Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Петровы в гриппе и вокруг него | +81 |
В Питере жить: от Дворцовой до Садовой, от Гангутской до Шпалерной. Личные истории | +56 |
Одинокий пишущий человек | +31 |
Протагонист | +20 |
Мистика Серебряного века русской литературы | +15 |
книга в устаревшем переводе 1912 года. Новый перевод был выполнен издательством "Гримуар" с научным предисловием и комментариями.
Надумано, тускло. Написано литератором-беллетристом, не более-без божества и вдохновенья. Напрочь отсутствует динамика, катарсис. Сюжет рыхлый, непоследовательный. Под конец откровенная скучища. Вполне можно было и не писать, а написано такое ощущение-от скуки жизни...
Скучное чтение...текст переполнен словечками из молодежного слэнга от которого скучнее вдвойне. Повествование путаное, изобильное - так что с первой страницы теряешь нить кто за кем и кто о чем...на триллер уж точно не смахивает. скорее на журналистий репортаж, на что то одноразового потребления как одноразовая посуда.
Для писателя такого масштаба обьем книги мог бы быть и потолще -первое. Второе-чрезвычайно сухо и академично. Научная статья а не биография. Много того что к творчеству имеет лишь опосредованное отношение-например про учительство...
Опус этот лучше было издавать более скромно. Тогда б и цена была меньше. а так-форма превалирует над содержанием, которое там сведено к минимуму.
Содержание-причем крайне урезанное-данной книги почерпнуто автором из изданной ранее "Москва и Петербург pro et contra" в издательстве РХГИ в 2000 году и насчитывающей более 700стр хоть и без иллюстраций...но по информативности конечно данное издание прежнему уступает.
Книга несколько отличается от предыдущей о Петербурге, хоть и дополняет ее. Главный минус-нет концепции, нет принципа отбора материала-обо всем помаленьку с клубничкой, дабы читалось и продалось. Для той же цели щедро поливается грязью прошлое, хотя где то совести хватает чтоб отдать ему справедливость. Знает автор безусловно больше чем пишет-но пишет крайне избирательно ради той же цели, вот книга и продается на ура...
Когда писатель исчерпывается он начинает писать по инерции. Имя какое никакое есть - его публикуют. я прочитал 5 или 6 его романов и не запомнил из оных ровным счетом ничего. Писатель для тех кому не спится в транспорте. Именно для такого подходит термин Муракамимания. Акутагавамания почему то не пишут...не потому ли что для чтения последнего требуется думать а не дремать в подземке...
судя по приведенным фотграфиям в книге очень много воды. лично для себя не заметил ни одной захватывающей фразы. на эту тему есть повесть Паустовского Золотая роза-куда меньшая по обьему и ценная по содержанию....
Для издания в мягкой обложке и при объеме чуть более 100 страниц цена могла бы быть в разы меньше.
написано безусловно интересно для неискушенного в теме читателя...для искушенного же большинство персонажей из школьной программы-они успели набить оскомину. Обидно что о Блоке написано максимум десятая часть книги -причем общеизвестные факты...хотелось бы чтоб в список литературных героев были включены и персонажи не из школьной программы.
Книга содержит в основном уже изданные в другом переводе тексты в издательстве Престиж бук. Судя по формату и количеству иллюстраций текста в книге совсем немного. Учитывая что предыдущее издание давно стало раритетом, поблагодарим и за это. Однако по сравнению с написанным Хирном-это капля в море...
Книга ни о чем, словесный понос, призванный эпатировать читателя. Если существует справедливость в мире, в новой жизни автора должна настигнуть кара. Например, поедать все свои творения, листок за листком-дабы осознать внутри себя всю ту мерзость, которую он привнес в мир снаружи своими мерзкими писаниями...
Не ну какая то шумиха вокруг очередной серой бредятины-мутной как название. как и сам грипп. Совсем что ли читающая публика сдурела от интернета или наполовину?! 50 страниц этого опуса осилил да и то с трудом.
Никакой он не блистательный шестидесятник -а автор занудной суконной прозы, которую мало кто знает вообще. Сколько пафоса ни о чем...только чтоб купили...
что то не видно не предисловия ни прочего. никакого научного аппарата...верстка на две полосы как в газете...шрифт отвратный...все рассчитано на коммерческий успех. мда, в советское время так тяп-ляп книги не издавали... потому за ними и охотились....да копья ржавого за сие издание не дам. Кило с лишним на животе во время чтения держать придется. Отвратительное издание.
Книга содержит нецензурную брань начнем с этого. В связи с чем восторги отзывающихся о ней мне крайне сомнительны...
Огромные страницы с малым крупно набранным количеством текста, иллюстрации на полстраницы и немалые деньги...вот они реалии российского книгоиздания. И кому за это сказать спасибо...
Елизавета Боярская-знаковое лицо города на Неве?! По моему, знакового в ней лишь фамилия. Из прочих перечисленных половина вообще неясно кто. Знаковые лица давно почили в бозе, хотя каждому времени-свои кумиры и очередная подмена понятий. Впрочем о таком городе как Петербург никакая книга не будет лишней...часть очерков печаталась ранее-Татьяны Толстой к примеру.
Данные мемуары отличаются от предшествующих лишь тем, что в них сконцентрирован негатив по отношению к советской действительности. Именно поэтому они дают основание противопоставлять нынешнюю эпоху предыдущей. Впрочем, рассказы Шаламова, с которыми сопоставляются эти записи в одной из рецензий, как известно, заканчиваются тем, что колючая проволока хоть и не видна на поверхности, но собрана и убрана до поры до времени.
роман изобилует нецензурщиной к месту и не к месту. Чрезвычайно растянут и производит впечатление вымученности. Большей частью попросту скучен. Автору нечего сказать миру, кроме как поупражняться в словоблудии и проституировать слово...и героиня-странница и ее персонажи малопривлекательны и ничего кроме отвращения не вызывают...ибо сама героиня переполнена мизантропией и отвращением ко всему живому, не исключая животных. Полтора месяца попытки одолеть 800 страниц галлюциногенного бреда...
Безусловно одна из лучших книг в данной серии. Видна огромная работа по сбору биографического материала. Излагаются факты без авторской оценки, говорящие сами за себя, несмотря на неравнодушие автора к герою. Напряжение повествования не исчезает, не отпускает до конца. Потрясающе. Особенного на фоне моря книжного хлама, заваливающего рынок...
начнем с того, что в книге досадные опечатки-например в содержании, в фамилии Арцыбашев. Нет предисловия. Странен состав сборника-Чехов, Гаршин, Лесков к Серебряному веку вообще не могли принадлежать чисто физически. Купил лишь из за некоторых редких произведений (Измайлов, Реймонт).
Книга однозначно рекомендуется к прочтению. авторы не нуждаются в дополнительных характеристиках, содержание, качество и оформление книги этой серии на высоте. Излагаемые положения иллюстрируются массой примеров из прошедшей эпохи - в том чсиле касательно литературы, политики, прочих сфер жизни. Авторы весьма толерантны и ненавязчивы при изложении своей точки зрения.
ранее Рене Герра ратовал за прочно забытых на Западе еще в прошлом веке писателей типа Зайцева, теперь вот вспомнили про Ходасевича. В России всегда так-либо ничего, либо чересчур много плюсов. А по мне так Ходасевич-лакомый кусок для филологов, как и Набоков к примеру. Непомерно раздутые желающими сделать себе имя литературоведами-и боюсь, Шубинский не исключение...небольшой очерк Николая Чуковского скажет заинтересованному узнать о Ходасевиче гораздо больше, нежели сей пространный опус.
Сдается мне, что эти произведения для посвященных и точка-а если ты не понял, значит не достоин посвящения или же не дорос. Очень удобная позиция, даже если в тексте абракадабра чистейшей воды. Она удобна тем, что ее можно толковать по разному-и как эзопов язык в пику властьпредержащим, и как утеха для любителей элитного чтения, и для филологических штудий, дабы был предмет для разбора в дисссертации. однако не забудем-искусство бессмысленно, если оно не заставляет биться наши сердца...
Увы сие собрание не включает "Дневник чумного года". РОбинзон Крузо в переводе Шишмаревой выходил и в советское время. Кроме того, роман сопровождался волшебными иллюстрациями Жана Гранвиля-этого сие издание лишено. Не удивлюсь, если там отсутсвуют примечания.
Пронзительная, потрясающая исповедальная проза-как впрочем и большинство того, что выходило из-под пера Миллера. А насчет грязи-как заметил Пастернак, "грязно только лишнее"-чувство меры же автору никогда не изменяло. Никакой порнографии там и не ночевало...секс в книгах Миллера-лишь один из способов наслаждения бытием этого жизнелюба, сама жизнь которого может быть примером для подавляющего большинства живущих.
Издание может заинтересовать всех, кого интересует личность Толстого. Снабжено редкими иилюстрациями и подробными комментариями. К тому же мемуары и исследования зарубежных славистов как правило отличаются объективностью и непредвзятостью. Первая часть содержит личные впечатления от поездки к Толстому и общения с ним, вторая, большая по объему- посвящена собственно творчеству и учению.
Не знаете, что почитать?