Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Английский язык. Английский в фокусе. 8 класс. Учебник. ФГОС | +33 |
Златоборье | +15 |
Пока течет река | +5 |
Пурга над "Карточным домиком" | +2 |
Лонгборн. Гордость и предубеждение. Из жизни слуг | 0 |
Очень любопытная, легкая и атмосферная книга. Не понимаю ругательных рецензий, вот совсем!
Не нравится, что написали о трудной, беспросветной жизни, которую вела большая половина человечества? А мне кажется, очень полезно об этом напомнить некоторым лишний раз. Привыкли романтизировать прошлое, будто все их предки были Бингли, Дарси или на худой конец, Беннетами... Да нет, товарищи, и горшки мыли, и прокладки стирали (кстати, совсем недавно), и при этом, что самое интересное, сохраняли...
Не нравится, что написали о трудной, беспросветной жизни, которую вела большая половина человечества? А мне кажется, очень полезно об этом напомнить некоторым лишний раз. Привыкли романтизировать прошлое, будто все их предки были Бингли, Дарси или на худой конец, Беннетами... Да нет, товарищи, и горшки мыли, и прокладки стирали (кстати, совсем недавно), и при этом, что самое интересное, сохраняли человеческие отношения, надежды и стремления...
Очень интересная, "цепляющая" история, атмосферная, совсем немного и тонко мистичная, не отпускает от себя... Сама книга приятная, обложка сочетается с содержанием, удобно брать с собой.
Очень симпатичная книга. Читала ее ещё несколько лет назад, в Самиздате, теперь приобрела бумажный вариант. НО: Уважаемый автор, СНЕГИРИ НЕ УЛЕТАЮТ НА ЮГ ЗИМОЙ! ОНИ ЖИВУТ В ЛЕСАХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ХВОЙНЫХ, И ТОЛЬКО ЗИМОЙ ПРИЛЕТАЮТ В ПОСЕЛКИ В ПОИСКАХ ПИЩИ! К сожалению, вы вводите читателей в заблуждение на первых страницах повести, да еще эту ерунду про полеты снегирей на юг произносит учитель биологии...
Так уж получилось, что книжку прочитали давно, а пишу рецензию аж несколько лет спустя... И книжка мне приехала из Лабиринта совершенно мокрая))) Я сначала хотела возмутиться, но потом вспомнила название "Дом, который уплыл" - и не стала. Собственно, название ведь в руку))
Не могу сказать, что книжка понравилась мне на сто процентов. Очень уж она местами сюрреалистическая и, как мне кажется, натянутая. Но все же совершенно не понимаю некоторых отзывов, товарищи, у вас чувства юмора,...
Не могу сказать, что книжка понравилась мне на сто процентов. Очень уж она местами сюрреалистическая и, как мне кажется, натянутая. Но все же совершенно не понимаю некоторых отзывов, товарищи, у вас чувства юмора, видимо, нет совершенно? Это же веселая бесшабашная история, безусловно очень увлекательная! Иллюстрации интересные. Да, большие головы, и что? У Чебурашки тоже большая голова. Вас удивляет, почему пингвины делают мороженое??? А почему у Карлсона пропеллер встроен в спину не удивляет? В общем всяким занудам, черным квадратам и прямоугольникам эту книгу читать воспрещается!))) Читать можно только круглым личностям, с хорошей фантазией и чувством юмора. Ну и щепотка смелости нужна, конечно!)))
Замечательная книжка! В лучших традициях отечественной фантастики!)) Единственный минус - коротенькая...
Увы, приходится работать с этим учебником много лет... Вернее пытаться хоть как-то загладить и исправить те разрушительные последствия, которые имеют место быть после школьных уроков по этому... пособию...
Более непрофессионального, нелогичного курса я, признаться не встречала за свою долгую практику преподавания английского. В курсе нарушаются первостепенные правила методики, материал даётся хаотично, случайно, совершенно нет времени на отработку важнейших грамматических правил, огромное...
Более непрофессионального, нелогичного курса я, признаться не встречала за свою долгую практику преподавания английского. В курсе нарушаются первостепенные правила методики, материал даётся хаотично, случайно, совершенно нет времени на отработку важнейших грамматических правил, огромное количество новых сложных и ненужных слов всплывают даже в тестах, где всё должно быть предельно понятно! Самые ужасные учебники из этой серии - для второго и восьмого класса. Учебник второго класса не учит читать, а в учебник восьмого авторы постарались втиснуть все самые сложные и емкие темы английского с минимумом отработки. Словом, позор авторам, методистам и рецензентам! Либо они намеренные вредители, либо совершенные разгильдяи, наплевательски относящиеся к своей работе!
Внизу пример из переводного упражнения для 5 класса, оцените уровень знаний составителей! Ошибка про тигров в Африке, кстати, по-прежнему на своём месте в новых изданиях...
Замечательная книга, родная и мифическая одновременно... Язык очень интересный, яркий, необычный... Только вот в конце явно пропущена часть текста, очень жаль, что составители не обратили на это внимания((( Там явно должен быть отрывок про выросший до неба боб, но его нет, и смысл поэтому теряется.
Честно говоря, давно собирался написать отзыв об этой серии учебников, и вот, наконец, время пришло.
Работаю по нему уже несколько лет, начиная с Spotlight 2, и теперь добрались до учебника 8 класса. Сказать, что претензий много - это ничего не сказать. Учебник совершенно не адаптирован для среднего школьника ни по возрасту, ни по культурному развитию, составлен бессистемно, хаотично, местами некорректно, число сложной, совершенно "взрослой" лексики зашкаливает. Но обо всё по...
Работаю по нему уже несколько лет, начиная с Spotlight 2, и теперь добрались до учебника 8 класса. Сказать, что претензий много - это ничего не сказать. Учебник совершенно не адаптирован для среднего школьника ни по возрасту, ни по культурному развитию, составлен бессистемно, хаотично, местами некорректно, число сложной, совершенно "взрослой" лексики зашкаливает. Но обо всё по порядку.
Начнём со второго класса. Для начала, дети совершенно не учатся читать: ни времени, ни упражнений на закрепление навыков чтения в программе Spotlight 2 не предусмотрено. Предполагается, что учащиеся будут запоминать "образ слова", то есть всё слово целиком - методика, от которой сами носители языка давно отказались... Слова вводятся в лексикон тематически, и их произношение и написание зачастую чрезмерно сложны для запоминания на начальном уровне. В итоге, дети в конце первого года обучения совсем не умеют читать и сбивчиво и комканно могут "узнать" лишь те слова, которые давались в рамках темы...
Но чем дальше, тем страшней:) Тексты, которые появляются в учебниках этой серии на протяжении последующих лет обучения, совершенно НЕ АДАПТИРОВАННЫ. С одной стороны, многие поклонники аутентичности восхитятся этим фактом, но... Фразы и структуры чужого языка не должны вводиться хаотично, наобум, без объяснений. Каждая фраза должна закрепляться в упражнениях. А что мы видим в Spotlight? В рабочей тетради даются упражнения на закрепления слов и фраз из учебника на основе других неизвестных, непройденных еще слов и фраз! То есть, чтобы сделать упражнения и уяснить одну конструкцию, нужно переворошить еще большее количество лексики... Повторюсь: сложной, неоднозначной лексики! Объём новых активных слов, которые ученик должен освоить за 1-2 урока доходит порой до 60-70! То есть, если, например, в понедельник был английский, в пятницу, будь добр, сдай 60 новых единиц! Это не считая упражнений в учебнике, тетради и сборнике для подготовки к ЕГ... Видимо, предполагается, что кроме английского, никаких других уроков у бедного заморыша нет...
Далее. Огромное количество собственных имён! Начиная с Эркюля Пуаро, имя которого даже сами англичане не могут выговорить, и заканчивая местечковым Шотландским домовым! Некоторые имена и названия есть в списке слов в конце учебника, а вот некоторые и вовсе отсутствуют... Вот, например, зачем ученикам 7 класса такое сложное сокращение MND ( MOTOR NUCLEAR DISEASE) - заболевание двигательных нейтронов? Кстати, его нет в словаре учебника. Не лучше ли их познакомить с "простыми" школьными болезнями - гриппом, ветрянкой и т.п.? А они ведь и про царапину на английском не смогут пожаловаться - слов не знают! Или, на пример, откуда школьникам 8 класса должны быть известны сочетания side salad и scrambled fish, которые мне удалось найти лишь на англоязычных форумах? А ведь они даются не в тексте для ознакомления, а прямо в упражнениях, то есть каким-то чудесным непостижимым образом они должны знать эти тонкости...
Словом, этот учебник предназначен для совершенно взрослых, самостоятельных, углубленно изучающих английский людей, но никак не для среднего школьника, который после нексольких лет "плавания" по красочным страницам этого роскошного атентичного пособия не умеет ни читать, ни хотя бы просто выражать свои мысли... Слишком вязкая каша у него голове в итоге...
Среди моих учеников есть ребята, которые в общем справляются с материалом и имеют пятёрку в школе, но прорабатывать полностью такое обилие материала и они не в силах.
Итак, не советую никому использовать этот учебник как основной. Мучение, потерянное время и каша в голове. Единственное - можно выборочно пользоваться некоторыми текстами. Очень, очень выборочно.
Не знаете, что почитать?