Мне всегда казалось, что так трудно найти картинки, чтобы включить в них элементы букв! Какое счастье, что у творческого коллектива издательства это получилось! Тетрадь помогает ненавязчиво запоминать части букв, а значит, впоследствии и красиво писать. Благодарность и пожелание дальнейших успехов издательству!!!
Спасибо! Наконец-то появилась тетрадь для записи словарных слов, не надо искать, вырезать картинки или заставлять детей, родителей рисовать. В ней дано слово с пропуском буквы, её нужно вставить. Слово обвести ли прописать ниже. Есть место и для записи однокоренных слов, а значит, и для разбора их по составу. Даже можно записать и словосочетание, и предложение в цветной строчке. Продумано вся работа со словарным словом. Спасибо еще раз!
"Рабочий словарик"- очень нужная тетрадь для школы. Хорошо, что в ней дано слово, и рядом к нему уже подобрана картинка. Слово с пропуском буквы. Можно вставить и еще раз обвести, прописать ниже. Авторы предусмотрели и место для записи родственных слов (под звёздочкой справа). И даже есть место для записи предложения, пословицы или словосочетания в цветной строчке. Очень все продумано! Спасибо
Далеко не лёгкая задача- запомнить образы букв, развести при этом печатные и письменные. Ещё сложнее грамотно списать предложения. Почему? Слово надо и запомнить, и продиктовать себе, и не разойтись с предложенным печатным вариантом.
Если печатный текст находится на некотором удалении, задача ещё больше усложняется.
В последнее время эта проблема растет, как снежный ком.
Мы согласны, что при тренировке не может не быть улучшений, поэтому подготовили учебное пособие, в котором сочетается и...
Если печатный текст находится на некотором удалении, задача ещё больше усложняется.
В последнее время эта проблема растет, как снежный ком.
Мы согласны, что при тренировке не может не быть улучшений, поэтому подготовили учебное пособие, в котором сочетается и чистописание, и списывание.
Причём списывание непростое. Оно включает в себя творческое задание: заменить слово ( слова) на другое... Так ненавязчиво у малыша расширяется словарный запас, формируется умение пользоваться синонимами.
Количество слов не выходит за рамки программы обучения в начальных классах.
Тексты подобраны интересные, направлены на расширения кругозора.
Списывая их, ребёнок узнает что-то новое, расширит своё мировоззрение.
Это учебное пособие полезно для детей. Может быть использовано как в индивидуальной работе, так и во время учебного процесса в классе
Вот первоклассник и в стенах школы. Сколько же на него всего свалилось?!
Буквы, цифры, счёт…А еще и то, на что требуется время и усилия, чтобы разобраться. Это звуковые схемы слов…
Нам очень хотелось помочь малышам понять эту сложную для их восприятия и осознания тему, побыстрее её освоить. Конечно, при изучении любого вопроса нужен тренировочный материал, желательно построенный на разных уровнях. Заметим, что малышам нужен ещё и хоть какой-то элемент игры.
Всё это мы и попытались...
Буквы, цифры, счёт…А еще и то, на что требуется время и усилия, чтобы разобраться. Это звуковые схемы слов…
Нам очень хотелось помочь малышам понять эту сложную для их восприятия и осознания тему, побыстрее её освоить. Конечно, при изучении любого вопроса нужен тренировочный материал, желательно построенный на разных уровнях. Заметим, что малышам нужен ещё и хоть какой-то элемент игры.
Всё это мы и попытались заложить в рабочую индивидуальную тетрадь, которую назвали «Звуковые схемы». Тетрадь полностью соответствует «Азбуке» Горецкого, построена с постепенным усложнением схем от простого деления слов на слоги до выделения звука и слогов-слияний. Разнообразие заданий позволяет переключать ученика, но не уводит его далеко от изучаемой темы, позволяя все время держать внимание на звуковых схемах слов.
Цветные иллюстрации выполнены художником на высоком профессиональном уровне. Держать такую тетрадь в руках, работать по ней –одно удовольствие!
Такая тетрадь – незаменимый помощник в школьном процессе при обучении грамоте и работе по «Азбуке».
Всегда хотелось именно это произведение видеть и отдельно от других.
жду не дождусь. а главное , что следом выйдут и другие классы
Наконец-то я подержу это издание в руках. читать в компе не привык
Сейчас вышел словарь того же формата, что и первые два тома... по независящим от нас причинам нам не удалось ранее сделать офсетный тираж. Так что пробные экземпляры были в два раза крупнее и продавались в убыток в силу малости цифрового тиража...
«Чистописание и словарные слова» – учебное пособие, направленное на формирование каллиграфиче-
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу...
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу страницы дана пословица, в которую включено изучаемое слово. Бледный цвет необходимо обве-
сти (росчерки и пословицы).
«Чистописание и словарные слова» – учебное пособие, направленное на формирование каллиграфиче-
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу...
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу страницы дана пословица, в которую включено изучаемое слово. Бледный цвет необходимо обве-
сти (росчерки и пословицы).
«Чистописание и словарные слова» – учебное пособие, направленное на формирование каллиграфиче-
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу...
ского навыка у младших школьников. Оно привязано к темам урока, соединено со словарными словами.
Основу чистописания составляют росчерки (с них начинается каждая страничка). Они направлены на
отработку соединений букв, которые дальше лежат в основе словарного слова (слов). Работа со словар-
ным словом ведётся согласно методике преподавания русского языка в начальных классах (тема урока).
Внизу страницы дана пословица, в которую включено изучаемое слово. Бледный цвет необходимо обвести (росчерки и пословицы).
Мой ребёнок подошёл ко мне с вопросом:" Сколько слов, отличающихся друг от друга ударением (замок- замок)?" Я заинтересовался. Пытался найти в Интернете, но там всё перемешано. И тут мне попалась книжка " Словарь омографов. Слова Кто? Что?" Не зная тонкостей формулировок, открыл. О, чудо! Вот она! Книжка, которая поможет мне дать правильный ответ ребёнку.
Русский язык богат обилием и многообразием слов... Неслучайно со временем какие-то выходят из употребления, но то, что ушло, не может быть забыто навсегда. Мне попалась в руки книжка, которая показывает устаревшие слова-существительные, но с обратной стороны. Как это? В ней, к современному слову, даётся его старая форма, а это очень интересно. Сходу и не скажешь, как, например, в старину назывались все части тела человека (ПОКАЗАТЬ) Поэтому очень удобно, что все слова сгруппированы. Ещё больше...
Я отношу себя к людям, которым нравится русский язык, его тайны, разные языковые аспекты. поэтому мне очень по душе пришлась книжка "Словарь омоформ". Думаю, что она многим была бы интересна. Собрать столько слов, полностью совпадающих только в определённой форме употребления, - это очень тяжёлый труд. Я даже не представлял, что может быть такое количество слов! Самое ценное в словаре ещё и то, что в нём приведены ещё и короткие примеры, поясняющие факт совпадения слов. В качестве...
Я не специалист в вопросах русского языка, поэтому для меня разбор слов по составу всегда был трудным ещё в школе. А что уж говорить сейчас, когда я сам родитель и мне нужно проверить своего ребёнка. Как? Я был несказанно рад, когда мне на глаза попалась книга "Большой словарь корней с разбором слов по составу" Там не только приведены корни, даже редкие, но и представлен разбор слов (выделены приставки, суффиксы, окончания). А самое ценное, что ориентирован он на старую советскую...
Когда ко мне подходит ребёнок и спрашивает о том, куда ставить ударение. Я иногда теряюсь сам. Хочется не краснея быстро ответить. А тут... пока откроешь Интернет, пока найдёшь сайт. Я был крайне удивлён, что кто-то попытался убыстрить этот процесс, сделав словарь "Нормы произношения существительных". Я, конечно, не такой уж знаток русского языка, поэтому для меня такая книжка- настоящее спасение. К тому же в нём даны и верные формы слов, убраны ошибки Интернета
Словарей сейчас очень много, но тот, о котором я хочу рассказать, особенный. Это не словарь всех слов-омонимов русского языка, а омонимов- существительных. В нём не даны мелко написанные статьи рядом с каждым словом, а наглядно представлены слова- омонимы, сопровождаемые значением и примерами...ПОКАЗАТЬ...
Словарь позволяет быстро найти заданное слово. Такой словарь- помощник в языковых вопросах. советую, особенно, если у вас есть учащиеся школ, гимназий, лицеев
У моего младшего школьника с недавнего времени на столе всегда лежит "Орфографический словарь", но он не такой массивный, какой обычно можно встретить на книжных прилавках. Этот тоненький, небольшой и очень удобный. ПОКАЗАТЬ... Чем? В нём собраны только слова-существительные, у которых трудное написание и к которым нужен особый подход. ПОКАЗАТЬ страничку. Это убыстряет поиск слов. Мой школьник без труда справляется со словарём, а я рад. Ведь даже в таком вопросе тоже нужен опыт.
У моего младшего школьника с недавнего времени на столе всегда лежит "Орфографический словарь", но он не такой массивный, какой обычно можно встретить на книжных прилавках. Этот тоненький, небольшой и очень удобный. ПОКАЗАТЬ... Чем? В нём собраны только слова-существительные, у которых трудное написание и к которым нужен особый подход. ПОКАЗАТЬ страничку. Это убыстряет поиск слов. Мой школьник без труда справляется со словарём, а я рад. Ведь даже в таком вопросе тоже нужен опыт. ...
Сколько раз, стоя у книжного прилавка, думал: "Сможет ли кто-то устранить путаницу, возникшую уже очень давно, которая заключается в смешении крылатых выражений и фразеологизмов?" Дождался, наконец вышла книжка " Словарь крылатых слов и выражений..." где впервые эта путаница устранена. Ещё больше меня поразило то, как удобно она сделана: в ней не только указан автор, даны года его жизни, но и указано место первого употребления выражения". Мне книжка очень понравилась....
Русский язык - сложный предмет, а школа при его изучении куда-то летит. Мы не успевали за школьным учебником. К тому же мой ребёнок имеет проблемы с речью. Для меня спасением оказалась книжка "Орфографическая дорожка. Эх! Какие парные согласные". Во-первых, в ней представлен большой круг слов, которые, мало того изучаются парами (например, б-п), так ещё и идут от парных согласных на конце слова к парным согласным в середине. Во-вторых, хорошо, что попутно даются ещё и союзы, и...
Хотите вовремя ликвидировать пробелы в знаниях? Тогда вам точно нужна книжка "Орфографическая минутка" 4 класс. Мне она очень помогла сохранить спокойную обстановку в доме. 4 класс перегружен языковым материалом. Это и падежные окончания существительных, прилагательных, глаголов. Склонение, спряжение. Добавляются к тому же ещё и огромные домашние задания. Здесь не до долгих проверок, а эти "минутки" несложные, быстрые оказались к месту.
Чем старше становится ребёнок, тем становится всё сложнее посадить его за дополнительные задания. Тогда что уж говорить о какой-либо проверке! И как же хорошо, что есть возможность быстро проверить текущую тему. Задания в книге "Орфографическая минутка" соответствуют языковому материалу 3 класса. Вариативность заданий позволяет как досконально проработать тему, так и вернуться к ней со временем при частичном заполнении вариантов. Моему ребёнку особенно нравится оценивать свой труд:...
можно за 5 минут проверить, что понял ребёнок по теме или чего не понял. А самое главное, чтобы это было не утомительно, поскольку ученики и так перегружены домашним заданием, и порой, у них просто нет сил.
Не думал, что текущая проверка полученных знаний может быть интересной, а самое главное, безбоязненной. Слово "контрольная" у моего малыша вызывает панический страх. Но проверить, что понял, чего не понял, нужно. Случайно наткнулся на книжку"Орфографическая минутка". Оказалось, как раз то, что искал! Супер! Во-первых, все темы 1 класса, во-вторых, короткие задания по теме, объективно оценивающие знания, представлены в нескольких вариантах. В-третьих, сразу можно здесь же и...
Хотите, математику объяснить доступно, а самое главное, наглядно, тогда вам точно нужно купить книгу "Уголок математики". Я приобрёл. Книжка стала настольной у моего ребёнка. Если есть трудности, проблемы, не нужно открывать компьютер, искать ответ в Интернете, а потом с трудом оттаскивать ребёнка от экрана компьютера, ответ всегда есть в этой удивительной книжке. Справочное пособие так хорошо объясняет даже такую сложную тему, как деление столбиком больших чисел. ПОКАЗАТЬ... Для меня...
В наш мир информационных технологий, достать из Интернета можно любую информацию. А вот представить её доступно, наглядно получается далеко не всегда. К тому же необходимо её ещё и изложить языком, понятным ребёнку. Всем этим позициям отвечает "Уголок русского языка". В нём вся языковая информация представлена в виде схем. Любое правило без особого труда запоминается на базе его наглядного представления. ПОКАЗАТЬ.
Для меня сейчас нет проблемы даже в том, что мой ребёнок сдаёт ...
Для меня сейчас нет проблемы даже в том, что мой ребёнок сдаёт учебник на лето. У него всегда под рукой есть доступный, понятный, наглядный справочник. Всем советую.
В книге собрана и удачно представлена в виде схем вся теория литературы. А я вам скажу это далеко не маленький пласт информации. Да, сейчас можно найти ответ на любой вопрос в Интернете, но представить информацию наглядно, схематично техника не в состоянии. В справочнике, содержится вся информация, нужная на весь период обучения и даже дальше.Советую всем.
Я своему ребёнку "Мини-опросник по русскому языку" 3-4 кл. даю на время, особенно часто простой уровень А- в нём нужно вставить пропущенную букву только в одном слове. Очень хороший тренинг. Быстрая и качественная проверка. Быстрая, потому что ребёнок не успевает устать; качественная, поскольку охватывает все изучаемые темы по русскому языку. Допущенные ошибки сразу отрабатываем внизу карточки. Замечательная книжка! Удобная! Нужная! Нам очень помогает! Подумываю купить, чтобы можно...
При сегодняшней загруженности детей книга "Мини-опросник по русскому языку" стала находкой. Чем она мне понравилась? Во-первых коротким заданием-карточкой. Во- вторых, двумя уровнями сложности: уровень А- пропуск бук по изучаемой теме в одном слове (показать); уровень В - пропуск букв в обоих словах словосочетания (показать). И, конечно, ещё и тем, что можно сразу отработать ошибки. Меня устраивает, что я могу всегда быть в курсе неожиданно возникших проблем, связанных с грамотностью...
У моего ребёнка много ошибок, особенно при написании слов с безударными гласными. Учитель сказал, что исправить быстро нельзя. Однако я нашёл книжку "Орфографическая дорожка. Ох! Какие гласные!" Попробовал но ней заниматься. К великой радости, результаты не заставили себя ждать. Ребёнок на глазах стал подниматься. Ошибок становилось с каждым разом всё меньше и меньше. Я потом понял, в чём преимущество книжки: гласные разбиты на две группы: а-о; и-е-я - прогоняются в большом...
О чём так долго молчали
О чём так долго молчали? Чего не хотели признавать руководители образовательных структур нашей страны? От чего всегда стремились уйти? От того факта, что «старая школа» давала качественное образование. Стремясь подражать западу, они разрушили то, что так долго создавала и нарабатывала советская школа. Сама жизнь подтвердила, расставив всё на свои места, а факты – вещь упрямая. Разрушать всегда проще, чем создавать!
Теперь они готовы вернуть старую...
О чём так долго молчали? Чего не хотели признавать руководители образовательных структур нашей страны? От чего всегда стремились уйти? От того факта, что «старая школа» давала качественное образование. Стремясь подражать западу, они разрушили то, что так долго создавала и нарабатывала советская школа. Сама жизнь подтвердила, расставив всё на свои места, а факты – вещь упрямая. Разрушать всегда проще, чем создавать!
Теперь они готовы вернуть старую систему образования, забывая, что жизнь не стоит на месте и что войти дважды в одну и ту же воду невозможно. Сейчас мы снова готовы разрушить то, что создало время перестройки в образовании. Но, наверное, правильнее было бы взять всё положительное, что наработала жизнь, что ценного есть на сегодняшний день в новой системе образования. Соединив «новое» и «старое» шагнуть на следующую ступень в образовании.
Авторы наших изданных работ как раз и являются учителями «старой школы». Они уже тогда, видя в той системе образования пробелы, стремились своими силами решать их. Тогда на уроках не хватало быстрых тематических карточек для опроса, чтобы понять, что понял из учебного материала ученик, а чего не усвоил. Учитель писал их от руки или печатал на машинке. Пятиминутный опросник очень нужен был той старой школе, но он нужен и сейчас. Ведь всегда важно на уроке сэкономить время, проведя быстрый оценочный опрос. Такие быстрые опросники позволяют держать высокую планку качества образования, а значит, всегда быть в курсе пробелов в знаниях каждого ребёнка.
Нами разработаны опросники по математике и по русскому языку для всех классов начальной школы. Чтобы понять их назначение в учебном процессе, мы и назвали их «Минутками».
Экономьте силы вашего ребёнка, не перегружайте его излишним материалом для повторения! Это всегда поднимает волну негатива в душе малыша, исподволь настраивая его против учёбы. Пусть даже повторение будет быстрым, а проверка знаний - приятной! Давайте ценить учебное время! Оно никогда не бывает лишним!
Потерянная нравственность
Наше время называют безнравственным, и сегодня мы всё больше находим этому подтверждения. Почему? Куда ушло высоконравственное воспитание? Почему детская жестокость из года в год набирает обороты? Кто за это отвечает?
В старой школе были так называемые классные часы. К ним готовились и подходили со всей ответственностью. На каждый урок формулировалась тематическая задача, касающаяся детского взаимоотношения, отношений со взрослыми. Учитель читал подобранную...
Наше время называют безнравственным, и сегодня мы всё больше находим этому подтверждения. Почему? Куда ушло высоконравственное воспитание? Почему детская жестокость из года в год набирает обороты? Кто за это отвечает?
В старой школе были так называемые классные часы. К ним готовились и подходили со всей ответственностью. На каждый урок формулировалась тематическая задача, касающаяся детского взаимоотношения, отношений со взрослыми. Учитель читал подобранную статью, в обсуждение которой впоследствии включался весь класс. Конечно, итогом было подведение черты под поведением: что хорошо, а что плохо, как нужно поступить, а чего не следует делать.
Когда-то говорили, что именно школа отвечает за морально-нравственное воспитание будущего поколения. Впоследствии от воспитательной функции школы в формировании будущего поколения, отказались. Сейчас мы видим, куда это привело.
В душе многим из нас, конечно, хочется вернуть то, что когда-то было ценным в старой школе. Мы ни в коем случае не предлагаем ввести лишний урок, но возможно, что и у родителя появится желание воспитывать, формировать целостную личность своего ребёнка, основанную на толерантности, гуманности по отношению к своим товарищам. С этой целью мы подобрали жизненные ситуации, в основе которых лежит именно детский мир, описанный глазами ребёнка. Они являются хорошей основой для совместного обсуждения.
Воспитание не возможно без красоты. Ведь за словами стоит тот же душевный, наполненный многообразием чувств мир. Поэтому мы подобрали красивые стихи из забытой поэзии, а также и вопросы для их обсуждения.
Хотите, чтобы у вашего ребёнка наполнялась жизнь правильными поступками, чтобы он рос благородным, достойным человеком? Тогда пролистайте и прочитайте вместе с ним нашу книгу «По дороге доброты», а потом поделитесь с другими родителями своим мнением.
Давайте вместе бороться за душу каждого ребёнка. Ведь именно мы, взрослые, за это несём ответственность перед Богом!
Марк Беденко
Познавательное любопытство.
Одной из основных целей педагогики на протяжении последних ста лет было воспитание и поддержание познавательного интереса у ученика. Наличие стойкого познавательного интереса превращает ребенка из объекта в субъект образовательного процесса, что автоматически решает многие образовательные проблемы. Но работа «на познавательном интересе» требует такой педагогической изощрённости от учителя, что чаще не получается, чем получается.
Между тем у...
Познавательное любопытство.
Одной из основных целей педагогики на протяжении последних ста лет было воспитание и поддержание познавательного интереса у ученика. Наличие стойкого познавательного интереса превращает ребенка из объекта в субъект образовательного процесса, что автоматически решает многие образовательные проблемы. Но работа «на познавательном интересе» требует такой педагогической изощрённости от учителя, что чаще не получается, чем получается.
Между тем у познавательного интереса есть «младший брат» - познавательное любопытство. Любопытство время от времени может вызвать у детей средний учитель или родитель, обладающий весьма смутными представлениями о педагогике, да и вообще просто хорошее пособие безо всякого участия взрослых. Надо только понимать, как устроено это любопытство, и при каких условиях оно возникает.
Во-первых, задание, вызывающее интерес действительно должно содержать любопытный для детей материал. Беда так называемых дидактических игр в том, что их содержание не опознаётся детьми как игра. Вот и отбрасывают они дидактические игры при первом удобном случае. Обучающий материал может быть в самой сути игры, либо входить в эту игру более или менее существенным элементом. Если же он маловажен для тех целей, которые ставят сами дети в процессе игры или вообще противоречит этим целям, то познавательный интерес просто не возникнет. В то же время обычная задача или текст для чтения может содержать любопытные для ребёнка факты или умозаключения и возбуждать познавательное любопытство. Даже если это любопытство нестойкое, порхающее, сиюминутное – это лучшая педагогическая ситуация, чем отсутствие любопытства вообще.
Во-вторых, вход в любопытный материал должен быть максимально простым и не требующим усилий. Ученик должен себя чувствовать как в начале игры с другими детьми – два-три слова и можно начинать.
Идеально, когда любопытные задания выстраиваются в линейки со схожими правилами работы с ними, но с разной познавательной начинкой. Тогда предварительные пояснения даются только в одном-двух начальных заданиях, а в дальнейшем никаких предварительных пояснений вообще не нужно.
В-третьих, работа с учебным материалом не должна вызывать чрезмерных усилий со стороны юного ученика, и, во всяком случае, познавательная игра должна стоить свеч в системе детских ценностей, причём «здесь и сейчас», а не в туманном взрослом будущем. Большинство обычных учебных заданий приводит к большей или меньшей растрате детского энтузиазма, поэтому могут быть успешными только при постоянном давлении со стороны взрослых. Вообще говоря, это неизбежно – культурная ситуация в обществе такая, что мы вынуждены учить слишком многому и слишком быстро, чтобы этого можно было избежать. Но в минуту познавательного любопытства педагогическое давление абсолютно не нужно. И учитель, и ученик могут от него передохнуть.
Создать курс только из любопытных заданий так же невозможно, как состряпать обед из одних специй. Однако некоторым областям обучения вполне можно придать «любопытное» обличье.
Во-первых, как ни странно, можно сделать любопытной самую скучную часть педагогической работы – поддержание учебных навыков в математике. Эта работа легко вплетается в разгадывание разного рода кроссвордов и криптограмм, или устраивается соревнование со сверстником или ученика с самим собой, но … вчерашним или таким, каким ученик был пару недель назад. Ученик с удовольствуем чувствует нарастание своих математических мускулов за прошедшие дни, недели, месяцы.. Если ещё в этих заданиях заложена возможность самопроверки, которая исключает негативную оценку результатов со стороны взрослых, то это делает игры с заданиями вдвойне привлекательной для ученика.
Во-вторых, ребёнок с удовольствием пополняет свой багаж разного рода поразительными фактами, которые не только ему внове, но и большинству взрослых неизвестны. Эта особенность детского, да и вообще человеческого восприятия информации сделала очень читаемыми великое множество популярных справочников и энциклопедий от отрывного календаря до Книги рекордов Гиннеса. Правда, нужно так подбирать факты, чтобы ребёнок хотел с ними познакомиться, да и стиль изложения должен быть «под ребёнка», но это вполне решаемая задача. Во всяком случае, Сетон-Томпсон и Песков с этим делом справлялись.
В-третьих, и это, пожалуй, самое важное, можно построить интересные задания, развивающие математические, логические, естественнонаучные представления юных учеников. Чтобы представить поведение какого-то геометрического объекта, не нужно прилагать много усилий, а результат бывает любопытным. При этом, единожды возникнув, представление никогда не исчезает из картины мира юного исследователя, облегчая понимание огромного количества учебных заданий. Ведь любой учитель знает, какое удовольствие учить детей, представляющих то, о чём он детям объясняет.
Ниже приведены предлагаемые пособия Марка Беденко для дошкольников и младших школьников. Они очень разные, но все вызывают детское любопытство.
Функциональная грамотность. Смысловое чтение.
Эти слова и фразы появились не вчера. Марку Васильевичу Беденко удалось сделать такое замечательные пособия первым. В данных книгах увлекательные познавательные тексты собраны на 70 страницах, а последние 10 содержат подробный поурочный план. Это лучшее соотношение цены -качества -удобства для урока на рынке.
По смысловому чтению и функциональной грамотности - это наилучшее соотношение цена-качество. 70 страниц - уроки. 10 -планирование для преподавателя или родителя. Книга переработана в 2017 году.
Книга переводилась с дореформенной орфографии на современную, согласно пожеланиям читателей. При переводе учитывались стилистические особенности текста, которые нельзя было полностью переложить на современный язык.
Хотите узнать, усвоил ли Ваш ребёнок программу начальных классов по математике, готов ли он к итоговой аттестации? Тогда тот "Итоговый Опросник" для ВАС!!! В него включены все разделы курса, ни один вопрос не оставлен без внимания. Постраничная итоговая оценка каждой темы позволяет наглядно увидеть и самому ученику, в какой теме есть пробелы, на что нужно срочно обратить внимание. " Итоговый Опросник»- необходимое пособие, рекомендованное для подготовки к итоговой аттестации.
Хотите узнать, усвоил ли Ваш ребёнок программу начальных классов по русскому, готов ли он к итоговой аттестации? Тогда тот "Итоговый Опросник" для ВАС!!! В него включены все разделы курса, ни один вопрос не оставлен без внимания. Постраничная итоговая оценка каждой темы позволяет наглядно увидеть и самому ученику, в какой теме есть пробелы, на что нужно срочно обратить внимание. " Итоговый Опросник»- необходимое пособие, рекомендованное для подготовки к итоговой аттестации.
Хотите узнать, усвоил ли Ваш ребёнок программу начальных классов по чтению, готов ли он к итоговой аттестации? Тогда тот "Итоговый Опросник" для ВАС!!! В него включены все разделы курса, ни один вопрос не оставлен без внимания. Постраничная итоговая оценка каждой темы позволяет наглядно увидеть и самому ученику, в какой теме есть пробелы, на что нужно срочно обратить внимание. " Итоговый Опросник»- необходимое пособие, рекомендованное для подготовки к итоговой аттестации.
Продолжение в январе. Большой объем получается. книга будет напечатана цветной.
всего три части. Автор внес более 5 правок. надеемся , что получилось неплохо
В книгах серии Пять шагов к пятерке в издательстве 5 за знания 32 страницы. Книга напечатана с использованием 2 красок - синей и черной. Все задания увлекательны и интересны. на 13 книг после издания мы обнаружили одну орф. ошибку. Автор имеет 30-летний опыт преподавания. В данный момент преподает с 1 по 11 класс. именно по заказам учеников и взрослых, мы сделали тренажеры отдельно по умножению, делению, вычитанию и сложению. Ваш издатель
Изначально мы хотели сделать две -три книги, где деление и сложение будут преподаваться и считаться отдельно... Но постепенно втянулись :) Серия получилась веселой и ненапряжной для детей и удобной (по темам и цветам для родителей и преподавателей. Конечно, автор хотела отойти от обычной зубрёжки. Я надеюсь, что книга понравится. Ваш издатель
Почитал рецензии . Про все книги написано одно и то же. что ожидали столбцы примеров, а у Вас увлекательные, красивые, интересные тренажёры. Я хотел (а) километры одинаковых примеров на газетной бумаге, а у Вас всё как-то слишком хорошо. Надеюсь, что сарафанное радио расскажет про книги замечательного автора. Что они помогают в процессе обучения, что они ДЕЙСТВУЮТ и РАБОТАЮТ. Ваш Издатель.
Это первая книга автора и ведущего одноименной программы на радио "Вера" священника Антония Борисова
Не знаете, что почитать?