Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя | +3 |
Тень ветра | +3 |
Коллекционер | +2 |
Тринадцатая сказка | +2 |
Ежевичная зима | +1 |
Возможно спойлеры.
"Буря, - продолжал Фрэнк. Ее называют ежевичной зимой. Такое название метеорологи придумали для неожиданного возвращения холода весной. Интересно, правда?"
Аннотация.
Сиэтл, весна 1933 года. Мать-одиночка Вера, поцеловав своего малыша Дэниела перед сном, идет на ночную смену. Утром, она обнаруживает, что весь город утопает в снегу, а ее малыша нет в постели. На улице, утонувшей в сугробах, она находит любимого мишку своего ребенка.
Сиэтл, наши дни. Репортер...
"Буря, - продолжал Фрэнк. Ее называют ежевичной зимой. Такое название метеорологи придумали для неожиданного возвращения холода весной. Интересно, правда?"
Аннотация.
Сиэтл, весна 1933 года. Мать-одиночка Вера, поцеловав своего малыша Дэниела перед сном, идет на ночную смену. Утром, она обнаруживает, что весь город утопает в снегу, а ее малыша нет в постели. На улице, утонувшей в сугробах, она находит любимого мишку своего ребенка.
Сиэтл, наши дни. Репортер Клэр пишет очерк о снежном буране, который парализовал весь город в мае. Оказывается, почти 80 лет назад, во время подобного снегопада, пропал маленький мальчик, судьба которого до сих пор никому не известна.
"Ежевичная зима", на данный момент, единственная прочитанная мною книга Сары Джио. И я, без всяких сомнений, могу сказать, что прочитаю и остальные ее книги.
Начну с того, что "Ежевичная зима" - невероятно атмосферная книга - она словно окутывает тебя в шаль, сотканную из тихой печали и только зарождающейся надежды. На протяжении всей книги мы живем в двух временных измерениях в одном и том же городе ( в 1933 и в настоящее время). Подобный подход давно известен в литературе, но, на мой взгляд, сплетение времен настолько гармонично вписывается в эту историю двух сильных духом женщин, живущих в такие разные времена.
Я уже наслышана о том, что подобный метод повествования - фирменный стиль данного писателя, поэтому мне особо интересно будет наблюдать, как она справляется с такой задачей в остальных произведениях. Однако, несмотря на первоначальный восторг, само изложение показалось мне несколько простым для такого рода темы, что немного отразилось на впечатлениях.
Но! Вернемся к содержанию. В книге описаны жизни двух совершенно разных женщин, которых разделяет 80 лет. Но у них есть нечто общее, что делает героинь близкими - горе. Они обе знают, что такое потеря ребенка.
Героиня Веры пробуждает во мне настолько сильные эмоции, что сложно относиться к ее персонажу даже малость негативно. Сила духа этой женщины поражает, а ее материнский инстинкт, ее необъятная любовь к своему ребенку, готовность к самопожертвованию делает ее в моих глазах героиней. Я готова простить ей опрометчивые поступки, совершенные для спасения своего ребенка, и понимаю, почему она была готова потерять свою честь. Это нисколько не умаляет ее в моих глазах, а, наоборот, ее жертвенность побуждает уважение.
Героиня Клэр немного отличается от Веры. В ней отсутствует стремление бороться, потому что трагедия, случившаяся с ней, сломала ее. Она напоминает разбитую фарфоровую куклу, которую по осколкам собирает в единое целое воля случая. И этот случай - ежевичная зима.
В истории с Клэр, буран - как некий толчок, некий поворотный момент в ее жизни, который возвращает ее к реальности, возрождает в ней надежду.
Не стоит забывать про главного героя этой драмы - мальчика Дэниела, чья судьба волновала меня каждую секунду прочтения. Развязка его истории была для меня несколько неожиданна, и, узнав всю правду о том, что с ним случилось, невольно задумываешься о жестокости судьбы, которую творят жестокие люди.
Ежевичная зима - эта своеобразный гимн бесконечной материнской любви. Этой любовью пропитана каждая страница книги. Это гимн надежде.
Я рада, что открыла для себя этого автора, и , безусловно, советую данную книгу к прочтению.
Девчачья книжка) Красивое название, красивая обложка. А что же внутри? Две главные героини, две сюжетные линии, которые переплетаются между собой: одна из прошлого, другая из настоящего.
60 лет назад: Флора, живет себе спокойно в Америке и работает у родителей в булочной. Но тут появляется загадочный мистер Прайс и предлагает ей большие деньги за то, что она поедет в Лондон и поможет в краже редкого сорта камелии, который растет в саду поместья, куда Флора должна устроиться в качестве няни. В...
60 лет назад: Флора, живет себе спокойно в Америке и работает у родителей в булочной. Но тут появляется загадочный мистер Прайс и предлагает ей большие деньги за то, что она поедет в Лондон и поможет в краже редкого сорта камелии, который растет в саду поместья, куда Флора должна устроиться в качестве няни. В семье, куда она устраивается работать, конечно же есть множество тайн, интриг и секретов, которые она берётся распутать.
Ну а в наше время Эддисон вместе с мужем переезжают в то самое поместье, которое недавно приобрели родители её мужа. И теперь уже Эддисон берется за разгадывание тайн прошлого.
Да, роман читается легко, непринужденно, местами даже приятно. Но в нём огрооооомная куча нелогичных несостыковок, разных ляпов, бросающихся в глаза.
В конце книги автор вываливает на нас скомканную развязку. И вроде раскрывает все секреты, но очень сбивчиво, урывочками, и опять же, с нелогичными моментами, которые можно было и получше продумать. Но опять же - наверное, если бы Сара Джио получше их продумала, не получилось бы этого романа, потому что для сюжета нужно было именно так. Вот поэтому бреда в книжке получилось многовато, и он не может не бросаться в глаза.
Если читать, не задумываясь - и так сойдёт)).
На ум невольно пришла Агата Кристи с её шикарными развязками, объяснениями (знаю, абсолютно неправильно с моей стороны сравнивать этих двух авторов - не кидайте в меня камнями)).
Вроде бы было интересно, но чего-то не хватило, осталось ощущение недосказанности, непродуманности... как-то чересчур поверхностно, не хватило мне глубины, насыщенности. Я ожидала совсем другого от этой книги.
А обложка и название очень красивые, да. 😊
СПОЙЛЕРЫ
Наверно, "Коллекционер" - самое неоднозначное произведение, которое я когда-либо читала. Сюжет повествует о Фредерике Клегге, который служит клерком, а в свободное время увлекается ловлей бабочек. Бабочки - это страсть Клегга. Эти прекрасные существа скрашивают его скучное существование. Однако у Фредерика есть еще одна слабость - красавица-студентка Миранда. Миранда учится в творческом университете и увлекается живописью. Клегг считает её воплощением всего самого...
Наверно, "Коллекционер" - самое неоднозначное произведение, которое я когда-либо читала. Сюжет повествует о Фредерике Клегге, который служит клерком, а в свободное время увлекается ловлей бабочек. Бабочки - это страсть Клегга. Эти прекрасные существа скрашивают его скучное существование. Однако у Фредерика есть еще одна слабость - красавица-студентка Миранда. Миранда учится в творческом университете и увлекается живописью. Клегг считает её воплощением всего самого прекрасного. Он влюблен в красавицу, поэтому решает её похитить, а тут как раз наступает удобный момент- Клегг выигрывает крупную сумму денег. Наш герой осуществляет свой замысел, и бедняжка Миранда оказывается в западне. Повествование идет и от лица Калибана (так назвала его сама Миранда), и от лица его пленницы. Не хочу пускаться в описание деталей сюжета, читайте сами.
При прочтении было ощущение, что я увязла в грязи. Калибан - отвратителен, бездушен, ущербен. У него больной мозг и извращенное восприятие мира. Жуткий маньяк со специфическим проявлении своей любви. Он настолько пуст душевно, что это, пожалуй, всё, что я могу о нём сказать. Именно по этой причине я с облегчением выдохнула, когда перешла к повествованию от лица Миранды... и разочаровалась. Да, девушку жаль чисто по-человечески - всё-таки ситуация, в которой она оказалась, чудовищна. Я не осуждаю её действия, более того, всё время, пока читала книгу, пыталась придумать, как я бы повела себя на её месте, и поняла, что, скорее всего, так же. И всё же Миранда - самовлюбленная девица, мнящая себя человеком тонкой душевной организации, пустая внутри, может, по-другому, нежели Калибан, но отвратительная не намного меньше него. Не имея собственного мнения, она постоянно ссылается на мысли своего кумира Ч., постоянно "принижает" себя, хотя явно прослеживается мысль об её собственной исключительности и неповторимости. Она действительно бабочка в коллекции Клегга - бабочка невероятно красивая, но точно так же за этими крыльями нет ничего, кроме пустоты и ограниченности.
По окончанию я долго пыталась прийти в себя. Я не понимала собственных впечатлений, пыталась осознать, понравилось мне или нет. Скорее всего, это произошло от внутреннего диссонанса - мы привыкли видеть разграничение на "хороших" и "плохих". Но здесь нет хороших, что ошеломляет. Наверно, это странно звучит, но только этим я могу как-то объяснить попытку некоторых людей найти в Миранде положительные качества (уж не обессудьте - это лично моё мнение).
Что нам хотел сказать автор? Не знаю, что хотел донести до читателя Фаулз - я ж не он, поэтому не могу судить о его замыслах. На мой взгляд, книга о душевной пустоте. Как много таких "Калибанов" ходит по улице, способных на похищение и убийство? Думаю, что очень много, ведь это обычные, ничем не примечательные люди, которые нас окружают. Но еще больше вокруг "Миранд", воображающих себя творческими личностями, непризнанными гениями, но по факту являющиеся серой, скучной толпой, подверженной стереотипам. От осознания первого становится жутко, а второго - уныло. Ну и, конечно же, не всё золото, что блестит - за красивой оболочкой зачастую скрывается посредственность, коей была Миранда, что для Клегга стало самым большим ударом, ведь идеал был развенчан.
Читать однозначно стоит. Хотя бы ради необычного послевкусия от прочтения.
Я ни к одному произведению не относилась так трепетно. Всё дело в том, что это любимая книга моей мамы и мне было очень боязно читать её — разочароваться в ней самой и разочаровать своим мнением родного человека. Я была практически уверена, что буду плеваться, ведь классика — это не моя литература. Я всегда читаю её очень медленно и не получаю почти никаких эмоций. Но людям свойственно ошибаться и я впервые в жизни задумалась о том, как хорошо было бы знать английский язык, чтобы прочитать эту...
Итак, в основе произведения стоит сирота, которую должна была воспитать жена дяди, но волею судеб, её отправили в школу, условия жизни в которой были очень тяжелыми. Каким-то чудом маленькой хрупкой девочке удалось всё выдержать, пережить эпидемию, хорошо отучиться и поработать пару лет там же. Далее юная Джейн Эйр поступает работать гувернанткой. Я думаю, все знают эту историю, знала её и я. И считала, что меня ничем уже не удивить. Но я осталась поражена данным романом. Это первое произведение того века, в котором не просто пересказывается жизнь, но и содержится некоторая интрига, еще и не одна. Мне было интересно читать, я быстро перескакивала со страницы на страницу и горела вопросом - «что будет дальше?». В какой-то момент я осознала, что хотя и знаю одну существенную загадку, но не знаю концовку произведения и благодаря этому читать было еще интересней.
Возможно, конечно, я читала слишком мало трудов того времени, но «Джейн Эйр стала для меня настоящим открытием. Книга насыщена сюжетом, несмотря на присутствие описаний природы, нет никакой резины и воды, всё очень красочно и красиво. Несколько раз были резкие повороты событий, когда я уже думала, что всё пропало, главная героиня будет несчастной, и каждый раз автор находил чудесный выход из ситуации. В общем, я полностью восхищена! Думаю, что как-нибудь перечитаю этот роман снова. А пока я смотрю всевозможные экранизации и пытаюсь найти для себя идеальную, под стать книге.
Книги, которые вдохновляют" - надпись на обложке полностью соответствует духу данного произведения. А главная героиня, автор этого романа, для меня пополнила список женщин, на которых стоит равняться.
"Дикая" - это история Шерил Стрейд, которая после всех испытаний, боли, ошибок, бывших в ее жизни, решилась на невероятный и весьма смелый поступок- на два месяца выпасть из обыденной жизни, чтобы пройти по Маршруту Тихоокеанского Хребта...
Кому- то покажется странным такой способ...
"Дикая" - это история Шерил Стрейд, которая после всех испытаний, боли, ошибок, бывших в ее жизни, решилась на невероятный и весьма смелый поступок- на два месяца выпасть из обыденной жизни, чтобы пройти по Маршруту Тихоокеанского Хребта...
Кому- то покажется странным такой способ обрести себя, для кого-то это реальное безумие- практически неподготовленной пройти такой путь...Меня же данная книга и то, что сделала Шерил, заставили по другому взглянуть на обычные вещи, которым мы не придаем особого значения...Я прожила путешествие автора вместе с ней, испытывая голод, страх, холод, радость, а больше всего- счастье уединения...
Это интересная книга, главная героиня которой обычный и неидеальный человек, который совершает интереснейшее путешествие, и благодаря которому она обретает смысл- может и не всей своей жизни, но по крайней мере- смысл жить дальше и расти над собой. Как итог- данное произведение, семья, дети...
Советую прочитать, особенно девушкам!
Меня книга вдохновила на поход, хотя и не столь грандиозный, как у Шерил) осталось только выбрать время и осуществить свои планы...
Если вы не раз терялись в лабиринтах кладбища забытых книг, если вы знаете Барселону со всеми ее тайнами и загадками, если в вашем кармане теперь всегда лежат лимонные леденцы ("мало ли" и "точно пригодится"), а фраза "этот день обещал быть долгим, как Братья Карамазовы" укоренилась и вросла в ваш разговорный обиход, то вы точно знакомы с автором, которому всегда будет место в моем сердце и на книжной полке, чьим сказкам не страшны взросление и сурьезность - Карлос...
Мое знакомство с ним началось с "Тени ветра" ровно год назад. Дело было в Греции и я до сих пор помню, как умирала от наслаждения, лежа вечером на шезлонге, и переворачивая страницу за страницей, под шум моря. Он был первым автором, который научил меня искусству телепорта, и мое первое путешествие в волшебный мир, мир книги, произошло с его сопровождением. Поэтому, если вы читаете литературу черным по белому и не умеете погружаться в то сказочно царство, что срывается за каждым корешком книги, то ,может быть, самое время попросить о помощи дядюшку Сафона?:)
Я с огромным почтением снимаю перед ним шляпу за то, что он когда-то вдохновил меня читать (и поныне продолжает это делать).
После его книг у вас в голове будет только: "бросай все и едь в Барселону!"
А главные герои его книг станут вашими верными друзьями, которые, как и вы, постепенно, маленькими шажками, входили в мир чтения. Так было и у меня. Мое знакомство с этим автором закончилось на книге "Игра ангела" и смертью самого дорогого мне персонажа, владельца книжной лавки "Семпре и сыновья", в котором, конечно, мне виделся сам автор.
Спасибо, теперь я тоже верю в то, что Бог живет на страницах любимых книг.
(И под занавес, любимы строки👇🏻)
"Он толком не знал, то ли мы сами сотворили Бога по собственному образу и подобию, то ли он создал нас, плохо понимая, что делает. Однако он верил, что Бог, или та сила, что наделила нас жизнью, находит выражение в каждом нашем поступке, в каждом слове и проявляется в том главном, что отличает нас от глиняных болванчиков. Сеньор Семпере верил, что Бог в малой – или большой – степени присутствует в книгах, и потому он всю жизнь стремился их постигнуть и сберечь. Он трепетно заботился о том, чтобы страницы книг, подобно нашим воспоминаниям и мечтам, не исчезли никогда. Ибо он свято верил и убедил в этом также и меня, что, пока в мире существует хоть один человек, способный прочитать эти страницы и проникнуться их смыслом, в них сохраняется частичка Бога или жизни. "
Я и подумать не могла, что что-то из школьного списка литературы может прийтись мне по вкусу. Если честно, даже начинать не хотела, но поддалась рекомендациям старшей сестры по поводу ее любимой книги.
Михаил Булгаков начал работать над "Мастером и Маргаритой" в 1938-1939 годах, а закончил только спустя 10 лет. Роман стал творением всей его жизни, поэтому не удивительно, что автор затрагивает многие важные проблемы, как своего времени в частности, так и вечные, такие как любовь,...
Михаил Булгаков начал работать над "Мастером и Маргаритой" в 1938-1939 годах, а закончил только спустя 10 лет. Роман стал творением всей его жизни, поэтому не удивительно, что автор затрагивает многие важные проблемы, как своего времени в частности, так и вечные, такие как любовь, жизнь и смерть, честь, добро и зло.
Тема добра и зла наиболее мне интересна, а ключевым персонажем, относящимся и к тому, и к другому для меня является Воланд.
Дьявол и его свита приезжают в Москву, но не для того, чтобы вредить, как может показаться на первый взгляд, а, наоборот, чтобы помочь. Все свои поступки Воланд совершает не в угоду себе, а для того, чтобы наставить людей на истинный путь. Указать на их ошибки, посоветовать, помочь исправить все и сделать себя, а вместе с этим и мир, лучше.
Воланд определенно завоевал мое сердце, это персонаж, в котором схлестнулись добро и зло, причем последнее служит на благо другим.
Все произведение наполнено магией, таинственностью. Но при этом все самое важное так понятно и прекрасно подано, что не понять этого невозможно.
Если честно, я не понимаю, почему все мои взрослые знакомые считают это произведение сложным для восприятия. Причем даже некоторые учителя говорят, что осилили его только с n-го раза.
По-моему, книга прекрасная, и ее определенно стоит читать. Но как по мне, некоторые главы о Понтии Пилате скучны и обойтись без них вполне было можно.
"... магия слов, без сомнения, существует. А если ими манипулирует человек умелый и знающий, эти слова запросто могут взять вас в плен. Они опутают вас как шелковистая паутина, а когда вы превратитесь в беспомощный кокон, пронзят вам кожу, проникнут в кровь, овладеют вашими мыслями..."
Такой магией владеет Диана Сеттерфилд.
Я давно искала именно такую книгу.
Готическую историю, в которой есть место и мрачным поместьям, и семейным тайнам, и призракам.
Мне было невероятно...
Такой магией владеет Диана Сеттерфилд.
Я давно искала именно такую книгу.
Готическую историю, в которой есть место и мрачным поместьям, и семейным тайнам, и призракам.
Мне было невероятно трудно оторваться от нее. Я читала днём и ночью, за обедом, и по дороге на учёбу. Лучшей похвалы для книги трудно представить.
Эта атмосфера дождливой Англии, загадочности, окутывает читателя.
В ней сложно угадать что будет дальше. И каждый раз, будучи уверенной что вот, сейчас все будет именно так как ты думаешь, книга подкидывает новую тайну.
После прочтения "Тринадцатой сказки" трудно взяться за другую книгу, эта история о семьях, близнецах и любви к книгам долго не отпускает своих читателей.
Любители мрачных и атмосферных книг по достоинству оценят это произведение.
Приятного чтения!
А что бы вы делали, если бы у вас появилась возможность проживать свою жизнь заново, раз за разом? Что бы вы изменили в ней? Кем бы стали в следующий раз? Кого бы полюбили? Чем бы дышали и где жили? Какие хорошие поступки совершили бы? Стали бы героем или злодеем? Главная героиня книги - Урсула. Она живет уже много лет и... много раз. Она умирает, а потом, словно Феникс возрождается из пепла для того, чтобы прожить свою жизнь правильно. Кто решает, правильная эта жизнь или нужно вернуться на...
Концовка не несет в себе яркого феерического финала, она так же как и наша героиня в одной из своих жизней, мирно растворяется во времени и уходит. Потому что смысл тут совсем не в концовке, а во всем том, что вы вынесете в процессе чтения.
5 из 5.
Главный герой -это пример решительного,сильного характером человека.Он с детства начал формировать личность,которой хотел стать.Кажется,его девизом было: "Поставил цель-Добился цели"
Роман читается легко,показывает сущность тех,кому больше некуда стремиться,тех,кто считает,что если есть деньги,то все можно.Но Гэтсби я бы не отнесла к ним,он отличался,целью достичь высшего общества,стал толчок любви,у него было сердце и душа.Дэзи категорически мне не понравилась,ее интересовали...
Роман читается легко,показывает сущность тех,кому больше некуда стремиться,тех,кто считает,что если есть деньги,то все можно.Но Гэтсби я бы не отнесла к ним,он отличался,целью достичь высшего общества,стал толчок любви,у него было сердце и душа.Дэзи категорически мне не понравилась,ее интересовали только деньги,как и большинство высшего общества.
В книге много мудрых мыслей и авторских рассуждений,но тем не менее они не обременяют,не ломают тебе мозг.
Книга стоящая
Не знаете, что почитать?