Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Шестерка Атласа | +62 |
Вавилон. Сокрытая история | +22 |
Морфо | +14 |
Клуб самоубийц | +13 |
Поднятие уровня в одиночку. Solo Leveling. Книга 1. Исправленное издание | +10 |
История про китайского мальчика, попавшего в Хогва... Оксфорд (альтернативный, - Пулман, привет!). Тема - definitely - расовая дискриминация и колониальная политика Британии начала XIX века. Тут вайб повестки (в плане: общей идеи) можно дополнить шикарной (с оговорками) новеллой Кэйкаку Ито - Империя мертвецов, что и делаю.
Атомсфера есть, англицкий дух - тоже, однако не обошлось без роялей в кустах, фанфиковых решений (типа - Люк, я твой отец. Люк, я твой брат) и общей степени наигранности...
Атомсфера есть, англицкий дух - тоже, однако не обошлось без роялей в кустах, фанфиковых решений (типа - Люк, я твой отец. Люк, я твой брат) и общей степени наигранности происходящего. Темпоритм быстрый - путь из Китая в Британию составляет 0 предложений, очень важные моменты для становления героя - смазываются незначительными для развития сюжета описаниями процесса чтения книг. Надо отдать должное - про перевод и его трудности, языки, особенности и культуру - тут говорится много и очень много - экскурс отличнейший, но все остальное - попахивает фанфиком.
Слог (перевод) не понравился - крайне скудный для шедеврального фэнтези-романа - десятки "был" на страницу, но далее - лучше. Во многих местах перевод не соответсвует оригиналу и выглядит топорно - не только контекстуально, но и с учетом грамм. особенностей русского языка. Мысленно перефразирую все, иначе - для меня - сие плохо читабельно.
По изданию - суперобложка, корка, форзацы-нахзацы, тиснение-серебрение - все манифик, а вот бумага в блоке - тоненькая, едва беленькая, дешевенькая. Покрас обреза - блеклый, но на фото выходит ярким (как хорошо!). Качество бумаги чуть лучше Парадокса Атласа (а там бумага плохая).
Фаэ сказка в стиле КШиР и Жестокий принц.
Героиня Каллик - 24 лет от роду, естественно, - избранная, гонимая, но ей предстоит всех спасти. И за ней гоняется охотник.
Имена меня смущают: Рябинник, Папоротник, Тысячелистник - оставили бы Филдфэр, Ферн, Ярроу - соответственно - выглядело бы лаконичней.
Обложка чёрная с золотом, а не синяя (я бы хотел синюю, черно-золотых изданий уже на полке в изобилии). Тиснение золотой фольгой, отверстие на хардковере, на форзаце милый арт, нахзац -...
Героиня Каллик - 24 лет от роду, естественно, - избранная, гонимая, но ей предстоит всех спасти. И за ней гоняется охотник.
Имена меня смущают: Рябинник, Папоротник, Тысячелистник - оставили бы Филдфэр, Ферн, Ярроу - соответственно - выглядело бы лаконичней.
Обложка чёрная с золотом, а не синяя (я бы хотел синюю, черно-золотых изданий уже на полке в изобилии). Тиснение золотой фольгой, отверстие на хардковере, на форзаце милый арт, нахзац - паттерны. Бумага - белая, недорогая, шрифт читабелен объем - 350 стр. - маловато для такой цены.
По слогу - вполне нормально.
Лутц Бассман (это персонаж фр. писателя и переводчика на русский Антуана Володина). Переведна с фр.
Книга с сюрпризом, она ещё и размером 15 см. (мне неудобно такие читать), а каждая глава берет и обрывается - иногда имея логическое (лингвистическое) продолжение в следующей, порой - нет. !!! Это не брак - нумерация страниц на месте, так задумано.
Бумага белая, 300 страниц. Размер - цена - завышено.
Направление - постэкзотизм, но назовём проще макабрическая фантасмогория. Случится в...
Книга с сюрпризом, она ещё и размером 15 см. (мне неудобно такие читать), а каждая глава берет и обрывается - иногда имея логическое (лингвистическое) продолжение в следующей, порой - нет. !!! Это не брак - нумерация страниц на месте, так задумано.
Бумага белая, 300 страниц. Размер - цена - завышено.
Направление - постэкзотизм, но назовём проще макабрическая фантасмогория. Случится в непроглядной тьме может все что угодно - во всех временах и планах.
Главные герои - мужчины (Гудман и некий Чуф) и женщина (Мириам) умерли... и бредут в мире бесконечной тьмы, где все непонятно, но очень (или не всегда) интересно. Ну, хотя бы они не дышат - и на этом сделан акцент.
По языку - стиль есть, а вот был, была и было - что-то слишком часто, плюс ненужные притяжательные местоимения - назовите хоть как, воплотите любые идеи - но это литературная хромота.
Разборы на тг-канале: Книжный Дракарис
А почему сразу нельзя выпустить исправленное издание? Купил первое - и там сущий ужас - переведено гул-переводчиком, нет редактуры и корректуры вообще - куча опечаток, ошибок, стиль напрочь отсутствует, так даже 9 летние не пишут, полно отдельных простых (односложных)предложений, отсутствует причинно-следственная связь между - даже не абзацами - а соседними предложениями. Перепутаны статы... Про чтение, написание и интерпретацию имён - это на 10 плане в сравнении с качеством текста.
Аннотация максимально непонятная и бессвязная - составили её неудачно, она не отражает суть книги, наоборот, кажется, что перед нами какой-то картонный фанфик. Но это не так. Сам написал аннотацию - смотри во вкладке обзоры блогеров. Оформлена книга - обычно, 430 страниц дешёвой белой бумаги, шрифт удобный, обложка красивая.
По содержанию - история очень атмосферная и томная, сразу располагает к себе, всего парочка героев, хорошие описания и рефлексия. Это альтернативный мир, напоминающий XX...
По содержанию - история очень атмосферная и томная, сразу располагает к себе, всего парочка героев, хорошие описания и рефлексия. Это альтернативный мир, напоминающий XX век. События происходят в землях Нового Альбиона. Здесь живут и трудятся алхимики, автор все ненавязчиво поясняет про свой лор, есть собственная религия - две основные (и еще одна) разные конфесии, а тот самый белый лис с аннотации - это существо из плоти местного бога. И тут на сцену выходят охотники - поймать такое создание и пустить на алхимические опыты - благое дело, это сулит деньги, славу и все такое.
Маргарет - дочь алхимеллы, которой никогда нет дома. Уэс - целеустремленный и крайне упрямый ученик-неудачник, который намерен навязаться в подмастерье к её матери. Первое знакомство героев проходит - так себе. Мэгги вовсе не рада видеть какого-то выскочку, как и слушать о его чаяниях, и закрывает перед его носом дверь.
Всё отлично, но есть нюанс - история написана в ужасной манере - в настоящем времени с переключением на прошедшее, когда говорится о прошлом. Пример (не из книги): Он подходит к окну, глядит в даль. Воспоминание о детстве накатило столь внезапно... Он вспомнил, как его мать улыбалась. Теперь же он стоит тут совсем один. Такое я крайне не люблю.
В остальном - очень художественный, атмосферный и красивый, логичный и последовательный роман.
Куча опечаток и ошибок. От Корпуса... Я в шоке. Фем повестка такая частая, что переплюнула Цирцею, тычут ей в лицо. Все мужики - козлы, естественно, выбираем такую вариацию мифа про Тесея и Ариадну, но прочие версии автор указывает тоже - словами героев. Ладно, зачтено.
Редактура отвратная - крестьяне и аристократы - и это 1500 лет до нашей эры, низкородные и высокородные - не знаем такое? А ещё есть землепашцы, -дельцы, - робы, скотопасы, чернь, селяне, поселенцы, жители и т. д. Превалирует...
Редактура отвратная - крестьяне и аристократы - и это 1500 лет до нашей эры, низкородные и высокородные - не знаем такое? А ещё есть землепашцы, -дельцы, - робы, скотопасы, чернь, селяне, поселенцы, жители и т. д. Превалирует в слоге - был, была, было, когда все это перефразируется по щелчку или опускается.
Повествование от 1-го лица, посему вечное: я, я, я, я, я.
У автора нет своего голоса, очень похоже на Миллер в сюжетных приёмах, худ. средствах и темпоритмике. 3-е лицо могло бы исправить ситуацию.
Бред, когда Ариадна - дочь богини и полубога, а ещё сестра чудовища - заявляет, ах, я всегда верила в Богов.
Плюсы: есть POV от Федры - менее скучной и не столь часто страдающей по любому поводу младшей сестры Ариадны.
Читать можно, местами чарующее повествование, располагающее полюбить мифы Эллады. Но работа гораздо слабее Цирцеи.
Более подробный разбор на livelib.
Фото для ознакомления. Тиснение немного потерто - это так надо, все нормально, только вот принтануть нормально не смогли золото на выпуклость, само оно не стирается, не переживайте. Бумага белая, 603 страницы, шрифт удобный. Спин-офф основной истории, дополнений и карт нет.
История дичайше бредовая, все 5 повестей, кроме 1, в них нет сюжета - всего лишь нелепые случайности, главным героям магам Бошелену и Брошу, как и их слуге Ризу, - автор не уделяет внимания вообще, у магов нет никакой цели,...
История дичайше бредовая, все 5 повестей, кроме 1, в них нет сюжета - всего лишь нелепые случайности, главным героям магам Бошелену и Брошу, как и их слуге Ризу, - автор не уделяет внимания вообще, у магов нет никакой цели, а их эксцентричное, даже чудаковатое поведение ничем не обосновано, все напоминает семейку Аддамс с больной иронией и общей балаганностью Терри Пратчетта, только это совсем неуместно, ведь не этого ждёшь от дарк фэнтези, зато тут все в худших традициях бульварного фэнтези - магия безгранична, без логики и баланса, демонов и личей призываем, создаём гомункулов, големов с вёдрами вместо головы, превращаемся в котов и воронов, рисуем пентаграммы на печенье и вызываем демона у съевшего нашу стряпню супостата..........
Но дело не только в этом, поскольку история не про магов и магию, а про сотню второстепенных нелепых и глупых героев однодневок-картонок, общающихся односложными репликами, которых Эриксон ввёл целый полк, тратил время на их историю и описания - это новые герои, а затем - налево и направо калечит и сливает их с особой жестокостью просто так.
1 история - След крови - имеет фабулу, столкновение интересов, детективную линию, достойные описания города хорошим языком. Но потом, аккурат со 2 повести, начинается макабрический бред, полная абстиненция - бессмысленная и беспощадная, язык портится, как и все вокруг, обилие был-была-было возникает из ниоткуда, как все эти пустышки-герои, идиотические лингвистичкские идиомы и каламбуры в стиле Алисы в стране чудес, скучные сальные шутки ниже пояса от Петросяна и бред, бред, бред - нескончаемым потоком.
Красивейшая в оформлении книга, но история довольно посредственная, язык скуден - десятки был, была, было - на разворот, поднятые проблемы соответствуют уровню 16+ - а книга в пленке - суицид, любовные отношения и их обсуждение, вредные привычки и т.д. Но из-за долгой раскачки сюжета, отсутствия действия, баланса магических сил и некой наивности (почти инфантильности) гг - Анны - все выглядит довольно заурядно. Это как Гарри Поттер или Сабрина на минималках. Лондон тут настоящего времени, есть...
Смотрим на качество. Книга без пленки - у меня взгрустнули парочка страниц. Выглядит красиво - ламинированные листочки с портретами (это скетчи - есть вообще очень черновые и неказистые) и цитаткой внутри, блок в паттернах. Печать на 1 странице - мини портрет - не смогли - темно.
Текст первых 100 страниц просто ужасен при нормальном слоге - он разорванный, нет плавного перехода от предложения к предложению, от одного абзаца к другому, между ними отсутствует связь и законченная мысль....
Текст первых 100 страниц просто ужасен при нормальном слоге - он разорванный, нет плавного перехода от предложения к предложению, от одного абзаца к другому, между ними отсутствует связь и законченная мысль. Совершенно ненужные описания, хоть они и односложные, но не имеют смысла в привязке к происходящему. Мы говорим про завтрак, потом сразу о том, что звонит телефон для одной из тёток героини, потом рефлексия, сразу же после неё описывается прическа тетки. Сразу же вводится 3-е героев парней, к ним добавляется брат одного из них и его новая (причём) девушка. Там все подано так же - неясно кто из них кто - нет их внятных описаний. Герой сидит в своём лофте, обклеил тетрадь вырезками, зачем-то из вещей построил карту города (линии энергии искать), от него пахнет мятой. Эта новая девица "Окает", зачем брат привёл её к парням? Ведь он не ладит с Ронаном - младшим братом. И зачем ГГ - такой спрашивает ни с того у этой девахи - ты, мол, что слышала про валлийских королей? Что? Зачем? Почему? Куда? Для чего это описано?
Я первый раз вижу такое - даже в YA.
Потом все вроде встаёт на свои места - на 200 страницах - появляется логика, драма, выстраивается сам городок и жизнь его обитателей, но авторка достаёт рояли из кустов - всякие пророческие гадания на таро - я понимаю, что это часто юзали в 2012 году, когда в оригинале написана история, но не настолько же банально? Все эти тётки-зачарованные до кучи - хватило бы одной матери Блу. Кто они, почему они везде лезут? Зачем они занимают место в книге, ничего из себя не представляя, даже фон?
Худ. описания напрочь отсутствуют все 200 страниц, потом только появляется парочка, даже такие избитые метафоры вроде: твёрд как скала, горяч как огонь, холоден как лёд, волосы воронова крыла и прочее тут не встречаются.
Все рецензии - на тг канале или на лайвлиб, тут смотрим качество бумаги и парочка слов.
Комикс отлично передаёт суть историй Дж. Мартина о Вестеросе. Тут все, что мы любим - турниры, заговоры и интриги, сражения, бастарды и драконьи яйца.
Отличная рисовка и покрас, как и качество бумаги. 160 страниц.
Каждый фрейм насыщен действием, переживаниями.
Читал я уже после сериала Дом дракона - поэтому могу сравнить, насколько все то же самое показали в сериале, хоть таймлайн немного другой.
В основе сюжета этой истории путешествие межевого (странствующего) рыцаря Дункана и его...
Отличная рисовка и покрас, как и качество бумаги. 160 страниц.
Каждый фрейм насыщен действием, переживаниями.
Читал я уже после сериала Дом дракона - поэтому могу сравнить, насколько все то же самое показали в сериале, хоть таймлайн немного другой.
В основе сюжета этой истории путешествие межевого (странствующего) рыцаря Дункана и его подопечного (оруженосца) маленького Таргариена.
Минусом можно назвать отсутствие оформления обложки - под супер - просто белый переплёт, с надписью на корешке.
Ух. Дарк фэнтези - да. Визуально мне напомнило любимую игру Fear & Hunger. Взял обе две - в обзорах есть мои фото и видео с Тг-канала.
Для понимания можно поиграть в игру Kingdom Come - там Богемия XV век, тут навеяно, эдакие чешские имена и названия. Автору тоже стоит поиграть в тематические исторические игры и почитать про Средневековье, одежду и быт. Про то, что это The Plague Tale наоборот - мы тоже поняли, отсылку на Souls игры, что некий враждебный фантом может выпрыгнуть на...
Для понимания можно поиграть в игру Kingdom Come - там Богемия XV век, тут навеяно, эдакие чешские имена и названия. Автору тоже стоит поиграть в тематические исторические игры и почитать про Средневековье, одежду и быт. Про то, что это The Plague Tale наоборот - мы тоже поняли, отсылку на Souls игры, что некий враждебный фантом может выпрыгнуть на тебя из-за угла я тоже оценил.
Не буду особо придираться, но... Буду. История написана без смакования грязи, но с налётом чернушности. Это вам не братья Гроссбарт во всей красе, но намного слабее Бориса Конофальского и его цикла про Фолькофа - Нечто из Рютте и там ещё 10 томов.
Концепт мне понравился: уставший от всего на свете маг - единственный в своём роде - просто отдаёт свою силу первой попавшейся трактирной подавальшице. А после его убивают - это происходит в одном предложении, упоминании. Прекрасно, думаю я - ничего лишнего, не будет никаких левых сюжетных линий, виват! В начале многие события происходят за кадром, а ты понимаешь - что к чему, это очень хороший приём, автор молодец, но затем все портится, в 4 главе - потому что: а давайте мы пойдём на похороны этого мага и устроим Игру Престолов среди никому не известных знатных семей, фракций, стран, вельмож, дам, их слуг.
Из ерундистики:
Героиня прячет колечко в карманах - откуда в женском платье XV века (как заявлено) карманы в юбках? В нижних - да - мешочек, но ты там не сможешь трогать кольцо и шептать "моя прелесть". Далее, поглядите на куртки этого же времени. Но Шарка прячет кольцо опять в каких-то нагрудных карманах курток. Карманы появились в XVII веке и даже через 100 лет использовались лишь в жилетах.
Слишком уж пацанчиковый мат без стилизации - не, не канает... и "черт, черт побери" - а в этом мире какая религия? - у меня вопрос. Христианство? Нет? А черти и бесы откуда?
Слог - скуднит. Очень много - был, была было. Я не устану повторять, что "был" опускается, меняется на другой глагол или заменяется "-". Но не 4 же было подряд в 1 предложении? Так нельзя писать. И даже переводить с других языков.
Естественный сеттинг оказался разрушен... Грифонами. Видел иллюстрации, счёл это метафорой, геральдикой. Увы. Нет, вассалы короля летят ловить ГГ Шарку на грифонах.
Какого-то маленького вурдалака, вот такого муси-пусичного оборотня или прочую нечисть фоном пустить - вот самое то. Но такие рояли в кустах зачем? Антагонисты долетели из столицы до деревни героини аккурат за 0 страниц - к следующей главе. Как удобно.
Жду во 2 части единорогов и драконов.
Ошибки а ля Аберкромби - толпы вельмож и вассалов, которые заседают и мутят свои мутные интриги - занимают собой и своим эго столько пространства... и читать про них скучно, потому что не этого ты ждёшь - мы все это 1000 раз видели. Смысла мало, сюжет не шевелится, количество страниц увеличивается. Ах!
Качество издания среднее - слабый переплёт и корешок, белая недорогая бумага, мягкий картон обложки, арты прекрасные.
Читать можно, но атмосфера крошится постоянно. Помимо того, Шарка не просто трактирная девка, что ума ей и не должно прибавлять по умолчанию, но и довольно раздражающий персонаж. А вот герцог Рейн и того хуже.
Понравились некоторые идеи, образы и иллюстрации. В остальном - есть манга Берсерк и Конофальский.
Итак, ведьма приговаривается:
Идея, сюжет, концепт - 3
Герои - 2
Слог и язык - 2,5
Оформление - 4
Итого: 2,5 аутодафе условно.
У меня ещё есть 2 часть в бумаге, глянем позже.
Шикарное оформление, не хватает какой-то суперобложки, иллюстрации (портреты) могли бы быть цветными - их всего 8. Они и подкупают. 530 стр, бумага мелованная, все хорошо, но...
Опечатки! Куча опечаток и ошибок. Ужасно.
Слог скуднит - от 9 до 15 - был, была, было - на разворот. По 2-3 "было" подряд в предложении. Это не художественный перевод! Над книгой работало 7 человек, включая переводчика и корректора, а еще 5 редакторов.
Лора нет, мира нет, логики нет, закономерностей...
Опечатки! Куча опечаток и ошибок. Ужасно.
Слог скуднит - от 9 до 15 - был, была, было - на разворот. По 2-3 "было" подряд в предложении. Это не художественный перевод! Над книгой работало 7 человек, включая переводчика и корректора, а еще 5 редакторов.
Лора нет, мира нет, логики нет, закономерностей и последствий от магии - тоже нет.
Это не дарк академия, это академия чародейства и колдовства Амбрелла у профессора Икс - Ксавье.
Герои трансгрессируют туда-сюда, превращаются в собак, поджигают друг друга, читают мысли, меняют поведение людей, один - вообще сын русалки и сатира. И это преподносится просто так - де факто - без объяснений и описаний, причин, не имеет никакой ценности и последствий.
В этом мире маги живут в каком-то вакууме, иллюзии, параллельном измерении реального мира, тут есть NY, Осака, Лондон, Тегеран и тд. - но никаких пояснений, сплошная абстракция. Причём некоторые из магов попадают в эту среду (подобно книгам про Гарри Поттера) из маггловского мира, так скажем - в обычных людях (их тут назвали - смертные) пробуждаются способности. В общем, пустышка мир.
Сами же наши маги (где б они там ни жили) занимаются бизнесом, им даны должности во всяких магических ведомствах, существует сотни университетов магии, у них есть свое метро с порталами, тогда зачем в этом мире обычный транспорт, обычные дома, микроволновки, телефоны и все такое прочее??? Как вся эта магия, доступная всем (очень огромному числу) просто так, не изменила мир в сторону Утопии или не уничтожила его? Сохранившаяся александрийская библиотека и её знания никак не повлияли на развитие и изменение человечества! Хотя раз в 10 лет оттуда выходит 1 супер гений, 1 отсеивается и ещё 4 мага получают эти сокровенные знания во время обучения и работы в Обществе. Куда они направили свои навыки - на анализ рынка, финансирование компаний и покупку акций?
Вопросов бы возникло меньше, будь это не Земля и Лондон-NY, а выдуманная планета, с выдуманными странами и городами, что для фэнтези норма. А еще для авторов фэнтези нормально - продумывать свой мир до мелочей, потому что он априори не существует - и ему надлежит быть логичным, последовательным, разнообразным, интересным и живым со всеми объяснениями, законами и описаниями.
Некоторые герои интересны (Рэйна и Париса, ещё Каллум), кроме Либби и Нико, 1 глава про них вгоняет в скуку, учитывая отсутствие объяснений и описаний мира - ощущение, будто ты читаешь сразу 2 книгу, а не 1 главу 1 же тома. Потом с этой парочкой скучаешь еще больше. Остальные тоже - что есть, что нет.
Радует, что у персонажей хотя бы есть мотивация участвовать в Голодных Играх Наследников, у всех разная.
В общем, история напоминает пустотой мира - отечественный фанфик Песнь Сорокопута, Гарри Поттер для взрослых на минималках, Нила Геймана с его примесью мифологии на супер минималках и нечто вроде YA Игры Наследников, где избранная (не пойми по каким критериям конгениальности и магического потенциала) шестёрка воронов, ой, медитов хранителя по имени Атлас должна защищать секретные архивы и изучать их, при этом решая свои собственные проблемы.
Местами интригует, есть очень удачные решения и описания, достойные персонажи, умные мысли и фрагменты атмосферы, но этого настолько мало, что становится грустно.
Разочарование. Отвратительная корректура и редактура от АСТ - баллов не добавляет. Я бы поставил истории 3 из 5, если бы перевод, корректуру и редактуру - выполнили качественно, без погрешностей, "былкания" и ошибок. Но так, нет. 1 балл.
Про Плоский мир и наш любимый Анк-Морпорк (где все хотят жить) не будем распространяться. Вы все знаете особенности творчества Т. Пратчетта - ироничное фэнтези, которое не утратит актуальности, можно читать почти с любой книги, чаще смеяться, но и переживать за героев и отправиться вместе с ними в самые абсурдные приключения, понимая, что и обычная жизнь не менее многообразна и находит отражение в этом мире.
Оформление понравилось, обложка напомнила чем-то 1-го Гарри Поттера от Росмэн....
Оформление понравилось, обложка напомнила чем-то 1-го Гарри Поттера от Росмэн. Качество бумаги среднее, хоть она и белая, в остальном все приятно - милые арты, особого оформления в блоке нет - 1 иллюстрация на первой и последней странице, марки порой встречаются; письма, следы лапок на полях.
Обложка добротная, принт гораздо ярче, чем выглядит на фото, золотое тиснение.
Сама история подойдёт для первого знакомства, если что-то читали или хотя бы смотрели фильмы по мотивам и сериал "Стража" - этого тоже достаточно для понимания.
Сюжет, герои и авторские мысли - на высоте. Но сам слог (или это перевод) мне не понравился - много тавтологии и частое: был, была, было - 2, 3 в предложении - а это не показатель высокой марки, увы, и держать такую не надо.
Вот то самое, чего не хватило Патрику Нессу и его попытке свести фантазию (больную) и хрупкую (драматическую местами) реальность (я про "Освобождение").
Прекрасно оформленное издание с белой бумагой (и чёрной), с различными украшательствами в виде коллажей, фотографий, записок и зарисовок, в которых есть своя маленькая история. Чудесно! (Я оформляю и иллюстрирую собственные книги так же, хочется видеть такое почаще и у других.)
О чем: как и указано в аннотации - два друга Август и...
Прекрасно оформленное издание с белой бумагой (и чёрной), с различными украшательствами в виде коллажей, фотографий, записок и зарисовок, в которых есть своя маленькая история. Чудесно! (Я оформляю и иллюстрирую собственные книги так же, хочется видеть такое почаще и у других.)
О чем: как и указано в аннотации - два друга Август и Джек, справляюсь с мелкими проблемами в череде школьных будней, сталкиваются с тем, с чем и вдвоём тяжко справиться. Джека преследуют галлюцинации, которые проникают в реальный мир все больше и больше. Пытаясь помочь своему другу, который отказывается от прочей помощи (психологической), Август не находит ничего иного, кроме как попытаться попасть в этот незримый для него мир - возможно, это сможет ему помочь спасти друга?
Как: здесь не главы, а эпизоды на половину страницы или максимум на три. В конце ждёт небольшая бонусная история в привычном нам виде - сплошняком. Примечательно, что каждый эпизод - это какое-то событие рутинное или не очень, но каждая из этих нарезок лаконично закончена, с правильно расставленными акцентами, события живые. Это надо уметь, чтобы в двух абзацах создать напряжение, драму, передать всю трогательность момента.
Язык и слог: просты, художественных описаний маловато, разве что, галлюцинозы, но за счёт по-сериальному выстроенных диалогов и хорошо переданной рефлексии - общее впечатление сглаживается. Читается легко, интригует, хочется продолжать.
Написано от 3-го лица (Август), в прошедшем времени, для меня это первостепенно важно - не люблю типичность YA от первого лица, а ещё в настоящем времени. Такое не могу читать.
Атмосферу создают и всяческие отсылки, упоминания музыкальных групп, фильмов и книг. Подобное хорошо использовалось в "Зигги Стардаст и Я".
Пожалуй, впервые ставлю YA подростковой драме самый высший балл.
Ещё бы твёрдый переплёт.
Средневековая реалистичная сказка нидерландской писательницы о долге и рыцарстве. Отличное оформление, белая бумага, шрифт удобен, 457 страниц, немного громоздкий формат, но вроде так и надо, вдобавок приятные скетчи и хорошая карта. История не только для детей (12+), хотя написана лёгким слогом.
Занимательные ретеллинги мифов Древней Греции в 3 томах от Стивена Фрая - английского писателя и актёра (он играл Оскара Уайльда вместе с Джудом Лоу в ленте "Уайльд"). Издания отличные - плотная мелованная бумага, тканевой переплёт, цветные иллюстрации. По содержанию не могу сказать, что оно не без налета некоего несерьёзного и где-то комедийного повествования, но почему бы все мифы не приподнести так? Есть ещё III том про Трою, это большой пласт в древнегреческой мифологии, но...
Шрифт удобен, держать в руках приятно, карты и семейные древа пантеона тоже полезны. Возможно, приобрету и Трою тогда уж.
Занимательные ретеллинги мифов Древней Греции от Стивена Фрая - английского писателя и актёра (он играл Оскара Уайльда вместе с Джудом Лоу в ленте "Уайльд"). Издания отличные - плотная мелованная бумага, тканевой переплёт, цветные иллюстрации. По содержанию не могу сказать, что оно не без налета некоего несерьёзного и где-то комедийного повествования, но почему бы все мифы не приподнести так? Есть ещё III том про Трою, это большой пласт в древнегреческой мифологии, но как-то я...
До того как Таргариены не вторглись в ваш Вестерос в грядущем сериале, быстро берём и читаем. Я люблю Игру Престолов (не ярый фанат, но разбираюсь, интересуюсь, нравится), с первых страниц меня охватила дикая ностальгия, когда начали упоминаться различные места и факты из ИП. Работа точно не для первого знакомства, очень много имён и топонимов, в каждой строчке 5-7 слов с заглавной буквы, некая сухость энциклопедического материала наличиствует, а стоимость за - да, мелованная бумага, да,...
4 книга из целой кучи уже у меня, а значит мне история зашла. Нет смысла рассказывать о содержании, ведь вряд ли вы собираетесь сразу взять 4 книгу, значится уже прочли все предыдущие. И тут вам либо мрачно и злачно, либо идёте в фэнтези пофэнтезийнее. Пишу полные разносы на livelib, тут оцениваем бумагу.
Работа коротенькая, на 350 стр, следующие части тоже не радуют объёмами, 2 часть про Леопольда и его мощи мне не понравилась совершенно, 3 часть про ведьм реабилитировала автора, посмотрим...
Работа коротенькая, на 350 стр, следующие части тоже не радуют объёмами, 2 часть про Леопольда и его мощи мне не понравилась совершенно, 3 часть про ведьм реабилитировала автора, посмотрим сможем ли мы удивиться и восхититься страдающим Средневековьем (али уж ранней готикой, что точнее) и тут. А ещё все более меркантильным и жестоким поведением Волкова, дропнутыми сюжетными линиями, не стреляющими сюжетными аркебузами и уходом нераскрытых никак героев в закат, на смену которым являются все новые и новые полчища.
Плюс серии - мрачный реализм XV веков касательно быта и ведения боев, еще правильный менталитет и психология некоторых героев - соответствует времени.
Качество издания хорошее, но какая-то суперобложка уж простенькая, в сравнении с 1 и 2 томами.
В остальном все то же самое, что и ранее.
По качеству издания - белая бумага, удобный шрифт, нормальный перевод и даже не заметил ошибок, потому что у freedom с этим проблемы, вдобавок - голый парень на обложке, чтоб девочки не думали, а скорее покупали. Качество издания - хорошее.
Многие ругают эту работу, а её средний балл 3 звезды.Я люблю мистику и эдакие не всецело, а пара-детективные линии, возраст и жизненная позиция молодых героев меня тоже не отталкивает - всякое бывает, опыт этих персонажей и умение автора преподнести нам их...
Многие ругают эту работу, а её средний балл 3 звезды.Я люблю мистику и эдакие не всецело, а пара-детективные линии, возраст и жизненная позиция молодых героев меня тоже не отталкивает - всякое бывает, опыт этих персонажей и умение автора преподнести нам их иногда удивляет. А в 90% случаев обширному жанру YA сложно поразить даже подростков, обычно это чтиво от 1-го лица, с наивным картонными героями в картонных декорациях - город N, ночь, улица, фонарь.
Тут же 3-е лицо, 3 POV героев - гадалка, бэд гай и искатель тайн и мифов, нормальный язык не с одной лишь функцией без обилия скудности - "он был, она была, это было, было бы" и тд. Книги, где количество форм глагола быть - превышает 5 раз за страницу - я просто закрываю - это примитив. Гляньте фото страниц, тут повествование вполне себе. Есть и худ. средства, и баланс действия с рефлексией, описания мест, а не только "они вошли в дом, комнату, вышли, прошли по улице, моменты из реальной жизни".
Увы, после 70 стр слог портится, либо первые главы вылизаны, а дальше плюнули (и автор, брызжющая слюной в попытке быстро пересказать все подряд, но никак не показать ни свой мир, ни героев, и переводчики - лажовенькие фразы и реплики заявились), ещё и сюжет провисает, герои не цепляют, они взрослые (девушке Мии - 21 год, Мэйсон - 32 года и он онколог, этот голый парнишка - непонятно сколько ему, но около 20), но ведут себя как 15 летние. Важные события (о которых с полуслова догадываешься сам) остаются за кадром, а вот вода плещется на страницах. Дыры в повествовании автор латает роялями в кустах - мистические и пророческие сновидения, мутные герои из ниоткуда, говорящие загадками, воспоминания из прошлых жизней, вибрирующие амулеты и всякая прочая шаблонная дичь.
Разносы на всякий трэш я пишу на livelib, тут же первые впечатления, напрямую зависящие от качества издания в основном. Я не ожидаю от этой истории каких-то скрытых и гениальных откровений, как и твистов, глубокой шекспировской иронии и драмы, но почему бы не полистать? Книжка читабельна, уж лучше прочей фанфиковой ерунды, которую издают в промышленных масштабах (этот капитализм, детка!) .
О серии узнал случайно, привлёк новый дизайн. Первую книгу - Нечто из Рютте - прослушал в аудио, остальные решил взять в виде классическом.
Советую обратить внимание на бумажные - оформлены красиво, бумага белая да супер-обложка, сюжетно немного томно, но зато уклад жизни и психология героев страдающего Средневековья всецело соответствуют эпохе (это я как лицо сведущее говорю).
В остальном, - рецептура произведений такова: ранняя готика без насеста на топонимы и титулы как у Веры Камши,...
Советую обратить внимание на бумажные - оформлены красиво, бумага белая да супер-обложка, сюжетно немного томно, но зато уклад жизни и психология героев страдающего Средневековья всецело соответствуют эпохе (это я как лицо сведущее говорю).
В остальном, - рецептура произведений такова: ранняя готика без насеста на топонимы и титулы как у Веры Камши, описания подробны и подобны Робин Хобб и её Королевскому убийце, главная детективная линия не слишком выражена - то как Горбун лорда Кромвеля, а вот побочные 'квесты' прямиком из серии игр Ведьмак или симулятора средневековых страданий и мытарств - Kingdom, атмосферно темно, злачно и мрачно - а это у нас нечто вроде 1793-1795, лёгкий налёт вампирщины и прочего мракобесия из Morbus Dei(в тирольскую деревню прибывает раненый солдат, а там...), но куда более проработанный сеттинг.
В общем, достойная серия для поклонников, как исторических детективов, так и рыцарских приключений с очень лёгкими нотками дьявольщинки, не без нечести, но главные злодеи - так то люд, а не твари ночные.
ГГ - классический, не без изъянов, но справедлив, иногда хитер, а порой наивен, но, в целом, закаленный воин, пребывающий в поисках спокойного места под небом, но не тут-то было!
Завершенное фэнтези в 1 томе, безо всяких циклов, с очень актуальными темами о войне и памяти; не просто о персональной памяти, а всеобщей, целых народов. Кей - канадский автор, таких мы читали немного, имеет всяческие награды. Имейте в виду, что данная работа 1990 года, поэтому тут много классических жанровых моментов. Слог приятный, но вот имена и названия костноязычные, запоминаются не сразу.
Издание достойное, 765 стр., есть схематичные карты, белая бумага, шрифт несколько неудобен для...
Издание достойное, 765 стр., есть схематичные карты, белая бумага, шрифт несколько неудобен для чтения, вёрстка текста сплошная. Обложка в стиле витража красивая.
В последнее время я стал ценить слог и язык, худ. средства, а не сюжет или героев. Герои, сюжеты и лейтмотивы одни и те же испокон веков, но умение автора кратко и красиво преподнести хотя бы полет сокола или созревание груш - вот что нам надо.
В Воровке фруктов есть и фрукты, и воровка, но нет диалогов, сюжета, нет глав. Повествование состоит из поделенных на абзацы мини-историй-описаний или же мини-историй-рефлексий, где есть свой маленький сюжет - вот пчела тебя укусила, укусила и...
В Воровке фруктов есть и фрукты, и воровка, но нет диалогов, сюжета, нет глав. Повествование состоит из поделенных на абзацы мини-историй-описаний или же мини-историй-рефлексий, где есть свой маленький сюжет - вот пчела тебя укусила, укусила и полетела дальше. Конец. Но какое-то действие рождает в тебе воспоминания или заставляет взглянуть на что-то иное. Так автор беседует на совершенно разные темы - от мыслей о шляпе на картине до знакомых каждому жизненных неурядиц. Все это переплетается, втекает, вытекает, заканчивается и начинается заново.
Слог довольно приятный, в тексте встречаются всяческие игры вроде парадоксов, анаграмм и прочее - такое вы видели в Алисе в Стране Чудес. Есть некая поэтика прозаика.
Определённо стоит глянуть тем, кто устал от слишком обычного чтения. Лингвистам тоже подойдёт.
Издание хорошее, как и все от инспирии. Есть аудио версия внутри. Читается замогильным голосом - не советую. Читать лучше самому и пободрее, потому что в тексте много реприз, что даёт эмоциональное окрашивание, у чтеца жевание хурмы какое-то.
У меня есть все нынешние издания работ Хандке от инспирии - не рекомендую Второй Меч, это повесть на 200стр по цене... Все эти книги разного объема стоят одинаково. Обзоры напишу позже, когда хотя бы пролистаю две другие книги.
Маленькая книжица на 300 страниц с газетной (но ламинированной зачем-то) бумагой.
Стоимость, учитывая качество издания и его размер, очень завышена.
Одна история и пара рассказов - искрометные и живые, слог и язык легки, но не функциональны, миры граничат между фэнтези и фантастикой с ориентацией на запад.
Неожиданно, но эта книга не совсем тайпикал ya для девочек своей атмосферой - мрачноватая история про альтернативный, но очень реалистичный, грязный и жестокий Лондон с обилием описаний кораблей и их устройство, небольшие главы, неторопливый сюжет, где парнишке Уиллу предстоит разобраться со своим загадочным прошлым и будущим, но не в 3 же главе должны появляться ваши краш принцы в лепестах роз и с пылью фэйри?
Из прочего - классика жанра - битва орденов света и тьмы, Тёмный король и...
Из прочего - классика жанра - битва орденов света и тьмы, Тёмный король и всяческие чудесные артефакты, обеспечивающие рояли в трюмах и складах доков.
Опасения, что перед нами фанфик не подтвердились. Язык и стиль, тропы и сюжет - нормальные, автор грешит тем, что даёт имена каждому деду в доках, но не напрягает. А вот раздражает немного работа переводчика и редактора глагол 'быть' и его производные встречаются 20 раз на разворот - в итоге слог скуднит постоянным - он был высок, она была такая-то, это было, они были, это был, было бы, был, был, был. Отмечу, что в 90% слово 'было' можно опустить или заменить. Есть тавтология, причём, это не приём повтора, а именно - то самое упущение.
Печатное издание - хороший переплёт и обложка, белая дешёвая бумага, шрифт мелковат 416стр. Из иллюстраций - затейливый древний язык - выглядит оригинально.
В полку худшего фэнтези на мою полку прибыло. Джо Аберкромби и его Кровь и Железо. Я оцениваю печатную версию в 2 звезды из 5. И одна из них за героя Глокту и его цинизм, вторая - за качество издания, а персонаж действительно хорош. И на этом все.
Я не понял откуда столько восторженных отзывов, ведь это просто тривиальное фэнтези на 540 стр. с бредом, затянутым сюжетом (его отсутствием), с неинтересными решениями и роялями в кустах.
Минусы (сплошные) :
- Шаблонный мир без объёма, зато...
Я не понял откуда столько восторженных отзывов, ведь это просто тривиальное фэнтези на 540 стр. с бредом, затянутым сюжетом (его отсутствием), с неинтересными решениями и роялями в кустах.
Минусы (сплошные) :
- Шаблонный мир без объёма, зато каждый кирпичик и свечка описаны во всех подробностях в транзитных локациях. Описания окружения не несут никакой функции, герои лишь ходят в этих декорациях.
- Алогизмы с религией. В книге постоянно фигурирует фраза "черт побери", упоминаются бесы и демоны. Минуту, у вас есть христианство в лоре? Нет? Откуда тогда? А почему инквизиция занимается торговцами шелком и налогами, а не греховной ересью?
- Ужасные герои и их алогичные поступки. А некоторые имена... Самый неудавшийся и ненужный герой - Джазель. Офицер-баловень, плакса и бездельник, который не хочет тренироваться в фехтовании, это на фоне искалеченных войной других героев.
- Рояли в кустах сразу же. Один из героев - воин Логен, едва уцелел после битвы, он остаётся в диких холодных краях, кишащих местными орками - шанка, израненный и уставший, без еды и воды, оружия и даже сапог. Что бы вы сделали на его месте? Искали бы поселение, помощь, своих товарищей, да? Но Логен скитается неделями средь природы в гордом одиночестве, а потом ему приходит в голову - надо бы спросить что делать у духов!!! Уже на этом можно выкинуть эту книгу в огонь. Но духи говорят ему - найди мага! А у мага тоже было провидение, и он послал за ним своего непутевого ученика (ещё один бесполезный персонаж).
- Копирование Чёрного отряда Глена Кука. Всё дарк фэнтези миры чем-то похожи, но не пробовал сделать что-то свое, Джо?
- Три линии, которые никак не могут сойтись. Бесполезные персонажи второго плана, общая затянутость, тонущая в бессмысленных описаниях и событиях. Главы про фехтовальщика можно пропускать целиком, к слову. Они ничего не несут.
Вердикт: ужасно, только ради Глокты можно полистать, пытая торгашей и попадая в мутный водоворот интрижек.
Бумажное издание хорошее - добротный переплёт, белая бумага, но нет карты, шрифт мелкий, тяжело читать и незачем, учитывая само произведение. Суперобложка, внутри цельный арт и текст на корешке, в блоке есть 3 чб иллюстрации.
В цикле 10 книг, 3 из которых - про Логена, Глокту и этого Джазеля. А теперь, прощай, Джо, нам с тобой не по пути.
Достойная отечественная серия дарк фэнтези, данная книга мне в электронном виде понравилась больше, чем Ассасинс Крид - Вальгалла, в подобном же нордическом сеттинге.
Решил взять бумагу, потому что работаю за компом и глаза устают ещё и читать с телефона или пк. Увы, качество издания плохое. Такие мусорные издания стараюсь не покупать, они обычно через год уже лежат на развалах в лотках "все по 50 рублей". Ещё и с повреждением на корешке пришло, но зря я что-ли пришёл за заказом?...
Решил взять бумагу, потому что работаю за компом и глаза устают ещё и читать с телефона или пк. Увы, качество издания плохое. Такие мусорные издания стараюсь не покупать, они обычно через год уже лежат на развалах в лотках "все по 50 рублей". Ещё и с повреждением на корешке пришло, но зря я что-ли пришёл за заказом? Такое у меня в 1 раз в Лабиринте. Неприятно. Купил со скидками за 242р., так что сильно не огорчил дефект на корешке, но за полную цену не советую брать это издание, лучше приобрести электронную версию.
Обложка плотная, бумага - плохая газета. На фото это не видно, но знайте. Шрифт и интервалы приемлемы. Больше эту серию в бумаге брать не буду.
Среди старых вещей можно найти всякое. Например, аудиокассету, где ваш детский голос зачитывает инструкции и требования преступников по одному крупному нераскрытому делу. Журналистское расследование, реальные события, смешавшиеся друг с другом, современная Япония (есть и Англия) и весьма подробное функциональное и несколько сухое повествование.
Не могу сказать, что вообще читаю японскую современную прозу, разве что, однажды глянул пару книг Мураками, сюжеты которых давно забылись.
Книга не...
Не могу сказать, что вообще читаю японскую современную прозу, разве что, однажды глянул пару книг Мураками, сюжеты которых давно забылись.
Книга не для всех, особенно если вы не разбираетесь хоть немного в жизненном укладе этой страны, кроме того, на вас сразу же обрушивается океан имён, названий, событий и дат.
История-расследование для вдумчивого чтения на осень.
Качество бумаги у Инспирии ухудшилось, объем более 440 стр, так что блуждать вокруг да около придётся долго.
Я давно приметил эту серию и решил взять все три книги. Хочу сказать, что подойдёт любителям дарк фэнтези, но вы все это уже видели в других сериях, чего-то нового не ждите, но попробовать стоит. Не буду вдаваться в подробности, отмечу на что похоже и как оформлено:
Аберкромби и Дж. Мартин на минималках, язык тут гораздо проще, описаний меньше, без лишних прелюдий, короче говоря, а влияние этих авторов ощутимо очень сильно. Гарнизончик на краю мира, новые рекруты и всяческие грядущие...
Аберкромби и Дж. Мартин на минималках, язык тут гораздо проще, описаний меньше, без лишних прелюдий, короче говоря, а влияние этих авторов ощутимо очень сильно. Гарнизончик на краю мира, новые рекруты и всяческие грядущие испытания, которые переживут не все. Ночной дозор, привет. Устройство мира и лор кажутся знакомыми с первых страниц.
Глен Кук - Чёрный отряд. Здравствуйте однако, но без такого бреда, что мы лицезрели в Портале теней.
Сапковский - что-то есть, а в чем нет Ведьмачества?
Хорошее, но простое оформление. Сами книги небольшие ~400 стр. , шрифт и интервалы комфортны для чтения, бумага беленькая хоть и дешевенькая. Смешная карта только в 1-ой книге, в остальных - не надо, вестимо.
Обзоры сами прочтёте в отдельных книгах. Но комплект выгоднее брать. Всё равно после 1-ой нужно будет дочитать историю. В целом, можно было выпустить одним сборником, но тираж-то надо реализовать.
Советую для лёгкого чтения, если вы устали от Аберкромби (как я), кроме глав про инквизитора Глокту мне его серия не нравится совсем.
*Обзор написан подстать языку книжицы.
Начнём с издания по фильму. Ничего нового, окромя обложки. Блок той же самый што ни на есть. Клянусь (заткнись!).
Далече мы сравним с екранизацией. Я постараюсь кратко. Работа понравится далеко не всем, но обратите внимание - книга 2009! года, самое время расцвета антиутопий, а на фоне тамошнего выглядит работа вполне.
Перевод названия. Тут боль, ибо дословно энто никакая не поступь, а хаос тут есть, да. Шумный хаос. Дословно называется книга...
Начнём с издания по фильму. Ничего нового, окромя обложки. Блок той же самый што ни на есть. Клянусь (заткнись!).
Далече мы сравним с екранизацией. Я постараюсь кратко. Работа понравится далеко не всем, но обратите внимание - книга 2009! года, самое время расцвета антиутопий, а на фоне тамошнего выглядит работа вполне.
Перевод названия. Тут боль, ибо дословно энто никакая не поступь, а хаос тут есть, да. Шумный хаос. Дословно называется книга - "Нож, который нельзя опускать" или - Не отпускай ножа. На ноже героя и его выборе завязано многое, а вот на поступи. Ни-ни, еть её. Тут промах, потому што есть ещё 2 книги, а названия их никак не вяжутся с поступями и хаосами.
Вы можете завершить ваше путешествие по миру Нового Света этой книгой и не читать другие. Это плюс.
Если вы сперва посмотрите фильм, как я, то книга покажется вам шкучной, ибо до соседнего города герои добираются только к трети книги - это 170 страницы. В фильме - минут через 30 экранного метра. При этом в книге ничего такого не происходит - мальчик думает (шумно) о девочке и они продираются сквозь лес, лес, лес.
В чем отличия от фильма, ведь тот снят по мотивам и вообще его сложно смотреть из-за шума - дубляж шума с эхом каждые полминуты и вечные взрывы это ужас, клянусь.
Фильм немного помогает визуализировать все, хотя в книге просто, но лаконично описано окружение. Мир раскрывается через мальчика Тодда, 2-я часть книги - через девочку Виолу.
Отличия:
ГГ - Тодду в книге 13 лет, в фильме Том Холланд.
Книга достаточно жестока, по отношению к героям, а они дети - очень много насилия.
В фильме говорится, что шум - возник по прилёту у мужчин, в книге - его наслали спаклы - аборигены планеты.
Шум есть и у животных в книге. Тоже дело рук спаклов. Ещё животные могут говорить. Важный момент, это делает пса Мэнчи - героем книги, но в фильме это убрали, чтобы не грузить кадр.
У женщин в обоих истошниках шума нет. Так же в книге есть герои, которых не было в фильме, а также события и мелкие детали окружения разнятся. Книга более монотонна, а фильм, напротив - живой, но куцый,будто не дорассказали все до конца.
Вывод - целостность картины будет при просмотре и чтении.
Язык - своеобразный, примерно, как я тут и пишу. Очень много архаизмов в перемешку с примитивизмом, повторами - как худ. приём, и авторскими неологизмами. Это выглядит свежо, ведь повествования от, есть-колотить, будьте-нате, от первого лица!
Рассказ ведётся от лица мало обученного грамоте Тодда. Все герои говорят его же словечками - например тут - што, а не что, бензоштанция, щен - щенок, бинок - бинокль, еть - вместо матов и тд и тп.
Действия маловато, все затянуто и не так эффектно, как в фильме, очень много Тоддового шума и рефлексии, довольно инфантильной, што тут уместно. Он целыми абзацами путанно думает - а вот это то, а не это, а оно так да эдак, а не эдак и так.
Мир немного странный, раскрыт не полностью и весьма абстрактен. Ибо приём непутевый рассказчик.
Сюжет - канон. ГГ, которого не устраивают предлагаемые обстоятельства, внезапная находка, проводник даёт ему наставления, герой бежит из родного города, познает мир, вырисовывается злодей, герой развивается, делает выбор. Классика рабочего характера. Это всегда воспринимается читателем хорошо, ибо знакомая схема.
Мне очень понравилось то, как оформлен шум в книге. И это главная фишка работы - все видят и слышат твои мысли. И только у женщин - сплошная прореха. Знать не знаешь, што они там удумали.
Тодда воспитывали двое мужчин. Всё уже в курсе про однополые матриархальные семьи из мам и бабушек, но для 2009г это свежая идея - однополая пара с социальными отношениями (может и не только, хто его знает?).
В целом, приятное открытие, ибо часто я гляжу на книги Патрика Несса и все как-то вопрошания встают в голове - брать, нет? Брать? Нет, не брать. Смотреть Голос Монстра, читать? Нет? Вон, ругают его по чем ушлепок стоит. Но как-то нам удалось сдружиться с Ножом и Тоддом Хьюитом. Насчет остальных двух книжиц - подумаю.
Бумага на 4-ку тоже - добротная обложка и переплет, но нутрянка - белая дешевка, шрифт не мажется, 2 типа шрифта для рассказа Тодда и Виолы, оформленный шум. 440+ стр. Не понравилось, што Виола не говорит и не называет своего имени почти полкниги, но зато в анотации сказано - Тодд встречает Виолу. Ну что, за еть вас шумом, за дела такие?
Оформление ШУМА и язык книги - повод с ней ознакомиться.
На энтом все. Спасибо, што дочитали (или нет).
Издание отличного качества, плотная белая бумага, обложка с шелкографией, в блоке не оценил оформление в стиле трайбл с шаттерсток, естественно. Не могли найти нормальные иллюстрации огня? Титул на обложке можно было бы и крупнее сделать. Пустота в центре композиции.
О книге. Автору 23 года, героине столько же. Дабы жизненный экспириенс соответствовал. Справедливо.
События происходят в Лондоне, но он совершенно картонный. Тайпикал места города просто упоминаются, без достойных описаний....
О книге. Автору 23 года, героине столько же. Дабы жизненный экспириенс соответствовал. Справедливо.
События происходят в Лондоне, но он совершенно картонный. Тайпикал места города просто упоминаются, без достойных описаний. Выдуманное же заметно перевешивает реальное. Есть некоторые противоречия.
Я и не рассчитывал на нечто уникальное, работа, безусловно, лучше фанфиков, где героини живут в 16 этажном доме в центре Парижа... (таких зданий там нет)))...
Местами автор попадает в матчасть жизни в Англии, местами - нет. Это странно.
Мысли и образ жизни британцев русифицирован донельзя. Так не бывает.
В атмосферу Англии мы не попадаем. Не получилось. Следовало взять какой-нибудь российский город N и привезти туда загадочный театр из Лондона с гастролями, сделав героиню россиянкой. Никаких вопросов и притензий тогда.
Гг - Сара Гринвуд - несколько инфантильна и наивна, неправдоподобно переменчива в заданном тропе без соответствующих этим переменам триггеров, то она не верит в свои силы и ничего не может, тут же становится хозяйкой судьбы и двух птиц одним камнем, то любит, то нет, то устала она от жизни, написав одну статью, то рвётся в бой. Её жизненные принципы и предистория не соответствуют современной молодой британке. Повествование ведётся от 1 лица. Это норма YA, а я не люблю такие книги. И таких героинь.
Театр и его труппа харизматичны. Гораздо живее и интересней нашей Сары. Сюжет неплохой. Главы короткие, акценты расставлены лаконично, но в простых предложениях много тавтологии.
Если абстрагироваться от того, что живой Англии не получилось, можно полистать два вечера. Читается легко и быстро.
Странно, я не люблю споконы и повседневность, но эта история мне зашла. Разбираемся что хорошо, а что не очень. Почему некоторым не понравилось, а другим - сильно вкатило. Это не "Медвежий угол", история вполне простая, и отнюдь тут мало художественности, но книжка вполне способна понравиться даже с учетом своей фанфиковости.
1) Актуальность
Начнем с того, что написана "Нора" в 2013 г. - а тогда только начали цвести и пахнуть потом спорт залов и раздевалок тайтлы...
1) Актуальность
Начнем с того, что написана "Нора" в 2013 г. - а тогда только начали цвести и пахнуть потом спорт залов и раздевалок тайтлы споконов - появился Куроко, Free, Педалист и т.д. До этого у нас был архаичный Принц Тенниса, абсурдный Айшилд и скучноватый Хикару и го. Новые споконы были красиво нарисованы, рассказывали про все виды спорта и не отличались ничем друг от друга - становление начинающей звезды. Если бы я прочел ее 8 лет назад, безусловно, она показалась бы мне свежим глотком. Но сейчас 2021 - так что давайте простим Лисичек.
2) Атмосфера и игра
Я не супер фанат Life is Strange - но эти игры мне вкатили в свое время. 2 часть про братьев Диасов и их побеги - вот та самая атмосфера "Норы". Для чтения все-таки нужно какое-то упадническое настроение - это все же история больше о лишениях, чувствах и случае, нежели про грандиозные спортивные победы. Речь пойдет про разношерстную, проблемную, конфликтную и довольно слабую команду "Лисы", играющую в выдуманную спортивную игру экси - смесь лакросса и хоккея на траве, может регби. Не совсем понятно, на самом деле. Как в книге (гораздо сложнее и художественнее) Сьюзен Коллинз - "Предательства" - мы мало что узнаем и поймем про эту игру - некоторые правила кратко и несодержательно описаны в процессе. Игра экси - конкретно тут выступает абстрактным обстоятельством, которое свело персонажей в одном месте.
3) ГГ - Нил (имя поддельное), вполне располагает к себе и выглядит достаточно объемным по сравнению с плосковатым окружением. Ему сопереживаешь и симпатизируешь. Мне он понравился. У парня темное прошлое, вместе со своей матерью они бежали от мафиози отца и его подельников, украв большую сумму денег, скрывались так долго, до тех пор, пока мать парня не умерла в результате очередного нападения на них. Теперь он остался один, а все что его связывало с прошлым - так это экси, а еще знакомство с одним звездюком игры - Кевином, которое вот-вот даст о себе знать. От прошлого всегда сложно избавиться или убежать.
4) Баланс действия и рефлексии раздумий и воспоминаний тут достаточно, но, опять же, все у нас раскрывается через Нила. Не могу сказать, что повествование чересчур суетливое, все идет своим чередом, нарастает постепенно. Конфликт со внутреннего перетекает к внешнему к середине.
5) Общий посыл и сверхидея - она тут есть, прикиньте?! Одиночество и интеграция в уже сформировавшийся круг. Все мы через это проходили, попадая в новый коллектив. Второй момент -это влияние славы и известности на твою личность - в целом - этот момент вполне нормально прописан у автора. История больше - не про сам спорт ради спорта, а трудовые будни студентов-спортсменов.
Что может не понравится:
1) Простота и клише - ну да, ну да. В 2021, как я и сказал, вас это все не удивит.
2) Плоские герои. Автор сразу же сводит ГГ - Нила - еще с 4-мя игроками, спорт.врачом и новым тренером - сходу сложно понять кто из себя что представляет. Герои никакие во всех планах, у них даже внятных описаний нет. После добавятся еще герои и все они ни экси, ни сэкси. Все их отношения на 90% конкуренция, грызня и просто междоусобный трэш на пустом месте.
Что вам поможет не запутаться на старте. И это тут я так легко вывел все это, но когда начинаешь читать - сложно вникнуть кто из этих героев есть кто.
Нил - наш главный парнишка - которому предложили тренить в команде при универе, а там видно будет.
Эндрю и Аарон - близнецы. Эндрю - просто психопат на ровном месте, а его брат - просто пустое место. Братья никак не взаимодействуют между собой, Эндрю доминирует, и ему уделено все внимание. Его брата можно было бы вообще убрать - и ничего бы не изменилось.
Ники - кузен близнецов. Просто гейчик, крашнувшийся от Нила. Конец.
Кевин - знакомый Нила из детства, вместе с Нилом стал свидетелем убийства, из-за которого отец Нила сейчас сидит в тюрьме. Пафосный засранец, скрывающий за этим свои слабости, последствия травмы, поставившей почти что крест на его карьере, и личные проблемы с семьей (еще и мафиозной). Нил искренне надеется, что тот его не вспомнит. Тоже там у них прошло лет 8. Магическая цифра энтого обзора, слушайте!
Экси - смешанный спорт - в команде есть три девушки - капитанша, цундере и няшка. Они никакие все. Ведь тян не нужны.
3) Мат - его очень много, и он вполне мог бы быть заменен синонимами. Но молодые люди так всегда говорят - ничего особенного, скорее, странно бы было, если бы мата вовсе не имелось.
4) Отсутствие хорошо прописанного процесса игры экси, ее правил, особенностей. Тренировки и их обильное описание могут вызвать приступ скуки, будто вы сами тренируетесь - спишем это на создание атмосферы - сильнее, быстрее! работаем, девачки! работаем, маи харошие!
5) Функциональные описания - в первых главах автор нам обильно напоминает - как открываются и закрываются двери, щелкают замки, как заводят машину и как она едет, что у нее есть багажник и он тоже открывается, а еще открывается сумка, папка, щелкает ручка, задвижка, застежка и т.д. Материал плексиглас - вообще у автора особая любовь и мы по пять раз читаем на странице про ограждение из оргстекла.
6) ЛГБТ - это какая-то мутная формулировка для дополнительного тэга книги - тут просто поставьте галочку - типа подкат к аудитории засчитан. Ничего тут нет по сути.
В конце книги есть список персонажей с ролью на поле. Можно было бы и правила экси так же прописать.
В целом, если вам не нужен чистый спокон - то это самое то. Если вы за братство, лидерство и победы, а еще и за гет - вам не в эту нору.
Про бумагу - все не так плохо. Обложка мягкая, без ламинации, будет гнуться, но блок хорошо проклеен. Бумага не совсем газетная. Формат книги А5.
Про Стивенсона говорить особо не будем - классик, англичанин живший в тропиках, искрометный мастер, которого можно сравнить с более известными О. Уайльдом и Конан Дойлем. Автор "Острова Сокровищ".
Клуб - включает новеллы - Повесть о молодом человеке с пирожными - история про странного и любопытного принца Флоризеля и его причуды, во время очередного трипа по Сити принц обнаружил некий клуб с особыми интересами. Отчего бы не узнать о нем больше?
И ещё 2 новеллы - об английском...
Клуб - включает новеллы - Повесть о молодом человеке с пирожными - история про странного и любопытного принца Флоризеля и его причуды, во время очередного трипа по Сити принц обнаружил некий клуб с особыми интересами. Отчего бы не узнать о нем больше?
И ещё 2 новеллы - об английском докторе и дорожном сундуке, приключения извозчичьей пролетки.
Далее про переиздание. Отличное оформление с чб иллюстрациями, которых не так много, но объем переиздания всего 120 страниц. Три вида кантика, которые присутствуют на всех страницах.
Обложка - тиснение красная металлик пика на треть обложки - выглядит ужасно. Карточные масти с тыла - тоже. Немного (да что там! даже очень) отдаёт лубком.
Есть ленточка закладка - атласная бейка - шик да и только!
Цена - высоковата, чб печать изображений почти не влияет на цену блока, дело в бумаге и оплате скетчей художника. Но я бы предпочёл бумагу попроще (тут она гораздо лучше, чем в большинстве книг - плотная и фактурная), но зато побольше повестей, хотя бы 5-6.
Рейтинг 12+ перебор - 16+ точно - учитывая щекотливость темы и сложность слога.
Это Медина Мирай на максималках. Идеализация смерти по-подростковому без доли изящества. Простой хороший слог с описаниями и рефлексией, вагончик штампов и... и все. Оценка бумаги - в конце.
Автор собирает все клише, а про смерть у нас написано уйма всего, а сколько игр, фильмов? Что мы имеем - 16 летний мальчик призрак, немного Аида, реки Стикс и Харона - правда без монет... Отель Хазбин, Рождественская история - все эти грехи прошлого и искупление т.д., Смерть Терри Пратчетта, Лимб - из...
Автор собирает все клише, а про смерть у нас написано уйма всего, а сколько игр, фильмов? Что мы имеем - 16 летний мальчик призрак, немного Аида, реки Стикс и Харона - правда без монет... Отель Хазбин, Рождественская история - все эти грехи прошлого и искупление т.д., Смерть Терри Пратчетта, Лимб - из Библии. Божественная комедия Данте и 9 кругов Ада... И подростковые яркие сочные картинки - о загробной жизни... Как же она прекрасна!
Я не воспринимаю подобные работы - когда герои умирают, им нужно воскреснуть за 40 дней, или найти 13 причин почему и все в таком духе. Но решил попробовать. Увы, нет.
Умения преподнести историю в правильной последовательности эпизодов автору не хватило. Мы с ходу понимаем, что наш герой мертв. И это плохо. Эпизоды нужно выстроить таким образом, чтобы все карты не раскрывались, чтобы читатель не понимал - что все это... Что всего этого нет. Необязательно ставить их в хронологической последовательности, торопясь за приключениями к 3-ей главе.
Это очень напоминает типичный фанфик с wattpad. А это он и есть, мне тут написали... Ок. Но это не значит, что должны быть поблажки.
Клишированные образы сразу же льются на нас рекой. Пару страниц Флинн сомневается, думая, мол, некий мужчина хочет его убить - связал его и на лодке вывез в открытое море. При этом мы подробно получаем портрет "энтого мущины смерти", тогда как ГГ в панике и ужасе. Торг и принятие происходят тотчас, а наш мертвый герой решает двигаться далее. Смерть участливо, но молчаливо везет его...
Welcome to Hazbin, I'm back in Hell again
Далее ГГ уже чувствует себя как рыба в водах Стикса и без тени сомнений борется с внутренними демонами прошлого - перед нами всплывают блеклые описания его такой же блеклой неинтересной жизни... И люди, окружающие его, к которым мы совершенно равнодушны - потому что мы их не знаем.
А затем - та-да-да... Снежным адским комом на нас обрушивают бесконечную сумятицу событий.
Повествование - чистейшая функция, непрерывное движение и мельтешение.
Меня не зацепило. Подойдет тем, кто читал или не дочитал - какое-нибудь Межвремье Медины Мирай. Когда обыгрываются подобные шаблоны, нужно проявить смекалку и фантазию, можно и в юмор удариться, а не пытаться создавать мистическую драму об искуплении с темой подростковой смерти в слабом отсвете более удачных произведений. Поэтому я лучше пойду смотреть отель Днища!
Для кого эта книга? - для 12 летних сложновато, после 16 вряд ли будет интересно. YA меня в последнее время не впечатляет.
Бумага - хороший переплет, белая бумага, шрифт не мажется.
Эта книга входит в серию - Очень странный детектив от разных авторов, не думаю, что остальные книги про дам-исследовательниц меня так порадуют. Но эту я могу посоветовать и любителям хорроров, и готики/виктории.
Не все эту книгу оценили - поскольку искали логику в... проклятых предметах странного искусства! Как же деревянные фигуры, мол, двигались по дому? Какая разница? Это страшно, абсурдно и реально мерзко. Ведь дерево окружает наше жилище, оно в нем, оно повсюду. А скрипы все эти?...
Не все эту книгу оценили - поскольку искали логику в... проклятых предметах странного искусства! Как же деревянные фигуры, мол, двигались по дому? Какая разница? Это страшно, абсурдно и реально мерзко. Ведь дерево окружает наше жилище, оно в нем, оно повсюду. А скрипы все эти? Ух!
Это эпистолярка. Сперва мы видим нашу героиню - Элси - в... психлечебнице. Она ужасно боится дерева, не может говорить от пережитого, а еще ее обвиняют в поджоге и даже в убийствах...
Далее (под руководством доктора) ее просят прояснить некоторые моменты странных событий для расследования и решения ее дальнейшего будущего. Так мы погружаемся в описания всего того, как же это случилось - героиня пишет свой собственный рассказ от 3-го лица.
И, наконец, есть другой дневник 200 - летней с лишкой давности, поясняющий нам - с чего началось все это.
Троп не нов - вдова, муж которой погиб за пару месяцев после их свадьбы, почти что сослана от общества Сити - в старое обветшалое имение своего мужа. Проклятый особняк и приезд в него - так начинаются
100 000 историй. Пытаясь оправиться от утраты, которая ей не приносит ожидаемых страданий, а еще позаботиться о будущем ребенке и разваливающимся огромном доме - героиня пытается начать жить заново. Но не тут-то было!
В упадке и одиночестве - собственное прошлое начинает всплывать все четче. А всю жизнь женщина занималась делами спичечной фабрики своего отца - это вам и дерево, и огонь. Смерть собственных родителей и их отношение к дочери тоже дают о себе знать. А еще начинает происходить некая чертовщинка.
Элси обнаруживает мрачное наследие этого особняка - странные деревянные фигуры - это и не статуи, и не картины - а деревянные плоские фигуры на подставках - с долей тиснения - чтобы создавать зрительно иллюзию объема, и поверх этого они еще и раскрашены. Мы видели уже дома с призраками, демонами, проклятых кукол, предметы мебели, зеркала, статуи, ожерелья и все что угодно, просто хитроумных убийц в аббатстве каком-нибудь ради наследства и много всего другого. Но до этого еще никто не описывал такие проклятые предметы. И за это балл компаньонам.
Плоские деревянные фигуры детей - что может быть ужаснее??? Хотя есть среди них фигуры разных возрастов и пола. И даже умершие совсем недавно....
Какие есть еще значимые плюсы:
1) Простым языком с постепенным введением - имен, предметов и образа жизни эпохи - автор создает тот самый антураж эстетического и жуткого декадентства.
2) Хоррор элементы вводятся постепенно и акценты очень грамотно расставлены. Это действительно жутко. Как и некоторые вполне человеческие поступки.
3) Главная героиня довольно сильная женщина, учитывая множественные утраты. А женщины в то время не имели права вообще почти ни на что, кроме как читать романы, капать себе лауданум в чай и заходиться синкопами от тугих корсетов. Элси, безусловно, не терминатор, не Шерлок Холлмс и доктор Ватсон в юбках, некоторые современные произведения про викторианство очень искажают действительность касательно поведения героинь, поверьте. Поэтому некоторым книга не понравилась.
4) Достаточная жесткость и жестокость происходящего - автор никого не щадит - ни героев, ни нас.
5) Герои не помешаны на мистике, они пытаются внять голосу рацио, объясняя происходящее, но нет - зло вершат бабайки!
Качество издания - белая бумага без мажущегося шрифта!!! Шрифт мелковат - 400+ стр. Нормальная обложка, но очень светлая - запачкается во время путешествий в поисках летней идиллии в захолустьях или в суете Лондонской жизни.
Я познакомился со Служанками и их рассказами только после 1-го сезона сериала, ну, и что? Я визуал - мне так удобнее. Мне понравилось, я люблю такие антиутопии, ну, это уже и не столь фантастичные реалии, так скажем. И вот спустя 30 лет выходит долгожданный сиквел!
Не будем тянуть, "Да разверзнет Господь!" Немного спойлеров, не повредит.
История 3-х женщин.
Тетки Лидии - самая лучшая часть книги, хотя ее политические игрища под конец выглядят притянутыми за все места.
Первой...
Не будем тянуть, "Да разверзнет Господь!" Немного спойлеров, не повредит.
История 3-х женщин.
Тетки Лидии - самая лучшая часть книги, хотя ее политические игрища под конец выглядят притянутыми за все места.
Первой дочери Джун, выросшей в Галааде. - средняя степень интересности героини и происходящего с ней. Просто типичная ванильная история пубертатного перехода.
Второй дочери Джун - той самой младеницы Николь, выросшей в богомерзкой Канаде. - отвратительная героиня - глупая, слабая, недалекая, слабейшая тривиальная сюжетная линия, очень уныло. Самая скучная часть книги.
Джун (Фредова) - промелькнула в 1 предложении в конце.
Уотерфорды и Ник не упоминаются. Скорее всего, их очистили.
Все эти героини встретились в Галааде, дабы наступил его логический конец, как и любому тоталитарному режиму.
Галаад тут не кажется чем-то мерзким и ужасным, как в Рассказе Служанки. Марфы в коричнивом, эконожены в серо-полосатом, служанки в красном, жены в синем. Цветочки цветут, лужайки стригут, никого не вешают, не казнят. Все живут себе и все хорошо. Если девочка (дочь жены и командора) не хочет выходить замуж за дряхлого командора, она может отказаться и пойти служить Теткой. Конфликт исчерпан, даже не нужно бежать или убивать себя, судьба марфы или работа в шахтах тоже тебя миновала. ХВАЛА!
Мужчины тут представлены исключительно последними тварями, которые только и коптят небо для того, чтобы насиловать женщин, а еще лучше девочек. Все. Даже если эти мужчины, рискуя жизнью, помогают двум галаадским девушкам сбежать, никто не скажет им ни спасибо, ни даже мысли такой не возникнет у героинь.
Из нового - появились Жемчужные девы - это тетки-студентки, которые отправляются в паломничество в греховные страны и вербуют новых гражданок Галаада - марф, служанок, теток.
Рейтинг 18+ из-за одного слова - F*CK, казней, жестокости какой-то, сексу, процесса этого со служанками "И сказала Рахиль Иакову..." и изнасилований - нет.
Собственно за новое оформление 2-х книг и за тетку Лидию - твердая 4. Тетка Лидия!!! Сила!
Книга упакована в целлофан, потому что суперобложка (сейчас печатают почти все книги в такой) просто собирает все ваши отпечатки и генетический код, а затем отправляет их в Галаад! Издание выглядит отлично!
Разверни - там все так себе. Есть схематичная карта.
Неплохая мрачная история, напоминающая Код Да Винчи, когда некие реальные места (тут Йельский университет, кампус и город) становятся частью альтернативной истории, еще напоминает (очень) сериал Орден.
Проблемная во всех отношениях и абсолютно не соответствующая образу прилежной студентки девушка – Алекс Стерн, получает предложение стать не просто частью престижного вуза из-за своей способности, но и становится частью его тайной...
Неплохая мрачная история, напоминающая Код Да Винчи, когда некие реальные места (тут Йельский университет, кампус и город) становятся частью альтернативной истории, еще напоминает (очень) сериал Орден.
Проблемная во всех отношениях и абсолютно не соответствующая образу прилежной студентки девушка – Алекс Стерн, получает предложение стать не просто частью престижного вуза из-за своей способности, но и становится частью его тайной жизни.
Девятый Дом – это один из орденов или обществ, коих 9, как ясно, каждый из них занимается своими мистериями. Все это напоминает сестринства и братства, выпускники которых являются частью своего дома даже после выпуска.
Повествование разорванное в последовательности, но все это складывается в общую картину практически сразу. Читать интересно, развитие сюжета динамичное.
Призраки, магия, ритуалы, мрачность – злачность. Все имеется.
Ли Бардуго и в Гришаверс иногда старается нагнать жути с кишками, бойней и подобным, но это сделано весьма по-женски, уж извините за сексизм. У всех разное восприятие жути, как и ее реализация. Например описание психлечебницы у Рика Янси в Монстрологе, где один из пациентов был прикован к кровати, и описывались его пролежни, гнойные фурункулы на ступнях и все такое – это было мерзко и страшно, читая Монстролога вы будто не просто видите нечто и переживаете, а еще и ощущаете запах и вкус. Потому что это реально, а демоны, призраки и магия – нет. Тут этого не хватает. Я не назвал бы историю хоррором века.
Очень много опечаток, сразу же с 1 главы, есть мат, но и ГГ соответствующая его применению, как и все, что с ней происходит – вы бы выражались пожестче на ее месте.
Не советую покупать бумажное издание. Очень тонкая твердая обложка, корешок слабо проклеен, блок сшит плохо. Даже при аккуратном чтении все разваливается. Шрифт мелкий, бумага средней паршивости.
Мою версию перекосило, потому что проклейка блока к корешку = 0.
Это часть проходная, соединяющая 1 и 3 книги серии.
Начнем с плохого: В тексте много ошибок – дабл спейсы, знаки не те, полужирные буквы в некоторых абзацах, неточности, просто отсутствие логики – Багра «не хотела видеть» Алину (она тут физически не могла этого сделать) а над редакцией работали 6 человек! Претензия к переводу – крестьян не может быть в лоре, где нет ни Христа, ни креста, ни христианства. Они – земледельцы.
Здесь есть одно ключевое событие, определяющее общий сюжет серии...
Начнем с плохого: В тексте много ошибок – дабл спейсы, знаки не те, полужирные буквы в некоторых абзацах, неточности, просто отсутствие логики – Багра «не хотела видеть» Алину (она тут физически не могла этого сделать) а над редакцией работали 6 человек! Претензия к переводу – крестьян не может быть в лоре, где нет ни Христа, ни креста, ни христианства. Они – земледельцы.
Здесь есть одно ключевое событие, определяющее общий сюжет серии про Алину. Ничего нового особо нет. Ни новых земель, ни приключений, ни путешествий.
Все очень быстро развивается в самых первых главах. А затем все. Сюжетный провал – до самого конца книги.
Спойлер
Мы опять возвращаемся в Равку и во дворец, тут все и крутится. И любовная любовь, конечно же, тут неожиданно немного, но любопытно – эдакий любовный Алиноугольник. Это занимает 89% книги.
Николай для меня не был неожиданностью, т.к. я читал до этого 2 книги про Воронов.
С учетом, что есть 3-я книга, и очень хорошая 1-я книга. Ставлю твердую 3 из 5. Но если рассматривать, как самостоятельное произведение – куда слабее первой части – и на сюжет, и на язык, и на описания.
Издание само по себе среднего качества - серая бумага, обложка хлипенькая, что-то типа изданий Гарри Поттер от Росмэн, начиная с Ордена Феникса. Сейчас распродали 2-ой тираж, поэтому найти их в физических сторах очень непросто. Если что - будет еще тираж (кто бы сомневался) с обложками сериала Netflix.
Интересная задумка. Проклятые картины от коварных художников, безумие, ужасы, тайны. Нет, это не Layers of Fear. У нас есть девушка с тайной прошлого, а её проклятия вершатся при помощи красок и кистей. Это всего лишь ритуальная магия - хитрая, опасная и разрушительная. Ведь хороших проклятий не бывает. Из двух зол меньшее, как говорится. Или малюююсенькое такое проклятие. В общем, это не ужасы и не мистика, а лишь потенциально яркий представитель YA фэнтези, которому не хватило изящества....
5 очков Слизерину, за то что Драко Малфой проклял ожерельем Кэти Белл.
Видите, вот вам закон художников проклятий. Резонанса или чего там?
Не знаете, что почитать?