Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бердолька Чарли и Гертруды Богранд | +139 |
Кельтские мифы. От Короля Артура и Дейрдре до фейри и друидов | +107 |
Как написать Хороший Текст. Главные лекции | +42 |
Тайна старого сундука | +38 |
Финист - ясный сокол | +25 |
Мне очень нравится, как пишет Мария Фир! У нее нешаблонные сюжеты, интересные повороты, запоминающиеся герои.
Мне очень понравилась эта книга, я хочу предложить ее и сыну-подростку.
Во-первых, тут есть увлекательный сюжет: надо бежать, спасать, определять, кому стоит доверять, а кому — ни в коем случае нет. Кроме того, главные герои — десятиклассники, и у них много проблем, которые отзовутся у современного читателя-ровесника.
Во-вторых, сеттинг: это не банальная школа магии, где все "учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", это продуманная система мироустройства, где люди...
Во-первых, тут есть увлекательный сюжет: надо бежать, спасать, определять, кому стоит доверять, а кому — ни в коем случае нет. Кроме того, главные герои — десятиклассники, и у них много проблем, которые отзовутся у современного читателя-ровесника.
Во-вторых, сеттинг: это не банальная школа магии, где все "учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", это продуманная система мироустройства, где люди сосуществуют с волшебными полулюдьми-полуптицами, а эти последние изучают всё, что им пригодится... в том числе и по мифам и легендам людей. Могут ли эти миры переплетаться, как именно, зачем, может ли магия Полукрылых как-то помогать людям? Тут возникает много вопросов, которые ставит и решает автор.
В-третьих, тут есть то, за что я люблю фэнтези вообще. То волшебное чувство, когда ты вдруг начинаешь чувствовать, будто мифы и легенды действительно хранят сакральные тайны бытия и ты всего лишь в одном шаге от разгадки.
Книгу однозначно рекомендую!
Очень интересная книга: тут и любовь, и магия, и приключения, и детектив. А если посмотреть немного глубже, можно найти и пищу для размышлений: например, бывает, что маска прирастает к лицу, как бы не было слишком поздно пытаться вернуть себе себя. Возможно, вы увидите в этой книге что-то своё. Но точно будете переживать за героев. Мне понравился богатый язык автора, книгу просто приятно читать. Рекомендую.
В США книга Дж. Трелиза выдержала множество переизданий, сейчас она вышла осовремененная, с дополнениями. Здесь со всех сторон рассматривается вопрос о важности книг в жизни ребёнка. Решающим оказывается влияние семьи. Авторы доказывают, что чтение ребёнку вслух полезно в любом возрасте, а не только тогда, когда дети еще не умеют читать: это сближает и дает темы для разговоров, можно узнать точку зрения ребенка по тому или иному вопросу и ненавязчиво рассказать, что считаете правильным вы; это...
Кроме того, здесь есть аннотированный список рекомендованных детских и подростковых книг; для российского издания выбрали те из них, что выходили у нас на русском языке. В российском издании Марина Аромштам добавила такой раздел с русскоязычными книгами.
Главная мысль — читайте детям, в семье и в школе. Но в придачу к этой мысли в книге много ценного, я ее рекомендую как редактор и одна из переводчиц.
Мне очень понравилось! Начинается как "академка", то есть история из жизни студентов магической академии, но главный герой без пяти минут (без трех дней) выпускник, осталось только защитить магистерскую диссертацию. Он практически уверен, что останется преподавать на кафедре, в общем, жизнь удалась. И, как всегда бывает в такие моменты, оказывается, что ничего-то он не знает. И это не академка.
Будет много приключений, но меня привлекло даже не это, а яркие герои, тонко...
Будет много приключений, но меня привлекло даже не это, а яркие герои, тонко продуманные психологические моменты: доверие и недоверие, сложный выбор, уважение и достоинство. Отличная книга.
Я люблю книги Анны Платуновой. Начиная читать очередную историю, знаю, что меня всегда ждут герои, которым легко будет сопереживать, и увлекательная интрига. Эта книга – не исключение. В центре внимания своеобразный "институт благородных девиц", правда, учат только тех, у кого есть магический дар, и с определённой целью: так уж заведено в этом мире, что девушки-волшебницы поступают в вечное распоряжение богатеньких аристократов. Как ни мечтай о настоящей любви, как ни рвись на...
Рекомендую эту книгу всем любителям ромфанта, фантастики, историй о приключениях, о любви и о дружбе. Она вам обязательно понравится.
Это очень интересная, своеобразная книга, предназначенная для подростков. В оболочке приключений и мистики (привидения, тайны прошлого, запертые двери, загадочное поведение отдельных личностей) скрыта вполне реальная история, история о тех опытах, что проводили над детьми нацисты. Крайне важно, чтобы нынешние подростки знали об этом, ведь сейчас они гораздо лучше (и охотнее) ориентируются в героях вселенной кинокомиксов, чем в героях Великой Отечественной войны. Нет, здесь не говорится...
А сама книга читается легко, за персонажами следить интересно, написано живо и по законам жанра. Думаю, будет хорошо, если после прочтения книгу взрослые обсудят со своими детьми.
Я эту книгу читала в электронном виде и приобрету в бумаге, потому что понравилось! Читается увлекательно, это да, мне по душе стиль Анны Платуновой, очень живой и яркий. Я читала у неё всё. Здесь мне хочется подчеркнуть то, что ткань книги создаёт переплетение конфликтов. Самый простой и бросающийся в глаза страх, конечно, это миражи, угрожающие людям. А дальше конкретная жизнь одной отдельно взятой девушки, Агаты, которая просто пошла под откос, хотя начиналось все замечательно. Бах - и...
В общем, здесь есть приключения, загадки и любовь, что ещё надо. Вишенка на торте - фольклорный мотив, я их обожаю (он обозначен в заглавии).
Книгу обязательно должны приобрести все, кто купил первую часть, "Тот, кто меня убил". А тот, кто ещё не приобрёл первую часть, имеет возможность купить сразу обе и насладиться историей с полноценной развязкой. За героев, конечно, придётся попереживать, без этого было бы неинтересно. Всё же изначально между ними стояли действительно серьёзные препоны, и предсказать, как они с ними справятся, невозможно. Кроме внешних врагов им мешают и внутренние "демоны", и я считаю, это...
Эта книга поначалу показалась мне похожей на любовный роман в историческом антураже, хотя я видела, что жанр фэнтези. Но, как говорили в "Твин Пиксе", совы не то, чем кажутся, так же и некоторые люди в фэнтези оказываются не совсем людьми.
Трогательная, сильная история о пути двух сердец друг к другу, несмотря на препятствия. Здесь мне очень понравилось то, что героям потребовалось преодолевать препятствия не только внешние, объективные, но и собственные обиды, стереотипы, находить в...
Трогательная, сильная история о пути двух сердец друг к другу, несмотря на препятствия. Здесь мне очень понравилось то, что героям потребовалось преодолевать препятствия не только внешние, объективные, но и собственные обиды, стереотипы, находить в себе силы простить, искать способы искупить вину. История получилась мощная, незабываемая, но имейте в виду, это лишь первая часть, продолжение будет в книге "Тот, кто меня спас". И ещё дам парадоксальный совет: не читайте лучше отзывов, читайте саму книгу, дайте автору шанс произвести впечатление именно на вас, увлечь и убедить именно вас. Я очень люблю все книги Анны Платуновой. Она умеет выразить глубокие чувства и подтолкнуть к размышлениям. Я не хочу спойлерить, поэтому просто скажу, что книга мне очень понравилась, прочитав её в электронном виде, я с удовольствием купила её на бумаге, чтобы поставить на полку и потом к ней вернуться. Рекомендую всем любителям романтического фэнтези и не только.
Я признаю право читателя, что ему может нравиться или не нравиться герой или героиня, но вместе с тем меня всегда удивляют те, кому не нравится книга по той причине, что герой или героиня ведут себя не безупречно, допускают ошибки или, к примеру, как тут было сказано, малодушие. О, какими неинтересными были бы книги с идеальными главными героями!
По сути я про эту книгу могу сказать, что да, главная героиня юная и неопытная девочка, а это серия о магической академии, так вот она неопытная и...
По сути я про эту книгу могу сказать, что да, главная героиня юная и неопытная девочка, а это серия о магической академии, так вот она неопытная и юная, какими бывают студентки. Это вполне естественно и достоверно. Сама история интересная, с красивой любовной линией и приключениями, мне книга очень понравилась.
Книга на интересующую меня тему (напишите «мифы» и «фейри» — и ждите меня). Оглавление сфотографировала, есть карты, тоже см. фото, также есть иллюстрации. Написано легко, книга подходит для всех, кого интересуют эти темы, заявленные уже на обложке. Мифы не просто пересказаны, приводится анализ (с. 37: «...тема тройки как особого числа проявляется в космогонии Британии и Ирландии в период железного века и римской оккупации. ... наряду с трехголовыми существами боги периодически появляются...
Сама книга издана прекрасно, есть закладка, есть алфавитный указатель на шести страницах, фото нецветные, но оттого и гармоничнее смотрятся. Буду изучать.
Уже во Введении обозначается основная цель автора — не только предложить читателю пособие по ремеслу писателя, но и стимулировать воображение вообще. Книга с этим справляется блестяще, не в последнюю очередь благодаря роскошным иллюстрациям и инфографике. (Здесь уже выложено много фото страниц, я добавлю оглавление.) «Картинки тут часто заменяют или дополняют учебный текст» (с. xiv). Кроме того, Вандермеер подчеркивает, что большинство пособий для писателей ставят во главу угла реализм, а эта...
Во-первых, Р.Орлова — автор-составитель сборника. Всех авторов собственно текстов, включенных в сборник, можно посмотреть в содержании (например, в моих фотографиях). Это Борис Акунин, Дмитрий Воденников, Алена Долецкая и другие известные люди. Надо бы скорее ориентироваться именно на их имена.
Во-вторых, по жанру собранные здесь вещи относятся к лекциям и эссе. Практически нигде нет ответа на вопрос заглавный — как, собственно, написать хороший текст. Зато ученые с радостью расскажут про...
Во-вторых, по жанру собранные здесь вещи относятся к лекциям и эссе. Практически нигде нет ответа на вопрос заглавный — как, собственно, написать хороший текст. Зато ученые с радостью расскажут про величие Толстого, про то, как Пастернак обошелся с прототипами Лары, про то, как Довлатов вывел в своей книге Набокова и так далее. Любите такое — очень здорово, читайте. Но советов по написанию текстов очень мало. Разве что Акунин искренне делится собственным опытом. В остальном же это скорее литературоведческие труды.
В-третьих, этому не приходится удивляться, поскольку философия школы «Хороший текст» заключается в том, что научить человека писать нельзя. Человек может лишь расти над собой в среде высококультурных деятелей. Это общение они, в общем, и предлагают.
Есть интересные мысли, особенно для филолога, но от книги с таким названием ожидаешь другого.
В-четвертых, в книге есть мат и пересказываются/цитируются умеренно порнографические художественные тексты, поэтому она продается запаянной в пленку с возрастным ограничением 18+.
Книгу могу рекомендовать только любящим поклонникам Устиновой. Дело в том, что это не автобиография, не мемуары или рассказ о писательской судьбе. Это набор ничем друг с другом не связанных колонок — судя по логотипу на задней обложке, для журнала «Стори». Некоторые из.этих колонок трогательные, практически все искренние (насколько можно об этом судить), некоторые назидательные, но, в общем, все в рамках жанра «журнальная колонка». Мы что-то узнаем о семье автора, конечно, она приоткроет душу,...
Это проза поэта, язык очень красивый, но временами устаешь, не получается читать только ради сюжета.
Главная героиня — девочка, живущая с дедушкой и бабушкой. Детство передано очень удачно, очень живо. Ключевые образы западают в сердце. Детство прошло в советские годы, поэтому многое наверняка отзовется у читателей, если они ровесники автора, плюс-минус.
Книга не простая и на уровне макро, немало символов.
Есть в книге и страшная тайна, из-за которой послевкусие нельзя назвать однозначно...
Главная героиня — девочка, живущая с дедушкой и бабушкой. Детство передано очень удачно, очень живо. Ключевые образы западают в сердце. Детство прошло в советские годы, поэтому многое наверняка отзовется у читателей, если они ровесники автора, плюс-минус.
Книга не простая и на уровне макро, немало символов.
Есть в книге и страшная тайна, из-за которой послевкусие нельзя назвать однозначно светлым. Так что это книга не для детей.
Итог: весьма интересный образец современной прозы, лично мне «тайна» несколько помешала наслаждаться картинками детства и взросления, но автору виднее.
Книга интересная, продуманная. Действие разворачивается в сказочном прошлом, где люди нередко встречались с нелюдями и, как правило, бились с ними, отстаивая свои права на этот мир. Таким нелюдем предстает и птицечеловек Финист. Не по людскому закону, чтобы нелюдь в человеческом мире приставал к девкам, ведь птицечеловеки на женщинах всё равно не женятся. Вот и решают старшие сестры Марьи отвадить от нее Финиста... а сама она только «в возраст вошла», то есть в начале книги ей всего-то...
Страшная сказка рассказана от лица трех рассказчиков, см. на фото. Обратите внимание, возрастное ограничение 18+.
Читается книга у меня нелегко, очень много устаревших слов, которые помогают создать атмосферу. Всё описано весьма достоверно, например, жертвоприношение.
Прекрасная книга!…включает как сами сказы Бажова (см. Содержание на фото) с иллюстрациями таких художников, как В.Бритвин, В.Васильев, Г.Мосин, В.Волович и другие, а также рассказы о тех местах на Урале, о которых идет речь в сказах. Тут и фото, и карты, и «словесные ключики» (расшифровка диалектных слов), и рассказы о достопримечательностях и ремеслах, например, о каслинском литье. Рассказы о местности даются не на основе учебника по географии, а на материалах непосредственно проведенных...
По целевой аудитории, наверное, скорее взрослые и старшие школьники, некоторые учащиеся средних классов, но не младшие. Эта книга очень ценная, но ее надо уметь оценить. А я считаю, что обязательно нужны такие книги, а то мы (и особенно наши дети) на основе всяких зарубежных книг уже лучше знаем каких-нибудь лепреконов, чем героев родных легенд. Урал — красивейшие места, богатая история, наша.
Хорошее пособие, разные задания: подумай и ответь, обведи, раскрась, нарисуй, соедини линиями, наклей наклейки (есть два листа с наклейками), а также есть игры и сказки. Внизу каждой страницы мелким шрифтом инструкция для взрослых. Думаю, что такие пособия подходят и для здоровых детей, чтобы развивать речь, и для детей с задержкой речевого развития. Прилагаю фото.
Линда Сегер известна во всем мире как признанный авторитет в области сценаристики. Первое издание вышло в 1987 году, это перевод третьего издания, исправленного и дополненного (как именно, автор объясняет в предисловии, в частности, в качестве примеров она теперь приводит более новые фильмы).
Стиль очень легкий, читать приятно. Рассматриваются такие ключевые понятия, как центральная сцена, точки действия, арка изменений персонажа и пр. К каждой главе прилагается список вопросов, упражнения «о...
Стиль очень легкий, читать приятно. Рассматриваются такие ключевые понятия, как центральная сцена, точки действия, арка изменений персонажа и пр. К каждой главе прилагается список вопросов, упражнения «о чем стоит подумать», список примеров «что бывает не так» (распространенные ошибки). Есть подсказки, как обойти типичные проблемы, например, «пусть речь о скучной информации ведет интересный персонаж».
В общем, видно, что автор очень в теме, так что всем интересующимся книга будет полезна.
Книга статей И.В. Силантьева может быть интересна филологам, философам. Статьи написаны на разные темы (см. фото), от общих теоретических рассуждений о категориях сюжета, нарратива и прочее до более конкретных, например, рассмотрение сюжета в фотографии модерна (Картье-Брессон). О незавершенности произведения автор рассуждает на основе рассказов Дмитрия Горчева.
Ключевые слова: дискурс, нарраторика, мотив, сюжет, фабула, сюжетность, стереотип, сюжетология, нарратив, факт, событие.
Про книгу написали уже немало, а фото добавлю. Издание нормальное, обложка красивая глянцевая, приятно держать в руках. Бумага серая газетная, внутри иллюстраций нет.
Сама история очень интересная и нетривиальная. Люблю такие перевертыши: обычно же волшебник — особая статья среди обычных людей, неспособных к магии, а тут всё наоборот. Но это не просто перевертыш ради шутки, тут всё играет на руку автору. Тема «я не такой, как все» затрагивает струнку в душе любого подростка, да и взрослые не...
Сама история очень интересная и нетривиальная. Люблю такие перевертыши: обычно же волшебник — особая статья среди обычных людей, неспособных к магии, а тут всё наоборот. Но это не просто перевертыш ради шутки, тут всё играет на руку автору. Тема «я не такой, как все» затрагивает струнку в душе любого подростка, да и взрослые не останутся равнодушными. Как отнесутся к пустышке ровесники? Конечно, даже магическая академия не застрахована от проблемы травли тех, кто отличается от нормы. За то, что автор осмеливается изобразить такую важную проблему в рамках привычного жанра магической академии, могу ей только поаплодировать. Дальнейшее развитие событий позволяет проследить за взрослением героини. Текст, с одной стороны, конечно, жанровый, с соблюдением необходимых правил жанра, ради которых читатели и покупают именно эту серию. А с другой стороны, здесь есть не только, как говорится, розовые пони, но и суровая правда жизни. Замечательный синтез.
Новая серия фэнтези предназначена для среднего школьного возраста, на книге ограничение 12+. Это продолжение истории про Найдану, уже полюбившейся читателям. (Прикрепляю ссылку.) Захватывающие приключения и испытания, читается на одном дыхании.
Бумага немного желтоватая, тонкая, контраст букв и бумаги не слишком выражен. Прилагаю фото. Обложка матовая с глянцевыми элементами.
Возрастное ограничение 16+. Книга небольшого формата, в мягкой обложке, толщиной с широкую сторону спичечного коробка (видно на фото) и на клею. Так что долго не прослужит, боюсь. Ну для одного-двух прочтений, возможно, хватит.
Межавторский сборник, 16 рассказов, а Нил Гейман — автор одного из них, поэтому, я считаю, обложка сделана некорректно. Кто-то может и не прочитать аннотацию. Да, Гейман составитель, но писать его и только его имя на обложке громадными буквами просто неверно.
Имена...
Межавторский сборник, 16 рассказов, а Нил Гейман — автор одного из них, поэтому, я считаю, обложка сделана некорректно. Кто-то может и не прочитать аннотацию. Да, Гейман составитель, но писать его и только его имя на обложке громадными буквами просто неверно.
Имена авторов, впрочем, многие известные: Бигл, Саки, Диана Уинн Джонс, Эдит Несбит и др., см. содержание на фото. Рассказы, конечно, разные, кому что понравится.
Приведу примеры других межавторских сборников американских и британских фантастов и авторов фэнтези: «Книга драконов», «Путь волшебника» и в наличии «Пляска фэйри».
Книга, безусловно, предназначена для ученых (аспирантов и т.п.), без соответствующего опыта читать ее очень сложно, хотя автор и переводчик делают всё возможное, чтобы сделать сложное содержание понятнее. Надо владеть основными терминами, от «лексемы» и «семного анализа» (филологических терминов) до, например, «гомогенности». Таким образом, книга пригодится тем, кто изучает семантику и/или структурализм. Нам книга досталась в подарок.
Цикл Гаглоева об Аграфене состоит сейчас из трех книг. Эта первая, еще на одну привожу ссылку, третью прицепляю как рекомендованную. Иллюстраций внутри нет, образец шрифта видно на фото. Формально стоит возрастное ограничение 12+ и написано, что для среднего школьного возраста, по факту с интересом прочитал мой сын 9 лет, ничего непонятного или слишком страшного нет. По его словам, увлекательное чтение, временами смешно, захотелось прочитать и другие книги цикла. Приключения, дружба, юмор — что...
Книга не для широкого круга читателей, это все же монография, написанная филологами для себе подобных. Однако взгляд на проблему, обозначенную в заголовке, может быть интересен всем любителям славянского фэнтези и фэнтези вообще. Прилагаются фото, где можно прочитать список проанализированных произведений, это и Фрай, и Семенова, и Никитин, и Прозоров. Обширная библиография. Также может быть интересен для читателей анализ английского компонента славянского фэнтези, конечно, наибольшее влияние...
Не получается добавить ссылку на первый том второй части, который называется точно так же, — когда заказываете, будьте внимательны. На суперобложке первого тома «Страхи мудреца» — кленовый лист. По теме: суперобложка, под ней цветная глянцевая, далее репродукция ее же, других иллюстраций внутри нет — если не учитывать карту на форзаце. Всё видно на моих фотографиях.
Ротфусс написал пока два тома этой трилогии, но второй том («день второй») сам состоит из двух частей, по объему каждая — как...
Ротфусс написал пока два тома этой трилогии, но второй том («день второй») сам состоит из двух частей, по объему каждая — как первый том.
Кроме того, можете поискать повесть об Аури «Спокойное достоинство безмолвия» и рассказ о Басте «Грозовое дерево».
Третий том, «Двери из камня», упоминание о котором вы видите на одной из страниц, см фото, можете пока не искать, автор пока не анонсировал выход даже на родном языке.
Книгу, наверное, представлять уже не нужно. Ко второй тысяче страниц читатель разобрался, надо это ему или нет. Нам однозначно надо.
Квоут продолжает свой рассказ, до короля пока не добрались, про чандриан пока тоже не совсем проясняется, но сам герой постепенно взрослеет и всё дальше уходит в легенды.
Очень долго ждали переиздания второго тома! Обратите внимание, «Хроника Убийцы короля» представляет собой трехтомник. Третий том до сих пор не вышел даже в оригинале, на английском языке. Но вторая часть состоит из двух книг, ссылки прикреплены к посту. Итого у нас из «Хроники» три весьма увесистых томика. кроме того, к этому миру принадлежат еще повесть об Аури «Спокойное достоинство безмолвия» и рассказ о Басте «Грозовое дерево», их сейчас в продаже нет.
Книга имеет суперобложку, ее можно...
Книга имеет суперобложку, ее можно увидеть на фото. На форзаце карта Темеранта, других иллюстраций нет. По содержанию второй том несколько легче, чем первый, в смысле повеселее, но так же содержит множество загадок, ответов на которые пока нет, благодаря чему Ротфусс и имеет фан-клуб, где у каждого своя теория. Главный герой продолжает рассказывать свою историю, обе книги, относящиеся ко второму тому, — это второй день рассказывания. Соответственно мы переключаемся между делами минувших дней, когда Квоут еще юн и взрослеет, и тревожным настоящим.
Думаю, подробнее описывать смысла нет, если кто-то только решает, читать ли ему книгу, он начнет с первого тома. Я же с радостью добавляю эти тома в домашнюю библиотеку.
Книга издана хорошо, приятно держать в руках, есть иллюстрации, в т.ч. цветные, есть иллюстрации автора; примеры прилагаю на фото. Возрастная маркировка стоит 16+. Достойное издание, будем изучать. Хочу добавить, что автор книгу посвятил своей кошке Фрейе и котенку Эйнару Счастливому. Это само по себе о многом говорит.
Первая книга нам очень понравилась, но главные сюжетные тайны остались без разгадки, поэтому мы три года ждали продолжения. Начинали эту историю, когда сыну было шесть, сейчас ему девять, и это, конечно, значительная разница. Однако он с интересом вернулся к загадкам старого сундука, волшебного дедушки и зловредных старушек. Первая книга показалась ему более смешной, но и эта забавная. Наринэ Абгарян мы очень любим и ценим. Книгу рекомендуем.
Чтобы принять решение о том, нужна вам эта книга или нет, посмотрите содержание. Я хочу отметить, что название не кажется мне очень уж подходящим. Часть включенных в этот томик статей ему соответствует, часть - нет. Если вы следите за статьями Галины Юзефович, вы почти наверняка читали некоторые из этих материалов: в книге она честно говорит, что многие уже выходили в различных интернет-изданиях.
Довольно интересны размышления о том, что делает книгу бестселлером (это актуальность и, как...
Довольно интересны размышления о том, что делает книгу бестселлером (это актуальность и, как следствие, сарафанное радио); об отражении в современной литературе исторических травм, об американском и о британском романе и т.п. Я возьму на заметку некоторые книги из рекомендательных списков.
Галина Юзефович рассказывает и о том, за что дают престижные литературные премии, и о различных подходах к определению понятия "литературная критика".
В заключение она делится и списком самых дорогих ее сердцу книг.
В общем, эти статьи довольно интересны для книголюбов, из них можно узнать о тенденциях в современной литературе. Вместе с тем это именно сборник статей, несколько разнородных, а не выстроенная книга на одну тему.
Большинство "рецензий", которые тут я вижу, довольно пустые. Так же в книге подано содержание: глава 1 - имя автора, глава 2 - имя автора. Это называется содержание?? В общем, тут есть полезная информация, но структуры нет. Каждый из авторов написал свой кусок, честно рассказал о своем опыте, но кто и о чем -- бог знает. И читателю догадаться о том, что здесь есть полезные советы для автора, желающего публиковаться в глянце, или для человека, мечтающего попробовать себя в сочинении...
В целом только от ваших потребностей зависит то, сколько крупиц золота вы выловите из этой книги. Если вы мечтаете издаться в МИФ или Альпина (нон-фикшн), кое-что полезное тут есть из первых рук. В целом же книга оставляет желать лучшего.
Меня книга вовсе не разочаровала. Да, о чем-то читатель, конечно, уже догадался, но нельзя же на протяжении пяти книг ни о чем не догадываться -- это была бы нечестная игра со стороны автора. Опять же, понятно, что в финальной части цикла должны быть развязаны некоторые узелки, этого и ждем, поэтому не очень справедливо пенять на то, что это предсказуемо.
Героев мы уже любим, им сопереживаем, понимаем, как сложно сделать то, на что они замахнулись: победить мироустройство, к которому все уже...
Героев мы уже любим, им сопереживаем, понимаем, как сложно сделать то, на что они замахнулись: победить мироустройство, к которому все уже успели привыкнуть и приспособиться! Да, ребятам выпадают испытания, но на друга всегда можно положиться... пока он жив, и накал страстей на уровне. Мне очень понравилось.
Замечательная современная русская сказочница, как у нас не хватает таких добрых писательниц. Ее книги очень любят дети, включают в списки на премии, на которых дают судить именно юным читателям.
Не слишком захватывающе, в плане детективной интриги -- не очень правдоподобно, расследование построено на случайных откровениях и важных совпадениях, что для детектива не есть хорошо. Читается нормально, на один раз.
Большое спасибо за ваши работы, видно, что вы вкладываете душу в свой труд.
Вопрос такой: вы по своему вкусу выбираете, что именно иллюстрировать, или получаете поручение из издательства и не можете выбирать -- как рабочий получает деталь или техзадание? Во втором случае -- что делать, если книга не "отозвалась", бывало ли у вас такое, или всегда можете найти "свои" образы в любом тексте?
Сказочная повесть подойдет детям примерно от 7-8 лет (возраст главного героя, он же рассказчик), но будет интересна и ребятам постарше. Даже взрослые (например, мы) "проглатывают" книгу на одном дыхании. Хотя искушенным читателям сюжет может показаться предсказуемым -- это не в плохом смысле, а в плане соответствия сказочным канонам и законам.
Героев ждут интересные приключения в волшебной стране, где на каждом шагу -- странности, непонятности и опасности. Добро, конечно, победит...
Героев ждут интересные приключения в волшебной стране, где на каждом шагу -- странности, непонятности и опасности. Добро, конечно, победит зло, но и ребятам для этого придется преодолеть свои слабости.
Главная героиня удивительной сказки "Шоколдунья" - девочка Тася со сладкой фамилией "Торт". Именно благодаря своей уникальной фамилии она, как выясняется, может понимать язык кулинарных фей. Перевожу взгляд на обложку книги: она написана Дарьей Корж. Не выдала ли нам случайно писательница свой главный секрет?
Если серьезно, то книга замечательная. Сказка с увлекательным сюжетом будет наиболее интересна детям с 5-6 лет и младшим школьникам, но и взрослых не оставит...
Если серьезно, то книга замечательная. Сказка с увлекательным сюжетом будет наиболее интересна детям с 5-6 лет и младшим школьникам, но и взрослых не оставит равнодушными. Ведь автор не просто декларирует, но и сама следует своему главному волшебному совету: "Делай все с любовью". Поэтому в книге вы найдете в правильных пропорциях приключения, дружескую поддержку, опасное колдовство, чудесные песенки и, конечно, счастливый финал.
Хороша и идея о том, что пора вспомнить о традиционных (в том числе исконно российских!) сладостях, которыми славились чаепития еще совсем недавно. Надеюсь, эта идея заинтересует детей и они захотят узнать об этом больше.
Что касается оформления, о нем уже сказано немало. Поразила необычная идея обложки-шоколадки с фольгированным фрагментом. Сама обложка очень приятная на ощупь. Листы белые, плотные. Иллюстрации современные, смелые, атмосферные. Особенно художнику Никите Орлову, на мой взгляд, удался образ Шоколдуньи.
Рекомендую! Буду ждать новых книг этого автора.
Книга станет прекрасным подарком фанату этой группы. Оригинал на английском языке вышел в этом же году (книга дописана в 2014), перевод выполнен очень оперативно. В книге шесть глав - отдельно о каждом участнике и одна обо всех сразу. Парни пишут: "В этой книге мы решили не перечислять все награды, выступления, все взлеты нашей карьеры. В этом просто нет смысла. Вместо этого мы попытались выразить, что мы чувствуем. Мы хотим, чтобы вы поняли, что мы испытывали и думали на разных этапах...
В каждой главе - рассказ от первого лица, фотографии из семейного архива, профессиональные фото и фото из Инстаграм. На последней странице факсимиле автографов всех парней.
В общем, "из первых рук" можно узнать о том, как сегодняшние герои воспринимают свой успех и путь к нему. Издание очень достойное. Книга увесистая, хоть и обычного формата. 352 страницы.
Как уже говорилось, это 4-ый роман в серии об инспекторе Гамаше.
После прочтения первых трех мне хотелось еще, и вот наконец - четвертый. Признаюсь, где-то первую четверть трудно оценить роман - испытываешь раздражение, читая подробные описания погоды, природы, еды и т.п. Но постепенно погружаешься в атмосферу и начинаешь ее ценить.
К счастью, это не "американский" детектив, когда подозреваются и оказываются виновными почти все подряд, а прав тот, кто быстрее стреляет. Это...
После прочтения первых трех мне хотелось еще, и вот наконец - четвертый. Признаюсь, где-то первую четверть трудно оценить роман - испытываешь раздражение, читая подробные описания погоды, природы, еды и т.п. Но постепенно погружаешься в атмосферу и начинаешь ее ценить.
К счастью, это не "американский" детектив, когда подозреваются и оказываются виновными почти все подряд, а прав тот, кто быстрее стреляет. Это "британский" детектив, где отношения между героями цепляют больше, чем сама загадка "кто" ("как" и "за что") убил. На самом деле о них продолжаешь думать даже после того, как закроешь книгу. Спасибо за это автору. Пойду читать пятый роман.
Нужно отметить, что это все-таки больше модель, нежели игрушка. С виду качество очень хорошее, металлический корпус. Но стоило ребенку нечаянно уронить маршрутку, как пластиковые детали обломились, стал выпадать весь пластиковый центр. Пробовали приклеить или как-то иначе починить - не очень. Двери не открываются.
В общем, как любая модель, эта предназначена в первую очередь для того, чтобы поставить на полку и любоваться, а не для того, чтобы давать в руки детям.
Всего Луиза Пенни на настоящий момент написала 11 романов об инспекторе Гамаше, этот - третий (после "Убийственно тихой жизни" и "Смертельного холода"). В определенном смысле эти романы представляют собой трилогию. Одно и то же место действия - затерянная в Квебеке деревня Три Сосны. Если в первом романе действие происходит на день Благодарения, во втором - на Рождество, то здесь Пасха. Одни и те же герои - каждый раз добавляются новые, конечно. Мастерство автора в том, что...
Лично мне третья книга понравилась больше всех других, так что я никак не соглашусь с предыдущим комментарием. Не соглашусь и с тем, что заявленный мотив неубедителен: по-моему, такое утверждение в рецензии - это чистейший пример явления, когда "здоровый больного (сытый голодного) не разумеет". Я вполне допускаю возможность именно такого развития событий, на мой взгляд, все совершенно оправданно психологически.
Допускаю, что мужчинам эти романы, написанные женщинам, могут в чем-то казаться нелогичными и чрезмерно эмоциональными.
Вообще же именно третий роман - добротный детектив с ограниченным кругом подозреваемых, у каждого из которых мог бы быть мотив и возможность для убийства. Классический "английский" детектив. Рекомендую.
Книга вошла в "Длинный список" премии Книгуру в 2014 году. Что я могу сказать: книга очень занимательная. После начального периода "въезжания" в стиль автора и его мир читаешь не отрываясь.
Почему у книги русскоязычного автора такое странное заглавие? Почему герои носят английские имена? Кроме того, что автор очевидно очарован традицией английских литературных сказок (а кто ею не очарован?), есть и другой ответ, но написать его здесь я не могу, потому что это чистой воды...
Почему у книги русскоязычного автора такое странное заглавие? Почему герои носят английские имена? Кроме того, что автор очевидно очарован традицией английских литературных сказок (а кто ею не очарован?), есть и другой ответ, но написать его здесь я не могу, потому что это чистой воды спойлер.
И в самом деле трудно что-то рассказать об этой книге, чтобы не наспойлерить и не испортить будущим читателям удовольствие. Память к героям возвращается очень постепенно, и так же постепенно читатель понимает, что, собственно, происходит.
Заставили улыбнуться множество забавных деталей (например, старенькое зеркало, которое в силу возраста часто не работало). Они напомнили миры Дианы Уинн Джонс. Может быть, что-то есть и от кэрролловской "Алисы", которую Д.Мицкис называл как один из источников вдохновения. И практически точно от "Нарнии".
На книге стоит ограничение по возрасту 12+. Да, я думаю, что точно не раньше. Но и не каждому подростку будет понятна эта история. Признаюсь, боясь оказаться голым королем, что и я замысел автора постигаю не в полной степени. Однако описание бюрократии просто выше всех похвал. )))
И все-таки эта книга, на мой взгляд, скорее для взрослых. Понимающих, кто такие Джон, Джордж и Стюарт вместе. Или, к примеру, упоминаются фильмы с участием Вивиан Мэри Хартли, и вряд ли большинство знает, что это настоящее имя Вивиен Ли (при рождении). По тексту раскидано огромное количество таких вот деталей, и я наверняка пропускаю не меньше половины. Понятно, что автор играет и не может удержаться от игры, и искушенному читателю это приятно, но, повторюсь, вряд ли среднестатистический ребенок 12 лет легко разберется в этих хитросплетениях.
Опять же приходится повториться - все равно книга интересная, читается легко. Подросток найдет здесь настоящую дружбу, в том числе дружбу детей "против" взрослых и детские страшноужасные тайны, что неизменно радует соответствующую аудиторию )))
Но мне представляется, что было бы лучше, если бы эта история не тщилась быть чем-то большим, чем сказка. Детали финала с собиранием крови и т.п. оставили неоднозначное впечатление.
Качество печати хорошее, иллюстрации в тексте можно рассмотреть на выложенных образцах страниц, они мне понравились больше, чем на обложке.
Еще при прочтении первой книги ("Шоколад") возникло предположение, что сама Джоанн Харрис любит своего Рейно больше, чем Вианн. Если кто-то солидарен со мной, обязательно читайте третью книгу цикла, где мсье кюре снова играет главную роль.
Здесь своеобразная проблематика, весьма актуальная для современной Европы: сосуществование христианских и мусульманских традиций.
Книга захватила, заставила о многом задуматься. Кроме того, приятно было встретить "старых знакомых" и...
Здесь своеобразная проблематика, весьма актуальная для современной Европы: сосуществование христианских и мусульманских традиций.
Книга захватила, заставила о многом задуматься. Кроме того, приятно было встретить "старых знакомых" и узнать, как дальше складывается их судьба.
По сравнению с "Шоколадом" меньше кулинарии, по сравнению с "Леденцовыми туфельками" - меньше потусторонней мистики.
Пособие исключительно полезное. На скане можно посмотреть оглавление.
Кроме пальчиковой гимнастики (11 страниц!), включает важный раздел "Дифференциальная диагностика моторной алалии" и других отклонений в развитии речи, включая ЗРР, аутизм, сенсорную алалию и т.п.
Прописаны планы-конспекты занятий, но, как уже говорилось, не хватает иллюстраций, обязательно запаситесь ими перед тем, как проводить занятия. Охвачены не только артикуляционная гимнастика, звуковая гимнастика, но и...
Кроме пальчиковой гимнастики (11 страниц!), включает важный раздел "Дифференциальная диагностика моторной алалии" и других отклонений в развитии речи, включая ЗРР, аутизм, сенсорную алалию и т.п.
Прописаны планы-конспекты занятий, но, как уже говорилось, не хватает иллюстраций, обязательно запаситесь ими перед тем, как проводить занятия. Охвачены не только артикуляционная гимнастика, звуковая гимнастика, но и ориентировка в пространстве, навыки рисования и так далее.
Включает список литературы из 51 наименования.
Одна из главных мыслей пособия - для детей с алалией надо объединять речь с движением, вначале движения крупной моторики, затем - более мелкой (рисуя линии вправо-влево на елке, приговаривать "я рисую - ми-шу-ру" и т.п.). Важно научить имитировать, повторять, поэтому дают упражнения, например, указывать на части тела, на части лица и пр.
Книга "маленькая, да удаленькая", ничуть не хуже увесистых томов ни по качеству печати, ни по содержанию. Обратите внимание на всю серию карманных книжек (ссылки прилагаются).
В книге объяснены такие понятия, как ISO и RAW, освещены вопросы различных видов фокуса (следящий, фиксированный, интеллектуальный, ручная фокусировка), баланса белого, выдержки и устойчивости при длительной выдержке, глубины резкости. Рассматривается применение различных объективов (широкоугольных,...
В книге объяснены такие понятия, как ISO и RAW, освещены вопросы различных видов фокуса (следящий, фиксированный, интеллектуальный, ручная фокусировка), баланса белого, выдержки и устойчивости при длительной выдержке, глубины резкости. Рассматривается применение различных объективов (широкоугольных, телеобъективов). Автор учит читателя, как трактовать гистограммы и выставлять экспозицию. Кроме того, много советов по композиции (ищите текстуру, ищите узор, обращайте внимание на диагонали и так далее). Рассматривается специфика съемки людей / животных / архитектуры / спорта и пр., макросъемки и даже HDR.
Рекомендую всем фотолюбителям.
Серия из трех карманных пособий (см. ссылки после рецензии), эта часть посвящена черно-белой съемке - как известно, в наше время, когда так легко делать цветные снимки, черно-белая фотография снова стала искусством.
В книге есть глоссарий и алфавитный указатель для того, чтобы ею легче было пользоваться непосредственно при съемке. Оценить качество печати и посмотреть содержание можно по прилагаемым сканам.
Автор дает советы, как учиться "видеть" в черном и белом оттенках, и...
В книге есть глоссарий и алфавитный указатель для того, чтобы ею легче было пользоваться непосредственно при съемке. Оценить качество печати и посмотреть содержание можно по прилагаемым сканам.
Автор дает советы, как учиться "видеть" в черном и белом оттенках, и технические советы - как перевести цвет в ч/б. Для выигрышности, например, рекомендуется искать в объекте графические элементы, симметрию. Рассмотрены такие пункты, как качество света и вид освещения, создание теней и силуэтов, фокусировка, экспозиция и ее коррекция. Проанализирована специфика съемки портретов, архитектуры, пейзажей в ч\б. Кроме съемки, есть материалы и по постобработке, например, в Photoshop, по ручному раскрашиванию фотографий.
В книге много советов, которые применимы не только к черно-белой съемке и пригодятся всем начинающим фотолюбителям.
Серия из трех карманных пособий, эта часть - "Экспозиция". В книге есть глоссарий и алфавитный указатель для того, чтобы ею легче было пользоваться в походных условиях. Оценить качество печати можно по прилагаемым сканам. Освещаются вопросы: диафрагма, выдержка, ISO. Как максимизировать и как минимизировать глубину резкости. Как настроить экспозицию по имеющемуся освещению, как замерить экспозицию и компенсировать ее. Ручной режим, полуавтоматические режимы, тематические режимы....
Большинство собраний "всё о" слишком тяжелые, чтобы можно было их перечитывать. Это же издание, все четыре тома, приятно держать в руках, легко читать, при этом они красиво смотрятся на полке. Из-за использования газетной бумаги том легкий и глазам даже легче воспринимать текст на сером, а не ослепительно белом, фоне. См. прилагаемый скан содержания, чтобы уточнить, что именно входит в этот том, кроме прославленной "Собаки" (в пер. Н.Волжиной), там же указаны имена...
О сути книг говорить, наверное, лишнее. Чтение Конан Дойля - ни с чем не сравнимое удовольствие, душа отдыхает. Так что я считаю, что в каждом доме должны быть его книги.
Долго искали собрание сочинений Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, чтобы было всё (при этом без домыслов потомков и эпигонов, нередко такие произведения встречались в одном томе) и можно было с комфортом читать книгу. Выбрали эти четыре тома (см. ссылки) и полностью довольны. Прикладываю сканы содержания и одной из страниц, чтобы можно было оценить своими глазами.
Мы пользуемся пособием Е.Климонтович "Учимся понимать речь" (см. прикрепленную ссылку) и долго ждали именно это пособие, потому что следующий этап, конечно, - умение говорить фразами. Занятия по пособию способствуют развитию мышления, умению понимать инструкции (например, нарисованы девочка и мальчик, дана инструкция: раскрась рубашку у мальчика желтым, юбку у девочки - синим, то есть ребенок должен понять, определить, где какой предмет одежды, выбрать нужный цвет и раскрасить). Также...
Работа проводится по нескольким направлениям:
1. Работа над артикуляцией. Дыхательные упражнения.
2.Формирование простых форм звуко-буквенного анализа.
3. Развитие словаря.
4. Формирование диалога.
В основании обучения диалогу лежит обучение ребенка отвечать на вопросы ДА или НЕТ.
5. Формирование фразы. (Пример со стр.76 к рисункам: "Кому звонила Маша по телефону? Составь предложения: Маша звонила маме, Маша звонила папе и т.п.; также есть задания "Составь фразу по картинке" (Мышка спряталась в норке), отгадай загадку и пр.)
6. Формирование графических навыков (см. прилагаемые сканы страниц).
Как видно, рисунки в пособии нецветные, но дети воспринимают это хорошо, тем более что лишний раз раскрасить - только полезно.
Имея опыт занятий по книге "Учимся понимать речь" и начав заниматься по данному пособию, могу сказать, что книга ребенку нравится. Даже если задания выполняются немного не так, как задумано, в целом отклик позитивный.
Правда, до покупки книги я думал, что материала на развитие именно фразовой речи будет всё же больше. Но польза от этого пособия точно будет.
Прекрасное издание и по форме, и по содержанию. Замечательный подарок.
Сам Леонид Парфенов так подытожил содержание тома: "Переход от послевоенных "заморозков" к "оттепели" середины 50-х".
Одно из центральных событий эпохи - смерть Сталина. В хлынувших на улицы толпах была давка, в которой погибли люди. Команде Парфенова удалось найти одно подлинное свидетельство о смерти, где причиной было указано "сдавление грудной клетки", в целом же эту трагедию...
Сам Леонид Парфенов так подытожил содержание тома: "Переход от послевоенных "заморозков" к "оттепели" середины 50-х".
Одно из центральных событий эпохи - смерть Сталина. В хлынувших на улицы толпах была давка, в которой погибли люди. Команде Парфенова удалось найти одно подлинное свидетельство о смерти, где причиной было указано "сдавление грудной клетки", в целом же эту трагедию замалчивали.
Начало космической эры, хрущевские кампании "Догнать и перегнать Америку"... Естественно, культура, театр, трофейное кино, дворы и игры, "высотки", прически, венгерское восстание и золотые зубы, и так далее, и тому подобное, много-много частей исторической мозаики. Думаю, все знакомы с фирменным стилем "Намедни" ("События, люди, явления"), а эта книга - самый большой проект Парфенова за всю его карьеру.
Как нельзя лучше подходит и слоган, знакомый по телепередачам: "То, без чего нас невозможно представить, еще труднее - понять". Например, разворот "Русский с китайцем - братья навек". Сейчас самое время учесть опыт прошлого перед новым братанием.
В целом, "Намедни" - уникальный проект нескучной истории, для старшего поколения и для младшего.
Много говорится, в т.ч. в аннотации, об одноименном фильме, но мало кто упоминает, что фильм снят очень сильно "по мотивам" книги. Понятно, что законы кино и литературы разные, но изменено очень, очень многое, включая самих главных героев. Это важно.
Книга стоит того, чтобы ее прочитали. Вначале кажется, что в ней противопоставлены добро и зло, но вскоре становится понятно, что все не так просто. Скорее это книга о жизни во всех ее проявлениях, о живительной энергии и о том, что ее...
Книга стоит того, чтобы ее прочитали. Вначале кажется, что в ней противопоставлены добро и зло, но вскоре становится понятно, что все не так просто. Скорее это книга о жизни во всех ее проявлениях, о живительной энергии и о том, что ее "консервирует", и о выборе, который мы делаем: какой жизнью хотим жить мы, насколько мы готовы полагаться на ветер, который не дает воздуху стать затхлым, но и осесть на одном месте также не позволяет.
Книгу можно проглотить, упиваясь "вкусными" описаниями, припивая чайком, отложить и забыть. Но можно и возвращаться к ней время от времени, уже не затем, чтобы узнать, чем она закончится, а затем, чтобы найти в ней для себя кусочки "Шоколада".
Продолжение этой истории называется "Леденцовые туфельки", третья часть - "Персики для мсье кюре". Также мир, описанный в этом романе, фигурирует в книге "Ежевичное вино".
Книга небольшая, 48 стр, формат чуть меньше А4. Прилагаю скан оглавления и еще один.
Ничего лишнего, всё толково, иллюстрации четкие. Все будет понятно даже "чайникам", хотя на обложке написано "базовый и продвинутый уровни".
Даю ссылки на книги этой серии и на книги того же автора.
Думаю, что книга будет полезна любому человеку, который хочет научиться рисовать, подойдет подросткам.
В оригинале книга называется куда менее претенциозно, а именно "Прочтите, если вы хотите делать хорошие снимки".
Эпиграф - "Фотографию не снимают, ее создают" (Энсел Адамс).
Твердая обложка, обычный формат.
Книга действительно очень полезная. Она не очень объемная и содержит основные сведения по настройке экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO), особенностям света (мягкий - жесткий, преимущества и т.п.) и многому другому, см. оглавление, прилагаю сканы.
Есть краткий...
Эпиграф - "Фотографию не снимают, ее создают" (Энсел Адамс).
Твердая обложка, обычный формат.
Книга действительно очень полезная. Она не очень объемная и содержит основные сведения по настройке экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO), особенностям света (мягкий - жесткий, преимущества и т.п.) и многому другому, см. оглавление, прилагаю сканы.
Есть краткий справочник неполадок и объяснения, как их устранить.
Информация объясняется каждый раз на примере кадра известного фотографа, на развороте фото и комментарий. Посмотрите сканы.
Мне показался наиболее полезным раздел по композиции, хотя здесь каждый раздел небольшой.
Тон воодушевляющий, правильные советы (идите и снимайте, экспериментируйте, учитесь видеть, прислушивайтесь к себе).
Опытные фотографы могут посмотреть на образцы признанных работ, даже наверняка зная все то, что описано в книге по теории. А для начинающих фотолюбителей хорошая вещь.
Хотелось бы уточнить: "в течение месяца", в конце же написано "с 17 марта по 17 мая". Или апреля?
Я в восторге от этой книги. Она мотивирует и вдохновляет!
В книге также приводится много полезных советов, начиная от психологических тонкостей (как установить контакт) и заканчивая техническими деталями (какой взять объектив, выдержку и проч., как обработать кадр в графическом редакторе).
Читается текст очень легко, на одном дыхании, но, разумеется, нужно возвращаться к разделам, чтобы их проработать.
Автор рассказывает, где и как он сделал фотографии, опубликованные в книге, как менял фон,...
В книге также приводится много полезных советов, начиная от психологических тонкостей (как установить контакт) и заканчивая техническими деталями (какой взять объектив, выдержку и проч., как обработать кадр в графическом редакторе).
Читается текст очень легко, на одном дыхании, но, разумеется, нужно возвращаться к разделам, чтобы их проработать.
Автор рассказывает, где и как он сделал фотографии, опубликованные в книге, как менял фон, как выбирал формат и т.п.
Смотрите прилагаемые изображения - содержание и образец странички.
Книга представляет собой перевод издания, впервые опубликованного в 2011 г., т.е., в отличие от некоторых книг, переведенных недавно, здесь отражены новые знания и тенденции.
На прилагаемых сканах вы можете прочитать содержание и образец одной странички из главы "Проработка графического дизайна".
Есть главы о макросъемке, о съемке в сумраке, фотографировании движения, перспективе и т.п., но, в основном, автор пытается научить читателя "видеть" будущий кадр.
Книгу приятно...
На прилагаемых сканах вы можете прочитать содержание и образец одной странички из главы "Проработка графического дизайна".
Есть главы о макросъемке, о съемке в сумраке, фотографировании движения, перспективе и т.п., но, в основном, автор пытается научить читателя "видеть" будущий кадр.
Книгу приятно держать в руках, странички плотные, иллюстрации хорошего качества. В конце есть алфавитный указатель, чтобы быстрее найти то, что вам нужно. Комментируя свои фотографии, автор часто указывает, какую выбирал выдержку, использовал ли штатив, иногда упоминает объектив. В целом, очень много полезных советов. Отличный подарок.
Не знаете, что почитать?