Книга интересная и живая, читается на одном дыхании. Язык очень доступный и понятный. Советы полезные и в тему, как для опытных копирайтеров, так для начинающих. Автор ссылается на своего учителя и наставника Джозефа Шугермана и рекомендует прочитать книгу "Искусство создания рекламных посланий", чем и займусь после написания отзыва о книге П. Панда. Петр пишет о выходных, которые должен устраивать не только копирайтер, но любой человек, который работает самостоятельно....
Книга хорошая для новичков, которые летают в облаках и думают что если запустят свой сайт, то будут стричь капусту не отходя от кассы с 1 минуты работы волшебного сайта. Честь и хваля авторам книги, которые развеивают этот миф. Книга адресована: "простому обывателю". Также книга будет очень полезна агентствам оказывающим услуги по созданию сайтов и продвижению, а также фрилансерам на вольных хлебах. Полезна тем, как правильно работать с простым обывателем и как простому обывателю не...
Читайте простые обыватели (так авторы в середине книги назвали своих читателей) и не нарывайтесь на гуру-мошенников в всемогущем интернете. Своего заказчика и исполнителя необходимо знать в лицо. Все что необходимо знать о продвижении сайта, о том как найти хорошего и добросовестного исполнителя, какие подводные камни могут присутствовать в договоре. Все это есть в данной книге и изложено простым доступным и обывательским языком. Книга помогла по новому посмотреть на агенства СЕО и фрилансеров. Читайте, наслаждайтесь и выбирайте агенства по СЕО и фрилансеров с умом!
После прочтения съесть.....шоколадку и выпить бокал вина!
Книга "Копирайтинг. Как не съесть собаку" - это очень хорошее так можно сказать классное руководство для начинающего и неопытного копирайтера. Перечитал книгу 2 раза с маркером в руках. Никогда не занимался написанием текстов и по работе необходимо было найти книгу для написания текстов. Книга Дмитрия Кота очень сильно помогла в написании продающих текстов, есть хорошие советы, как должна выглядеть визитка. Как читать и редактировать свой текст. Как писать заголовки, как сделать...
Если честно, то данную книгу через чур перехвалили.Такое ощущение, что автор издав эту книгу открыл Америку, а мы читатели дикие аборигены ничего не понимаем и о чудо какая вышла книга, просто золото да и только. Да написана книга просто и доходчиво, человек в этом деле профессионал, но практических, нужных и дельных советов НЕТ! Как, что, куда, зачем на эти вопросы автор не дает четких ответов и советов. И цена книги очень завышена, не стоит эта книга таких денег!!! Не рекомендую данную книгу...
Книга написана простым и понятным языком для любого смертного человека. Читается очень легко.
Несмотря на то, что книга написана в 2003 году, но до сих пор актуальна. Сет Годин предлагает посмотреть на себя и свой бизнес с другой стороны. Жить и работать не как все, а с любовью к жизни и к работе, быть не таким как все, а особенным!!!
И не смотря на то, что книга написана в 2003 году Сет Годин предвидел упадок теле-радио рекламы и что на смену этой рекламе придет контекстная реклама. И...
Несмотря на то, что книга написана в 2003 году, но до сих пор актуальна. Сет Годин предлагает посмотреть на себя и свой бизнес с другой стороны. Жить и работать не как все, а с любовью к жизни и к работе, быть не таким как все, а особенным!!!
И не смотря на то, что книга написана в 2003 году Сет Годин предвидел упадок теле-радио рекламы и что на смену этой рекламе придет контекстная реклама. И сегодня мы можем наблюдать упадок теле-радио, СМИ рекламы и рассвет контекстной рекламы. Ну ни пророк ли своего времени!
Рекомендую! Прочитайте эту книгу и не пожалеете!
Книги Сета Година все интересные и поучительные. В этой книге нет лишней воды, все четко, ясно и по существу. Само название говорит само за себя-необходимо пробовать, экспериментировать и у Вас обязательно все получиться! Перевод очень хороший, качество печати и бумаги очень хорошее. Данная книга побуждает к действиям, к переменам в жизни. Рекомендую!!!
Прилагаю фото.
Книга очень интересная и полезная для тех, кто хочет привлечь клиентов к своей компании и не только привлечь, а чтобы о Вашей компании отзывались положительно. В России не уважают клиентов и не любят, к клиентам относятся по хамски, с них стараются содрать шкуру т.е. заработать много денег и чтобы клиенты не задавали лишних вопросов. Хотя эти же самые клиенты приносят Вам прибыль. А кто вступил с ними в диалог? Сказал им просто спасибо??!!Автор книги советует искать людей, которые говорят о...
И.Манн дает определение маркетинга: "Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде ПРИБЫЛИ!"
Сарафанный Маркетинг - ЭТО ЛЮБОВЬ К КЛИЕНТУ!!!
"Сарафанный маркетинг основан на ХОРОШЕМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ!"(Энди Серновиц)
В чем заключается наша ценность? В том, что мы добились успеха? Может в том, что мы много зарабатываем денег? В этом ли наша ценность?
Наша ценность не в том, чего мы достигли или насколько богаты. Решающим является то, кто мы есть на самом деле. Та невидимая сторона нашего характера. Чтобы стать успешным и счастливым человеком необходимо уделять внимание своему характеру, ежедневно концентрироваться на своем характере. Это делает человека успешным и другим людям будет рядом с нами...
Наша ценность не в том, чего мы достигли или насколько богаты. Решающим является то, кто мы есть на самом деле. Та невидимая сторона нашего характера. Чтобы стать успешным и счастливым человеком необходимо уделять внимание своему характеру, ежедневно концентрироваться на своем характере. Это делает человека успешным и другим людям будет рядом с нами ХОРОШО!
Книга Бодо Шефера "Как, управляя характером, управлять успехом" говорит о развитии характера и раскрывает 7 правил развития характера, а именно как быть доброжелательным, как научиться брать на себя ответственность, как видеть в людях только хорошее, как помогать и давать, как быть благодарным даже за обыкновенные вещи, как учиться и расти, как быть надежным человеком.
Данная книга полезна детям, студентам и людям, которые занимают руководящие посты.
Но эту книгу надо читать очень внимательно, т.к. в ней присутствуют грамматические ошибки. И обходится очень осторожно и держать в руках очень аккуратно, дабы у Вас на пальцах не остался текст из книги!
Приятного Вам чтения!
Книга очень живая, интересная и читать эту книгу без карандаша практически не возможно. Если Вы хотите постоянно развиваться в личной жизни, в работе, в общении, материально - то эта книга именно для Вас.
Автор данной книги говорит о том как правильно принимать решения, о том , что необходимо постоянно учиться, как осознанно подходить к своей жизни, как научиться действовать, как относится к стрессу и очень, очень много полезного и интересного для себя Вы найдете в этой замечательной книге.
Книга написана простым и доступным языком, без лишней воды. Автор книги говорит о рекламе, как правильно составить рекламное сообщение, как правильно работать с недовольными клиентами и сделать их довольными, говорит о ценовой политике компании. Как правильно посчитать затраты на рекламу. В университете Вас не научат такому. Книга предназначена тем кто работает в сфере маркетинга и рекламы и имеет очень мало опыта.
Хорошее и компактное, а главное практическое пособие по рекламе и маркетингу.
Книга очень полезная и практичная для начинающего маркетолога у которого нет опыта работы, книга написана без воды, живо и интересно читается. Вы не найдете сухих теорий о маркетинге и определений маркетинга, нет заумных теорий. Если Вам нужны заумные теории о маркетинге, то читайте Ф. Котлера, если Вам нужна практика и еще раз практика, то читайте И. Манна. После прочтения этой книги возникает желание перечитать ее еще раз с карандашом в руках и применить все полученные знания на практике. ...
Не знаете, что почитать?