Не знаете, что почитать?
Купила, т.к. были положительные отзывы о данном пособии. На деле задания примитивные и однообразные. Много опечаток, плохо свёрстано пособие (картинки посередине текста, задания разорваны и находятся не под своими номерами).
Жаль...
Обложка подходит по размеру с запасом по высоте в 4 мм для рабочих тетрадей Starlight.
К данным рабочим тетрадям с запасом по высоте в 4 мм (что не критично) подходят обложки в ссылке по теме
К данным рабочим тетрадям подходят обложки, указанные в ссылке по теме.
К данным рабочим тетрадям подходят обложки, указанные в ссылке по теме.
Отличные плотные обложи, подходят размер в размер к рабочим тетрадям по окружающему миру Школы России, удобно одеваются и крепятся.
Отличная обложка, подходит размер в размер для рабочих тетрадей по математике Школы России, удобно одевается и крепится.
Отличное качество фотографий, хорошая бумага, но потраченных денег жаль. Текст мелкий и малоинформативный.
Отличный диск, хорошее чтение. С удовольствием слушала вся семья, включая 8-летнего сына, в дальней автопоездке.
В одном месте была накладка со звуком, что не портит общего впечатления о покупке.
На диске со второй частью книгу озвучивает другой артист (мужчина), на мой вкус, слушать рассказ в исполнении В.Языковой приятнее.
Отличное качество печати. Краткая информация о деле специальных служб, но с учетом того, что книг о разведчиках для детей младшего школьного возраста практически не найти, и этой информации были рады. Сын 8,5 лет читал самостоятельно с удовольствием. О покупке не жалею.
Формат удобный можно брать с собой. Содержание позволяет дать данную тетрадь на лето к бабушке с учетом того, что бабушка помочь ребенку в английском не сможет.
Тетрадь содержит все пройденные во 2 классе темы по английскому языку.
В конце есть ответы.
Листы тонкие, серые и слегка прозрачные. Тем не менее из плюсов данной тетради можно отметить - одно задание = одна страница. Почти в каждом задании необходимо писать (тренировать руку) слова. По математике задания легкие, повторение умножения начинается в конце тетради и то не на всю таблицу. В конце есть ответы, предусмотрен вариант их изъятия из тетради (вырезать, что я и сделала). Так же есть список рекомендуемой литературы и читательский дневник.
Хотела купить данный атлас для путешествия в Беларуссию, но от покупки пришлось отказаться по причине некорректных указателей в данном атласе. На приведенных фотографиях видно, что указаны ссылки на несуществующие страницы - на странице 79 уже указатель и более подробной карты нет. Страницы с более подробными картами в атласе были, по крайней мере тот районе, что меня интересовал. Но в дороге, когда надо быстро сориентироваться и найти пользоваться будет данным атласом крайне не удобно.
Отличный вариант для карандаша в пенал ученику начальной школы. Хорошо точится, мягко пишет.
Набор крайне не понравился:
1. В набор входит белый холт на раме, копирка и трафарет с рисунком. Трафарет не подходит по размерам холста. Контур картины все же удалось нанести на холст.
2. Краски пахнут и долго сохнут
3. Кисточки жесткие, из них лезут ворсинки.
Жаль потраченных денег :(.
Не понятно что можно раскрашивать в подводной лодке - она одного цвета.
В данной раскраске перепутаны все названия лодок, их обозначения, изображения и назначение.
Сказку в исполнении К.Новиковой не смогли слушать ни мы, родители, ни ребенок. А вот в исполнении И.Смоктуновского сказу прослушали уже, наверное, раз 6.
Сыну 6 лет понравились рассказы в исполнении автора. Звук ровный, паузы между рассказами разумные. Жаль количество рассказов маленькое на диске. О покупке не жалею.
Нам с сыном 6 лет эта книжка очень понравилась. Маленькийй формат позволяет брать ее с собой. Книжка состоит из разделов:
1. Азбука (стихи, загадки, ребусы, очень интересные задания "буква заблудилась" и "закончи строчку")
2. Приглядимся к слову (звуки и буквы, парные и непарные согласные, слоги, ударения)
3. Пишим правильно (жи-ши, ча-ща, чу-щу, мягкий знак, двойные согласные, словарные слова, слова с большой буквы)
4. Части речи
5. Выражаем мысли (о знаках...
1. Азбука (стихи, загадки, ребусы, очень интересные задания "буква заблудилась" и "закончи строчку")
2. Приглядимся к слову (звуки и буквы, парные и непарные согласные, слоги, ударения)
3. Пишим правильно (жи-ши, ча-ща, чу-щу, мягкий знак, двойные согласные, словарные слова, слова с большой буквы)
4. Части речи
5. Выражаем мысли (о знаках препинания)
6. Сходства и различия (синонимы, антонимы, омонимы)
7. Как это понимать? (фразеологизмы)
8. Говорим правильно.
Материал подан в книжке легко, ребенок просит "давай еще". В некоторых задания самой было трудно разобраться (например "составь слово"), никаких сносок или примечаний родителям в книжке не дано, но не смотря на это ставлю 10 баллов.
Слова в данном тренажере разбиты по темам, внутри тем по количеству слов по алфавиту. Как правило, дан один перевод слова. Сначала автор произносит английское слово, потом русский перевод. По окончании блока из 50 слов автор произносит русское слово, дана пауза, в которой Вы можете проверить как запомнили перевод, потом автор произносит английское слово. Кроме того, на диске есть текстовый файл с переводом слов.
Материал преподносится от простого к сложному, начиная с местоимений, цифр, цветов, сторон света, переходя к устойчивым словосочетаниям и фразам. Мне не хватило текстового файла, т.к. очень хочется взглянуть на написание некоторых слов.
Кроме того, я обратила внимание, что при перечислении валют не упоминается евро, возможно какие-то уроки записаны давным-давно.
Купила атлас, поддавшись рецензии yarik09 о рельефности бумаги. Расстроилась, у меня бумага плоская.
Атлас, конечно, подробный, мне все равно понравился.
Неужели качество бывает разным у одного издателя?
В набор входят: колода карт от шестерки до туза, 12 "шпаргалок" с играми, две "шпаргалки" ведение и рекомендации по воспитанию в ребенке умения проигрывать. Текст "шпаргалок" напечатан с обеих сторон карточки. Все упаковано в хрупкую целофаново-пластиковую коробочку.
Идея мне понравилась, исполнение не очень. Родителям предлагается объяснить ребенку старшинство карт по аналогии с силой животных - слон самый сильный, лев слабее, обезьяна еще слабее, но вот...
Идея мне понравилась, исполнение не очень. Родителям предлагается объяснить ребенку старшинство карт по аналогии с силой животных - слон самый сильный, лев слабее, обезьяна еще слабее, но вот почему тигр слабее обезьяны не ясно. Так не ясно как объяснить ребенку почему обезяна "дама", а тигр "валет" и т.п.
Хорошая книжка, но в сравнении с книжками с окошками здесь издательства Урал ЛТД тонковаты страницы.
Просто и понятно рассказано о популярных видах спорта. Довольно скучно рассказано о первой помощи утопающим. Длинный текст и мало иллюстраций конкретно по проведению первой помощи.
Сыну 4,8. Думаю с 2,5 лет можно начинать читать.
Качество записи на диске - отличное.
Расстроило то, что треки на диске не имеют полного наименования, хотя треки с диска этой же серии с произведениями Штрауса (http://www.labirint.ru/audio/178945/) проименованы.
Мой сын почти 5 лет слушает рассказы из этой книжки с большим удовольствием не смотря на газетную бумагу и черно-белые картинки. Просит читать еще и еще. Предложения в рассказах коротенькие, слова понятные, то что нужно маленькому ребенку.
Правда на ходу мне приходится заменять слова или целые предложения, т.к. сейчас так не говорят.
Например: "...повел меня по платформе очень скоро"
"Помахай папе ручкой"
"пришел кондуктор и спросил билеты, и за собачку тоже...
Правда на ходу мне приходится заменять слова или целые предложения, т.к. сейчас так не говорят.
Например: "...повел меня по платформе очень скоро"
"Помахай папе ручкой"
"пришел кондуктор и спросил билеты, и за собачку тоже спросил билет".
"А совсем близко - дорога, а по дороге бежал автомобиль. Мы скорей, и он скорей. Поезд еще скорей, а автомобиль тоже скорей".
Сыну 4,7 подарили такой набор. Конечно, самостоятельно он собрать яхту не мог. Мы с ним растянули это удовольствие на 4 вечера: один вечер заливали гипсом форму, второй - клеели палубу и вырезали паруса, третий - украшали наклейками, четвертый - собирали окончательно.
Мачта держится плохо, пришлось дополнительно скотчем прикреплять ее. Палубу видимо негерметично приклеели - во время испытаний вода попала внутрь.
Как уже писали - большой недостаток - нет в наборе клея, а рекомендованный...
Мачта держится плохо, пришлось дополнительно скотчем прикреплять ее. Палубу видимо негерметично приклеели - во время испытаний вода попала внутрь.
Как уже писали - большой недостаток - нет в наборе клея, а рекомендованный клей "Момент" пахнет очень резко для ребенка.
Большой плюс набора - простота, четкость инструкций и непромакаемые паруса.
В сравнении с пазлом http://www.labirint.ru/games/215598/
той же фирмы, в этом детали хуже держатся между собой даже на коврике http://www.labirint.ru/games/237431/.
Произвдения на диске сгруппированы по странам. На вкладке дано подробное название произведения, автор и исполнитель, иногда даже указан год записи. Самый ранний год 1912, качество звука соответствующее :(. Наверное это подборка для истинных ценителей, мне не понравилось слышать скрипы, шуршание и т.п. посторонние звуки, а также все время регулировать громкость, т.к. она отличается от произведения к произведению.
Отличная подборка, хорошее качество. Получила большое удовольствие от прослушивания.
Купила я такой набор. Не очень понравился, хотя идея интересная. Инструкция на А4 с двух сторон, очень сложно описан порядок действий. Картинка сама очень маленькая. Рамка и фон глянцевые, клей скатывается с них, а потом на них остаются пятна от клея.
Ребенок 4 лет смог только посмотреть как я все это мастерю и прижать готовые ягодки к фону, и то ягодки все время пытались "убежать" со сколькой поверхности.
Как собирать рамку я поняла не сразу, и все равно она получилась неровной.
Вот в этом наборе
http://www.labirint.ru/reviews/show/206536/
мы смогли сделать фон смальты цветным. Для этого надо смешать воду с гуашью нужного цвета, а потом уже разводить раствор.
Наш эксперимент с цветом гипса. Предварительно воду смешали с гуашью, затем сделали раствор. Фон получился цветной. Жаль, что мы это не догадались сделать так в этом наборе http://www.labirint.ru/reviews/show/200460/
Сложно назвать эту книжку учебным пособием, т.к. в ней содержатся стихи про профессии. Возможно учебным пособием названа книжка потому, что родителям даются подсказки - наводящие вопросы по прочитанному стишку.
Шрифт крупный, иллюстрации понятые. Читательская аудитория от 3 лет, но я в оценке выбрала 4-6, т.к. другой вариант ответа не предусмотрен.
Профессии, которые упоминаются в книжке: архитектор, строитель, крановщик, техник, озеленитель, работник метрополитена, милиционер (почему-то...
Шрифт крупный, иллюстрации понятые. Читательская аудитория от 3 лет, но я в оценке выбрала 4-6, т.к. другой вариант ответа не предусмотрен.
Профессии, которые упоминаются в книжке: архитектор, строитель, крановщик, техник, озеленитель, работник метрополитена, милиционер (почему-то нарисован работник ГИБДД, я пытаюсь объяснить своему сыну разницу между милиционером и регулировщиком), воспитатель, художник, логопед, врач, ветеринар, эколог, дирижер, балерина, дизайнер одежды, портной, парикмахер, часовщик, библиотекарь, автомеханик, комбайнер, пекарь, доярка, продавец, кассир, тренер, футболист, журналист, летчик-космонавт, машинист, капитан, военный, спасатель, президент (лично я сомневаюсь что президент это профессия :).
Очень хорошая идея. 4-летний ребенок справился практически без моей помощи. Обратную сторону мы не стали делать гладкой, а оставили надпись "П" и "Н".
Очень жалко, что глина белая, лицо человечка и облака на белой глине "теряются". Как и остальным очень не хватало мерного стаканчика, чтобы понять какой консистенции разводить раствор.
В аннотации написано, что эту картинку может сделать сам ребенок от 4 лет. Придавать объем ребенку 4 лет сложно, по крайней мере моему (на фото примерно 2/3 сделано взрослым).
Пластилин довольно мягкий. Зеленый цветы самый мягкий, белый самый твердый, приходилось помогать разминать.
Совершенно не понравилась книжка. Одно стихотворение, непонятные наклейки. На одном развороте на разных листах нарисованы два разных мальчика, а написано, что обоих зовут Сережа. Срочно второму мальчику пришлось придумывать имя.
Как с ее помощью научить ребенка быть щедрым я не поняла.
На мой взгляд деньги на эту книжку я потратила зря.
Сказки хорошие, иллюстрации тоже неплохие. А вот шрифт абсолютно не понравился. Вытянутый по вертикали и сплющенный по горизонтали, буквы крупные, но интервал между строчками маленький. К тому же слова с переносами. Думаю такую книжку самостоятельно ребенку будет читать тяжело.
Понравилось пособие по своей идее, но не понравилось по оформлению.
Во-первых, очень страдает цветопередача. В начале книжки есть задания на отличие светлых и темных оттенков одного цвета. Очень сложно правильно научить ребенка определять светлый и темный красный, если один из них почти оранжевого, а другой почти кирпичного цвета.
Во-вторых, страдает логика в некоторых заданиях.
Например занятие 9 задание 1: необходимо построить поед - для мышки маленький, для лягушки средний, для зайца...
Во-первых, очень страдает цветопередача. В начале книжки есть задания на отличие светлых и темных оттенков одного цвета. Очень сложно правильно научить ребенка определять светлый и темный красный, если один из них почти оранжевого, а другой почти кирпичного цвета.
Во-вторых, страдает логика в некоторых заданиях.
Например занятие 9 задание 1: необходимо построить поед - для мышки маленький, для лягушки средний, для зайца большой. Все звери нарисованы одинаковых пропорций, очень сложно было убедить своего сына что мышке нужен маленький поезд, а лягушке средний т.к. она побольше и т.д.
В-третьих, начиная с 11 занятия на одном развороте дается больше чем одно задание. Ребенку 3 лет сложно удержать внимание на одной части листа и не заглядывать ниже. Мне кажется, удобнее когда на одном листе находится одно задание для детей такого возраста.
Идея набора хорошая, но воплощение продумано не до конца. Детали надо вырезать ножницами, а потом некоторые из них отклеевать от основы как наклейки. Думаю можно было просто сделать детали-наклейки без необходимости их вырезать. Длинный фигурный шарик не хватило сил надуть даже мне, не говоря уже о ребенке.
Радует только доступная цена.
Содержание
Введение. Проекты и управление проектами в современном мире.
Глава 1. Основы методологии управления проектами. Общий обзор.
Раздел 1. Проекты и стандарты
1.1 Управление проектами - общий взгляд
1.2 Международные и национальные стандарты управления проектами
1.3 Глоссарий управления проектами
1.4 Литература к разделу 1
Раздел 2. Модели управления проектами
2.1 Краткий обзор развития моделей управления проектами
Модель PMI
Стандарт PRINCE2
Модели ICB IPMA и HTK...
Введение. Проекты и управление проектами в современном мире.
Глава 1. Основы методологии управления проектами. Общий обзор.
Раздел 1. Проекты и стандарты
1.1 Управление проектами - общий взгляд
1.2 Международные и национальные стандарты управления проектами
1.3 Глоссарий управления проектами
1.4 Литература к разделу 1
Раздел 2. Модели управления проектами
2.1 Краткий обзор развития моделей управления проектами
Модель PMI
Стандарт PRINCE2
Модели ICB IPMA и HTK COBHET
Глобальный стандарт компетентности, основанный на выполнении
Стандарт Project&Program Manegement (P2M)
2.2 Системная модель управления проектами COBHET
2.3 Системная модель как основа создания корпоративной системы управления проектами
2.4 Литература к разделу 2
Вопросы для самоконтроля к главе 1
Глава 2. Корпоративное управление проектами
Раздел 3. Проектно-ориентированная компания
3.1 Проекты или процессы?
3.2Проекты в практике современноой компании
3.3 Расширение границ применения упралвения проектами в компании
3.4 Организационная структура проектно-ориентированной компании
3.5 Литература к разделу 3
Раздел 4. Проекты как инструмент реализации стратегии компании
4.1 Принципы формирования целевых программ и портфелей проектов развития
4.2 Процедуры управления портфелем проектов
4.3 Управление целквыми программами
4.4 Литература к разделу 4
Раздел 5. Оценка достижений проектно-ориентированной компании
5.1 Сбалансирвоанная система показателей (BSC)
5.2 Особенности проектно-ориентирвоанной компании и универсальные показатели
5.3 ИТ_служба как проектно-ориентированная организация
5.4 Политические риски проектов внедрения корпоративных информационных систем
5.5 Модели зрелости для проектно-ориентированных компаний
5.6 Литература к разделу 5
Раздел 6. Стратегический офис проектов
6.1 Какие бывают проектные офисы
6.2 Функции стратегического проектного офиса
6.3 Немного статистики
6.4 Литература к разделу 6
Раздел 7. Управление проектами и бюджетирование, ориентированное на результат (дополнительный материал)
7.1 Бюджетирование, ориентированное на результат
7.2 Оценка выполнения целевых программ
7.3 Априорная оценка взаимовлияния показателей
7.4 Апостериорная оценка взаимовлияния показателей
7.5 Общая схема и основные этапы процесса оценки выполнения целквых программ
7.6 Литература к разделу 7
Вопросы для самоконтроля к главе 2
Глава 3. Корпоративный стандарт управления проектами
Раздел 8. Структура и содержание стандарта управления проектами
8.1 Основные принципы создания стандарта: специализация и детализация
8.2 Политика управления проектами
8.3 План управления проектами
8.4 Операционный стандарт
8.5 Литература к разделу 8
Раздел 9 Организационные структуры в проектамх
9.1 Управление проектом и административное управление
9.2 Команда проекта
9.3 Команда управления проектом
9.4 Продуктовые группы
9.5 Квалификационные требования к управленческому персоналу проекта
9.6 Международная сертификация специалистов по управлению проектами
9.7 Литература к разделу 9
Раздел 10. Базовые элементы стандарта
10.1 Управление предметной областью (содержанием и границами) проекта
10.2 Управление проектом по временным параметрам
10.3 Пример структурной декомпозиции работ и плана по вехам для ИТ-проекта
10.4 Литература к разделу 10
Раздел 11. Управление стоимостью и финансами в проектах
11.1 Процессы управления стоимостью
11.2 Стоимостные оценки
11.3 Смета проекта
11.4 Бюджет проекта
11.5 Метод освоенного объема
11.6 Финансовое управление проектами в государственных программах (дополнительный материал)
11.7 Литература к разделу 11
Раздел 12. Проектные отклонения
12.1 Сценарии управления отклонениями
12.2 Управление рисками
12.3 Управление проблемами
12.4 Управление изменениями
12.5 Оценка проекта по отклонениям
12.5 Литература к разделу 12.
Раздел 13. Другие разделы корпоративного стандарта
13.1 Управление поставками и контрактами
13.2 Управление коммуникациями
13.3 Качество управления проектами
13.4 Литература к разделу 13
Вопросы для самоконтроля к главе 3
Глава 4. Практическая реализация систем управления проектами
Раздел 14. Корпоративное упралвение проектами как система
14.1 Архитектура системы управления проектами
14.2 Информационные технологии в управлении проектами
14.3 Организация внедрения системы управления проектами
14.4 Литература к разделу 14
Раздел 15. Примеры реализации систем управления проектами
15.1 Корпоративный стандарт телекоммуникационной компании по управлению клиентскими проектами на основе продуктовых групп
15.2Система управления строительными проектами
15.3 Система упраления мегапроектом
15.4 Литература к разделу 15
Вопросы для самоконтроля к главе 4
Приложение А. Глоссарий терминов управления проектами
Приложение Б. Анкеты и шбалоны.
В учебники изложен теоретический материал, подкрепленный примерами и схемами. В конце параграфов даны вопросы для самопроверки, а в конце каждой главы приведен список литературы.
Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ организационных структур предприятия
1.1 Организационные структуры управления
1.2 Организационное проектирование в новой экономике
1.3 Функционирование современной организации
1.4 Эволюция представлений об организации
Глава 2. Виды организационных структур...
Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ организационных структур предприятия
1.1 Организационные структуры управления
1.2 Организационное проектирование в новой экономике
1.3 Функционирование современной организации
1.4 Эволюция представлений об организации
Глава 2. Виды организационных структур управления
2.1 Иерархичная структура управления
2.2 Дивизиональная структура управления
2.3 Проектная структура управления
2.4 Матричная структура управления
2.5 Организационные струтуры управления корпораций
Глава 3. Развитие организационных структур управления
3.1 Перспективы развития организационных структур управления
3.2 Виртуальная организация и электронная экономика
Глава 4. Особенности реформирования действующего предприятия
4.1 Система целей компании
4.2 Взаимопонимание сторон при проектировании
4.3 Коммуникационные каналы в организационном проектировании
4.4 Структура организационного проекта
Глава 5. Практика оценки организационных структур управления компании
5.1 Оценка организованности структур управления
5.2 Организация диагностики управленической структуры предприятия
Глава 6. Организационное проектирование корпорации в услвоиях реструктуризации
6.1 Классификация причин возникновения потребности в организационном проектировании
6.2 Проблемы разукрупнения российских предприятий
6.3 Разработка организационной структуры управления предприятием в услвоиях кризиса
6.4 Реструктуризация производственной компании
6.5 Проектирование финансовой системы управления корпорации
6.6 обобщение опыта реструктуризации российских производственных компаний
Глоссарий
Приложение 1. Аудит процесса оргнаизационного проектирования предприятия
Приложение2 Стратегия реструктуризации российской компании. Отсечение лишнего. Стратегический менеджмент.
Такую подводную лодку подарили сыну 3 г 10 м. Конечно, сам собрать он ее не смог. Я собрала примерно за 40 минут. Детали вырезаны неточно, от этого модель получается с щелями и склонна к рассыпанию. Мне пришлось дополнительно проеклеевать супер клеем наиболее "ответственные" места креплений деталей.
После мой сборки, сын сам расскрасил лодку акриловыми красками.
Купила маркер зеленого, красного и синего цвета. Надеялась что кохинор это качество. Разочарована. Маркер рисует тоненькой прерывистой линией (чернила собираются в капельки). С доски стирается ужасно, остается одна грязь.
В продолжении первой части так же дано описание для родителей и фоны-шаблоны для детей-художников. Занятий тоже 20.
Отличный альбом для рисования красками, фломастерами и карандашами. Для родителей к каждому занятию дано описание, в центре альбома даны шаблоны с фоном для каждого занятия. У шаблонов сделана отрезная линия для ножниц, что очень приятно - нет необходимости выдергивать странички.
Занятий всего 20.
Долго сомневалась покупать ли эту книжку, т.к. боялась дублирования информации в уже имеющихся книжках Комаровского. К счастью, в книжке оказалось для меня много полезной и новой информации: таблицы веса и роста ребенка разных возрастных групп, примерные формулы расчета веса, роста, окружности головы, окружности груди, размеры большого родничка; порядок прорезывания зубов, острота зрения, элементы режима дошкольников и школьников. А также разная информация по результатам анализов и...
Порадовала меня инфомрация о подготовке 2,3,4 части справочника: часть 2 "Неотложная помощь", часть 3 "Жалобы и симптомы", часть 4 "Лекарства".
Отличное качество, твердый ровный картон, детальки хорошо фиксируются.
Книжка состоит из одних картинок и подобранных слов к ним. В словах буква "Р" встречается в начале, в середине и в конце слов.
К некоторым картинкам кроме слов подобраны словосочетания, поговорки или чистоговорки.
Непривычное отличие этого альбома от других в этой же серии - на каждой странице по одному занятию (самостоятельное вырезание ребенком заготовок для аппликации с последующим приклеиванием). Темы занятий:
1.Рыба-луна;
2.Веселые рыбки;
3.Морская звезда;
4.Осьминог;
5.Морская черепаха;
6.Скат;
7.Рыба-собака;
8.Акула;
9.Кит.
Книжка явно рановата для двухлеток, т.к. на картинках много деталей.
В конце книжки приведена анкета, заполнив которую можно узнать на каком уровне подготовленности находится ребенок.
Небольшой формат альбома диктует небольшой размер картинки. Для малышей хочется видеть картинки с деталями рисунка покрупнее.
Листы тонкие, альбом не раскрашивания фломастерами и красками не подойдет.
Согласна с Татьяной А., конкретно эта книжка из этой серии мне не понравилась. Жаль потраченных денег.
Не знаете, что почитать?