Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Клиенты на всю жизнь | +127 |
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь | +11 |
Легкий способ перестать опаздывать | +4 |
Включаем обаяние по методике спецслужб | +4 |
Zag. Манифест другого маркетинга | +1 |
Почему я решил прочитать эту книгу?
Те кто меня знают очень хорошо, сказали бы ―"Мы знаем зачем ты ее прочитал, потому, что ты брат, зае..л опаздывать)))"
Я именно тот член сообщества людей, имеющих проблемы с пунктуальностью. Всю жизнь я опаздываю, у меня даже сложился имидж постоянно опаздывающего. Я опаздывал на важные встречи с ОЧЕНЬ важными клиентами, я опаздывал на дни рождения друзей, знакомых, родителей, опаздывал на лекции в школе, институте и даже наверно в...
Те кто меня знают очень хорошо, сказали бы ―"Мы знаем зачем ты ее прочитал, потому, что ты брат, зае..л опаздывать)))"
Я именно тот член сообщества людей, имеющих проблемы с пунктуальностью. Всю жизнь я опаздываю, у меня даже сложился имидж постоянно опаздывающего. Я опаздывал на важные встречи с ОЧЕНЬ важными клиентами, я опаздывал на дни рождения друзей, знакомых, родителей, опаздывал на лекции в школе, институте и даже наверно в детский сад я тоже опаздывал)) Я опоздал даже на церемонию вручения диплома в институте.
При этом я всегда ненавидел опаздывать и мне было действительно не ловко когда толпа народу ждали меня одного. Это хреновое ощущение.
Были, конечно же и плюсы в опозданиях. Когда ты опаздываешь например на какое то мероприятие, а тебе звонят и говорят, что оно отменилось, а ты еще не выехал из дома. Постоянные опоздания воспитывают в человеке оптимиста. Да, да ты начинаешь придумывать кучу отмазок и специально делаешь, так, чтобы снизить степень значения события на не особо важный.
Но в какой-то момент я все же понял, что от имиджа "опоздуна" нужно избавляться)) так ко мне в руки попала книга Дианы Де Лонзор "Легкий способ перестать опаздывать". Я не скажу что я стал прям супер пунктуальным, нет, я просто начал работать над техниками и рекомендациями, которые даются в этой книге.
Почему же непунктуальные люди непунктуальны.
По поводу мотивов, движущих хроническими опоздальщиками, существует множество мифов: они будто бы стараются таким образом привлечь к себе внимание, не ценят время окружающих, эгоистичны и все в таком духе.
Конечно, бывает и такое.
По сути, всех непунктуальных людей можно поделить на два лагеря: на тех. кого эта ситуация волнует и беспокоит, и тех, кто считает, что в опозданиях нет ничего страшного. Однако следует признать, что
большинство людей с такой проблемой изо всех сил стараются приходить вовремя.
Исследования психологов в этой области показали, что постоянные опоздания чаще всего представляют собой укоренившуюся, выработанную годами привычку, от которой очень трудно избавиться.
Оказывается, многие непунктуальные люди имеют ряд общих черт, в том числе низкую самооценку или повышенную тревожность, сильно влияющих на их обычное поведение, а также на отношение к интересам и потребностям окружающих.
P.S. КАК ЖИТЬ И РАБОТАТЬ С ТЕМИ, КТО ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЕТ
Кем бы ни был непунктуальный человек, с которым вам приходится иметь дело, — другом, коллегой, сотрудником или родственником, — не забывайте, что от хронической привычки опаздывать избавиться очень и очень трудно. Даже тем, кто искренне хочет измениться, сложно выбраться из этой коварной ловушки. Так что, хотя вас, возможно, так и подмывает сказать: «Просто возьми и перестань опаздывать», не делайте этого.
Люди с любыми вредными привычками — курильщики, обжоры и вечно опаздывающие — значительно эффективнее избавляются от своих проблем благодаря поощрениям и позитивной обратной связи. И вашим непунктуальным знакомым наверняка помогут инструменты, описанные в этой книге. А ваша задача - обеспечить им поддержку и проявить терпение, так необходимые им для успеха в этом деле.
Эта книга только для тех, кто нацелен на #превосходство🏆
Поэтому я решил сделать не рецензию, а #конспект📝
Не стал писать рецензию на эту книгу, просто выжал из нее весь сок. Пусть это будет конспект-шпаргалка, для того. чтобы всегда можно было к нему вернуться и повторить материал.
📌Читайте, внедряйте и делайте репост – если полезно!
11 ЗАПОВЕДЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1. СПРОСИТЕ КЛИЕНТОВ О ТОМ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ, И ДАЙТЕ ИМ ЭТО
1.1...
Поэтому я решил сделать не рецензию, а #конспект📝
Не стал писать рецензию на эту книгу, просто выжал из нее весь сок. Пусть это будет конспект-шпаргалка, для того. чтобы всегда можно было к нему вернуться и повторить материал.
📌Читайте, внедряйте и делайте репост – если полезно!
11 ЗАПОВЕДЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1. СПРОСИТЕ КЛИЕНТОВ О ТОМ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ, И ДАЙТЕ ИМ ЭТО
1.1 Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова
• Не делайте предложений о том, чего хотят #клиенты. Они сами жаждут сообщить вам это
• Дайте им возможность высказаться. Сделайте небольшую анкету - не больше 5 вопросов
• Простой способ получить 100% ответов - дать эту анкету в тот момент, когда клиент расплачивается.
• Не надоедайте клиентам. Запомните: главная идея опроса - сделать так, чтобы люди были счастливы с вами иметь дела.
1.2 Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда - "да"
(При условии, что запрос хоть как-то касается вашего бизнеса).
• В тот момент, когда клиент говорит: "А не смогли бы вы...", вы должны быть готовы сказать "да", даже если пока не представляете себе, как это сделать.
• Проявляйте гибкость. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его.
• Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента.
1.3 Забудьте о том, что такое рабочие часы
• Вы не можете просто предоставлять услуги с 9 до 20. Если вы собираетесь оказывать хорошие услуги, вы должны делать это 24 часа
• Одного звонка должно быть достаточно. Сделайте так, чтобы клиенту было легко воспользоваться вашими услугами, даже в 3 часа ночи.
• Не бойтесь, что кто-то попытается эксплуатировать вас. Как правило, люди звонят только, когда на самом деле нуждаются в помощи.
1.4 Обещайте меньше, делайте больше
• Используйте "подушку". Всегда оценивайте свою работу или товар на 10% больше, чем она может, по вашему мнению, стоить. Выставляйте счет хотя бы на один рубль меньше первоначальной калькуляции.
• Никаких неожиданных мелких прибылей. Если настоящая цена меньше калькуляции, выставите счет на меньшую сумму. Точка. Удержание разницы не даст такой же прибыли, как удержание клиента.
• Сделайте что-то дополнительное. Раз уж вы добавили "подушку", вы можете сделать дополнительную работу, не требуя за нее платы.
2. КАК ВСЕГДА ОКАЗЫВАТЬ ХОРОШИЕ УСЛУГИ
2.1 Системы, а не улыбки
• Что может пойти не правильно? Этот вопрос вы должны задавать, разрабатывая систему. Проверьте каждый шаг, который вы делаете в предоставлении ваших товаров или услуг, и рассмотрите все возможности для избежания ошибок и отклонений.
• Что может быть автоматизировано? Используйте больше компьютерных программ, это уменьшит вероятность человеческой ошибки.
2.2 Увольте контролеров
•Контролеры не улучшают качество
•Не платите людям дважды за одну и ту же работу. Превосходное обслуживание и гарантии качества строятся на партнерстве.
•Говорите об ошибках. Как только появилась ошибка, исправляйте ее. Потом ищите ее причины, а не наоборот.
•Проводите ежедневные совещания по качеству - чтобы иметь возможность обсудить проблемы. эти совещания должны посещать не только руководители, а все сотрудники которые напрямую общаются с клиентами.
2.3 Увольте менеджеров, отвечающих за отношения с клиентами
•Департамент по отношению с клиентами отдаляет вас от клиентов.
•Позвольте вашим сотрудникам позаботиться о клиенте.
•Нет ничего важнее клиента. Работники должны знать, что вне зависимости от объема продаж или от их производительности труда они будут уволены в случае не правильного обращения с клиентом (или своими коллегами).
2.4 Когда что-то идет не так
•Извинитесь. Это не сложно, и клиентам это важно, но почти никто этого не делает. Потом исправьте проблему в присутствии клиента
•Сделайте так, чтобы клиенту было легко пожаловаться. Это не приятно, но у вас будет шанс исправится
•У каждого бывают плохие дни. Даже у клиентов. Помните об этом
2.5 Установите партнерские отношения
•Чтобы обмениваться товарами и услугами в случае необходимости
2.6 Никогда не бывает слишком хорошо
•Быть первым недостаточно.
•После того как вы улучшили идею, сделайте это еще раз. Должно быть непрерывное улучшение на всех позициях.
•Проверяйте каждую часть вашей деятельности
•Шпионство... Это здорово. Проводите закупки у конкурентов и у самих себя, вы быстро узнаете, что нужно улучшить.
3. ЛЮДИ: КАК ЗАБОТИТЬСЯ О КЛИЕНТАХ - И СОТРУДНИКАХ
3.1 Кто важнее - ваш клиент или ваш работник? Ответ: оба
• Благодарите своих работников
• Говорите спасибо каждый день лично
• Создайте награды и награждайте почаще
3.2 Как сделать так, чтобы клиенты пошли вам навстречу
• Позвольте клиентам помочь вам оказывать хорошую
услугу.
• Улыбайтесь, вам тоже улыбнутся.
• Объясняйте клиентам, как вы работаете.
3.3 Программы для постоянных покупателей
Как понравиться любому человеку: секреты спецагента ФБР
Может показаться, по названию, что книга про пикап или соблазнение, но это не так. Это книга, по моему мнению, продолжение бестселлера Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
Профессор психологии Джек Шафер (Jack Schafer) долгие годы работал специальным агентом ФБР. Во многих секретных операциях ему приходилось включать обаяние по щелчку. Джек говорит, что есть золотое правило, пользуясь которым можно...
Может показаться, по названию, что книга про пикап или соблазнение, но это не так. Это книга, по моему мнению, продолжение бестселлера Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
Профессор психологии Джек Шафер (Jack Schafer) долгие годы работал специальным агентом ФБР. Во многих секретных операциях ему приходилось включать обаяние по щелчку. Джек говорит, что есть золотое правило, пользуясь которым можно расположить к себе любого человека. И звучит оно так: «Заставьте собеседника понравиться самому себе».
Формула дружбы
Дружба = близость + частота + длительность + интенсивность.
Совершите ошибку
Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущён, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», — говорит Джек.
Этот приём он использует, чтобы достигнуть трёх целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют ошибаться себе.
Этот же приём можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.
Сделайте комплимент от третьего лица
Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие люди не готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица.
Например, вы хотите попросить что-нибудь у бухгалтера Ефросиньи Степановны и для этого подходите к ней с такой фразой: «Ефросинья Степановна, я тут разговаривал с начальником отдела кадров, и он сказал, что, по его мнению, вы лучший работник нашей компании!».
Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества, можно и личные. Например, так: «Ефросинья Степановна, начальник отдела кадров сказал, что на прошлое 23 Февраля вы испекли такие блины! Он до сих пор вспоминает, какие они были вкусные».
Не забудьте посочувствовать
Конечно, людей гораздо сильнее интересует их собственная персона, чем любая другая. И это вполне нормально.
"Вы заведёте больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой."
@Дейл Карнеги
Ещё люди любят сочувственные высказывания. Что имеется в виду под «сочувственными»? Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают и разделяют с ним его эмоции. Конечно, если человек начинает рассказывать о том, что у него был тяжёлый день, не стоит падать ниц и говорить: «Какой ужас, ах ты бедная лапонька!» Особенно если это ваш начальник.
Вполне подойдёт обычное высказывание типа «У вас сегодня был непростой день. С кем не бывает». Или, например, можно резюмировать так: «Вы хотите сказать, что сегодня вы абсолютно довольны тем, как у вас идут дела. Это здорово».
Мы должны убедить собеседника, что мы разделяем его чувства и понимаем его. При этом, если вы пытаетесь поддержать человека, не надо точно воспроизводить его слова. Собеседник может насторожиться: его мозг воспримет повторение как аномалию.
Обеспечьте самопохвалу
Как мы уже говорили, между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил. Например, кто-то рассказывает вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект я работал по 60 часов в неделю». Тут можно сказать: «Да, наверное, надо обладать железной волей и ответственностью, чтобы работать по 60 часов в неделю». Почти гарантированно — собеседник ответит что-то типа «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать этот проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь».
Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, — это фигура высшего пилотажа. Практикуйте её, делайте людям приятное. И вы обязательно понравитесь.
Просите об одолжении
Знаменитые слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах. То есть если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого. Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи.
Как правильно заметил вышеупомянутый Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое касается людей, которые слишком часто просят об одолжениях!
Как стать №1 в том, что ты делаешь?
3 месяца назад я поставил себе цель — читать 1 книгу в неделю и писать о ней публичную рецензию. И все шло, как надо, пока мне не попалась книга Игоря Манна "Номер 1". Она просто выбила меня из русла привычной жизни, взбодрила, потрепала и вернула в реальность другого меня.
В книге нет ни капли воды — это "Книга практик" от гуру российского маркетинга, его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над...
3 месяца назад я поставил себе цель — читать 1 книгу в неделю и писать о ней публичную рецензию. И все шло, как надо, пока мне не попалась книга Игоря Манна "Номер 1". Она просто выбила меня из русла привычной жизни, взбодрила, потрепала и вернула в реальность другого меня.
В книге нет ни капли воды — это "Книга практик" от гуру российского маркетинга, его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Именно поэтому я задержался на ней дольше, чем на неделю...
Я проделал огромную работу над книгой: составил ментальную карту, прописал кучу целей, выписал множество идей. Но найти хорошую идею - недостаточно, хорошие идеи нужно воплощать в жизнь!
Рецензия на данную книгу - это всего лишь промежуточный финиш.
Впереди еще много работы, в том числе:
- работа над собой;
- создание плана победы;
- достижение поставленных целей. Ведь не зря на фото слева - не менее крутой еженедельник того же самого автора:)
Конкуренты🖕🏻— я делаю ZAG!
Ууухуууу! Вот это книженция🤑
Читая книгу на 77 странице я уже понял как буду позиционировать бренд #Добрыесутки. На жаргоне бизнесменов это называется инсайт💡(идея, открытие, прорыв). Меня просто разрывает от этой не понятной силы!
Делаем ZAG!
Не зря эта книга входит в список
100 лучших бизнес-книг всех времен.
Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не...
Ууухуууу! Вот это книженция🤑
Читая книгу на 77 странице я уже понял как буду позиционировать бренд #Добрыесутки. На жаргоне бизнесменов это называется инсайт💡(идея, открытие, прорыв). Меня просто разрывает от этой не понятной силы!
Делаем ZAG!
Не зря эта книга входит в список
100 лучших бизнес-книг всех времен.
Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.
В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — предлагать другое.
По мысли автора, нужно «делать заг, когда все делают зиг», то есть двигаться в противоположном направлении.
Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также «обычные» и «другие».
В этой книге дан четкий пошаговый план. который поможет вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром.
P.s.
«Простое обучение помогает делать то же самое, но лучше. Порождающее обучение помогает создавать что-то новое».
Не знаете, что почитать?