские слова сладко ворочаются во рту, как сахар...Она открывает глаза - и наконец-то чувствует себя, видит, кто она такая, как много она может. Юзуф - открывает глаза и видит: мир не только Семрук, он огромен, и внутри, и вовне.
А мы, читатели, сможем ли мы открыть глаза и увидеть мир за пределами скорлупы собственного мира?
Книгу не читали пока. Но как и в отношении других книг, изданных Временем для детей, считаю несоразмерно завышенной заявленную стоимость данного издания. Присмотрелась, больше их заказывать не будем. Вы это серьезно - 480 р. за книгу, что на ладони помещается? С ч/б иллюстрациями? Объем чуть более ста страниц, чтение на один вечер (пара часов, не более, т.к. межстрочный интервал, поля, размер шрифта - все говорит об очень небольшом объеме самого текста). Понятно, авторская идея, сюжет и т.п. Но...
Ничего пока не скажу про произведение, будем знакомиться. А изданию надо изыскивать ресурсы, иначе на книжном рынке они не выживут. Сегодня есть из чего выбирать.
Неплохо рассказано в общих понятиях о музыке (о композиторах, инструментах музыкальных и т.п.)
Однако каждый раздел отсылает к неведомому диску, которого в комплекте почему-то нет (см. фото).
У нас есть такая же книга про балет, так вот CD к ней прилагался. Она, конечно, и стоит дороже.
Почему в этой книге вложения нет - непонятно. Так как в содержании книги на этот "фантомный" диск постоянно ссылаются...
Верните Иностранку, господа. Без нее это неполноценный магазин.
Книгу пока не читала, только планирую. По большинству записей, представленных на странице МПГУ, автор вызывает уважение своим устоявшимся мнением, не всегда бесспорным, но обычно достойно аргументированным. Послушайте интервью с Евгением Юрьевичем, где он представляет свою книгу "Осень патриарха" на радио Mediametrix:
Аннотация по содержанию тут исчерпывающая, потому ограничусь замечаниями по качеству самого издания. Издано на плотной офсетной бумаге, печать отличная. Переплет снабжен шелковым ляссе в каждом томе, что немного необычно для такого рода изданий. В четырехтомнике иллюстрации только на обложке.
В самом тексте есть выделения, само издание по структуре напоминает учебник, даже заголовки отмечены как "темы". Так что вполне можно использовать как учебное пособие для подготовки к лекциям...
В самом тексте есть выделения, само издание по структуре напоминает учебник, даже заголовки отмечены как "темы". Так что вполне можно использовать как учебное пособие для подготовки к лекциям либо к экзаменам. автор очень корректно обходится с фактическим материалом, есть несущественные недочеты. Несомненным плюсом является обзор мнений классиков отечественной истории и наших современников. Кто не верит чужому (стороннему) часто досужему мнению или сомневается относительно содержательной части, рекомендую посмотреть лекции Е.Ю.Спицына на YouTube, там они выложены бесплатно, и автор продолжает их пополнять. Именно после просмотра этих лекций я стала искать его книги и набрела на сайте издания Консул на это полное издание, чему была рада.
Есть отдельный том (пятый), который содержит иллюстративный материал к этому курсу. Последняя книга издана на мелованной бумаге. Пятитомник включат и это издание, и пятую книгу с иллюстрациями.
Книга является логическим продолжением четырехтомника Е.Ю Спицына "Полный курс истории России".
Комплект из пяти книг (по ссылке) уже содержит данный сборник. Этот том - собрание иллюстраций, карт, фотодокументов, снимков первоисточников и иных документов. Издано на мелованной бумаге.
Отдельно продается четырехтомник этого же курса.
Отлично структурированное издание для изучающих и преподающих историю Отечества. Книга с качественным переплетом, каждый том, кроме пятого (с иллюстрациями) снабжен ляссе, издано на хорошей бумаге . Отличительная особенность - важные понятия, события выделены, как в школьных учебниках, поэтому искать нужную информацию определенно легче. Очевидно, сказывается длительная практика преподавания автора в школе.
Другим несомненным плюсом этого издания является то, что автор не зацикливается на...
Другим несомненным плюсом этого издания является то, что автор не зацикливается на собственной трактовке тех или иных событий, а рассматривает мнения и историков, уже ставших "классиками", и наших современников. В контексте замаячившего как возможного обязательного ЕГЭ по истории очень рекомендую как дополнение к куцым и малоинформативным школьным учебникам.
В любом издании при желании можно найти недостатки. Здесь такой один: иллюстраций в 4-х томах нет совсем. Зато весь пятый - это карты, фотографии, документы. Пятый том издан на мелованной бумаге.
Ставлю пособию высокую оценку, оно мне определенно понравилось и очень помогает в дополнение к историческим монографиям и более маститым учебным пособиям (например, с авторским коллективом из РАН ). Да, почему называю пособием. У нас ведь есть процедура присвоения статуса учебника тому или иному изданию. Евгению Юрьевичу такую процедуру, наверное, будет пройти непросто: любит он власть критиковать... Однако, спасибо автору за его труд. Еще недавно его учебника :) в Лабе не было, купила его в издательстве Концептуал, - много дороже обошелся, с доставкой.
Этот многотомный труд, на который ушло 15 лет, Евгений Юрьевич посвятил самому дорогому человеку - матери.
P.S. Недавно читала такой отзыв: мол, дорого, вот учебник Орлова (МГУ все-таки) дешевле, и цветные иллюстрации... Есть у нас и такой. Иллюстрации очень некачественные, но это неважно. Вот наугад открыла: с. 158 - 159, Михаил Федорович, на минутку, 32 года правил, но про него - всего пять абзацев! Страничка. И так везде в учебнике А.С.Орлова. Так что лучше не сравнивать, а читать: и А.Н. Сахарова, и А.С.Орлова - все пишут по-разному. Надо понимать, что учебная литература - скорее справочная, и ограничиваться ей, если хочешь знать историю, не стоит.
Не знаю, не знаю, что сказал бы сам поэт, узнай он, что его чувства будут через поколения перетряхивать по косточкам его дальние родственники. Пожалуй, воздержусь. На то он и гений, чтобы вдохновляться высокими чувствами. На то мы и люди, чтобы относиться к чувствам другого, тем более - любимого поэта, с уважением.
Более того,есть основания сомневаться в прототипах "Доктора Живаго". Да это и не важно, важен сам текст, само произведение. Есть воспоминания, письма современников -...
Более того,есть основания сомневаться в прототипах "Доктора Живаго". Да это и не важно, важен сам текст, само произведение. Есть воспоминания, письма современников - словом, более достойные источники "для оживления памяти", чем чтение такой беллетристики, как "Лара".
Это киноповесть к оригинальному роману "учеников" В.Крапивина.Кстати, за свой роман авторы были удостоены премии В.Крапивина (2007). Сюжет,как и у "учителя", фантастический. Это ответ на вопрос, "почему Крапивин согласился на переработку своего романа": это не его произведение изначально :)
По оформлению: бумага мягкий офсет, желтоватая, слегка просвечивает. Иллюстраций (Е.Стерлигова) мало, потому привожу их все с разворотами (кстати, на фотографиях видно, что...
По оформлению: бумага мягкий офсет, желтоватая, слегка просвечивает. Иллюстраций (Е.Стерлигова) мало, потому привожу их все с разворотами (кстати, на фотографиях видно, что текст с обратной стороны просвечивает) + ноты:
Недавно ребенку в школе снова дали задание читать "про войну". И так тема невеселая, так мы еще и все "детские" книжки на эту тему успели в том году еще прочитать. Проблема... А тут эта книжечка попалась. И не мрачная, живая. Про жизнь как есть. даже во время войны.
"Солнечная сторона улицы" - тоже про войну. Это война, как видно по иллюстрации на обложке, разорвала мир детства на две части: мир, где солнце, речка, друзья, и мир, где отец уходит на фронт, где...
"Солнечная сторона улицы" - тоже про войну. Это война, как видно по иллюстрации на обложке, разорвала мир детства на две части: мир, где солнце, речка, друзья, и мир, где отец уходит на фронт, где приходит время эвакуации. И даже если здесь не слышны разрывы, ты все равно понимаешь, насколько хрупок этот солнечный мир детства, когда рядом идет война... Мальчик посреди улицы, в центре картинки, соедивший через свое сердце такие разные стороны своей разорванной на две части жизни.
В книге четыре сказки: Регине Нарман "Сын морского короля", Сельмы Лагерлеф "Подменыш", Хелены Нюблум"Девушка, которая протанцевала все на свете" и Хелены Нюблум "Сестры".
Лично мне и оформление, и иллюстрации очень даже понравились, И качество печати у издательства, как обычно, на высоте. Может, потому, что сама художник, иногда с трудом понимаю претензии читателей: на вкус и цвет всем не угодишь. Книга гармонично сочетает фон (который кому-то...
Лично мне и оформление, и иллюстрации очень даже понравились, И качество печати у издательства, как обычно, на высоте. Может, потому, что сама художник, иногда с трудом понимаю претензии читателей: на вкус и цвет всем не угодишь. Книга гармонично сочетает фон (который кому-то показался "неряшливым" (?), цветовое решение и иллюстрации. Последние - иногда тревожные, иногда солнечные, радостные, - соответствуют характеру сказок. Жаль только, что сказок всего четыре. Думаю, что ребенок тоже будет доволен.
Вот несколько разворотов для ознакомления:
Не знаю, какой я человек - верующий или нет, но мысли часто обращены к чему-то вовне. Что это, кто это? Бог его знает.
Не осуждаю ни разу желание авторов популяризировать библейские тексты. Оно, может, и благое дело, но... Тут, видно, другая задача.
У меня внутренний трепет перед вековыми книгами, со страниц которых говорит само Время. Дело здесь не в религии, не в свободе--несвободе, дело - в Человеке. Человеке, который идет сквозь этот текст, сквозь время. Который несет тебе свое слово,...
Не осуждаю ни разу желание авторов популяризировать библейские тексты. Оно, может, и благое дело, но... Тут, видно, другая задача.
У меня внутренний трепет перед вековыми книгами, со страниц которых говорит само Время. Дело здесь не в религии, не в свободе--несвободе, дело - в Человеке. Человеке, который идет сквозь этот текст, сквозь время. Который несет тебе свое слово, которое преломляется сквозь исторические векторы, но ты его слышишь. Ты слышишь дыхание этого человека, хотя между вами - мили, века, обидные, но неизбежные идеологические помехи...
Библия (особенно Ветхий Завет), как и Коран - это великий текст. А великие тексты все-таки надо читать не в СМС-ках.
Читала в "Литературке" отрывок его романа "Детский мир". Так пишет человек, который знает.
Когда будет издан этот роман?
Удивило отсутствие индивидуальной упаковки (пленки). Недешевое издание пришлось отмывать от вездесущей складской грязи... Это не упрек - книгу жаль.
А мне иллюстрации нравятся: и ракурс, и перспектива. И сам рисунок. Я тоже люблю т.н. "классику", но так называют то, к чему мы уже привыкли. Нового тоже хочется. Хороший художник.
Еще одна книга, которую стоит читать.
Только не согласна с аннотацией, что она о человечности и поиске дома. Встретила там полную противоположность и того, и другого.
Скорее книга о том, как выживать в жестоком и бесчеловечном мире. Как жить, когда жить совсем уже не хочется, и смысл утерян. История мистического спасения японской девочки Наоко незнакомкой, нашедшей ее дневник. О расщеплении реальности на квантовом уровне для того, чтобы подобное спасение было возможно. И рыба по имени...
Только не согласна с аннотацией, что она о человечности и поиске дома. Встретила там полную противоположность и того, и другого.
Скорее книга о том, как выживать в жестоком и бесчеловечном мире. Как жить, когда жить совсем уже не хочется, и смысл утерян. История мистического спасения японской девочки Наоко незнакомкой, нашедшей ее дневник. О расщеплении реальности на квантовом уровне для того, чтобы подобное спасение было возможно. И рыба по имени "здесь и сейчас" жила.
Почему не о человечности и доме? Очень просто: тут в основе концепция дза-дзен, где все - это ничто, и ни то, и ни это, и все сразу ))) Где человек - это и ворон, и рыба, и гора - и ничто. А дом - и здесь, и нигде, и повсюду. И в этом суть superpower, которой учит Нао бабушка - буддийская монахиня Дзико. Почитайте!
Бумага не очень, печать маркая. Радует только обложка - и содержимое :)
P.S. Отдельное спасибо переводчику: отличная работа Екатерины Ильиной. Еще конкретней: спасибо за название, т.к. оно максимально отражает суть произведения (оригинал называется "A Tale For The Time Being", - согласитесь, не совсем то). Это действительно редкий случай, когда такое "переименование" роману пошло на пользу. И именно название меня "зацепило".
Слабая книга, много сюжетных несостыковок. Так называемые рассказы-сказки (которые писала прабабка главного героя) занимают большую часть "романа" (скорее повесть), это такие вечерние ужастики, какие подростки могут вечером рассказывать друг другу.некоторые действительно жутковатые.
Книга на один вечер в стиле horror.
Книга, которую надо читать.
Много раз думалось, что вот он, смысл произведения - а он уворачивался, сворачивался в кокон, засыпал вечером цветочным бутоном.
Ближе к последней трети романа читаешь словно сквозь увеличительное стекло. Потому что в глазах - слезы.
И дальше, все дальше: он. Андре, я - Ардевол, скрипка Сториони, скрипка - это я, монах Жулиа из цистерианского монастыря раннего средневековья - я..."Так умри!.." А мне хотелось быть простой клетчатой салфеткой, маленьким...
Много раз думалось, что вот он, смысл произведения - а он уворачивался, сворачивался в кокон, засыпал вечером цветочным бутоном.
Ближе к последней трети романа читаешь словно сквозь увеличительное стекло. Потому что в глазах - слезы.
И дальше, все дальше: он. Андре, я - Ардевол, скрипка Сториони, скрипка - это я, монах Жулиа из цистерианского монастыря раннего средневековья - я..."Так умри!.." А мне хотелось быть простой клетчатой салфеткой, маленьким лоскутком материи с выцветшими голубыми клеточками - последней надеждой, успокоением, принимающей всю боль и отчаяние, хрупкой связью в жестоком мире...
Андре философствует, ищет - и тщетно. Ведь смысл - не "красота, добро, истина", и не понять человеку природу зла. Смысл каждый определяет сам - и затем отдает себя, свою жизнь ему в вечное пользование. Это может быть вещь. Может быть человек. И никак не понять, что смысл (как и зло в этом мире) - внутри самого человека.
Книга о вещах, их истории и истории людей, ими владевших. Или наоборот: о людях, выданных во владение некоторым вещам...
...Да, совсем неплохо бы, даже очень важно, пожалуй - обращать внимание на то, каким вещам во владение отдан ты сам.
Ну, у нас есть и отечественный аналог подобного гиповозрастного творчества - это Эдуард Веркин. Однозначно не рекомендую детям. Тем более подросткам. Не понимаю, чему может такая книга научить. У них ведь психика формируется только. А тут не просто жестокость - тут изуверства. Так и хочется спросить, господа хорошие: а не потому ли дети такие жестокие, что видят это на экранах телевизоров, в своих игрушках, книги про это читают? И заметьте: изуверам ничего не будет! Образумьтесь. Едва ли наши...
Однозначно недетская книга. Впечатление, может быть, и производит "сильное", как вы пишите, но если читать - то взрослым. Либо вместе со взрослыми - и обязательно все обсудить.
Уважаемые издатели! Почему уже больше10 лет не могу найти нормального издания в адекватном переводе "Any Human Heart" Уильяма Бойда (только не "Нутро"!!!, единственное издание в Росмэн аж 2004г.!)? И почему не переводятся новые произведения Джона Ирвинга???
Монструозное произведение, жанр которого специалисты определяют как стим-панк, а "наши люди" по привычке называют просто: антиутопия. Это роман "Вокзал утраченных снов" Чайны Мьевиль (к слову, название переведено в свободном стиле "как хочу так и назову", т.к. в оригинале это "Perdido Street Station").
Книга толстенькая, но всего 860с., просто бумага плотная (места много занимает на полке, что плохо! зато лесом пахнет)))
Не ценитель этого жанра, потому...
Книга толстенькая, но всего 860с., просто бумага плотная (места много занимает на полке, что плохо! зато лесом пахнет)))
Не ценитель этого жанра, потому испытывала на первых страницах отвращение к странным персонажам, потом попривыклось: жукокголовая художница ваяет местного дона Карлеонэ, который выглядит как герой из кошмарных снов (представить его у меня таки не хватило фантазии: почему автор не позаботился самостоятельно нарисовать своих героев?)
А в целом - все в рамках жанра, вполне антиутопично и антисоциально: главные спасители мира вместо лавровых венков и благодарностей в конце вынуждены убегать от преследования властей города: да воздастся по делам вашим.
Самый симпатичный персонаж произведения тоже не человек: гаруда (типа оперенного птеродактиля), который поражает глубокомысленными философическими сентенциями на тему происходящего, но и его размышления в конечном счете сводятся к эгоистическому самокопанию на тему "кто я?"
Ко всему стоит добавить пикантные сцены романтических отношений между существами фактически "разных планет" (странно, что они существуют в рамках одного города, ведь по сути они друг для друга - инопланетяне; любовь между человеко-жуком и кактусом (в романе - между жуком и человеком, - так ведь больше заводит, только куда? - заводит) - ну, это действительно просто беспредельный полет фантазии))); или же просто кошмар больного человека).
И что вообще нереально круто для фантастического романа - так это описание на протяжении 20!!! страниц того, как разные персонажи (чуть не сказала: фильма) тянут...прокладывают... тянут... кабель. Ну просто жуть как интересно!
P.S. (ностальгическое): думалось о Брэдбери и Стругацких, - ведь не надо отрывать головы и совокупляться с инопланетянами, чтобы потрясти воображение читателя, чтобы роман был терпким и пьянящим, как выдержанное вино, эпосом... Увы.
Редко заказываю книги детям, где страничек мало, а то глотает моя кроха такое на один погляд, ей толстенькие подавай... Но тут грешно не купить: ну нет у нас коми-пермяцких сказок, а живем на их земле. Так что здравствуй, коми-пермяцкий народ с иллюстрациями Н.Попова!
Это нечто нереальное! Сперва ведь не хотела покупать, но теперь жалею, что нет таких же прикольных книг для детей по другим мифам, например, по "Беовульфу", "Нибелунгам" и т.п.
Здесь все те же персонажи, что и в исходном мифе, только они - собаки. Рисунки - ну просто клевые! некоторые имитируют реальные картины, например, есть подписи "Собачья версия известной картины Аксели Галлен-Каллела "Создание Сампо".
Так как я хорошо знаю исходный миф, прочитать его...
Здесь все те же персонажи, что и в исходном мифе, только они - собаки. Рисунки - ну просто клевые! некоторые имитируют реальные картины, например, есть подписи "Собачья версия известной картины Аксели Галлен-Каллела "Создание Сампо".
Так как я хорошо знаю исходный миф, прочитать его "собачью версию" - идея спорная. Но книга очень понравилась. Думаю, дети будут в восторге. Другое. аутентичное переложение в прозе издано "Нигмой" с иллюстрациями Кочергина, - очень рекомендую в дополнение к этой веселенькой. Первоначальный текст, кто не знает, в стихотворной форме, как "Беовульф", "Песнь о Нибелунгах", "Старшая Эдда" и другие мировые мифологические тексты (как "Махабхарата", например).
Но круто-круто! Карело-финский эпос есть и для собак :))
Еще одна книга из категории "чтение на один вечер" (читается быстро). Лично мне как любителю мифологии и фольклора понравился и замысел, и композиция.
Категория указана верно - от 18+. Слишком много эротики.
Все остальное соответствует взрослой "как бы сказке". Если вы ждали чего-то "другого", то читайте А.Байет или Дж. Краули. А тут именно "как бы". И все-таки все в меру: и психоанализ, и самокопание, и обывательское неверие в чудо. И жажда чуда. И...
Категория указана верно - от 18+. Слишком много эротики.
Все остальное соответствует взрослой "как бы сказке". Если вы ждали чего-то "другого", то читайте А.Байет или Дж. Краули. А тут именно "как бы". И все-таки все в меру: и психоанализ, и самокопание, и обывательское неверие в чудо. И жажда чуда. И разочарование в нем. Героиня сама была разочарована в том мире, куда попала (как и некоторые читатели), и все-таки "как-бы" волшебство того мира оказалось сильнее.
Мораль сей "сказки". м.б.,такова: если вы не верите своим близким, будьте готовы их потерять. Иногда это непоправимо. И, к несчастию, чаще всего не волшебно.
"Атмосферная" книга? странный эпитет. Нет. Она таки мрачная. Действительно, с первых страниц: какие-то потусторонние человекообразные-безобразные персонажи, единственная страсть которых - убивать, отрывать головы и т.д. и т.п. Нагнать побольше жути - цель первых страниц опуса (если читатель все еще не боится, то трепетать за него будут главные (положительные) герои этой книги).
Ох уж эти англичане-мистики! Очень любят они искать а туманах Альбиона параллельные реальности, вплетая...
Ох уж эти англичане-мистики! Очень любят они искать а туманах Альбиона параллельные реальности, вплетая туда островную - и не только - мифологию. Философии там ноль. Повторение и перепев многих уже заезженных мифологических сюжетов. Много экшена. Так что вполне занимательное чтение - на один вечер. Сами не заметите, как одолеете (хотя вначале возникает желание книгу немедленно закрыть). Иногда вызывает удивление безыскусный язык (видимо, сказывается то, что в основе "романа" лежит все-таки сценарий (сериала!!!), а сценарии пишутся не для чтения).
Обратите внимание на возрастной ценз. Т.к. кровушки (верно заметил один рецензент) льется там немерено, то не от 16+, как на корешке, а от 21 и старше. Жутковато и местами дико.
Да и так видно, литература на любителя. "Популярная", так сказать
Видно, сегодня не мой день )
Понравилась концепция серии. Одно "но": такой "запасливая" (почти на сантиметр выступающая от обреза) обложка имеет свойство мяться. Потому идея дизайна тут работает уже в ущерб сохранности всей книги.
Давно, давно я это подозреваю: ведь далеко не у каждого так удачно все совпадает: и любовь к детям, и любовь к книгам, и любимое дело. Не иначе как Вадим Мещеряков - самый обыкновенный волшебник. Подкупил однажды нас эксклюзивными шикарными книгами серии "Отражение" и окончательно разбил наши сердца своей серией БИСС. Новая книга Крапивина с чудесными иллюстрациями (цветными!!!) Е.Стерлиговой - новое подтверждение тому, что есть в нашей жизни место обыкновенному чуду, еще как имеется....
Особенность этого автора - честность перед читателем. Он не придумывает сюжет, все сюжеты - сама жизнь. Не про любовь и счастливую свадьбу, не про удальцов-молодцов - про нашу ответственность друг перед другом. Среди рутины и метаний чтобы не замылился взгляд, не отошло на задний план самое главное. Пишете, "в кучу" много всего. Так в том и искусство - не потерять нить, самому не потеряться в этой маяте, жизненных хитросплетениях (не о сюжете речь, не только о нем). Книга о...
Не иначе как отзывы по художественному оформлению пишут люди исключительно с художественным образованием. Так лихо расставляют плюсы и минусы, что достойно быть изданным, что не достойно. Я согласна, что вкусы у людей разные. Ну так и судить тогда надо в категориях "нравится" - "не нравится"... А то вспоминается лиричное "художника обидеть может каждый".
Не вижу особой необходимости заступаться за иллюстратора, так как все у него в порядке. По поводу...
Не вижу особой необходимости заступаться за иллюстратора, так как все у него в порядке. По поводу "доработанности" рисунка: слава богу, речь не о классической манере письма. Просто в любом рисунке (и не только) должно быть "что-то еще", нечто большее, чем сам рисунок. Это касается и самого произведения. Что-то, что выходит за его границы. Если воображение рисует само дальше, за пределами листа, то все с рисунком в порядке. Потому и у названных иллюстраций тоже все определенно хорошо.
P.S. Пожалуйста, относитесь с уважением к любой работе: и издателей, и художников, и прочих... Мне, как читателю, как-то неприятно такие "прямые" (попросту грубые) отзывы читать.
Ленинградка, урожденная Людмила Васильева, родители - коренные ленинградцы. Пережила арест отца (в граждансую был комполка), с ареста его более не видели. 21.06.1941 у Люси Васильевой был выпускной.
"Людмила видела, как город постепенно вымирал. Оставшиеся взрослые в основном работали на военных заводах, а их дети находились дома. Бойцы полка были закреплены за такими семьями. У Людмилы на попечении их было 14.
– Среди прочих посещала я одну семью, – вспоминает Никольская, – в которой...
"Людмила видела, как город постепенно вымирал. Оставшиеся взрослые в основном работали на военных заводах, а их дети находились дома. Бойцы полка были закреплены за такими семьями. У Людмилы на попечении их было 14.
– Среди прочих посещала я одну семью, – вспоминает Никольская, – в которой было трое детей: старший мальчишка лет одиннадцати и две девочки помладше. Прихожу как-то, смотрю – всего два ребенка. Спрашиваю, а где Саша? Девочка и отвечает, что съели они сестренку…
А однажды, когда Людмила шла ночью с дежурства, ее схватили двое здоровенных мужиков. В это время стали пересвистываться милиционеры. У бандитов не выдержали нервы, и они бросили жертву. Людмила думает, что эти неизвестные постовые спасли ей жизнь: были случаи, когда людей воровали и пускали на мясо…"
"Муж Евгений вернулся с войны в сентябре 1945 года. Вместо разбомбленного жилья им дали новое, в том же доме на Невском. А вот свою законно заслуженную медаль «За оборону Ленинграда» Людмила Никольская получила только спустя четыре десятилетия, хотя Указ Президиума Верховного Совета СССР был еще в декабре 1942 года, а удостоверение ей вручили в 1943-м. Самих медалей тогда не было. Только в восьмидесятые стала обращаться Никольская в инстанции, но решение вопроса затягивалось. А тут как раз Горбачев приехал в Ленинград. Людмила и написала генсеку, что, мол, вы, Михаил Сергеевич, ходите сейчас по моему родному городу, а я проживаю в данный момент на вашей родине – на Ставрополье. Помогите, если можете. Розыск, к слову, продолжался недолго, и уже через пару месяцев Никольской вручили дорогую для нее медаль «За оборону Ленинграда»… ( из статьи Анатолия Чернова-Казинского, "Ставропольская правда", 15 декабря 2005 г.)
Читала лет двадцать назад в другом издании: впечатление как от качественного фильма с героико-мифологическим сюжетом. История амазонок сплетается с другими античными мифами, - главный герой любит, страдает, сражается: одним словом, живой, не придуманный... Книги в этой серии никаких нареканий по качеству не имеют, потому однозначно рекомендую. Жаль только, что без иллюстраций.
Вот купила все 63 и интересно стало: это что-ли все?
Огромное спасибо художнику Пинкисевич Марии за иллюстрации к книгам А.Лиханова. У меня уже есть собрание сочинений автора, но это издание стоит покупать уже ради ее иллюстраций. На них герои не просто "как живые". Они будто соответствуют духу писателя, в них видно нутро героев, их душу. Удивительно. Спасибо, Мария.
Хороший журналист и публицист Парфенов историк никакой. Пожалуй, самый предвзятый из мне знакомых. А точнее, вовсе не историк. Но раз полез не в свою "ниву" - жди "шедевров" субъективности. Сериал "Намедни" смотрела с любопытством - очень эмоциональный ведущий :) Но еще и читать это - увольте. Это гимн либерализму плохого посола. А покупать только ради картинок - как-то дороговато. Рекомендую только старшему поколению, кому не задурить голову новомодными ...
P.S. (вызвано чтением комментариев) Дорогие мамы! Данные книги никоим образом не могут быть рекомендованы подрастающему поколению в качестве учебного пособия по истории отечества в силу невероятной необъективности автора. Это я вам как дипломированный историк и преподаватель говорю. Парфенов - журналист, и журналист политически ангажированный. Иначе вырастите из ваших детей новых "майдановцев" (не приведи Господь) )))
Книга - редкостная чушь. Совершенно непонятно, почему автора причислили к числу современных философов, т.к. даже особым литературным даром она не обладает. Образы, созданы Алисой Розенбаум, плоские, одномерные. Палитра чувств и переживаний героев настолько упрощена, что начинаешь переживать: а не мир ли будущего там описан, где вместо живых людей (реально - ни одного ребенка в романе) - биороботы. Даже мысли у них какие-то механические. "Объективистская" мораль А.Р. - упрощение всех категорий...
Для популярного чтения. Т.е. Володин Дмитрий прав: много неточностей, но если вы не ученый, то для общего знакомства с древней историей подойдет, если еще чего-нибудь почитаете.
Иллюстрации? Нормальные иллюстрации. У "Тони Глиммердал" видали картинки? Вообще фантастика! Я бы ни за что так не нарисовала. Нет, нарисовать бы, может, и нарисовала, но мне бы и в голову не пришло оформлять таким макаром книгу. Хорошо, что хоть кто-то до такого додумался. И вообще, и книги, и картинки, и сказки должны быть разными: и красивыми, и безобраз... без красивостей, если покороче.
Мнение субъективное у меня, но увольте: детская книга не должна стоить несколько тысяч. Не играйте на родительских чувствах. Это не альбомы по искусству покупать. Дети - это святое. А родитель в своей любви к детям сам сущее дитя.
----------------------------------------------
Ну, не брошюра, конечно. Но понятно, чем возмущена Наталия. Хорошее издание, хорошие проекты, но... Книга "В грозную пору" более информативна по сравнению с этой. Думается, что и Петр I заслуживает не меньшего...
----------------------------------------------
Ну, не брошюра, конечно. Но понятно, чем возмущена Наталия. Хорошее издание, хорошие проекты, но... Книга "В грозную пору" более информативна по сравнению с этой. Думается, что и Петр I заслуживает не меньшего объема - именно в содержании, количестве страниц.
О цене: так как книга рассчитана и по своему (безусловно, очень красивому) оформлению, и по объему текста на младший школьный возраст, то цена могла бы быть чуть более "детской" - демократичной, т.е.
Очень люблю интерактивные книги. И своих детей, которые тоже обожают интерактивные книги. Но так и не купила в их библиотеку ни "Ледовое побоище", ни "Бородинскую битву", так как тоже считаю цену завышенной. Если бы стоили так же, как интерактивные "Пираты" , конечно, соблазнилась бы (но там вообще 10 страниц))). А так: получаем удовольствие от других, не менее замечательных книг этого издательства: Брагина "В грозную пору" и "Приключений Алисы в стране чудес". Еще одни оправданные траты - это этого же издания "Остров сокровищ".
Так что большая просьба к издателям и авторам: хотим больше информации, больше текста о знаменательных исторических событиях и великих личностях России. Пусть будет не картонные, а мелованные страницы, все равно ведь не на малышей-дошколят рассчитано... Когда такое удивительное оформление у книги - ребенок прочитает и более сложный текст, даже сам не заметит, как ))).
---------------------------------------------------------------------
P.S . Отзыв написала, так как сама историк, и преподаю детям от 10 до 30 и старше. Откровенно говорю: сперва обрадовалась новинке, но объем в 28 картонных страниц обескуражил (про Петра-то!). Потому возраст определила как младший школьный. Книжка-игрушка, хоть и очень красивая и в определенной степени полезная, не должна стоить 2268 руб. И к меловке: посмотрите сами, какие неплохие интерактивные книги выпущены на меловке. Восторги восторгами, и я понимаю задачу издания, где должны окупиться все затраты по выпуску... Но все-таки где-то должны быть разумные пределы в стоимости - за такой формат издания.
Забавно, с юмором? Ну да. Но и "забавность" в таком объеме более двух тысяч не должна стоить.
-------------------------------------------------------------------
Ну , а уж ежели сравнивать книгу с "двумя килограммами мяса", то я, пожалуй, выберу одну историческую книгу для детей за приемлемую цену (кстати, с пропедевтической т.з., хорошая книга должна будить воображение, коли на то пошло, а не замещать его - в этом основное достоинство книги как незаменимого источника информации) плюс несколько объемных исторических монографий ))) - на ту же сумму в пределах двух тысяч рублей. И себя, любимую, порадовать, и чтобы было что еще рассказать потом разумному дитяти, если тема его заинтересует. А в плане наглядности по истории нет ничего лучше, чем атласы с картами.
Никто не может переубедить любящего родителя побаловать своего ребенка еще одной красочной игрушкой. Для подарка на Новый год - очень подходящий вариант. И моя оценка этого продукта - как товара, а не книги по истории - очень высокая. Но все-таки это бизнес, а не любовь к исторической литературе.
___________________
PSS. Сколько книги стоят в МДК ли, за МКАД ли - без понятия. В регионах еще дороже (при том, что средняя зп в там в разы ниже). Но стоимость складывается из разных доп. расходов: по торговым площадям, логистике и т.п. Интернет-площадки по продажам потому и популярны, что тут не надо таких затрат - потому и дешевле. И в этой ситуации замечание, что где-то еще дороже, вообще не аргумент. Издательство здесь делает прямые продажи (без посредников) собственных проектов. Конкуренция на книжном рынке - будь здоров. В сфере продаж книг - аналогично. В свое время пытались убедить издание, что не стоит передергивать с ценами. Если кто-то обижается - его проблемы. Но если кто считает, что издательство - это не бизнес, то укусите меня)))
Чтобы ребенок представил яблоко, не обязательно ему делать макет яблока - можно и картинку нарисовать. И так далее. Спор можно продолжать до бесконечности. Одно скажу: не разделяю восторгов по поводу и содержимого книги, так как действительно интересная тема начинает превращаться в дорогущую!!! игрушку. На память приходят наши мамы, многие из которых сегодня вынуждены отказываться от дополнительных секций для ребенка только потому, что учредители этих организаций никак не могут умерить свои коммерческие аппетиты. Все твердят, что историю знать надо (читай: спорт,хореография, другие дополнительные занятия полезны и нужны), но почему так дорого то, что "нужно"? Делайте действительно полезные вещи доступными не только для тех, чьи родители могут позволить себе потратить несколько тысяч на покупку одной книги, в которой полезной информации страниц на 10 (остальное картинки и что-нибудь "забавное" (тоже надо, но не 100 рублей за разворот).
-----------------------------------------------
И последнее: почему ученическая тетрадка зеленого цвета, а не в цветочек. Никак не могу избавиться от ощущения, что многие из нас, любителей книжных закупов, так и не отошли от постсоветской скудости на книжном рынке, и продолжают жадно скупать все подряд, главное, чтобы красочно, ярко, броско... Наши же дети уже давно перекормлены этой лавиной картинок, картиночек, открыточек и прочего. Наглядности сегодня хватает. Но не хватает полноценных и наглядных и информативных проектов, где игра сочетается со знанием той же истории выше уровня картинки с указанием, где у солдата шляпа, а где шпага.Таких, каким издательство сделало в свое время книгу М.Брагина.
А почему издательство подсело именно на такой двадцатистраничный формат - я свое мнение уже высказала. Потому что такой проект выпустить проще. Соответственно - выгоднее.
Эгоист, самодур и распутник. Да простят меня поклонники его творчества. Скажут, мол, "наше все", "гению все дозволено" и т.п. Но не могу воспринимать художника и его творчество отдельно от самой личности. В своих душевных метаниях нравственностью не блистал, на как морализаторствовал упорно.... Отечественный аналог Ж.Ж.Руссо, одним словом.
Любопытно, что человек, который подхватил концепцию "непротивления злу силой", получивший даже имя "Махатмы", тоже...
Любопытно, что человек, который подхватил концепцию "непротивления злу силой", получивший даже имя "Махатмы", тоже не отличился высокими моральными принципами, но обнаружил дикую, необъяснимую в рамках своего мифологического облика жестокость к женщине. Это про Ганди. Как создавались кумиры?
Не могу сказать, что снисходительный читатель. Но т.н. Betty, читатель и рецензент, маху дали, оскорбляя и автора, и вообще-то неплохое произведение. Разглядеть англоязычный оригинал (так то ж австралиец писал: что нашел, то и замалевал) немудрено. Мудрено при этом быть не только читателем-интеллектуалом, но и не тратить время на рецензии на заведомо по своему досужему мнению недостойную доброго слова книгу. А не опускаться до оскорблений не только прочитанного, но и читателей: "сопливых...
Хорошее издательство. Нормальное, иногда даже лучше. Не блестяще, но... некоторые книги в приемлемом исполнении и недорого смогла найти только у них. Так что покупаю, не все, но выбор есть.
Учебники по математике Людмилы Петерсон - лучшие! Требуем вернуть их в школьную программу! Или стране не нужны умные люди? А пока я купила весь курс до седьмого класса включительно, и мы учимся по ним дома самостоятельно. Так вот вам наше с хвостиком "привет".
Шесть часов спустя: таки скорректировали вниз. Сегодня как никогда оперативно. Утром было процентов на 20 дороже.
Книги Крапивина рассчитаны на подростковый возраст. Если сомневаетесь, поймут ли дети, то все сложные моменты стоит с ними обсуждать и проговаривать. Для родителя - лишний повод пообщаться с ребенком не о банальностях: "Как в школе?" , "Ты поел?", - а на более сложные темы. Так и растут.
По поводу того, что рекомендовать читать детям, а что нет. Конечно, возрастная категория старше 11 лет. Но... Моя первоклашка читает много, наверное, уже больше меня. Ну, сказки сказками, подумала: а дам ей эту, про войну и голод. Про несъеденного котенка... Прочла. Не так быстро. конечно, как сказки. Потом ходила за мной по пятам и продолжение этой книги спрашивала. А какое там продолжение? Это ведь только первый месяц страшной блокадной зимы... И еще потом смотрю, шепчется чего-то....
Так что верьте вашим детям. Никогда не рано. Главное, чтобы не было поздно.
Если вы увидели в этой книге негатив (либо так: только негатив), что же: очень жаль. Мне вас жаль. Это значит, вы не видите себя со стороны и идеализируете себя как родителей. Это значит, что в книге вы не увидели любви, которой там очень много. Любви, которая всегда сложная, трудная, болезненная. Ведь приходится быть и строгими, даже суровыми - с самыми -самыми любимыми. И не известно еще, у каких родителей дети вырастут чуткими и отзывчивыми. Книга?.. Книга замечательная. Особенно органична с...
Недовольство иных, возможно, и оправдано. Но я рада - и спасибо большое магазину. Таких акций еще не припомню, хотя заказываю давно.
Одна просьба, очень важная: грязь надоела. Решите как-то вопрос со складом, чтобы не лапали (другое слово тут не уместно) книги по обрезам, часто их восстановить уже нельзя, очень жаль книги.
И с наступающим Новым годом!
Уважаемый Вадим Юрьевич! Обнаружился большой пробел в издательстве любимых читателями книг: нет хорошего переиздания Александра Беляева. Не хотели бы Вы включить этого автора в БИСС? Люди ищут книги этого фантаста, но пока осталась только букинистика.
Конкретное издание этой сказки сказочно переоценено. Объективная цена его должна колебаться в пределах 200 - 300 рублей, а то и ниже. Бумага по качеству чуть лучше газетной, то есть очень низкого качества офсет. Еще и иллюстрации черно-белые. Потому от приобретения пока отказалась. Подожду чего-нибудь более красочного и адекватного по цене.
Все книги Мейв Бинчи об одном: о доброте и сердечности. Кардиология служит только фоном для проявления лучших, таких обыкновенных, но очень важных человеческих качеств. Всем романам, в том числе и этому свойственен дух оптимизма Бинчи. Она знает, что все наладится, что ее герои справятся с жизненными трудностями, потому что у них есть дом, где они нужны. Или клиника, где они спасают не только от болезней, но и от одиночества. Но самое главное, потому что романистка очень любит своих героев.
Странный роман. С одной стороны, претензия на эпическое содержание - описать жизнь и судьбу трех поколений. С другой стороны - все крутится вокруг предстоящего рождества, когда стареющая мать (на руках которой - престарелый, страдающий деменцией, прогрессирующим старческим слабоумием муж) пытается собрать дома своих детей. Детям все равно, у них своя жизнь, но мама надеется.
Все это неплохо. Одно "но": зачем в семейном романе столько секса, наркотиков? Сексуальные картины описаны...
Все это неплохо. Одно "но": зачем в семейном романе столько секса, наркотиков? Сексуальные картины описаны сочно, со вкусом, особенно про взрослую дочь, талантливого кулинара, которая вдруг обнаруживает в себе сильные лейсбийские наклонности.
И, конечно, мы уже знаем, что вся американская нация лечится от депрессии. Антидепрессанты - это так модно. так удобно. Можно узнать еще несколько названий сильнодействующих наркотиков под торговыми марками лекарственных средств.
Неплохой роман. Но я все равно не поняла, почему его называют выдающимся, когда он полон все тех же постиндустриальных приемов модного письма - секса, алкоголя. наркотиков и неформалов.
Рекомендую интеллектуалам.
Уолтер - злобный самовлюбленный эгоист. Главные персонажи выполняют основную роль - любить Уолтера. А Уолтер? Он тоже любит - чтобы его любили. Потому и предает жену, так как оказалось, что она не достаточно
самоотверженно его любила, а иногда - о ужас! - любила другого. Ааа...
Другие "грани" самовлюбленного Уолтера. Забота о природе, которая входит в сферу его проф. интерессов, есть еще одна грань эгоизма Уолтера: он заботиться о ней в "хайдеггеровском" смысле, т.е....
самоотверженно его любила, а иногда - о ужас! - любила другого. Ааа...
Другие "грани" самовлюбленного Уолтера. Забота о природе, которая входит в сферу его проф. интерессов, есть еще одна грань эгоизма Уолтера: он заботиться о ней в "хайдеггеровском" смысле, т.е. заботиться о своем праве наслаждаться нетронутым природным ландшафтом. В природу же грубо вторгаются "другие", в смысле - люди. Оказывается, на планете кроме него есть еще и другие люди, много людей. И потому целью своей жизни он видит борьбу за ограничение рождаемости. В конце мы видим, как Уолтер со своей сексапильной помощницей-индианкой создает движение "Свободное пространство" - свободное в смысле от детей (знакомое нам childfree). Индианка гордо таки заявляет: "Не буду иметь детей", - и намеревается сделать стерелизацию. М-да... Честно признаюсь, у меня иногда возникали сомнения по поводу политической неагажированности автора.
И что особо взбесило - очевидный сексизм. Самодостаточность свойственна у Франзена только персонажам мужеского пола. Женщины же аморфны и не самодостаточны: что Конни (вообще амеба), что Патти (вечно ищет себя вовне - то в детях, то в Каце, то в Уолтере, - хочу раствориться, и все тут!), сестры Патти - вообще потерянные для социума люди, Джессика - невнятная, характер не прописан, в отличие от ее брата Джоуи (последний ненавидит свою мать, вы не догадаетесь, за что: за то, что она его очень, очень любит).. Ах да, еще и Лалита, индианка: вот уж кто самоотверженно любит - но чужого мужа, смотрит ему в рот и называет его "мой босс". Мрак полный. Чисто мужская литература. А жаль, так как автор талантливый. Но не гений. Увы
Ничего себе! Девочкам, маленьким барышням - очень советую. Дочка восьми лет уже прочла "Лизочкино счастье", очень переживала за героиню и все время спрашивала: "Это правдивая история?" Дизайн книги выполнен с любовью, очень приятно держать в руках.
Отличная добрая книга. Отличные иллюстрации. Дизайн? А дизайн мне тоже понравился. Села читать - не оторваться. Спасибо автору и художнику, а еще тем. кто делал макет и издателю.
Могут подумать, что я против негативных отзывов. Да нет, тоже люблю поругаться. Но тут что-то не хочется. Возможно, потому, что очень добрая книга.
Какой хороший автор! Читать интересно детям от семи лет и до бесконечности! ))))
На мой субъективный взгляд, лучшая книга для детей от семи лет и старше. По крайней мере, это моя самая любимая детская книга. До семи лет самой лучшей считаю Винни-Пуха Милна. Спасибо ИДМ - за исполнение желаний. Прямо как добрые волшебники :)
Не знаете, что почитать?