Кубики полезные, правда некогда всем пользоваться. Надо использовать подставку, как на фото показано, так легче с ним читать и рассматривать их. Книга идёт в комплекте, как по ним работать. Кубики приходят в разобранном виде, надо и и скотчем обклеить.
Животные неплохого качества, нет запаха, но цена высокая. Покупала из-за индюка, в наборе их 2 и есть индейка.
Такая книга была у меня в детстве!
Карточки покупала для дифференциации звуков С-Ш, не особо понравились. Напечатаны на лощёной бумаге и еще с двух сторон. На каждой карточке есть пиктограммы, а на одной есть расшифровки. Задания - назови ласково, посчитай до 5, повтори со словом "нет", один - много, придумай предложение, найди все ... фрукты, так бывает или нет?, опиши, семейка - подбор слов - родственников. Буду пользоваться карточками, а вы сами решайте, надо вам или нет.
Очень хорошая книжечка, напоминает советское издание. Больше десерты летние в ней. Получили в подарок к заказу, не пожалели!
Карточки понравились нарядностью, очень легко объяснить ребёнку, что от него требуется. За свою логопедическую практику это первое подобное пособие. Учимся дифференцированному вдоху и выдоху. Всё это в игровой форме, просто и понятно. Рекомендую всем, кто работает с детьми с нарушением речи.
Хорошие карточки, рекомендую и логопедам, и родителям. Увидела рекламу в журнале "Логопед", использую с детьми, которые плохо видят и плохо говорят. Картинки отлично работают, удобно хранятся, купила все из серии. Плотный картон, не стала ламинировать, это тоже для нас важно, работаем не в одном месте.
Хорошие яркие пособия, детям в детском саду очень понравились, использую в работе с детьми с ОВЗ (плохо говорящими: ринолалия, дизартрия, алалия). Побольше бы таких с тремя слогами. Детям нравится соединять и подбирать картинки. Рекомендую.
Полезное пособие из прочного картона (не стала ламинировать), яркие картинки. Можно легко отработать грамматические конструкции один-два, один-три. Можно использовать в подгруппе из двух-трех человек.
Эти пособия хороши для детей с ОВЗ, т.е. тем, кто отстаёт и кто не умеет читать, для детей с нормой развития будут простыми и будут быстро прочитаны. Мы работаем со сложными детьми с тяжелыми нарушениями речи, так эти пособия пошли на ура. Пособия яркие их не надо ламинировать, из прочного картона, не пожалела, что купила.
Эти пособия хороши для детей с ОВЗ, т.е. тем, кто отстаёт и кто не умеет читать, для детей с нормой развития будут простыми и будут быстро прочитаны, как сказали выше в отзыве.
Подарили ребенку, а сами сидели, не могли собрат этого мишку! Собрали с помощью инструкции в интернете. Получился очень красивым, золотистым, классный пазл, но больше для взрослых и детей школьного возраста
Даются дельные советы не только по применению гимнастики, нр также по уходу за кожей, образу жизни, интересно описана жизнь и опыт автора. Подрожно расписано каждое упражнение, дается две фотографии, всем рекомендую,
Выражаю благодарность Вере Александровне Ракитиной за книги по предупреждению нарушений чтения и письма у младших школьников, в которых представлены упражнения в виде анаграмм, кроссвордов, загадок, что способствует учащимся развивать навыки речевой коммуникации, наблюдательности, снятию напряжения и страха перед письменными работами. Книги Веры Александровны, позволяют в занимательной форме, знакомится с редкими животными и растениями, формируют основы экологической культуры, создают...
Полезное пособие, с черно-белыми иллюстрациями, хорошо для копирования на каждого ребенка. Подойдет читающим дошкольникам и мл.школьникам.
Немного разочаровало электронное пособия, ожидала большего, довольно однообразные задания, по описанию на сайте непонятно было содержание. Привожу содержание:
- Диктор читает стихи, содержащие звук (изучаемую букву)
- Знакомство с буквой, соединение буквы с похожим предметом (появляется карандаш, которым ребенок должен нарисовать линию)
- раскрасить букву красным цветом, среди разноцветных геом.фигур
- отгадать загадку и нажать слово-отгадку
- "Собери шарики с ёлки". Из шариков...
- Диктор читает стихи, содержащие звук (изучаемую букву)
- Знакомство с буквой, соединение буквы с похожим предметом (появляется карандаш, которым ребенок должен нарисовать линию)
- раскрасить букву красным цветом, среди разноцветных геом.фигур
- отгадать загадку и нажать слово-отгадку
- "Собери шарики с ёлки". Из шариков с буквами собрать определенное слово. И так по всем буквам алфавита.
В книге представлена характеристика свистящих звуков. Виды нарушений произношения свистящих звуков. Артикуляционная гимнастика. Постановка звуков С, З Ц, при различных нарушениях прозношения. Автоматизация звука в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в чистоговорках, в стихах, в рассказах. Дифференциация звуков между собой.
Подобран речевой материал по дифференциации звуков Л-Ль; Л-Ль, В-Вь; Л-Ль, Г-Г; Р-Рь; Л-Ль, Р-Рь; Р-Рь, Л-Ль; Рь-Р, Г-Гь; Рь-Р, В-Вь, Л-Ль-Й, Р-Рь, Й. Представлен материал в слогах, словах, чистоговорках, текстах, загадках. Без иллюстраций.
Подобран речевой материал по дифференциации звуков Ш-С, Сь; Ш-Ж, Ж-З, Зь, Ш-С, Сь, Ж-З, Зь, Ц-Ч, Ч-С, Сь, Ч-Ш, Ш-Щ, Ч-Щ. Представлен материал в слогах, словах, чистоговорках, текстах, загадках. Без иллюстраций.
Содержание
Анализ образовательной ситуации до начала коррекционно-педагогического процесса
Формирование интеграционных связей вокруг фонологического компонента языковой способности
Формирование навыков морфемного анализа и синтеза
Формирование языковых обобщений и противопоставлений
Формирование навыков языкового анализа и синтеза на уровне текста
Формирование опыта ориентировки на чувство языка в языковых играх
Формирование психоречевой готовности детей к школе
В приложение вошли...
Анализ образовательной ситуации до начала коррекционно-педагогического процесса
Формирование интеграционных связей вокруг фонологического компонента языковой способности
Формирование навыков морфемного анализа и синтеза
Формирование языковых обобщений и противопоставлений
Формирование навыков языкового анализа и синтеза на уровне текста
Формирование опыта ориентировки на чувство языка в языковых играх
Формирование психоречевой готовности детей к школе
В приложение вошли конспекты занятий: Мама устала, Как Маша стала большой, Доброта, Кривляние, Илья Муромец, Петух Будитель и деревня Небывальщина, Куликовская битва. Комплексный подход к развитию способностей детей в процессе комментированного рисования. Методика выявления уровня развития языковой способности и механизма компенсации речевого дефекта.
Отличное пособие для начальной школы, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами Д, Т: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации заднеязычных звуков), допиши буквы Д и Т и К, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Д-Т, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, аналитические диктанты,...
Отличное пособие для начальной школы, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации заднеязычных звуков), допиши буквы Г и К, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Ш-Ж, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Г и К в конце...
Хорошое, недорогое пособие, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации звуков), допиши буквы С и З, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на С-З, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Ж,Ш, сомнительные согласные в...
Хорошое, недорогое пособие, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации звуков), допиши буквы Ш и Ж, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Ш-Ж, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Ж,Ш, сомнительные согласные в...
4 листа А4, плотный картон, красивые, реалистичные фотографии: продукты питания, посуда, мебель, детская одежда и обувь. Пособие стоит своих денег.
Очень понравилось пособие, оказалось большого формата.30*14 см. Плотный картон, всё уже разрезано, яркие картинки.Собирается 9 трехсложных слов.
Прекрасная игра, детям очень нравится, и у логопеда голос отдыхает! Советую всем, кто работает с детьми и родителям, очень качественное электронное пособие. Больше 3-х лет, и мне не надоедает и детям!
Моя любимая ручка! На работе без конца пишу и только они отлетают! набираю сразу 15 шт. Пишет тонко, мне подходит!
В книге приводится сравнительная характеристика развития фонем.процессов у детей в норме и с ОНР. Даются диагностические пробы для обследования восприятия. Пути коррекции фонематического восприятия, приводятся конспекты занятий на дифференциацию звуков. Но почему то, как не откроешь книгу по развитию фонематического слуха или слоговой структуры слова, так находишь одно и то же стихотворение Хармса "ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ"! Вроде и авторы все разные и стихов много...
В пособие даётся много материалов для развития связной речи: для пересказа и чтения текстов. Очень хороший речевой материал. Множество заданий на развитие графо-мотрных навыков.
Книга дублирует материалы логопедических пособий всех известных авторов: Богомоловой, Азовой, Теремковой, Максакова, Большаковой и др. Рисунки чёрно-белые, что далеко не нравится детям. Раскрашивать любят не многие, а в основном они предпочитают соединять цветные предметы линией.Даётся много заданий для читающих детей. Есть мелковатые сюжетные рисунки, что сразу не подходит для детей с нарушением зрения, с кем я и работаю.
Иллюстрации чёрно-белые чаще не нравятся детям. Данно пособие дублирует речевой материал прочих логопедических книг.
У многих детей наблюдаются нарушения данных звуков, даётся много заданий для автоматизации и дифференциации звуков. Мне понравилось, что много заданий для развития связной речи: пересказы, тексты для чтения.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. это всё было у разных логопедических авторов: Богомоловой, Алифановой, Большаковой, Коноваленко, Максакова, Лопухиной, Маршак, Успенской, Фомичёвой и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Покупала книгу коллеге (тоже логопед), книга оказалась замечательная, я себе её захотела купить!Во введении описывается подробно общее недоразвитие речи, что ОНР является основной из причин школьной дезодаптации учащихся начальной школы.
- Использование Монтессори-педагогики в средней и страшей группах для детей с ОНР
- Требование к Монтессори-материалам и способы работы с ними
- Приемущества организации логопедической Монтессори-группы для пегагогов и детей
- Анализ работы...
- Использование Монтессори-педагогики в средней и страшей группах для детей с ОНР
- Требование к Монтессори-материалам и способы работы с ними
- Приемущества организации логопедической Монтессори-группы для пегагогов и детей
- Анализ работы Монтессори-материалами
- Организация работы в средней логопедической группе
- Планы фронтальных занятий для средней логопедической группы
- Организация работы в старшей логопедической группе
- Планы фронтальных занятий для старшей логопедической группы
Приложение:
-Монтессори-материалы с фотографиями и некоторыми презентациями
-Перечень материалов из зоны упражнений в практической жизни
-Перечень материалов из зоны сенсорного развития
-Перечень материалов из зоны развития речи и подготовки руки к письму
Список использованной и рекомендуемой литературы
Хотела для мамы сделать подарок на 8 Марта, ей нравится Виктория Токарева, решила взять кнугу в сооавторстве. На деле оказался хорошим рассказ Владимира Кунина "Интердевочка", а остальное... оставляет желать лучшего! Если это "лучшие современные писатели"...
Книга шикарная, очень доступно даются все техники, яркие иллюстрации. Сейчас очень модно варить мыло в домашних условиях, так что эта книга подойдёт как начинающим, так и не очень начинающим мыловарам и мыловаркам! Если эту книгу сравнивать с Зайцевой, то эта очень выигрывает на её фоне. Всем рекомендую.
Очень красивая, яркая книжка, правда всего 8 страниц: яркий тигрёнок с бабочками, малыш-леопард, зебра-красавица, поросёнок и жёлуди, курица-хохладка с цыплятами, слонёнок жонглирует в цирке шариками, и два морских котика тоже, зайка поливает цветы (дорисуй яблоне яблоки).
Очень серьезная книга, очень толстая! В книге описано сопровождение ребёнка от рождения до 7 лет в мир музыкального искусства. Она является практическим воплощением идей пособия "Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного воспитания детей дош.возраста", 2005 г. В книге предлагаются технологии адресованные тем, кто неравнодушен к музыке: педагоги, родители, гувернёры, детские психологи и педагоги дополнительного образования.
В основной части пособия речь идёт о...
В основной части пособия речь идёт о самих технологиях:
1. Цель пед.технологии, задачи.
2. Краткое теор.обоснование технологии.
3. Условия реализации технологии, включая описание дианостических процедур.
4. Этапы пед.технологий.
5. Ожидаемые результаты применения пед.технологии.
Книга со странной обложкой на деле оказалась неплохой. Книга начинается с эпиграфа:
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
М.Шаинский
Приводится программа "Подарки фей". Сказкотерапия для формирования нравственной сферы (цели, задачи, методические рекомендации), а далее идут занятия: знакомство, созвездие, путешествие на волшебную поляну, в...
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
М.Шаинский
Приводится программа "Подарки фей". Сказкотерапия для формирования нравственной сферы (цели, задачи, методические рекомендации), а далее идут занятия: знакомство, созвездие, путешествие на волшебную поляну, в сказочный лес, подарки феи, добрый мир, дар любви, в гостях у сказки и др.
Методика и диагностика и исследования нравственной сферы: Метод "Беседа", "Закончи историю", "Сюжетные картинки", "Цветовой тест отношений", "Сделаем вместе", "Подели игрушки", "Проигрышная лотерея".
Игры и упражнения для сказкотерапевтических программ;
Рекомендации для воспитателей (консультации для воспитателей, пословицы, поговорки, игры и упражнения, вопросы для дискуссии). Есть чёрно-белые иллюстрации.
Журнал подходит не только специалистам, и всем, кто любим мастерить, украшать и заниматься со своими детьми. Приводится следующие статьи: "Образное мышление и детская логика"; "Диагностика образной креативности"; "Где живёт Жар-птица?"; "Развиваем чувство цвета"; "Таинственные картины" (работа по сухой мятой поверхности, работа по влажной мятой поверхности); "Цветные пальчики" (работа с детьми раннего возраста); "Дыхание лета на...
Хорошо выполнено лото, яркие, узнаваемые машины, нравятся и девочкам и мальчикам. Можно разрезать, а можно использовать, как плакат. Много тут восторгов написано об этом дешевом пособие.
Маркер хороший, пишет чётко, а главное, лёгко стирается с доски,а также я его использую на ламинированных поверхностях, также легко стирается. Запах сильный, но он и не должен пахнуть цветами!
Очень хороший дырокол, с лёгкостью справляется с 20 листами бумаги, прямо "как по маслу", имеется линейка, которая помогает выравнивать дырочки. Очень полезная вешь.
Набор содержит очень яркие наклейки: игрушки: матрёшка, Красная шапочка, мишка, неваляшка, коляска... Продукты питания и овощи: мясо, перец, капуста, свёкла, картофель. Посуда: кастрюля, стеклянный графин. Для уголка природы, для накливания на каждый цветочный горшок: обильный полив - лейка с 3-мя каплями, рыхление - грабельки, если его надо опрыскивать - пульвелизатор. Содержит 20 страниц. Наклейки можно использовать для дидактических игр.
Папка очень удобная для педагогов, в ней хорошо хранить разный разрезной материал. Рекомендую всем, хорошо закрывается, ничего не мнётся!
Очень хорошее пособие для занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Красивые, понятные рисунки для каждого из четырёх сезонов. Спасибо, что стали такие пособия производить, а раньше всё делали своими руками. Удобно самам изготовить свой фланелеграф: обтянуть прочный картон флисом кусок коврового покрытия (т.к. однотонную фланель сложно найти) и на двусторонний скотч приклеить к стене. Приводится список литерату, который пригодится для подготовки к занятиям: 1.Жукова Н.С., Мастюкова...
2.Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. — М.: Просвещение,1981.
3.Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. — М.: Просвещение, 1978.
4.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М.: Просвещение, 1990.
5.Савченко А. Фланелеграф на занятиях по развитию речи// Дошкольное воспитание, 1976, № 2.
6.Соломенникова Л. Об использовании наглядности дляформирования связной монологической речи // Дошкольное воспитание, 1999, № 4.
Книга отличается обложкой, но качество оформления и содержания соответсвует ожиданиям. В меру яркие иллюстрации, понятные предметы (дети с нарушениями зрения, с которыми я работаю, почти всех сразу узнали). Понравилось, что книга очень плотная, есть карточки для разрезания. Пособие соответвует возрасту 6-7 лет, как заявлено на обложке. Я рекомендую данную книгу для первоклассников с ОНР. Детям предлагаются задания: 1. где живут предлоги? (отработка предлогов: между, с,в, над, под, через), в...
Книга слабовато написана, после "Волхва" и "Коллекционера" не задевает читателя, сразу забываются герои.
Получила недавно диск с архивом журнала "Логопед", все статьи имеются, удобно чить, т.к. можно увеличивать текст, но самый главный минус, ни одну статью нельзя распечать! Диск надёжно защищён! Типа читайте и ни с кем не обменивайтесь информацией! Это очень неудобно. В декабре уже можно скачивать обновление к сайту, может там можно будет распечатать тексты?
Шикарный альбом для обследования речи детей дошкольного и мл.школьного возраста. Это уже классика (с 70-х гг.). Удобно его разрезать на листы по темам. У меня он заламинирован и переплетён,как мне удобно.
Очень полезное пособие для детей старшего дошкольного возраста. На сюжетных картинках нужно найти определённую букву, они спрятаны в доме, на доме, шкафу. Пособие для профилактики оптической дисграфии. очень бы хотелось, чтобы её переиздали, многим детям и логопедам пригодится! И школьным тоже.
Очень хорошая книга, у меня она появилась самой первой в начеле моей логопедической деятельности. Написана двумя талантливыми логопедами Екатеринбурга, авторские стихотворения, которые потом много раз тиражирировались в других книгах. Хотелось ещё книг этих авторов, может она появится когда-нибудь в наличие?
Коробочка маленькая - "волшебный сундучок", очень компактная, не займёт много места на полках (игра хороша для логопедов, которые работают не в одном месте), на фото выглядела, как большая коробка. Внутри 8 больших карточек и что радует, маленькие все разрезанные. Для большей прочности хорошо их заламинировать. Рисунки красивые, понятные. Можно использовать для автоматизации, дифференциации, классификации, звукового анализа и синтеза.
Книга написана доступным языком, хорошо даётся логопедический массаж, понравились необычные артикуляционные упражнения не только для языка, но и щёк, губ, челюсти, мимико-артикуляторных мышц. Причём, гимнастика авторская, нетрадиционная. Хорошо прописана ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С ВРАЧОМ. Массаж описан зондовый. Пособие предназначено как для специалистов, работающих в образовательных и медицинских учреждениях (логопедов, невропатологов, массажистов, инструкторов ЛФК и др.), так и для...
Очень хорошая подборка игр и упражнений:
1. Материал для создания психологической готовности к вызыванию звука речи (укрепление мотивации к занятии по коррекции недостатков зв/произношения; упражнения для развития слух.внимания, восприятия, памяти)
2. Материал для создания фонематической готовности у вызыванию звука речи; (упражнения для развития фонематического восприятия; материал для составления упражнений по выделению на слух вызываемого звука среди пр.)
3. Материал для создания...
1. Материал для создания психологической готовности к вызыванию звука речи (укрепление мотивации к занятии по коррекции недостатков зв/произношения; упражнения для развития слух.внимания, восприятия, памяти)
2. Материал для создания фонематической готовности у вызыванию звука речи; (упражнения для развития фонематического восприятия; материал для составления упражнений по выделению на слух вызываемого звука среди пр.)
3. Материал для создания артикуляторной готовности к вызыванию звука речи (объяснение артикуляции звуков речи с помощью сказочных историй; упражнения для тренировки дикции, речевого дыхания и силы голоса на материале правильно произносимых звуков речи. Кроме, заданий, есть приложение с карточками для игр "Положи по порядку": ПОЛЕНО-КОЛЕНО, букет-пакет. "Какое слово лишнее": Витя-Митя-Катя-Полина и др. Удачное издание, рекомендую логопедам для подготовительного этапа кор.работы.
Иллюстративный материал стоит этих денег. Хорошо и ярко оформлен. Для создания альбома привлекали психолога. Поэтому всё подобрано, как надо. Стоит эти листы заламинировать и они прослужат до нашей пенсии! Прошло время самодельных игр и пособий. Все материалы подходят к речевой карте для ОНР 4-7 лет.
Не знаете, что почитать?