Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сентябрьские розы | +18 |
К югу от Вирджинии | +8 |
Родители без границ | +7 |
Мороженое в вафельных стаканчиках. Три повести | +5 |
Круглосуточный книжный мистера Пенумбры | +5 |
КНИГА ОТ ЖЕНСКОГО ДИЕТОЛОГА
В силу определенных жизненных обстоятельств осенью этого года я целенаправленно искала диетолога. Instagram предложил мне профиль Натали Макиенко. Меня восхитила хрупкая и красивая женщина с прекрасным медицинским образованием, щедро делящаяся с подписчиками ценной информацией, а ещё меня подкупило то, что Натали успешно совмещает ведение бизнеса с ролью жены и мамы.
Узнав об уже существующей книге - «Сильная девочка устала…», я почти сразу же помчалась её читать,...
В силу определенных жизненных обстоятельств осенью этого года я целенаправленно искала диетолога. Instagram предложил мне профиль Натали Макиенко. Меня восхитила хрупкая и красивая женщина с прекрасным медицинским образованием, щедро делящаяся с подписчиками ценной информацией, а ещё меня подкупило то, что Натали успешно совмещает ведение бизнеса с ролью жены и мамы.
Узнав об уже существующей книге - «Сильная девочка устала…», я почти сразу же помчалась её читать, а тут и вторая на подходе: «Ресурс для сильной девочки», о которой я и хочу поделиться впечатлениями.
Книга написана как руководство для современных женщин, которым важно успевать абсолютно всё: работа, семья, хобби и так далее. Для этого нужна энергия. Как её получить? Питание, разумеется, играет огромное значение. От него много что зависит. И иногда достаточно всего семи дней, чтобы изменить вкусовые пристрастия и сделать первые шаги в налаживании работы желудочно-кишечного тракта. Эта неделя - это авторская и запатентованная программа Натали, которая называется «Детокс». Можно пойти на обучение и пройти путь с Натали онлайн, а можно купить эту книгу, прочитать её внимательно и раз в сезон самостоятельно спланировать собственный Детокс.
О чём же книга? «Это книга о детоксе в бытовом понимании слова – о легкой перезагрузке с подробным пошаговым планом на каждый сезон. Кто хочет «почистить печень» – тому книга не подойдет. А тем, кто хочет облегчить жизнь организму, снизить вес с пользой для здоровья, помочь ЖКТ работать лучше, очистить вкусовые рецепторы, избавиться от тяги к сладкому, от отеков, – книга поможет.»
Мне понравилось, что книгу Натали написала легко-так, как будто делится опытом с подругами. При этом информация чётко структурированна, одно плавно следует за другим, поэтому ни разу я не споткнулась, заметив пробел в логике повествования. Натали-эксперт в области диетологии, поэтому некоторые вопросы в книге она пояснила с точки зрения доказательной медицины, но опять же - без занудства и сложности для понимания, а доступно для читателя-непрофессионала.
Бесспорно, в книге Натали упоминает и собственные программы - «Детокс» и «Осознанное питание». Скажете: ради рекламы. Возможно, и так, но всё же ненавязчиво и ради вдохновения читателей. А как не вдохновиться описанными результатами и чудесными историями Женщин, проложивших свой путь в питании при наставничестве Натали?
Книга получилась прикладная: бери, читай и действуй. А результат не заставит себя ждать.
Представьте, что ваша дружная творческая команда - студенты инопланетной академии. Планета находится далеко-далеко от Земли. Процесс обучения - сложный, технологическое оснащение - на высшем уровне, голограммы, телепорты, пространственные скоростные перемещения - в порядке вещей. Совершено убийство ректора академии. Видимых причин нет: жена безумно любила мужа, студенты и коллеги ценили и уважали ректора как высококлассного специалиста и руководителя, любовницы не было, отмыванием денег не...
Существуют книги, которые, словно мягкий плёд, укутывают теплом и уютом серым осенним днём. Книга "Мороженое в вафельных стаканчиках" именно такая: уютная, тёплая, мягкая, добрая, светлая. Она невероятно подходит для осеннего чтения, сама по атмосфере напоминая это время года, только не то ненастное, дождливое, пасмурное, а тот момент, когда среди набухших от влаги туч засиял скромно лучик солнца. Книга Марии Ботевой помогает улыбнуться от собственных нахлынувших внезапно волн...
Заглавная повесть книги - "Мороженое в вафельных стаканчиках" - понравилась мне меньше, чем две другие. Эта повесть написана по-детски наивным и непосредственным языком, и он, на мой взгляд, немного не соотносится с главной идеей: слишком взрослый здесь посыл читателям. У меня было ощущение, будто автор хотела описать детские воспоминания, но на данный момент она выросла и смотрит на эти воспоминания с позиции взрослого человека, но, так как книга адресована детям, вынуждена писать по-детски. Не для детей, наверно, и "неизвестные дали", в которые периодически отправлялся отец главной героини, потому что на месте ребёнка с этим вопросом я бы пошла к родителям, а их, в свою очередь, подобный вопрос заставил бы себя чувствовать неловко. Кроме того, эти самые "неизвестные дали" ребёнок может воспринять буквально и пойти на их поиски, как сделал брат нашей героини. В этом проявляется любознательность детей, стремление познать неведомое на собственном опыте. У девочки вообще немного странная семья: отец, периодически отправляясь в "неизвестные дали", не узнаёт недавно рождённую дочь, мать безмолвно отпускает мужа в эти походы, а потом ждёт, страдает и всё-таки принимает обратно в дом, двое чужих детей, странным и незаконным способом оказавшихся в их семье. И при всей этой странности эта семья притягательна сплочённостью, любовью друг к другу, простым и незамысловатым счастьем.
Две другие повести - "Школа на Спичке" и "Место празднику" - очаровали меня.
В повести "Школа на Спичке" девочка, главная героиня, заканчивает девятый класс. Для неё это время выбора: пойти работать (нет, не учиться в какое-либо заведение, а именно работать, например, на заточке ножей, потому что туда точно возьмут, а научиться она как-нибудь научится) или перейти соответственно в десятый класс. Она выбирает десятый класс, но не в той школе, в которой училась, а в совершенно другом районе, в заречной части города, под названием Спичка. Класс, как ни крути, у неё теперь особенный, потому что ребята там не кто-нибудь, а спасатели, поэтому ей предстоит: научиться выносливости, терпению, командирскому голосу, найти новых друзей, испытать дух приключений, но, самое главное, избавиться от гнёта небольшой тайны - её предательство бывших одноклассников. Самым трогательным моментом мне показался момент спасения заблудившегося дедушки: малиновый компот, из фляжки, по кругу, с таинственными улыбками, в полной тишине, не лишённой торжественности, - это чудо, самое настоящее, и слова в это мгновение будут лишними. А финальная фраза повести "Всё было ясно" - это удочка читателю: мол, истину ищите сами, вы умные, я в вас верю.
Повесть "Место празднику" замечательна описанием дружбы между мальчиком и девочкой, живущих на разных этажах в общежитии лицея для одарённых детей, и вроде дружат дети, а отношения как у взрослых: это и понятно, дети всё-таки одарённые! И дружба между ними вроде и не дружба вовсе, а нечто большее, потому что если при разлуке слышится звон разбившегося в душе стекла, то это, наверно, любовь. Это так красиво, так вдохновляюще, так романтично, что я по-настоящему влюбилась в повесть: мне кажется, сложнее всего автору писать о чувствах, потому что надо, чтобы читатель поверил, и Ботевой это удалось. Да и назначение повести, прямо указанное автором, доброе и волшебное: "Есть люди, которые нам помогают. Может, не то чтобы помогают, но они есть. Или они просто добрые. Или мы любим их так сильно, что просто очень. Никто только про них не знает, кроме нас." Мария Ботева намеренно называет такого человека "Некоторый Человек", потому что у каждого из нас он есть, стоит только оглянуться.
Вот такие три повести в одной книге, близкие и родные, теперь и любимые.
Добрый день, Дмитрий Михайлович.
В романе Елены Вернер "Ты-моя половинка" есть такие слова: "Она всегда верила, что там, за смертью, что-то существует. Не может не существовать - ведь иначе все это, жизнь, заботы, теряло бы всякий смысл. Может, там не райские кущи с пением соловьев, и не ад с котлами и огненным жаром – но что-то должно быть обязательно!" Вы религиозный человек? Вы верите, что после смерти нас обязательно ждёт какой-то новый мир и новая жизнь?
Здравствуйте. Что для Вас любовь? Она является источником вдохновения? Можете ли Вы подобрать одно слово-ассоциацию на слово "любовь"? Что самое важное в любви, что заставляет её огонь гореть ярче и сильнее?
Когда появилась информация о появлении на российском рынке книги "Круглосуточный книжный мистера Пенумбры", наверно, каждый книголюб мечтал и обязательно планировал прочитать это произведение. Как обычно бывает в таких случаях, книга не оправдывает возложенных надежд.
Сюжет этого книжного детектива таков. Молодой человек теряет работу, долго ищет новую и вот наконец случайно натыкается на объявление в витрине книжного магазина о вакансии продавца в ночную смену. Так как иных...
Сюжет этого книжного детектива таков. Молодой человек теряет работу, долго ищет новую и вот наконец случайно натыкается на объявление в витрине книжного магазина о вакансии продавца в ночную смену. Так как иных вариантов трудоустройства нет, то он вынужден согласиться. В его обязанности входит записывать в специальном журнале сведения о покупателях: как они говорят, выглядят, какую просят книгу. Странное дело, некоторые покупатели за книги ничего не платят, предоставляя лишь карту с кодом, а сами книги представляют собой нечто зашифрованное. Что же это за магазин такой?
Мне совершенно не понравилось повествование в данном произведении. Оно, на мой взгляд, рваное. Возможно, это особенности перевода на русский язык, но я в этом совсем не уверена. Я во время чтения пришла к выводу, что не стоит обращать на это внимания, сконцентрировавшись на развитии сюжета.
Мне совсем не понравились герои. В них нет ничего уникального и привлекательного. Молодой человек олицетворяет типичного представителя своего поколения, обращающегося на "ты" со всеми цифровыми технологиями. Я считаю, что неплохой образ создан автором для мистера Пенумбры, который является примером взрослого поколения. Являясь владельцем книжного магазина, он, естественно, чтит бумажные книги, но в то же время не является ярым противником электронных книг.
Что точно удалось Робину Слоуну, так это ярко описать столкновение бумажных книг и цифровых технологий. Эта тема сейчас приобретает всё большую популярность в обществе: что же имеет большую ценность? Я, например, считаю и тот, и другой вариант книги приемлемым. Глупо сопротивляться внедрению в нашу жизнь кодированной информации, тем более все бумажные книги в мире в свою личную библиотеку не скупить, да и леса стоит поберечь.
Почему же этот книжный детектив меня разочаровал? Потому что в нём слишком поверхностный финал. Поверьте, во время чтения создаётся впечатление, что в конце ждёт нечто грандиозное. Но нет! Да, автор сам говорит, что ни на что не претендовал при написании книги, он указывает, что данное произведение просто должно попасть к читателю в нужное время и настроение. Да, как правило, так и бывает: разгадка всегда на поверхности, а то, что кажется сложным, на самом деле имеет простейшее устройство, но здесь такой вариант развития событий разочаровывает.
У меня нет цели отбить желание читать эту книгу. Читать всё же можно и нужно, но только один раз. Кто знает, а вдруг ваше мнение будет противоположным моему?
На мой взгляд, небольшое издательство "Синдбад" выпускает замечательные и по-своему уникальные книги на совершенно разный и самый взыскательный вкус читателей. В этот раз в мои руки попала очень интересная книга: Люси Уорсли "Английский дом. Интимная история". Книга относится к научно-популярной литературе, но написана понятным языком, так что любопытный читатель с большим удовольствием удовлетворит потребности в знаниях английского быта со времён Средневековья до наших...
Люси Уорсли - это английский историк, писатель, телеведущая, автор сценариев документальных фильмов на BBC, куратор организации, занимающейся восстановлением различных замков. На канале BBC был фильм "Если бы стены могли говорить", сценарием для которого как раз является книга "Английский дом. Интимная история". Честно говоря, эти факты об авторе внушают доверие, ещё больше притягивая к чтению.
Первоначально я бы хотела обратить внимание на оформление книги. В книге 400 страниц, но выглядит она очень внушительно, потому что используется плотная бумага приятного желтоватого оттенка. Очень читабельный шрифт: как по размеру, так и по интервалу между строками. Каждая глава начинается эпиграфом, выражающим главную мысль этой составной части книги. Повествование сопровождается наглядными пособиями: рисунками и фотографиями. Очень красивый переплёт, по оформлению напоминающий рисунок обоев, на верхней крышке изображён ещё и унитаз, который меня изначально смутил, но потом я подумала, что этот предмет интерьера точно отражает интимность истории. Таким образом, оформление достойное, кроме одного момента: мне показалось, что книжный блок и переплёт слабовато затянуты между собой, поэтому я немного опасалась, что книга при чтении развалится (этого всё-таки не произошло, чему я несказанно рада).
С точки зрения информационного наполнения книга идеальна. Читатель узнает об истории спальни, ванной, гостиной и кухни в совокупности со всем их наполнением в типичном английском доме. Конечно, некоторые факты оказались знакомы, но вот большая их часть была своего рода открытием, что-то оказалось диким до отвращения, чем-то восхищаешься, чему-то удивляешься, над чем-то смеёшься и поражаешься невероятному восприятию того, что современному человеку кажется естественной прописной истиной.
Книга Уорсли - это не банальное описание интерьера в его эволюционном развитии, но и история самого английского общества, его культуры и быта: прослеживается явная направленность от созидания к простому потреблению. Общество потребителей, по большому счёту, - это мировое состояние действительности многих стран, но в эпилоге, который назван "Уроки истории", автор пессимистично отмечает, что в связи с экономическими проблемами человек будет вынужден вернуться в своих действиях практически в Средневековье, но в последнем абзаце оптимистично пишет о том, что несмотря на много раз прогнозируемый конец света, человек до сих пор жив и будет жить и дальше, учитывая уроки, данные историей.
Что касается общих впечатлений о книге, то она очень интересная, познавательная и увлекательная. Я не уверена, что всё описанное автором можно примерить к России, но Люси Уорсли не стремилась к такой цели, она рассказывала именно об английском доме, основываясь на исторических документах. Однозначно рекомендую для прочтения людям, тянущимся обогатить свои знания о мире.
Здравствуйте. Согласны ли Вы с утверждением, что для гармоничного развития ребёнка достаточно заниматься с ним по пятнадцать минут в день? Чтобы ребёнок был счастлив, нужно, в первую очередь, маме быть счастливой: Вы согласны? Как Вы считаете, мама должна с головой уйти в воспитание ребёнка или она всё же имеет право заниматься интересными для неё делами, развивать своё хобби? Спасибо.
Если бы мне в руки не попала удивительная книга Барбары Шер, то я бы никогда не узнала, что невероятное количество моих увлечений и интересов, меняющихся порой со стремительной скоростью, - это не что иное, как признак человека-сканера.
Кто эти люди? После прочтения у меня возникло стойкое убеждение, что это самые удивительные люди на свете, с огромным желанием познания всего окружающего мира, с множеством роящихся в голове прекрасных идей, ждущих воплощения, с потрясающей жаждой жизни....
Кто эти люди? После прочтения у меня возникло стойкое убеждение, что это самые удивительные люди на свете, с огромным желанием познания всего окружающего мира, с множеством роящихся в голове прекрасных идей, ждущих воплощения, с потрясающей жаждой жизни. И всё это благодаря отличной книге по психологии, написанной сканером для сканеров, а ведь нет ничего приятнее оказаться в своей среде, быть понятым и ощутить всеобъемлющую поддержку.
Психология вообще интереснейшая наука, которая воздействием на человеческую душу с неимоверным количеством граней и тонкостей способна вдохновить на подвиги, встряхнуть, замотивировать.
Книга написана легко и понятно: здесь не найти ни одного заумного термина и научности, что означает пользу для широкого круга читателей. В ней достаточно нот юмора и логичности, чтобы погрузиться в чтение с головой.
Книга состоит из двух частей. В первой вы узнаете о том, кто такие сканеры и как распознать в себе такового, как обозначить для себя круг интересов, как распределить время, чтобы заниматься всем, чем хочется, что понадобится для воплощения идей в жизнь. Во второй части даётся характеристика различных сканеров: с главными чертами, подходящими историями реальных людей, способами осуществления разнообразных идей, возможными профессиями.
Я рекомендую эту книгу не только собственно сканерам, но вообще всем, потому что в каждом человеке есть черты сканера; особенно книга пригодится старшеклассникам и их родителям, потому что они, пожалуй, придут к мирному разрешению вопроса о выборе профессии. Самый главный и самый приятный вывод - это отказ от выбора из всех увлечений какого-то одного, а их полезное и возможное одновременное осуществление, ведущее к ощущению счастья. Эта книга в некотором роде руководство к действию, поэтапное описание всех шагов.
Увлекательная, интересная и полезная во всех отношениях книга. Рекомендую!
Для меня Валери Тонг Куонг является уникальным автором, мастерски описывающим крутые повороты судьбы и способы обретения жизненного равновесия. Её произведения необычайно короткие, но затрагивающие какую-то важную тему. Они наполнены теплом, уютом, любовью, оптимизмом, счастьем.
"Волшебная книга судьбы" повествует об Алисе и Мине. Две девушки дожидались поезда, чтобы броситься под него: Алиса прыгнула, Мина не смогла. Мина решила, что у неё может быть будущее.
Они были...
"Волшебная книга судьбы" повествует об Алисе и Мине. Две девушки дожидались поезда, чтобы броситься под него: Алиса прыгнула, Мина не смогла. Мина решила, что у неё может быть будущее.
Они были совершенно разные: Алиса - дочь банкира, лучшая ученица, Мина - дочь пьющей и гулящей матери, после смерти которой девушка живёт в семье дяди. Их соединила неудовлетворённость жизнью.
Алиса научила Мину ценить то, что даёт жизнь, наслаждаться каждым её мгновением. Тогда почему Алиса бросилась под поезд? Что послужило мотивом для такого поступка?
Поиски причины приведут в конце концов к финалу, которого я, как читатель, не могла даже предположить. Я удивлена развязкой: Куонг удалось сохранить некую интригу и показать, как может реагировать человеческий организм на потерю близких людей, какие используются скрытые резервы, чтобы заставить жить дальше. А стимул есть: и любовь к парню по имени Без-слёз (Давид), и поиск взаимопонимания в семье дяди, да и простая необходимость ЖИТЬ - а иначе для чего Мина появилась на свет?
Валерий Бочков написал потрясающий роман, который мне наверняка захочется перечитать вновь через некоторое время. Произведение "К югу от Вирджинии" абсолютно покорило меня, и я не устаю рекомендовать книгу для прочтения. Мне хочется сравнить этот роман с бриллиантом, сверкающим бесконечным количеством граней, каждая из которых представляет собой определённую проблему, поднимаемую автором, определённый вопрос, поставленный автором перед читателем. Я склонна думать, что автор решился...
Хочется выделить хотя бы несколько тем произведения. Это любовь, образование, добро, зло, война, смерть, взаимоотношения детей и родителей, подростковые проблемы, и это не всё, потому что для каждого читателя откроется что-то своё, о чём захочется подумать и поговорить. На мой взгляд, Валерий Бочков очевидно обозначил в романе задачу, которую он стремится выполнить перед читателем: "Книга должна заставлять наши мозги шевелиться, нашу душу работать". И передо мной автор мастерски справился с задачей.
Не стоит думать, что "К югу от Вирджинии" - это трудное для чтения произведение. Отнюдь нет. Книга читается очень легко и очень быстро, и я иногда даже ловила себя на мысли, что не могу остановиться, я торопилась узнать, что будет дальше. Конечно, для меня слова Бочкова предстали типично мужскими с точки зрения жёсткости, твёрдости, грубости, правдивости, но в то же время они оказались какими-то обволакивающими и полностью погружающими в атмосферу романа. Если говорить о моих ощущениях, то мне было больно, грустно, страшно! Автор говорит с читателем о суровой действительности, но я вовсе не чувствовала ненависти и злости к обществу, я чувствовала бесконечную любовь к людям, которые, по мнению Валерия Бочкова, заблудились в собственной жизни. Бочков ненавязчиво призывает нас остановиться на мгновение и подумать о следующем шаге.
Роман рассказывает о пути взросления Полины Рыжик, о поиске себя настоящей, о том, как важно уметь думать своей собственной головой, принимая не зависящее ни от кого решение, о необходимых и поучительных для будущей самостоятельной жизни ошибках. Бочков рассказывает об Америке, но абсолютно всё в романе применимо к мировому обществу в глобальных масштабах. Совершенно не хочется раскрывать сюжет, я приведу несколько цитат, которые, я надеюсь, привлекут будущего читателя:
"... а ради чего? Чего ради? Ради денег? А деньги зачем? Чтобы быть свободным! Правильно?... – А на кой черт нужна свобода, если от души ничего не осталось?";
"Скука – страшная сила! Скучающий человек начинает думать, у него появляются мысли, он анализирует и делает выводы. Человек скучающий есть человек мыслящий! Но именно такой человек западной цивилизации и не нужен, с таким слишком много хлопот";
"Сегодняшний мир стоит на двух китах – страхе и жадности. Людей выдрессировали желать постоянно, хотеть непрерывно. Страсть обладания сжирает сегодняшний мир. –Самоубийственная страсть, безумная, бессмысленная – человек жаждет ненужных вещей, пустых привилегий. Самое страшное, он готов за это платить своим благополучием, благополучием своей семьи";
"Но откуда тогда зло? Ведь Бог добрый, не будет же Он нарочно творить зло? Бог есть высочайшее Добро, абсолютное Добро, ведь так?";
"Бог оставил зло не по недосмотру или лени, зло было намеренно оставлено для нас – людей, тварей Божьих. ...– Зло оставлено для испытания нас. Я не про искушения и грехи говорю сейчас. Он оставил зло, чтоб посмотреть, как мы с ним будем справляться, сможем ли мы его одолеть… зло это. Ведь Господь не только творец, он еще и воитель. И, создав нас по образу и подобию Своему, Он вдохнул в нас и этот дух, дух борьбы";
"Если ты видишь зло и ничего не делаешь, то считай, что ты соучастник этого зла!";
"Мы ведь судим о мире с позиций своего опыта и мнение свое считаем единственно верным. Даже имя придумали – истина. ...– А ведь это не более чем твое личное заблуждение. И чем старше, тем невероятней и больнее нам осознавать свою слепоту, пусть даже просветление несет радость и счастье. Нам ведь не счастье важно, нам важней всего правота своя! Мы ее называем истиной";
"...вы, славяне, как дети, вас вечером выпорешь, вы к утру все позабыли уже".
Я очень надеюсь, что смогла заинтересовать романом "К югу от Вирджинии".
Это очень хорошее произведение. Повествование у Моруа лёгкое, интересное, я бы даже сказала обволакивающее.
Наверно, тема любви всегда будет любимой у писателей, при этом у Андре Моруа она не получилась избитой, хотя стоит отметить, что в романе описывается до боли знакомая семейная жизнь: со ссорами, изменами, уважением, приятными разговорами. Мне кажется, что у читателей "Сентябрьских роз" есть возможность взглянуть на себя со стороны. Можно даже воспользоваться романом как...
Наверно, тема любви всегда будет любимой у писателей, при этом у Андре Моруа она не получилась избитой, хотя стоит отметить, что в романе описывается до боли знакомая семейная жизнь: со ссорами, изменами, уважением, приятными разговорами. Мне кажется, что у читателей "Сентябрьских роз" есть возможность взглянуть на себя со стороны. Можно даже воспользоваться романом как способом решения проблемы - вполне привлекательно наблюдать, как измена повернёт жизнь семьи Фонтен, как она заставит пересмотреть отношения, как она внесёт чистого воздуха в двадцатипятилетние отношения. Роман повествует ещё и о писательском труде, о мужской и женской дружбе и солидарности, о сильной женщине, об актёрском мастерстве.
"Сентябрьские розы" вызывают только положительные эмоции.
Только что дочитала "Идеаль" Фредерика Бегбедера. Это моя первая книга данного автора. Знакомство оказалось очень даже приятным. Хотя книгу я прочитала со второй попытки: дочитав примерно до половины, отложила и, если честно, даже не планировала вернуться к этому произведению - язык Бегбедера ультрасовременный, я к такому не привыкла. Любопытство, чем же закончится удивительное приключение Октава Паранго, одержало верх, я дочитала. Что же хочется сказать? Великолепное произведение....
Признаюсь честно, что не являюсь поклонником литературы типа "После" Анны Тодд, но, согласитесь, подобных произведений сейчас всё больше и интерес к ним огромен. Это своеобразный тренд современного мира, существование которого, вероятно, обусловлено огромным количеством рекламы и популярностью человеческих мнений на эти романы.
"После" я не покупала, она досталась мне как подарок, а так как я читаю всё - от сказок до классики, то обойти произведение чтением не могла....
"После" я не покупала, она досталась мне как подарок, а так как я читаю всё - от сказок до классики, то обойти произведение чтением не могла.
Первое, что мне понравилось в книге - это великолепное оформление. Белая обложка с изображённым на ней ложем с белоснежным, немного смятым постельным бельём и алыми цветами, несомненно, привлекает внимание. Обложка, на мой взгляд, намекает на ванильную сладость рассказываемой Анной Тодд истории. Открыла книгу, а там белая тонкая бумага - листать книгу очень приятно. Наконец, книга довольна внушительна по толщине: здесь скажу, что это всё-таки минус. Почему, расскажу далее.
История, описанная в книге, довольно предсказуема - всё-таки это роман, но притягательна для читателя своей откровенностью (иногда до смущения), чувственностью, кипящими страстями. Я думаю, что наиболее интересен роман будет для молодёжной аудитории в возрасте 18-22 года, потому что я чуть старше, и мне показалось немного скучновато однообразие в развитии взаимоотношений главных героев (вот он, тот самый минус внушительной толщины романа, о котором я говорила выше). Не очень интересно читать, как по кругу повторяются ссоры, обиды, оскорбления, заканчивающиеся интимной близостью. И всё же не могу не отметить, что, начав читать, дочитать хочется обязательно!
Главных героев зовут Тесса Янг и Хардин Скотт. Тесса - хорошая девочка, Хардин - плохой парень. Ну, а что вы хотели, ведь всем известно, что противоположности притягиваются, а примерные девочки всегда любят немного распущенных парней. Тесса наивна, неопытна, доверчива, открыта, она не может не влюбиться в Хардина, который достаточно опытен в вопросах соблазнения юных девушек, обаятен и привлекателен в своей надуманной грубости и таинственности. Финал романа непредсказуем и печален, так как любовь окажется фарсом, но я считаю, что Тесса должна была пройти через это на этапе вступления во взрослую самостоятельную жизнь. Окончание романа непонятно и явственно намекает на продолжение - это, наверно, маркетинговый ход, потому что читатели вряд ли не захотят узнать, а что же после?
Вы помните свой первый рисунок? :-) Как он был нарисован, какими подручными средствами и что было изображено?
С днём рождения! Желаем дальнейшего развития, ещё больше читательского доверия, успешной реализации задуманных вами идей. :-)
Если в вашей голове, как и в моей, давно живёт стереотип о том, что книги подобного рода ничему не могут научить, а могут лишь навязать какое-либо мнение, то пора его разрушать. Сделать это, оказывается, очень легко. Достаточно взять и прочесть книгу Кристины Гросс-Ло "Родители без границ".
Конечно, я скептически отнеслась вначале к этому произведению, однако оно написано так легко и интересно, что читать становится огромным удовольствием. Наверно, стоит выразить благодарность...
Конечно, я скептически отнеслась вначале к этому произведению, однако оно написано так легко и интересно, что читать становится огромным удовольствием. Наверно, стоит выразить благодарность переводчику, который вдохновился настроением автора и понял писательскую идею, в результате чего читатель получил возможность уникального прочтения книги в практически первозданном виде. Кристина Гросс-Ло использует огромное количество научных фактов, приводит примеры из собственной жизни, описывает разговоры с реальными родителями, учителями, воспитателями, детьми, поэтому невозможно не оценить ту колоссальную работу, которую она проделала при написании книги.
Родители являются первоначальным и основным звеном на пути социализации ребёнка. Как не запутаться на этом пути, как не переусердствовать в желании воспитать доброго, развитого и самостоятельного человека - этими вопросами задаются все родители без исключения. Родителям нужна помощь, нужен совет, нужен положительный опыт, и Кристина Гросс-Ло собрала примеры воспитания детей, используемых в разных странах: Америке, Китае, Японии, Финляндии, Южной Корее, Германии, Дании, Норвегии, Швеции - чтобы появилась возможность переосмыслить всю приведённую информацию, объединить несколько способов вместе или воспользоваться одним из методов. Автор уверена, что выбор предоставлен родителям, но он должен быть обусловлен и личными желаниями в отношении ребёнка, и обязательным поощрением желаний самого ребёнка.
Из книги вы узнаете, как в разных странах относятся ко сну, игрушкам, еде, воспитанию личности, образованию, играм, прививанию различных навыков. Например, знаете ли вы, как доступно объяснить ребёнку, почему морская вода солёная? Знаете ли вы, почему образование в Финляндии считается самым качественным и ценится по всему миру? Знаете ли вы, где считается нормой, если ребёнок спит с родителями или другими родственниками? Знаете ли вы, где особое внимание уделяется пищевому воспитанию детей? Знаете ли вы, как не переборщить с опекой ребёнка и воспитать в нём вежливость, доброту, самостоятельность и независимость? Знаете ли вы, что дети могут намного больше, чем нам кажется?
Книга полезна не только родителям, но и тем, кто пока только планирует детей. Книга будет интересна даже тем, у кого детей нет и они пока даже не в планах, потому что читатель совершит удивительное путешествие, знакомясь с мировыми культурами.
Книга называется "Родители без границ", и это символично. В настоящее время между странами всего мира и между родителями всего мира стёрты границы, поэтому мы имеем возможность объединить весь благоприятный опыт, чтобы воспитать абсолютно готового к взрослой жизни ребёнка.
Буду ли рекомендовать книгу друзьям и знакомым? Конечно, потому что стереотипы в головах людей, как и воображаемые границы, необходимо разрушать!
Знаете, а ведь не может не радовать то, что сегодняшний мир книг полон достойнейших произведений. На этот раз на моём тёмно-синем литературном небе очень ярко загорелась новая звезда по имени Лиана Мориарти, а произведение, поразившее меня и подарившее неожиданные эмоции, называется "Большая маленькая ложь".
На мой взгляд, абсолютно правильно названо произведение. Оно полностью соответствует содержанию романа. Маленькая ложь, маленькая недосказанность, маленькая недовыраженная...
На мой взгляд, абсолютно правильно названо произведение. Оно полностью соответствует содержанию романа. Маленькая ложь, маленькая недосказанность, маленькая недовыраженная эмоция, повлёкшие большую трагедию, - всё это точно соответствует атмосфере, в которой находится читатель.
Читать книгу было достаточно сложно. Отнюдь не потому, что неинтересно. Сложно, потому что автор перемещается во времени. Кстати говоря, это путешествие во времени - мастерски закрученный сюжет. Лиана Мориарти начинает с происшествия в школе, но читатель вначале не может даже предположить, что произошло убийство; она медленно подводит читателя к разгадке, постепенно рассказывает, что предшествовало трагическому событию. С кем и что произошло, я узнала лишь в конце. И это мне очень понравилось! Я много раз пыталась угадать, но мне не удалось. Так удивительно, что автору удалось сохранить тайну до самой развязки.
Однако не следует думать, что "Большая маленькая ложь" - это детектив. Это не так, потому что интригующий, волнительный и неочевидный сюжет - лишь фон для рассказа о трёх женщинах и их дружбе.
Итак, мы подошли к главным героям. В центре находятся три женщины - Мадлен, Селеста и Джейн. Несмотря на то, что сама Лиана Мориарти называет "Большую маленькую ложь" историей именно о женской дружбе, я считаю, что образ каждой из них - это какой-либо вопрос, немым способом заданный читателю.
Если мы читаем о Мадлен, то через неё обращаем внимание на тему развода и тему, с кем останется ребёнок. Очень обидно за эту женщину, которая пережила уход мужчины в тот момент, когда он был нужен, как никогда; грустно, что ей придётся столкнуться с выходками дочери-подростка; совсем не понятно, почему дочь вдруг решит уйти в семью отца, который в её воспитании не участвовал, а объявился, когда она подросла.
Если мы читаем о Джейн, то задумываемся о теме матерей-одиночек, теме случайных интимных связей, теме воспитания детей, которые, возможно, совсем не знакомы даже родителям, теме жестокого оскорбления мужчиной, в результате которого поселяются комплексы и неуверенность в себе. Почему? Джейн ответит сама: "А все потому, что самооценка женщины основывается на её внешности... Вот почему. Мы живем в обществе, помешанном на красоте, когда главное для женщины – сделать себя привлекательной для мужчин".
Если мы читаем о Селесте, то вдруг заново ощущаем трагедию домашнего насилия; болью в сердце отзывается каждая сцена избиения таким любимым мужем - жестоким и яростным в гневе, добрым и внимательным после осознания причинённых Селесте страданий; страшно, потому что дети всё это видят и начинают уподобляться отцу; удивительно и, на первый взгляд, неприемлемо то, что эта женщина не решается уйти.
Что ж, "это может случиться со всяким", но время всё расставит на свои места.
Не знаете, что почитать?