Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
На исходе дня: История ночи | +13 |
Как сон | +5 |
Кинококтейли | +4 |
Наследницы Белкина | +4 |
Темный мир | +2 |
Взболтать, но не смешивать.
Это не руководство о том, как приготовить коктейль, который пьют герои любимого фильма. Это настоящая энциклопедия коктейлей! Автор даёт рекомендации по приготовлению, употреблению напитков, а также короткие справки, где, когда и при каких обстоятельствах был впервые создан тот или иной коктейль. Рецептов в книге более 200. Здесь есть и традиционные "Пина-колада", "Манхэттен", "Кровавая Мэри", "Текила санрайз"... А также...
Это не руководство о том, как приготовить коктейль, который пьют герои любимого фильма. Это настоящая энциклопедия коктейлей! Автор даёт рекомендации по приготовлению, употреблению напитков, а также короткие справки, где, когда и при каких обстоятельствах был впервые создан тот или иной коктейль. Рецептов в книге более 200. Здесь есть и традиционные "Пина-колада", "Манхэттен", "Кровавая Мэри", "Текила санрайз"... А также "Мартини веспер" - напиток Джеймса Бонда ("взболтать, но не смешивать"), коктейль "Скарлетт О'Хара". Встречаются такие названия как "Страдающий ублюдо", "Прыгающая жаба", "Московский мул"...
Собственно, сами фильмы, точнее, информация о них, идёт фоном и создаёт атмосферу сверкающей вечеринки в голливудском стиле. На многочисленных фотографиях-кадрах из фильмов узнаваемые актёры держат в руках бокалы, наполненные неизвестной жидкостью, с неизменным изяществом и грацией, демонстрируя, с каким шармом можно пить спиртное, делая из этого искусство.
Книгу подарили на ДР маме вместе с блендером. Не думаю, что в скором времени опробую все рецепты, но "Кино коктейли", в любом случае, занимательная и полезная в доме вещь.
Жизнь как сон
Читать «Как сон» тяжело – роман требует большой эмоциональной работы, а самое главное – умения читать отстранённо. Автор обладает уникальной способностью погружатьсв мир каждого из героев, их жизнь и мысли описаны Кучоком так мастерски, что возникает «опасность», что они «перельются» со страниц книги в ваше сознание. Почему-то мне показалось, что в книге «Как сон» воздух из «Невыносимой лёгкости бытия». Но это моё мнение, может быть, просто чувства героев такие же ватные. В...
Читать «Как сон» тяжело – роман требует большой эмоциональной работы, а самое главное – умения читать отстранённо. Автор обладает уникальной способностью погружатьсв мир каждого из героев, их жизнь и мысли описаны Кучоком так мастерски, что возникает «опасность», что они «перельются» со страниц книги в ваше сознание. Почему-то мне показалось, что в книге «Как сон» воздух из «Невыносимой лёгкости бытия». Но это моё мнение, может быть, просто чувства героев такие же ватные. В любом случае, это чтение – хорошая тренировка сознания. А ещё, всё закончится хорошо)
Текст произведения – как поток мыслей, перемешанный с комментариями автора, который отмечает события, происходящие в жизни героев, подмечает то, что они могли не заметить, погруженные в размышления.
Что поражает в книге, так это полное отсутствие звуков. Не слышно старческого шарканья Отца, стука каблуков Жены, рыданий и всхлипов Матери, хотя у неё «почти всегда слёзы на глазах». Гости материализуются на пороге без пронзительного звонка или настойчивого стука, дверь закрывается без какого-либо характерного звука – люди, предметы и явления появляются и исчезают, как декорации в театре, сменяют друг друга как отрывистые сцены во сне. Тяжёлая, давящая тишина создаёт своего рода кокон вокруг персонажей, плотный и затягивающийся.
У людей нет имён – они обозначаются по своему социальному статусу или по положению в семье – профессор, Мать, Отец, Жена, Муж, Тёща, Тесть… Эти люди – как декорации, которые выполняют свои роли вокруг главных героев – Адама, Роберта, Розы… У них есть имена, но их жизнь – это тоже роль. Они постоянно делают то, что им не нравится, они недовольны своей жизнью практически каждый момент, но ничего не делают для того, чтобы что-то изменить. Они легко поддаются давлению воли других людей. Они как будто эмоционально умерли.
А ещё здесь нет цветов. И это очень страшно. Существует некая ситуация здесь и сейчас. Люди что-то говорят друг другу, двигаются, что-то делают… Но где их реакция, где эмоции? Нравится им что-то или нет? Их жизнь проходит как в тумане, которого они не замечают, но который застилает всё вокруг. Это не жизнь, это сон о жизни. Это жизнь во сне.
«Психиатр знает, что по-настоящему люди могут жить только в других людях, знает, что депрессия – это не что иное, как бездомность, от депрессии страдают люди, у которых нет никого, в ком можно было бы поселиться».
Герои должны пройти долгий путь, прежде чем покажется уместным простой вопрос, заданный ожившей героине:
-Как вы себя чувствуете сейчас?
- Как камень с души.
Темна и страшна ночь средневекового человека
Это очень серьёзный исторический и культурологический труд. Автор использовал огромное количество источников – труднодоступных, редких и достаточно общих, что делало процесс поиска нужной информации крайне трудным и продолжительным.
Первое, что удивляет в книге и интригует – это отношение автора к предмету своего повествования: «Наблюдательный человек заметит, что ночь не столько спускается, сколько поднимается». Ночь для автора – это...
Это очень серьёзный исторический и культурологический труд. Автор использовал огромное количество источников – труднодоступных, редких и достаточно общих, что делало процесс поиска нужной информации крайне трудным и продолжительным.
Первое, что удивляет в книге и интригует – это отношение автора к предмету своего повествования: «Наблюдательный человек заметит, что ночь не столько спускается, сколько поднимается». Ночь для автора – это своеобразный культурный пласт, отражающий взаимоотношения людей, их внутренний мир и, конечно, отношение ко всему пугающему и тёмному – к тому, что считает ночь своей вотчиной. Подробно разбирается тема обращения людей к гадалкам, колдунам и ведьмам, вера средневекового человека во всё сверхъестественное, а также соотношение этой веры с христианской верой в спасение души. Рассматриваются неочевидные, на первый взгляд, связи между повседневными занятиями людей и их отношением к тёмному времени суток: автор определяет связь между «ночными профессиями» и уровнем доходов людей – именно малоимущим приходилось работать ночью.
К оформлению книги издатели подошли со всей серьезностью, которой требует этот труд. И дело не только в переплёте, белоснежной тонкой бумаге и изящном шрифте, хотя всё это невыразимо порадовало. В книге есть предисловие, раскрывающее причины, побудившие автора написать «Историю ночи», состав книги, а также перечисляются основные источники, с которыми работал автор во время подготовки своего произведения. Удобство пользования обеспечивает указатель имён, а научную достоверность подтверждают ссылки на первоисточники, выполненные в виде примечаний к наиболее важным мыслям и положениям автора, - составляют без малого 80 страниц.
Здесь всё создано для неторопливого, вдумчивого чтения: и формат (в сумочке такое не понесёшь и в метро не раскроешь), и удобная разбивка на главы (можно обдумать прочитанное во время паузы), и логически выделенные смысловые части, позволяющие прервать чтение, а потом его продолжить.
Рекомендую всем, кто интересуется историей Средневековья и готов взглянуть на него под совершенно новым углом.
Каждая повесть – это прекрасная вспышка длительностью в час с небольшим, по-своему интересная и раскрывающая разные стороны человеческой души. Бытовая? Да. Яркая? Безусловно. Безупречный русский язык, не лощено-отшлифованный, а живой, но у каждой писательницы – восхитительно самобытный. Какая-то повесть читается легче, какая-то тяжелее, но все они подойдут вам в том случает, если у вас нет эмоциональных сил читать роман (такое часто случается), а барьер восприятия языка у вас выше, чем у...
Это не шедевр. Это просто удивительно приятное чтение. Читайте и наслаждайтесь!
Весь мир к твоим услугам. Подойди и возьми. Только не обожгись.
Автор «Шальных денег» сам по себе – реклама книги. Известный юрист, фотомодель и к тому же писатель, которого по праву считают последователем Стига Ларссона. По мотивам книги сняли фильм, томного шведского красавца Лапидуса пригласили в Москву – ну как тут не обратить внимание на его творение?..
Такое ощущение, что автор аккуратно собрал разрозненные материалы, тщательно отбирая необходимые протоколы допросов, тексты...
Автор «Шальных денег» сам по себе – реклама книги. Известный юрист, фотомодель и к тому же писатель, которого по праву считают последователем Стига Ларссона. По мотивам книги сняли фильм, томного шведского красавца Лапидуса пригласили в Москву – ну как тут не обратить внимание на его творение?..
Такое ощущение, что автор аккуратно собрал разрозненные материалы, тщательно отбирая необходимые протоколы допросов, тексты служебных записок и судебных отчётов, имена, события и создал рамку, обрамляющую картину – собрал факты в сюжет, добавил художественности и – опа-чки! – получился роман.
Автор действительно собирал реальные уголовные дела, с которыми работал, и они в самом деле послужили основой романа, вдохновили его на создание образов, но документальным этот роман назвать никак нельзя – а ведь именно такая мысль неотвратимо возникает во время чтения, потому что трудно поверить, что человек способен такое выдумать и так лихо всё закрутить.
Персонажи живые – именно поэтому, по выражению переводчика, стиль Лапидуса можно назвать «гламурной чернухой» - «чилийские гопники» и «сербские отморозки» не будут вести себя как мальчики-зайчики и ворковать в диалогах чистейшим литературным языком. Но они настоящие. И эмоции их – настоящие. И сюжет – он тоже, поверьте, настоящий.
Секс, похищения, наркотики, секс после наркотиков… И где же тут добро, где зло? Судить читателю. Именно поэтому ставлю:
Блеск.
Книгу решила купить, потому что услышала о "первом отечественном фильме в 3D". Перед тем, как посмотреть фильм, всегда лучше прочитать книгу, которая была взята за основу. Помятуя судьбу "Дозоров", я постаралась успеть оценить книгу прежде, чем увижу творение российского режиссера. И надо сказать, была приятно удивлена! 300 страниц "Темного мира" проглотила так же быстро, как в свое время "Гарри Поттера" - теперь вместо школьников главные герои студенты,...
Рекомендую всем тем, кто считает себя настоящими поклонниками фантастики.
Главный герой книги – утончённый эгоистичный эстет, неожиданно для самого себя оказавшийся на пороге собственной смерти по вполне естественным причинам.
Поражает способность «мэтра» не замечать ужаса собственной кончины, он превращает её в священное действо разбора собственных достижений и поиска некой ошибки, не дающей вспомнить самое яркое вкусовое впечатление в жизни. Он – поэт, его словарная палитра – это различные оттенки вкусов, малейшие перемены в звучании блюд. Он служитель культа...
Поражает способность «мэтра» не замечать ужаса собственной кончины, он превращает её в священное действо разбора собственных достижений и поиска некой ошибки, не дающей вспомнить самое яркое вкусовое впечатление в жизни. Он – поэт, его словарная палитра – это различные оттенки вкусов, малейшие перемены в звучании блюд. Он служитель культа творчества в кулинарии, а не самого процесса вкушения яств. Насколько больше простого обывателя замечает герой оттенков в пище, настолько богат язык автора «Лакомства». Удивительные переплетения мыслей, словно мерно текущая река, неспешно тянут читателя по роману, и кажется – утонешь в чувствах героя, а бесконечные запахи, звуки и вкусовые ощущения заполнят весь мир. Описания всегда настолько точны и необыкновенны, что постоянно возникает чувство, будто они вот-вот перельются со страниц книги в наш, реальный мир. Да и порой начинаешь сомневаться: а какой мир реальней – тот, полный дивных вкусов и невероятной музыки блюда, или этот, такой знакомый и обычный?
Поток сознания мэтра перемежается с мыслями других персонажей, более или менее близко его знавших, но никогда не входивших в истинный мир его чувств.
Книга подойдёт для неторопливого, непрерывного чтения: погружение будет полным, если волшебство повествования будет нарастать вокруг вас с каждым мгновением чтения «Лакомства».
Для гурманов в еде и чтении.
Сказочность современных детективов, при всей закрученности сюжета, вызывает грусть и отторжение. Этим обычно страдают произведения американцев, заполнившие последнее время рынок. Роман французского автора – совершенно иное явление. Кто бы ни скрывался за таинственным псевдонимом D.O.A. – вся Франция пытается разгадать, кто же этот человек – ему удалось создать удивительное произведение, захватывающее с первой страницы, затягивающее в круговорот событий, описанных настолько качественно, что даже...
Порадовало внимание автора к деталям, реалистичность описания, необычный, интригующий сюжет и, наконец, великолепный стиль!
Не знаете, что почитать?