Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Фатерланд | +6 |
Маньчжурский кандидат | +3 |
Корабль-призрак | +3 |
Похищенный. Катриона | +2 |
Грязное мамбо, или Потрошители | +1 |
«Маньчжурский кандидат» – идеальный пример того, как можно отличную идею загубить на корню. Основных нареканий, конечно, заслуживает не сам сюжет, который в основе своей действительно интересный, но некоторые выбивающиеся из него нюансы, оставляющие вопросы и как минимум один: зачем все так сложно?
В этом романе все следует одной цели – довести читателя до финала, но, увы, ни о чем грандиозном мечтать не приходится. Сам сюжет развивается прыжками с большими перерывами, и потому развязка...
В этом романе все следует одной цели – довести читателя до финала, но, увы, ни о чем грандиозном мечтать не приходится. Сам сюжет развивается прыжками с большими перерывами, и потому развязка кажется слишком резкой и незаконченной. Повествование абсолютно не сбалансировано. То, что «выстреливает» вначале, ближе к середине уже забывается, за бортом остаются почти все неосновные герои, не успев хоть как-то проявиться.
Однако основные персонажи прописаны очень живо и интересно, и если бы автор сосредоточился конкретно на политике, получился бы превосходный триллер. Но Конраду уж очень хотелось оригинального сюжета, который он не потянул. В некоторые моменты начинаешь закатывать глаза от «гениальности» действующих лиц или «поворотов», спрятанных под каждым кустом. Причем тот факт, что все персонажи в той или иной степени ненормальны, не спасает положения – принимать еще и читателя за идиота все же не стоит.
В целом, впечатление таково: книга была написана с расчетом на экранизацию, что и произошло спустя пару лет после ее выхода. И вроде все довольны.
Трудно назвать «Мировую войну Z» однозначно хорошей или плохой книгой, скорее она никакая. Наверное, основная проблема ее в содержании – нет общего сюжета, рассказы кажутся вырванными словно из гула голосов в зале, когда вы пытаетесь прислушаться к отдельной речи, и по сути незаконченными. Добрая их половина забывается напрочь.
Говоря об ужасе и чувстве страха, то здесь его нет, пожалуй, ни в одном рассказе, кроме истории женщины-пилота, но и там лишь частично, а хуже всего то, что нисколько...
Говоря об ужасе и чувстве страха, то здесь его нет, пожалуй, ни в одном рассказе, кроме истории женщины-пилота, но и там лишь частично, а хуже всего то, что нисколько не страшно за рассказчика – ведь он-то жив, иначе бы не поведал свою историю. Собственно, вырежи половину или даже больше, книга бы ничего не потеряла, как если бы вы не прочитали ее вовсе, вы бы тоже ничего не потеряли. Обычное ничем не примечательное чтиво, ориентированное на американского читателя.
К сожалению, несмотря на всю интригу, захватывающую с самого начала, и интересно описанный альтернативный мир, книга оставляет после себя лишь дурное послевкусие. Казалось бы, хорошо прописанный детектив, но как раз в этом жанре и важен финал. А концовка здесь не просто смазанная, она отсутствует напрочь. Развязка, пытающаяся как-то удивить читателя, оставляет того задаваться лишь одним вопросом: «Ну и что?»
Роберт Харрис как неудачный юморист, который вроде бы шутит, а вам не смешно и...
Роберт Харрис как неудачный юморист, который вроде бы шутит, а вам не смешно и неловко. Только здесь совсем не смешно. И лучше почитать «1984». Намного лучше.
Поначалу, признаться, книга мне не понравилась и казалась вторичной, герои были слишком однообразны и банальны, сюжет развивался как в любом другом классическом произведении. Напомнило мне это «Катриону» Стивенсона, особенно любовная линия, только тут герои постарше. В целом же книга увлекательна, написана хорошим языком, всякий персонаж интересно прописан, пусть даже эпизодический. Но вот беда: основной сюжет не то чтобы вяло развивается, а не развивается совсем. При этом читать не менее...
Роберт Л. Стивенсон всегда оставался для меня автором одной книги. Что, кроме «Странной истории доктора Джекилла и мистера Хайда» приходит на ум, вспоминая этого классика? «Остров сокровищ», верно. Возможно, даже более известное произведение. Но мне он никогда не был интересен, увы. А вот «Джекилл и Хайд» - воистину сильная книга, немало повлиявшая на меня. Есть авторы, что были рождены только для чего-то одного. Как, например, Оскар Уайлд со своим «Дорианом Греем». Хотя опять же не стоит...
Недавно я прочитал «Похищенного» и его логическое продолжение «Катрионна» за авторством Стивенсона, и могу с уверенностью сказать, что при всем моем уважении к нему, дилогия мне не понравилась. Я ее не понял. Сюжет вял и неинтересен, все сбивается, а в одинаковых именах шотландских горцев можно запутаться, как и вообще в этих клановых войнах. Однако персонажи получились хорошо, и действительно порой не скучно читать разговоры между главным героем и, допустим, прокурором Престнгранджем, но эти моменты редки и ни к чему не ведут, увы.
Могу лишь сказать, что Стивенсон великолепный писатель, но для меня он был и остается лишь автором «Странной истории».
Неудобоваримая и унылая книга о нелегком женском «рабстве». Никакого ужаса за главную героиню я не испытал, так как все ее опасения казались надуманными, несмотря даже на то, что я знал, о чем книга. Возможно, я слишком мужчина, чтобы проникнуться книгой, но автор ведь явно поставил задачу заставить именно мужчин посочувствовать женщинам, а больше было похоже, что Левин просто высмеивает их страхи. Я не читал «Ребенка Розмари», но видел фильм Полански, а потому роман «Степфордские жены»...
Злая-презлая сатира на коммунизм и им подобные. Мир, где нет личности, мир, где правительство полностью подчиняет не только жизнь граждан, но и их мысли. На самом деле в наше время произведение уже не кажется правдоподобным, скорее гротескным, пугающим лишь идеей, но не реальностью. С трудом верится, что такое может произойти. Коммунизм пройден, тирания сейчас другая, всем плевать, о чем вы думаете. Оруэллу было не плевать, но и в панику он впадал зря. Хотя как знать. Если такое случится, это...
Книга из шести рассказов, посвященных приключениям молодого и отважного «космического рейнджера» Дэвида Старра по прозвищу Лакки. Он высокий, сильный, умный, смелый и непоколебимый. В общем, образцовый парень. И проблемы решает не с помощью кулаков (для этого у него есть помощник Бигмен – мелкого роста хулиганистый тип, но вредный и бесконечно горделивый), а силой ума и смекалки.
Рассказы написаны в жанре «иронического» (уж простите) детектива, легко и непринужденно. Читать одно...
Рассказы написаны в жанре «иронического» (уж простите) детектива, легко и непринужденно. Читать одно удовольствие. Нет ни рек крови, ни мрака-реализма, хотя, конечно, не всегда обходится без жертв, но это прежде всего развлекательное чтиво, душевный сериал для любителей космической фантастики, не отягощенный научными терминами и, увы, лихим сюжетом. Концовку чаще всего предугадываешь сразу, хотя и не в этом суть. Главное – что добро с невозмутимой улыбкой на лице шесть раз подряд одерживает победу.
Ну и, конечно, роботы. Азимов любит роботов.
Отвратительная книга: вялый несуразный сюжет, больше похожий на примитивные записки какого-нибудь блогера, никакой интриги, а персонажи не блещут ничем, кроме приторного цинизма. По сути это даже не книга, а лишь наброски, но Гарсия явно не довел их до ума и бросил все как есть. Скачет от одних эпизодов к другим, ничем не связанным, не несущим никакой смысловой нагрузки и не ведущим по сюжету книги. Там, где можно обойтись двумя строчками, он расписывает со всеми лишними подробностями,...
В общем, это как слушать россказни стариков. Гарсия все говорит и говорит о чем-то, слушать становится неинтересно. Да ты ему, читатель, и не нужен.
Не знаете, что почитать?