Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
1984 | +24 |
Цацики и его семья | +22 |
Неандертальский мальчик в школе и дома | +16 |
Риго и Роза. 28 историй из жизни животных в зоопарке | +14 |
Рождественский Поросёнок | +14 |
Вообще не понимаю, как можно остаться к этому роману равнодушной, если ты женщина.
Убрать преувеличения –– и вот уже это никакая не антиутопия, а наша реальность, в которой "главное предназначение женщины" - рожать детей государству.
Традиционные ценности под дулом автоматов.
Вообще не понимаю, как можно остаться к этому роману равнодушной, если ты женщина.
Убрать преувеличения –– и вот уже это никакая не антиутопия, а наша реальность, в которой "главное предназначение женщины" - рожать детей государству.
Традиционные ценности под дулом автоматов.
В последнее время подсела на антиутопии, эту тоже проглотила. Понравилась.
Первая книга, которую я прочитала этого автора, и теперь хочу прочитать все остальные.
Фазаны - наркоманы изюма - это пять.
Придумать зашить в каждую изюминку снотворное - тоже отлично.
Конечно, препод Данни этого не оценит, он солдафон, бьет линейкой по рукам.
Но Данни нужна не его оценка, а папина. И справедливость.
Образ отца, конечно, идеалистический, но чем, как не идеалами, живо человечество.
Книжка определенно помогает жить. А смеху-то сколько!
Посмотрите еще фильм с Джереми Айронсом (!). Он тоже замечательный.
"Циники" были моей любимой книгой в 11-м классе. Откуда что берется, как говорится. Мне казалось, это рассказ, настолько быстро я его проглатывала раз за разом. Видимо, поэтому вишня с коньяком в шоколаде мне не кажется пошлой, хотя не сказать, что я ее очень люблю. Тогда я не считывала трагизм эпохи, а только декадентскую истому отношений. Сейчас, конечно, считываю и то, и другое. Стиль поглощает. И Мариенгоф совсем не циник был, судя по всему.
У знакомых англичан из всего детского Даля это любимая книга. Да, пожалуй, даже для англичан путешествие вместе с гигантскими насекомыми внутри персика - это сюрприз.
Как всегда у Роальда Даля, формальным буйством фантазии дело не ограничивается, речь о чувствах, единении (с гигантскими насекомыми, да), борьбе со злом, чудесном избавлении.
Я эту книгу еще не прочитала, но мой сын ее проглотил. Говорит, отличная. Говорит, давно хотел про индейскую резервацию изнутри узнать, а тут реальный опыт и хорошо написано.
Авторов очень много, и много талантливых, а вот гениальных уже не так. Они обычно сильно отличаются от всех остальных своей манерой видеть мир и уровнем свободы. (Вот, кстати, для чего она нужна. Чтобы возникали такие гении и их произведения искусства. Без свободы никак. Вспомните, кто из советских писателей-конформистов написал или нарисовал что-нибудь в 1957 году, чтобы это осталось в мировой истории литературы.)
Томи Унгерер в когорте гениев. Спасибо, Самокат, что мы о нем знаем и можем...
Томи Унгерер в когорте гениев. Спасибо, Самокат, что мы о нем знаем и можем его читать.
Японцы - коллективные существа, никаким строителям коммунизма в других странах не удалось этого добиться (интересно, какого ингредиента не хватило. Единения с природой?). Не удивительно, что большая мышиная семья переезжает так дружно, слаженно и красиво. Тут вдвоем-то не знаешь, как с этим справиться... Но книжка про мышиный переезд не затеряется при переезде, я уверена. Еще внукам достанется. А может, беженцам.
Стилистически не самое простое чтение, далеко не идеальный текст, но уровень искренности зашкаливает, так что книга оставляет неизгладимый след.
Это взгляд на Холокост с точки зрения "после". Как вернуться к нормальной жизни, как привыкнуть к свету? Виновата ли девочка, которую прятали, в смерти тех, которые прятали? (конечно, нет, но как это пережить)
Посттравма, ПТСР. Война никогда не заканчивается, но все равно есть надежда. Свет.
В западной культуре история трусов - это история именно ханжества и двоемыслия, доходящего до абсурда. Неприлично думать о нижней части тела, значит, нечего даже думать о том, чтобы ее во что-то одеть. Вот и ходили до самого недавнего времени люди без трусов. А ведь это гораздо неудобнее, чем ходить в них.
Книга Ивоны Вежбы много раз делает в мозгу клик, заставляя посмотреть на историю свежим взглядом и под новым углом. Через трусы.
Покупали не глядя как книжку про котика и про любимый и много посещаемый зоопарк, а оказалась книга про нежность между двумя существами.
Благодаря этой книге мой ребенок стал писать стихи, в таком же абсурдном стиле. Заодно откопал Лимерики в переводе Дины Крупской и тоже с удовольствием поглотил. У всех свои вкусы, и в поэзии тоже.
Рождественский поросенок - вообще-то, блюдо. У Джоан Роулинг об этом нигде не упоминается, но поросенок отправляет себя на заклание. И "настоящий живой мальчик" тоже готов принести себя в жертву, прямо как Гарри Поттер. Удивительный накал чувств в истории про ожившие игрушки.
Из всей махаоновской серии книг Астрид Линдгрен самые идеально подходящие иллюстрации, на мой взгляд, у этого издания "Эмиля" и "Бюллербю" такого же формата.
Жаль, что переплет непрочный. Или мы так зачитали "Эмиля"? А не зачитать его невозможно.
Хотела бы я быть такой Мамашей!
А еще очень хочется, чтобы "Самокат" переиздал остальные распроданные 5 книг "Цацики". Они как глоток свежего воздуха в нынешней духоте...
Смешные видео с котиками, "День сурка" и "Неандертальский мальчик" - вот наша аптечка на случай упаднического настроения. Для книжек, с которыми можно посмеяться, надо бы сделать отдельную полку. На самом деле, их не так много и далеко не все хочется перечитывать, когда и ску, и гру. В некоторых есть философский пласт или грустный. В "Неандертальском мальчике" ничего такого нет. Это легкое, веселое повествование человека с отличным чувством юмора.
Мне очень понравилась первая часть "Авиатора" и так же сильно не понравилась вторая. В первой - сюжет, язык, глубина, нюансы. Читаешь и наслаждаешься.
Во второй - схема. Отдельную тошноту вызвал женский образ - любовь главного героя: вся такая материалистичная, все со своим бытом и деньгами, а он весь из себя духовный, с экзистенциальными метаниями. Вторая часть написана как дневник трех разных людей: главного героя, его врача, его любови, но пишут они почему-то одним и тем же...
Во второй - схема. Отдельную тошноту вызвал женский образ - любовь главного героя: вся такая материалистичная, все со своим бытом и деньгами, а он весь из себя духовный, с экзистенциальными метаниями. Вторая часть написана как дневник трех разных людей: главного героя, его врача, его любови, но пишут они почему-то одним и тем же стилем, только, повторюсь, женская героиня выделяется своими приземленными интересами.
Всегда легче критиковать, конечно. Первой части я внимания в отзыве почти не уделила, а она очень хороша.
Очень раздражает это деление "для мальчиков, для девочек" (господи, даже в книжках для развития фантазии), но идея придумать рисунок из завитушки замечательная. Сыну очень понравились все тетрадки этой серии (и для девочек тоже:)
Выбрала именно эту "Снежную королеву" из-за иллюстраций. Они такие северные, лаконичные, вне времени, как и сказка Андерсена. Отдельной книжкой она воспринимается как-то более цельно, что ли, чем в сборнике.
Сначала мы читали сильно сокращенный пересказ "Бемби" для маленьких детей. Насколько же полный вариант лучше!
Насколько он серьезнее и глубже. Для совсем маленьких он не подходит, но это действительно высококлассное художественное произведение, а не пересказ мультика.
Иллюстрации очень подходят.
Кажется, 1984 - одна из самых продаваемых книг в России за последний год. Это дает надежду.
Сюжет же надежды не дает. Тоталитаризм в конце концов полностью ломает человека, который осмеливается хотя бы даже тайно быть свободным. А те, кто не осмеливается, уже сломлены. Уже превратились в уродливых существ, безоговорочно поддерживающих Большого брата, войну, рукоплещущих казням.
В 1984 году Майкл Редфорд снял замечательный фильм по этой книге. Но книга больше и лучше.
В какой-то момент, после двадцатой книги с его иллюстрациями, Квентин Гребан начинает надоедать, но, если вы еще не дошли до этой цифры, то, скорее всего, получите наслаждение.
В книге, как уже много раз написали, всего три истории, и в сочетании со множеством нежных гребановских иллюстраций, это отличный вариант для знакомства с Маугли маленьких детей.
Я к Бианки в детстве была равнодушна, а вот сыну моему он очень "зашел". Так что влияние родительских предпочтений в нашем случае минимально.
Издание отличное, прекрасные иллюстрации.
Автор-классик, неустаревающая тема (ребёнок злится) и иллюстрации в современном стиле.
Не все хорошие психологи - писатели, но все хорошие писатели - психологи. Дедушка помог Ане, как сейчас говорят, экологично выражать свою злость.
Классная история, даром что написана век назад!
Приключения, прекрасные язык и диалоги.
Понятно, что читала Джоан Роулинг в детстве.
Классная книга, даром что написана век назад!
Приключения, прекрасный язык, понятно, что читала Джоан Роулинг в детстве.
Не знаете, что почитать?