Учебник несколько отличается по своему содержанию от традиционной программы. Так, например, в первой части рассматриваются служебные части речи (частица, предлог, союз), традиционно изучаемые в 7-м классе. Во второй части учебника изучаются сложноподчиненные предложения. Таким образом основная традиционная тема 8-го класса - осложненные простые предложение - в данном учебнике отсутствует. Эта тема изучалась в 7м классе.
В целом учебник удобен для тех, кто занимался по нему раньше, но вряд ли...
В целом учебник удобен для тех, кто занимался по нему раньше, но вряд ли подойдет тем, кто раньше учился по другим учебникам. Учебник хорошо подходит для самостоятельных занятий. Он красочный, приятно держать в руках.
Книга напечатана на сероватой бумаге, с цветными иллюстрациями. Шрифт крупный.
Сложно сказать, на какой возраст в реальности рассчитана книга. В описании книги сказано, что на средний школьный возраст. Сын этого возраста даже не взглянул на книжку. Просила заказать книжку дочка 9-ти лет. Начало ей показалось интересным, но к середине книжки стало скучно. В итоге дочка не дочитала книжку, хотя уж книжки с цветными картинками она всегда дочитывает. Текст несложный, но скорее не очень интересный.
Пособие на печатано на тонкой газетной бумаге, но читается легко.
В начале пособия даются критерии оценки, обзор требований и целей программы. Планы уроков содержат избыточный материал, который можно использовать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях. В пособии содержатся тексты контрольных работ, диктантов и изложений. Их общее количество невелико, как правило, 1-2 на каждую тему.
Как и учебники за другие классы, издание красочное, на хорошее бумаге, шрифт некрупные, такой же как в 7-8 классах. Стиль изложения нового материала также сохранился: новая информация подается виде рассказа, а потом классные правила выделяются в таблички. Как и раньше, ученикам предлагается регулярно писать “шпаргалки” - записывать основные правила в отдельную тетрадку. В целом сохранен формат, удобный не только для учеников, занимающихся в классе, но и для тех, кто самостоятельно...
Учебником удобно пользоваться, если в предыдущих классах тоже использовались учебники Грани. Перейти с других учебников можно, но не очень удобно. Это связано с тем, что тема сложных предложений наиболее подробно разбиралась уже в 8-м классе (да и присутствовала во всех учебниках, начиная с 5-го класса), тогда как в других программах эта тема изучается именно в 9-м классе. В данном учебнике тема сложных предложений рассматривается обзорно (виды придаточных предложений изучались в 8-м классе), акцент делается на отработке наиболее сложных случаев расстановки знаков препинания. Кроме того повторяется тема про осложненные виды простых предложений. Далее идет работа с текстами. В заключение повторяется весь материал за 5-9 класс. Количество повторительного материала значительно больше, чем во многих других учебниках.
Учебник не сопровождается рабочими тетрадями, вся работа выполняется в обычных тетрадях.
Художественные тексты, используемые в учебнике, разнообразны, интересны для чтения.
Картинки яркие, шрифт достаточно крупный, задания - простые, сюжет примитивно-поучительный. Либо для очень маленьких, либо для самостоятельного чтения в 5-6 лет.
Заказывала в дорогу увлекающемуся пиратами ребенку. Но книга шла до нас почти полгода, увлечение прошло, ребёнок вырос, да и пираты они только по названию. Так что дочитал ее почти семилетний ребенок уже на отдыхе, когда все остальные книжки кончились.
Думаю, книгу можно порекомендовать для самостоятельного чтения рано научившимся...
Заказывала в дорогу увлекающемуся пиратами ребенку. Но книга шла до нас почти полгода, увлечение прошло, ребёнок вырос, да и пираты они только по названию. Так что дочитал ее почти семилетний ребенок уже на отдыхе, когда все остальные книжки кончились.
Думаю, книгу можно порекомендовать для самостоятельного чтения рано научившимся читать детям (4-5лет).
Тетрадь напечатана на хорошей бумаге, формат - чуть меньше А4. Содержание тетради соответствует учебнику А.И.Алексеева. Задания разнообразные: на знание содержания учебника, практические работы, работа с контурной картой, некоторые задания требуют самостоятельных рассуждений. В конце каждой темы "экспресс-контроль" - небольшой тест по пройденному материалу.
Учебник напечатан на хорошей бумаге, цветная полиграфия, есть рисунки.
В учебнике рассматривается стандартный для 7-го класса набор тем: причастие, деепричастие, наречия, завершая разбор частей речи. Кроме того, рассматриваются виды предложений по составу главных членов - тема, традиционно изучаемая в 8-м классе. Однако, виды глагольных сказуемых затрагивались еще 5-м классе, так что тема не является совсем новой для учеников. Еще одна тема, обычно изучаемая в 8-м классе, - приложение и...
В учебнике рассматривается стандартный для 7-го класса набор тем: причастие, деепричастие, наречия, завершая разбор частей речи. Кроме того, рассматриваются виды предложений по составу главных членов - тема, традиционно изучаемая в 8-м классе. Однако, виды глагольных сказуемых затрагивались еще 5-м классе, так что тема не является совсем новой для учеников. Еще одна тема, обычно изучаемая в 8-м классе, - приложение и обособление распространенных приложений. Каждая тема выделена своим цветом (полоской наверху страницы).
Как и в учебниках за 5-6 класс, новый материал подается в качестве рассказа, что очень удобно при самостоятельных занятиях. Основные правила ученикам предлагается записывать в отдельную тетрадь в качестве шпаргалок. Обсуждение нового материала часто проводится на примерах юмористических рассказов Зощенко и др.авторов. В целом у авторов много находок, которые позволяют заинтересовать даже не очень мотивированных учеников. Дети по собственной инициативе часто читают материал заранее из любопытства. Единственным недостатком учебников этих авторов является небольшое количество материалов для написания изложений, сочинений и других творческих работ.
В третьей части учебника даются ответы к некоторым упражнениям.
Пособие напечатано на хорошей белой бумаге, полностью соответствует последнему изданию учебника.
Общие комментарии к учебнику можно прочитать в первой части пособия, во второй части представлены планы уроков. Содержание уроков несколько отличается от того, что предлагалось в предыдущем издании пособия: больше материалов, которыми авторы предлагают заменить задания из учебника, а несколько упражнений из учебника даются на выбор в домашнем задании. Тексты дополнительных заданий интересны и...
Общие комментарии к учебнику можно прочитать в первой части пособия, во второй части представлены планы уроков. Содержание уроков несколько отличается от того, что предлагалось в предыдущем издании пособия: больше материалов, которыми авторы предлагают заменить задания из учебника, а несколько упражнений из учебника даются на выбор в домашнем задании. Тексты дополнительных заданий интересны и похожи на те, что используются в учебнике.
Благодаря хорошему шрифту и четкости формулировок, в большинстве случаев пособием может пользоваться и ученик, занимающийся самостоятельно. Да и родители при желании могут использовать пособие.
Основную часть контрольных работ авторы предлагают проводить в конце изучения большой темы (например, "местоимение", "имя числительное".
В целом пособие наиболее полезно начинающим учителям, родителям, занимающимся с детьми самостоятельно и самим ученикам.
Тетрадь напечатана на тонкой белой бумаге.
Тетрадь является дополнением к учебнику Соловейчик, в ней отражены практически те же самые темы, что и в первой части. В ряде случаев вторую часть можно использовать в качестве второго варианта. При самостоятельных занятиях дома и хорошем уровне освоения материала во второй части нет необходимости или, наоборот, можно только ей ограничиться.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, страницы совсем немного просвечивают, печать цветная, качественная.
Тесты соответствуют учебникам Поглазовой. По каждой теме имеется два варианта заданий, примерно одинаковых по уровню сложности. Задания тестов к первой части учебника (по темам природные зоны, география) разнообразные: учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответов, подписать рисунки, дополнить схемы, вставить пропущенные слова. Задания по истории (2-я часть учебника) более...
Тесты соответствуют учебникам Поглазовой. По каждой теме имеется два варианта заданий, примерно одинаковых по уровню сложности. Задания тестов к первой части учебника (по темам природные зоны, география) разнообразные: учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответов, подписать рисунки, дополнить схемы, вставить пропущенные слова. Задания по истории (2-я часть учебника) более однообразны: в основном это вопросы с выбором правильного ответа.
Тетрадь можно использовать и при работе по другим учебникам, но в основном вопросы составлены именно по тексту учебника Поглазовой.
Книга напечатана на серой газетной бумаге, страницы просвечивают, плохо раскрываются, но читать можно.Шрифт достаточной крупный, подходящий и для детей 9-10 лет. Иллюстраций нет.
Хороши экономичный вариант.
Кот на обложке немного размазанный, но в целом соответствует тому, что изображено на картинке. Клетка внутри тоже приятная - не слишком яркая, но хорошо заметная.
Тетрадь напечатана на газетной бумаге. По своему содержанию соответствует второй части учебника М.С.Соловейчик за 4-й класс. Часть заданий можно выполнять, не имея перед глазами учебника, но для некоторых требуется одновременно работать с учебником.
В тетради содержится ряд текстов для изложений, которых нет в учебнике. Наличие текстов в тетради и задания по ним позволяет подготовиться к изложению даже слабым ученикам. Эти тексты для изложений можно использовать при работе с любыми...
В тетради содержится ряд текстов для изложений, которых нет в учебнике. Наличие текстов в тетради и задания по ним позволяет подготовиться к изложению даже слабым ученикам. Эти тексты для изложений можно использовать при работе с любыми программами, используемыми в 4-м классе.
Однако, остальные задания подходят для тех, кто занимается по программе "Гармония" и хорошо владеет принятой в рамках данной программы, системе заданий и условных обозначений. Как и в других тетрадях, используется много текстов с ошибками, которые предлагается детям исправлять.
Тетрадь соответствует второй части учебника за 4 класс - история России. Часть заданий тестирует полученные знания, часть ориентирована на работу с текстом учебника. Очень удобно, что в тетради часто указаны страницы учебника, которые нужно прочитать для выполнения задания.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, качество иллюстраций высокое. Тетрадь приятно держать в руках. Из всего набора тетрадей на печатной основе для 4 класса по программе "Гармония", тетради по окружающему...
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, качество иллюстраций высокое. Тетрадь приятно держать в руках. Из всего набора тетрадей на печатной основе для 4 класса по программе "Гармония", тетради по окружающему миру напечатаны наиболее качественно.
Для учеников, обучающихся, не по программе "Гармония", тетрадь не очень подходит, хотя часть заданий можно использовать.
Тетрадь является часть учебного комплекса по программе "Гармония". В тетради есть тесты по большинству тем, изучаемых в 4-м классе, однако, не все темам уделена равное внимание. Так, например, по бегло рассмотренным в учебнике и ТПО наречиям есть отдельные тест, а по более подробно изучаемым именам числительным теста нет. Большое внимание уделяется повторению материала, пройденного в 1-3 классах.
В отличие от аналогичных тестов для 1-3 классов, большинство тестов можно использовать...
В отличие от аналогичных тестов для 1-3 классов, большинство тестов можно использовать и с детьми, занимающимися по другим программам, т.к. теперь в тетради используются значительно чаще общепринятые термины - имя существительное, имя прилагательное и т.д.
книга продолжает серию пособий с контрольными работами к учебнику Истоминой по программе “Гармония”. Как и в пособия для 1-3 класса, все контрольные разделены на три уровня (третий самый сложный), в каждом уровне по 4 варианта. В пособии указаны примерные сроки проведения контрольных работ. В конце пособия содержится таблица с указанием знаний и навыков, которыми должны овладеть ученики к конце 4-го класса. Можно использовать при обучении по другим программам.
В целом тетрадь выполнена в том же формате стиле, что и предыдущие. В основном часть 2 соответствует частям 3-4 учебника, но начинается не с древнегреческих мифов (они вошли в первую часть тетради), а с библейский историй. По самим библейским историям заданий нет, задания начинаются с притчи С.Лагерлеф “Святая ночь".
Учебник оставляет очень хорошее внешнее впечатление: яркие картинки, хорошая печать, цветные схемы на форзацах учебника и и внутри него. Хорошие художественные тексты.
По содержанию учебник новаторский - в нем нет привычного четкого изложения правил орфографии и упражнений для их отработке. Материал подается в форме рассказа с последующими упражнениям. Объяснения достаточно пространные - хорошо подходят для детей, любящих читать. Для тех, кто ориентирован на быстрый поиск материала...
По содержанию учебник новаторский - в нем нет привычного четкого изложения правил орфографии и упражнений для их отработке. Материал подается в форме рассказа с последующими упражнениям. Объяснения достаточно пространные - хорошо подходят для детей, любящих читать. Для тех, кто ориентирован на быстрый поиск материала (определенной орфограммы), будет не очень удобно. Вся справочная информация представлена на форзацах первой и второй части учебника. Третья часть "справочные материала" - ответы упражнениям, словари. Учитывая общую стоимость комплекта, было бы удобнее, если бы можно было покупать каждую из трех частей по отдельности. Учитывая, что словари могут быть дома, а просмотр ответов не всегда полезен, третья часть не является столь необходимой. Но для детей, изучающих русский язык самостоятельно (на семейном, домашнем обучении, например) третья часть (ответы к заданиям в основном) будет полезной.
Компоновка материала тоже отличается от стандартной. кроме того, используется очень много ненаучных слов: "предложения-матрешки", "приставки-труженицы". Кому-то это удобно, кому-то нет. Несколько изображений ниже. Учебный комплекс заведомо можно использовать в качестве дополнительного.
Тетрадь напечатана на хорошей бумаге, немного просвечивает, но трудностей при чтении не возникает. Тексты хорошо подобраны - есть сказки, есть тексте о детях и х поступках, если стихи. Здания в основном предполагают выбор правильного ответа, хотя его не всегда можно определить однозначно. Но есть задания по выделению главной мысли текста, написанию характеристик героев. Тетрадь можно использовать как самостоятельное пособия для отработки навыков работы с текстом независимо от того, по какой...
Тетрадь напечатана на белой бумаге, немного просвечивает, формат чуть больше обычной школьной тетради. Полиграфия бело-зелено-черная.
Задания в значительной степени похожи на задания в тетрадях 1-3 класса, но больше появилось вопросов о том, что могли думать герои, почему они поступили тем или иным образом. Много вопросов на определение главной мысли текста.
Также как и раньше тексты сформированы в три группы - для начала учебного года, середины и конца.
В целом хорошие тексты, несколько...
Задания в значительной степени похожи на задания в тетрадях 1-3 класса, но больше появилось вопросов о том, что могли думать герои, почему они поступили тем или иным образом. Много вопросов на определение главной мысли текста.
Также как и раньше тексты сформированы в три группы - для начала учебного года, середины и конца.
В целом хорошие тексты, несколько стихотворений, хорошие вопросы. Можно использовать для контроля навыков чтения и анализа текстов обручающихся по различным программам.
Тетрадь начинается со словаря научных понятий, вводимых в 4-м классе, однако дальше по-прежнему часто используются не общепринятые термины, а “слова-подсказки”, что делает сложным и неудобным использование тетради для учащихся, занимающихся не по программе “Гармония”. В начале тетради приводятся также образцы разборов, изучаемых в 4-м классе. В целом в тетради много разнообразных заданий (вставь букву, реши кроссворд и т.д.). По-прежнему дается много неправильных текстов, в которых ученикам...
Содержание соответствует содержанию учебника. Впервые затрагивается тема наречия, но материала по этой теме на 1-2 урока, хотя вводится даже правописание наречий с приставками из-, до-, с-.
Качество печати среднее, бумага сероватая, но несильно просвечивает.
Книга напечатана на хорошей бумаге, с хорошими цветными иллюстрациями, крупным шрифтом, доступным для чтения даже не очень опытным читателям. Содержание настолько классическое, что обсуждать не имеет смысла. Цена книжки вполне приемлемая, можно использовать в качестве подарка младшим школьникам и старшим дошкольникам, хотя это это и не подарочное издание.
Учебник издан на хорошей бумаге, с цветными картинками и схемами, что безусловно сказалось на его стоимости.
Учебник не стандартен по изложению материала, хотя основные темы, изучаемые в 6-м классе, в нем отражены, что видео на изображениях с содержанием. Но учебнике нет традиционного обозначения орфограмм. Новый материал часто вводится в виде рассказа. Учебник хорошо подходит детям, которые читают хорошо и с удовольствием и по тем или иным причинам много занимаются самостоятельно.Наличие...
Учебник не стандартен по изложению материала, хотя основные темы, изучаемые в 6-м классе, в нем отражены, что видео на изображениях с содержанием. Но учебнике нет традиционного обозначения орфограмм. Новый материал часто вводится в виде рассказа. Учебник хорошо подходит детям, которые читают хорошо и с удовольствием и по тем или иным причинам много занимаются самостоятельно.Наличие ответов к части заданий также удобно для самостоятельно занимающихся учеников и их родителей.
Кроме учебник хорош в качестве дополнительного материала. Несмотря на то, что он адресован учащимся 12-13 лет, в учебнике много картинок.
Основным недостатком учебника является слабая ориентация и подготовка к ГИА и ЕГЭ, поэтому он в большей степени подходит тем, для кого сдача экзамена не является главной целью обучения. Легкость изложения позволяет использовать учебник для занятий в школах, где основные предметы изучаются не на русском языке, но в тоже время русскому языку уделяется большое внимание.
На изображениях: форзацы и оглавление части 1 (изображения 1-4), содержание части 3 (изобр.5) и форзацы и оглавление части 2.
Сборник начинается с заданий на повторение пройденного в 5-м классе и дальше соответствует разделам учебника последних лет издания. С учебником 2009г. есть небольшие расхождения, но разобраться не составляет проблем.
Сборник является хорошим дополнением к учебнику и полезен для отработки навыков в вычислениях и решении задач. Можно использовать для самостоятельной работы дома, если на уроках не используется или есть необходимость проработать еще раз тот или иной материал. Задания не сложнее,...
Сборник является хорошим дополнением к учебнику и полезен для отработки навыков в вычислениях и решении задач. Можно использовать для самостоятельной работы дома, если на уроках не используется или есть необходимость проработать еще раз тот или иной материал. Задания не сложнее, чем в учебнике, и, также как в учебнике, их сложность обозначена условными знаками. Многократно отрабатываются действия с обыкновенными дробями, хотя первоначально этот материал изучался в 5-м классе. В целом материал ориентирован на среднего и слабого ученика.
Качество печати хорошее, вся печать черно-белая.
Напечатана на хорошей бумаге, шрифт средний, удобный для детей среднего школьного возраста. В книге совсем нет иллюстраций. Язык перевода простой. На мой взгляд, книга вполне подходит для средних школьников.
Книга напечатана на хорошей белой бумаге, немного просвечивает, но читать не мешает. Шрифт очень мелкий, для старших школьников нормально, но, учитывая, что по содержанию рассказы вполне доступны детям 11-12 лет, то хотелось бы чуть более крупного шрифта.
В книге имеется несколько черно-белых иллюстраций на выделенных страницах.
В конце книги приводятся пояснения отдельный слов и выражений каждого из рассказов.
Обсуждать содержание, наверное, не имеет смысла.
Тетрадь напечатана на хорошей белой бумаге, формат чуть больше обычной школьной тетради, печать цветная.
В тетради содержится большое количество разнообразных заданий: кроссворды, вопросы с вариантами ответов, "подпиши схему", тексты с заданиями к ним, найти соответствия, дописать слова, заполнить таблицу.в пропуски и др. В целом тетрадь напоминает формат тетрадей за 1-3 класс, но появляется больше творческих заданий, заданий по описанию природной зоны или обитателей той или иной...
В тетради содержится большое количество разнообразных заданий: кроссворды, вопросы с вариантами ответов, "подпиши схему", тексты с заданиями к ним, найти соответствия, дописать слова, заполнить таблицу.в пропуски и др. В целом тетрадь напоминает формат тетрадей за 1-3 класс, но появляется больше творческих заданий, заданий по описанию природной зоны или обитателей той или иной зоны, выполнение которых предполагается в отдельной тетради, на компьютере или на листочке. Кроме того, учащимся, предлагается составить собственные кроссворды по имеющимся вопросам/картинкам, что часто бывает сделать довольно сложно в расчерченном квадрате и требует иногда помощи взрослых. Для выполнения части заданий достаточно текста учебника, для других необходим дополнительный поиск материала. Некоторые темы сопровождаются большим количеством заданий, на другие 1-2 заданий на параграф.
В конце тетради имеется дневник наблюдений.
Учебник издан на хорошей бумаге.
Содержание соответствует заявленной аннотации. Наличие словаря и дат к каждому параграфу очень удобно. В некоторых параграфах информация представлена очень подробно, что иногда затрудняет восприятие ученикам главной мысли. Кроме того, язык учебника предполагает достаточное хорошее понимание учениками некоторых экономических понятий и также хорошее усвоение материала по истории России за 6 класс. В целом учебник ориентирован на сильных и средних учеников.
К...
Содержание соответствует заявленной аннотации. Наличие словаря и дат к каждому параграфу очень удобно. В некоторых параграфах информация представлена очень подробно, что иногда затрудняет восприятие ученикам главной мысли. Кроме того, язык учебника предполагает достаточное хорошее понимание учениками некоторых экономических понятий и также хорошее усвоение материала по истории России за 6 класс. В целом учебник ориентирован на сильных и средних учеников.
К данному учебнику имеют презентации, выложенные автором на персональном сайте, что очень удобно.
Книга напечатана на серой газетной бумаге. В книге есть небольшие черно-белые иллюстрации.
Написана простым языком от лица крысы.
Тетради изданы в трехцветном (бело-черно-зеленом) формате, бумага не очень тонкая, при рисовании карандашами немного просвечивает.
По содержанию тетради для 4-го класса заметно отличаются от тетрадей за 1-3 класс. В них очень много заданий по написанию продолжения истории, характеристике героев. Кроме того, часто встречаются задания “объясни значение выражения/слова”, составь план рассказа. Количество вопросов с выбором одного правильного ответа заметно сократилось. На протяжении всей тетради...
По содержанию тетради для 4-го класса заметно отличаются от тетрадей за 1-3 класс. В них очень много заданий по написанию продолжения истории, характеристике героев. Кроме того, часто встречаются задания “объясни значение выражения/слова”, составь план рассказа. Количество вопросов с выбором одного правильного ответа заметно сократилось. На протяжении всей тетради встречаются задания по созданию иллюстраций к рассказам.
В тетради разбираются азы библиотечного дела: объясняется назначение и заполнение каталожной карточки. Задания на закрепление этого материала встречаются на протяжении всей тетради. Речь идет о бумажных карточках, которые можно найти в библиотеках. Вопросы работы с электронными каталогами не рассматриваются.
В конце каждого раздела даются обещающие задания, а в конце тетради оставлено место для ведения читательского дневника.
Тетради хорошие, бумага белая, не просвечивает. Общее впечатление очень позитивное. В начале каждого раздела дается небольшой текст из классической литературы для обведения по пунктиру. После этого идут написанные предложения со строчками для их копирования. Предложения тоже хорошего качестве. Но работа с тетрадью требует терпения и усидчивости. Никакого развлекательного материала в тетради нет.
Книга мальчику 9 лет очень понравилась, хотя первые главы читал с некоторым трудом и жаловался, что страшно, но вчитался быстро и оторваться не может. Книжка для любителей фантастики. Перевод хороший, язык достаточно богатый.
Как и другие тетради этой серии, тетрадь хорошо издана, ориентирована на развитие пространственного мышления, и может быть использована не только в рамках УМК "Гармония", но и в качестве дополнения к другим программам, т.к. не имеет в них аналогов.
Очень привлекательной является первая страница тетради - на ней предлагается разложить разные предметы (ручки, лампочки, книгу и т.д.) в разные коробки "кривые поверхности" и "плоские поверхности". Такое красочное...
Очень привлекательной является первая страница тетради - на ней предлагается разложить разные предметы (ручки, лампочки, книгу и т.д.) в разные коробки "кривые поверхности" и "плоские поверхности". Такое красочное начало не оставит равнодушным даже ленивых деток. Задание несложное, но настраивает на правильные размышления. А красочные картинки создают хорошее настроение. На мой взгляд, тетрадка должна порадовать многих третьеклассников.
Конечно, дальше не все страницы такие красочные, много нужно работать с просто начерченными многогранниками, да и задания становятся более академическими. В то же время заданий с цветными картинками тоже много. Как и в тетради для второго класса, в конце есть методические рекомендации, которые будут полезны прежде всего родителям, если они сами занимаются дома с ребенком или помогают в выполнении задания. В конце тетради есть приложения, хотя их всего три.
Задания постепенно усложняются, в середине тетради от учащихся требуется уже работать не с одной фигурой, а с двумя - находить их пересечения. Постоянно отрабатывается геометрическая терминология - вершины, ребра, плоскости, многогранники (названия каждого многогранника пока не вводятся). Специально отрабатываются понятия шар, сфера, круг, окружность (последняя часть тетради).
Тетрадь является первой подготовительной частью "тестовых заданий" программы "Гармония" по русскому языку за 2-й класс. В целом комментарии по первой части совпадают с комментариями по второй (http://www.labirint.ru/reviews/show/557975/). Внизу изображения из этой тетради.
Тетрадь является второй частью "тестовых заданий" и представляет из себя контрольные задания (29 тестов), хотя принципиальной разницы по сравнению с первой частью тетради - "тренировочные задания", нет. Для индивидуальных занятий родителей с детьми одной из этих тетрадей вполне будет достаточно.
Существенным отличием от тестов за первый класс является появление коротеньких текстов для анализа. В конце каждой из тетрадей дается один текст на страничку и задания по нему (2-е...
Существенным отличием от тестов за первый класс является появление коротеньких текстов для анализа. В конце каждой из тетрадей дается один текст на страничку и задания по нему (2-е изображение).
В силу специфики программы "Гармонии" тесты подходят только для этой программы или как минимум для тех, кто знаком с терминологией "опасные места" и т.д. Хотя в целом задания универсальные и отрабатывают усвоение ребенком обязательных для второго класса тем - состав слова, однокоренные слова, типы предложений. Задания сформулированы четко и понятно. Все вопросы закрытые (даны варианты ответов).
Бумага белая, но немного просвечивает, иллюстраций нет.
Тетрадь содержит так называемые комплексные тесты - дается текст, при анализе которого учащиеся должны продемонстрировать знания по всем основным предметам (русскому, литературе, окружающему миру, математике). Тетрадь не ориентирована на какую-ту конкретную программу.
Качество печати - среднее, страницы просвечивают, иллюстрации есть, понятные, но не красочные.
Тетрадь содержит всего 3 работы по два варианта каждой. Перед началом каждого теста для учащихся напечатана инструкция. Каждый тест...
Качество печати - среднее, страницы просвечивают, иллюстрации есть, понятные, но не красочные.
Тетрадь содержит всего 3 работы по два варианта каждой. Перед началом каждого теста для учащихся напечатана инструкция. Каждый тест включает основную часть и дополнительную.
1-ая работа - повторение изученного в 1-3 классах. Знания учащихся по всем предметам на основе научного текста об океанах.
2 - предварительный итоговый тест. В качестве текста выбрана научная сказка о воде. В первой части - 19 вопросов. Вторая часть - текст о дыхательной системе человека и справочные материалы к нему. Всего 12 вопросов. В заключение дается задание на проведение опыта..
3 - итоговый тест тоже на основе научной сказки 16 вопросов в первой части и текста "возникновение Москвы" со справочными материалами во второй части (8 заданий).
Задания вторых частей нацелены главным образом оценку умения работать с несколькими источниками информации, нежели оценку конкретных знаний. Отчасти оцениваются навыки, которые учащиеся должны были приобрести в ходе работы над проектами по различным предметам в течение учебного года.
Пособие полезно прежде всего тем, что в учебниках навыки работы с текстом мало отрабатываются.
Книжка хорошо оформлена, много хороших картинок (почти на каждом развороте). Печать замечательная, бумага плотная, не просвечивает.
Текст достаточно крупный, расстояние между строчками большое, содержание простое, язык тоже. Многие предложение простые по составу. Хорошее легкое чтение. Подойдет для детей только начинающих читать толстые книжки или в качестве книжки на 1-2 дня для хорошо читающих младших школьников.
Пособие предназначено для учителей или для родителей, самостоятельно обучающих своих детей. Формат А5, бумага серая, просвечивает. Пособие является частю УМК "Гармония", хотя может быть использовано и в рамках других программ.
В пособии даются контрольные ко всем изучаемым во втором классе темам. В каждой работе есть задания трех уровней сложности по четыре варианта для каждого. Таким образом, получается, что в разнородном классе каждая конкретная работа будет использована всего 2-3...
В пособии даются контрольные ко всем изучаемым во втором классе темам. В каждой работе есть задания трех уровней сложности по четыре варианта для каждого. Таким образом, получается, что в разнородном классе каждая конкретная работа будет использована всего 2-3 раза или учитель может скомпоновать собственный вариант контрольной.
Авторы рекомендуют разбивать каждую контрольную работу на 2-3 урока. Для первой четверти запланировано 5 работ, что означает, примерно каждый третий урок (10-15 уроков за четверть) должен включать себя элементы контрольной работы. Очевидно, что при таком формате контрольные в большей степени превращаются в самостоятельные. Учитывая, что в каждой контрольной всего 3-4 задание, то при разбивке это получается 1-2 задания на работу. Если учитель будет использовать карточки, которые детям нуно заполнить, то выполнение работы займет 5-10 минут. Если дети все записывают в тетради, то большая часть времени уйдет на переписывание задания, нежели на вычисления как таковые. В целом кажется, что разбиение контрольной на несколько уроков приведет к тому, что организационные моменты будут занимать времени не меньше, чем само выполнение заданий.
В целом задания несложные даже для третьего уровня, многие дети уже после первого класса смогут решить большинство контрольных (не считая правильного оформления). Если сравнить с контрольными Петерсон, то это пособие проще.
Для родителей будут интересны последние две страницы пособия, на которые дается резюме того, что ребенок должен знать и уметь к концу второго класса (на фотографиях ниже эти страницы представлены первыми)
Тетрадь формата А4 на хорошей белой бумаге, немного просвечивает. Печать полноцветная.
Большая часть тетради посвящена работе с объемными фигурами. На первых страницах дается определение цилиндру, шару и конусу. Далее следуют задания на отработку восприятия этих фигур в пространстве. Учащимся предлагается представить, как будут выглядеть фигуры в разрезе, вращением каких плоских фигур можно создать изучаемые фигуры. Постепенно добавляются изученные ранее фигуры - многогранники (пирамиды, куб и...
Большая часть тетради посвящена работе с объемными фигурами. На первых страницах дается определение цилиндру, шару и конусу. Далее следуют задания на отработку восприятия этих фигур в пространстве. Учащимся предлагается представить, как будут выглядеть фигуры в разрезе, вращением каких плоских фигур можно создать изучаемые фигуры. Постепенно добавляются изученные ранее фигуры - многогранники (пирамиды, куб и т.д.)
Во второй части тетради рассматривается пересечение сначала плоских, а затем и объемных фигур. Последние задания наиболее сложные и требуют навыков пространственного мышления. В большинстве заданий этой части от учеников требуется закрасить области пересечения фигур.
В конце тетради имеются приложения - заготовки фигур в помощь для выполнения некоторых заданий. Они особенно полезно для менее сильных учеников и для тех, кто раньше не занимался по данным тетрадям.
Тетрадь формата чуть больше обычной тетради, печать черно-бело-оранжевая, бумага тонкая, просвечивает. К некоторым сказкам есть иллюстрации.
Тетрадь является дополнением к первой части учебника. В ней даны задания по читаемым в учебнике мифам, народным сказкам, былинам и авторским сказкам. В тетради содержатся также задания по найчно-популярным статьям, имеющимся в последних изданиях учебника.
В целом задания включают следующие: раздели текст на части и озаглавь их, подбери синонимы/антонимы,...
Тетрадь является дополнением к первой части учебника. В ней даны задания по читаемым в учебнике мифам, народным сказкам, былинам и авторским сказкам. В тетради содержатся также задания по найчно-популярным статьям, имеющимся в последних изданиях учебника.
В целом задания включают следующие: раздели текст на части и озаглавь их, подбери синонимы/антонимы, объясни значения слов, придумай свою сказку, сравни героев двух разных произведений, вырази свое отношению к герою сказки. Очень много заданий на поиск в произведениях слов и выражений, типичных для данного жанра.
Тетрадь формата А4, бумага тонкая, просвечивает.
Тетрадь состоит из трех частей: работы по русскому языку, математике и комлексная работа с научным текстом (в основном тексты по окружающему миру).
Наибольший интерес представляют именно последняя часть работы. В ней приводится текст на одну-две страницы, после которого следуют задания: выбрать вариант ответа, заполнить таблицу, схему. В качестве последнего задания предлагается написать отзыв о прочитанном тексте - сочинение в научном стиле...
Тетрадь состоит из трех частей: работы по русскому языку, математике и комлексная работа с научным текстом (в основном тексты по окружающему миру).
Наибольший интерес представляют именно последняя часть работы. В ней приводится текст на одну-две страницы, после которого следуют задания: выбрать вариант ответа, заполнить таблицу, схему. В качестве последнего задания предлагается написать отзыв о прочитанном тексте - сочинение в научном стиле примерна на страницу-полторы. Это задание является наиболее сложным, т.к. на протяжении учебного года в рамках программы такая подготовительная работа и тем более в таком объеме практически не ведется. Работа с комплексной контрольной требует совершенно самостоятельной подготовки помимо заний материала отдельных предметов.
Тетрадь подходит и для индивидуальной работы дома, и для работы в классе. Она выполнена по учебникам "Планеты знаний", но может быть использована и при работе с другими учебными программами.
Тетрадь является дополнением к новому учебнику, изданному в трех частях. Если учащиеся занимаются по предыдущим изданиям учебникам, то в тетради придется пропустить задания по научно-популярным статьям, т.к. в старых изданиях учебника этих материалов нет.
В целом по содержанию и оформлению тетрадь похожа на тетради 3-го класса и первые две тетради за 4-й класс. Размер тетради чуть больше обычной, печать трехцветная, страницы просвечивают. Работа почти с каждым текстом предполагает словарную...
В целом по содержанию и оформлению тетрадь похожа на тетради 3-го класса и первые две тетради за 4-й класс. Размер тетради чуть больше обычной, печать трехцветная, страницы просвечивают. Работа почти с каждым текстом предполагает словарную работу по подбору синонимов/антонимов/объяснению выражений, одно-три задания по тексту и одно творческое задание (рисунок, выразить свое отношение к тексту, рассказать о подобных произведениях. Место для выполнения заданий разлиновано. В зависимости от объема задание это может быть и две-три строики, но может доходить и до 10.
В данной части тетради много заданий по анализу поэтических произведений. Часто требуется оценить, что хотел сказать автор или выразить свое мнение по морально-этическим темам, затронутым в произведении. Такие вопросы вызывают наибольшее затруднение.
В тетради одна единственная работа в 16 экземплярах - см.изображение. Подходит для покупки на целый класс, но не для индивидуальных занятий дома.
Печать хорошая, но немного просвечивает.
Учебник состоит из двух частей (поэтому он чуть дешевле учебников за 5-7 классы). Первая - собственно учебник, вторая - справочные материалы (образцы разбора, словарики, объяснение требование к экзаменам).
В основной части учебника рассматриваются стандартные для 8-го классы темы - синтаксис в простом предложении, поэтому даже если ученики занимались в предыдущие годы по другим учебникам, в 8-м классе можно перейти на учебник Львовых. По своей структуре учебник ничем принципиально не...
В основной части учебника рассматриваются стандартные для 8-го классы темы - синтаксис в простом предложении, поэтому даже если ученики занимались в предыдущие годы по другим учебникам, в 8-м классе можно перейти на учебник Львовых. По своей структуре учебник ничем принципиально не отличается от других учебников. Однако, в содержании значительно больше познавательных текстов о русских художниках, писателях, политиках, исторических памятниках. В целом, сохраняется направленность данной линии учебников на развитие письменной речи учащихся. Сохранено и и красочное оформление учебника с большим количеством схем.
Учебник является составной частью учебников Львовых за 5-9 классы. Учебники действительно являются новыми, а не переработанными изданиями учебников 60-80-х гг. Используемые в учебнике тексты являются либо выдержками из классиков русской литературы, либо представляют собой современные научные тексты. Отрабатывается знание слов, необходимых в разговорной и письменной речи современного человека.
Учебник состоит из трех частей. Первая часть целиком посвящена отработке ранее изученного материала и...
Учебник состоит из трех частей. Первая часть целиком посвящена отработке ранее изученного материала и текстоведению. Большинство упражнения - это упражнения на правильное использование разных частей речи.
Вторая часть - изучение нового материала - наречий и служебных частей речи. Упражнения по культуре речи в этой части также присутствуют, но их меньше, чем в первой части учебника.
Третья часть - справочные материалы и репродукции картин для сочинений.
Поскольку порядок изучения тем в данной серии не совпадает с другими учебниками (темы деепричастия и причастия рассматривались в 6-м классе), то переходить на данный учебник в 7-м классе невозможно, если раньше ученики занимались по другим учебникам. Однако, можно использовать культурно-исторические тексты данного учебника в качестве дополнения при работе по другим учебникам. В такой работе особенно полезна первая часть учебника.
По сравнению с учебниками за 5-6 классы, в 7-м классе сокращается количество иллюстраций. Правила, теоретический материал, по-прежнему, выделяются фоном, на котором они напечатаны.
Недостатком учебника по-прежнему, остается высокая цена, что, очевидно, мешает широкому распространению учебников. Кроме того, хотелось бы, чтобы, как и раньше, можно было покупать каждую часть учебника отдельно, а не только комплект целиком. Хотя очевидно, что такой хороший учебник не может стоить дешево, но хотелось бы чтобы он использовался в большем числе школ.
Как и учебники за другие классы, этот учебник оставляет очень приятное впечатление, по нему приятно работать и ученику, и учителю.
В учебнике используется полноцветная печать, много иллюстраций. Некоторые фотографии кажутся излишними, но, возможно, наличие таких картинок имеет своей целью упростить восприятие насыщенного заданиями учебника. Некоторые картинки кажутся совсем детскими на фоне общего достаточно сложного материала.
В учебнике очень много творческих заданий (мини-сочинений),...
В учебнике используется полноцветная печать, много иллюстраций. Некоторые фотографии кажутся излишними, но, возможно, наличие таких картинок имеет своей целью упростить восприятие насыщенного заданиями учебника. Некоторые картинки кажутся совсем детскими на фоне общего достаточно сложного материала.
В учебнике очень много творческих заданий (мини-сочинений), нацеленных на развитие речи учащихся. Подобные задания не выделены в отдельные параграфы, а встречаются практически на каждом уроке. В силу этого как выполнение, так и проверка работ учащихся требуют большего времени, чем при работе по традиционному учебнику (Баранова, Ладыженской, например). Большое обилие подобных заданий, позволяет учителю выбирать те, которые он считает наиболее подходящими для конкретного урока и варьировать задания для разных учеников.
Кроме того, в учебнике много культурно-исторических текстов: небольших текстов об известных личностях, достопримечательностях России.
В каждом большом разделе есть темя "культура речи", в которой даются упражнения на исправление ошибок в употреблении тех или иных частей речи.
Несколько необычно оформлена теория. Правила/теоретический материал они напечатаны на желтом фоне, сопровождаются схемами и обилием примеров. Как результат, они часто получаются достаточно объемными, занимают 1-2 страницы. Кроме того, в учебники встречаются цветные схемы, диаграммы
Комплект состоит из трех частей. Как и в учебнике за 5-й класс, в 6-м классе в первой части учебника выделен раздел "текстоведение", хотя занимает он значительно меньше места, чем в предыдущий год. В остальном первая часть учебника совпадает с содержанием других учебников за 6-й класс (изучаются имена существительные, прилагательные, глаголы). Во второй части рассматриваются еще две традиционных для 6-го класса темы - числительное и местоимение. Кроме того, в ней разбираются деепричастие и причастие, причем деепричастие сначала.
Наличие третьей, справочной, части позволяет сократить время на поиск дополнительной информации, хотя и не является безусловным плюсом. С одной стороны, это удорожает стоимость и так дорого учебника, с другой - приводит к тому, что каждый год ученики пользуются разными справочниками вместо одного общего.
В целом, учебник в большей степени подходит ученикам, которые с интересом изучают русский язык, для которых не составляет труда прочитать и разобраться в пространных объяснениях, а также для тех, для кого схематичное изображение упрощает восприятие материала, а не затрудняет его.
Идеальная книжка для путешествия - тонкая, читается легко. Ее безусловно можно отнести детскому развлекательному чтению. Книжка про немного подросших школьников. Многие герои знакомы читателям по другим книгам. Книжка будет интересна детям 8-11 лет.
В книге есть несколько цветных иллюстраций, печать очень хорошая, а цена сама по себе очень привлекательна.
Книга в жестком переплете, на печатана на хорошей белой бумаге, страница не просвечивают, шрифт крупный. При чтении шрифт не смазывается, руки остаются чистыми.
В книге немного черно-белых иллюстраций.
Книга написана современным языком, много фраз из лексикона современных школьников и особенно школьников 20-летней давности. Текст очень простой.
По содержанию, это, конечно, не Драгунский или Зощенко, но рассказы веселые, хотя юмор простоват. Для детей, читающих серьезную литературу, будет...
В книге немного черно-белых иллюстраций.
Книга написана современным языком, много фраз из лексикона современных школьников и особенно школьников 20-летней давности. Текст очень простой.
По содержанию, это, конечно, не Драгунский или Зощенко, но рассказы веселые, хотя юмор простоват. Для детей, читающих серьезную литературу, будет скучновато, но для тех, для кого чтение - это большой труд, подходит идеально. Можно читать и 7, и в 9-10 лет. Можно использовать для отработки навыков выразительного чтения или чтения по ролям. Дети могут читать взрослым или вместо со взрослыми. Поскольку рассказы про школьников, то дошкольникам многое будет непонятно и неинтересно. Более старшим детям будет скучновато.
Книга подходит для детей, начинающих и уже немного освоивших французский язык. В ней много игровых заданий (раскрасить по цветам, составить слова из кубиков, решить ребусы и др.) Книга начинается с отработки самых элементарных знаний - счета, названий цветов, потом появляются задания на составление предложений, а в самом конце предлагается составить генеалогическое дерево.
Печать черно-белая (за исключением обложки), страницы достаточно тонкие, просвечивают. Формат А4.
Всего в книге 6...
Печать черно-белая (за исключением обложки), страницы достаточно тонкие, просвечивают. Формат А4.
Всего в книге 6 разделов:
1. Числа
2.цвета
3.семья
4.части тела
5.животные
6.погода и природа
Большой помощью является сопроводительная записка в начале книги, поясняющая структуру книги на примере раздела 4 "части тела".
В целом книга может служить дополнительным материалом, для детей, которым нравится французский язык, - это хорошее развлечение в каникулы.
Книжка напечатана на тонкой мелованной бумаге. Написана простым языком, доступна для самостоятельного чтения детей с 6-ти лет. Шрифт не очень крупный, но не мелкий. В книге всего 6 страниц, текст напечатан даже на внутренней стороне обложки, на каждом развороте по две иллюстрации, в общей сложности текст занимает примерно одну страницу на каждом развороте. Рисунки схематичные, лица и другие детали четко не прорисованы, но в целом выглядит хорошо, особенно для такой цены.
В целом тетрадь оставляет очень хорошее впечатление. Качество печати хорошее, формулировки заданий понятные. В тетради последовательно отрабатываются базовые знания по геометрии: прямые, отрезки, типы углов, типы многоугольников и т.д. Порядка 7-8 заданий по первым темам и основной массив заданий посвящен многоугольникам. Возврата к изученному ранее материалу не бывает.
Большинство заданий сугубо академические ("проведи линиию так, чтобы..."), но есть и более развлекательные, в...
Большинство заданий сугубо академические ("проведи линиию так, чтобы..."), но есть и более развлекательные, в которые требуется сравнить, раскрасить. Во второй части тетрадь идет отработка навыков пространственного мышления, есть, например, такие задания: отметь на катринке грани многоугольника, которые ты видишь/не видишь, как будет выглядеть кубик, если его перевернуть, раскрась развертку кубика. Для облегчения заданий в конце есть приложения, из которых можно вырезать фигуры и проверить себя. Многие задания требуют размышлений, а не механически отрабатывают навыки.
Тетрадь можно использовать как дополнение к любой программе, т.к. стандартные ТПО практически не включают геометрических заданий. Эта тетрадь для 2-класса, но раздел по многоугольникам будет полезен и многим более старшим детям.
Тетрадь формата A4, бумага белая, достаточно тонкая.
Порядок изложения тем полностью соответствует содержанию учебника Баранова. В некоторых темах в тетради дается резюме теоретического материала, что позволяет иногда целиком пользоваться на уроке только тетрадью. Тетрадь удобна при изучении и первичной отработке нового материала. По некоторым темам (например, частицы, причастия) она хорошо подходит и для закрепления материала. В значительной степени содержание тетради является альтернативой...
Порядок изложения тем полностью соответствует содержанию учебника Баранова. В некоторых темах в тетради дается резюме теоретического материала, что позволяет иногда целиком пользоваться на уроке только тетрадью. Тетрадь удобна при изучении и первичной отработке нового материала. По некоторым темам (например, частицы, причастия) она хорошо подходит и для закрепления материала. В значительной степени содержание тетради является альтернативой упражнениям из учебника. Ее удобно использовать в классах, где сокращено количество часов русского языка или многие ученики пишут медленно. Ученики могут писать непосредственно в тетради, там же выделять орфограммы, что занимает меньше времени, чем переписывание упражнений из учебника.
Большинство заданий как правило нацелено на отработку материалов текущей темы, хотя постоянно требуется вставить пропущенные буквы и обосновать выбор.
Тетрадь представляет из себя сборник текстов и заданий для их анализа (примерно по 15 заданий после каждого текста) по каждой крупной изучаемой теме. Часть заданий нацелена на отработку текущей темы, часть посвящена отработке ранее изученных тем (причастий, деепричастий, составу слова и т.д.), часть являются текстоведческими (определить стиль текста, придумать название и пр.). Задания выполняются непосредственно в тетради, для этого в каждом из заданий начерчены линии или составлена таблица,...
Выбор текстов представляется достаточно удачным. Каждый текст занимает около страницы и является отрывком из художественного произведения. Тетрадь можно использовать для закрепления материала дома, для проведения контрольных и самостоятельных работ. Работа над каждым из текстов может занять от 30 до 60 минут. Разбирать новую тему по ней будет неудобно, хотя и можно.
Качество печати и оформление хорошее, тетрадь в целом оставила очень приятное впечатление.
Учебник представляет традиционную систему изучения русского языка в 9-м классе, является продолжением учебника тех же авторов за 8-й класс. В учебники рассматриваются разные случаи расстановки знаков препинания в сложных предложениях.
Материал каждого параграфа излагается в два приема - в начале и спустя несколько упражнений. В изложении материала используется очень много научной терминологии, не всегда понятной всем ученикам.
Представленные в учебнике упражнения в основном направлены на...
Материал каждого параграфа излагается в два приема - в начале и спустя несколько упражнений. В изложении материала используется очень много научной терминологии, не всегда понятной всем ученикам.
Представленные в учебнике упражнения в основном направлены на отработку изложенных правил. Творческих заданий не очень много, также крайне редко ученикам предлагается исправлять специально допущенные стилистические ошибки.
Словарный состав, используемый в учебниках, в основном отражает эпоху 60-70-х гг., когда издавались первые серии учебника. Много рабоче-крестьянской терминологии. Учебник представляет некий культурный срез той эпохи.
Плюсом является то, что в упражнениях постоянной идет отработка ранее изученного материала.
Справедливости ради скажу, что, например, на учебники цены не были задраны. Сравнила цену, за которую я купила учебники полгода назад здесь же без акции и сейчас. Сейчас бы каждый учебник обошелся на 90-100 руб. дешевле. В августе то же самое было в прошлом году - по акции учебники были заметно дешевле, чем в июле того же года. Получается, что пословица "готовь сани летом, телегу - зимой" не работает.
Да и доставка в другие города в пункты самовывоза в Лабиринте пока удобнее, чем в...
Да и доставка в другие города в пункты самовывоза в Лабиринте пока удобнее, чем в других магазинах, не приходится искать по дворам.
Учебник является составной частью комплекта из трех учебников: Теория (Бабайцева), Практика (данный учебник) и "Русская речь" (Никитина). Данный учебник представляет собой сборник упражнений по отработке навыков орфографии и пунктуации. Достоинством учебника является то, что его можно использовать и в качестве дополнения к другим учебникам или для самостоятельных заданий дома, когда в школьном учебнике не хватает упражнений. Список тем практически совпадает с темами учебника Баранова....
Уровень заданий чуть сложнее (но и интереснее), чем в учебнике Баранова. От учащихся больше требуется самостоятельно составлять предложения с причастными/деепричастными оборотами, а не просто расставлять знаки препинания в чужом тексте.
Учебник формата школьной тетрадки (чуть уже). Удобно, что один учебник на весь год. Качество печати хорошее, страницы тонки, иллюстрации ч/б (и их немного), но в 6-м классе это не столь принципиально. Единственное неудобство, учебник не очено хорошо полностью раскрывается из-за особенностей корешка. Для учебника это неудобно - начнет быстро разваливаться при многократном использовании.
Материал изложен понятно. Задания хорошо продуманы. Тексты, используемые для заданий, соответствуют возрасту...
Материал изложен понятно. Задания хорошо продуманы. Тексты, используемые для заданий, соответствуют возрасту учеников. Если сравнивать, например, с учебником Баранова, то по данному учебнику работать интересней. Единственно содержательное неудобство в том, что нельзя перейти на данный учебник, если в 5-м классе дети учились по другому учебнику: список тем не совпадает. Часть тем была рассмотрена в 5-м классе, поэтому в 6-м не рассматривается.
Книжка хорошо издана. Содержанию, конечно, сложно конкурировать с современными простенькими книжками. Чтение требует вдумчивости. Если бы не требование школьное программы и хорошее издание, многим сложно было бы прочитать самостоятельно целиком.
Книга замечательная, прекрасное издание и содержание. 7-летняя дочка читает и перечитывает постоянно, некоторые рассказы специально читает вслух для всех. Советует почитать своим друзьям-ровесникам.
Как и в учебнике за 3-й класс, привлекает системное изложение материала. Нет скачков с одной темы на другую.
Используемые тексты в основном простые и будут понятны даже слабым ученикам. Но наконец-то стали появляться тексты из русских классиков. Творческих заданий (написание сочинений) пока маловато. Учебник хорош для изучения и отработки правил орфографии, но не очень удобен с целью развития речи. Радует, что появляются задания по пересказу теоретического материала по имеющемуся плану - идет...
Используемые тексты в основном простые и будут понятны даже слабым ученикам. Но наконец-то стали появляться тексты из русских классиков. Творческих заданий (написание сочинений) пока маловато. Учебник хорош для изучения и отработки правил орфографии, но не очень удобен с целью развития речи. Радует, что появляются задания по пересказу теоретического материала по имеющемуся плану - идет отработка навыков научной речи. Возможно, это общая цель программы 2100 в 4-м классе, т.к. подобные задания встречаются и в учебнике по математике.
Некоторые задания предлагается выполнять прямо в учебнике (расставить запятые, например), что не очень удобно, ведь обычно учебники передаются на следующий год другим учащимся. Представляется, что подобные задания лучше переносить в рабочие тетради.
Как и в третьем классе, учащихся постоянно требуют выделять пройденные ранее орфограммы. Иногда задание формулируется "обозначь все изученные орфограммы". Подобная формулировка не кажется удачной. За три с лишним года дети уже много орфограмм изучили, обозначение всех делает текст сложно читаемым. Было бы более уместно выделять отдельные орфограммы, что-то проговаривать только вслух. Упражнения с подобными заданиями неудобно давать в качестве домашних заданий.
Но в целом, если сравнивать с другими неклассическими учебниками, то учебник Бунеевых наиболее системный, последовательный и понятный.
Не знаете, что почитать?