Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Полная хрестоматия для начальной школы. 2 класс | +10 |
Логопедия. Основы теории и практики | +8 |
Мой маленький Будда | +7 |
Разговоры в песочнице, или Истории из жизни мам | +6 |
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления | +5 |
Трилогия в одной книге.
Интересная и фантастическая сага, рекомендую всем поклонникам Вселенной Метро.
800 страниц, твёрдая обложка, без иллюстраций.
Книга состоит из двух частей (Этюд в багровых тонах) + рассказы.
448 газетных страниц, мягкая обложка, без иллюстраций.
Хорошее подарочное издание.
В книге описано более 60 уроков по строительству.
Твёрдая обложка, плотные страницы, цветные иллюстрации.
В данном дневнике есть брак: неправильно сшит один блок, т.е. страницы не по номерам. Фото добавляю.
Хотелось бы увидеть данную книгу большего формата и с цветными иллюстрациями.
----------------------------------------------------------
(рис унки Л.Токмакова)
----------------------------------------------------------
Содерж ание:
Хрестоматия делится на 4 раздела: древнерусская литература и устное творчество; русская литература XIX века; русская литература конца XIX – начала XX века; современная литература.
Содержание хрестоматии:
Библия очень понравилась.
Крупный шрифт, приятная бумага, красивые и красочные иллюстрации: иконы, картины известных художников (Айвазовский, Рублев, Рембрандт и многие другие), фрески, мозаики, витражи. Достойны внимания рисунки детей арт-студии.
Библия познакомит маленьких читателей и с основными Библейскими сюжетами, и с шедеврами мировой живописи.
Рекомендую!
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Автор считает, что США обладают достаточным потенциалом, чтобы использовать, несмотря на противодействующие факторы, еще один - второй и последний шанс на глобальное лидерство, и дает конкретные и аргументированные рекомендации - какой должна быть политика, ведущая к этой цели.
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Предметом его пристального внимания являются альтернативы американской гегемонии: господство, основанное на силе, или лидерство, основанное на согласии. И автор решительно выбирает лидерство, парадоксально соединяя гегемонию и демократию как два рычага руководства миром.
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Он моделирует возможные варианты поведения стран и их союзов в будущем и рекомендует наиболее целесообразную реакцию на них Соединенных Штатов Америки с целью сохранить их положение как единственной мировой сверхдержавы. Одним из наиболее беспокойных геостратегических действующих лиц ему представляется современная Россия, которую он называет "черной дырой".
В пособии есть теоретический блок и практический блок.
Авторы пишут об основах нарушения речи, усвоение языка в онтогенезе и дизонтогенезе. Предлагают план обследования речи дошкольников, оценку и анализ; формирование устной речи, совершенствование связной речи. Даны отдельные приемы коррекционно-воспитательной работы.
В книге хорошо представлен лексический материал.
Рекомендую логопедам, студентам дефектологический факультетов.
Автор О.Е. Сатишур, врач анестезиолог-реаниматолог, к.м.н.
Руководство состоит из 3 частей: общие вопросы вентиляции легких; основные современные режимы механической вентиляции легких; специальные вопросы механической вентиляции легких.
Предназначено для врачей анестезиологов-реаниматологов.
Книга состоит из 5 глав и приложения (ролевой тренинг по овладению технологии преодоления дисграфии и дислексии у школьников).
Представлена проблема нарушения чтения и письма, даны предпосылки и закономерности формирования устной и письменной речи, классификации ошибок, технология преодоления, коррекционная работа. В книге хорошо представлен материал для работы.
Отличное пособие для логопедов-практиков и студентов. Рекомендую.
Пособие состоит из 3 частей: программно-методический материал, коррекционно-развивающие занятия, дидактический материал. В пособии представлен тематический план, методические рекомендации, пояснительные записки, конспекты занятий, дидактический материал.
В первой части авторы дают список используемой литературы.
Книга адресована логопедам, студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям начальных классов.
Рабочие тетради О.В. Чистяковой понравились. Их могут использовать и родители, и педагоги на своих занятиях. Так же можно использовать данные тетради в качестве домашнего задания для закрепления материала.
Предлагаю ознакомиться с содержанием тетради.
Рабочие тетради О.В. Чистяковой понравились. Их могут использовать и родители, и педагоги на своих занятиях. Так же можно использовать данные тетради в качестве домашнего задания для закрепления материала.
Предлагаю ознакомиться с содержанием тетради.
Книга предназначена для педагогов групп раннего возраста в ДОУ. В книге много места отводится описанию особенностей развития детей (адаптация, познание окружающего мира, и т.д.), технологии оздоровления детей (режим, питание, закаливание, физкультура). В пособии приводится пример сетки занятий и методические рекомендации к проведению занятий. В приложении приводятся показатели нервно-психического развития детей.
Пособие содержит карты обследования детей от 5 месяцев до 4 лет. Карты составляли Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова, Л.Г.Богданова. Хорошо представлено описание стимульного материала для диагностического обследования. В приложении даны 13 таблиц, в которые включены показатели нервно-психического развития детей (Н.М. Аксарина, К.Л. Печора; А.Н. Корнев), нормы развития, шкала оценки понимания речи (Е.М. Мастюкова) и т.д.
В книге представлены различные методики и программы для диагностики психического и речевого развития детей, а также Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот.
Пособие состоит из трёх частей: Требования к устной и письменной речи учащихся; Анализ письменных работ; Речевые карты.
Пособие для студентов.
Для ознакомления прилагаю введение и содержание пособия.
Книга написана для родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
Автор дает ответ на вопрос, что такое психологическая готовность к школе. Описание игр, упражнений и рекомендации.
Книга содержит ссылки на научную, учебную и научно-популярную литературу.
Отличное пособие.
Представлены характеристики звуков Н, Т, Д. Положение артикуляционного аппарата с картинками, подготовка к постановке, постановка звуков. Материал для автоматизации и дифференциации подобран таким образом, что практически полностью исключает свистящие, шипящие, соноры. Включена работа над словообразованием и словоизменением.
В приложении представлен словарик для уточнения семантического значения малознакомых слов.
Очень хорошее пособие.
Дана краткая характеристика, артикуляция, постановка звуков к-к`, г-г`, х-х`.
Описан порядок автоматизации, дифференциации, всё с примерами.
Альбом предназначен для диагностики дислексии, дисграфии, определения готовности к усвоению чтения и письма.
Удобный формат, легко носить с собой.
Ниже привожу оглавление пособия.
Учебник для студентов медицинских ВУЗов, аспирантов, ординаторов.
Четвертое учебное пособие дополненное и переработанное.
В учебнике изложены основы анестезиологии и реаниматологии. Приведены алгоритмы методов анестезии и коррекции нарушенных жизненно важных функций организма, с наглядными иллюстрациями, таблицами, схемами.
Описана организация и оснащение анестезиологической и реаниматологической службы, правила эксплуатации аппаратуры.
Живая и очень эмоциональная книга – рассказ матери о том, как рос её сын: учился держать голову, вставать, ходить, самостоятельно есть, читать, писать, заниматься спортом. Обо всём, чем живёт любой ребёнок, но что ценой огромного труда даётся ребенку с синдромом Дауна. Подробно, вплоть до мелочей, рассказывая о каждом эпизоде в жизни Имике.
Так же Валентина Ласлоцки затрагивает тему толерантности и интеграции в нашем обществе, пишет о том как тяжело инвалидам и не только с синдромом...
Так же Валентина Ласлоцки затрагивает тему толерантности и интеграции в нашем обществе, пишет о том как тяжело инвалидам и не только с синдромом Дауна.
Рекомендую книгу всем без исключения.
Хорошее пособие с красивыми и яркими картинками.
Можно работать по автоматизации и дифференциации звуков, так же придумывать игры на развитие лексико-грамматического строя речи и развитие связной речи.
Хорошее пособие с красивыми и яркими картинками.
Можно работать по автоматизации и дифференциации звуков, так же придумывать игры на развитие лексико-грамматического строя речи и развитие связной речи.
Пособие понравилось.
Хорошие и яркие картинки.
По пособию можно проводить автоматизацию и дифференциацию звуков, расширять словарный запас, навык словообразования и связную речь.
Книга по мотивам мультфильма «Валли». О дружбе, любви и взаимопомощи. О людях и роботах.
Яркая, красочная, мелованная бумага. Книга большого формата.
Будет интересна детям, которые смотрели мультфильм Валли и тем, кто не смотрел.
Жаль, что нет возможности добавить иллюстрации.
Замечательная книга. Добрая, читается с интересом.
Детям будет очень интересно узнать о том, как черепаха и львенок пели песню, как они отправились в путешествие, о стране Тилимилитрямдия и о том, как поросенок умеет летать.
Детей ждет знакомство со многими добрыми героями.
Но в этой книге есть один огромный минус – это оформление: тонкая бумага, черно-белые иллюстрации.
Я очень надеюсь, что эта книга выйдет в ярком и красочном издании.
Третья книга Екатерины Мурашовой, которую я прочитала.
Хочу присоединиться к предыдущему оратору, полностью согласна.
Мурашова очень хорошо написала, насколько разные ребята из двух подростковых групп, и насколько разные они внутри каждой группы. И как они защищают свои интересы, и идут к своей цели. Вопросы, поставленные в данной книге, остаются открытыми по настоящее время.
Хочу добавить предисловие к книге, написанное доктором филологических наук, Евгенией Путиловой.
Моё знакомство с МФ началось с данной книги. Удивительное, на самом деле, знакомство, если учесть с каких слов начинается роман.
Первые 200 страниц прочитала на одном дыхании, потом книга для меня стала скучной. Но дочитала «любопытства ради».
Может, прочитаю ещё одну книгу МФ, но очень и очень выборочно.
По роману: состоит из XXVIII глав, которые называются «Стоянка» + эпилог. Роман написан в стиле «дневника», повествование ведется от двух главных лиц.
Мягкий переплет, небольшой формат.
Учебник М.Е. Хватцева в обновленном виде, в двух книгах. Учебник с комментариями и дополнениями редакторов-составителей.
Учебник адресован специалистам в области логопедии, в том числе и студентам.
Добавляю содержание.
Пособие очень понравилось. Хорошие иллюстрации. Можно вложить по отдельности в файлы.
Обязательно приобрету всю серию.
Для педагогов и родителей.
Все задания этой серии копируют друг друга. Я уже писала рецензии, и повторяться не хотелось бы.
Считаю, что данное пособие можно использовать для индивидуальных занятий на дому и как дополнение к основным логопедическим занятиям.
Данное пособие с хорошими иллюстрациями.
Работа начинается с артикуляционной гимнастики, развивается лексико-грамматический строй речи, связная речь, ВПФ.
Но, к сожалению, звуки [Ч], [Щ] уложились в 32 страницы.
Хорошее дополнение к основным логопедическим занятиям.
Рекомендую для индивидуальных занятий на дому, не для детского сада.
Альбом довольно не плохой.
Во введении даны подробные рекомендации.
Работа начинается с артикуляционной гимнастики. В данном альбоме работа ведется не только над звукопроизношением, но и над лексико-грамматическим строем речи. Идет работа над развитием ВПФ.
Порадовали иллюстрации.
Рекомендую данное пособие для индивидуальных занятий с логопедом на дому, не для детского сада.
Карта понравилась. Очень подробная. Имеет следующие разделы:
1. Анкетные данные;
2. Сведения о родителях;
3. Общий анамнез;
4. Данные о развитии речи;
5. Особенности формирования моторики;
6. Развития подражательности;
7. Развитие взаимоотношений;
8. Время возникновения первых симптомов заикания;
9. Исследование неречевых психических функций
10. Исследование сенсорных функций;
11. Исследование моторных функций;
12. Исследование ручной и пальчиковой моторики;
13. Исследование общей...
1. Анкетные данные;
2. Сведения о родителях;
3. Общий анамнез;
4. Данные о развитии речи;
5. Особенности формирования моторики;
6. Развития подражательности;
7. Развитие взаимоотношений;
8. Время возникновения первых симптомов заикания;
9. Исследование неречевых психических функций
10. Исследование сенсорных функций;
11. Исследование моторных функций;
12. Исследование ручной и пальчиковой моторики;
13. Исследование общей моторики;
14. Исследование зрительного восприятия;
15. Исследование пространственного праксиса;
16. Исследование подражательности;
17. Исследование импрессивной речи;
18. Исследование экспрессивной речи, артикуляция, психомоторные функции, звукопроизношение, просодика, фонематический анализ и синтез, фонематические представления.
19. Исследование лексического строя речи;
20. Исследование грамматического строя речи;
21. Исследование характера игровой деятельности;
22. Логопедическое заключение;
23. Консультации врачей специалистов.
Рекомендую данную карту логопедам, работающим на группе «Заикание».
Не знаете, что почитать?