Я удивлена, что на эти замечательные прописи в основном плохие отзывы.
Это самые удачные прописи с точки зрения соответствия этапам созревания мозга ребенка.
У Безруких прекрасные книги по коррекции проблем в обучении детей. и там подробно описана методика работы по ним.
Моем старшему ребенку по моему недосмотру пришлось обучаться по "чудесным" Чудо-прописям Илюхиной. Уже второй год корректируем почерк. В том числе и методикой Безруких.
Главное отличие от Чудо-прописей - это...
Это самые удачные прописи с точки зрения соответствия этапам созревания мозга ребенка.
У Безруких прекрасные книги по коррекции проблем в обучении детей. и там подробно описана методика работы по ним.
Моем старшему ребенку по моему недосмотру пришлось обучаться по "чудесным" Чудо-прописям Илюхиной. Уже второй год корректируем почерк. В том числе и методикой Безруких.
Главное отличие от Чудо-прописей - это отрывное письмо. Каждая буква обязательно должна писаться отдельно. Безотрывное письмо, за которое ратуют сейчас некоторые методисты - это нанесение вреда здоровья ребенку. Это нефизиологично.
Кстати и отсутствие линий этим же объясняется. Дело в том, что тот наклон, что мы привыкли видеть в наших тетрадях детства, не является естественным для всех людей. Кто из нас пишет именно под этим углом?
Это грамотные прописи для детей-левшей, для детей с признаками, надвигающейся из-за непомерных нагрузок дисграфии.
Это замечательные прописи при условии, что педагог умеет правильно пользоваться методикой обучения письму по ним и родители не гнобят детей за каждый изъян или "не тот" наклон.
Главное - грамотно построить ОБРАЗ буквы. А рука ставится в течении 4!!!! первых лет обучения. Именно поэтому чистописание в советских школах было во всей начальной школе.
И еще было замечание, что в прописях слишком большие по высоте строчки. так это и правильно! Это тетради имеют слишком узкую полосочку. Повторюсь, кто из нас пишет буквы вот такой высоты, как предлагают тетради?
Обучаться нужно на больших размерах. Более того, когда буква изучается, ее нужно сначала прописать на листе размером А4, хорошо ее изучить структуру (на таком размере это очень просто), а потом уменьшать лист в два раза, пока не дойдете до обычной строчки.
Это очень правильные прописи, однако далеко не все учителя преподают по ним правильно.
Одна из немногих книг, которые я читаю медленно. Именно в этом ритме, отказавшись от клипового мышления и реактивной скорости во время прочтения привычной литературы по развитию.
Автор открывает нам привычный мир с новой стороны. То, что творится под самым носом - это вехи истории, смена мышления, сравнимая с изобретением книгопечатания.
Очень интересно, захватывающе, интеллектуально, проникновенно, лично.
Прочитав отзывы, я ожидала совершенно другого.
Авторы предыдущих рецензий упоминали, что такую книгу хорошо бы иметь заменой учебникам биологии.
Я обрадовалась и купила, однако данная книга может быть лишь дополнением к стандартному учебнику. Или как чтение для уже ребенка, уже знающего строение различных частей растений.
Написано интересно и увлекательно. Мне, знающей ботанику. Но для детей приходилось открывать все тот же учебник ботаники, чтобы наглядно показывать, о чем речь.
для...
Авторы предыдущих рецензий упоминали, что такую книгу хорошо бы иметь заменой учебникам биологии.
Я обрадовалась и купила, однако данная книга может быть лишь дополнением к стандартному учебнику. Или как чтение для уже ребенка, уже знающего строение различных частей растений.
Написано интересно и увлекательно. Мне, знающей ботанику. Но для детей приходилось открывать все тот же учебник ботаники, чтобы наглядно показывать, о чем речь.
для детей сложно написан текст.
Но еще раз повторюсь, это интересная книга. Поэтому и рейтинг поставила ей высокий.
У нее есть особенности (много ссылок на строение растения и ни одной его схемы), но я рада, что купила.
Прежде всего, хочется отметить, что качество бумаги и печати на порядок выше, чем у других пособий этих замечательных педагогов.
Белая бумага, голубые линии клеток комфортнее для глаз, чем серая бумага и черные клетки, как в предыдущей версии пособия.
Сам диктант дан не словесным перечислением последовательности шагов, а символами, то есть ребенок может и сам рисовать фигуры, согласно описанию. Тем более, дети с удовольствием хотят продолжать и скорее выяснить, какая же фигура проявится в...
Белая бумага, голубые линии клеток комфортнее для глаз, чем серая бумага и черные клетки, как в предыдущей версии пособия.
Сам диктант дан не словесным перечислением последовательности шагов, а символами, то есть ребенок может и сам рисовать фигуры, согласно описанию. Тем более, дети с удовольствием хотят продолжать и скорее выяснить, какая же фигура проявится в этот раз, чтобы можно было найти такую же среди наклеек и завершить ею ряд.
Собираюсь купить еще одну такую тетрадь для дочки.
Я давно занимаюсь самаорганизацией и тайм-менеджментом и взяла книгу, прежде всего, чтобы освежить свои знания, дабы начать систематически учить детей управлению своим временем.
И книга оказалась сокровищем! Даже для себя я открыла многое, но ранее известное посмотрела под неожиданным углом. Теперь я рекомендую ее всем, независимо от возраста.
Информация в книге очень концентрированная и структурированная. Сейчас многие книги о детях написаны легко, вдохновляюще, после многих ощущаешь...
И книга оказалась сокровищем! Даже для себя я открыла многое, но ранее известное посмотрела под неожиданным углом. Теперь я рекомендую ее всем, независимо от возраста.
Информация в книге очень концентрированная и структурированная. Сейчас многие книги о детях написаны легко, вдохновляюще, после многих ощущаешь полет.
Эта книга - концентрированная схема организационных навыков, подробно расписанная словами. Она не вознрсит нас на небеса от вострга, что мы - родители, но вручает карту и предлагает пооаботать вместе с ребенком.
Если сранивать книги о детях с литературой о путешествиях, то"Ваш ребенок может все" - не путеводитель, вдохновляющий нас на исследование местных чудес. Это подробное описание горного маршрута. Без прикрас, по делу, концентрированно, к месту и во время.
Структура книги:
1. Прежде всего, автор предлагает ознакомиться с общими сведениями о том, как возникают навыки организации, о строении и этапах созревания нашего мозга и нервной системы, чтобы мы понимали, на что способен наш ребенок, а что для него пока непосильный труд, просто потому что нет необходимых нейронных связей.
2. Далее предлагается протестировать ребенка по предложенным вопросникам и выяснить, уровни развития каждого организационного навыка. Это и будет ваша "точка геолокации".
3. Далее вы сможете или подряд прочитать книгу (я бы рекомендовала именно этот вариант), или же приступить к интересующему вас навыку.
4. Каждый навык подробно описан, к нему предложены тесты, пути тренировки, сценарии помощи ребенку и примеры из практики.
Мне показалось особенно ценным то, что в отличае от других книг по самоменеджемнту "Ваш ребенок может все" предполагает, что мы все очень разные и в разной степени способны овладеть ТМ-инструментами.
Книга предлагает выяснить слабые и сильные стороны ребенка (которые в силу темперамента и структуры мышления всегда будут с ним) и помогает найти баланс между ними. А также рекомендует и нам определить себя, чтобы мы могли помогать ему в том, в чем мы сильны или вместе с ним развивать наши слабые стороны.
Есть небольшие... не минусы книги, скорее замечания. Это всетаки американское издание и нужно делать скидку на некоторые советы. Есть ощущение, что планка некоторых навыков занижена. Но это просто преодолевается.
Неважно, на свой возраст ребенок или взрослый развил навык, оказался более или менее развитым, определяете слабые и сильные точки на маршруте к организованной жизни и в путь. С этой книгой в поклаже.
Не знаете, что почитать?