Учебник несколько отличается по своему содержанию от традиционной программы. Так, например, в первой части рассматриваются служебные части речи (частица, предлог, союз), традиционно изучаемые в 7-м классе. Во второй части учебника изучаются сложноподчиненные предложения. Таким образом основная традиционная тема 8-го класса - осложненные простые предложение - в данном учебнике отсутствует. Эта тема изучалась в 7м классе.
В целом учебник удобен для тех, кто занимался по нему раньше, но вряд ли...
В целом учебник удобен для тех, кто занимался по нему раньше, но вряд ли подойдет тем, кто раньше учился по другим учебникам. Учебник хорошо подходит для самостоятельных занятий. Он красочный, приятно держать в руках.
Книга напечатана на сероватой бумаге, с цветными иллюстрациями. Шрифт крупный.
Сложно сказать, на какой возраст в реальности рассчитана книга. В описании книги сказано, что на средний школьный возраст. Сын этого возраста даже не взглянул на книжку. Просила заказать книжку дочка 9-ти лет. Начало ей показалось интересным, но к середине книжки стало скучно. В итоге дочка не дочитала книжку, хотя уж книжки с цветными картинками она всегда дочитывает. Текст несложный, но скорее не очень интересный.
Пособие на печатано на тонкой газетной бумаге, но читается легко.
В начале пособия даются критерии оценки, обзор требований и целей программы. Планы уроков содержат избыточный материал, который можно использовать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях. В пособии содержатся тексты контрольных работ, диктантов и изложений. Их общее количество невелико, как правило, 1-2 на каждую тему.
Как и учебники за другие классы, издание красочное, на хорошее бумаге, шрифт некрупные, такой же как в 7-8 классах. Стиль изложения нового материала также сохранился: новая информация подается виде рассказа, а потом классные правила выделяются в таблички. Как и раньше, ученикам предлагается регулярно писать “шпаргалки” - записывать основные правила в отдельную тетрадку. В целом сохранен формат, удобный не только для учеников, занимающихся в классе, но и для тех, кто самостоятельно...
Учебником удобно пользоваться, если в предыдущих классах тоже использовались учебники Грани. Перейти с других учебников можно, но не очень удобно. Это связано с тем, что тема сложных предложений наиболее подробно разбиралась уже в 8-м классе (да и присутствовала во всех учебниках, начиная с 5-го класса), тогда как в других программах эта тема изучается именно в 9-м классе. В данном учебнике тема сложных предложений рассматривается обзорно (виды придаточных предложений изучались в 8-м классе), акцент делается на отработке наиболее сложных случаев расстановки знаков препинания. Кроме того повторяется тема про осложненные виды простых предложений. Далее идет работа с текстами. В заключение повторяется весь материал за 5-9 класс. Количество повторительного материала значительно больше, чем во многих других учебниках.
Учебник не сопровождается рабочими тетрадями, вся работа выполняется в обычных тетрадях.
Художественные тексты, используемые в учебнике, разнообразны, интересны для чтения.
Картинки яркие, шрифт достаточно крупный, задания - простые, сюжет примитивно-поучительный. Либо для очень маленьких, либо для самостоятельного чтения в 5-6 лет.
Заказывала в дорогу увлекающемуся пиратами ребенку. Но книга шла до нас почти полгода, увлечение прошло, ребёнок вырос, да и пираты они только по названию. Так что дочитал ее почти семилетний ребенок уже на отдыхе, когда все остальные книжки кончились.
Думаю, книгу можно порекомендовать для самостоятельного чтения рано научившимся...
Заказывала в дорогу увлекающемуся пиратами ребенку. Но книга шла до нас почти полгода, увлечение прошло, ребёнок вырос, да и пираты они только по названию. Так что дочитал ее почти семилетний ребенок уже на отдыхе, когда все остальные книжки кончились.
Думаю, книгу можно порекомендовать для самостоятельного чтения рано научившимся читать детям (4-5лет).
Учебник напечатан на хорошей бумаге, цветная полиграфия, есть рисунки.
В учебнике рассматривается стандартный для 7-го класса набор тем: причастие, деепричастие, наречия, завершая разбор частей речи. Кроме того, рассматриваются виды предложений по составу главных членов - тема, традиционно изучаемая в 8-м классе. Однако, виды глагольных сказуемых затрагивались еще 5-м классе, так что тема не является совсем новой для учеников. Еще одна тема, обычно изучаемая в 8-м классе, - приложение и...
В учебнике рассматривается стандартный для 7-го класса набор тем: причастие, деепричастие, наречия, завершая разбор частей речи. Кроме того, рассматриваются виды предложений по составу главных членов - тема, традиционно изучаемая в 8-м классе. Однако, виды глагольных сказуемых затрагивались еще 5-м классе, так что тема не является совсем новой для учеников. Еще одна тема, обычно изучаемая в 8-м классе, - приложение и обособление распространенных приложений. Каждая тема выделена своим цветом (полоской наверху страницы).
Как и в учебниках за 5-6 класс, новый материал подается в качестве рассказа, что очень удобно при самостоятельных занятиях. Основные правила ученикам предлагается записывать в отдельную тетрадь в качестве шпаргалок. Обсуждение нового материала часто проводится на примерах юмористических рассказов Зощенко и др.авторов. В целом у авторов много находок, которые позволяют заинтересовать даже не очень мотивированных учеников. Дети по собственной инициативе часто читают материал заранее из любопытства. Единственным недостатком учебников этих авторов является небольшое количество материалов для написания изложений, сочинений и других творческих работ.
В третьей части учебника даются ответы к некоторым упражнениям.
Пособие напечатано на хорошей белой бумаге, полностью соответствует последнему изданию учебника.
Общие комментарии к учебнику можно прочитать в первой части пособия, во второй части представлены планы уроков. Содержание уроков несколько отличается от того, что предлагалось в предыдущем издании пособия: больше материалов, которыми авторы предлагают заменить задания из учебника, а несколько упражнений из учебника даются на выбор в домашнем задании. Тексты дополнительных заданий интересны и...
Общие комментарии к учебнику можно прочитать в первой части пособия, во второй части представлены планы уроков. Содержание уроков несколько отличается от того, что предлагалось в предыдущем издании пособия: больше материалов, которыми авторы предлагают заменить задания из учебника, а несколько упражнений из учебника даются на выбор в домашнем задании. Тексты дополнительных заданий интересны и похожи на те, что используются в учебнике.
Благодаря хорошему шрифту и четкости формулировок, в большинстве случаев пособием может пользоваться и ученик, занимающийся самостоятельно. Да и родители при желании могут использовать пособие.
Основную часть контрольных работ авторы предлагают проводить в конце изучения большой темы (например, "местоимение", "имя числительное".
В целом пособие наиболее полезно начинающим учителям, родителям, занимающимся с детьми самостоятельно и самим ученикам.
Тетрадь напечатана на тонкой белой бумаге.
Тетрадь является дополнением к учебнику Соловейчик, в ней отражены практически те же самые темы, что и в первой части. В ряде случаев вторую часть можно использовать в качестве второго варианта. При самостоятельных занятиях дома и хорошем уровне освоения материала во второй части нет необходимости или, наоборот, можно только ей ограничиться.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, страницы совсем немного просвечивают, печать цветная, качественная.
Тесты соответствуют учебникам Поглазовой. По каждой теме имеется два варианта заданий, примерно одинаковых по уровню сложности. Задания тестов к первой части учебника (по темам природные зоны, география) разнообразные: учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответов, подписать рисунки, дополнить схемы, вставить пропущенные слова. Задания по истории (2-я часть учебника) более...
Тесты соответствуют учебникам Поглазовой. По каждой теме имеется два варианта заданий, примерно одинаковых по уровню сложности. Задания тестов к первой части учебника (по темам природные зоны, география) разнообразные: учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответов, подписать рисунки, дополнить схемы, вставить пропущенные слова. Задания по истории (2-я часть учебника) более однообразны: в основном это вопросы с выбором правильного ответа.
Тетрадь можно использовать и при работе по другим учебникам, но в основном вопросы составлены именно по тексту учебника Поглазовой.
Книга напечатана на серой газетной бумаге, страницы просвечивают, плохо раскрываются, но читать можно.Шрифт достаточной крупный, подходящий и для детей 9-10 лет. Иллюстраций нет.
Хороши экономичный вариант.
Кот на обложке немного размазанный, но в целом соответствует тому, что изображено на картинке. Клетка внутри тоже приятная - не слишком яркая, но хорошо заметная.
Тетрадь напечатана на газетной бумаге. По своему содержанию соответствует второй части учебника М.С.Соловейчик за 4-й класс. Часть заданий можно выполнять, не имея перед глазами учебника, но для некоторых требуется одновременно работать с учебником.
В тетради содержится ряд текстов для изложений, которых нет в учебнике. Наличие текстов в тетради и задания по ним позволяет подготовиться к изложению даже слабым ученикам. Эти тексты для изложений можно использовать при работе с любыми...
В тетради содержится ряд текстов для изложений, которых нет в учебнике. Наличие текстов в тетради и задания по ним позволяет подготовиться к изложению даже слабым ученикам. Эти тексты для изложений можно использовать при работе с любыми программами, используемыми в 4-м классе.
Однако, остальные задания подходят для тех, кто занимается по программе "Гармония" и хорошо владеет принятой в рамках данной программы, системе заданий и условных обозначений. Как и в других тетрадях, используется много текстов с ошибками, которые предлагается детям исправлять.
Тетрадь соответствует второй части учебника за 4 класс - история России. Часть заданий тестирует полученные знания, часть ориентирована на работу с текстом учебника. Очень удобно, что в тетради часто указаны страницы учебника, которые нужно прочитать для выполнения задания.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, качество иллюстраций высокое. Тетрадь приятно держать в руках. Из всего набора тетрадей на печатной основе для 4 класса по программе "Гармония", тетради по окружающему...
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, качество иллюстраций высокое. Тетрадь приятно держать в руках. Из всего набора тетрадей на печатной основе для 4 класса по программе "Гармония", тетради по окружающему миру напечатаны наиболее качественно.
Для учеников, обучающихся, не по программе "Гармония", тетрадь не очень подходит, хотя часть заданий можно использовать.
Тетрадь является часть учебного комплекса по программе "Гармония". В тетради есть тесты по большинству тем, изучаемых в 4-м классе, однако, не все темам уделена равное внимание. Так, например, по бегло рассмотренным в учебнике и ТПО наречиям есть отдельные тест, а по более подробно изучаемым именам числительным теста нет. Большое внимание уделяется повторению материала, пройденного в 1-3 классах.
В отличие от аналогичных тестов для 1-3 классов, большинство тестов можно использовать...
В отличие от аналогичных тестов для 1-3 классов, большинство тестов можно использовать и с детьми, занимающимися по другим программам, т.к. теперь в тетради используются значительно чаще общепринятые термины - имя существительное, имя прилагательное и т.д.
В целом тетрадь выполнена в том же формате стиле, что и предыдущие. В основном часть 2 соответствует частям 3-4 учебника, но начинается не с древнегреческих мифов (они вошли в первую часть тетради), а с библейский историй. По самим библейским историям заданий нет, задания начинаются с притчи С.Лагерлеф “Святая ночь".
Учебник оставляет очень хорошее внешнее впечатление: яркие картинки, хорошая печать, цветные схемы на форзацах учебника и и внутри него. Хорошие художественные тексты.
По содержанию учебник новаторский - в нем нет привычного четкого изложения правил орфографии и упражнений для их отработке. Материал подается в форме рассказа с последующими упражнениям. Объяснения достаточно пространные - хорошо подходят для детей, любящих читать. Для тех, кто ориентирован на быстрый поиск материала...
По содержанию учебник новаторский - в нем нет привычного четкого изложения правил орфографии и упражнений для их отработке. Материал подается в форме рассказа с последующими упражнениям. Объяснения достаточно пространные - хорошо подходят для детей, любящих читать. Для тех, кто ориентирован на быстрый поиск материала (определенной орфограммы), будет не очень удобно. Вся справочная информация представлена на форзацах первой и второй части учебника. Третья часть "справочные материала" - ответы упражнениям, словари. Учитывая общую стоимость комплекта, было бы удобнее, если бы можно было покупать каждую из трех частей по отдельности. Учитывая, что словари могут быть дома, а просмотр ответов не всегда полезен, третья часть не является столь необходимой. Но для детей, изучающих русский язык самостоятельно (на семейном, домашнем обучении, например) третья часть (ответы к заданиям в основном) будет полезной.
Компоновка материала тоже отличается от стандартной. кроме того, используется очень много ненаучных слов: "предложения-матрешки", "приставки-труженицы". Кому-то это удобно, кому-то нет. Несколько изображений ниже. Учебный комплекс заведомо можно использовать в качестве дополнительного.
Тетрадь напечатана на хорошей бумаге, немного просвечивает, но трудностей при чтении не возникает. Тексты хорошо подобраны - есть сказки, есть тексте о детях и х поступках, если стихи. Здания в основном предполагают выбор правильного ответа, хотя его не всегда можно определить однозначно. Но есть задания по выделению главной мысли текста, написанию характеристик героев. Тетрадь можно использовать как самостоятельное пособия для отработки навыков работы с текстом независимо от того, по какой...
Тетрадь напечатана на белой бумаге, немного просвечивает, формат чуть больше обычной школьной тетради. Полиграфия бело-зелено-черная.
Задания в значительной степени похожи на задания в тетрадях 1-3 класса, но больше появилось вопросов о том, что могли думать герои, почему они поступили тем или иным образом. Много вопросов на определение главной мысли текста.
Также как и раньше тексты сформированы в три группы - для начала учебного года, середины и конца.
В целом хорошие тексты, несколько...
Задания в значительной степени похожи на задания в тетрадях 1-3 класса, но больше появилось вопросов о том, что могли думать герои, почему они поступили тем или иным образом. Много вопросов на определение главной мысли текста.
Также как и раньше тексты сформированы в три группы - для начала учебного года, середины и конца.
В целом хорошие тексты, несколько стихотворений, хорошие вопросы. Можно использовать для контроля навыков чтения и анализа текстов обручающихся по различным программам.
Тетрадь начинается со словаря научных понятий, вводимых в 4-м классе, однако дальше по-прежнему часто используются не общепринятые термины, а “слова-подсказки”, что делает сложным и неудобным использование тетради для учащихся, занимающихся не по программе “Гармония”. В начале тетради приводятся также образцы разборов, изучаемых в 4-м классе. В целом в тетради много разнообразных заданий (вставь букву, реши кроссворд и т.д.). По-прежнему дается много неправильных текстов, в которых ученикам...
Содержание соответствует содержанию учебника. Впервые затрагивается тема наречия, но материала по этой теме на 1-2 урока, хотя вводится даже правописание наречий с приставками из-, до-, с-.
Качество печати среднее, бумага сероватая, но несильно просвечивает.
Книга напечатана на хорошей бумаге, с хорошими цветными иллюстрациями, крупным шрифтом, доступным для чтения даже не очень опытным читателям. Содержание настолько классическое, что обсуждать не имеет смысла. Цена книжки вполне приемлемая, можно использовать в качестве подарка младшим школьникам и старшим дошкольникам, хотя это это и не подарочное издание.
Учебник издан на хорошей бумаге, с цветными картинками и схемами, что безусловно сказалось на его стоимости.
Учебник не стандартен по изложению материала, хотя основные темы, изучаемые в 6-м классе, в нем отражены, что видео на изображениях с содержанием. Но учебнике нет традиционного обозначения орфограмм. Новый материал часто вводится в виде рассказа. Учебник хорошо подходит детям, которые читают хорошо и с удовольствием и по тем или иным причинам много занимаются самостоятельно.Наличие...
Учебник не стандартен по изложению материала, хотя основные темы, изучаемые в 6-м классе, в нем отражены, что видео на изображениях с содержанием. Но учебнике нет традиционного обозначения орфограмм. Новый материал часто вводится в виде рассказа. Учебник хорошо подходит детям, которые читают хорошо и с удовольствием и по тем или иным причинам много занимаются самостоятельно.Наличие ответов к части заданий также удобно для самостоятельно занимающихся учеников и их родителей.
Кроме учебник хорош в качестве дополнительного материала. Несмотря на то, что он адресован учащимся 12-13 лет, в учебнике много картинок.
Основным недостатком учебника является слабая ориентация и подготовка к ГИА и ЕГЭ, поэтому он в большей степени подходит тем, для кого сдача экзамена не является главной целью обучения. Легкость изложения позволяет использовать учебник для занятий в школах, где основные предметы изучаются не на русском языке, но в тоже время русскому языку уделяется большое внимание.
На изображениях: форзацы и оглавление части 1 (изображения 1-4), содержание части 3 (изобр.5) и форзацы и оглавление части 2.
Сборник начинается с заданий на повторение пройденного в 5-м классе и дальше соответствует разделам учебника последних лет издания. С учебником 2009г. есть небольшие расхождения, но разобраться не составляет проблем.
Сборник является хорошим дополнением к учебнику и полезен для отработки навыков в вычислениях и решении задач. Можно использовать для самостоятельной работы дома, если на уроках не используется или есть необходимость проработать еще раз тот или иной материал. Задания не сложнее,...
Сборник является хорошим дополнением к учебнику и полезен для отработки навыков в вычислениях и решении задач. Можно использовать для самостоятельной работы дома, если на уроках не используется или есть необходимость проработать еще раз тот или иной материал. Задания не сложнее, чем в учебнике, и, также как в учебнике, их сложность обозначена условными знаками. Многократно отрабатываются действия с обыкновенными дробями, хотя первоначально этот материал изучался в 5-м классе. В целом материал ориентирован на среднего и слабого ученика.
Качество печати хорошее, вся печать черно-белая.
Напечатана на хорошей бумаге, шрифт средний, удобный для детей среднего школьного возраста. В книге совсем нет иллюстраций. Язык перевода простой. На мой взгляд, книга вполне подходит для средних школьников.
Книга напечатана на хорошей белой бумаге, немного просвечивает, но читать не мешает. Шрифт очень мелкий, для старших школьников нормально, но, учитывая, что по содержанию рассказы вполне доступны детям 11-12 лет, то хотелось бы чуть более крупного шрифта.
В книге имеется несколько черно-белых иллюстраций на выделенных страницах.
В конце книги приводятся пояснения отдельный слов и выражений каждого из рассказов.
Обсуждать содержание, наверное, не имеет смысла.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, формат чуть больше обычной школьной тетради, печать цветная.
В тетради содержится большое количество разнообразных заданий: кроссворды, вопросы с вариантами ответов, "подпиши схему", тексты с заданиями к ним, найти соответствия, дописать слова, заполнить таблицу.в пропуски и др. В целом тетрадь напоминает формат тетрадей за 1-3 класс, но появляется больше творческих заданий, заданий по описанию природной зоны или обитателей той или иной...
В тетради содержится большое количество разнообразных заданий: кроссворды, вопросы с вариантами ответов, "подпиши схему", тексты с заданиями к ним, найти соответствия, дописать слова, заполнить таблицу.в пропуски и др. В целом тетрадь напоминает формат тетрадей за 1-3 класс, но появляется больше творческих заданий, заданий по описанию природной зоны или обитателей той или иной зоны, выполнение которых предполагается в отдельной тетради, на компьютере или на листочке. Кроме того, учащимся, предлагается составить собственные кроссворды по имеющимся вопросам/картинкам, что часто бывает сделать довольно сложно в расчерченном квадрате и требует иногда помощи взрослых. Для выполнения части заданий достаточно текста учебника, для других необходим дополнительный поиск материала. Некоторые темы сопровождаются большим количеством заданий, на другие 1-2 заданий на параграф.
В конце тетради имеется дневник наблюдений.
Книга напечатана на серой газетной бумаге. В книге есть небольшие черно-белые иллюстрации.
Написана простым языком от лица крысы.
Тетради изданы в трехцветном (бело-черно-зеленом) формате, бумага не очень тонкая, при рисовании карандашами немного просвечивает.
По содержанию тетради для 4-го класса заметно отличаются от тетрадей за 1-3 класс. В них очень много заданий по написанию продолжения истории, характеристике героев. Кроме того, часто встречаются задания “объясни значение выражения/слова”, составь план рассказа. Количество вопросов с выбором одного правильного ответа заметно сократилось. На протяжении всей тетради...
По содержанию тетради для 4-го класса заметно отличаются от тетрадей за 1-3 класс. В них очень много заданий по написанию продолжения истории, характеристике героев. Кроме того, часто встречаются задания “объясни значение выражения/слова”, составь план рассказа. Количество вопросов с выбором одного правильного ответа заметно сократилось. На протяжении всей тетради встречаются задания по созданию иллюстраций к рассказам.
В тетради разбираются азы библиотечного дела: объясняется назначение и заполнение каталожной карточки. Задания на закрепление этого материала встречаются на протяжении всей тетради. Речь идет о бумажных карточках, которые можно найти в библиотеках. Вопросы работы с электронными каталогами не рассматриваются.
В конце каждого раздела даются обещающие задания, а в конце тетради оставлено место для ведения читательского дневника.
Как и другие тетради этой серии, тетрадь хорошо издана, ориентирована на развитие пространственного мышления, и может быть использована не только в рамках УМК "Гармония", но и в качестве дополнения к другим программам, т.к. не имеет в них аналогов.
Очень привлекательной является первая страница тетради - на ней предлагается разложить разные предметы (ручки, лампочки, книгу и т.д.) в разные коробки "кривые поверхности" и "плоские поверхности". Такое красочное...
Очень привлекательной является первая страница тетради - на ней предлагается разложить разные предметы (ручки, лампочки, книгу и т.д.) в разные коробки "кривые поверхности" и "плоские поверхности". Такое красочное начало не оставит равнодушным даже ленивых деток. Задание несложное, но настраивает на правильные размышления. А красочные картинки создают хорошее настроение. На мой взгляд, тетрадка должна порадовать многих третьеклассников.
Конечно, дальше не все страницы такие красочные, много нужно работать с просто начерченными многогранниками, да и задания становятся более академическими. В то же время заданий с цветными картинками тоже много. Как и в тетради для второго класса, в конце есть методические рекомендации, которые будут полезны прежде всего родителям, если они сами занимаются дома с ребенком или помогают в выполнении задания. В конце тетради есть приложения, хотя их всего три.
Задания постепенно усложняются, в середине тетради от учащихся требуется уже работать не с одной фигурой, а с двумя - находить их пересечения. Постоянно отрабатывается геометрическая терминология - вершины, ребра, плоскости, многогранники (названия каждого многогранника пока не вводятся). Специально отрабатываются понятия шар, сфера, круг, окружность (последняя часть тетради).
Тетрадь является первой подготовительной частью "тестовых заданий" программы "Гармония" по русскому языку за 2-й класс. В целом комментарии по первой части совпадают с комментариями по второй (http://www.labirint.ru/reviews/show/557975/). Внизу изображения из этой тетради.
Тетрадь является второй частью "тестовых заданий" и представляет из себя контрольные задания (29 тестов), хотя принципиальной разницы по сравнению с первой частью тетради - "тренировочные задания", нет. Для индивидуальных занятий родителей с детьми одной из этих тетрадей вполне будет достаточно.
Существенным отличием от тестов за первый класс является появление коротеньких текстов для анализа. В конце каждой из тетрадей дается один текст на страничку и задания по нему (2-е...
Существенным отличием от тестов за первый класс является появление коротеньких текстов для анализа. В конце каждой из тетрадей дается один текст на страничку и задания по нему (2-е изображение).
В силу специфики программы "Гармонии" тесты подходят только для этой программы или как минимум для тех, кто знаком с терминологией "опасные места" и т.д. Хотя в целом задания универсальные и отрабатывают усвоение ребенком обязательных для второго класса тем - состав слова, однокоренные слова, типы предложений. Задания сформулированы четко и понятно. Все вопросы закрытые (даны варианты ответов).
Бумага белая, но немного просвечивает, иллюстраций нет.
Тетрадь содержит так называемые комплексные тесты - дается текст, при анализе которого учащиеся должны продемонстрировать знания по всем основным предметам (русскому, литературе, окружающему миру, математике). Тетрадь не ориентирована на какую-ту конкретную программу.
Качество печати - среднее, страницы просвечивают, иллюстрации есть, понятные, но не красочные.
Тетрадь содержит всего 3 работы по два варианта каждой. Перед началом каждого теста для учащихся напечатана инструкция. Каждый тест...
Качество печати - среднее, страницы просвечивают, иллюстрации есть, понятные, но не красочные.
Тетрадь содержит всего 3 работы по два варианта каждой. Перед началом каждого теста для учащихся напечатана инструкция. Каждый тест включает основную часть и дополнительную.
1-ая работа - повторение изученного в 1-3 классах. Знания учащихся по всем предметам на основе научного текста об океанах.
2 - предварительный итоговый тест. В качестве текста выбрана научная сказка о воде. В первой части - 19 вопросов. Вторая часть - текст о дыхательной системе человека и справочные материалы к нему. Всего 12 вопросов. В заключение дается задание на проведение опыта..
3 - итоговый тест тоже на основе научной сказки 16 вопросов в первой части и текста "возникновение Москвы" со справочными материалами во второй части (8 заданий).
Задания вторых частей нацелены главным образом оценку умения работать с несколькими источниками информации, нежели оценку конкретных знаний. Отчасти оцениваются навыки, которые учащиеся должны были приобрести в ходе работы над проектами по различным предметам в течение учебного года.
Пособие полезно прежде всего тем, что в учебниках навыки работы с текстом мало отрабатываются.
Книжка хорошо оформлена, много хороших картинок (почти на каждом развороте). Печать замечательная, бумага плотная, не просвечивает.
Текст достаточно крупный, расстояние между строчками большое, содержание простое, язык тоже. Многие предложение простые по составу. Хорошее легкое чтение. Подойдет для детей только начинающих читать толстые книжки или в качестве книжки на 1-2 дня для хорошо читающих младших школьников.
Тетрадь формата А4 на хорошей белой бумаге, немного просвечивает. Печать полноцветная.
Большая часть тетради посвящена работе с объемными фигурами. На первых страницах дается определение цилиндру, шару и конусу. Далее следуют задания на отработку восприятия этих фигур в пространстве. Учащимся предлагается представить, как будут выглядеть фигуры в разрезе, вращением каких плоских фигур можно создать изучаемые фигуры. Постепенно добавляются изученные ранее фигуры - многогранники (пирамиды, куб и...
Большая часть тетради посвящена работе с объемными фигурами. На первых страницах дается определение цилиндру, шару и конусу. Далее следуют задания на отработку восприятия этих фигур в пространстве. Учащимся предлагается представить, как будут выглядеть фигуры в разрезе, вращением каких плоских фигур можно создать изучаемые фигуры. Постепенно добавляются изученные ранее фигуры - многогранники (пирамиды, куб и т.д.)
Во второй части тетради рассматривается пересечение сначала плоских, а затем и объемных фигур. Последние задания наиболее сложные и требуют навыков пространственного мышления. В большинстве заданий этой части от учеников требуется закрасить области пересечения фигур.
В конце тетради имеются приложения - заготовки фигур в помощь для выполнения некоторых заданий. Они особенно полезно для менее сильных учеников и для тех, кто раньше не занимался по данным тетрадям.
В тетради одна единственная работа в 16 экземплярах - см.изображение. Подходит для покупки на целый класс, но не для индивидуальных занятий дома.
Печать хорошая, но немного просвечивает.
Учебник состоит из двух частей (поэтому он чуть дешевле учебников за 5-7 классы). Первая - собственно учебник, вторая - справочные материалы (образцы разбора, словарики, объяснение требование к экзаменам).
В основной части учебника рассматриваются стандартные для 8-го классы темы - синтаксис в простом предложении, поэтому даже если ученики занимались в предыдущие годы по другим учебникам, в 8-м классе можно перейти на учебник Львовых. По своей структуре учебник ничем принципиально не...
В основной части учебника рассматриваются стандартные для 8-го классы темы - синтаксис в простом предложении, поэтому даже если ученики занимались в предыдущие годы по другим учебникам, в 8-м классе можно перейти на учебник Львовых. По своей структуре учебник ничем принципиально не отличается от других учебников. Однако, в содержании значительно больше познавательных текстов о русских художниках, писателях, политиках, исторических памятниках. В целом, сохраняется направленность данной линии учебников на развитие письменной речи учащихся. Сохранено и и красочное оформление учебника с большим количеством схем.
Учебник является составной частью учебников Львовых за 5-9 классы. Учебники действительно являются новыми, а не переработанными изданиями учебников 60-80-х гг. Используемые в учебнике тексты являются либо выдержками из классиков русской литературы, либо представляют собой современные научные тексты. Отрабатывается знание слов, необходимых в разговорной и письменной речи современного человека.
Учебник состоит из трех частей. Первая часть целиком посвящена отработке ранее изученного материала и...
Учебник состоит из трех частей. Первая часть целиком посвящена отработке ранее изученного материала и текстоведению. Большинство упражнения - это упражнения на правильное использование разных частей речи.
Вторая часть - изучение нового материала - наречий и служебных частей речи. Упражнения по культуре речи в этой части также присутствуют, но их меньше, чем в первой части учебника.
Третья часть - справочные материалы и репродукции картин для сочинений.
Поскольку порядок изучения тем в данной серии не совпадает с другими учебниками (темы деепричастия и причастия рассматривались в 6-м классе), то переходить на данный учебник в 7-м классе невозможно, если раньше ученики занимались по другим учебникам. Однако, можно использовать культурно-исторические тексты данного учебника в качестве дополнения при работе по другим учебникам. В такой работе особенно полезна первая часть учебника.
По сравнению с учебниками за 5-6 классы, в 7-м классе сокращается количество иллюстраций. Правила, теоретический материал, по-прежнему, выделяются фоном, на котором они напечатаны.
Недостатком учебника по-прежнему, остается высокая цена, что, очевидно, мешает широкому распространению учебников. Кроме того, хотелось бы, чтобы, как и раньше, можно было покупать каждую часть учебника отдельно, а не только комплект целиком. Хотя очевидно, что такой хороший учебник не может стоить дешево, но хотелось бы чтобы он использовался в большем числе школ.
Как и учебники за другие классы, этот учебник оставляет очень приятное впечатление, по нему приятно работать и ученику, и учителю.
В учебнике используется полноцветная печать, много иллюстраций. Некоторые фотографии кажутся излишними, но, возможно, наличие таких картинок имеет своей целью упростить восприятие насыщенного заданиями учебника. Некоторые картинки кажутся совсем детскими на фоне общего достаточно сложного материала.
В учебнике очень много творческих заданий (мини-сочинений),...
В учебнике используется полноцветная печать, много иллюстраций. Некоторые фотографии кажутся излишними, но, возможно, наличие таких картинок имеет своей целью упростить восприятие насыщенного заданиями учебника. Некоторые картинки кажутся совсем детскими на фоне общего достаточно сложного материала.
В учебнике очень много творческих заданий (мини-сочинений), нацеленных на развитие речи учащихся. Подобные задания не выделены в отдельные параграфы, а встречаются практически на каждом уроке. В силу этого как выполнение, так и проверка работ учащихся требуют большего времени, чем при работе по традиционному учебнику (Баранова, Ладыженской, например). Большое обилие подобных заданий, позволяет учителю выбирать те, которые он считает наиболее подходящими для конкретного урока и варьировать задания для разных учеников.
Кроме того, в учебнике много культурно-исторических текстов: небольших текстов об известных личностях, достопримечательностях России.
В каждом большом разделе есть темя "культура речи", в которой даются упражнения на исправление ошибок в употреблении тех или иных частей речи.
Несколько необычно оформлена теория. Правила/теоретический материал они напечатаны на желтом фоне, сопровождаются схемами и обилием примеров. Как результат, они часто получаются достаточно объемными, занимают 1-2 страницы. Кроме того, в учебники встречаются цветные схемы, диаграммы
Комплект состоит из трех частей. Как и в учебнике за 5-й класс, в 6-м классе в первой части учебника выделен раздел "текстоведение", хотя занимает он значительно меньше места, чем в предыдущий год. В остальном первая часть учебника совпадает с содержанием других учебников за 6-й класс (изучаются имена существительные, прилагательные, глаголы). Во второй части рассматриваются еще две традиционных для 6-го класса темы - числительное и местоимение. Кроме того, в ней разбираются деепричастие и причастие, причем деепричастие сначала.
Наличие третьей, справочной, части позволяет сократить время на поиск дополнительной информации, хотя и не является безусловным плюсом. С одной стороны, это удорожает стоимость и так дорого учебника, с другой - приводит к тому, что каждый год ученики пользуются разными справочниками вместо одного общего.
В целом, учебник в большей степени подходит ученикам, которые с интересом изучают русский язык, для которых не составляет труда прочитать и разобраться в пространных объяснениях, а также для тех, для кого схематичное изображение упрощает восприятие материала, а не затрудняет его.
Идеальная книжка для путешествия - тонкая, читается легко. Ее безусловно можно отнести детскому развлекательному чтению. Книжка про немного подросших школьников. Многие герои знакомы читателям по другим книгам. Книжка будет интересна детям 8-11 лет.
В книге есть несколько цветных иллюстраций, печать очень хорошая, а цена сама по себе очень привлекательна.
Книга подходит для детей, начинающих и уже немного освоивших французский язык. В ней много игровых заданий (раскрасить по цветам, составить слова из кубиков, решить ребусы и др.) Книга начинается с отработки самых элементарных знаний - счета, названий цветов, потом появляются задания на составление предложений, а в самом конце предлагается составить генеалогическое дерево.
Печать черно-белая (за исключением обложки), страницы достаточно тонкие, просвечивают. Формат А4.
Всего в книге 6...
Печать черно-белая (за исключением обложки), страницы достаточно тонкие, просвечивают. Формат А4.
Всего в книге 6 разделов:
1. Числа
2.цвета
3.семья
4.части тела
5.животные
6.погода и природа
Большой помощью является сопроводительная записка в начале книги, поясняющая структуру книги на примере раздела 4 "части тела".
В целом книга может служить дополнительным материалом, для детей, которым нравится французский язык, - это хорошее развлечение в каникулы.
Книжка напечатана на тонкой мелованной бумаге. Написана простым языком, доступна для самостоятельного чтения детей с 6-ти лет. Шрифт не очень крупный, но не мелкий. В книге всего 6 страниц, текст напечатан даже на внутренней стороне обложки, на каждом развороте по две иллюстрации, в общей сложности текст занимает примерно одну страницу на каждом развороте. Рисунки схематичные, лица и другие детали четко не прорисованы, но в целом выглядит хорошо, особенно для такой цены.
Справедливости ради скажу, что, например, на учебники цены не были задраны. Сравнила цену, за которую я купила учебники полгода назад здесь же без акции и сейчас. Сейчас бы каждый учебник обошелся на 90-100 руб. дешевле. В августе то же самое было в прошлом году - по акции учебники были заметно дешевле, чем в июле того же года. Получается, что пословица "готовь сани летом, телегу - зимой" не работает.
Да и доставка в другие города в пункты самовывоза в Лабиринте пока удобнее, чем в...
Да и доставка в другие города в пункты самовывоза в Лабиринте пока удобнее, чем в других магазинах, не приходится искать по дворам.
Учебник является составной частью комплекта из трех учебников: Теория (Бабайцева), Практика (данный учебник) и "Русская речь" (Никитина). Данный учебник представляет собой сборник упражнений по отработке навыков орфографии и пунктуации. Достоинством учебника является то, что его можно использовать и в качестве дополнения к другим учебникам или для самостоятельных заданий дома, когда в школьном учебнике не хватает упражнений. Список тем практически совпадает с темами учебника Баранова....
Уровень заданий чуть сложнее (но и интереснее), чем в учебнике Баранова. От учащихся больше требуется самостоятельно составлять предложения с причастными/деепричастными оборотами, а не просто расставлять знаки препинания в чужом тексте.
Как и в учебнике за 3-й класс, привлекает системное изложение материала. Нет скачков с одной темы на другую.
Используемые тексты в основном простые и будут понятны даже слабым ученикам. Но наконец-то стали появляться тексты из русских классиков. Творческих заданий (написание сочинений) пока маловато. Учебник хорош для изучения и отработки правил орфографии, но не очень удобен с целью развития речи. Радует, что появляются задания по пересказу теоретического материала по имеющемуся плану - идет...
Используемые тексты в основном простые и будут понятны даже слабым ученикам. Но наконец-то стали появляться тексты из русских классиков. Творческих заданий (написание сочинений) пока маловато. Учебник хорош для изучения и отработки правил орфографии, но не очень удобен с целью развития речи. Радует, что появляются задания по пересказу теоретического материала по имеющемуся плану - идет отработка навыков научной речи. Возможно, это общая цель программы 2100 в 4-м классе, т.к. подобные задания встречаются и в учебнике по математике.
Некоторые задания предлагается выполнять прямо в учебнике (расставить запятые, например), что не очень удобно, ведь обычно учебники передаются на следующий год другим учащимся. Представляется, что подобные задания лучше переносить в рабочие тетради.
Как и в третьем классе, учащихся постоянно требуют выделять пройденные ранее орфограммы. Иногда задание формулируется "обозначь все изученные орфограммы". Подобная формулировка не кажется удачной. За три с лишним года дети уже много орфограмм изучили, обозначение всех делает текст сложно читаемым. Было бы более уместно выделять отдельные орфограммы, что-то проговаривать только вслух. Упражнения с подобными заданиями неудобно давать в качестве домашних заданий.
Но в целом, если сравнивать с другими неклассическими учебниками, то учебник Бунеевых наиболее системный, последовательный и понятный.
Тетрадь формата А4. Качество типографии хорошее.
Основные претензии связаны с содержанием. Тетрадь является дополнением к учебнику. Письменных заданий как таковых не очень много, поэтому порой кажется непонятным, зачем была напечатана отдельная тетрадь: все можно было включить в учебник.
Детей учат изображать музыку в види палочек точек, смысл этих заданий остается не очень понятным, а да понять их сложно. Выбор малоизвестных произведений для первого класса тоже кажется странным. Наиболее...
Основные претензии связаны с содержанием. Тетрадь является дополнением к учебнику. Письменных заданий как таковых не очень много, поэтому порой кажется непонятным, зачем была напечатана отдельная тетрадь: все можно было включить в учебник.
Детей учат изображать музыку в види палочек точек, смысл этих заданий остается не очень понятным, а да понять их сложно. Выбор малоизвестных произведений для первого класса тоже кажется странным. Наиболее удачными, пожалуй, являются используемые в тетради иллюстрации. Если использовать тетрадь на уроках, то достаточно одного экземпляра на парту.
Тетрадь чуть больше обычной тетради, напечатана на хорошей бумаге. Страницы не просвечивают даже после раскрашивания рисунков.
Эта тетрадь - первая из двух, соответствует учебнику, изданному в двух частях. При использовании более нового учебника в трех частях имеются некоторые расхождения, но все равно можно пользоваться. Часть заданий будет соответствовать первой из трех частей учебника, часть - второй части учебника. По некоторым текстам из учебника в тетради нет заданий.
Задания сильно...
Эта тетрадь - первая из двух, соответствует учебнику, изданному в двух частях. При использовании более нового учебника в трех частях имеются некоторые расхождения, но все равно можно пользоваться. Часть заданий будет соответствовать первой из трех частей учебника, часть - второй части учебника. По некоторым текстам из учебника в тетради нет заданий.
Задания сильно отличаются от заданий первого класса. От учащихся теперь требуется писать собственные мысли. Иногда писать нужно непосредственно о прочитанном произведении, иногда о себе (например, вопрос: "а ты для чего учишься" после рассказа Головякина "Для кого Вовка учится".
К концу тетради таких творческих заданий становится больше. Хотя по-прежнему остаются задания в виде тестов с закрытыми вопросами.
В конце имеется дневник читателя. В котором нужно написать 8-10 строчек о выбранной книжке и нарисовать к ней картинку. Всего 5 таких страниц дневника. В какой-то степени это позволяет подвести некоторый итог за первые полгода обучения.
Заполнение тетради в целом позволяет оценить качество усвоение материала учащимися.
Учебник чуть большего формата, чем школьная тетрадка. Качество печати очень хорошее. Учебник приятно держать в руках. Цветная полиграфия. Это объясняет значительно более высокую цену по сравнению с другими учебниками.
Основной материал изложен в 1-й части. Вторая часть - справочный материал и иллюстрации. Для тех, кого очень сильно пугает цена, можно ограничиться только первой частью, хотя удобнее, конечно, иметь обе части.
Содержание материала совпадает с содержанием других учебников за 9-й...
Основной материал изложен в 1-й части. Вторая часть - справочный материал и иллюстрации. Для тех, кого очень сильно пугает цена, можно ограничиться только первой частью, хотя удобнее, конечно, иметь обе части.
Содержание материала совпадает с содержанием других учебников за 9-й класс.
Изложение нового материала достаточно подробное, по содержанию во многом совпадает с традиционными учебниками Бархударова и Тростенцовой. Объяснение бывает несколько длиннее, чем в традиционных учебниках, но кажется более понятным. Объяснение теоретического материала сопровождаются наглядными схемами.
Большинство упражнений, как и заявляют авторы, направлены на развитие речи. От учащихся постоянно требуется составлять свои предложения, писать сочинения-миниатюры. Помимо явной цели по развитию речи, подобные задания затрудняют составление решебников, что стимулирует учащихся работать самостоятельно, а не списывать с готовых домашних заданий.
В учебнике (в первой части в том числе) достаточно много иллюстраций. Сложно сказать, насколько они необходимы, но, возможно, некоторым ученикам наличие картинок может упростить работу с учебником.
Третья тетрадка самая тонкая из трех тетрадей за 2-й класс. Большая часть заданий связана с разбором слова по составу.
Качество печати хорошее. Вновь, как в первой тетрадке появляются тексты, написанные прописными буквами. Но в среднем это именно тетрадь-задачник, а не рабочая тетрадь и тем более не тетрадь для отработки навыков письма как такового. Этим она отличается от тетрадей других программ.
Согласна с Ежиком, что тетрадь лучше использовать вместе с учебником, именно из-за специфичности программы. В тетради (это особенность всей программы) очень много заданий на исправлений ошибок - т.е. приводятся тексты, в которых написано ЖИ с Ы, предлоги вместе со словами. Другой тип заданий - заполнение таблиц, связанный с отработкой теоретического материала. Третий вид заданий - работа с транскрипцией слов (тоже особенность программы).
В начале тетради напечатаны словарные слова за первый...
В начале тетради напечатаны словарные слова за первый класс.
В начале тетради тексты, над которыми нужно работать, написаны прописными буквами, во второй части тетради они в основном просто напечатаны. В отличие от первого класса, уже в первой части тетради за второй класс отсутствует вторая линейка, ограничивающая запись сверху.
В целом в самой тетради писать нужно не очень много. Большинство заданий предполагают или переписывание в тетрадь, или написание отдельных слов. Тетрадь не включает заданий по отработке почерка.
По сравнению с первым классом, количество заданий существенно больше, хотя новых правил вводится не очень много.
Качество печати хорошее.
Тетрадь является продолжением тетради №1, но несколько отличается по содержанию. Первое, что буквально бросается в глаза, - в ней значительно больше кроссвордов. Кроме того, появляется новый вид заданий: последовательно ответь на вопросы (если ДА, то двигайся в одном направлении, если НЕТ, то в другом). В отличие от тетради №1, в этой тетради встречаются тестовые задания, как это было в тетрадях за первый класс. В конце тетради даются задания на определение симметрии.
Что касается оформления,...
Что касается оформления, то почему-то кажется, что качество бумаги и печать чуть лучше. В центре нет цветной вклейки на плотной бумаге. Картинки для наклеивания собраны на одном листе в конце тетради. Также как и в части 1 приводятся тексты для анализа.
В соответствии с программой в тетради напечатана карта полушарий (среднего качества), однако, к сожалению, задание ограничивается только необходимостью подписать названия материков и океанов. Других заданий или контурных карт в тетради по данному вопросу нет. Аналогичным образом, количество заданий по темам "солнечная система", созвездия очень невелико, хотя в тетради №1 имеются фотографии планет. Нет, например, ни одного задания на определение созвездий и повторения порядка расположения планет. Если сравнивать задания по географии, то по качеству заданий данная тетрадь проигрывает заданиям в тетрадях программы "Планета знаний", хотя в целом оформление тетради лучше и держать в руках ее приятней.
По сравнению с тетрадью для первого класса, размер шрифта стал меньше, бумага больше просвечивает. В целом качество печать чуть хуже, чем для первого класса, хотя лучше других пособий для второго класса. Издание полноцветное.
Размер тетради остался такой же как в тетради для первого класса, набор заданий тоже аналогичный. Есть задания на классификацию предметов и явлений, заполнение таблиц, выбор правильных и неправильных действий, решение кроссвордов. В центре тетради цветная вклейка с...
Размер тетради остался такой же как в тетради для первого класса, набор заданий тоже аналогичный. Есть задания на классификацию предметов и явлений, заполнение таблиц, выбор правильных и неправильных действий, решение кроссвордов. В центре тетради цветная вклейка с крупными картинками и с картинками для наклеивания. Стало несколько больше открытых вопросов меньше заданий на соединение картинок и загадок или слов из разных столбиков,а также тестов.
Новые задания: стали появляться тексты от 7 до 15 строчек для самостоятельного анализа.
В целом тетрадь хорошая, большинство заданий сформулированы понятно, но для подготовленных детей скучновато. Если сравнивать с другими пособиями за 1 класс, то вторая часть Истоминой соответствует концу первой-началу второй части Петерсон (там их всего три части).
В первой части тетради идет тренировка навыков считать по числовому лучу, а также навыков устного счета. Есть задания на установление закономерностей. Во второй части - работа с отрезками и геометрическими фигурами. Появляются также...
В первой части тетради идет тренировка навыков считать по числовому лучу, а также навыков устного счета. Есть задания на установление закономерностей. Во второй части - работа с отрезками и геометрическими фигурами. Появляются также примеры на вычисление суммы и разницы двухзначных чисел без перехода через десяток.
Тетрадь издана на хорошей бумаге, с цветными картинками, поэтому хорошо подойдет для самостоятельных занятий с детьми 5-6 лет, если они не будут учиться по этой программе в школе.
Учебное пособие формата А4, издано на хорошей бумаге, используются разные цвета.
За исключением заданий "поработай с текстом" пособие можно использовать без учебника или с другим учебником. В пособие присутствуют несколько основных видов заданий: "найди пары" (событие-дата, личность-событие и т.д.), выпиши из текста учебника ключевые положения, поработай с картиной, ответь на вопросы (кто? почему?): прочитай приведенные выдержки из работ русских историков (Ключевского,...
За исключением заданий "поработай с текстом" пособие можно использовать без учебника или с другим учебником. В пособие присутствуют несколько основных видов заданий: "найди пары" (событие-дата, личность-событие и т.д.), выпиши из текста учебника ключевые положения, поработай с картиной, ответь на вопросы (кто? почему?): прочитай приведенные выдержки из работ русских историков (Ключевского, Платонова, Соловьева и др.) и ответь на вопрос, отметить что-либо на контурной карте.
Вопросы явно разного уровня: есть те, которые ориентированы на отработку ключевых событий, но встречаются и вопросы, знание на которые требуют скорее знания текста учебника, чем знания истории как таковой и умения анализировать.
Репродукции картин цветные, качество среднее. Используются как хорошо известные картины, так и достаточно случайные картины малоизвестных авторов.
Вряд ли пособие можно считать идеальным, в чем-то оно лучше, в чем-то хуже других. Недостатком, пожалуй, является то, что пособие ориентировано в большей степени на подготовку к экзамену, нежели на умение разбираться в истории, критично оценивать те или иные события. Безусловным плюсом является то, что учащиеся могут хотя и в урезанном виде, познакомиться с текстам известных российских историков. Но при этом у них нет возможности сравнить узнать, как расцениваются те же события историками других стран. В этом отношении пособие формирует представление скорее о некотором изолированном взгляде на историю.
Тетрадь является дополнением к учебнику тех же авторов.
Нумерация упражнений соответствует нумерации в учебнике. В самом учебнике дается указание выполнить задание в тетради. Соответственно в тетради представлены отдельные упражнения (17, 35 и т.д.). Такое сочетание весьма удобно, т.к. всегда безошибочно можно соотнести упражнение в тетради с темой учебника (что иногда бывает сложно однозначно сделать в пособиях других программ). В то же время тетрадь является дополнением к учебнику и без нее...
Нумерация упражнений соответствует нумерации в учебнике. В самом учебнике дается указание выполнить задание в тетради. Соответственно в тетради представлены отдельные упражнения (17, 35 и т.д.). Такое сочетание весьма удобно, т.к. всегда безошибочно можно соотнести упражнение в тетради с темой учебника (что иногда бывает сложно однозначно сделать в пособиях других программ). В то же время тетрадь является дополнением к учебнику и без нее вполне можно обойтись, т.к. она дублирует задания учебника, предоставляя лишь место для записи. Однако заниматься по тетради без учебника не получится. Иллюстрации дублируют иллюстрации в учебнике, но выполнены они менее качественно, чем в учебнике.
В тетради нет языковых игр, таких как "найди слово в слове", реши ребус и т.д. В этом отношении данная тетрадь проигрывает пособиям программы "Планета знаний", например. Также тетрадь не предполагает отработки навыков каллиграфии, подобные задания в ней не предусмотрены.
Тетрадь начинается с отработки представлений о частях речи, не называя их. Далее рассматривается имя собственное и т.д. в соответствии с программой учебника.
Пособие формата школьной тетрадки, но существенно толще. Бумага не толстая, но не просвечивает.
В пособии дается по 4 теста (3-4 задания в каждом) к каждой из тем, проходимых в учебнике по русскому языку. В пособии, как и в учебнике, используется специфическая терминология (слова-названия, например, к которым относятся существительные, прилагательные, глаголы и числительные), поэтому пользоваться имеет смысл, если ребенок занимается именно по "Гармонии" в школе. Детям, занимающимся...
В пособии дается по 4 теста (3-4 задания в каждом) к каждой из тем, проходимых в учебнике по русскому языку. В пособии, как и в учебнике, используется специфическая терминология (слова-названия, например, к которым относятся существительные, прилагательные, глаголы и числительные), поэтому пользоваться имеет смысл, если ребенок занимается именно по "Гармонии" в школе. Детям, занимающимся по другим программам, большинство заданий будет непонятно.
Большинство заданий сформулировано четко и ребенок вполне справляется с их прочтением и выполнением самостоятельно. Моей дочке не понравилось, что нужно "обводить кружочки", т.к. обводку плохо видно. В итоге мы решили закрашивать кружочек, т.к. так и проверяющему лучше видно, и исправлять сложнее (в классе сложнее исправить, посмотрев у соседа).
В целом пособие оставило положительное впечатление, по крайней мере ребенок сам просит "тесты".
Тетрадка выполнена очень красочно, на хорошей белой бумаге. По формату - чуть больше обычной школьной тетрадки.
Большинство заданий можно выполнять без учебника, хотя в некоторых случаях учебник требуется.
Задания в основном трех видов: разгадать кроссворд, соотнести надпись и картинку, наклеить картинки. Писать нужно не очень много. Отдельных тестов/контрольных нет.
Первая часть посвящена правилам поведения, распорядку дня, вторая - изучению живой и неживой природы. Поскольку очень много...
Большинство заданий можно выполнять без учебника, хотя в некоторых случаях учебник требуется.
Задания в основном трех видов: разгадать кроссворд, соотнести надпись и картинку, наклеить картинки. Писать нужно не очень много. Отдельных тестов/контрольных нет.
Первая часть посвящена правилам поведения, распорядку дня, вторая - изучению живой и неживой природы. Поскольку очень много заданий связано с растениями, то удобно изучать материал летом, когда все растения можно увидеть "живьем", а не зимой, как получается в школьной программе.
При внешнем хорошем оформлении некоторые иллюстрации крайне неудачны: мы долго гадали, пытаясь отличить бруснику от клюквы. Хотя задание выполняли летом на даче и все можно было посмотреть в лесу. Но соотнести иллюстрации в учебнике, тетради и в жизни иногда было очень сложно. То же самое касается и ряда кустарников.
Тетрадь предназначена для использования во втором полугодии 1 класса. Тетрадь выполнена на хорошей белой бумаге, страницы не просвечивают, качество иллюстраций очень хорошее. В середине тетради цветная вклейка с фотографиями растений, животных и насекомых, которые нужно вырезать.
Задания в тетради следующих типов: кроссворды, выбрать правильный ответ, загадки, "подчеркни", "соедини", лабиринты, открытые вопросы на оценку качества усвоенного материала. Большинство заданий не...
Задания в тетради следующих типов: кроссворды, выбрать правильный ответ, загадки, "подчеркни", "соедини", лабиринты, открытые вопросы на оценку качества усвоенного материала. Большинство заданий не требует записи (подчеркни, соедини линией отметь правильный ответ) и доступно даже дошкольникам. Есть две заготовки для поделок оригами, но они мелкие, а требуют очень много сгибаний. Для большинства детей 7 лет они будут сложны. Для выполнения нужно как минимум увеличить масштаб. Но можно предложить сделать старшим братьям и сестрам.
Большинство заданий сформулировано корректно.
Книга напечатана на газетной бумаге, шрифт достаточно мелкий. В большей степени подходит для учителя, а не для ученика. Ученик должен очень сильно мотивирован, чтобы работать самостоятельно с таким пособием. Но задания сами со себе интересные: некоторые не требуют знаний больше школьной программы, некоторые требуют значительно большего кругозора. Для работы необходима тетрадка, пособие не предполагает работы прямо в нем.
Учебник небольшого формата (чуть больше школьной тетрадки по высоте и ширине) толщиной около 1 см, иллюстрации качественные полноцветные. Иногда страницы немного просвечивают, но это не мешает чтению. Края страниц окрашены в разный цвет в соответствии с разделом. Всего в учебнике 4 раздела: "звенит звонок - начинается урок", "час потехи", "что такое хорошо и что такое плохо", "там чудеса". В первом разделе собраны стихи о школе и об учебе, во втором -...
Перед каждым текстом выписаны наиболее сложные для прочтения слова для отработки их чтения. Блок такой предварительной подготовки включает три-четыре задания: прочитать длинные слова (1) "целыми словами" и (2) "слитно". В первом случае даются цепочки однокоренных слов: сначала дается короткое слово, потом оно удлиняется за счет приставок, суффиксов, окончания и жирным шрифтом выделяется та часть, которую ребенок уже прочитал в предыдущем слове. Например: мерз-мерзли-замерзли. Во втором случае слова разбиваются на кусочки (не всегда по слогам), а потом предлагается прочитать их слитно. К словам, которые могут быть детям неизвестны, дается объяснение их значения внизу страницы. (3) есть задание составить слова с общим корнем (сама терминология однокоренных слов, корень не используется). В качестве примера написаны три слова и в синюю рамку обведена одинаковая у них часть. Все слова в этом блоке заданий написаны заглавными буквами. С одной стороны это дает возможность визуально отделать текст задания от самих слов для чтения, с другой стороны дети отрабатывают навык чтения заглавными буквами, тогда как в тексте стихотворения, рассказа эти слова уже написаны маленькими буквами. Детям, хорошо умеющим читать, сама предварительная отработка слов не очень важна, а плохо умеющим читать удобнее было бы, если бы отрабатывался один и тот же образ слов.
После текста написаны вопросы и задания. Все вопросы написаны крупным шрифтом, наиболее сложные слова разделены на слоги. К каждому тексту дается от 3 (в начале учебника) до 8 (в конце учебника) заданий. После некоторых текстов ребятам предлагается поиграть в "радиотеатр" - "прочитать текст по ролям. Для таких заданий выбраны диалоги из произведения. Для удобства начало слов каждого из героев обозначены первой буквой имени героя. В конце учебника есть задания по пересказу текстов по картинкам.
Пособие чуть больше формата обычной тетради (в обложку для тетради не влезет), в мягких корочках, 48 страниц. Все иллюстрации выполнены в черно-сине-белом варианте достаточно хорошего качества.
В пособии собраны тексты для оценки скорости чтения и умения работать с текстом. Задания к текстам оформлены в виде тестов: вопрос и несколько вариантов ответов. Все вопросы напечатаны крупным шрифтом - ребенок сам может их читать и выполнять задания.
Первые два текста предлагается использовать для...
В пособии собраны тексты для оценки скорости чтения и умения работать с текстом. Задания к текстам оформлены в виде тестов: вопрос и несколько вариантов ответов. Все вопросы напечатаны крупным шрифтом - ребенок сам может их читать и выполнять задания.
Первые два текста предлагается использовать для оценки скорости чтения - дается текст, а после него вопросы на его понимание. После первого текста - 7 вопросов, после второго - 4. Ответы на вопросы требуют не только понимания текста, но и знания терминологии, изучение которой входит в программу первого класса - "персонажи"(герои) рассказа, "издание", чтение ЧН как ШН в некоторых словах и др. Это действительно тестовые задания за всю программу 1 класса.
В последующих 7 тестах также даются тексты и вопросы к ним, но при этом добавляются вопросы, не имеющие непосредственного отношения к тексту. Например, просят соединить названия сказок и картинками, определить авторские и народные тексты, проверяется, насколько хорошо, поглядев на книгу, дети могут оценить как она называется, кто автор. Задания простые и ответы очевидны для большинства дошкольников на уровне интуиции. Тесты позволяют оценить, насколько дети в конце первого класса могут рассуждать о простых вещах на теоретическом уровне.
Пособие удобно для родителей и детей, находящихся на семейной форме обучения или экстернате, т.к. родителям не придется самим искать тексты для поверки скорости чтения ребенка. Если ребенку предстоит аттестация, то пособие можно для этого использовать. В то же время пособие не является самодостаточным - ключей для выставления оценки нет, они приводятся в отдельном издании "методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 класса".
Тетрадь является дополнением к учебнику Кубасова "Литературное чтение. 1 класс". Качество печати хорошее, страницы не просвечивают. Иллюстрации выполнены в бело-зелено-черных красках. Все вопросы написаны крупным шрифтом, доступным для чтения детьми самостоятельно. Наиболее сложные и длинные слова разбиты на слоги (написаны через дефисы и поставлено ударение).
Задания даны к большинству, но не ко всем, текстам учебника. В некоторых случаях они являются продолжением вопросов учебника,...
Задания даны к большинству, но не ко всем, текстам учебника. В некоторых случаях они являются продолжением вопросов учебника, в некоторых являются дополнением к ним. Задания значительно интереснее, чем, например, в тетрадях к учебнику Каца по "Планете знаний". Задания несложные, но направлены на отработку умений работать с текстом, ориентироваться в книгах. Большое внимание уделяется авторам книг и рассказов. В конце тетради приведены черно-белые маленькие фотографии Пушкина, Чуковского, Носова, Успенского и дается задание написать названия их сочинений. Кроме того есть задания на развитие внимательности при чтении, например, найди отличия в очень похожих словах. Есть несколько заданий нарисовать рисунок к рассказам. В конце тетради предлагается проверочная работа.
Материал изложен в форме, доступной старшим дошкольникам, поэтому тетрадь удобная для тех, кто находится на домашнем обучении и хочет начать заниматься до официального оформления в школу. Тетрадь можно заполнять, не умея писать прописями.
Не знаете, что почитать?