Не знаете, что почитать?
В папке 8 картонных листов формата А4, которые нужно разрезать по пунктирным линиям, т.о. получится 14 картинок формата А5, список которых есть на фотографии (на одном листе напечатаны 4 схемы с ударением слов, состоящих из 2 и 3 слогов), а также в комплект входят краткие методические рекомендации, в которых предлагаются 3 варианта игры. Картинки хранятся в удобной картонной папке. Сама задумка проиллюстрировать такие слова очень хороша, хотелось бы увидеть иллюстрации других слов, совпадающих...
Небольшая книжка 19*10 см., в которой представлены картинки с изображением птиц, животных и их детенышей (лошадь, собака, кошка, кролик, свинья, корова, курица, утка). Правильность ответа помогут проверить символы на обратной стороне, если картинки подобраны верно, то совпадают две геометрические фигуры: круг, квадрат, ромб, овал и др.. Такой элемент самопроверки сложноват для малышей, зато на основе этого ребёнка можно научить соотносить и сравнивать фигуры. Важно отметить, что с первого...
Я считаю, что у школьника обязательно должен быть подобный справочник, в который при необходимости можно заглянуть и найти нужное правило, это всегда лучше, чем просто подсказка взрослого. Этот справочник заслуживает того, чтобы стать настольным, здесь собрано около 50 правил для начальной школы, а также есть планы разбора предложения, морфологического разбора имён существительных, глаголов, прилагательных, таблица с падежами с указанием вспомогательных слов. Правила сформулированы понятно и...
Комплекты книг автора Зегебарт Г. отличаются оригинальностью (есть ещё комплект "Волшебные обводилки" формирование графомоторных навыков, авторы Зегебарт Г., Ильичева О.), на первый взгляд рабочие материалы не представляют из себя ничего интересного, лишь подробно ознакомившись с методическими рекомендациями, можно оценить насколько хорошо продуманна система работы. Данный комплект для занятий по коррекции дисграфии, на мой взгляд, подходит только в качестве дополнения, с его помощью...
В комплект входят рабочие материалы и методические рекомендации. Рабочие материалы - это листы с заданиями, выполненные в виде блокнота, который вклеен в картонную папку, формат листов А4, задания напечатаны на обычной белой бумаге с 2 сторон листа, 120 стр. Программу могут использовать родители и педагоги, у каждого ребенка должны быть свои рабочие материалы. Задания сгруппированы по возрастам (1-2, 3, 4 класс), для каждого возраста предлагаются одинаковые по смыслу, но разные по сложности упражнения. Этапы работы с материалами подробно описаны в методическом пособии,в котором 40 стр. Авторы разработали 8 разделов:
1. Основа. Словарные слова (пример фото №2)
2. Угадайка (фото №3)
3. Исправления (фото №4)
4. Прятки (фото №5)
5. Поля слов (фото №6)
6. Лото (фото №7)
7. Раскраски (фото №8)
8. Универсальные игры (фото №10-12)
Все раздели связанны друг с другом, каждый нужно проходить поэтапно. Упражнения направленны на развитие слуховой, зрительной, моторной памяти, зрительного восприятия, внимания, навыков чтения и письма.
Красивое издание, здесь 126 глянцевых довольно плотных страниц, книжный переплёт, размер 26*20. Содержание не отличается от аналогичных книг: уход за кожей, форма лица, про глаза, про губы, такой разный макияж. Отмечу, что автор предлагает интересный материал об особенностях макияжа для женщин носящих очки с минусовыми и плюсовыми диоптриями, макияжа для занятий спортом, для зрелых женщин (для последних только теория, фотографий с образцами макияжа нет). Материал излагается кратко и чётко,...
Задания направленны на закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и тексте, способствуют развитию памяти, восприятия, навыков звуко-слогового анализа, чтения и др. Я использую альбом и для занятий первоклассниками, некоторые задания по обучению грамоте не вызывают у них затруднений, но предложены в занимательной форме, поэтому дети с удовольствием их выполняют. Альбом удобен в использовании: сформулированы задания, которые нужно озвучить ребенку,...
В комплект входят контуры рисунков формата А3 и методические рекомендации. Сами обводилки не впечатляют: на первый взгляд контуры простые, располагаются с двух сторон листа (34 рис.формата А3, 12 А4), бумага не плотная. Особую ценность в этом комплекте представляют методические рекомендации, в которых описаны упражнения двух программ "Гимнастика для мозга", "Волшебные обводилки" (упражнения программ рекомендуется проводить параллельно). "Гимнастика для мозга"...
Обложка и название слегка вводят в заблуждение, на страницах изображены не куклы, а весёлые зверята "передвигающихся" на различных видах транспорта. В картинках достаточно много мелких деталей, поэтому раскраска не подходит для малышей. Бумага белая, достаточно плотная, но больше подходит для раскрашивания цветными карандашами. 16 картинок.
Здесь представлены загадки в стихах о персонажах и сказочных предметах: мышка, семеро козлят, Емеля, Жар-птица, Соловей-разбойник, Красная Шапочка, Чиполлино, Папа Карло, Гудвин, игла, ступа, туфелька. Загадки не сложные, но над отгадкой нужно подумать, а не просто подобрать отгадку в рифму.
Хороший альбом по оформлению и содержанию. Книжный переплёт, плотные белые листы формата А4, красочные узнаваемые картинки. Пользоваться им очень удобно, нет необходимости покупать несколько книг для обследования различных сторон речи, всё есть в данном альбоме.
Часто использую этот материал в работе. Глядя на профили дети без труда составляют рассказ о правильной артикуляции звуков. Изображение крупное, листы формата А4. Под каждым профилем описано положение органов речи при произнесении определённого звука. Изображение находится с двух сторон листа, что ,по моему мнению, не очень удобно для сравнения артикуляции 2 звуков, у детей нет возможности сравнить два профиля одновременно, приходится показывать один, а затем другой, но можно разрезать на...
Суть пособия раскрывается в названии, здесь нет упражнений для закрепления правил, которые должен выполнять ребёнок. Эта книга адресована родителям, написана интересно, доступно, а главное кратко. Раскрываются следующие вопросы: как научить делить предложения на слова, слова на слоги, ставить ударение, выполнять звуковой анализ слов, как научить писать без ошибок, разбирать слово по составу, проверять написание частей слова. Учитывая эти рекомендации с начала обучения грамоте (ведь учить всегда...
В комплект кроме электровикторины входят правила, жетоны и набор из 10 карточек (задания располагаются с двух сторон), очень порадовало то, что карточки яркие, а картинки узнаваемые (почти все). Хорошо использовать эту игру для закрепления правил, согласитесь, хорошая альтернатива работе в тетради. Темы: твёрдые и мягкие согласные, гласные буквы, двойные согласные, прописные и строчные буквы, свистящие и шипящие, непроизносимые согласные, гласные после шипящих, О и Ё после шипящих, однокоренные...
На мой взгляд, альбомы этой серии - одни из лучших для автоматизации звуков, все они яркие и интересные. Задания предлагаются в игровой форме: какой ребёнок откажется помочь белочке петь слоговую песенку, дятлу правильно назвать новые слова, ответить слоненку на вопросы, а также узнать какую картинку закрыл волшебный экран, "сфотографировать" картинку волшебным фотоаппаратом и др., не нарушая главного правила - произносить звук [л]чётко и красиво. Особенно рекомендую этот альбом...
На 360 стр. кратко и интересно, а местами с юмором рассказывается об истории 45 вещей, на каждую отводится 3 - 5 листов. Содержание есть на фотографии. В книге 7 глав:
1. Женские вещи века.
2. Мужские вещи века.
3. Домашние вещи века.
4. Целебные вещи века.
5. Съедобные вещи века.
6. Жестокие вещи века.
7. Приятные вещи века.
На мой взгляд, у игры, целью которой является автоматизация звуков в речи, должно быть несколько вариантов проведения, автор предлагает только один. Карточки нужно собирать таким образом,чтобы в картинке центрального кругового элемента и маленькой картинке был одинаковый слог со звуком [р`], например, пузЫРЬ - богатЫРЬ, ФРЕгат - ФРЕска. Здесь всего 5 блоков (в блоке 8 картинок), небольшое количество карточек ограничивает фантазию педагога. Предлагаемый материал насыщен незнакомыми словами,...
Материал книги можно использовать для автоматизации звуков в словосочетаниях и предложениях. Здесь много стихотворений, которые будут интересны родителям, если бы книжка была с яркими картинками, то понравилась бы и детям. Есть очень хорошие стихотворения для купания, одевания, еды и др. (например, "На маленькие ножки надеваем мы сапожки", "Побежала в ротик ложка - ну-ка, кашки съешь немножко!").
Пособие пригодится не только для дифференциации указанных звуков, но и звуков [ш - с], [ж - з], для автоматизации звуков [ш][ж], для развития навыков звукового анализа. В пособии представлены "домики" и картинки 4*6 см. (список есть на фотографии), а также картинки-символы: проколотая шина, жук, насос , комар. Используя этот материал, можно придумать большое количество игр.
Пособие не является сборником конспектов, есть примеры только 2 типовых занятий. Автор предлагает направления работы по основным лексическим темам: лексико-грамматические игры и упражнения, психоречевая гимнастика, есть материал для уточнения артикуляции звуков.Используя этот материал, можно проводить очень интересные занятия.
Красочная энциклопедия, в которой интересно и доступно рассказывается о животных разных континентов, кроме того, ребёнок узнает как по форме клюва определить чем питается птица, как определить возраст черепахи и др. Подобраны хорошие чёткие фотографии. Большое внимание уделяется объяснению того, почему нужно охранять природу. Энциклопедия будет интересна не только детям, но и взрослым.
6 картонных листов, на каждом по 3-4 буквы, весёлые стихотворения и яркие картинки, которые очень нравятся детям. Книга будет интересна не один год: малыши могут называть знакомые предметы, буквы, дети более старшего возраста читать стихотворения, определять первый звук в слове. Думаю, с этой целью книгу сделали такой прочной.
Каждая страница посвящена определённой букве: зрительный образ, картинка с изображением животного и птицы (примечательно, что кроме знакомых ребёнку усатых и пернатых, предлагаются картинки и стихотворения о горностае, зимородке, мухоловке, утконосе и др.). Стихи сложены таким образом, что на их основе можно играть в игру "Доскажи словечко" (например, "У него утиный нос, он зовётся ..", "Ну и хитрый он зверёк, юркий маленький ..."). Листы в книге плотные, хорошего...
Пособие будет полезно не только специалистам, но и родителям. Автор предлагает игры и упражнения по различным лексическим темам: "Продукты питания", "Одежда и обувь", "Части тела" и др. Работа ведётся по следующим направлениям: лексико-грамматические упражнения, развитие связной речи, сенсорное развитие, работа над звуковой стороной речи, физкультминутка-логоритмика. Для проведения занятий понадобятся игрушки и картинки. Перед изучением каждого тематического цикла...
Демонстрационный материал предлагается в 2 форматах: А4 и А6. Насекомые изображены натуралистично. Удобно, что на обложке есть список картинок, единственный минус в том, что напечатаны они на тонкой бумаге.
Очень хорошая игра для развития умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные, для профилактики и коррекции таких дисграфических ошибок: "лубит", "льубит" вместо любит, "Тана", "Таньа" вместо Таня и др. Для проведения игры предлагается поле с домиками и подписанные картинки 4*6 см., во всех словах пропущен первый слог (например, ...гушка, ...рьги, ...льчик), автором предложено 3 варианта игры.
За небольшие деньги предлагаются 32 стр. занимательного материала. Задания очень разнообразны: отгадай загадку, найди слово, послушай и перескажи, исправь предложения, сложи слова и др. Предлагаются интересные лабиринты, удобно, что к одному лабиринту предлагается несколько упражнений, например, упражнение "Эхо" - повтори слова в том же порядке, "Живое - неживое" - назови слова, обозначающие живые предметы. В книге есть плоские игрушки (их нужно вырезать и склеить)для...
Большинство игр хорошо знакомы ("Маленький волшебник","Поле чудес"),способствуют развитию внимания, речи, звукового анализа и др. Интересно само преподнесение игры. Размер поля 15*15 см, фишек с буквами примерно 1,5*1,5 см.,поле покрыто прочной глянцевой плёнкой. На мой взгляд, фишек с буквами мало, если бы их было больше то варианты игр были бы ещё разнообразнее.
Авторы очень серьёзно отнеслись к подбору материала: кроме традиций, сценариев проведения различных праздников, предлагаются варианты украшения интерьера, рецепты блюд, игры для детских праздников, идеи для подарков, день свадьбы расписан чуть ли не по минутам, есть даже список того, что нужно не забыть взять жениху и невесте. На мой взгляд, в книге есть много полезных советов, которые точно пригодятся.
В папке представлены следующие картинки: лоб - лбы, пень - пни, яйцо - яйца, птица - птицы, пчела - пчёлы, ключ - ключи, ребёнок - дети, ворона - вороны. Каждая картинка подписана, например, одно яйцо, яйца - много яиц, один ключ, ключи - много ключей.
В книге 2 части: словообразование и словоизменение. В начале каждой главы кратко изложены теоретические вопросы, затем предлагается речевой материал в зарифмованном виде,с помощью которого ребёнку будет легче усвоить правильное окончание (например, "Нет тапОК для кошкиных лапОК. Нет ботинОК для свинОК"). В пособии 220 стр., есть чёрно-белые картинки.
Автор разработал не только этапы, последовательность, содержание работы, но и варианты объяснения материала, поясняет, как подвести детей к выводу, предлагает сказки к темам "Ударение. Ударный гласный звук", "Твёрдые и мягкие согласные" и др. В пособии 64 стр. действительно полезного материала.
Когда распечатала коробку была несколько удивлена её содержимым: 10 картонных карточек с напечатанными буквами и 2 с баллами. Авторы рекомендуют эту игру детям от 3 лет, на мой взгляд, игра будет интересна детям 5-6 лет, которые достаточно хорошо читают. Порадовало, большое количество карточек с буквами (например, карточек с буквой Е 20). предлагается 3 варианта игры, но можно придумать больше (например, добавлять буквы в начало или конец слова для того, чтобы получилось новое слово (роза -...
Очень понравилась сама идея, подобного ещё не встречала, в папке 8 картонных листов формата А4, на каждом листе изображено 12 картинок, которые необходимо разрезать по пунктирным линиям. Размер уже разрезанной картинки 7*7 см. По задумке автора (важно отметить, что рекомендаций по работе с пособием нет) можно составить предложения не более чем из 4 слов, например, папа купил красную астру,бабушка гладит полосатые брюки.
Книга будет полезна не только тамаде. Здесь описаны традиции, сценарии, игры, розыгрыши, конкурсы, тосты, поздравления для таких событий, как свадьба, свадебные юбилеи, рождение ребенка, Новый год, День смеха, Рождество, День Св. Валентина, корпоративные вечеринки и др. В книге 418 стр. Предлагается большое количество интересных пожеланий, большинство из них не в стихах, что очень порадовало.
Все картинки связаны одной темой "цирк", задания похожи на короткие истории, например, "пока другие артисты готовятся к выступлению, на арену выходят смешные клоуны, обведи по контуру, дорисуй недостающие детали и раскрась". Здесь 16 заданий, часть из которых выполняются по клеточкам, другая часть - на белых листах. Упражнения разнообразны: заштриховать, раскрасить, обвести по контуру, скопировать рисунок. Предлагаются различные линии (прямые, изогнутые, волны, колечки и...
В книге плотные картонные листы, магнитная лента толщиной 3-4 см. находится по середине страницы. Задания достаточно простые: поставь игрушки слева возле шкафа, а подушки справа на кровати; все маленькие банки расположи слева, все большие справа. Когда ребенок подрастет, можно предложить более сложные задания: положи подушку на кровать, с правой стороны положи зайца, на подушку положи картинку с изображением барабана, с левой стороны от барабана положи картинку с изображением маленькой банки и...
Авторами разработано 5 вариантов игры, основная цель которых - формирование и закрепление умения соотносить печатные и рукописные буквы. Кроме этого, выполняя предложенные задания , ребенок научится различать одушевленные и неодушевленные предметы, слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, разовьет умение проводить звуко-буквенный анализ слов. Игровые карточки разделены на 2 части, которые соединяются пазловыми замками, на первой части написана печатная буква и изображен неодушевленный...
Сказка о приключениях Лунтика и его друзей, которую ребенку предстоит раскрасить самому. Листы белые, плотные, так что работать можно карандашами, красками и фломастерами.
В тетради 32 страницы с увлекательными заданиями. Автор предоставил детям возможность украсить ее самим: дорисовать, раскрасить картинки, написать их название. Если учитывать то, что коррекция звукопроизношения в большинстве случаев проводится в 5 - 7 лет, когда почти все дети любят рисовать, то работать с такой тетрадью-раскраской может показаться им даже интереснее.
Хорошая игра для малышей. Ее можно усложнять и разнообразить, когда ребенок начнет справляться с предложенными правилами игры. Например, предложить ребенку поиграть в игру "Третий лишний" (нужно разложить три карточки и попросить исключить лишнюю, объяснить почему); можно загадывать загадки о каждом предмете, когда ребенок выстоит цепочку, нужно спросить обобщающее слово; можно развивать умение ориентироваться в пространстве, предлагая такую инструкцию: положи перед собой картинку с...
Крупные пазлы, с помощью которых легко научить ребенка их собирать. Единственный минус в том, что некоторые элементы выгнуты, это вызывает трудности при соединении пазловых замков.
Игра будет интересна детям, которые только учатся составлять слова из слогов. Для чтения предлагаются односложные, двусложные, трехсложные слова. Авторами разработано 3 схожих между собой варианта проведения игры, в которой может учавствовать как 1 ребенок, так и группа детей. В комплекте картонные карточки со словами,картинками и буквами, их необходимо разрезать по пунктирным линиям.
На 4 страницах изложен интересный материал о 36 рыбах (не только хорошо знакомых ребенку, но и о таких интересных рыбках: колюшка, сиг, сом-галеихт, морской конек и др.), красочные иллюстрации и наклейки способствуют лучшему запоминанию. Очень порадовало то, что описывается особенности внешнего строения каждой Рыбы, то, что ее отличает от других.
На 32 страницах (часть 1) представлен материал по основным лексическим темам (игрушки, мебель, одежда и т.д.). Задания интересно сформулированы: выбери только школьные принадлежности и положи их в портфель; зимнюю одежду обведи в кружок, а летнюю раскрась. Пополнение и закрепление знаний о предметах, сочетается с развитием мелкой моторики (здесь много обводок, картинок для раскрашивания), развитием пространственных представлений, зрительного восприятия, памяти, мышления.
Картинный материал, иллюстрирующий 15 предлогов: "НАД", "К", "ИЗ-ПОД", "ИЗ-ЗА", "НА", "ИЗ","О", "ОКОЛО", "В", "ОТ", "ПО", "С", "ПОД", "ПЕРЕД", "ЗА". Листы картонные, формат А4. Иллюстрации удобно использовать для объяснения значений предлогов.
Авторы создали интересную сказку о приключениях Л, задания соответственно предлагаются в занимательной форме: буква Л решила поиграть с тобой в прятки, найди все буквы Л на картинке; найди в комнате Л предметы, в названиях которых есть звук [л], сочини вместе с Л письмо ее бабушке. После каждого задания есть рекомендации для родителей.
Игровые карточки изготовлены из очень плотного картона, размер 12*8 см. Предлагаются три варианта игры, два из которых проводятся без маленьких элементов карточек с гласными буквами ("Ассоциации", "Собери все пары"). Третий вариант игры - самый сложный: участникам необходимо выбрать два элемента карточек, подходящих по смыслу, соединить замки пазлов, вставить букву. В игре есть элементы самопроверки: при верном ответе фон и форма карточек совпадают.
В издании 104 стр., есть черно-белые иллюстрации.
Содержание:
Из истории массажа
Комплексный подход к решению проблем коррекции речи с использованием традиционных и нетрадиционных методов
Основы логопедического массажа
Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа
Основные положения и приемы массажа
Линии, по которым выполняется сегментарно-рефлекторный логопедический массаж (область лица, шеи,язык, верхний плечевой пояс)
Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики
...
Содержание:
Из истории массажа
Комплексный подход к решению проблем коррекции речи с использованием традиционных и нетрадиционных методов
Основы логопедического массажа
Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа
Основные положения и приемы массажа
Линии, по которым выполняется сегментарно-рефлекторный логопедический массаж (область лица, шеи,язык, верхний плечевой пояс)
Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики
Изотонические (с элементами сопротивления)упражнения для укрепления мышц шеи, губ, языка
Основы методики точечного массажа
Основы методики массажа рефлексогенных зон (массаж кистей рук и др.)
Дифференцированная артикуляционная гимнастика( упр. для мышц шеи, губ, щек, работа по преодолению слюнотечения и др.).
16 картинок, напечатанных на тонкой бумаге. Интересно преподнесены задания: давай заберемся на горку и спустимся, проведи линии; раскрась цветок, который больше тебе понравится. В процессе работы ребенок закрепит некоторые понятия ("ручейки", "гора" и др.), научится различать правую и левую сторону.
В словаре кратко, но емко объясняется, как появилось и развивалось то или иное слово. Полезно иметь такой словарь под рукой, во-первых, иногда интересно узнать о происхождении слова, а, во-вторых,эта информация часто поясняет написание слова (например, слово "очки" образовано от слова око, множественное число от око - очи). Здесь 480 страниц, белые листы.
В пособии 14 страниц и картонная вкладка. Есть родительская страничка, на которой описывается как работать с книгой и предлагается содержание 7 занятий. На первом занятии ребенок познакомится с предлогами "по", "от", "за", "про", "между", "через" и др.; на втором и третьем будет учится составлять предложения по схемам-рисункам и вставлять подходящие предлоги; на четвертом и пятом предлагается составить предложения по рисункам и схемам,...
В пособии представлены задания на закрепление навыков чтения, развития внимания, памяти, мышление, звуко-буквенного анализа. Пример заданий: собери слова из букв; соедини одинаковые по форме шарики ниточками, прочитай и напиши получившиеся слова; прочитай слова по первый буквам картинок; прочитай слова и подбери к ним рифму; найди в таблице слова и обведи их. Выполнять эти задания очень нравится детям.
Картонные карточки с 64 ребусами размером 7*10 см. Для удобства они пронумерованы, ответы можно найти на обратной стороне папки. Ребусы простые, подходят для детей, которые только учатся их разгадывать, но уже умеют читать.
Задания однообразны, но на их основе можно не только развивать зрительное восприятие, внимание, но и научить ребенка согласовывать существительное с числительным (попросить ребенка сосчитать: превЫЙ мяч, вторОЙ мяч; первАЯ пчела, вторАЯ пчела и т.д.). Для удобства на названные предметы можно положить картонные фишки. Можно предложить следующее задание: закрыть фишкой 1 пчелу и спросить "Сколько пчел закрыто?". Затем закрыть 2, 3, 7 и т.д., т.о. ребенок будет отвечать "одна пчелА,...
В книге продуманы задания: первые упражнения более простые, преобладают крупные детали, затем количество мелких деталей увеличивается, усложняются линии. Хорошо, что часть картинки уже раскрашена, во-первых, это образец, во-вторых, ребенку 4 лет трудно долго концентрировать внимание,поскольку некоторые части раскрашивать не надо, он быстрее справится с заданием.
Пособие подходит для закрепления звуков [л], [р] в предложении и стихах. На каждой странице (их 24) находится таблица с картинками, внизу дано веселое стихотворение. По задумке автора ребенок проговаривает текст и пальчиком показывает картинку (например, "Вот со звуком Р считалка: рукавицы, рак, русалка..."). Используя это пособие можно закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, задавая такие вопросы: Что находитя около белки? Что находится между слоном и пчелой? Что находится...
Есть 2 варианта игры. Первый вариант для детей 5-7 лет. Игроки бросают кубик, передвигают фишку по клеткам и называют буквы. Второй вариант предназначен для детей 7-10 лет. В ходе игры участник берет из кассы ту букву, на которой стоит его фишка, выигрывает тот, кто соберет название игры "Букашки-грамотеи". На мой взгляд, игра будет интереснее, если предложить игрокам придумать как можно больше слов из собранных букв.
В книге представлены упражнения по следующим темам: "Звуки и буквы", "Состав слова", "Безударные гласные", " Согласные в корне слова", "Мягкий и твердый знак", "Гласные после шипящих и ц", "Заимствованные слова". Есть стандартные упражнения (подбери проверочные слова, найди и подчеркни) и занимательные (отгадай, какие слова растеряли гласные ВРН, КРДШ, найди названия спрятавшихся на карусели слов и др). Главное отличие этой...
Удобное в использовании пособие: приведена таблица формирования грамматической стороны речи у дошкольников, дидактические игры варьируются по уровню сложности, но главное достоинство - цветной иллюстративный материал, пользуясь которым нет необходимости подбирать наглядность к каждому упражнению.
Содержание пособия: типы слоговой структуры слов, работа над гласными, работа над согласными, работа над слогами со стечением согласных, работа над словами. В книге 8 листов и 64 иллюстрации со словами разной слоговой структуры (полный комплект иллюстраций содержится в другом пособии С.Е. Большаковой).
Не знаете, что почитать?