До сегодняшнего дня в моей библиотеке не было книг этого писателя. Поэтому, прочитав только аннотацию и глубоко не вдаваясь в содержание стихов, купила книгу как детскую, для дошкольного возраста. Но, как мне кажется, это все же не совсем стихи, а, быть может, стихотворные притчи, причем рассчитаны они уж никак не на дошкольный возраст, а как минимум на младших школьников
К тому же от книги в целом и от рисунков в частности веет таким узнаваемым советским прошлым и публикациями в журналах...
К тому же от книги в целом и от рисунков в частности веет таким узнаваемым советским прошлым и публикациями в журналах "Крокодил", что современные дети, боюсь, не поймут и не оценят всего этого. Книга родом из 50-60-х - это первое, что пришло мне на ум, когда я ее открыла. И это правильно, ведь сам Юрий Коринец и начал писать как раз в то время. В общем, если не вдаваться в такие подробности, для разнообразия можно попробовать почитать маленьким любителям чтения.
Дополнительные фото страниц прилагаю, читайте и определяйтесь сами.
Все-таки решусь добавить каплю (а то и две-три) дегтя к положительным рецензиям. Как собиратель Мюнхаузенов, купилась на имя известного художника и была ужасно разочарована: картинки в книге (иллюстрациями их не назовешь даже с большой натяжкой) маленькие, темные и нечеткие. На выложенных фото они выглядят совсем по-другому, как это часто бывает. Интересно было бы посмотреть на оригинал, с которого книга печаталась, наверняка там дело с качеством печати обстояло гораздо лучше.
Поэтому...
Поэтому полностью согласна с рецензией А. Я. и категорически НЕ рекомендую это издание ни в подарок детям, ни (тем более) коллекционерам!
"... я люблю, и мне некогда! Я хочу иметь - пусть немногие - но такие чудесные радости, которые дарит мне сегодняшний день.
Пусть здравствуют радости жизни! Это от них ее сила, ее хмельные запахи, все ее ослепительное цветение.
Асенька! Милая, хорошая моя! Я не буду таиться - мне очень больно от того, что ты не со мной. Да ты и сама это знаешь...".
Это строчки из письма Михаила Ценципера к Асе Ужет в самом начале их знакомства.
"Наша дружба с тобой - это не обычная...
Пусть здравствуют радости жизни! Это от них ее сила, ее хмельные запахи, все ее ослепительное цветение.
Асенька! Милая, хорошая моя! Я не буду таиться - мне очень больно от того, что ты не со мной. Да ты и сама это знаешь...".
Это строчки из письма Михаила Ценципера к Асе Ужет в самом начале их знакомства.
"Наша дружба с тобой - это не обычная дружба. Я всегда удивлялась той легкости, которую мы чувствовали, когда были вместе.
Я знаю, что и ты испугался вдруг возникшей между нами душевной близости", - писала в это же время Ася Ужет Мише Ценциперу.
Они встретились в 1935 году, на курсах для подготовки к экзаменам в пединститут. "Энергичный, эмоциональный, эрудированный молодой человек и замужняя женщина, красивая, умная, с двухлетним ребенком. Жизнь соединила их в эти дни навсегда". В это трудно поверить, но в силу сложных жизненных обстоятельств они чуть было не потеряли друг друга...
Так начинается эта книга, написанная двумя сводными братьями - Юрием (старшим) и Владимиром Ценциперами и состоящая из писем и отрывков из воспоминаний членов этой большой и очень дружной семьи.
У Аси - мамы Юры и Володи - два брата, у Миши - их отца - брат и сестра, их родители с обеих сторон, все очень любят друг друга, страшно тоскуют в разлуке, которая бывает очень часто, и всю свою любовь и заботу выражают через письма.
Мне книга оказалась особенно близка, потому что моя мама - ровесница Володи Ценципера, и многие факты из его биографии знакомы мне по рассказам мамы. Это и раннее детство, совпавшее с началом Великой Отечественной войны, и эвакуация, и уже послевоенная директорская квартира прямо при школе, и Фестиваль молодежи и студентов в 1957 году, и многое другое.
События и факты порой наслаиваются друг на друга, но в конце концов из этих кусочков мозаики складывается цельная картина жизни уже ушедшей эпохи.
Хочу заметить, что тираж у книги небольшой - 2000 экземпляров, как и у всех книг серии, так что любителям мемуаров советую не затягивать с покупкой. Приятного вам прочтения!
Прекрасный образец для подражания для издателей книг для детей и юношества. Книга формата А4, напечатана на плотном офсете цвета слоновой кости, с красочными, очень качественно выполненными иллюстрациями. Добавляю изображения.
Книга большого формата, увесистая, какая-то даже торжественная, я бы сказала. Мне кажется, немалую роль здесь сыграло оформление в красных тонах. Меловка не особенно бликует, что удобно для рассматривания и чтения. А посмотреть здесь есть на что. Одним словом, прекрасный информативный справочник по Великой Отечественной войне. Именно так и надлежит выглядеть юбилейному изданию.
Добавлю фото из книги.
Редко пишу рецензии, потому как вроде бы все уже в подробностях описано предыдущими рецензентами, но за такую великолепную во всех отношениях книгу решила вступиться несмотря ни на что. Ну не заслуживает она тех отрицательных отзывов, которые о ней оставлены, ну никак!
Не являюсь такой уж ярой поклонницей автора или художницы этой книги, но... Сама не заметила, как довольно-таки быстро собралась в моей библиотеке прекрасная троица уайльдовских сказок с разными иллюстраторами. И это издание...
Не являюсь такой уж ярой поклонницей автора или художницы этой книги, но... Сама не заметила, как довольно-таки быстро собралась в моей библиотеке прекрасная троица уайльдовских сказок с разными иллюстраторами. И это издание уже решено было не покупать, однако ж, мы предполагаем, а жизнь располагает нами, как только захочет. Каким-то внутренним (книжным, видно) чутьем поняла, что и эта книжечка не будет лишней в моей коллекции Уайльда.
И не прогадала: такая она уютная, домашняя, а уж цвета какие изумительные! СтОит просто посмотреть на картинки на обложке, и любовь с первого взгляда книге обеспечена, обо всех внутренних прелестях я уже и не говорю.
В общем, даже на мой придирчивый во всем взгляд, это, действительно, настоящее "отдельное", эксклюзивное издание, сделанное с большим вкусом и любовью!
Мой отзыв рассчитан исключительно на тех, кто ХОЧЕТ иметь эту книгу.
Хорошо помню, как в детстве читала "Руслана и Людмилу" в серии "Библиотека всемирной литературы" и еще помню, что мне это ОЧЕНЬ нравилось, несмотря на то, что и шрифт был мелковат, и картинок было мало и только на цветных вклейках. О книге с иллюстрациями Владимирского да еще и на мелованной бумаге, которая теперь многих уже не устраивает, я и мечтать не могла! Поэтому, как только увидела это чУдное...
Хорошо помню, как в детстве читала "Руслана и Людмилу" в серии "Библиотека всемирной литературы" и еще помню, что мне это ОЧЕНЬ нравилось, несмотря на то, что и шрифт был мелковат, и картинок было мало и только на цветных вклейках. О книге с иллюстрациями Владимирского да еще и на мелованной бумаге, которая теперь многих уже не устраивает, я и мечтать не могла! Поэтому, как только увидела это чУдное издание, удивилась столь многочисленным негативным рецензиям, но решение о покупке все-таки не изменила и оказалась права!
Если быть краткой, то:
все замечания по оформлению книги и качеству иллюстраций - НЕ критичны
оформление обложки - древнеславянско-сказочное, подстать содержанию
формат - уютно-квадратный, книгу не хочется выпускать из рук, а на полке все время ищешь ее глазами
Однозначный вывод (очень придирчивого книголюба, много чего повидавшего): сказочный шедевр удался на славу! Рекомендуется всем, кто еще верит в чудеса!
Так уж сложилось, что зайцы (они же кролики) занимают не последнее место в жизни нашей семьи. Причем это относится в равной степени как к книгам, так и к игрушкам. К тому же, как недавно выяснилось, даже покровителем имени моей дочери является кролик.
Что же касается моих впечатлений о самой книге "Плюшевый заяц", могу описать их так: этот застенчивый зайка сначала как будто бы тихонько тронул мое сердце своей мягкой лапкой, а потом вошел и поселился в нем навсегда.
По поводу...
Что же касается моих впечатлений о самой книге "Плюшевый заяц", могу описать их так: этот застенчивый зайка сначала как будто бы тихонько тронул мое сердце своей мягкой лапкой, а потом вошел и поселился в нем навсегда.
По поводу текста как человек, всю жизнь профессионально работающий с книгами, могу сказать, что даже если он не идеален, то близок к этому. Про прекрасные полностраничные иллюстрации Геннадия Спирина даже говорить не приходится, кто знаком с его работами, тот сам все поймет.
Честно говоря, немножко "подсмотрела" перевод "Розового жирафа", и не нашла в нем какой-то повышенной грамотности и безупречности по сравнению с этим. Относительно же рисунков вообще промолчу, хотя, если в двух словах, - они на любителя.
В конце книги есть большое интересное послесловие. Книга рекомендована для прочтения взрослыми детям, достигшим возраста шести лет. Об этом указывает соответствующий значок на обложке.
Отличнейший фотоальбом с тканевым переплетом! В отличии от предыдущих альбомов, которые у нас были, этот выигрывает по всем параметрам.
Кроме того, что у него настоящий переплет, к которому очень плотно и аккуратно приклеены собственно листы, каждый лист еще и дополнительно укреплен специальным выступом, идущим по его внутренней стороне. Так что выпадать они, как мне кажется, ни в коем случае не должны!
В числе прочих преимуществ я бы отметила следующие:
-наличие красивых цветных...
Кроме того, что у него настоящий переплет, к которому очень плотно и аккуратно приклеены собственно листы, каждый лист еще и дополнительно укреплен специальным выступом, идущим по его внутренней стороне. Так что выпадать они, как мне кажется, ни в коем случае не должны!
В числе прочих преимуществ я бы отметила следующие:
-наличие красивых цветных форзацев
-цветной фон листов
-место для подписи фотографий
-использование блесток в оформлении обложки альбома
В общем, даже не ожидала, что получу такую приятную во всех отношениях вещь, которая, надеюсь, прослужит нашей семье очень долго.
Думаю, "Сказки Деда-Всеведа" стоит купить уже за то, что это репринтное переиздание 1902 года с уникальным набором сказок, которые нечасто встретишь.
Конечно, издатели привнесли в это издание кое-что свое, например, цветную окантовку страниц, которая далеко не всем понравилась. Но, на мой взгляд, в общем идея передать оформление и наполнение книги им вполне удалась.
А вообще, еще долго можно вспоминать о том, что у первоначального издания был кожаный переплет с золотым тиснением...
Конечно, издатели привнесли в это издание кое-что свое, например, цветную окантовку страниц, которая далеко не всем понравилась. Но, на мой взгляд, в общем идея передать оформление и наполнение книги им вполне удалась.
А вообще, еще долго можно вспоминать о том, что у первоначального издания был кожаный переплет с золотым тиснением и кожаные уголки, муаровые страницы и трехсторонний цветной обрез. Но, наверное, тогда и цена книги не была бы столь демократичной. Насколько я знаю, в букинистических магазинах она сейчас стоит от 25 тысяч рублей и выше.
Я лично покупкой осталась очень довольна, а многие мои знакомые, увидев книгу, тоже приобрели ее для своих домашних библиотек.
Не буду здесь касаться самого содержания сказок. т.к. об этом уже написали предыдущие рецензенты. А вот к оформлению у меня большие претензии.
Начнем с того, что материал обложки какой-то будто прорезиненный, к чему все это, не совсем понятно. Не легче было сделать просто матовую обложку (ну или лаковую, в конце концов), которую даже по ощущениям держать в руках было бы гораздо приятнее.
Идея поместить в тексте вперемешку черно-белые и цветные иллюстрации совершенно разных размеров...
Начнем с того, что материал обложки какой-то будто прорезиненный, к чему все это, не совсем понятно. Не легче было сделать просто матовую обложку (ну или лаковую, в конце концов), которую даже по ощущениям держать в руках было бы гораздо приятнее.
Идея поместить в тексте вперемешку черно-белые и цветные иллюстрации совершенно разных размеров тоже, по-моему, далеко не самая лучшая. На то есть предисловие, в котором как раз и говорится об этапах творчества художника. Вот там и надо было представить его разнообразные иллюстрации. А так при чтении и просмотре книги возникает ощущение некой неоднородности: не успеет порадовать глаз большая цветная картинка, а тут нате вам - малюсенькая черно-белая на подходе! Ну а большие черно-белые вообще смотрятся ужасно!
Цветные иллюстрации почти все хороши, но их не так уж много, вот на них-то я и купилась.
И еще одна ложка дегтя, которую я хочу добавить сюда же - это шрифт книги. Ну вот не подходит он для текста сказок, что хотите со мной делайте! Уж очень он воздушный, витиеватый, не цепляет глаз, и даже заголовки сказок издатели не потрудились как-то поярче выделить, а сделали их унылого серого цвета.
Не знаю, как у вас, дорогие читатели, а у меня после прочтения книги настроение было соответствующее, а проще сказать - никакое. И сколько я потом не брала книгу в руки, так и не смогла избавиться от ощущения дискомфорта.
Так что тот, кто сомневается в покупке, пусть просто сравнит эти сказки с норвежскими же "На восток от солнца, на запад от луны" ИД Мещерякова и, как говорится, почувствует разницу. Она будет явно не в пользу этой книги.
Вдоволь начитавшись отзывов предыдущих рецензентов, как очень положительных, так и сугубо отрицательных, а подчас и едко скептических, относящихся, в частности, к якобы завышенной цене книги, "мультяшным" иллюстрациям, некачественному переводу и т.д., я бессчетное количество раз то клала книгу в корзину, то удаляла из нее же. Наконец, устав от всего этого, и поняв, что положительные эмоции при взгляде на издание все-таки берут верх, решилась книгу заказать. И, честно признаюсь,...
Книга просто очаровательна! Матовая мелованная бумага, даже слегка зернистая на ощупь, если можно так выразиться. При чтении и просмотре иллюстраций нисколько не бликует, что само по себе огромный плюс. Приглушенные тона и не слишком яркие картинки, что я очень люблю и ценю (перебор с цветовой гаммой - это тоже беда многих книг).
Бумага пастельного цвета, для каждого стихотворения - своего оттенка и, что тоже приятно, по краям - рамочка.
Отсутствие суперобложки (в моем случае книга была просто запаяна в защитную пленку) тоже порадовало. Не люблю я их, грешным делом. Сама обложка матовая, нежного сливочного оттенка, а книга - квадратного формата.
На титульном листе во всей красе - неподражаемый, смешной и милый Шалтай-Болтай.
Очень интересный и удобный для чтения шрифт (говорю это как человек, имеющий проблемы со зрением), в начале каждого стишка начинающийся со своего индивидуального размера.
Ну и, конечно, такие узнаваемые, знакомые с самого детства строчки!
В начале книги есть содержание, в конце - алфавитный указатель и статья о художнике.
Отпечатана книга в Вильнюсе, что тоже, согласитесь, говорит только в ее пользу, тиражом 3000 экземпляров.
А те, кого смущает цена, смогут намного снизить ее, накопив максимальную скидку в "Лабиринте" и подгадав с покупкой под очередную акцию (а их перед Новым годом довольно много). Остальное же, как говорится, - дело вкуса.
P.S. Я здесь выразила свои личные ощущения от понравившейся мне книги, никоим образом не пытаясь никому ничего навязывать.
Достойная во всех отношениях тетрадь с привлекательными цветочно-фруктовыми мотивами. Контуры цветков и прожилки листиков - в золоченых прожилках, по бокам обложки - окантовка в виде желтоватых полос. Сделано все очень качественно, приятно держать в руках, а уж тем более писать.
Когда взяла в руки тетрадь, сразу вспомнились канцелярские товары советских времен, в частности папки типа "Личное дело", сделанные из довольно плотного неотбеленного картона. Но на это я и рассчитывала, кладя тетрадь в "корзину", такая вот своеобразная ностальгия по прошлому. Так вот, тетрадь к тому же довольно сильно пахнет картоном, опять же навевая воспоминания о советских временах, когда картон использовался повсюду.
Рисунок на тетради довольно яркий, в приятных...
Рисунок на тетради довольно яркий, в приятных пастельных тонах, кое-где покрыт лакировкой, клеточка светло-голубая. Необычная тетрадка, давно ничего подобного не встречала, так что покупкой очень довольна.
Приобретя данную тетрадь, была приятно удивлена. Это как раз тот случай, когда за очень небольшие деньги получаешь товар высокого качества. Обложка у тетради довольно плотная, гладкая, причем с обеих сторон, клетка ярко-голубая. Мне попалась обложка с фотографией Эрмитажа, сделанная с высоты птичьего полета. Сама фотография тоже очень хорошего качества, видны мельчайшие детали. В общем, покупкой довольна, буду еще заказывать тетради из этой серии.
Существует известный анекдот о том, что москвичи постоянно ворчат друг на друга: "Понаехали тут!". Вот именно об этом, и не только, повествует книга Натальи Щорс.
Автор, 30-летняя минчанка, приехала покорять столицу восемь лет назад. В своей книге она рассказывает о той Москве, которую увидела тогда и которая впоследствии подарила ей новых друзей, новую работу и новую жизнь. А также о методах адаптации и выживания в огромном незнакомом городе.
Наталья Щорс призывает тех, кто всю...
Автор, 30-летняя минчанка, приехала покорять столицу восемь лет назад. В своей книге она рассказывает о той Москве, которую увидела тогда и которая впоследствии подарила ей новых друзей, новую работу и новую жизнь. А также о методах адаптации и выживания в огромном незнакомом городе.
Наталья Щорс призывает тех, кто всю свою жизнь мечтал о любимом городе, однажды сорваться с насиженного места и осуществить свою мечту. При этом она дает множество дельных советов, предостерегает от разнообразных ошибок, выявленных на собственном опыте.
Книга легко читается, написана с юмором и с большой долей оптимизма. После ее прочтения действительно хочется встрепенуться и попробовать все начать сначала.
Купив эту книгу, вначале даже засомневалась: не поздновато ли для 10-летнего ребенка? Дело в том, что в книге ОЧЕНЬ крупный шрифт, какой бывает в книжках-"лапше", а иллюстраций, пожалуй, не меньше, чем самого текста.
Книга включает в себя рассказы о наиболее известных представителях нашей флоры: астре, нарциссе, ландыше, фиалке, сирени и других. Каждый рассказ содержит элементы древних легенд и преданий, некоторые исторические и научные факты. Мне кажется, она будет интересна и...
Книга включает в себя рассказы о наиболее известных представителях нашей флоры: астре, нарциссе, ландыше, фиалке, сирени и других. Каждый рассказ содержит элементы древних легенд и преданий, некоторые исторические и научные факты. Мне кажется, она будет интересна и полезна и мальчикам, и девочкам просто как познавательное чтиво, а также при изучении природоведения.
Бумага белая, прекрасное полиграфическое исполнение, впрочем, как и у всех книг издательства "Белый город".
В этой тетради мне в первую очередь понравилось то, что очень четко прорисованы все линии на крылышках бабочек, а также их усики и глаза. Поэтому они смотрятся как живые. К тому же присутствует очень богатая цветовая гамма и приятный блеск под "металлик".
Развороты у тетради светло-голубые в белую бабочку. Предусмотрено место для подписей. Бумага белая, клетка голубая, есть поля.
Кстати, мне попалась тетрадь с еще более красивой обложкой, чем на фото.
Очень красивая тетрадь, мне попалась с обложкой в темных тонах - черный с фиолетовым, и выглядит гораздо выигрышнее, чем на фото. Мелкие яркие цветочки по кайме, есть серебристые цветочки и с напылением серебряными блестками.
Бумага белая, с ярко-голубой полоской, поля. На задней обложке - алфавит и правила правописания после шипящих.
Заказала этот альбом в подарок знакомой девочке. Когда получила его, поразил прежде всего большой размер и формат, близкий к квадратному. У альбома довольно плотная лаковая обложка с вырубными ручками. Удобно брать его и носить, например, в комнату к родителям, чтобы показывать свои рисунки. Бумага белая, плотная.
Несмотря на небольшой размер и объем, книга, подобно картинкам из калейдоскопа, наполнена множеством разнообразных историй из жизни людей, окружающих главную героиню - Анну. Переворачиваешь страницу - и перед тобой то чья-то любовная история, то семейная драма, то противостояние в годы войны... Любой из этих сюжетов мог бы вылиться в полноценную отдельную книгу. Разные периоды жизни Анны так или иначе были связаны с вышеупомянутыми людьми до тех пор, пока она не встретила Стаса, свою большую и...
Бумага серая, плотная, шрифт средний, четкий.
Не знаю, как вас, но меня всегда завораживает сам вид величественно парящего в небе шара. Тем более, в последнее время он все чаще становится атрибутом многих праздников.
Теперь конкретно по поводу карт: в колоде 54 листа, на каждом из которых - свой единственный и неповторимый рисунок летательного аппарата с указанием года его изобретения. Причем это не только воздушные шары, но и аэростаты, батискафы, воздушные шары нетрадиционной формы (Санта Клаус), и даже сам барон Мюнхаузен на своем...
Теперь конкретно по поводу карт: в колоде 54 листа, на каждом из которых - свой единственный и неповторимый рисунок летательного аппарата с указанием года его изобретения. Причем это не только Воздушные шары, но и аэростаты, батискафы, воздушные шары нетрадиционной формы (Санта Клаус), и даже сам барон Мюнхаузен на своем знаменитом ядре.
В колоду вложено несколько буклетов, на одном из которых указаны имена художников, а на других - названия представленных воздушных шаров на разных языках (в т.ч. на английском).
В заключение отмечу, что карты были куплены по моей просьбе в "Лабиринте", отпечатаны в Италии, соответственно, полиграфическое исполнение на высоте. Хорошо бы иметь и книгу об этих чудесных шарах, чтобы подробнее узнать историю их создания.
Прочитав рецензию на эту книгу в "Лабиринте", захотелось немедленно купить и прочитать ее самой, и, как оказалось, не зря.
Книга насквозь пронизана воспоминаниями автора о детстве, "еврейском вопросе", о юности на целине и о самом дорогом, что есть у человека - маме. Лариса Миллер выхватывает самые яркие, запомнившиеся ей моменты жизни, которые, перекликаясь между собой, вызывают все новые и новые воспоминания и ассоциации.
"Золотая симфония" - это прекрасная...
Книга насквозь пронизана воспоминаниями автора о детстве, "еврейском вопросе", о юности на целине и о самом дорогом, что есть у человека - маме. Лариса Миллер выхватывает самые яркие, запомнившиеся ей моменты жизни, которые, перекликаясь между собой, вызывают все новые и новые воспоминания и ассоциации.
"Золотая симфония" - это прекрасная пора московской юности автора, с ее первой настоящей любовью и первым же горьким разочарованием в ней. Интересно то, что практические все рассказы и эссе перемежаются стихотворными строками этой прекрасной поэтессы.
Обложка книги лаковая, яркая, соответствующая названию, бумага белая, плотная, шрифт четкий, удобный для чтения. Рекомендую всем любителям современной российской прозы.
Впервые я услышала о Матроне из телевизионной передачи, в которой какой-то бизнесмен рассказывал о том, как Матронушка не один раз спасала его от неминуемой гибели. Причем в последний раз уже после того, как он начал молиться ей и распространять иконы с ее образом.
Очень удивилась, когда узнала, что Матрона почти что наша современница: она умерла в Москве в 1952 году, и лишь в 1999 была причислена к лику святых. День ее памяти - 2 мая.
Будучи слепой от рождения, обезножевшая в 17 лет, эта...
Очень удивилась, когда узнала, что Матрона почти что наша современница: она умерла в Москве в 1952 году, и лишь в 1999 была причислена к лику святых. День ее памяти - 2 мая.
Будучи слепой от рождения, обезножевшая в 17 лет, эта удивительная женщина на протяжении всей своей жизни помогала всем, кто к ней обращался за помощью, заставляя вновь поверить в свои силы и призывая не забывать усердно молиться Господу. Умирая, матушка Матрона заповедала: "Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам".
Состоит книга из двух основных частей, в первой из которых рассказывается о жизни святой Матроны, а во второй - о тех чудесах, которые она творила. В конце книги помещена молитва Матроне Московской и ее иконописное изображение.
Давно хотела приобрести для домашней библиотеки достойное памяти великого писателя издание "Мертвых душ", пока, наконец, не остановила свой выбор на книге издательства "Азбука-классика" в прекрасном полиграфическом исполнении.
Книга "одета" в лаковую суперобложку золотистого цвета, но, надо сказать, что и без нее она выглядит не менее выигрышно. Нестандартный, чуть удлиненный формат, белая бумага, четко отпечатанный текст, - все это, несомненно, делает чтение...
Книга "одета" в лаковую суперобложку золотистого цвета, но, надо сказать, что и без нее она выглядит не менее выигрышно. Нестандартный, чуть удлиненный формат, белая бумага, четко отпечатанный текст, - все это, несомненно, делает чтение книги очень приятным, создавая ощущение праздника. Плюс ко всему проиллюстрирована книга художниками А.А.Агиным и Е.Е.Бернардским, иллюстраторами прижизненных изданий Н.В.Гоголя.
Вполне подойдет для подарка как любителям классики, так и просто ценителям хорошей книги.
Содержание
Как мы хотели, чтобы у нас была собака...
...а ее у нас не было
Как мы уже не надеялись завести собаку...
...а тут Джерик к нам пришел
Как мы полюбили Джерика...
...а он стал нашей собакой
Как Джерика украли...
...а он к нам вернулся
Как Джерик поймал курицу...
...а она потом несла яйца
Как к Джерику приходил милиционер...
...а он лаял на сплетниц с подоконника и катал детей...
Как мы хотели, чтобы у нас была собака...
...а ее у нас не было
Как мы уже не надеялись завести собаку...
...а тут Джерик к нам пришел
Как мы полюбили Джерика...
...а он стал нашей собакой
Как Джерика украли...
...а он к нам вернулся
Как Джерик поймал курицу...
...а она потом несла яйца
Как к Джерику приходил милиционер...
...а он лаял на сплетниц с подоконника и катал детей на санках
Как Джерик снимался в кино...
...а потом почти совсем не зазнался, но только очень скучал по работе
"Приключения Джерика" - автобиографическая повесть, в которой автор, Наталья Нусинова, с большой любовью, а часто и с юмором, рассказывает о своем детстве, пришедшемся на 50-е гг. прошлого века. Начинается книга с предисловия автора, в котором она обращается к будущим читателям, а также благодарит всех, кто принял участие в ее появлении. В книге есть все: рассказы о родителях, бабушке и дедушке, дачные истории и, конечно же, киноистории, главным героем которых выступает всеми любимый фокстерьер Джерик, найденыш, прочно обосновавшийся в этой большой дружной семье.
Книга выдержана в черно-белых тонах, есть фотографии из домашнего архива автора. Бумага плотная, белая. Еще одна замечательная книга издательства "Самокат" из серии "Лучшая новая книжка".
Тетрадь с матовой обложкой и напылением блестками из серии "Зачарованные миры Жозефины Уолл".Мне досталась тетрадь желто-оранжевого цвета с изображением девочки, летящей на ковре-самолете. Бумага довольно плотная, но клетки не такие четкие, как хотелось бы, есть поля.В общем производит приятное впечатление, больше подойдет девочкам.
Симпатичная тетрадь с матовой обложкой, на первом развороте слева изображены разнообразные коты, а справа - один большой кот и место для того, чтобы подписать тетрадь. Множество котов присутствует также и на последнем развороте вместе с добрыми пожеланиями от издательства "Альт". На последней странице обложки изображены все тетради из этой серии ("Lovely cat"). Кстати, мне прислали тетрадь с другим котом, тоже весьма симпатичным. Контуры цветов и полоски у кота прорисованы...
Объемный яркий пенал-косметичка из прочного материала в диагональную насечку. Кстати, на самом деле цвет пенала - темно-красный, внутри он дермантиновый,а на конце молнии - симпатичный красный цветочек.
С первого взгляда на книгу может показаться, что вас ожидает легкое и беззаботное чтение, но это далеко не так. Эта автобиографическая книга сплошь наполнена личными наблюдениями и глубокими переживаниями автора.
Вики Майрон - девушка из многодетной семьи с непростой судьбой, которой практически в одиночку пришлось бороться со всеми жизненными трудностями. Большую часть своей жизни она проработала директором библиотеки в маленьком городке Спенсер (штат Айова). В один студеный зимний день в...
Вики Майрон - девушка из многодетной семьи с непростой судьбой, которой практически в одиночку пришлось бороться со всеми жизненными трудностями. Большую часть своей жизни она проработала директором библиотеки в маленьком городке Спенсер (штат Айова). В один студеный зимний день в ящике для возврата книг Вики обнаружила полузамерзшего котенка, который стал неотъемлемой частью библиотеки и ее самой.
Лично мне, как большой любительнице разнообразной живности, было нелегко читать главы, в которых автор рассказывает о болезнях Дьюи. Честно признаюсь, что не один раз пришлось бегать за носовым платком. Так что людям со слабыми нервами читать эту книгу не рекомендую.
В начале каждой главы помещены небольшие фотографии Дьюи в интерьере библиотеки, на первой и последней страницах обложки - также подлинные фото самого известного библиотечного кота в мире. Бумага у книги плотная, шрифт четкий.
С первого же взгляда книга привлекает своей наглядностью, будто зазывая непосредственно на сцену, где и происходит главное действие.
На второй странице обложки, на отвороте, расположен список победителей конкурса "Евровидение" в хронологическом порядке с 1956 по 2008 гг. Первая страница книги оформлена в соответствии со стилем самого конкурса со всеми его логотипами.
Далее идет содержание:
Сванте Стокселиус (исполнительный директор конкурса). Предисловие
Введение
Конкурс...
На второй странице обложки, на отвороте, расположен список победителей конкурса "Евровидение" в хронологическом порядке с 1956 по 2008 гг. Первая страница книги оформлена в соответствии со стилем самого конкурса со всеми его логотипами.
Далее идет содержание:
Сванте Стокселиус (исполнительный директор конкурса). Предисловие
Введение
Конкурс "Евровидение" 1956-2008 (со сноской на автора текстов)
Евростатистика
Результаты полуфиналов
Сразу оговорюсь, что обложка книги лаковая, мягкая, из плотной бумаги, сама книга клееная, бумага белая, мелованная.
Первый конкурс песни прошел в 1956г. в г.Лугано (Швейцария), чему и посвящена первая статья. В заглавии каждой статьи стоит название страны-победительницы, слева в цветных кружочках - основные сведения об исполнителях и их песнях. В каждой статье помещены фотографии победителей конкурса и изображение обложки музыкального альбома, включившего победившую песню.
В конце книги собрана разнообразная интересная евростатистика, например: самый короткий интервал между победами; языки, на которых исполнялись песни финалистов; песни с одинаковыми названиями на разных языках и результаты полуфиналов.
На последней странице обложки дана краткая информация о содержании книги.
Необычно и ярко оформленное издание, которое приятно просто подержать в руках и плюс к тому узнать много нового и интересного о песенном конкурсе "Евровидение".
Это книга о городе детства, который у каждого из нас, наверное, вызывает массу как положительных, так и отрицательных эмоций. Так же происходит и у автора книги. Как оказалось, ей тяжело вспоминать о городе, где прошла-пролетела ее юность. Она не помнит да и не хочет помнить своих бывших одноклассников. Но мысленно постоянно возвращается в свой город детства - Ташкент.
Именно в этом городе живет главная героиня ее романа Вера, девочка с искалеченной судьбой, в будущем знаменитая художница....
Именно в этом городе живет главная героиня ее романа Вера, девочка с искалеченной судьбой, в будущем знаменитая художница. Здесь она родилась, выросла, нашла себя и впервые полюбила. Каждое значимое событие в жизни Веры автор непременно связывает с городом: он меняется вместе с ней.
А по соседству живет ее ровесница - Дина. Они никогда не были подругами, хотя много раз сталкивались друг с другом будучи подростками и уже зрелыми женщинами. Причем Дина всегда спокойна и доброжелательна, Вера же, напротив, холодна и надменна.
Но, несмотря ни на что, Дина явственно ощущает, что они сделаны из одного теста, они - дети одного города, их связывает общее прошлое. Наверное, поэтому именно Вера становится главной героиней нового романа, который пишет Дина...
Название сборнику дал один из трех вошедших в него рассказов. Также в книгу включены рассказы "Яблоки из сада Шлицбутера" и "Любка".
Главная героиня, Таня, приезжает вместе с подругой в Дом отдыха, чтобы снять стресс от несчастной любви. И сталкивается на аллеях парка с одним интеллигентным молодым человеком, ведущим себя весьма своеобразно... И она понимает вдруг, что любит и жалеет одновременно всех окружающих ее людей. Именно Любовью, этим большим светлым чувством,...
Главная героиня, Таня, приезжает вместе с подругой в Дом отдыха, чтобы снять стресс от несчастной любви. И сталкивается на аллеях парка с одним интеллигентным молодым человеком, ведущим себя весьма своеобразно... И она понимает вдруг, что любит и жалеет одновременно всех окружающих ее людей. Именно Любовью, этим большим светлым чувством, пронизан весь рассказ от начала и до конца.
Содержание:
Повести
Когда же пойдет снег?
Двойная фамилия
Рассказы
По субботам
Этот чудной Алтухов
Концерт по путевке "Общества книголюбов"
Астральный полет души на уроке физики
Дом за зеленой калиткой
"Все тот же сон!.."
День уборки
Уроки музыки
Терновник
Один интеллигент уселся на дороге
Яблоки из сада Шлицбутера
Цыганка
Душегубица
В книгу вошли повести и рассказы прошлых лет, уже публиковавшиеся в предыдущих сборниках...
Повести
Когда же пойдет снег?
Двойная фамилия
Рассказы
По субботам
Этот чудной Алтухов
Концерт по путевке "Общества книголюбов"
Астральный полет души на уроке физики
Дом за зеленой калиткой
"Все тот же сон!.."
День уборки
Уроки музыки
Терновник
Один интеллигент уселся на дороге
Яблоки из сада Шлицбутера
Цыганка
Душегубица
В книгу вошли повести и рассказы прошлых лет, уже публиковавшиеся в предыдущих сборниках писательницы.
В оформлении обложки серии ("Большая литература") использована живопись Бориса Карафелова. Бумага белая, довольно плотная, шрифт четкий.
Потрясающе правдивый роман-автобиография, в котором автор, Наталья Соколовская (литературный псевдоним - Сорбатская) на фоне своей жизни описывает судьбы еще двух потрясающих женщин.
Главная героиня книги, Даша, после окончания литературного института уезжает по распределению в одну из кавказских республик. Здесь у нее появляется много настоящих друзей, к которым в любое время можно придти в гости без звонка, которые всегда тебя ждут.
Работает Даша в редакции крупного литературного журнала,...
Главная героиня книги, Даша, после окончания литературного института уезжает по распределению в одну из кавказских республик. Здесь у нее появляется много настоящих друзей, к которым в любое время можно придти в гости без звонка, которые всегда тебя ждут.
Работает Даша в редакции крупного литературного журнала, одевается так же, как принято одеваться живущим здесь женщинам, наслаждается окружающей ее природой, в общем, живет в полной гармонии с собой. Этому немало способствует и ее большая любовь - Ираклий.
Но все рушится, как карточный домик, когда начинает распадаться бывший Союз. Даша одна возвращается в родной Питер, будучи беременной и не имея никакой работы. Вот тогда-то и начинаются суровые будни настоящей литературной рабыни...
Книга издана на плотной белой бумаге, напечатана крупным четким шрифтом. Обложка в полиграфическом исполнении выполнена безупречно: взяв книгу в руки, уже не хочется ее выпускать. Единственный недостаток - это большое количество опечаток, что слегка портит впечатление.
Хотелось бы, чтобы в этой серии ("Романы без вранья") и в дальнейшем выходили такие же достойные книги.
В повести описывается израильский период жизни автора. "Дина из Матнаса" - так называется ее должность - работает в Иерусалиме координатором русской культурной жизни, а конкретно - занимается организацией досуга русскоязычных пенсионеров. Матнас по-еврейски - это Дворец культуры и спорта. По ходу своей деятельности Дина знакомится со многими весьма колоритными персонажами. В первую очередь, это, конечно, Таисья - директор консерваториона, музыкального отделения Матнаса, ставшая ее...
Название повести символично. "Последний кабан..." - это старинная испанская песня, которую часто напевает Люсио, считая ее пророческой. По преданию, все мужчины его рода погибали от удара клинком в бок. Так при невыясненных обстоятельствах погибает и он сам.
Вообще, абсолютно все персонажи описаны на редкость ярко, с традиционным еврейским юмором. Чего стоят только Таисья - потрясающая фольклористка и Люсио - мастер бутафории и перевоплощения.
По ходу повествования автор часто обыгрывает многочисленные еврейские слова и фразочки, попутно объясняя их значение. Читая книгу, в который раз не устаешь удивляться многостороннему таланту Дины Рубиной.
Редкий по нынешним временам случай, когда внешний вид издания полностью соответствует его внутреннему содержанию. У книги красочная лаковая обложка, довольно плотная бумага и крупный четкий шрифт. Очень порадовало объемистое введение, разбитое на несколько статей, с актуальными для каждого абитуриента вопросами. Интересно то, что рассказ о той или иной профессии построен по определенной схеме: специальность, к которой относится данная профессия; уровень образования и тип учебного заведения,...
В начале книги дано ее содержание, а в конце - перечень специальностей высшего профессионального образования и алфавитный указатель профессий.
Единственным недостатком, на мой взгляд, является то, что нет четкой градации профессий: рабочие специальности идут вперемешку со специальностями высшей школы. Также огорчило то, что авторы обошли своим вниманием ставшие уже традиционными профессии, такие как физик, математик, филолог и т.д.
С большим удовольствием прочитала неизвестные мне ранее повести "Чужие подъезды" и "Завтра, как обычно".
Главный герой повести "Чужие подъезды", Илья, до сих пор не нашел свое место в жизни, он просто плывет по воле волн. Его бывшие одноклассники давно переженились, нарожали детей, сделали успешную карьеру. Илья же не реализовал себя ни в личной жизни, ни в работе. Он живет с мамой и бабушкой, ведет рубрику "Полезные советы" в газете и, кажется, ничего...
Главный герой повести "Чужие подъезды", Илья, до сих пор не нашел свое место в жизни, он просто плывет по воле волн. Его бывшие одноклассники давно переженились, нарожали детей, сделали успешную карьеру. Илья же не реализовал себя ни в личной жизни, ни в работе. Он живет с мамой и бабушкой, ведет рубрику "Полезные советы" в газете и, кажется, ничего ему больше в этой жизни не надо. Но все резко меняется, когда в один прекрасный день он встречает свою давнюю любовь...
Герой повести "Завтра, как обычно", молодой следователь Дима, напротив, прочно занял свою жизненную нишу. У него все относительно благополучно и на работе, и в жизни. Он заботится о своих бабушке и дедушке, которые заменили ему родителей; нежно относится к своей маленькой племяннице Маргарите, которая живет вместе с ними. Дед же, заботясь о будущем Димы (а заодно и Маргариты), всячески пытается пристроить его на достойное место. В общем, жизнь идет своим чередом: бабушка хлопочет по хозяйству, Маргарита растет, а Дима остается верен своему делу и, кроме того, находит настоящую любовь.
Рекомендую всем любителям прозы Дины Рубиной и отечественной прозы.
Перед нами история жизни семьи, которую составляют четыре представительницы прекрасного пола.
Несмотря на то, что жизнь трех девочек - Жоржетты, Коринны и Сибиллы - и их мамы более или менее налажена, меня ни на минуту не покидало какое-то обостренное чувство тревоги за них. Вместе с героинями очень болезненно переживала все их неудачи и разочарования.
На мой взгляд, книге явно не хватает положительных эмоций. Да и финал, честно говоря, подкачал. Появление отца, которого девочки совсем не...
Несмотря на то, что жизнь трех девочек - Жоржетты, Коринны и Сибиллы - и их мамы более или менее налажена, меня ни на минуту не покидало какое-то обостренное чувство тревоги за них. Вместе с героинями очень болезненно переживала все их неудачи и разочарования.
На мой взгляд, книге явно не хватает положительных эмоций. Да и финал, честно говоря, подкачал. Появление отца, которого Девочки совсем не помнят, ничего не изменило в их жизни, равно как и не внесло ничего радостного.
Вообще, я бы добавила к названию книги подзаголовок: "Дневник Сибиллы", так как повествование ведется от лица средней из сестер, в книге очень много ее размышлений и переживаний и, соответственно, все события описываются с ее точки зрения.
Не смогла обойти вниманием книгу со столь родным и близким, наверное, каждому из нас названием - "Бабушка...".
В книге собраны воспоминания известных людей, живших в XIX-XX вв., об их любимых бабушках. И совсем не важно, были ли знамениты эти бабушки или нет, главное, что память о них навсегда останется в сердцах любящих их потомков.
Мемуары очень разнятся по объему - от двух-трех до нескольких десятков страниц, но перед глазами неизменно встает полная картина человеческой жизни,...
В книге собраны воспоминания известных людей, живших в XIX-XX вв., об их любимых бабушках. И совсем не важно, были ли знамениты эти бабушки или нет, главное, что память о них навсегда останется в сердцах любящих их потомков.
Мемуары очень разнятся по объему - от двух-трех до нескольких десятков страниц, но перед глазами неизменно встает полная картина человеческой жизни, насыщенная разнообразными событиями, вызывающая уважение, а порой и восхищение.
Прочитав один рассказ, хочется остановиться и подумать о прочитанном, а потом уже продолжать чтение.
Прекрасно дополняют впечатление, полученное от прочтения книги, фотографии из семейных архивов авторов.
Новый сборник рассказов Кати Метелицы, большинство из которых - избранное из трех предыдущих книг автора ("Азбука жизни", "Сахарная вата", "Лбюовь"), объединенных женской темой.
Книга состоит из трех частей, каждая из которых имеет свое название (Кирхе, Киндер, Кюхен) и снабжена соответствующей цитатой.
Несмотря на то, что некоторые рассказы мне уже были знакомы, с большим удовольствием перечитала их еще раз.
Хочется в очередной раз поблагодарить автора за тот...
Книга состоит из трех частей, каждая из которых имеет свое название (Кирхе, киндер, кюхен) и снабжена соответствующей цитатой.
Несмотря на то, что некоторые рассказы мне уже были знакомы, с большим удовольствием перечитала их еще раз.
Хочется в очередной раз поблагодарить автора за тот оптимизм, с которым она смотрит на мир, и, что самое главное, заставляет сделать то же самое и своего читателя.
Нечасто встретишь книгу, которая западает в душу сразу и на всю жизнь. Именно так произошло у меня с "Записками юного врача" М.Булгакова. Поэтому, увидев аудиоверсию ранних рассказов, не раздумывая, решила ее купить. И не ошиблась. Прекрасное исполнение рассказов В.Раковым плюс великолепное звуковое оформление, - все это делает прослушивание булгаковских рассказов поистине незабываемым!
Всю свою жизнь находиться в дороге - вот главное предназначение человека. Такова основная мысль книги. А должен ли быть у этой дороги конец или она бесконечна - об этом, начиная с древних времен, ожесточенно спорили представители разных философских школ.
Дальше - больше. Бурные дебаты философов и философов-зоологов современности дошли до того, осознанно или нет пускаются в странствия животные, и существует ли "звериный язык"?
И, собственно, сам роман и является ответом на...
Дальше - больше. Бурные дебаты философов и философов-зоологов современности дошли до того, осознанно или нет пускаются в странствия животные, и существует ли "звериный язык"?
И, собственно, сам роман и является ответом на поставленный вопрос. Молодой кот Мури из боснийской деревушки, гонимый войной, вынужден отправиться в путешествие, чтобы "возвратить потерянное", как он сам выражается. Да-да, Мури умеет говорить. Правда, понимают его лишь кошки, эльфы да домовые.
Тема дороги присутствует и на обложке книги. В центре изображен сам Мури, а вокруг него - колонны идущих людей, военные машины и танки.
Несмотря на философскую тему, затронутую в романе, сдобренную изрядной долей фантазии, книга читается на одном дыхании. Перелистнув ее последнюю страницу, хочется вновь вернуться к некоторым полюбившимся эпизодам.
Еще одна интересная книга о жизни и судьбе неординарного человека из серии "Документальный роман".
Мое внимание привлекло звучное, многообещающее название и иллюстрация на обложке, воспроизводящая фрагмент картины художника Питера Брейгеля, как оказалось впоследствии, любимого художника автора этой книги.
Не являясь рукописью как таковой, изначально надиктованная на магнитофонную ленту, книга впоследствии была отредактирована женой и верной помощницей Михаила Николаева Викторией...
Мое внимание привлекло звучное, многообещающее название и иллюстрация на обложке, воспроизводящая фрагмент картины художника Питера Брейгеля, как оказалось впоследствии, любимого художника автора этой книги.
Не являясь рукописью как таковой, изначально надиктованная на магнитофонную ленту, книга впоследствии была отредактирована женой и верной помощницей Михаила Николаева Викторией Швейцер.
Сюжет книги захватывает буквально с первых же страниц. Это история тяжелой, насыщенной разнообразными событиями, жизни человека, прошедшего через огонь, воду и медные трубы, иначе говоря - автобиография автора, Михаила Николаева. Потеря родителей в раннем детстве, в годы репрессий; детский дом, Великая Отечественная война, а затем - множество исправительно-трудовых лагерей и постоянных гонений. И все это только ради одного: торжества правды и справедливости.
В книгу включено множество исторических документов и фотографий из личного архива автора.
Прочитав книгу, узнаешь много нового и порой неожиданного как из истории нашей страны, так и из жизни простого русского народа. Язык книги прост и доступен, несмотря на то, что ее автор - самоучка, в силу жизненных обстоятельств не получивший даже среднего образования.
Считаю, что эту книгу нужно прочитать каждому из нас. Ведь автор на примере своей отдельно взятой судьбы сумел показать судьбу целого поколения.
Наверное, далеко не каждый человек, а тем более внук известного актера, отважится на столь откровенный рассказ о своем детстве. Бабушка-деспот, измывающаяся над ним, своим родным внуком, но в то же время посвятившая ему всю свою жизнь...
Чтобы прийти в себя от прочитанного, хочется тут же начать анализировать, попытаться разобраться, что к чему.
Это история жизни мальчика Саши, который с рождения был очень болезненным ребенком, и его забрала к себе бабушка, растила, лечила, выхаживала как...
Чтобы прийти в себя от прочитанного, хочется тут же начать анализировать, попытаться разобраться, что к чему.
Это история жизни мальчика Саши, который с рождения был очень болезненным ребенком, и его забрала к себе бабушка, растила, лечила, выхаживала как могла...Но постепенно она обрела над внуком неограниченную власть, заставила жить по своим раз и навсегда заведенным порядкам, препятствуя порой даже его встречам с матерью и отчимом. Не знаю, как такие люди, как Ролан Быков, отчим Саши, и Елена Санаева, его мать, в принципе могли быть плохими родителями. Это не поддается никакой логике.
Конечно, если разобраться, то понимаешь, что бабушка желала Саше только хорошего. Но, с другой стороны, ее отношение к нему и его родителям не назовешь нормальным даже с натяжкой. Поэтому у меня возникло некое двойственное чувство, не покидавшее меня ни на минуту на протяжении всего романа. Хотя, в общем-то, частично можно найти объяснение характеру и поведению Сашиной бабушки: она прожила трудную жизнь, пережила войну, смерть ребенка...
Мне лично интересен был рассказ автора о временах его детства, потому что мы с ним почти ровесники, и все описываемые события той эпохи мне хорошо знакомы.
Вообще, книга читается на одном дыхании, и, наверное, будет с интересом прочитана любым читателем, в руки которого она попадет.
Очень увлекательная и добрая книга, которая, думаю, будет одинаково интересна и детям, и их родителям.
Что ни говори, а книг, подобной этой, в моем детстве не было. В ней необычно все: начиная с главного героя, кролика Эдварда, и заканчивая удивительным финалом.
Подумать только, фарфоровая игрушка, все видящая, слышащая, да еще и все понимающая! Так и кажется иногда - еще чуть-чуть, и Эдвард заговорит, выразит свое компетентное мнение или позовет на помощь!
С замиранием сердца следила за...
Что ни говори, а книг, подобной этой, в моем детстве не было. В ней необычно все: начиная с главного героя, кролика Эдварда, и заканчивая удивительным финалом.
Подумать только, фарфоровая игрушка, все видящая, слышащая, да еще и все понимающая! Так и кажется иногда - еще чуть-чуть, и Эдвард заговорит, выразит свое компетентное мнение или позовет на помощь!
С замиранием сердца следила за его приключениями, жизненными ситуациями, в которых он оказывался, и невольно поймала себя на мысли, что считаю его живым.
Благодаря этому фарфоровому кролику читатели познакомятся со множеством достойных людей, в разное время бывших его хозяевами. Каждый из них по-своему любил Эдварда, и, что самое удивительное, все эти люди относились к кролику как к живому существу: брали с собой на прогулки, разговаривали с ним, оберегали от неприятностей...
Только старый кукольный мастер видел в фарфоровом кролике лишь игрушку, но именно благодаря ему кролик обретает вторую жизнь и встречается со своей хозяйкой Абилин, которая за эти долгие годы поняла, насколько дорог ей Эдвард. Все в конце концов возвращается на круги своя.
По-моему, очень достойная книга, которая может занять почетное место на любой книжной полке, в том числе и Вашей!
Не знаете, что почитать?