Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ладушки. Энциклопедия детского фольклора | +11 |
Золушка | +10 |
Семья. Дикие животные | +9 |
Я иду искать. | +5 |
Веснушка-весна. | +5 |
Я очень рада, что есть книги подобного рода. Замечательное издание. Очень удачно, что сказка разделена на главы. Это существенно облегчает изучение английского языка. В конце главок есть упражнения. Это не просто книжка, а пособие по изучению языка. С хорошими упражнениями, ребусами и загадками. Книги этой серии - отличное дополнение, как для начинающих, так и для продолжающих обучение английского языка.
А мы решили изучать английский очень рано. Смотрим мультики и слушаем песенки. Ну, и какое обучение без чтения. Особенно, если это сказки, наши любимые сказки. Серия замечательная. Очень здорово, что в ней существую степенки – степени обучения. Книжка и читается легко, и легко запоминается. Хорошие добрые репродукции. В конце есть словарик и несколько упражнений на закрепление знаний.
Книга замечательная! Очень хороша, как для крошек, так и для деток постарше. Иллюстрации очень здорово подобраны. Скорее даже это не книга, а отличный альбом русской живописи. Если есть желание начинать знакомить маленького ребенка с живописью, то надо начинать именно с этой книги. Ребенку очень нравиться рассматривать маленьких деток, животных. А здесь все репродукции раскрывают близкие малышам темы. А еще и в сочетании с фольклором!!! Всем мамочкам такую книгу надо обязательно приобрести!
Развитие художественных способностей одна из главных задач развития детей. И эстетическое воспитание ребенка не способно полноценно развиваться без такого понятия, как народная культура. Народное творчество - это синтез художественных направлений: поэзия, музыка, танец, изобразительное творчество. И приобщение ребенка к народной культуре способствует полноценному, глубокому развитию художественно-эстетического начала в ребенке.
Праздник имеет для детей огромное значение. Участие ребенка в подготовке и в самом процессе празника, формирует его активную позицию и приобщает к культуре, традициям и обычаям русского народа. В книге приведены следующие виды праздников:
Народные и фольклорные (праздники народного календаря): Святки, Масленица и др.
Государственно-гражданские: Новый год, День побеы и др.
Международные: День матери, День защиты детей и др.
Православные: Рождество, Пасха и др.
Бытовые и семейные: день...
Народные и фольклорные (праздники народного календаря): Святки, Масленица и др.
Государственно-гражданские: Новый год, День побеы и др.
Международные: День матери, День защиты детей и др.
Православные: Рождество, Пасха и др.
Бытовые и семейные: день рожения, выпуск в школу.
Книга очень замечательная. По ней запросто можно заниматься с малышами и до 2-х лет. Книжка хорошо развивает мышление, память, речь. В ней есть задания позволяющие расширить представление об окружающем мире, задания на развитие мелкой моторики, которые очень увлекают ребенка.
Нам книжка очень понравилась! Очень познавательное издание. Отлично развивает мелкую моторику, мышление, память, эмоционально захватывает. Книжка также хороша и для занятий по развитию речи. В ней есть замечательные задания, позволяющие расширить представления ребенка об окружающем мире; о свойствах предметов, действий с ними.
Занятия по этой книге можно растянуть на всю весну, каждый день выдумывая новые приспособления и игры. Плакат повесить на стену и, замечая изменения в окружающем мире, фиксировать наблюдения, например. Автор также предлагает много игр на развитие воображения, образного и логического мышления. Обучение по предложенным материалам, учат ребенка наблюдательнсти и бережному отношению к окружающему миру.
Пальчиковая гимнастика очень хорошо стимулирует работу мозга. В книжке хорошие иллюстрации, простые стишки, которые ребенок запоминает легко и играючи. Хотя на книжке и указан возраст от 2 до 4, но на самом деле эти упражнения можно начинать с малышами намного раньше.
Цель этой книжки – научить ребенка рассказывать. Уделяется внимание развитию диалогического общения, умению грамотно строить предложение, а также пополнению словарного запаса вашего малыша. Как один из вариантов работы с книжкой, предлагается инсценировка сказок с участием самого ребенка.
Книга предназначена для работы с самыми маленкими детками. Занятия представлены в виде игр. В играх использованы известные детям стишки, частушки и потешки. Благодаря этому, занятия проходят в веселой, непринужденной форме, что очень даже нравится малышам. В книге есть черно-белые вкладки ( в виде карточек) для проведения игр, которые зрительно улушают восприятие данной методики.
Очень полезное руководство по развитию деток.
В книге приведены подробные планы работы в виде таблиц.
Вот темы планов:
Осень
Зима
Весна
Лето
Воздух, земля
Вода
Овощи,огород
Сад
Лес
Домашние животые
Животные средней полосы
Животные жарких и северных широт.
Книга очень занятная. В ней много игровых заданий, с помощью которых расширяется словарный запас и представление об окружающем мире ребенка; развивается слуховое и зрительное внимание. Родители могут прекрасно сами заниматься по этой книжке.
В книжке есть цветная вкладка, которую можно вырезать, а можно отсканировать и использовать, как хороший материал в проведении сказки.
Привожу примеры из книги – это различные варианты проведения одной сказки.
Сказка «Гуси-лебеди»:
Занятие 1. Тема...
В книжке есть цветная вкладка, которую можно вырезать, а можно отсканировать и использовать, как хороший материал в проведении сказки.
Привожу примеры из книги – это различные варианты проведения одной сказки.
Сказка «Гуси-лебеди»:
Занятие 1. Тема занятия: Слушаем сказку «Гуси-лебеди».
Занятие 2. Тема занятия: Рассказываем сказку «Гуси-лебеди».
Занятие 3. Тема занятия: Показываем сказку «Гуси-лебеди».
Занятие 4. Тема занятия: Читаем и показываем сказку «Гуси-лебеди».
Занятие 5. Тема занятия: Рисуем сказку «Гуси-лебеди».
Ход одного занятия (пример):
1. Организационный момент.
2. Продолжи по образцу.
3. Подумай и ответь.
4. Игра с мячом «Моя семья».
5. Конструирование из счетных палочек.
Каждая сказка подробно расписана, игра в сказку происходит с применением обучающих методик. Дети могут принимать непосредственное участие в проведении сказки, как актеры. В сказку включены игры на логическое мышление, развитие зрительного внимания, счетных навыков, обучение чтению. Также есть упражнения мимической и артикуляционной гимнастики. Дети очень любят играть. С помощью этих занятий можно очень легко обучать ребенка ( без нудных подходов : «Посчитай, почитай»). Здесь все идет...
Даны различные варианты проигрывания сказок. Например, сказка «Три медведя».
Занятие 1. Тема занятия: Слушаем сказку «Три медведя».
Занятие 2. Тема занятия: Рассказываем сказку «Три медведя».
Занятие 3. Тема занятия: Показываем сказку «Три медведя».
Книга нам очень понравилась. В ней есть упражнения для развития диалогического общения, развития речи и логики. Игры в ней расширяют знания вашего малыша об окружающем мире и хорошо пополняют словарный запас. А картинки очень теплые и добрые. Эту книжку можно не только читать, но и разыгрывать по ролям.
Занятия по этой книге можно растянуть на целую зиму, каждый день выдумывая новые приспособления и игры. Плакат повесить на стену и, замечая изменения в окружающем мире, фиксировать наблюдения, напимер. Автор также предлагает много игр на развитие воображения, образного и логического мышления. Обучение по предложенным материалам учат ребенка наблюдательнсти и бережному отношению к окружающему миру.
Каждая страничка книжки - увлекательное путешествие в мир игр. Опираясь на предложенные задания, мы с дочкой не ограничиваемся одним вариантом игры. Занятия по этой книге располагают выдумывать разнообразные подходы. Очень удачное приобретение! Советуем!
Книга представляет собой очень удобный дидактический материал для развития речи и пополнения словарного запаса ребенка. Его можно превратить в замечательную игру-лото. А также можно использовать для обучения детей чтению. Книга полезна, как педагогам, так и родиелям.
Книга адресована тем, кто желает вырастить интересную, изобретательную личность. С сильно развитой способностью к творчеству и самовыражению.
Не знаете, что почитать?