Очередная книга из раздела о самопознании и саморазвитии.
Достоинства:
1) Попытка увязать рассматриваемые проблемы с вопросом сохранения и потери жизненной энергии. Все рассматриваемые вопросы в книге строятся вокруг одного стержня, что делает рассмотрение разноплановых вещей (физическая активность, внимательность, поиск смысла в работе) структурированным.
2) Опора на научные исследования.
3) Удачное повторение пройденного или первое знакомство с этими вопросами.
Да, почти все, что...
Достоинства:
1) Попытка увязать рассматриваемые проблемы с вопросом сохранения и потери жизненной энергии. Все рассматриваемые вопросы в книге строятся вокруг одного стержня, что делает рассмотрение разноплановых вещей (физическая активность, внимательность, поиск смысла в работе) структурированным.
2) Опора на научные исследования.
3) Удачное повторение пройденного или первое знакомство с этими вопросами.
Да, почти все, что написано в этой книге уже было. И даже понятно и одобрено на бытовом уровне. Вроде каждому понятно, что хорошо выспаться лучше, чем иметь хронический недосып. Что физическая активность лучше ее отсутствия. Что мы не созданы, чтобы делать 20 дел сразу, что самоуважение очень важно и т.д. и т.п.
В этом отношении трудно узнать из книги что-то новое. Интересно может быть понимание, что только знаний этих моментов недостаточно. Потребуется применить волю для их реализации в вашей жизни. Но и тут не все так просто. Долго поддерживать выгодное себе поведение лучше не волевым усилием, а силой привычки.
В целом неплохо. В книге рассмотрен довольно широкий круг вопросов (воля, внимание, самоуважение, физическая активность и т.д.). Для первого знакомства с ними, или краткого повторения того, что уже знал когда-то - очень хорошо. Но если вы прочли уже неплохие книги по каждой из тем, то мало что узнаете нового.
Недостатков немного:
1) На Лабиринте больше не продают.
2) Перевод в отдельных моментах странен и косноязычен.
3) Все это уже было и не один раз. Если это не первая и не вторая книга на тему помощи себе, выработки полезных привычек, то мало что узнаете нового.
4) В конце книги часть текста посвящено саморекламе. Не очень много по сравнению с другими авторами, но есть.
Неплохой пазл на 500 элементов. Картинка яркая. Сложности со сборкой возникнуть не должно. Качество стандартное для Касторлэнда: все детали на месте, не отслаиваются, при аккуратном использовании не затираются, по толщине кусочки уступают дорогим брендам, но и цена ниже.
Цитата: "И вечная проблема малоимущих - недостаток обуви".
Роман Т.Харриса "Молчание ягнят". Основа одноименного фильма. В каком-то смысле образец для подражания. Обстоятельное повествование о том, как молодая но амбициозная (кто сказал выскочка?) даже не агент, а стажер Клэрис Старлинг помогает умудренному опытом Джеку Крофорду (герою предыдущего романа Харриса "Красный дракон") искать серийного убийцу Буффало Билла. Ну как помогает, сначала общается с доктором...
Роман Т.Харриса "Молчание ягнят". Основа одноименного фильма. В каком-то смысле образец для подражания. Обстоятельное повествование о том, как молодая но амбициозная (кто сказал выскочка?) даже не агент, а стажер Клэрис Старлинг помогает умудренному опытом Джеку Крофорду (герою предыдущего романа Харриса "Красный дракон") искать серийного убийцу Буффало Билла. Ну как помогает, сначала общается с доктором Лектером, а потом с завидным упорством идет по тем следам убийцы на которые намекает добрый доктор каннибал-убийца Лектер. Все это написано неплохим языком, с вниманием к деталям и с интересными жизненными наблюдениями, приправлено психологией и неаппетитными подробностями проявления темных сторон человеческой натуры. В общем и целом блюдо специфическое и на любителя. Но любителям вполне может понравиться.
Одноименный фильм был просмотрен очень давно. Воспоминания о нем уже почти стерлись из памяти, а потому знания сюжета не слишком мешали получать удовольствие от книги. Хотя, если не смотреть фильм, то читать было бы интереснее.
Книга была приобретена на книжном развале и прочитана в дороге. Мое прочтение, которое было дня нее вторым ее не развалило, что хорошо для бумажного покета. Еще из плюсов хороший перевод. Во всяком случае у меня к нему претензий не возникло.
Все-таки не удержусь, начну рецензию на этот, а может и на большинство романов Чейза цитатой из Богомила Райнова ("Черный роман"):
"Нелегко на нескольких страницах пересказать большой роман, но особенно трудно пересказывать Чейза, который не позволяет себе ни лишних фраз, ни подробных описаний, стремясь как можно лучше передать динамику напряженного и сложного действия. Любой пересказ в таких случаях дает лишь самое приблизительное представление об интриге. А повествование...
"Нелегко на нескольких страницах пересказать большой роман, но особенно трудно пересказывать Чейза, который не позволяет себе ни лишних фраз, ни подробных описаний, стремясь как можно лучше передать динамику напряженного и сложного действия. Любой пересказ в таких случаях дает лишь самое приблизительное представление об интриге. А повествование Чейза, несмотря на всю его динамику, — отнюдь не только интрига. Не претендуя на оригинальность, сухим и деловым языком писатель рассказывает о развертывающихся в романе событиях, используя тот минимум деталей, который сразу же вызывает в сознании читателя соответствующие образы и картины. Он умеет охарактеризовать своих героев, поставить их в такие ситуации, когда дерзость деградирует в малодушие, а страх переходит в смелость отчаянья, умеет показать в действии целую галерею типов, изуродованных и развращенных порочным обществом."
В общем этим все сказано. От себя добавлю: здесь начало водоворота событий кладет смерть брата состоятельного человека (она остается за кадром), после чего он, слегка (?!) повредившись рассудком, начинает искать колдуна Вуду, чтобы воскресить своего мертвого брата. Ну а дальше в действие начинают вовлекаться один за другим все новые и новые персонажи. У каждого из которых своя цель и причина погрузиться в этот водоворот, разной степени правдоподобности, реалистичности и убедительности. Здесь правдоподобность и реализм принесен в угоду действию и авторской прихоти.
В общем, Чейз, как он есть. Если не думать, то самое оно, чтобы ознакомиться в дороге, а потом подарить книжку кому-нибудь.
Цитата : "Мне абсолютно не хочется воодушевлять студентов-киноведов, мне хочется воодушевлять публику".
Старая (с нашей скоростью жизни) книга из серии АртХаус. Давно не переиздавалась. А написана была еще раньше, так что творческий путь главного героя с тех пор продолжился и пополнился новыми работам. Возможно, когда-нибудь издательство и сделает с этим что-нибудь.
Книга представляет собой даже не интервью, а беседы Терри Гиллиама с Иэном Кристи. Начинается с бесед о детстве,...
Старая (с нашей скоростью жизни) книга из серии АртХаус. Давно не переиздавалась. А написана была еще раньше, так что творческий путь главного героя с тех пор продолжился и пополнился новыми работам. Возможно, когда-нибудь издательство и сделает с этим что-нибудь.
Книга представляет собой даже не интервью, а беседы Терри Гиллиама с Иэном Кристи. Начинается с бесед о детстве, юности, первых шагах в творчестве и продолжается беседами о снятых Гиллиамом фильмах.
Сами фильмы данного режиссера на любителя. Себя к большим фанатам его творчества не причисляю. Но беседы прочитать было интересно. Режиссер оказался весьма интересным собеседником, отдельные его наблюдения о жизни, творчестве и процессе создания фильмов мне очень понравились.
В книге нет детального разбора процесса киносъемок и подготовки к ним, но есть ощущение атмосферы съемок или переживаний Гиллиама во времена работы над той или иной картиной, той или иной сценой или моментом фильма.
Бумага обычная, есть некоторое количество рисунков и фотографий. Качество печати не позволяет насладиться ими в полной мере. В начале, да и по ходу бесед, упоминается много имен других людей, с кем режиссера сталкивала судьба. Очень многие из них мало что мне сказали. Для этого, к счастью, есть комментарии, которые помещены в конце каждой главы, но от этого ими не всегда удобно пользоваться.
Вывод: Интересное собрание бесед неглупого человека о деле которым он занимается всю свою жизнь.
Ну и понравившаяся мне цитата:
"Тогда я поднялся и начал их очаровывать - и кино им тоже стало нравиться, потому что им понравился я. Меня всегда это бесит: я хочу, чтобы фильмы оценивались сами по себе. Но как только они почувствовали меня лично, им стало проще понять картину".
Книга про те времена, когда жизнь организовывалась и устраивалась по другому. С другими каждодневными надеждами и устремлениями к будущему. Молодой парень Анатолий Русаков возвращается после отбывания наказания. И пытается найти себя в новой жизни. Ну а дальше роман-воспитания и взросления, о том, как важно поступать правильно, хотя это не всегда легко и иногда не безопасно.
Написано в упрощенной, не чернушной манере, хотя главный герой и сталкивается с темой криминала советской эпохи и с...
Написано в упрощенной, не чернушной манере, хотя главный герой и сталкивается с темой криминала советской эпохи и с теми, кто порой честно жить не хочет. Изложение событий в чем-то наивны и романтизированны, как в книгах для подростков, каковой данная и является.
Издание дешевое. Эпилога как в старом издании, действительно нет.
Треш и угар от Д.А. Корецкого. Даже и не знаю как оценивать. Лихой, неправдоподобный текст, который резво начинает и не теряет ритма до самого конца. Смешались в кучу школьные годы, тренировки по боксу, служба в армии, любовные похождения, внедрение в тюрьму как авторитетного арестанта (привет Доценту) главного героя. Первая книга из трех, посвященных герою Вольфа: милиционеру, спецназовцу, мастеру перевоплощения, герою-любовнику, обладателю мегататуировки бывалого сидельца и тюремного...
Мой экземпляр аккуратно сделан, грубая бумага, картинок нет. Идеальное оформление для бульварного чтива.
Книга полностью соответствует своему названию. Представлены фотографии (немного), дневники и письма за 1915-1918 годы. Сами дневники написаны сухо: дата, кого видел, что делали, куда поехали, когда прибыли и т.д. Для обычного читателя читать не особо интересно. Самое интересной что было в этой книге для меня: вступление, письма князя, где он, в отличии от дневников больше времени уделяет происходящим историческим и личным событиям и выражает свое мнение по ним. Комментарии, где дается справка,...
Книга оформлена хорошо. Размер больше стандартного. Суперобложка. Некоторое количество фотографий.
Книга американского психолога юнгианской направленности. Одна из целой серии книг этого автора и данного издательства. Посвящена проблеме, которую кратко можно описать "Прошлое не мертво, прошлое даже не совсем прошлое". Книга научно-популярная. Но автор использует специальную терминологию (несложную для того, кто имеет хоть какое-то представление о предмете), при этом создается впечатление, что без нее прекрасно можно было бы и обойтись, учитывая общий слог и стиль изложения. Автор...
С литературной точки зрения книга написана хорошим слогом с красивым описанием проблем и удачными афоризмами. С содержательной - все напоминает деловую литературу опять же американских авторов. Одна мысль по делу и куча примеров о том, как эта мысль работает в бизнесе. Страниц на 300. Данная книга меньше по размеру: чуть меньше 200 страниц. На этих 200 страницах автор рассматривает мысль, что прошлое часто для нас не в прошлом, а в настоящей жизни в тех или иных контекстах: комплексах, переживаниях о предательствах, вине и т.д. При этом прошлое и иные проблемы красиво названы Призраками. Пожалуй, это главное отличие данной книги от остальной литературы рассматривающей подобные вопросы.
С литературной точки зрения - очень неплохое чтиво. С содержательной многое уже так или иначе известно читателю на уровне здравого смысла или другой научно-популярной литературы психологического толка.
Оформление. Белая бумага. Мягкая обложка. Мой экземпляр оказался криво склеенным. При этом остальные книги этой серии были без такой проблемы. Видимо, попался брак.
Классический роман Жюля Верна. Написанный во времена, когда путешествие вокруг света за 80 дней выглядело фантастическим по скорости (1872 год). Написан в классической манере. По тем временам роман полон событий и действия. По нынешним тоже не теряется, но уже не так. Смена картинок в современных фильмах, книгах и играх приучила нас, что картинка должна меняться чем быстрее тем лучше, иногда без связи с предыдущим действием.
Тем не менее, даже с современных позиций, в романе есть интересные...
Тем не менее, даже с современных позиций, в романе есть интересные эпизоды, типажи персонажей, ситуации из которых главные герои выходят проявив смекалку и сообразительность.
Данное издание бюджетное, в нем нет картинок, но, в отличии от двух других в моей коллекции, издание обладает одним очень интересным достоинством. У него есть комментарии. Что, на мой взгляд, большой плюс. Второе достоинство - не слишком высокая цена при нормальном качестве.
Фотографии прилагаю.
С творчеством Александра Зиновьева имел возможность познакомиться ранее. Когда увидел эту книгу, долго неудоумевал, поскольку о таком названии и содержании от этого автора ранее не слышал. После некоторых поисков обнаружил, что данная книга является сокращенной версией выходившей ранее работы "Исповедь отщепенца". Часть глав отсутствует, у остальных слегка изменены названия. В аннотации этого нигде не указано. Если пойти таким методом, то можно еще много неизвестных книг Зиновьева...
Сборник рассказов. Два из них «Куртка Фернана Леже» и «Лишний» входят в другие сборники: «Чемодан» и «Компромисс». Заглавный рассказ – литературный привет Набокову. «На улице и дома», «Третий поворот налево»- зарисовки из американской жизни советских эмигрантов. Повесть «Иная жизнь» написана в полуэкспериментальной манере. Полусна-полуяви-полуфантазии о поездке за рубеж и о возвращении. «Встретились, поговорили» рассказ, как серая личность в Советском Союзе сделала карьеру в Америке и вернулась...
Книжка карманного формата, тонкая. Рассказы не очень длинные. Читаются быстро. Прочесть можно за пару часов или даже быстрее.
Сборник рассказов (12 штук).
Действие происходит в Советской Эстонии. Примерно в 1973-1976 гг. Обычно в Таллинне. Журналист пишет казенные статьи для официальной печати. Они выступают введением для каждого рассказа. И в тексте самого рассказа раскрывает, что стояло в реальной жизни за официальными строчками.
Как следует из послесловия, истории создавались как отдельные новеллы, без вступительных отрывков из вымышленных статей. В сборник входит компромисс десятый, который печатается как...
Действие происходит в Советской Эстонии. Примерно в 1973-1976 гг. Обычно в Таллинне. Журналист пишет казенные статьи для официальной печати. Они выступают введением для каждого рассказа. И в тексте самого рассказа раскрывает, что стояло в реальной жизни за официальными строчками.
Как следует из послесловия, истории создавались как отдельные новеллы, без вступительных отрывков из вымышленных статей. В сборник входит Компромисс десятый, который печатается как рассказ "Лишний" в другом сборнике Довлатова этой серии ("Жизнь коротка"). Написано довольно лихо, но отражает единственно взгляд, проблемы и точку зрения автора на все вопросы и события. Лично у меня персонаж, списанный с автора и даже имеющий фамилию автора, особого сочувствия не вызывает. Много говорить, пить при каждом удобном и неудобном случае и страдать, что вокруг все плохо, а он один и его друзья Д'артаньяны, для этого много ума не надо. Этим сборник и может быть интересен. Как человек, обладающий определенным талантом, не находит применение этому таланту (по разным причинам, от косности окружения и ограничений этого окружения, до внутренней несобранности и неспособности поменяться), мечется по кругу в окружении таких же людей. Альтернативной точки зрения ни на какое событие представлено не будет.
Читатели сами могут решить кто перед ними. Непризнанный на родине гений, страдающий от косности мышления партноменклатуры и официальной идеологии или незрелая личность, которой все должны, а она должна только творить. Для которой на Западе золотые горы, а здесь только шлаковые выбросы, в которых гибнут лучшие умы. Написано стандартным довлатовским языком. Рубленые фразы. Интересные наблюдения. Смешные замечания.
Формат книги меньше стандартного, шрифт читаемый. Читал аккуратно, после чтения не развалилась.
Не знаете, что почитать?