Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Молитва из сточной канавы | +33 |
Пожарный | +22 |
Тигана | +20 |
Падение, или Додж в Аду. Книга первая | +14 |
Сеятель Ветра | +14 |
Многослойная книга с интересной исторической альтернативой, смешением жанров и всевозможными культурными аллюзиями. Но это все — фон, на котором разворачивается драматичный и увлекательный сюжет с политическими интригами, детективными расследованиями и приключениями.
Сейчас такую книгу растянули бы на эпопею в десять томов и вышло бы уныло, но одного тома для нее, наоборот, может даже маловато. События плотно следуют друг за другом, передышек почти нет, поэтому иногда начинаешь забывать, с...
Сейчас такую книгу растянули бы на эпопею в десять томов и вышло бы уныло, но одного тома для нее, наоборот, может даже маловато. События плотно следуют друг за другом, передышек почти нет, поэтому иногда начинаешь забывать, с чего закрутился очередной виток сюжета сто страниц назад. Не критично, но если бы вместо одной книги Форд написал две или три, меня бы это порадовало.
Почти случайно попала мне в руки “Опасная игра с демоном” Эли Рин… и очень, очень впечатлила. Во-первых, необычной подачей элемента “романтики”, притягательной опасностью, символикой, которую подводит к идее автор. Во-вторых, благодаря Мышке и бабушке героини, и даже Женьке, про которую думаешь “о, это же легкомысленная раздражающая подруга главной героини, все понятно”... Но нет! Кстати, история Ольги раскрыта буквально парой штрихов, но как же хороша. И, чего скрывать, много постельных сцен,...
Много удачных находок, которые тянет перебирать, как драгоценные камушки. Кажется, тут почти нет ничего случайного и лишнего (ну, возможно, кроме пролога и Никиты): каждый символ рано или поздно сыграет, каждая цепляющая мысль “раскрывается”. Обязательно планирую перечитать.
Третья часть цикла Яцека Пекары, который выходит у нас с довольно приятной скоростью, не заставляя себя ждать. История в новеллах, то есть, короткие сюжеты, каждый посвящен конкретному делу, от которого стынет кровь. Очень, очень мрачное фэнтези, и герой ему под стать, тот еще мерзавец. Какой мир — такие и герои. И все-таки я к инквизитору уже прикипела душой, он пусть и мерзавец, но свой.
Отличный цикл, самое то для современного человека, чтобы как-то сбросить напряжение и внутреннюю...
Отличный цикл, самое то для современного человека, чтобы как-то сбросить напряжение и внутреннюю агрессию. Почти как сходить в зал грушу побить.
По-моему, с этим романом (и вообще трилогией) Аберкромби выходит на новый уровень, когда уже на уроке литературы разбирать, что хотел сказать автор. Хотя чтение, конечно, не детское, но уже и не сугубо-развлекательное. Такой горький взгляд на то, какое грязное дело — быть человеком… Начинаю подозревать здесь оммаж Диккенсу иногда.
В общем, конечно, шикарная книга. Линия Орсо уничтожила меня просто в пыль, и вообще, если в вас еще осталась хоть капля сочувствия героям — приготовьтесь много...
В общем, конечно, шикарная книга. Линия Орсо уничтожила меня просто в пыль, и вообще, если в вас еще осталась хоть капля сочувствия героям — приготовьтесь много рыдать.
Честно говоря, с творчеством Кея я раньше не была знакома, так что очень благодарна ребятам из фанзон за издание, на которое 100% обращаешь внимание. История неторопливая, но захватывающая, завораживающая своей красотой. Иногда даже слишком возвышенная, но в самые важные моменты это оказывается… именно тем, чем нужно, сложно объяснить.
А потом случается история Дианоры, и ты совсем пропадаешь, потому что… ну знакомый же троп, думаешь, ну меня этим не проймешь. Но нет! Это просто работает, с...
А потом случается история Дианоры, и ты совсем пропадаешь, потому что… ну знакомый же троп, думаешь, ну меня этим не проймешь. Но нет! Это просто работает, с какими-то деталями, слово за слово буквально берет тебя в заложники
Очень яркие впечатления, не уступающие витражу на обложке
Еще когда Роман Папсуев выпустил «Диво чудное», по рассказанным там историям было видно, насколько хорошо проект «Сказки Старой Руси» подходит, чтобы служить основной для художественных произведений. И «Битва за Лукоморье» это прекрасно доказывает. Атмосферные истории, в которых старославянские мотивы встречаются с оригинальным мироустройством и интересным переосмыслением классических персонажей.
«Мы оседлаем бурю» — добротное военное фэнтези, которое находит и чем шокировать, и чем увлечь. По итогу чтения даже не могу сказать, какая сюжетная линия мне была симпатичнее, каждая из них цепляла по-своему. Мне немного не хватило магии — ее в романе очень мало, автор делает упор на интриги, политику и войны. А вот проработка культур и традиций здесь очень детальная.
Приятная научная фантастика, которая читается влет. Главный герой — настоящий гик, для которого «Стар Трек» и «Звездные войны» многое значат. И его интересы и научный образ мышления помогают ему справляться с проблемами будущего. Да, теперь он уже искусственный интеллект, снабженный большим количеством новых возможностей и функций, но в душе он — тот самый Боб. Он чем-то напоминает героев «Двойного эффекта» Таля Клайна и «Первому игроку приготовиться», и это определенно плюс для книги. Хочется...
Радует, как Марта Уэллс не просто перемещает героя-андроида в новые локации, а значительно развивает мир, в котором происходит действие. Корпорации, планеты, космические корабли, друзья и враги… Все лихо закручено, и детали из прошлых произведений порой вновь дают о себе знать. Впрочем, роман можно рекомендовать и тем, кто не читал предыдущие «Дневники Киллербота», но любит приключенческую фантастику. С нетерпением буду ждать выхода продолжения!
Была рада приобщиться к одной из самых прославленных вампирских историй. Книга может похвастаться и детективной интригой, и интересным научным обоснованием вампиризма, и выразительно выписанным Лондоном начала XX века. Очень атмосферная и захватывающая книга. С удовольствием прочитаю продолжение.
Ребекка Куанг значительно растет как автор. В новом романе она вновь провела в сюжете смелые параллели с прошлым Китая и, в частности, параллели между Рин и Мао Цзэдуном. Магия и боги здесь тоже получают свое развитие. Персонажи продолжают удивлять, получать по заслугам или преодолевают сами себя.
Можно ли считать завершение цикла горько-сладостным? Думаю, финал как минимум достоин называться закономерным и запоминающим, оставляющим долгое послевкусие. Хочется верить, что следующие...
Можно ли считать завершение цикла горько-сладостным? Думаю, финал как минимум достоин называться закономерным и запоминающим, оставляющим долгое послевкусие. Хочется верить, что следующие произведения Куанг получатся не менее сильными.
Добротная история о викингах, которая читается влет. Если попытаться найти ближайшие аналогии, то в голову приходит творчество Александра Мазина: молодые амбициозные главные герои, тернистый путь становления воином (и политиком). Получилась этакая псевдоисторическая хроника, а не ярко выраженное фэнтези. Сюжет интересен, и явно чувствуется большой потенциал для продолжения.
Много ли вы знаете авторов, которым удается создавать истории в разных стилях в рамках одного жанра? Джонатан Симс написал хоррор-головоломку, в котором у каждого из персонажей может быть своя правда, свой опыт проживания в Баньян-Корт, со своими страхами и недостатками. Книга понравилась, будет интересно последить за дальнейшей карьерой автора.
Достойное завершение трилогии «Ордена Серых Плащей». Нечастый случай, когда каждая следующая книга автора превосходит предыдущую, и это чувствует во всем: в проработке мира, в мыслях и поступках персонажей, в неожиданных поворотах сюжета. Вообще радует, что трилогию издали на русском меньше чем за год — может, еще и поэтому эффект от прочитанного такой сильный.
Финал трилогии Чакраборти получился во многом неожиданным, но закономерным. Трогательным и сладостно-горьким, но вселяющим теплые чувства. Эпичным и запоминающимся. Но в целом эмоции от прочтения принесло не столько завершении этой истории, сколько все книги вместе взятые. В каждой из них писательница интересно раскрывает мироустройство и центральных персонажей. Надеюсь, следующие ее произведения будут не менее увлекательными.
После великолепных «Ключей Локков» не оставалось сомнений, что Джо Хилл в комиксах так же хорош, как и в книгах. Издание очень порадовало: приятная рисовка (хоть и разная), необычные сюжеты, которые как ни пытайся, тяжело предугадать, внушительный объем. Хочется верить, что в будущем писатель продолжит выпускать подобного рода графические истории.
С первых же глав «Погибели королей» невольно сравниваешь роман с циклом Патрика Ротфусса. В обоих случаях повествование стилизовано под воспоминания героя (или в данном случае допроса) об уже случившихся событиях. И у Дженн Лайонс эта идея развита еще дальше: точек зрение несколько, они дополняют друг друга, к тому же порой речь идет о разных временных линиях.
В целом книга оставила приятное послевкусие. Здесь проработанный сеттинг, со своей мифологией и интересными законами мира, много...
В целом книга оставила приятное послевкусие. Здесь проработанный сеттинг, со своей мифологией и интересными законами мира, много придворных интриг и приключений с обилием магии. Если уж возвращаться к сравнению с Ротфуссом, то радует, что этот цикл явно пишется быстрее. С нетерпением буду ждать продолжение.
«Пожарный» один из тех романов, по которому мог бы получиться отличный сериал или фильм-катастрофа. В целом, Джо Хилл почти всегда пишет кинематографично, и, видимо, именно поэтому многие его произведения раскуплены для экранизаций. Лично мне «Пожарный» больше всего понравился героями, которые отлично раскрывают себя во время всеобщей паники.
Из всех книг, посвященных освоению Луны, эта кажется, пожалуй, самой странной. Но странной в хорошем смысле. Ведь Трэвис Коркоран написал очень злую и провокационную историю, в которой много политики, размышлений об идеальном устройстве общества, противостоянии идеологий. Местами «Державы земные» перекликаются с «Луной суровой хозяйкой» Хайлайна, хотя книга Коркорана все же куда более современная и актуальная в плане поднимаемых тем.
Олаф Рудницкий — польский алхимик, которому нужны в анклаве ингредиенты для своих лекарств. Самая идея появления зон перекликается с «Пикником на обочине» Стругацких, но Пшехшта подходит к ней совсем иначе. Вообще «Адепт» — редкий случай, когда в сюжет адекватно и интересно вклеивается политика, не вызывая скуку.
Что точно удалось: интересные виды алхимических оружий и лекарств, боевые сцены, женские персонажи (в том числе демоницы, например) и, конечно же, круто воссозданная атмосфера эпохи....
Что точно удалось: интересные виды алхимических оружий и лекарств, боевые сцены, женские персонажи (в том числе демоницы, например) и, конечно же, круто воссозданная атмосфера эпохи. А еще порадовала великолепная обложка. Ждем продолжения!
У книги Дерека Кюнскена есть два здоровских достоинства, которые перевешивают все мелкие недочеты. Во-первых, автор очень славно потрудился над миром. Это, конечно, не «Гамбит девятихвостого лиса», но вселенная тоже оригинальна и отлично проработана. Нетривиальные постчеловеческие расы, которые во многом даже непостижимы нашему уму, интересные технологии… Во-вторых, «Квантовый волшебник» получился образцовой авантюрной историей об ограблении. Если любите стремительно развивающиеся истории о...
Одна из самых сложных и многослойных книг Стивенсона, но при этом еще и очень злободневная. Сложно сказать, что в «Падении» читается интереснее — события в виртуальном мире или реальном. Смесь антиутопии, научной фантастики и фэнтези. Об издании: отличная обложка, которая вписывается в остальные книги Стивенсона, приятная бумага, шикарный перевод Екатерины Доброхотовой-Майковой.
Понятно, почему Марта Уэллс продолжила развивать этот цикл в виде романов. В повестях она закладывала фундамент любопытной вселенной, и у истории Киллербота огромный потенциал. Какими бы серьезными ни были его путешествия или психологические трудности, все это подается под слоем иронии, и это радует.
Отдельно стоит похвалить издание. Красивейшая обложка, которая отлично смотрится рядом с первой книгой. Надеюсь, вышедший недавно на английском роман у нас тоже издадут!
Определенно, книга Ханрахана — сильная заявка на звание фэнтези-открытия года. Все начинается в духе типичного авантюрного фэнтези про воров, но довольно быстро выходит за рамки просто приключения. Ханрахан умело играет с атрибутами темного фэнтези, то выворачивая их наизнанку, то просто создавая нечто новое.
Отдельной похвалы заслуживает сам Гвердон — город, который заслуживает потягаться с Нью-Кробюзоном Мьевиля или «Горменгастом» Мервина Пика. Книга невероятно живая, насыщенная деталями,...
Отдельной похвалы заслуживает сам Гвердон — город, который заслуживает потягаться с Нью-Кробюзоном Мьевиля или «Горменгастом» Мервина Пика. Книга невероятно живая, насыщенная деталями, искрометными диалогами и яркими персонажами. Однозначно рекомендую.
Даже не ожидала, что продолжение получится настолько сильнее, чем первая книга. Поначалу все было интересно, но весьма незамысловато. Автор много времени уделял, чтобы познакомить нас с героями, а приключения были легкими и авантюрными — пусть и в атмосфере темного фэнтези.
Второй роман воспринимается иначе. Накал страстей здесь выходит на новый уровень, а каждый сюжетный поворот находится строго на своем месте. Надеюсь, третья книга тоже не подведет.
Тимоти Зан остается верен себе. Его новая книга о Трауне не уступает предыдущим, поскольку здесь есть все, что за полюбили синекожего контр-адмирала и истории о нем. Впечатляющие военные хитрости, масштабные баталии, серьезное погружение в мир далекой галактики. Порадовало появление многих уже знакомых персонажей. С нетерпением буду ждать новых книг от Зана.
Роман «Билет в один конец» написал ученый, разбирающийся в том, о чем пишет. Думаю, именно поэтому книга получилась не только интересной, но и убедительной. В ней хватает жесткости, неоднозначных поступков персонажей и мощной интриги, связанной как с отправкой первых людей на Марс, так и с убийствами, которые начинают происходить на Красной планете.
А еще у книги очень красивая обложка и оформление. Приятно держать в руках!
Отличная книга. В сборнике нет ни одного рассказа, который бы меня разочаровал. Все они получились интересными, запоминающимися. Удивительно, но больше всего понравились не те истории, над которыми Хилл работал вместе с Кингом, а его сольные. Отдельно порадовало вступительное эссе, которое читать было не менее интересно, чем сами произведения!
Серия издательства fanzon, посвященная польским авторам, продолжает радовать. Сперва там вышел роман «Застава на окраине Империи» Марцина Гузека, и это оказалось добротное темное авантюрное фэнтези я колоритными персонажами.
«Сеятель Ветра» получился не менее любопытным. Сложный продуманный мир, захватывающий сюжет, харизматичные персонажи, множество отсылок к библейским темам, неожиданный финал. Чувствуется, что это только начало цикла, но тем не менее у книги есть свой финал.
В ряду запоминающихся антиутопий прибыло. Причем «Склад» мало похож на типичные книги жанра. Он прикидывается то шпионским триллером, то социальной фантастикой, и никогда не теряет увлекательности. Знаю, что готовят экранизацию и очень надеюсь, что это будет сериал, а не фильм — материала тут в самый раз именно на телевизионный проект.
После «Республики Дракон» этот цикл можно записать в один из моих любимых. Первая книга тоже была хороша, но в продолжении чувствуется больший прогресс писательницы. Очень увлекательно, жестко и нетривиально. Отдельно хочется отметить прекрасное оформление и перевод.
Не знаете, что почитать?