Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мамина помощница | +207 |
Мифы и легенды восточных славян | +139 |
Профессии старой России в рисунках и фотографиях | +33 |
Костя+Ника | +26 |
Умная книга для умного ребенка. 777 логических игр и головоломок | +26 |
Это малюсенькая-тонюсенькая книжечка карманного формата с очень неудачным переплетом. При первой же попытке почитать, книжка развалится пополам. На две части. Буквально. Ну, то есть, ее никак невозможно раскрыть ни на какой странице, не порвав при этом. Даже странно, что вообще кто-то счел возможным такое пустить в продажу. Откровенный брак. Еще и такая цена. По принципу: "Авось, найдется дурак, который купит"
Эта рабочая тетрадь не содержит ответов.
Если вашему ребенку сдавать ЕГЭ и ОГЭ, вам эту книга не подходит ни в коем случае. Также, если вы хотите воспитать патриотически настроенного человека.
А вот если вы не против оккультизма, то здесь цитируется "Роза мира" как истина в последней инстанции.
Иногда при чтении книги появляется ощущение, что вернулся в 70-е годы прошлого века и слушаешь "Радио свободу", такое махровое, нафталином пропахшее диссидентство и отвращение к нашей стране.
Кто-то писал, что в учебнике нет определения периметра, пожалуйста:
(иллюстрации из учебника Петерсон прилагаются)
Почему-то все негативные отзывы на эти учебники так безграмотно написаны!..Просто удивительно, как люди могут делать такие ошибки.
Позволю себе скопировать замечательную рецензию Поздняковой Ирины.
"Околографоманское.
Наткнулась по ящику на «КостяНику» и умилилась. Конечно, со времен «Хайди» прошло всего-то ничего лет, и еще не успел окончательно достать сюжет про бедную-богатую больную неходячую девочку, которая всё болела-болела, а потом взяла да и пошла, папе на радость (мамы у девочки, само собой, нет). Смотрела и гадала – у нас правда все так плохо с подростковым кино, что подобные вещи получают...
"Околографоманское.
Наткнулась по ящику на «КостяНику» и умилилась. Конечно, со времен «Хайди» прошло всего-то ничего лет, и еще не успел окончательно достать сюжет про бедную-богатую больную неходячую девочку, которая всё болела-болела, а потом взяла да и пошла, папе на радость (мамы у девочки, само собой, нет). Смотрела и гадала – у нас правда все так плохо с подростковым кино, что подобные вещи получают награды?
Дальше было веселее. Я решила получить еще удовольствия и нашла текст книги. Очень интересно было, за что авторша получала регалии.
Повесть впечатлила. В процессе чтения я так часто вспоминала то бога, то собственную мать, что к концу восхитилась – как, оказывается, простая книга может возвысить человека!
От повторов кони дохнут текст крепчает. Вот вам цитаты, и я ничего не сочинила – их столько и есть.
(Надо же как-то хоть изредка причесываться).
Девчонка как девчонка: серые глаза, обсыпанный веснушками вздернутый нос, вьющиеся волосы цвета майского меда, вихрами торчащие в разные стороны.
- Про цвет меда нам уже много кто вещал. Например, Синклер Льюис, но не будем придираться.
Теперь он окончательно убедился, что перед ним та самая лесная Ника. Даже вихры цвета майского меда торчали так же, как вчера.
- Да-да, мы догадались, что она была очень милой девушкой.
Он надел чистую футболку и новые носки, чтобы не светиться штопкой, долго и тщательно причесывал перед зеркалом торчащие в разные стороны вихры.
- Костя, видимо, решил не отставать и тоже выглядеть кавайно.
[…] но Костю неотвязно преследовал другой образ: веснушчатое лицо, обрамленное вихрами цвета майского меда.
- На этом месте появилось страшное подозрение: кажется у меня где-то что-то слипается. Но я зря надеялась, что это всё:
Девчонка тряхнула головой, отгоняя со лба непослушный вихор цвета майского меда, глянула на Костю через плечо, точно заметила его только сейчас, и напевно, разделяя одно слово на два, произнесла: «Костя-Ника», то ли говоря о ягодах, которые держала на ладони, то ли называя свое имя.
Смеясь и переговариваясь, они рвали фиолетовые ягоды с курчавых кустиков. Скоро губы Ники стали лиловыми, и от этого вихры цвета майского меда выглядели еще более солнечными.
Знаете, я так и не поняла – к чему Крюкова то и дело ввинчивает в текст – хм, хм – тропы? Ну, обычно все такие описательные вещи создаются, например, чтобы раскрыть внутренний мир героев… А зачем внезапно прерывать повествование о нехитрых полудетских радостях и горестях для того, чтобы огреть читателя по мозгам какой-нибудь трудночитабельной словесной этажеркой?
Вкусная подборка.
(Метафороф нам побольше, метафороф):
Лес щедро предлагал нехитрые радости, но Костя был слеп к красоте.
- Батюшки, как он с лесом-то некрасиво…Тот к нему всей душой...
Так и есть, стоит человеку прийти в хорошее расположение духа, как по закону подлости обязательно случится какое-нибудь несчастье. Сейчас оно предстало в облике проколотой шины.
- Несчастье вечно являлось ему в разных обликах, но всегда одно и то же.
Радужные краски окружающего мира значительно померкли. Костя взял велосипед за руль и хмуро покатил по улице, от нечего делать глазея на дома.
- Ладно, идти и переть на горбу велик – это так, ничего особенного, буквально со скуки подохнуть можно, особенно если радуга куда-то слиняла.
– Она же калека.
Страшное слово нелепо повисло в воздухе.
- И я его аж даже увидела. Представляете – они ушли, а оно висит и висит?
Только глухому могло показаться, что в ее тоне есть нотка гостеприимства.
- Жизнерадостные глухие всегда ходили за ней огромной толпой.
Призрак Никандры еще некоторое время витал над Костей, а потом отступил перед сиюминутными ощущениями, звуками, красками.
- Она же, вроде бы, жива… Но что призрак отступил – это хорошо. В наше время все лечится.
Болезнь висела на Нике тяжелой веригой, не давая забыть о том, что ей нет места среди нормальных людей.
- Еще бы, какой нормальный человек станет веригами обвешиваться, особенно когда болеет?
«Сиделка» и «неполноценность» – страшные слова-синонимы, преследующие ее по пятам.
- Спасибо, теперь я точно буду знать, что это синонимы. Слова, однако, действительно страшные. То зависают, то за человеком гоняются. Осторожнее с базаром как-то.
Молчание неслышными щупальцами вползло на веранду, опять воздвигнув стену неловкости.
- Господи, щупальца, которые строят стену… кончиться можно, фильм ужасов в полный рост.
Из наушников едва слышно доносились звуки музыки. Запертая в клетке немоты, мелодия тщетно пыталась вырваться наружу.
- Представляете, как она их всех уделает, когда вырвется?
Призрачный замок счастья, который она по кирпичикам бережно возводила в своих мечтах, превращался в дым и, оседая копотью, окрашивал мир в черный цвет.
- Сажу с себя отскребает?
Черно-белые кадры ее прежней жизни ненужной скомканной пленкой валялись где-то в прошлом.
- Не, ну так дело не пойдет. Сходите в прошлое, подметите там, что ли…
Краски врывались в нынешний день.
= Музыка у нее вырывается, краски врываются. Дайте ей коня и пожар, а то дикие краски полдома разнесут.
Карточный домик счастья рухнул, оставив на руинах злые, каменные лица, упреки и холод.
- Вот это - он рухнул… одни лица от людей остались.
Ночью деревья были неразличимы, и только вверху зубчатые контуры елей очерчивались на фоне подсвеченного юпитером луны неба.
- Для начала я запуталась – чем там все же небо подсвечивается, луной или Юпитером?
Ели очерчивались, рябины – обводились по трафарету, а березы сами себя рисовали кисточкой, короче, деревья ночью очень интересно проводили время.
Звезды казались близкими, будто близорукое небо клонилось к земле.
- Я теперь спать не буду. Нет, я понимаю – небо, оно уже старенькое, дряхлое, можно сказать, но кого оно на земле высматривает?
И вот с этими возникло ужасное подозрение – есть ли в издательстве какой-никакой завалящий корректор или это лишняя должность? А если есть, он, что, в коме?.."
Кто ругает Петерсон, ни-че-го не понимает в математике.
Я не учитель математики, я математик. Мой сын победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике, в свое время занимался по ее учебникам. Реализация великолепная. Все задания корректно сформулированы. В каждом уроке повторение есть. Задания простые, доступные всем
Тем рецензентам, которые работают в маркетинговом отделе издательства "Речь", советую свои восторженные необъективные рецензии почаще для правдоподобия разбавлять рецензиями на другие издательства.
И не держите людей за идиотов. Всем всё видно.
А когда пишете про книги Речи, добавьте малую толику критики. Правдоподобнее будет, А то уж очень заметно. Когда реальные люди пишут реальные рецензии, всегда находят, что покритиковать.
Да, и ещё кое-что: обычные, бескорыстные рецензенты...
И не держите людей за идиотов. Всем всё видно.
А когда пишете про книги Речи, добавьте малую толику критики. Правдоподобнее будет, А то уж очень заметно. Когда реальные люди пишут реальные рецензии, всегда находят, что покритиковать.
Да, и ещё кое-что: обычные, бескорыстные рецензенты как правило, спокойно относятся к тому, что кто-то решил покритиковать понравившуюся им книгу.
А когда вы так запальчиво бросаетесь защищать ваше детище, то являетесь вопиющей иллюстрацией поговорки "на воре и шапка горит".
Да, и ещё кое-что: обычные, бескорыстные рецензенты как правило, спокойно относятся к тому, что кто-то решил покритиковать понравившуюся им книгу.
А когда вы так запальчиво бросаетесь защищать ваше детище, то являетесь вопиющей иллюстрацией поговорки "на воре и шапка горит".
Давно не встречал такой мерзкой халтуры.
На первом же представленном скане читаем, что "Известным чемоданным мастером был...Менделеев", и далее Остапа понесло: "Его чемоданы славились своим качеством в Петербурге и Москве" Фантазия авторов ничем, похоже не ограничена, даже здравым смыслом.
Какой же бред!
Издавая книгу для детей, поленились хотя бы в википедию заглянуть, дело одной минуты. А зачем, пипл же схавает.
Это был всего лишь анекдот, про Менделеевские...
На первом же представленном скане читаем, что "Известным чемоданным мастером был...Менделеев", и далее Остапа понесло: "Его чемоданы славились своим качеством в Петербурге и Москве" Фантазия авторов ничем, похоже не ограничена, даже здравым смыслом.
Какой же бред!
Издавая книгу для детей, поленились хотя бы в википедию заглянуть, дело одной минуты. А зачем, пипл же схавает.
Это был всего лишь анекдот, про Менделеевские чемоданы, АНЕКДОТ, понимаете, неуважаемые авторы Волковы.
Читаем, как в действительности "обстоят факты":
Существуют всякого рода предания, басни и анекдоты, повествующие о «производстве чемоданов», которым якобы прославился Д. И. Менделеев. Действительно, он приобрёл некоторый опыт переплётных и картонажных работ ещё в пору своего невольного бездействия в Симферополе, когда ввиду Крымской войны и закрытия гимназии, находившейся вблизи театра военных действий, вынужден был заниматься этим делом. В дальнейшем, уже имея огромный архив, включавший массу документов, репродукций, фотографий, сделанных самим учёным, печатных материалов и образцов эпистолярного жанра, периодически самостоятельно клеил для них незатейливые картонные контейнеры. И в этом деле он добился определённого мастерства — сохранилась даже сделанная им маленькая, но прочная картонная скамеечка.
Есть один «достоверный» анекдот, который, вероятно, и породил все остальные, этой темы касающиеся. Покупки материалов для своих занятий такого рода он обычно делал в Гостином дворе. Однажды, когда учёный зашёл с этой целью в хозяйственную лавку, он услышал за своей спиной такой диалог: «Кто этот почтенный господин?» — «Неужели не знаете? Это же известный чемоданных дел мастер Менделеев», — с уважением в голосе ответил продавец.
Значит, лидером является только с 2000-ного )
А никто и не говорит, что детям не надо покупать "развивающие" книги, только надо покупать развивающие книги,написанные развитыми и ХОРОШО образованными, культурными людьми. А если человек безграмотный, то это опечаткой можно пытаться оправдать только при большом желании, которое создаёт впечатление личной заинтересованности. Поясняю подробнее: слово торты внесено в список слов с безударной гласной в корне, а не то чтобы знак ударения неправильно поставлен, что можно было бы,...
Руки надо оторвать такому автору, который, как Узорова, считает, что в слове "торты" орфограмма в корне на безударный гласный.
Довожу до вашего сведения, госпожа Узорова, что в слове "торты" ударение падает на корень: тОрты".
Если берётесь пособия писать для детей, то сами сначала учебник почитайте. По-моему, так просто позорище.
ай-ай-ай, стыдно писать липовые отзывы...
СОДЕРЖАНИЕ:
Пересказал А. Нечаев
Про Солдата и Петра Первого
Пётр Первый и находчивый солдат
Пётр Великий, монахи и отставной солдат
Пересказал М. Михайлов
Каша из топора
Чья одежда лучше?
Два братца из солдатского ранца
Солдат и лесная нечисть
Очевидно, что все отзывы на книги издательства "Феникс-Премьер" писал один человек, не отличающийся большой фантазией, и стилистическим вкусом. Но зато имеющий массу нереализованного времени, чтобы регистрироваться под разными никами.
- Ату, ребята! Хватайте Кука!
Размеры: 220x147x25 мм - они указаны.
Качество издания преотличное. Бумага белая, офсет. Книга просто совершенна.
"Чем круче склон, тем сильнее воздействие силы притяжения"???!!!
Ух ты, лихо
Но это неверно
Вся книга - как на скане: абзац общей информации и разворот маленьких разноплановых заметочек и забавных фактов. Информация в которых то слишком примитивная как для младшей школы, то наоборот - сложная тема в двух предложениях - сложновато для восприятия.
Перевод с итальянского. Но печать качественная. Листы плотные, офсет.
Основная отличительная особенность книги - сильнейший, какой-то ядовитый запах. Через пять минут начинает першить в горле. Хотя книга уже пару месяцев стоит на полке...
Перевод с итальянского. Но печать качественная. Листы плотные, офсет.
Основная отличительная особенность книги - сильнейший, какой-то ядовитый запах. Через пять минут начинает першить в горле. Хотя книга уже пару месяцев стоит на полке - не выветрилась.
Много ошибок в ударениях.
Много ошибок в ударениях.
В нескольких местах текст на полуслове обрывается и значительный кусок повествования отсутствует((
Нам книга не понравилась. Если кому то нужна - могу подарить.
Отдельное раздражение вызывает вульгарный развязный тон.
Так на вопрос: "Что нужно сделать, чтобы бутерброд никогда не падал маслом вниз?", ответ предлагается следующий: "Положить поверх масла колбасу. Или вообще без масла ЧТО-НИБУДЬ СОСТРЯПАТЬ" Бр-р-р-р.
Нам книга не понравилась. Если кому то нужна - могу подарить (такую же, только с другой обложкой)
Отдельное раздражение вызывает вульгарный развязный тон.
Так на вопрос: "Что нужно сделать, чтобы бутерброд никогда не падал маслом вниз?", ответ предлагается следующий: "Положить поверх масла колбасу. Или вообще без масла ЧТО-НИБУДЬ СОСТРЯПАТЬ" Бр-р-р-р.
Это просто чудо.
Только мне кажется, без рисунков было бы лучше.
Страницы книги мелованные, бликуют. Известно, как это вредно для зрения. Особенно детского. Глаза очень устают, тем более, что на большой странице понатыкано много маленьких-маленьких с мелкими деталями заданий. Ребенок устает, и после минут десяти занятия начинает нервничать. Вообще странная идея - детские задания печатать на меловке. Для детских книг рекомендован офсет. Тем более, как выяснилось, мелованная бумага содержит опасный диоксин. Вот цитата из исследования
"Родителям,...
"Родителям, одержимым идеей интеллектуального развития дошкольников, которая находит свое воплощение в многотомных собраниях иллюстрированных энциклопедий, нужно знать и еще один прискорбный факт: самыми "вредными", с точки зрения эколога, являются самые красивые и дорогие книги. Как оказалось, мелованная бумага - та, что поражает нас своей "белизной" и "чистотой", - содержит диоксин - вещество, обладающее повышенной радиацией.
Нужно запомнить, что при так называемой "низкой печати" книга становится источником цинкового фона. А "высокая печать" - источник других вредных летучих веществ. Наиболее безопасна "офсетная печать". А еще лучше, приобретая детские книги, хорошо бы отыскивать на них пометку: "Напечатано на экологически чистой бумаге"
Страницы книги мелованные, бликуют. Известно, как это вредно для зрения. Особенно детского. Глаза очень устают, тем более, что на большой странице понатыкано много маленьких-маленьких с мелкими деталями заданий. Ребенок устает, и после минут десяти занятия начинает нервничать. Вообще странная идея - детские задания печатать на меловке. Для детских книг рекомендован офсет. Тем более, как выяснилось, мелованная бумага содержит опасный диоксин. Вот цитата из исследования
"Родителям,...
"Родителям, одержимым идеей интеллектуального развития дошкольников, которая находит свое воплощение в многотомных собраниях иллюстрированных энциклопедий, нужно знать и еще один прискорбный факт: самыми "вредными", с точки зрения эколога, являются самые красивые и дорогие книги. Как оказалось, мелованная бумага - та, что поражает нас своей "белизной" и "чистотой", - содержит диоксин - вещество, обладающее повышенной радиацией.
Нужно запомнить, что при так называемой "низкой печати" книга становится источником цинкового фона. А "высокая печать" - источник других вредных летучих веществ. Наиболее безопасна "офсетная печать". А еще лучше, приобретая детские книги, хорошо бы отыскивать на них пометку: "Напечатано на экологически чистой бумаге"
Уважаемые читатели, будьте внимательны, не купите одну книжку под разными обложками:
http://www.labirint.ru/books/180938/
http://www.labirint.ru/books/375260/
ht tp://www.labirint.ru/books/363834/ (и видимо другие из этой серии)- эти книги на 90% пересекаются.
В книге много ошибок и безграмотности, навскидку:
1) "щас" (стр 23) вместо "сейчас".
2)выражение "март месяц" (стр 23) является безграмотным. Надо говорить просто "март". Март месяц - это тавтология. Повторение одних и тех же...
http://www.labirint.ru/books/180938/
http://www.labirint.ru/books/375260/
ht tp://www.labirint.ru/books/363834/ (и видимо другие из этой серии)- эти книги на 90% пересекаются.
В книге много ошибок и безграмотности, навскидку:
1) "щас" (стр 23) вместо "сейчас".
2)выражение "март месяц" (стр 23) является безграмотным. Надо говорить просто "март". Март месяц - это тавтология. Повторение одних и тех же близких по смыслу слов. Применение недопустимо. Спасибо среда-день не написали.
Хотя и других ошибок достаточно. И это мы только на 39 странице!
Короче, занимаемся с детьми и чиркаем, чиркаем в книге, исправляя ошибки.
Задания во всех этих книгах понадёрганы из разных источников (книги с олимпиадами для начальных классов, сборники для дошкольников и т. д.). И всё вперемешку: то слишком простые даже для дошкольников - сколько морковок нарисовать, одну или две (например стр 39), много заданий очень примитивных - ребусы всякие или "прочти пословицу", "сделай фигуру симметричной", "кто с кем разговаривает", лабиринтики всякие- ну это точно для трёхлетних. А есть очень сложные, например на странице 36, предполагается, что ребёнок должен знать слово "сель", и кстати, это задание позаимствовано тоже.
Есть задачи, которые дети не смогут решить ни в 10 ни в 12 лет, например "Покажи комнату Джона"? Которая тоже один в один скопирована из книги с головоломками других авторов. А как же совесть? Не говоря об авторских правах?
Есть задачи класса наверное для пятого-шестого минимум: например длинню-у-у-ущая такая задача заканчивается советом найти общий знаменатель. (стр 31)
Так для какого возраста книга?! Хотя бы поработали немного, по возрастам разбили. Четвертого ребенка воспитываем, первая такая неудачная, дурацкая книга. И, к сожалению, попала ребенку в руки раньше, чем её посмотрели взрослые. Выкинул бы лучше, и глазом не моргнул, хотя бы для того, чтобы ребенок эти неумные несмешные анекдоты (как говорит наш старший: "петросяномометр зашкаливает") не читал.
http://www.labirint.ru/books/180938/
http://www.labirint.ru/books/375260/
http ://www.labirint.ru/books/363834/ - эти книги на 90% пересекаются
Также для издателей, сообщаю:
1)слова "щас" (стр 23) не существует. Писать надо "сейчас".
2)выражение "март месяц" (стр 23) является безграмотным. Надо говорить просто "март". Март месяц - это тавтология. Повторение одних и тех же близких по смыслу слов. Применение недопустимо. Спасибо среда-день не написали.
Хотя и других ошибок...
http://www.labirint.ru/books/375260/
http ://www.labirint.ru/books/363834/ - эти книги на 90% пересекаются
Также для издателей, сообщаю:
1)слова "щас" (стр 23) не существует. Писать надо "сейчас".
2)выражение "март месяц" (стр 23) является безграмотным. Надо говорить просто "март". Март месяц - это тавтология. Повторение одних и тех же близких по смыслу слов. Применение недопустимо. Спасибо среда-день не написали.
Хотя и других ошибок достаточно. И это мы только на 39 странице!
Короче, занимаемся с детьми и чиркаем, чиркаем в книге, исправляя ошибки. Я конечно, понимал, что рано или поздно ребёнку придется сказать, что взрослые не все умные, но не предполагал, что это придётся сделать так рано.
Задания во всех этих книгах понадёрганы из разных источников. И всё вперемешку: то слишком простые даже для дошкольников - сколько морковок нарисовать, одну или две (например стр 39), много заданий очень примитивных - ребусы всякие или "прочти пословицу", "сделай фигуру симметричной", "кто с кем разговаривает", лабиринтики всякие- ну это точно для трёхлетних. А есть очень сложные, например на странице 36, предполагается, что ребёнок должен знать слово "сель", и кстати, это задание вы позаимствовали тоже. Если будут вопросы, могу даже первоисточник поискать у себя на полке.
А есть задачи, которые дети не смогут решить ни в 10 ни в 12 лет, например "Покажи комнату Джона"? Которая тоже один в один скопирована из книги с головоломками других авторов. А как же совесть? Не говоря об авторских правах?
Есть задачи класса наверное для пятого-шестого минимум: например длинню-у-у-ущая такая задача заканчивается советом найти общий знаменатель. (стр 31)
Так для какого возраста книга?! Хотя бы поработали немного, по возрастам разбили. Четвертого ребенка воспитываем, первая такая неудачная, дурацкая книга. И, к сожалению, попала ребенку в руки раньше чем её посмотрели взрослые. Выкинул бы лучше, и глазом не моргнул, хотя бы для того, чтобы ребенок эти неумные несмешные анекдоты (как говорит наш старший: "петросяномометр зашкаливает") не читал.
Одно и то же под разными названиями и с разной обложкой :
http://www.labirint.ru/books/180938/
http://www.labirint.ru/books/375260/
h ttp://www.labirint.ru/books/363834/
На мой взгляд литературные достоинства этой книги, как впрочем и другого произведения автора, мягко говоря весьма сомнительны.
будьте внимательны: эта книжка содержит те же задания, что и http://www.labirint.ru/books/180938/
Книга замечательная во всех отношениях Интересно и детям и взрослым.
В кошмарном сне не могла привидеться этакая реинкарнация Никифора Ляписа из "Двенадцати стульев", который писал обо всём, за что платят (помните Гаврилу: "Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил..", "Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег..." "Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил..."
"В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".
Служил Гаврила за...
"В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".
Служил Гаврила за прилавком. Гаврила флейтой торговал...
Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На опушке". Начиналась она так:
Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила прорубал...")
Так для Ляписа оставалось в жизни что-то святое, он хоть для детей не писал...
Поверхностно, примитивно, весьма спорно
Александр Асов - автор книг по славянской фолк-хистори... и переводчик ряда ЯКОБЫ древних славянских текстов, наукой признаваемых ПОДДЕЛЬНЫМИ. (ru.wikipedia)
Александр Асов - автор книг по славянской фолк-хистори... и переводчик ряда ЯКОБЫ древних славянских текстов, наукой признаваемых ПОДДЕЛЬНЫМИ.
Из википедии:
Асов является автором многих «переводов» такой подделки, как «Велесова книга». Именно благодаря его многочисленным публикациям 1990-х она получила широкую известность как «Велесова» (а не «Влесова», как первоначально было в изданиях С. Лесного).
В мае 2012 года три крупнейших родноверческих объединения России (Круг языческой традиции, «Союз славянских общин славянской родной веры», «Велесов круг») признали теории Асова на почве мифологии и фольклористики псевдонаучными и...
Асов является автором многих «переводов» такой подделки, как «Велесова книга». Именно благодаря его многочисленным публикациям 1990-х она получила широкую известность как «Велесова» (а не «Влесова», как первоначально было в изданиях С. Лесного).
В мае 2012 года три крупнейших родноверческих объединения России (Круг языческой традиции, «Союз славянских общин славянской родной веры», «Велесов круг») признали теории Асова на почве мифологии и фольклористики псевдонаучными и наносящими вред славянской вере[
Как можно верить автору, который пишет:"По христианскому(?!) вероучению, души есть у всех без исключения людей,..но только христианские души светлые(?), а остальные - тёмные(???)."
Нет такого в "христианском вероучении", я точно знаю. Принципиально неверная трактовка.
Не куплю книгу, всё остальное сильнее будет переврано , но уже не проверишь
Эта книга отнюдь не для детей предназначена.
Не самая удачная повесть у автора.
Уважаемая Тамара Витальевна, не пишите "быстро", пишите лучше медленно.
То читается легко, что написано с трудом.
Зачем столько ненужной, изложенной весьма невнятно, информации?
Какие-то сплошные комплексы у автора.
Язык корявый. Ценных советов нет.
Петросян нервно курит в сторонке.
Совершенно пустая и неинтересная книга.
Непонятно только, почему при таком необыкновенном обилии просто восторженных рецензий, книга залежалась во всех интернет-магазинах. Ведь тираж маленький, издана два года назад... Что-то не сходится...
Вообще книги издательства "Самокат" просто феноменально рецензируемые. Даже на самые серенькие книжки у них - ВАУ!- сколько рецензий. Везёт же этому издательству на активных читателей (с сарказмом)
Ну знаете... Такой бредятиной детей пичкать...
"Волосы - это антенны, связь с космосом. "
"Лак для ногтей содержит вещества, вызывающие рак молочной железы. Если тебе очень-очень хочется красить ногти в 10-12 лет, то будь готова к тому, что на ... собственную свадьбу ты будешь красить уже больные и некрасивые ногти."
Жёстко.
Большинство книг издательства Белый Город это некачественная низкопробная продукция (в части содержания)
Ни иллюстрации, ни текст не понравились. Особенно сопоставляя с ценой... Недоумеваю, откуда столько восторженных рецензий. Накрутка, что ли, какая-то...
Китч - торжество пошлости.
Тот, кто берётся писать книги, должен знать, что джинсы надевают, а не "одевают".
Сейчас только ленивый не пишет развивающие книги для детей.
Марк Беденко: Формирование навыков смыслового чтения. Реализация метапредметных результатов. 1 класс. ФГОС стр. 34
http://www.labirint.ru/screenshot/goods/377082/1/
Книжка понравилась. Задачки хорошие, интересные, разнообразные. Детям нравится очень. А ляпов не больше чем в любой, современной книжке по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста, за исключением знаменитых, написанных математиками, которые можно пересчитать по пальцам.
А кто возмущается - так это вы не видели "Олимпиады по математике для 1-го (2-го, ...4-го) класса. ФГОС (!)". Вот где кошмарный ужас и ужасный кошмар.
И да - в задаче про овёс вовсе не...
А кто возмущается - так это вы не видели "Олимпиады по математике для 1-го (2-го, ...4-го) класса. ФГОС (!)". Вот где кошмарный ужас и ужасный кошмар.
И да - в задаче про овёс вовсе не говорится, что корова его съела. Так что ошибки нет))). А если вы укажете ребёнку на неточность - это даже поспособствует развитию кругозора и критического мышления.
А что криминального в задаче про Али-бабу (рецензия gonzo)?
"Задача: Али-Баба с 40 разбийниками устроили шахматный турнир. Все сыграли между собой по одному разу. За победу присуждалось 3 очка, за ничью - одно очко, за поражение - 0 очков. Какой наибольший разрыв в очках может быть между победителем турнира и занявшим второе место?
Ответ: 81 очко (если победитель у всех выиграл и получил 120 очков, а остальные сыграли вничью и получили по 39 очков).
Вот у меня вопрос: а если нет?
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/280624/"
Вас же спрашивают: какой МОЖЕТ БЫТЬ максимальный разрыв?
У Вас вопрос: "А если нет?" Ответ: "Тогда разрыв не будет максимальным"
Учебники Петерсон - это самые лучшие учебники для дошкольников и школьников до шестого класса. Если кто не смог их оценить по достоинству, то попробуйте посмотрите методические рекомендации: как должен проходить урок и как должны вводиться правила и понятия. Это волшебно.
Или попробуйте поискать в интернете, где-то наверняка должно быть описание методики.
Каждый урок продуман идеально. Каждое задание на своём месте. Эта программа даёт ребёнку перспективу. После всех остальных программ,...
Или попробуйте поискать в интернете, где-то наверняка должно быть описание методики.
Каждый урок продуман идеально. Каждое задание на своём месте. Эта программа даёт ребёнку перспективу. После всех остальных программ, без репетиторов - никуда. Ну если, конечно, вы не решили, что ваш ребёнок - безнадёжный гуманитарий. Тогда вам это не принципиально. Проживёте и без Петерсон. А если вам нужна математика, а школьная программа слабая - берёте учебники, желательно ещё и методические рекомендации - и занимаетесь сами. Просто подряд всё решаете с ребёнком.
(Мнение профессионала)
Книга вредных советов. У автора по многим вопросам своё сугубое мнение. Так, например, автор недоумевает почему глупые люди как бараны тупо повторяют за кем-то, что воду вредно пить во время еды. И предлагает запивать еду холодной водой. (Что ещё хуже) Можно подумать автора в гугле забанили. Плюс, как многие американцы автор страдает канцерофобией, панически боясь жаренного.
Друзья, слушайте лучше специалистов. Беда коль пироги начнет печь сапожник...
Много крайне некорректно сформулированных заданий. И ошибок.
Уровень заданий очень неровный. Много слишком простых - "для спинного мозга". Подборка случайная и непродуманная.
Это относится ко всей серии.
Книжки пришлось выкинуть, так как ребёнку только навредят
Аннотация не соответствует
Экуменизм - это зло.
Смысла нет покупать эти карточки. Занимайтесь лучше по Бунееву с дошкольником. А математикой по Петерсон. И у вас будет золотой ребенок.
Чуууушь! Бедные родители, которые пытаются растить ребенка по этой книге. Чего стоит только совет ребенка с прозрачными соплями или с температурой меньше 37 и 8 отправить в садик. Полный неадекват.
ЭТО ЧУДОВИЩНО! Отвратительная книга
А меня оттолкнул пассаж про мертвеца, который "умер да не насовсем, вылез из могилы и пошел шататься по деревне. Ужас! Каждую ночь вылезал." Как будто других фразеологизмов мало. Зачем это детям.
ЛАВРОВА СВЕТЛАНА АРКАДЬЕВНА - ни одной книжки этого автора я не куплю!!!
В книге и особенно ответах много ошибок и безграмотности. И задания слабенькие для третьего класса. Не олимпиадные.
Книга очень не понравилась. Задания не интересные и не имеют никакого отношения к олимпиадам. Бумага серая и очень тонкая. Шрифт бледный мелкий.
Не знаете, что почитать?